У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Состояние, организация и перспективы развития грузовых автомобильных перевозок в России» - Реферат
- 29 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Состояние грузовых автомобильных перевозок в России 5
1.1 Характеристика, понятия и определения грузовых автомобильных перевозок 5
1.2 Современное состояние сферы грузовых автоперевезок в России 9
2 Организация грузовых автомобильных перевозок в России 14
2.1 Основы организации грузовых автомобильных перевозок 14
2.2 Правовые основы организации грузовых автомобильных перевозок в России 18
3 Проблемы и перспективы развития грузовых автомобильных перевозок в России 22
3.1 Основные проблемы грузовых автомобильных перевозок в России 22
3.2 Перспективы развития грузовых автомобильных перевозок в России 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
Введение
Транспорт является одной из ключевых отраслей любого государства, важнейшим фактором эффективного развития экономики. Становление рыночных экономических отношений усиливает эту роль транспорта, так как при его непосредственном участии формируются региональные товарные рынки. Становится более актуальной главная задача транспорта – ускорение оборота материальных ценностей, доставки готовой продукции, перевозки людей. Ибо это прямо затрагивает экономические интересы как производителей, так и потребителей.
Особое место транспорта в сфере производства заключается в том, что, с одной стороны, транспортная промышленность составляет самостоятельную отрасль производства, а потому особую отрасль вложения производственного капитала. Но с другой стороны, она отличается тем, что является продолжением процесса производства в пределах процесса обращения и для процесса обращения.
Особое место среди различных видов транспорта занимает автомобильный.
Он более мобилен по своей природе и менее зависит от внешних факторов. В большинстве стран, в том числе и в России, автомобильный транспорт занимает ведущее место по объемам перевозок грузов и пассажиров. Этот вид перевозок чрезвычайно гибок в отношении маршрутов и графиков движения. Грузовики в состоянии перевозить товар «от двери к двери», избавляя отправителя от необходимости лишних перевозок. Грузовики – рентабельный вид транспорта для перевозки на небольшие расстояния дорогостоящих товаров. Во многих случаях автотранспортные тарифы конкурентно сопоставимы с тарифами железных дорог, но при этом грузовики обеспечивают боле высокую оперативность оказываемых услуг.
Развитие рыночных отношений в России привело к разрушению существовавшей прежде отраслевой системы управления автомобильным транспортом. Несмотря на то, что этот процесс был сам по себе необходимым и естественным, первоначальный эффект был явно отрицательным – резко возросло количество дорожно-транспортных происшествий и их тяжесть, снизились объемы перевозок и выпуск парка подвижного состава и т.д. В значительной степени это обусловлено тем, что взамен существовавшей системы отраслевого управления автомобильным транспортом не была создана эквивалентная система государственного управления и регулирования транспортной деятельности, адаптированная к условиям рыночного хозяйствования. Предприятия и организации транспорта остались один на один с рыночной стихией.
В процессе приватизации и демонополизации транспортного производства образовалось большое количество частных перевозчиков и малых АТП, которые возглавили не подготовленные для этих целей руководители.
Вместе с тем, опыт развитых зарубежных стран показывает, что рыночные отношения в экономике ни в коей мере не исключают, а наоборот, предполагают создание развитой и эффективной системы многостороннего государственного регулирования транспортной деятельности.
В настоящее время назрела необходимость использования логистического подхода к организации грузоперевозок и оказанию транспортных услуг. Объективная потребность логистической организации работы на АТП может быть объяснена следующими причинами. Во-первых, интегрированный инструментарий логистики, синтезирующий методологию общей теории систем, системотехники, кибернетики, маркетинга, менеджмента и других научных дисциплин, позволяет комплексно решать проблемы организации движения материальных потоков от мест их происхождения до мест применения (использования). Во-вторых, логистика создает условия для снятия противоречий между различными участниками транспортного процесса, так как предполагает сопряжение экономических интересов всех участников логистических цепей и систем.
Выдержка из текста работы
1 Состояние грузовых автомобильных перевозок в России
1.1 Характеристика, понятия и определения грузовых автомобильных перевозок
Грузовые автомобильные перевозки – это производственный процесс, осуществляемый с непосредственным участием автомобильного транспорта, включающий операции погрузки, перевозки и выгрузки материальных веществ (грузов), в результате выполнения которых происходит изменение их пространственного положения.
Классификация перевозок является основой учета, государственного регулирования транспортной деятельности, а также стандартизации и сертификации перевозок грузов.
