СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Состояние, организация и перспективы развития грузовых автомобильных перевозок в России - Реферат №39947

«Состояние, организация и перспективы развития грузовых автомобильных перевозок в России» - Реферат

  • 29 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1 Состояние грузовых автомобильных перевозок в России 5

1.1 Характеристика, понятия и определения грузовых автомобильных перевозок 5

1.2 Современное состояние сферы грузовых автоперевезок в России 9

2 Организация грузовых автомобильных перевозок в России 14

2.1 Основы организации грузовых автомобильных перевозок 14

2.2 Правовые основы организации грузовых автомобильных перевозок в России 18

3 Проблемы и перспективы развития грузовых автомобильных перевозок в России 22

3.1 Основные проблемы грузовых автомобильных перевозок в России 22

3.2 Перспективы развития грузовых автомобильных перевозок в России 23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29


Введение

Транспорт является одной из ключевых отраслей любого государства, важнейшим фактором эффективного развития экономики. Становление рыночных экономических отношений усиливает эту роль транспорта, так как при его непосредственном участии формируются региональные товарные рынки. Становится более актуальной главная задача транспорта – ускорение оборота материальных ценностей, доставки готовой продукции, перевозки людей. Ибо это прямо затрагивает экономические интересы как производителей, так и потребителей.

Особое место транспорта в сфере производства заключается в том, что, с одной стороны, транспортная промышленность составляет самостоятельную отрасль производства, а потому особую отрасль вложения производственного капитала. Но с другой стороны, она отличается тем, что является продолжением процесса производства в пределах процесса обращения и для процесса обращения.

Особое место среди различных видов транспорта занимает автомобильный.

Он более мобилен по своей природе и менее зависит от внешних факторов. В большинстве стран, в том числе и в России, автомобильный транспорт занимает ведущее место по объемам перевозок грузов и пассажиров. Этот вид перевозок чрезвычайно гибок в отношении маршрутов и графиков движения. Грузовики в состоянии перевозить товар «от двери к двери», избавляя отправителя от необходимости лишних перевозок. Грузовики – рентабельный вид транспорта для перевозки на небольшие расстояния дорогостоящих товаров. Во многих случаях автотранспортные тарифы конкурентно сопоставимы с тарифами железных дорог, но при этом грузовики обеспечивают боле высокую оперативность оказываемых услуг.

Развитие рыночных отношений в России привело к разрушению существовавшей прежде отраслевой системы управления автомобильным транспортом. Несмотря на то, что этот процесс был сам по себе необходимым и естественным, первоначальный эффект был явно отрицательным – резко возросло количество дорожно-транспортных происшествий и их тяжесть, снизились объемы перевозок и выпуск парка подвижного состава и т.д. В значительной степени это обусловлено тем, что взамен существовавшей системы отраслевого управления автомобильным транспортом не была создана эквивалентная система государственного управления и регулирования транспортной деятельности, адаптированная к условиям рыночного хозяйствования. Предприятия и организации транспорта остались один на один с рыночной стихией.

В процессе приватизации и демонополизации транспортного производства образовалось большое количество частных перевозчиков и малых АТП, которые возглавили не подготовленные для этих целей руководители.

Вместе с тем, опыт развитых зарубежных стран показывает, что рыночные отношения в экономике ни в коей мере не исключают, а наоборот, предполагают создание развитой и эффективной системы многостороннего государственного регулирования транспортной деятельности.

В настоящее время назрела необходимость использования логистического подхода к организации грузоперевозок и оказанию транспортных услуг. Объективная потребность логистической организации работы на АТП может быть объяснена следующими причинами. Во-первых, интегрированный инструментарий логистики, синтезирующий методологию общей теории систем, системотехники, кибернетики, маркетинга, менеджмента и других научных дисциплин, позволяет комплексно решать проблемы организации движения материальных потоков от мест их происхождения до мест применения (использования). Во-вторых, логистика создает условия для снятия противоречий между различными участниками транспортного процесса, так как предполагает сопряжение экономических интересов всех участников логистических цепей и систем.


Выдержка из текста работы

1 Состояние грузовых автомобильных перевозок в России

1.1 Характеристика, понятия и определения грузовых автомобильных перевозок

Грузовые автомобильные перевозки – это производственный процесс, осуществляемый с непосредственным участием автомобильного транспорта, включающий операции погрузки, перевозки и выгрузки материальных веществ (грузов), в результате выполнения которых происходит изменение их пространственного положения.

