У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Рынок потребительских услуг» - Реферат
- 19 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
Общая тема Государственная стратегия развития рынка потребительских услуг 5
Заключение 16
Список использованной литературы 18
Введение
Осуществляемая экономическая реформа неразрывно связана с проблемой формирования и развития рынка потребительских товаров. Позитивные сдвиги в этом направлении затрагивают жизнь миллионов граждан страны.
Однако многие вопросы, касающиеся организации деятельности отраслей потребительского рынка - торговли, общественного питания, бытового обслуживания -в условиях новой модели экономического развития, не нашли достаточного отражения ни в практике хозяйствования предприятий, ни в научных исследованиях.
Рыночные преобразования не привели к ожидаемым результатам. Негативные проявления в торговом обслуживании населения усилились: свернуты прогрессивные формы торговли, отсутствует контроль за ассортиментом, возрастает поток некачественных и фальсифицированных товаров. Происходит реструктуризация торговой сети не в интересах основной массы потребителей - сокращается число магазинов, реализующих товары повседневного спроса. Ухудшилось обслуживание малообеспеченных слоев населения - пенсионеров, инвалидов труда и военных конфликтов, студентов.
Трудно исправимые ошибки совершены при приватизации оптового звена. Нарушена система снабжения товарами первой необходимости, особенно удаленных районов, и в первую очередь Крайнего Севера. Возникли проблемы в поставках стратегически важных товаров, в обновлении стратегических запасов.
Заметно уменьшилось поступление в предприятия торговли и общественного питания нового оборудования, что сопровождается процессом износа действующего. Кроме того, практически свернута работа отечественного торгового машиностроения и почти прекращены исследования проектных институтов соответствующего профиля.
Одна из серьезнейших проблем в торговле - недостаток собственных оборотных средств. Обозначилась сложная ситуация: своих денег для развития хозяйственной деятельности, в том числе для закупки товаров, не хватает, а коммерческий кредит весьма дорог и поэтому большинству предприятий недоступен.
Действующая налоговая система, непомерно обременительная для предприятий ссЬеры обращения, подавляет желание заниматься легальным предпринимательством, а сохраняющаяся в ряде случаев монополия производителя, усиливает экономическую несвободу.
Б этих условиях особенно остро стоит проблема выявления и обоснования путей и методов формирования потребительского рынка и его составных элементов, отвечающих содержанию рыночной модели национальной экономики и демократическим принципам создаваемого общества.
Эффективное функционирование потребительского рынка во многом связано с совершенствованием методов и инструментов государственного регулирования этого процесса, предполагающих создание условий и стимулов для субъектов рынка строить свою хозяйственную деятельность по правилам, установленным государством в рамках рыночного механизма развития экономики, оказывая при этом, в свою очередь, определенное влияние на направление, содержание и темпы развития народного хозяйства в целом.
Выдержка из текста работы
Общая тема Государственная стратегия развития рынка потребительских услуг
Перспективы развития рынка в этой отрасли важны для стратегического планирования на ближайшие годы. Сейчас доля этой отрасли в ВВП государства резко увеличивается, однако российские показатели до сих пор в несколько раз отстают от развитых стран Европы и Соединенных Штатов. Проблема перспектив развития рынка изучается учеными различных специальностей: это социологи, маркетологи, политологи и не только. Научные исследования в этой отрасли выявили ряд тенденций, которые наблюдаются в течение 5 последних лет.
Перечень услуг продолжает расширяться, причем на рынке возникают и набирают популярность новые, ранее не существовавшие предложения. Всего за несколько лет резко вырос спрос на автокредиты, ипотеку, предложения операторов сотовой связи, а также различные новые направления в IT-сфере. Россиянам стал доступен набор кредитных инструментов, высокоскоростной интернет, появились различные формы сервисного обслуживания широких масс.
В научных публикациях последних 5 лет отмечаются следующие тенденции и перспективы развития рынка:
1. Повышение требований к качеству услуг и уровню предлагаемого сервиса. Особенно это заметно на примере ресторанного и гостиничного бизнеса, индустрии красоты и развлечений: требования российских клиентов приближаются к европейским стандартам, и это вынуждает поставщиков приспосабливаться к меняющимся условиям.