В связи с многообразием видов грузов и условий их транспортировки грузовые автоперевозки классифицируются по нескольким признакам, основными из которых являются следующие:
1. По отраслям, которые обслуживает транспорт, перевозки подразделяются на
– промышленные перевозки различного рода сырья и готовой продукции: металлов, нефтепродуктов, оборудования и т.п. (около 20% от общего объема перевозок). Перевозки этих грузов характеризуются, как правило, сравнительно небольшими партиями и значительными расстояниями;
– строительные перевозки грузов промышленного и гражданского строительства: щебня, гравия, цемента, железобетонных изделий и т.п. (около 35%). Перевозки этих грузов характеризуются большими объемами и, как правило, небольшими расстояниями доставки;
– сельскохозяйственные перевозки семян, удобрений и готовой продукции (около 10%). Перевозки этих грузов характеризуются сезонностью и значительными расстояниями в период их доставки в места производства в города и промышленные центры;
– торговые перевозки различных продовольственных и непродовольственных товаров: хлебобулочных и кондитерских изделий, муки, молока, мебели, одежды и других. Для перевозки этих грузов характерны малые партии и небольшие расстояния (около 25%);
– коммунальные перевозки в населенных пунктах: вывоз бытовых отходов, снега, обслуживание в населения в период чрезвычайных ситуаций и т.п. (около 5%);
– прочие перевозки включают выполнение нерегулярных заказов (около 5%)
2. По характеру оказываемых услуг различают
– перевозки транспортом общего пользования (коммерческий характер). Коммерческие услуги по перевозке предоставляются неограниченному кругу лиц на одинаковых для всех условиях. Требуется лицензия, нельзя отказать в перевозке при наличии технической возможности, действует единый для всех тариф;
– перевозки ведомственным транспортом, принадлежащим юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляемые для собственных нужд (некоммерческий характер). Перевозки выполняются для обеспечения производственной деятельности предприятия: внутритехнологические и внутрипроизводственные перевозки.
3. По размеру партий груза выделяют
– партионные перевозки. Большинство грузов предъявляется к перевозке партиями, под которыми понимается определенное количество (масса) грузов, принятых к перевозке от одного грузоотправителя в адрес одного грузополучателя по одному транспортному документу (товарно-транспортной накладной). Партионные перевозки в зависимости от размера отправок разделяются на крупнопартионные и мелкопартионные. Под отправкой понимается определенная величина или количество мест груза, размещаемого в кузове отдельного транспортного средства. Размер отправки может определяться в договоре на перевозку груза, заявке или разовом заказе и указывается в товарно-транспортной накладной. При перевозке крупных партий грузов, объем которых превышает грузоподъемность транспортного средства, груз необходимо делить на несколько отправок. Соответственно для перевозки мелких партий грузов не требуется выделение отдельного транспортного средства. Поэтому мелкие отправки объединяются в крупные с учетом направления перевозок, что позволяет максимально использовать грузоподъемность подвижного состава, а также привлекать для перевозок укрупненных отправок транспортные средства особо большой грузоподъемности.
– массовые перевозки. Под массовостью понимается организационно связанная перевозка больших количеств однородных грузов (вывоз руды из карьера). При согласовании условий перевозки массовых грузов конкретные размеры отправок, как правило, не оговаривается. В этом случае отправитель груза и перевозчик заключают договор об организации перевозок: устанавливают период выполнения перевозок; выбирают транспортные средства, технические характеристики которых максимально удовлетворяют условиям перевозок; определяют частоту отправок и др. Оплата транспортных услуг производится за фактически выполненный объем перевозок в прошедшем периоде (декада, месяц, квартал).
4. По территориальному признаку перевозки разделяют на
– технологические перевозки, выполняемые внутри предприятий в пределах технологического цикла выпуска продукции;
– городские перевозки, выполняемые по территории города;
– пригородные (местные) перевозки, выполняемые на расстояние не далее 50 км от границ города. Для выполнения пригородных перевозок в основном используются автотранспортные средства средней и большой грузоподъемности;
– междугородные (магистральные) перевозки, выполняемые далее 50 км от границ города. Междугородные перевозки выполняются на автотранспортных средствах особо большой грузоподъемности. Междугородные перевозки, в свою очередь, подразделяются на внутриобластные и межобластные;
– международные перевозки, выполняемые между различными государствами.