Классификация перевозок является основой учета, государственного регулирования транспортной деятельности, а также стандартизации и сертификации перевозок грузов.

В связи с многообразием видов грузов и условий их транспортировки грузовые автоперевозки классифицируются по нескольким признакам, основными из которых являются следующие:

1. По отраслям, которые обслуживает транспорт, перевозки подразделяются на

– промышленные перевозки различного рода сырья и готовой продукции: металлов, нефтепродуктов, оборудования и т.п. (около 20% от общего объема перевозок). Перевозки этих грузов характеризуются, как правило, сравнительно небольшими партиями и значительными расстояниями;

– строительные перевозки грузов промышленного и гражданского строительства: щебня, гравия, цемента, железобетонных изделий и т.п. (около 35%). Перевозки этих грузов характеризуются большими объемами и, как правило, небольшими расстояниями доставки;

– сельскохозяйственные перевозки семян, удобрений и готовой продукции (около 10%). Перевозки этих грузов характеризуются сезонностью и значительными расстояниями в период их доставки в места производства в города и промышленные центры;

– торговые перевозки различных продовольственных и непродовольственных товаров: хлебобулочных и кондитерских изделий, муки, молока, мебели, одежды и других. Для перевозки этих грузов характерны малые партии и небольшие расстояния (около 25%);

– коммунальные перевозки в населенных пунктах: вывоз бытовых отходов, снега, обслуживание в населения в период чрезвычайных ситуаций и т.п. (около 5%);

– прочие перевозки включают выполнение нерегулярных заказов (около 5%)

2. По характеру оказываемых услуг различают

– перевозки транспортом общего пользования (коммерческий характер). Коммерческие услуги по перевозке предоставляются неограниченному кругу лиц на одинаковых для всех условиях. Требуется лицензия, нельзя отказать в перевозке при наличии технической возможности, действует единый для всех тариф;

– перевозки ведомственным транспортом, принадлежащим юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляемые для собственных нужд (некоммерческий характер). Перевозки выполняются для обеспечения производственной деятельности предприятия: внутритехнологические и внутрипроизводственные перевозки.

3. По размеру партий груза выделяют

– партионные перевозки. Большинство грузов предъявляется к перевозке партиями, под которыми понимается определенное количество (масса) грузов, принятых к перевозке от одного грузоотправителя в адрес одного грузополучателя по одному транспортному документу (товарно-транспортной накладной). Партионные перевозки в зависимости от размера отправок разделяются на крупнопартионные и мелкопартионные. Под отправкой понимается определенная величина или количество мест груза, размещаемого в кузове отдельного транспортного средства. Размер отправки может определяться в договоре на перевозку груза, заявке или разовом заказе и указывается в товарно-транспортной накладной. При перевозке крупных партий грузов, объем которых превышает грузоподъемность транспортного средства, груз необходимо делить на несколько отправок. Соответственно для перевозки мелких партий грузов не требуется выделение отдельного транспортного средства. Поэтому мелкие отправки объединяются в крупные с учетом направления перевозок, что позволяет максимально использовать грузоподъемность подвижного состава, а также привлекать для перевозок укрупненных отправок транспортные средства особо большой грузоподъемности.

– массовые перевозки. Под массовостью понимается организационно связанная перевозка больших количеств однородных грузов (вывоз руды из карьера). При согласовании условий перевозки массовых грузов конкретные размеры отправок, как правило, не оговаривается. В этом случае отправитель груза и перевозчик заключают договор об организации перевозок: устанавливают период выполнения перевозок; выбирают транспортные средства, технические характеристики которых максимально удовлетворяют условиям перевозок; определяют частоту отправок и др. Оплата транспортных услуг производится за фактически выполненный объем перевозок в прошедшем периоде (декада, месяц, квартал).

4. По территориальному признаку перевозки разделяют на

– технологические перевозки, выполняемые внутри предприятий в пределах технологического цикла выпуска продукции;

– городские перевозки, выполняемые по территории города;

– пригородные (местные) перевозки, выполняемые на расстояние не далее 50 км от границ города. Для выполнения пригородных перевозок в основном используются автотранспортные средства средней и большой грузоподъемности;

– междугородные (магистральные) перевозки, выполняемые далее 50 км от границ города. Междугородные перевозки выполняются на автотранспортных средствах особо большой грузоподъемности. Междугородные перевозки, в свою очередь, подразделяются на внутриобластные и межобластные;

– международные перевозки, выполняемые между различными государствами.

