СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Конкуренция на российском рынке банковских услуг (региональный аспект) - Курсовая работа №35349

«Конкуренция на российском рынке банковских услуг (региональный аспект)» - Курсовая работа

  • 33 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….3

1.Понятие и виды конкуренция на российском рынке банковских услуг …5

1.1 Понятие конкуренция на российском рынке банковских услуг ….5

1.2 Факторы и показатели конкурентоспособности банка….7

1.3 Понятие рынка розничных банковских услуг….12

2.Тенденции и особенности конкуренции на российском рынке банковских услуг….15

2.1 Анализ конкуренции на российском рынке банковских услуг….15

2.2 Специфические особенности современной банковской конкуренции….22

2.3 Современные тенденции развития конкуренции на рынке банковских услуг ….24

Заключение….31

Список литературы…33


Введение

Банковская система является ключевым звеном современных рыночных отношений. От ее эффективности в конечном итоге зависит экономическое равновесие в обществе.

При анализе банковской сферы достаточно часто поднимается вопрос о развитости конкурентных отношений на рынке банковских услуг. Важность этого вопроса объясняется, прежде всего, тем, что именно благодаря конкуренции происходит развитие экономической составляющей жизни любого общества.

В рыночной экономике равноправная конкуренция - одно из ключевых условий развития любой отрасли. Поэтому государство должно обеспечивать равные конкурентные условия. Этот тезис распространяется и на банковскую отрасль.


Выдержка из текста работы

Современный этап развития российской экономики характеризуется становлением рыночных начал, в том числе усилением конкуренции в различных секторах экономики. Сущность конкуренции на рынке банковских услуг состоит в соперничестве субъектов банковского рынка в достижении одной и той же цели, связанной с предоставлением банковских услуг и получением максимальной прибыли от данной деятельности. Изучение банковской конкуренции позволило выяснить, что под конкуренцией на рынке банковских услуг не следует понимать отношения, складывающиеся исключительно между коммерческими банками.


Заключение

Проблемы конкуренции на рынке банковских услуг и антимонопольного регулирования являются весьма актуальными в настоящее время. Добросовестная конкуренция способствует развитию рынка банковских услуг. В связи с этим необходимо регулирование деятельности банков с точки зрения их правомерной деятельности, которое возможно при совместной деятельности Банка России и Федеральной антимонопольной службы.

Конкуренция, как экономическое явление,- это экономический процесс соперничества, борьбы продавцов и поставщиков при реализации продукции, соперничества между отдельными производителями или поставщиками товара или услуги за наиболее выгодные условия производства и реализации


Список литературы

1. ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» от 10.07.2002 г.№86-ФЗ.

2. ФЗ «О банках и банковской деятельности» от 03.02.1996 г. № 17-ФЗ.

3. Федеральный закон «О валютном регулировании и валютном контроле» от 10.12.2003 г. № 173-ФЗ (ред. от 29.06.04).

4. Антонов И.Ю. Перспективы развития различных групп российских банков в условиях консолидации банковской деятельности / Антонов И.Ю. // Банковские услуги. ― 2012. ― № 7. ― 450 с.

5. Бондарева Ю.Э. Финансовый рынок: новеллы антимонопольного закона / Бондарева Ю.Э. // Современная конкуренция. ― 2009. ― № 1. ― 342 с.

6. Брюховецкий Н.С. Недобросовестная конкуренция/ Брюховецкий Н.С. // Право и экономика. ― 2010. ― № 6. ― 189 с.

7. Буздалин А. Павлушина М. Банки-лидеры не хотят быть информационными донорами // Банковское обозрение, №1 – 2005

8. Викулин А.Ю. Антимонопольное регулирование рынка банковских услуг: учебное пособие / Викулин А.Ю. ― М.: Издательство БЕК, 2009. ― 390 с.

9. Голубев Н.К. Текущее состояние и основные тенденции в развитии отечественной банковской системы / Голубев Н.К. // Финансы и кредит. ― 2008. ― № 14.

10. Деньги, кредит, банки: Учебное пособие./под редакцией Свиридова О.Ю.-Москва: ИКЦ Март, 2009. 480 с.

11. Деньги. Кредит. Банки: учебник / под ред. Г.Н. Белоглазовой. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 467 с.

12. Деньги. Кредит. Банки: учебник / под ред. В.В. Иванова, Б.И. Соколова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 342 с


Тема: «Конкуренция на российском рынке банковских услуг (региональный аспект)»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 33
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Конкуренция на российском рынке банковских услуг

    37 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Понятие и виды конкуренция на российском рынке банковских услуг …5
    1.1 Понятие конкуренция на российском рынке банковских услуг ….5
    1.2 Факторы и показатели конкурентоспособности банка….7
    1.3 Понятие рынка розничных банковских услуг….12
    2.Тенденции и особенности конкуренции на российском рынке банковских услуг….15
    2.1 Анализ конкуренции на российском рынке банковских услуг в Санкт-Петербурге ….….15
    2.2 Специфические особенности современной банковской конкуренции….23
    2.3 Современные тенденции развития конкуренции на рынке банковских услуг ….26
    Заключение….33
    Список литературы…36
  • Дипломная работа:

    Инструменты оптимизации вкладов населения в коммерческом банке (на примере ЗАО ВТБ24)