5. По типу сообщения бывают
– перевозки прямого сообщения, которые осуществляются от пункта отправления до пункта назначения на одном автомобиле;
– перевозки смешанного (комбинированного) сообщения, которые осуществляются автомобильным транспортом совместно с другими видами транспорта, причем при смене средства транспортировки производится перегрузка либо груза (мультимодальные перевозки), либо грузового модуля (интермодальные перевозки);
– перевозки прямого смешанного (комбинированного) сообщения, которые выполняются при доставке груза несколькими видами транспорта по единому транспортному документу, оформленному на весь путь следования.
6. По времени освоения перевозки разделяют на
– постоянные перевозки (промышленные, торговые, коммунальные);
– сезонные перевозки, характеризуются цикличностью выполнения по периодам года (сельскохозяйственные);
– временные перевозки (строительные).
7. По форме организации на
– децентрализованные перевозки, когда отправители (получатели) самостоятельно обеспечивают организацию доставки груза. В этом случае, как правило, не обеспечивается эффективное использование подвижного состава, отсутствует возможность укрупнения мелких отправок при их перевозке на большие расстояния;
– централизованные, когда перевозчик является организатором доставки грузов для многих отправителей (получателей). Он определяет тип подвижного состава, способы выполнения погрузочно-разгрузочных работ, определяет графики перевозок и т.д. Наибольшая эффективность перевозочного процесса может быть обеспечена как раз при централизации перевозок. Эта форма организации перевозок лежит в основе деятельности крупных экспедиционных компаний.
Заключение
Таким образом, проведенное исследование позволяет сделать ряд выводов.
Практически любой бизнес испытывает потребность в перевозке тех или иных материальных ценностей на различные расстояния, поэтому рынок грузоперевозок всегда будет существовать, при этом чрезвычайно завися от иных отраслей экономики. В настоящее время существует большое число вариантов организации доставки груза. Это и железнодорожные перевозки почтово-багажными вагонами, специальным грузовым подвижным составом, контейнерные перевозки, и морские перевозки, а равно с ними внутренние водные перевозки, и доставка груза воздушным транспортом. Но наиболее востребованным транспортом для доставки большинства грузов остается автомобильный.
В данный момент транспортная отрасль страны начинает входить в этап развития после прошлогоднего кризиса. Так по данным первого полугодия 2017 года можно отметить, что количество транспортных компаний начало расти, а те, кто на рынке уже давно, увеличивают масштабы своей деятельности. Во многом такая положительная динамика вызвана оживлением в промышленных и добывающих отраслях, которые традиционно являются крупными потребителями транспортных услуг. Отметим также, что отмечено и переориентирование потребителей на российскую продукцию, что также положительно влияет на рост объема внутрироссийских перевозок.
Что касается автомобильных перевозок, то они остаются на данный момент наиболее перспективным видом транспорта. В отдельные регионы нашей страны доставить груз можно только по автомобильным дорогам, причем многие из них являются грунтовыми. Кроме того, в результате различных обстоятельств при доставке груза автомобилем можно быстро скорректировать маршрут, а также обеспечить дополнительную выгрузку или погрузку по пути следования. Помимо высокой мобильности автомобильного транспорта, он позволяет перевезти приличный объем груза, при этом в соотношении «груз-масса транспорта» здесь перевешивает именно «груз».
Большинство экспертов логистической сферы отмечают, что в настоящее время в сфере автомобильных перевозок отмечается острая конкуренция. Однако, они признают, что это идет только на пользу отрасли – сдерживается рост тарифов, повышается качество оказываемых услуг, недобросовестные компании не могут удержаться на рынке.
Перспективы же дальнейшего развития отрасли эксперты связывают с формированием дополнительного комплекса сервисных услуг при организации перевозки, а также совершенствованием работы с крупными грузораспределительными узлами.
Но, не смотря на подъем сферы автомобильных перевозок и существования перспектив её дальнейшего развития, существуют и серьезные проблемы, которые осложняют жизнь транспортников:
Прежде всего, это стремительное старение грузового автопарка, что ведет к росту затрат на его ремонт и обслуживание. Начавшаяся формироваться система лизинга в период кризиса остановила чуть наметившуюся динамику обновления автопарка за счет приобретения транспорта в лизинг. Сейчас транспортные компании не в состоянии заключать подобные договора, кто из-за недостаточности финансовых средств, кто из-за неуверенности в завтрашнем дне.
Во-вторых, неуклонно растут цены на горюче-смазочные материалы, значительно увеличивая себестоимость перевозок. В то же время государство не предпринимает никаких мер по снижению финансовой нагрузки транспортных компаний. Напротив, правительство страны вводит различные нормативы платежей, которые значительно бьют по карману автомобильных перевозчиков страны.