5. По типу сообщения бывают

– перевозки прямого сообщения, которые осуществляются от пункта отправления до пункта назначения на одном автомобиле;

– перевозки смешанного (комбинированного) сообщения, которые осуществляются автомобильным транспортом совместно с другими видами транспорта, причем при смене средства транспортировки производится перегрузка либо груза (мультимодальные перевозки), либо грузового модуля (интермодальные перевозки);

– перевозки прямого смешанного (комбинированного) сообщения, которые выполняются при доставке груза несколькими видами транспорта по единому транспортному документу, оформленному на весь путь следования.

6. По времени освоения перевозки разделяют на

– постоянные перевозки (промышленные, торговые, коммунальные);

– сезонные перевозки, характеризуются цикличностью выполнения по периодам года (сельскохозяйственные);

– временные перевозки (строительные).

7. По форме организации на

– децентрализованные перевозки, когда отправители (получатели) самостоятельно обеспечивают организацию доставки груза. В этом случае, как правило, не обеспечивается эффективное использование подвижного состава, отсутствует возможность укрупнения мелких отправок при их перевозке на большие расстояния;

– централизованные, когда перевозчик является организатором доставки грузов для многих отправителей (получателей). Он определяет тип подвижного состава, способы выполнения погрузочно-разгрузочных работ, определяет графики перевозок и т.д. Наибольшая эффективность перевозочного процесса может быть обеспечена как раз при централизации перевозок. Эта форма организации перевозок лежит в основе деятельности крупных экспедиционных компаний.


Заключение

Таким образом, проведенное исследование позволяет сделать ряд выводов.

Практически любой бизнес испытывает потребность в перевозке тех или иных материальных ценностей на различные расстояния, поэтому рынок грузоперевозок всегда будет существовать, при этом чрезвычайно завися от иных отраслей экономики. В настоящее время существует большое число вариантов организации доставки груза. Это и железнодорожные перевозки почтово-багажными вагонами, специальным грузовым подвижным составом, контейнерные перевозки, и морские перевозки, а равно с ними внутренние водные перевозки, и доставка груза воздушным транспортом. Но наиболее востребованным транспортом для доставки большинства грузов остается автомобильный.

В данный момент транспортная отрасль страны начинает входить в этап развития после прошлогоднего кризиса. Так по данным первого полугодия 2017 года можно отметить, что количество транспортных компаний начало расти, а те, кто на рынке уже давно, увеличивают масштабы своей деятельности. Во многом такая положительная динамика вызвана оживлением в промышленных и добывающих отраслях, которые традиционно являются крупными потребителями транспортных услуг. Отметим также, что отмечено и переориентирование потребителей на российскую продукцию, что также положительно влияет на рост объема внутрироссийских перевозок.

Что касается автомобильных перевозок, то они остаются на данный момент наиболее перспективным видом транспорта. В отдельные регионы нашей страны доставить груз можно только по автомобильным дорогам, причем многие из них являются грунтовыми. Кроме того, в результате различных обстоятельств при доставке груза автомобилем можно быстро скорректировать маршрут, а также обеспечить дополнительную выгрузку или погрузку по пути следования. Помимо высокой мобильности автомобильного транспорта, он позволяет перевезти приличный объем груза, при этом в соотношении «груз-масса транспорта» здесь перевешивает именно «груз».

Большинство экспертов логистической сферы отмечают, что в настоящее время в сфере автомобильных перевозок отмечается острая конкуренция. Однако, они признают, что это идет только на пользу отрасли – сдерживается рост тарифов, повышается качество оказываемых услуг, недобросовестные компании не могут удержаться на рынке.

Перспективы же дальнейшего развития отрасли эксперты связывают с формированием дополнительного комплекса сервисных услуг при организации перевозки, а также совершенствованием работы с крупными грузораспределительными узлами.

Но, не смотря на подъем сферы автомобильных перевозок и существования перспектив её дальнейшего развития, существуют и серьезные проблемы, которые осложняют жизнь транспортников:

Прежде всего, это стремительное старение грузового автопарка, что ведет к росту затрат на его ремонт и обслуживание. Начавшаяся формироваться система лизинга в период кризиса остановила чуть наметившуюся динамику обновления автопарка за счет приобретения транспорта в лизинг. Сейчас транспортные компании не в состоянии заключать подобные договора, кто из-за недостаточности финансовых средств, кто из-за неуверенности в завтрашнем дне.