2. Снижение доходности бизнеса за счет увеличения издержек. Первый фактор приводит к росту затрат организаций, что делает бизнес менее доходным и требует большей осмотрительности при вложениях. Компании, не сумевшие адаптироваться к новым условиям, постепенно выдавливаются с рынка, выжить становится сложнее.
3. Уменьшение количества первичных потребителей на фоне увеличения объемов потребления. Растет доля повторных обращений в организации, причем количество потребителей пополняется за счет средне- и высокообеспеченных слоев населения.
4. Укрупнение предприятий сферы обслуживания. В условиях растущей конкуренции проще выживать крупным организациям и сетевым компаниям, которые делят между собой сферы влияния и целевую аудиторию. Возможно, перспективы развития рынка таковы, что в скором будущем мелким организациям будет очень сложно приступить к работе.
5. Расширение предлагаемого ассортимента. Российским потребителям предлагается примерно тот же набор услуг, что и гражданам западных стран: новыми направлениями стали консультационные, страховые, рекламные предложения, которые еще недавно казались заграничной экзотикой.
Перспективы развития рынка услуг сложно рассчитать точно, так как в экономике наблюдается противоречивая ситуация. В государственной сфере снижается доступность даже базовых социальных предложений для широких масс населения, и это спровоцирует рост в коммерческом секторе. В медицине, образовании и ЖКХ увеличивается доля платных услуг. Рри этом до сих пор механизмы их оказания не отрегулированы законодательно, что провоцирует недовольство потребителей.
Также перспективой развития рынка является повышение информированности об оказываемых услугах. Этому способствуют новые информационные технологии. Улучшается оснащенность сервисных организаций, при этом импортное оборудование и материалы постепенно заменяются доступными по стоимости российскими аналогами.
Развитие потребительского спроса - одна из главных задач, от решения которой зависит ускорение роста экономики России. Его вклад в ВВП страны составляет более 50%. Но на фоне падения доходов населения потребительский рынок России вошел в состояние рецессии, превратившись из локомотива в тормоз экономики. Пока экономисты спорят о том, как поддержать спрос, не рискуя разогнать инфляцию, бизнес приспосабливается к работе в новых условиях.
Заключение
Таким образом, сегодня сфера розничной торговли имеет ряд тенденций и проблем, негативно сказывающихся на балансе интересов главных участников потребительского рынка: товаропроизводителей, самих торговых организаций, потребителей, а также государства.
Нарушение взаимовыгодного устойчивого положения существенно снижает эффективность в целом функционирования потребительского рынка и в частности торговли, усиливая социально- экономические диспропорции в их развитии.
В связи с этим актуализируется роль государства как субъекта потребительского рынка, способного содействовать развитию торговли с учетом интересов, как бизнеса, так и потребителей, оказывая реально необходимую поддержку данным участникам, что особенно важно в современных условиях, требующих выполнения задач по импортозамещению потребительских товаров зарубежного производства отечественными аналогами.
Результативность социально-экономических преобразований на региональном потребительском рынке зависит от взаимодействия государственных и муниципальных органов власти с бизнесом, научными и образовательными организациями, от усиления социальной направленности развития рынка с учетом особенностей регионов без ущерба для действия рыночных регуляторов. Современные авторы трактуют потребительский рынок главным образом как совокупность отношений по поводу спроса, предложения и продажи предметов и услуг для личного потребления. Региональный потребительский рынок рассматривается в системе управления как территориальная организация сферы обращения, обеспечивающая удовлетворение потребностей населения и получение прибыли предприятиями от товарно-денежных отношений. От сбалансированного развития региональных потребительских рынков зависит динамика экономического роста, качество жизни и социальная стабильность в регионах и в стране в целом. Поэтому особое значение приобретает внедрение инноваций в торговле, общественном питании и в производстве и реализации других видов сферы услуг, но в социально-экономической политике регионов, в региональных целевых программах, являющихся основным инструментом её реализации, эти проблемы не находят необходимого внимания.