Наконец, в-третьих, извечная русская проблема – дороги. Помимо их качества негативно сказывается на работе автоперевозчиков слаборазвитая придорожная инфраструктура. На многих федеральных трассах нет в достаточном количестве предприятий общественного питания, пунктов отдыха достойного уровня, а также сервисных служб. На дорогах регионального и местного значения ситуация еще более печальна.
Таким образом, автомобильные перевозки в России оправились от кризиса и стоят в начале пути динамичного развития, однако, ряд проблем, требующих скорейшего решения, значительно тормозят эффективное и скорое развитие данного направления грузоперевозок. Решением проблем отрасли должны заниматься и власти страны, и сами транспортники, только комплексный подход позволит сформировать наиболее комфортные условия для существования и развития транспортной отрасли.
Список литературы
1. "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ)// "Собрание законодательства РФ", 04.08.2014, N 31, ст. 4398.
2. "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 05.12.2017)// "Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301
3. Ванчукевич В.Ф. и др. Грузовые автомобильные перевозки: Учебное пособие. -Мн.: Выш.шк., 2009. - 272 с.
4. Воркут А.И. Грузовые автомобильные перевозки. -К.: Вища шк.,2016.-447 с.
5. Грузовые перевозки [Электронный ресурс]. ‑ Режим доступа: http://tk-dil**ence.ru
6. Грузовые перевозки по России автотранспортом [Электронный ресурс]. ‑ Режим доступа: http://www.a**s.ru/page946102
7. Изменения в Правилах перевозок грузов автомобильным транспортом [Электронный ресурс]. ‑ Режим доступа: http://www.logi**ic.ru
8. Коротких Ю. С. Внедрение системы «Платон» в России и ее влияние на грузоперевозки // Управление рисками в АПК. ‑ 2016. ‑ №2. ‑ С. 5‑9.
9. Коротких Ю. С. Международные автомобильные перевозки в период антироссийских санкций // В сб. ст. IX Всероссийской научно-производственной конференции «Перспективные направления развития автотранспортного комплекса». МНИЦ ПГСХА. ‑ 2015. ‑ С. 24‑26.
10. Силкин А.А. Грузовые и пассажирские автомобильные перевозки: Пособие по курс. и диплом. проектированию. Учеб. пособие для учащихся автотрансп. техникумов. -М.: Транспорт, 2011. -256 с.
Тема: | «Состояние, организация и перспективы развития грузовых автомобильных перевозок в России» | |
Раздел: | Транспорт | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 29 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Современное состояние и перспективы развития экономической активности населения
49 страниц(ы)
Введение…. 3
1 Теоретические аспекты исследования экономической активности населения…. 5
1.1 Экономическая активность населения: понятие, сущность, структура….…. 51.2 Факторы и условия функционирования и развития экономической активности населения…. 8РазвернутьСвернуть
2 Анализ современных процессов развития экономической активности населения в РФ….…. 15
2.1 Тенденции развития экономической активности населения в России…. 15
2.2 Территориальная структура экономической активности населения… 20
3 Перспективы развития экономической активности населения в РФ…. 26
3.1 Проблемы развития экономической активности населения в РФ…. 26
3.2 Пути развития экономической активности населения в РФ… 32
Заключение…. 41
Список использованных источников…. 43
Приложение…. 47
-
Дипломная работа:
Проблемы и перспективы страхования жизни в России
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАХОВАНИЯ ЖИЗНИ….….7
1.1.Генезис страхование жизни и его развитие в России….71.2. Понятие страхования жизни…12РазвернутьСвернуть
1.3. Классификация страхования жизни….20
Выводы…26
2. АНАЛИЗ РЫНКА СТРАХОВАНИЯ ЖИЗНИ В РФ….28
2.1. Роль страхования жизни в российской системе страхования.….28
2.2. Анализ рынка страхования жизни в РФ…36
2.3. Сравнительный анализ рынка долгосрочного страхования жизни в РФ и развитых странах…47
Выводы….53
3. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ СТРАХОВАНИЯ ЖИЗНИ В РОССИИ….55
3.1. Проблемы развития страхования жизни в России…55
3.2. Перспективы развития рынка страхования жизни в России….66
Выводы….72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….80
ПРИЛОЖЕНИЕ….84
-
Дипломная работа:
Развитие электронных банковских услуг в АО «Россельхозбанк»
68 страниц(ы)
Введение … 4
Глава 1. Теоретические основы управления прибылью коммерческого банка …. 7