Во-вторых, неуклонно растут цены на горюче-смазочные материалы, значительно увеличивая себестоимость перевозок. В то же время государство не предпринимает никаких мер по снижению финансовой нагрузки транспортных компаний. Напротив, правительство страны вводит различные нормативы платежей, которые значительно бьют по карману автомобильных перевозчиков страны.

Наконец, в-третьих, извечная русская проблема – дороги. Помимо их качества негативно сказывается на работе автоперевозчиков слаборазвитая придорожная инфраструктура. На многих федеральных трассах нет в достаточном количестве предприятий общественного питания, пунктов отдыха достойного уровня, а также сервисных служб. На дорогах регионального и местного значения ситуация еще более печальна.

Таким образом, автомобильные перевозки в России оправились от кризиса и стоят в начале пути динамичного развития, однако, ряд проблем, требующих скорейшего решения, значительно тормозят эффективное и скорое развитие данного направления грузоперевозок. Решением проблем отрасли должны заниматься и власти страны, и сами транспортники, только комплексный подход позволит сформировать наиболее комфортные условия для существования и развития транспортной отрасли.


Список литературы

1. "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ)// "Собрание законодательства РФ", 04.08.2014, N 31, ст. 4398.

2. "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 05.12.2017)// "Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301

3. Ванчукевич В.Ф. и др. Грузовые автомобильные перевозки: Учебное пособие. -Мн.: Выш.шк., 2009. - 272 с.

4. Воркут А.И. Грузовые автомобильные перевозки. -К.: Вища шк.,2016.-447 с.

5. Грузовые перевозки [Электронный ресурс]. ‑ Режим доступа: http://tk-dil**ence.ru

6. Грузовые перевозки по России автотранспортом [Электронный ресурс]. ‑ Режим доступа: http://www.a**s.ru/page946102

7. Изменения в Правилах перевозок грузов автомобильным транспортом [Электронный ресурс]. ‑ Режим доступа: http://www.logi**ic.ru

8. Коротких Ю. С. Внедрение системы «Платон» в России и ее влияние на грузоперевозки // Управление рисками в АПК. ‑ 2016. ‑ №2. ‑ С. 5‑9.

9. Коротких Ю. С. Международные автомобильные перевозки в период антироссийских санкций // В сб. ст. IX Всероссийской научно-производственной конференции «Перспективные направления развития автотранспортного комплекса». МНИЦ ПГСХА. ‑ 2015. ‑ С. 24‑26.

10. Силкин А.А. Грузовые и пассажирские автомобильные перевозки: Пособие по курс. и диплом. проектированию. Учеб. пособие для учащихся автотрансп. техникумов. -М.: Транспорт, 2011. -256 с.


Тема: «Состояние, организация и перспективы развития грузовых автомобильных перевозок в России»
Раздел: Транспорт
Тип: Реферат
Страниц: 29
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Современное состояние и перспективы развития экономической активности населения

    49 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1 Теоретические аспекты исследования экономической активности населения…. 5
    1.1 Экономическая активность населения: понятие, сущность, структура….…. 5
    1.2 Факторы и условия функционирования и развития экономической активности населения…. 8
    2 Анализ современных процессов развития экономической активности населения в РФ….…. 15
    2.1 Тенденции развития экономической активности населения в России…. 15
    2.2 Территориальная структура экономической активности населения… 20
    3 Перспективы развития экономической активности населения в РФ…. 26
    3.1 Проблемы развития экономической активности населения в РФ…. 26
    3.2 Пути развития экономической активности населения в РФ… 32
    Заключение…. 41
    Список использованных источников…. 43
    Приложение…. 47
  • Дипломная работа:

    Проблемы и перспективы страхования жизни в России

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАХОВАНИЯ ЖИЗНИ….….7
    1.1.Генезис страхование жизни и его развитие в России….7
    1.2. Понятие страхования жизни…12
    1.3. Классификация страхования жизни….20
    Выводы…26
    2. АНАЛИЗ РЫНКА СТРАХОВАНИЯ ЖИЗНИ В РФ….28
    2.1. Роль страхования жизни в российской системе страхования.….28
    2.2. Анализ рынка страхования жизни в РФ…36
    2.3. Сравнительный анализ рынка долгосрочного страхования жизни в РФ и развитых странах…47
    Выводы….53
    3. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ СТРАХОВАНИЯ ЖИЗНИ В РОССИИ….55
    3.1. Проблемы развития страхования жизни в России…55
    3.2. Перспективы развития рынка страхования жизни в России….66
    Выводы….72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….75
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….80
    ПРИЛОЖЕНИЕ….84
  • Дипломная работа:

    Развитие электронных банковских услуг в АО «Россельхозбанк»

    68 страниц(ы) 

    Введение … 4
    Глава 1. Теоретические основы управления прибылью коммерческого банка …. 7
    1.1. Понятие электронных услуг в коммерческом банка …. 7
    1.2. Основные виды электронных банковских услуг ….… 12
    1.3. Проблемы и перспективы развития электронных банковских услуг в России ….…. 17
    Глава 2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности АО «Россельхозбанка» ….… 22
    2.1 Характеристика АО «Россельхозбанка» ….….… 22
    2.2. Анализ финансового состояния Банка ….…. 29
    2.3. Анализ электронных услуг АО «Россельхозбанка» ….… 35
    Глава 3. Разработка мероприятий по развитию электронных услуг в АО «Россельхозбанк» ….…. 42
    3.1. Развитие электронных услуг в АО «Россельхозбанка» ….…. 42
    3.2. Оценка предложенных мероприятий …. 52
    Заключение ….… 59
    Список использованной литературы …. 63
    Приложения ….…. 67
  • Дипломная работа:

    Правовое регулирование системы органов государственной власти в сфере образования в Российской Федерации

    55 страниц(ы) 

    ГЛАВА I. ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРИРОДА ОРГАНОВ ОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ
    ГЛАВА 2. ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
    ГЛАВА 3.ПРОБЛЕМЫ И ППЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ В РОССИИ.
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
  • Дипломная работа:

    Транспортное обслуживание в индустрии туризма: динамика, тенденции и перспективы развития

    81 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты организации транспортного обслуживания в индустрии туризма 5
    1.1. Главные составляющие индустрии туризма 5
    1.2. Роль транспортного обеспечения в туризме 9
    1.3. Особенности организации перевозок туристов воздушным, водным и наземными видами транспорта 15
    1.3.1. Перевозки воздушным транспортом 15
    1.3.2. Перевозки железнодорожным и автомобильным транспортом 23
    1.3.3. Перевозки водным транспортом 31
    Глава 2. Современное состояние транспортного обслуживания в индустрии туризма 35
    2.1. Динамика развития транспорта 35
    2.2. Основные тенденции в развитии наземного, воздушного и водного транспорта 38
    2.3. Обеспечение безопасности при предоставлении транспортных услуг 47
    Глава 3. Перспективы развития транспортного обслуживания в индустрии туризма 54
    3.1. Перспективные направления развития воздушного транспорта 54
    3.2. Наземный транспорт ХХI века 58
    3.3. Новые возможности водного транспорта 70
    Заключение 76
    Список использованной литературы 78
    Приложения 81
  • Курсовая работа:

    Мировые круизы

    44 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты организации круизного туризма 5
    1.1 Круизный туризм: сущность и основные понятия 5
    1.2 Место морского круизного туризма на мировом туристском рынке 11
    1.3 Правовые основы и технология организации морских круизов 15
    2 Современное состояние мирового круизного рынка 21
    2.1 Анализ состояния круизного рынка 21
    2.2 Ведущие мировые круизные компании 29
    2.3 География морских круизов 33
    3 Проблемы и перспективы развития морского круизного туризма в России 35
    3.1 Проблемы ограниченности отечественных круизных туров 35
    3.2 Возможности расширения рынка круизных предложений в России 37
    Заключение 41
    Список литературы 43

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Методы обучения конструированию детей

    10 страниц(ы) 

    Методы обучения конструированию.
    1. Виды конструирования…стр. 2
    2. Основные этапы обучения конструированию….стр. 3
    3. Методика обучения конструированию детей в дошкольный период…стр. 6
    Приложение…стр. 9
    Список используемой литературы….стр. 10
  • Реферат:

    Понятие и сущность феномена вождизма

    24 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Понятие и генезис феномена вождизма 4
    2 Специфика и критерии вождизма как политического явления 9
    3 Характеристика организации власти при политике вождизма 13
    4 Вождизм в отечественной истории 19
    Заключение 24
    Список литературы 25
  • Контрольная работа:

    Региональная дифференциация социально-экономического развития

    17 страниц(ы) 

    Региональная дифференциация социально-экономического развития 3
    Практическая часть 11
    Список литературы 18
  • Контрольная работа:

    Лизинг как способ финансирования реальных инвестиций

    16 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Лизинг как способ финансирования реальных инвестиций 4
    2. Лизинг в России: сущность, задачи 11
    Заключение 15
    Список используемой литературы 16
  • Курсовая работа:

    Информационно – коммуникативные технологии в деятельности министерства образования Свердловской области

    42 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Особенности сбора социальной информации в деятельности Министерства образования Свердловской области 6
    1.1 Оценка информации о деятельности министерства образования Свердловской области 6
    1.2 Типы и источники социальной информации в изучении деятельности Министерства образования Свердловской области 9
    1.3 Социологические исследования в контексте оценки деятельности Министерства общего и профессионального образования Свердловской области 16
    1.4 Применение контент-анализа в изучении проблем информирования общественности в деятельности Министерства образования Свердловской области 19
    Глава 2 Связи с общественностью в деятельности Министерства образования Свердловской области 22
    2.1 Ключевые аудитории общественности в информировании о деятельности Министерства образования Свердловской области 22
    2.2 Направления деятельности департамента информационной политики Министерства образования Свердловской области 23
    2.3 Разработка пресс-релиза для анонсирования актуального мероприятия Министерства образования Свердловской области 25
    2.4 Разработка поста для социальных сетей и новостной заметки для городского портала 28
    Глава 3 Социальная и политическая реклама в контексте деятельности Министерства образования Свердловской области 31
    3.1 Возможности включения социальной и политической рекламы в контекст деятельности Министерства образования Свердловской области 31
    3.2 Анализ примеров эффективной социальной рекламы в контексте деятельности органов местного самоуправления 32
    Глава 4 Технологии GR в поле деятельности Министерства муниципального образования 34
    4.1 Классификация технологий GR 34
    4.2 Реализация технологий GR во взаимодействии с министерством образования 35
    Заключение 37
    Список использованной литературы 40
  • Курсовая работа:

    Россия первой половины XIX века глазами иностранцев

    29 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Глава. Императорский двор (отношение к императору, его семье; характеристика двора) 6
    1.1 Иностранцы о личностях Александра I и Николая I 6
    1.2 Жизнь Императорского двора 9
    2 Глава. Повседневная жизнь россиян при Александре I и Николае I. 13
    2.1 Жизнь россиян 13
    2.2. Российское гостеприимство 18
    Заключение 25
    Примечания 26
    Список используемых источников и литературы 28
  • Реферат:

    Многозначность в немецком языке

    15 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Понятие многозначности, происхождение этого явления 4
    2 Практические аспекты проявления многозначности в немецком языке 10
    Заключение 15
    Список литературы 16
  • Курсовая работа:

    Проведение русских народных подвижных игр с детьми младшего дошкольного возраста

    25 страниц(ы) 

    Введение.3
    1. Теоретические аспекты развития русских народных подвижных игр у детей младшего дошкольного возраста.5
    1.1 Понятие, характеристика, виды русских народных подвижных игр, их значение для развития дошкольников.5
    1.2 Психолого-педагогические условия применения русских народных подвижных игр.9
    2. Организация и проведение русских народных игр с детьми младшего дошкольного возраста.16
    2.1. Подготовка к проведению русских народных подвижных игр.16
    2.2. Методика проведения русских народных подвижных игр.20
    Заключение.23
    Список используемой литературы.25
  • Реферат:

    Исторические аспекты становления управления морским транспортом

    12 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Управление морским транспортом на этапе национализации 4
    2. Управление морским транспортом в условиях рыночных отношений 9
    Заключение 12
    Список литературы 13
  • Курсовая работа:

    Управление денежным оборотом ООО «Профиз»

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы проблемы управления денежным оборотом 5
    1.1 Сущность денежного оборота организации и его особенности 5
    1.2 Управление денежными потоками предприятия 11
    Глава 2 Управление денежным оборотом ООО «Профиз» 14
    2.1 Технико-экономическая характеристика 14
    2.2 Анализ денежных потоков ООО «Профиз» 19
    2.3 Оптимизация денежных потоков, как фактор повышения деятельности организации 26
    Заключение 37
    Список литературы 40