Основным рыночным регулятором товарных потоков, структуры и масштабов товарной массы, параметров ее обмена и распределения является конкуренция. Она более эффективно проявляется на потребительском рынке развитых регионов, показывающих высокий внутренний спрос на товары и услуги. Что же касается развития потребительских рынков депрессивных регионов, где состояние инфраструктуры далеко не всегда соответствует требованиям качества обслуживания населения, участие органов власти всех уровней должно быть более активным и находить отражение в программах и бюджетах. Для развития потребительских рынков необходима модернизации инфраструктуры сферы услуг, которая предполагает последовательное внедрение логистических, маркетинговых, информационных технологий, решение транспортных вопросов.
Список литературы
1. ГОСТ Р 51303-2013. Национальный стандарт Российской Федерации. Торговля. Термины и определения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://pro**ct.gost.ru (дата обращения: 15.09.2017).
2. Иневатова О.А. Цели, принципы и методы регионального управления потребительским рынком/О.А. Иневатова//Известия Оренбургского государственного аграрного университета. – 2014. – №3. – С. 204-206.
3. История экономических учений: учебник/под ред. А.Н. Маркова, Ю.К. Федулов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юнити-Дана, 2015. – 471 с.
4. История экономических учений: учебник/под ред. А.С. Квасова. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Юнити-Дана, 2015. – 495 с.
5. Кулик Н.А. Розничная торговля как сектор экономики: проявление кризиса, проблемы и пути их решения/Н.А. Кулик//Сибирский торгово- экономический журнал. – 2010. – №10. – С. 24-27.
6. Логинов Н.П. Рынок, его структура и функционирование/Н.П. Логинов. – М.: Лаборатория книги, 2009. – 82 с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://bib**oclub.ru/index.php?page=book&id=97530 (дата обращения: 15.09.2017).
7. Лысова Е.Г. Системный анализ потребительского рынка региона/Е.Г. Лысова//Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. – 2008. – №4. – С. 59-65.
8. Макконнелл К.Р. Экономикс: принципы, проблемы и политика: пер. с 14-го англ. изд./К.Р. Макконнелл, С.Л. Брю. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 972 с.
9. Медведева Ю.Ю. Private label в розничной торговле продовольственными товарами как фактор лояльности потребителя/Ю.Ю. Медведева//Практический маркетинг. – 2008. – №8 (138). – С. 26-29.
10. Минько Э.В. Маркетинг: учебное пособие/Э.В. Минько, Н.В. Карпова. – М.: Юнити-Дана, 2015. – 351 с.
11. Недосекин К.Ю. Московская область: регулирование потребительского рынка основные направления совершенствования государственного регулирования потребительского рынка (на примере московской области)/К.Ю. Недосекин//Российское предпринимательство. – 2009. – №8-2. – С. 106-109.
12. Объяснительный словарь статистических терминов [Электронный ресурс]/Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Кировской области. – Режим доступа: http://kirovstat.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_ts/kirovstat/resources/2eb469804546 780f986bfa1b0c854b35/объяснительный+словарь.pdf (дата обращения: 15.09.2017).
13. О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 30.12.2006 N 271-ФЗ (ред. от 31.12.2014). Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс» (дата обращения: 15.09.2017).
14. Ральникова Е.Л. Современные механизмы продвижения и распределения товаров как ключевой фактор в системе формирования и развития потребительского рынка/Е.Л. Ральникова//Экономика и предпринимательство. – 2015. – №6 (ч.2). – С. 1001-1006.
15. Ральникова Е.Л. Современные тенденции развития малого предпринимательства в сфере розничной торговли/ Е.Л. Ральникова// Научный журнал «Advanced science» [Электронный ресурс]. – 2017. – №3.
16. Ральникова Е.Л. Торговля как механизм потребительского рынка/Е.Л. Ральникова//Экономика и предпринимательство. – 2015. – №5 (ч.2). – С. 1086-1090.
17. Результаты конъюнктурных обследований организаций розничной торговли [Электронный ресурс]/Федеральная служба государственной статистики. – Режим доступа: http://www.g**s.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/enterprise/retai l/# (дата обращения: 15.09.2017).