1.1. Понятие электронных услуг в коммерческом банка …. 71.2. Основные виды электронных банковских услуг ….… 12РазвернутьСвернуть
1.3. Проблемы и перспективы развития электронных банковских услуг в России ….…. 17
Глава 2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности АО «Россельхозбанка» ….… 22
2.1 Характеристика АО «Россельхозбанка» ….….… 22
2.2. Анализ финансового состояния Банка ….…. 29
2.3. Анализ электронных услуг АО «Россельхозбанка» ….… 35
Глава 3. Разработка мероприятий по развитию электронных услуг в АО «Россельхозбанк» ….…. 42
3.1. Развитие электронных услуг в АО «Россельхозбанка» ….…. 42
3.2. Оценка предложенных мероприятий …. 52
Заключение ….… 59
Список использованной литературы …. 63
Приложения ….…. 67
-
Дипломная работа:
55 страниц(ы)
ГЛАВА I. ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРИРОДА ОРГАНОВ ОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ
ГЛАВА 2. ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯГЛАВА 3.ПРОБЛЕМЫ И ППЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ В РОССИИ.РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. -
Дипломная работа:
Транспортное обслуживание в индустрии туризма: динамика, тенденции и перспективы развития
81 страниц(ы)
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации транспортного обслуживания в индустрии туризма 51.1. Главные составляющие индустрии туризма 5РазвернутьСвернуть
1.2. Роль транспортного обеспечения в туризме 9
1.3. Особенности организации перевозок туристов воздушным, водным и наземными видами транспорта 15
1.3.1. Перевозки воздушным транспортом 15
1.3.2. Перевозки железнодорожным и автомобильным транспортом 23
1.3.3. Перевозки водным транспортом 31
Глава 2. Современное состояние транспортного обслуживания в индустрии туризма 35
2.1. Динамика развития транспорта 35
2.2. Основные тенденции в развитии наземного, воздушного и водного транспорта 38
2.3. Обеспечение безопасности при предоставлении транспортных услуг 47
Глава 3. Перспективы развития транспортного обслуживания в индустрии туризма 54
3.1. Перспективные направления развития воздушного транспорта 54
3.2. Наземный транспорт ХХI века 58
3.3. Новые возможности водного транспорта 70
Заключение 76
Список использованной литературы 78
Приложения 81
-
Курсовая работа:
44 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты организации круизного туризма 5
1.1 Круизный туризм: сущность и основные понятия 51.2 Место морского круизного туризма на мировом туристском рынке 11РазвернутьСвернуть
1.3 Правовые основы и технология организации морских круизов 15
2 Современное состояние мирового круизного рынка 21
2.1 Анализ состояния круизного рынка 21
2.2 Ведущие мировые круизные компании 29
2.3 География морских круизов 33
3 Проблемы и перспективы развития морского круизного туризма в России 35
3.1 Проблемы ограниченности отечественных круизных туров 35
3.2 Возможности расширения рынка круизных предложений в России 37
Заключение 41
Список литературы 43
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Россия первой половины XIX века глазами иностранцевСледующая работа
Персонал как объект и ресурс управления




-
Курсовая работа:
44 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты организации круизного туризма 5
1.1 Круизный туризм: сущность и основные понятия 51.2 Место морского круизного туризма на мировом туристском рынке 11РазвернутьСвернуть
1.3 Правовые основы и технология организации морских круизов 15
2 Современное состояние мирового круизного рынка 21
2.1 Анализ состояния круизного рынка 21
2.2 Ведущие мировые круизные компании 29
2.3 География морских круизов 33
3 Проблемы и перспективы развития морского круизного туризма в России 35
3.1 Проблемы ограниченности отечественных круизных туров 35
3.2 Возможности расширения рынка круизных предложений в России 37
Заключение 41
Список литературы 43
-
Отчет по практике:
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ЗНАКОМСТВО С ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ И ЕЕ КОНТИНГЕНТОМ 3
2. ПОСЕЩЕНИЕ ЗАНЯТИЙ ЛОГОПЕДА, АНАЛИЗ ИНДИВИДУАЛЬНОГО, ПОДГРУППОВОГО И ФРОНТАЛЬНОГО ЗАНЯТИЙ 73. ОБСЛЕДОВАНИЕ ДЕТЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С ТЕМОЙ ВКР 27РазвернутьСвернуть
4. ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 3 ДЕТЕЙ 34
5. РАЗРАБОТКА КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ В СООТВЕТСТВИИ С ТЕМОЙ ВКР 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 68