18. Федеральная служба государственной статистики [сайт]/Режим доступа: http://www.g**s.ru/ (дата обращения: 17.09.2017).
19. Чайковский Д.Г. Межрегиональная торговля как фактор экономического развития региона/Д.Г. Чайковский//Вестник Оренбургского государственного университета. – 2008. – №2. – С. 47-53.
20. Экономика и право: словарь-справочник/Л.П. Кураков, В.Л. Кураков, А.Л. Кураков. - М.: Вуз и школа, 2004.
Тема: | «Рынок потребительских услуг» | |
Раздел: | Предпринимательство | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 19 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Конкуренция на российском рынке банковских услуг
37 страниц(ы)
Введение….3
1.Понятие и виды конкуренция на российском рынке банковских услуг …5
1.1 Понятие конкуренция на российском рынке банковских услуг ….51.2 Факторы и показатели конкурентоспособности банка….7РазвернутьСвернуть
1.3 Понятие рынка розничных банковских услуг….12
2.Тенденции и особенности конкуренции на российском рынке банковских услуг….15
2.1 Анализ конкуренции на российском рынке банковских услуг в Санкт-Петербурге ….….15
2.2 Специфические особенности современной банковской конкуренции….23
2.3 Современные тенденции развития конкуренции на рынке банковских услуг ….26
Заключение….33
Список литературы…36
-
Курсовая работа:
Рынок экологических услуг Республики Башкортостан проблемы и перспективы его развития
51 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Рынок экологических услуг в современном мире
1.1. Понятие рынка экологических услуг
1.2. Виды экологических услуг1.3. Перечень работ и услуг природоохранного назначенияРазвернутьСвернуть
Глава 2. Рынок экологических товаров и услуг Республики Башкортостан
2.1. Обзор рынка экологических товаров и услуг в Республике Башкортостан
2.2. Меры поддержки малого экологического предпринимательства
2.3. Методы, предложенные в целях стимуляции развития рынка экологических товаров и услуг в Республике Башкортостан
Глава 3. Проблемы и перспективы развития экологических товаров и услуг в Республике Башкортостан
Заключение
Список использованной литературы
-
Курсовая работа:
Конкуренция на российском рынке банковских услуг (региональный аспект)
33 страниц(ы)
Введение….3
1.Понятие и виды конкуренция на российском рынке банковских услуг …5
1.1 Понятие конкуренция на российском рынке банковских услуг ….51.2 Факторы и показатели конкурентоспособности банка….7РазвернутьСвернуть
1.3 Понятие рынка розничных банковских услуг….12
2.Тенденции и особенности конкуренции на российском рынке банковских услуг….15
2.1 Анализ конкуренции на российском рынке банковских услуг….15
2.2 Специфические особенности современной банковской конкуренции….22
2.3 Современные тенденции развития конкуренции на рынке банковских услуг ….24
Заключение….31
Список литературы…33
-
Дипломная работа:
Развитие потребительского кредитования в банковской системе России
93 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы анализа потребительского кредитования….7
1.1.Понятие потребительского кредита, экономическая сущность, функции.71.2.Нормативно-правовая база потребительского кредитования….17РазвернутьСвернуть
1.3. Виды потребительского кредитования….26
Глава 2. Становление и развитие потребительского кредитования в банковской системе России….35
2.1. Генезис и развитие потребительского кредитования в банковской системе России….35
2.2.Значение потребительского кредитования для банковской системы…46
2.3. Текущее состояние рынка потребительского кредитования в банковской системе России и его перспективы….51
Глава 3. Направления обеспечения стабильности развития потребительского кредитования в банковской системе в условиях финансового кризиса….61
3.1. Обеспечение стабильности субъектов потребительского кредитования.61
3.2. Рекомендации по совершенствованию банковской политики в сфере потребительского кредитования….70
Заключение…78
Список использованных источников и литературы….83
Приложения….90 -
Дипломная работа:
Сегментация на рынках потребительских товаров на примере фирмы ООО "Сезарт"
99 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты сегментирования рынка потребительских товаров 6
1.1 Сегментация рынка: методы и критерии 61.2 Позиционирование на рынке потребительских товаров 21РазвернутьСвернуть
1.3 Роль сегментирования рынка в коммерческой деятельности 26
2 Анализ сегментирования рынка потребительских товаров в ООО «Сезарт» 30
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Сезарт» 30
2.2 Анализ рынка ООО «Сезарт» 40
2.3 Маркетинговое исследование потребителей ООО «Сезарт» 52
3 Рекомендации по разработке рыночной стратегии ООО «Сезарт» 68
3.1 Разработка стратегии охвата рынка ООО «Сезарт» 68
3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприятий 80
Заключение 89
Список используемых источников 92
Приложения 94
-
Курсовая работа:
Мировой рынок туристических услуг
30 страниц(ы)
Введение
1. Особенности рынка туристических услуг
2. Характеристики и структура мирового рынка туристических услуг3. Основные тенденции развития мирового рынка туристических услугРазвернутьСвернуть
Заключение
Литература
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Правовые отношения: понятие, признаки, состав, содержаниеСледующая работа
Образовательные программы для детей дошкольного возраста




-
Отчет по практике:
Организация гостиничной деятельности и бизнес-мероприятий
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общая характеристика ОАО «Гранд Отель «Ока» 5
2. Организационная структура ОАО «Гранд Отель «Ока» 113 Управление персоналом, мотивация труда в ОАО «Гранд Отель «Ока» 15РазвернутьСвернуть
4. Организация экономической работы в ОАО «Гранд Отель «Ока» 27
5. Финансовая и инвестиционная деятельность ОАО «Гранд Отель «Ока» 36
6. Маркетинговая деятельности в ОАО «Гранд Отель «Ока» 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 57
-
Контрольная работа:
Практикум по особенностям квалификации отдельных видов преступлений
15 страниц(ы)
Задача 1 3
Задача 2 9
Список использованной литературы 16
-
Реферат:
Порядок убоя животных и хозяйственное использование мяса
17 страниц(ы)
1. Определение степени и сортировка животных
2. Ветеринарная обработка животных
3. Ветеринарно-санитарная экспертиза мяса -
Реферат:
26 страниц(ы)
Введение….2
1. Понятие факторинга….5
2. Договор факторинга….8
2.1. Предмет договора факторинга….9
2.2. Стороны договора факторинга….113. Отношения между клиентом и финансовым агентом….12РазвернутьСвернуть
3.1. Предмет уступки по договору факторинга….12
3.2. Ответственность клиента за действительность предмета уступки.14
4. Отношения между клиентом и должником….15
4.1. Запрет уступки денежного требования, переуступка требования финансовым агентом.15
5. Отношения между должником и финансовым агентом.17
5.1. Исполнение денежного требования должником финансовому
агенту.17
5.2. Права финансового агента на суммы, полученные от должника.18
5.3. Требования должника к финансовому агенту.20
5.4. Возврат должнику сумм, полученных финансовым агентом.21
Заключение.23
Список литературы. 26
-
Реферат:
Техника актерского мастерства в танце
36 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие и сущность актерского мастерства 5
2. История актерского мастерства в хореографии 9
3. Танцевальная техника и выразительность 184. Методические рекомендации в области проведения занятий по актерскому мастерству для танцоров 26РазвернутьСвернуть
Заключение 32
Список литературы 35
-
Реферат:
Пути реализации права граждан на социальную защиту
22 страниц(ы)
Введение 3
1 Основные направления социальной политики в Российской Федерации 5
2 Методы социальной защиты и пути их реализации 93 Проблемы социальной защиты населения в Российской Федерации 16РазвернутьСвернуть
Заключение 21
Список литературы 23
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
Введение 3
1 Структура межличностного взаимодействия. Стратегии и тактика взаимодействия 4
2 Механизмы конструктивного взаимодействия 63 Механизмы партнерских отношений. Позиции в групповой работе 13РазвернутьСвернуть
4 Разработать «Правила корпоративного поведения в команде» 15