-
Доклад:
Понятие и признаки правового государства
11 страниц(ы)
Введение….….3
1.Понятие и признаки правового государства.4
Заключение….…10
Список использованных источников…12
-
Курсовая работа:
Виды нарушений развития, их причины и механизмы
56 страниц(ы)
Введение 3
1 Виды нарушений развития, их причины и механизмы 6
1.1 Виды нарушений развития 6
1.2 Причины нарушений развития 91.3 Механизмы нарушений развития 12РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1 20
2. Эмпирическое исследование психологических особенностей детей с отклонениями в развитии 21
2.1 Организация и методы исследования 21
2.2 Анализ и обсуждение результатов 23
Выводы по главе 2 32
Заключение 34
Список литературы 37
Приложения 39
-
Дипломная работа:
Рынок сбережений как сегмент финансового рынка
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СБЕРЕЖЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ КАК ИНСТИТУТ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА 6
1.1 Определения сбережений в современной науке 61.2 Основные формы и виды сбережений населения 12РазвернутьСвернуть
1.3. Участники рынка сбережений населения в РФ 15
1.4. Государственное регулирование деятельности финансовых посредников по привлечению средств населения 20
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РОЛИ СБЕРЕЖЕНИЙ НАСЕЛЕНИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ФИНАНСОВОМ РЫНКЕ РФ 25
2.1 Анализ рынка сбережений 25
2.2 Основные сберегательные стратегии населения 36
2.3 Проблемы выбора между стратегиями сбережения и кредитования 40
ГЛАВА 3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ВЫБОРА НАИЛУЧШИХ СТРАТЕГИЙ СБЕРЕЖЕНИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ФИНАНСОВОМ РЫНКЕ РФ 49
3.1 Основные проблемы выбора стратегий сбережения 49
3.2 Методы и способы оптимизации стратегий сбережения 52
3.3 Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий 64
3.4 Расчет собственной стратегии сбережения и оценка ее эффективности 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 77
-
Курсовая работа:
Звукоподражание в современном английском языке
30 страниц(ы)
Содержание 2
Введение 3
Глава 1. Агломераты звукоподражательных единиц 5
1.1 Общее понятие звукоподражания 51.2 Особенности звукоподражаний в английском языке 8РазвернутьСвернуть
1.3 Роль звукоподражаний в художественной литературе 9
1.4 Основные характеристики агломератов звукоподражаний 10
Глава 2. Особенности употребления агломератов звукоподражательных единиц 14
2.1 Функции звукоподражаний 14
2.1.1 Звукоподражания, обозначающие звуки природы 14
2.1.2 Звукоподражания, производимые различными предметами 16
2.1.3 Звукоподражания, производимые человеком и животными 17
2.2 Анализ звукоподражаний 23
Заключение 28
Библиографический список 30
-
Курсовая работа:
Способы и методы разведения свиней
73 страниц(ы)
Введение ….3
1.Селекционно-племенная работа в свиноводстве….4
1.1.Реципрокное скрещивание ….12
1.2.Вводное скрещивание ….182.Воспроизводительные качества свиней при различных условиях ….22РазвернутьСвернуть
3.Влияние различных сочетаний генотипов на продуктивность, живую массу и развитие….41
Заключение….63
Список литературы ….64
Приложение ….66
-
Контрольная работа:
Информационно-документационное обеспечение управления проектами
16 страниц(ы)
Введение….3
Государственный контракт, требования к его содержанию…4
Заключение….….14
Список использованных источников…16
-
Реферат:
Коммуникативная сторона общения
19 страниц(ы)
Введение….….3
1. Каналы коммуникации….5
1.1 Вербальные средства коммуникации….5
1.1.1 Лингвистический канал….51.1.2. Паралингвистический канал….7РазвернутьСвернуть
1.1.3 Разговор….….…8
1.2 Невербальные средства коммуникации…11
1.2.1 Выражение лица (мимика)….…12
1.2.2 Визуальный контакт…13
1.2.3 Позы и жесты….14
1.2.4 Межличностное пространство….….15
2. Модель коммуникативного процесса….18
Заключение….….22
Список литературы….….….…23
-
Курсовая работа:
Общие условия предварительного расследования
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие и значение общих условий предварительного расследования. 6
2. Система общих условий предварительного расследования и их правовая регламентация. 103. Характеристика статуса следователя как органа предварительного расследования 21РазвернутьСвернуть
Заключение 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30