Заключение 16
Список использованной литературы 17
-
Контрольная работа:
Задачи по экономике с решениями
8 страниц(ы)
Задача 1. Предприятие реализовало продукции в отчетном квартале на 1 млн. руб. при среднем остатке оборотных средств 250 тыс. руб. Определите ускорение оборачиваемости оборотных средств в днях за счет изменения коэффициента оборачиваемости в плановом периоде, если объем реализованной продукции возрастет на 20 % при неизменной сумме оборотных средств. 3Задача 2. Годовой выпуск деталей А на предприятии в отчетном и плановом годах составляет 45 тыс. единиц. В плановом году предполагается снизить трудоемкость изготовления одной детали с 55 до 50 мин, при этом останутся неизменными годовой эффективный фонд времени рабочего - 1 380 ч и коэффициент, учитывающий выполнение норм выработки, - 1,2. Определите численность рабочих, занятых производством деталей А в отчетном и плановом годах; общее снижение трудоемкости изготовления деталей А и численности рабочих, выпускающих их; рост производительности труда в натуральном выражении и в процентах 3РазвернутьСвернуть
Задача 3. Рабочий, обслуживая два станка, за месяц (22 рабочих дня, 8-ми часовой рабочий день) обработал на первом станке 175 деталей по IV разряду работ при норме сменной выработки 11 деталей, на втором - 100 деталей по V разряду при норме сменной выработки 8 деталей. Определите месячный заработок многостаночника, если часовая тарифная ставка рабочего-сдельщика IV и V разряда составляет соответственно 25 и 30 руб. 4
Задача 4. На текущий год затраты на товарную продукцию запланированы в сумме 19 000 тыс. руб., а в прошлом году они составляли 23 200 тыс. руб. Товарная продукция в действующих оптовых ценах изготовителя составляет соответственно 21 000 и 25 100 тыс. руб.Определите, на сколько процентов запланировано снижение затрат на 1 руб. товарной продукции в текущем году по сравнению с прошлым. 5
Задача 5. Определите оптовую отпускную цену детали, которая изготавливается из чугуна стоимостью 70 руб./кг. Чистый вес детали 26 кг. Механическая обработка включает три операции. Нормы времени на операции, разряды работ и часовые тарифные ставки представлены в таблице: 6
Задача 6. Стоимость основных производственных фондов на механическом участке составляет 2 600 тыс. руб., а себестоимость годового выпуска продукции 3 900 тыс. руб. После внедрения комплексной механизации на участке стоимость его основных производственных фондов увеличится до 2 800 тыс. руб., а себестоимость этой же продукции уменьшится до 3 400 тыс. руб. Определите величину годовой экономии от внедрения комплексной механизации на участке и срок окупаемости затрат при нормативном коэффициенте эффективности 0,2. 7
Список литературы 8
-
Практическая работа:
Разработка системы адаптации персонала в организации гостиница «КОСМОС», Москва
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Краткая характеристика ПАО ГК «Космос» 4
2 Анализ организационной структуры кадровой службы и оценка кадрового состава ПАО ГК «Космос» 83 Анализ состояния адаптации персонала ПАО ГК «Космос» 10РазвернутьСвернуть
4. Формулирование практических рекомендации по устранению выявленных проблем, прогноз эффективности предложенных мероприятий 13
Заключение 18
Список литературы 19
-
Курсовая работа:
Разработка плана маркетинга для гостиницы (на конкретном примере)
59 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы разработки комплекса маркетинга гостиничного предприятия 5
1.1 Гостиничное предприятие, его цели задачи, структура 51.2. Сущность маркетинговой деятельности. Стратегия маркетинга, ее виды и особенности 7РазвернутьСвернуть
1.3 Способы и инструменты продвижения гостиничных услуг на рынке 13
2 Разработка плана маркетинга для гостиницы 22
2.1 Общая характеристика гостиницы «Skyline Hotel Tomsk Airport» 22
2.2 Анализ процесса продвижения гостиницы «Skyline Hotel Tomsk Airport» 26
2.3 Рекомендации разработанного плана мероприятий по продвижению гостиничных услуг «Skyline Hotel Tomsk Airport» 35
Заключение 46
Список литературы 48
Приложения 54