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕПОЗИТНОЙ ПОЛИТИКИ В КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ: ЭВОЛЮЦИОННЫЙ АСПЕКТ 6
    1.1 Экономическая природа и содержание депозитной политики коммерческого банка 6
    1.2 Особенности видовой дифференциации депозитных операций коммерческих банков 13
    1.3 Анализ российского рынка депозитных услуг населению в современных условиях 19
    2 СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДЕПОЗИТНОЙ ПОЛИТИКИ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА В ЧАСТИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НАСЕЛЕНИЯ ВО ВКЛАДЫ (НА ПРИМЕРЕ ЗАО «ВТБ 24») 29
    2.1 Общая характеристика ЗАО «ВТБ 24» 29
    2.2 Функциональные возможности и ограничения коммерческого банка по оптимизации вкладов населения (на примере ЗАО «ВТБ 24») 36
    3 ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ФОРМ И МЕТОДОВ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НАСЕЛЕНИЯ В ЗАО «ВТБ 24» 50
    3.1 Инструменты оптимизации вкладов населения в коммерческом банке (на примере ЗАО «ВТБ 24») 50
    3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий в направлении оптимизации вкладов населения в ЗАО «ВТБ-24» 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 75
    ПРИЛОЖЕНИЯ 79
  • Дипломная работа:

    Рынок банковских услуг и перспективы его развития

    85 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы банковских услуг….7
    1.1. Банковские услуги: понятие и роль в банковской деятельности….7
    1.2. Виды банковских услуг….12
    2. Развитие банковских услуг в России….32
    2.1. Обеспеченность банковскими услугами регионов России….32
    2.2. Развитие операций по привлечению ресурсов российских банков и их депозитных услуг….41
    2.3. Развитие кредитных услуг банков ….46
    2.4. Развитие расчетов с использованием пластиковых карт.51
    3. Мониторинг спроса на банковские услуги и его роль в развитии банковского рынка…57
    3.1. Современный банковский рынок России и его сегментация…57
    3.2. Мониторинг предприятий о спросе на банковские услуги, организуемый Банком России, и его совершенствование….64
    3.3. Роль мониторинга специализированных компаний в развитии рынка банковских услуг….70
    Заключение…76
    Список использованных источников…78
    Приложения….81
  • Дипломная работа:

    Определение условий конкуренции на российском рынке промышленной продукции на основе патентно-информационных исследований

    70 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Общая характеристика института патентных исследований
    1.1. История возникновения и развития патентных исследований
    1.2. Патентные и патентно – информационные исследования
    Глава 2. Конкуренция на Российском рынке
    2.1. Конкуренция на рынке промышленной продукции
    2.2. Место и роль патентно-информационных исследований на рынке промышленной продукции…
    Глава 3. Условия конкуренции на российском рынке промышленной продукции на основе патентно-информационных исследований
    3.1. Выбор рыночной ниши как условие конкуренции на российском рынке промышленной продукции на основе патентно-информационных исследований
    3.2. Определение потенциальных конкурентов и направлений их деятельности как условие конкуренции на российском рынке промышленной продукции на основе патентно-информационных исследований
    Заключение
    Список использованных источников
  • Курсовая работа:

    Развитие рынка финансовых услуг

    68 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение….3
    1 Основные виды финансовых услуг, предоставляемые коммерческими банками….5
    1.1 Возникновение рынка финансовых услуг….5
    1.2 Виды финансовых услуг….11
    1.3 Методологические аспекты осуществления финансовых услуг.…20
    2 Анализ рынка финансовых услуг в России….25
    2.1 Организационно-экономическая характеристика банка….25
    2.2 Анализ рынка финансовых услуг на примере ОАО «Альфа-Банк»….33
    2.3 Анализ тенденций расширения рынка финансовых услуг: положительные и негативные стороны….48
    3 Мероприятия, направленные на развитие рынка финансовых услуг…56
    Заключение….65
    Список использованной литературы….67
    Приложения….69
  • Курсовая работа:

    Ведущие туроператоры российского рынка.

    70 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Развитие туроператорского рынка России.….6
    1.1 Сущность и роль туроператора на рынке туристских услуг.6
    1.2 Профиль работы туристического оператора.16
    1.3 Стратегии туроперейтинга на туристском рынке.22
    Глава 2. Ведущие туроператоры российского рынка.…32
    2.1 Характеристика основных российских туроператоров.32
    2.2 Анализ деятельности ведущих туроператоров России.42
    Глава 3. Перспективные направления развития туристского бизнеса и механизмы решения данных задач.53
    3.1 Определение основных направлений развития бизнеса ведущих туроператоров на российском рынке.53
    3.2 Анализ рисков, связанных с реализацией мероприятий развития бизнеса.61
    Выводы….64
    Заключение….65
    Литература….66
    Приложение….70

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Учреждение хозяйственных обществ с участием публично-правовых образований

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Публично-правовые образования их особенности и участие в гражданском обороте….5
    1.1.Особенности гражданской правоспособности публично-правовых образований…5
    1.2.Участие публично-правовых образований в гражданском обороте….….8
    2. Особенности корпоративных отношений с участием публично-правовых образований….….15
    2.1 Участие публично-правовых образований
    в корпоративных отношениях….15
    2.2 Двойственная природа публично-правовых образований….21
    Заключение…29
    Список используемой литературы….31
  • Отчет по практике:

    Организация и формы оплата труда на предприятии

    23 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты организации оплаты труда….5
    2 Организация и форма оплаты труда на предприятии ООО "Битум сервис"….12
    3 Совершенствование системы оплаты труда….18
    Заключение….21
    Приложение…23
  • Контрольная работа:

    Кейс Информационные системы (Витте)

    10 страниц(ы) 

    Охарактеризуйте концепции ERP в организации современных систем управления предприятием
  • Контрольная работа:

    Финансовый и управленческий учет (вариант 3 витте)

    10 страниц(ы) 

    Вариант 3
    Задача 1
    Организация продала не используемый в основном виде деятельности легковой автомобиль за 500 000 руб., в т.ч. НДС. Первоначальная стоимость объекта составляет 1 000 000 руб., сумма накопленной амортизации на момент продажи - 890 000 руб. Составить бухгалтерские проводки по указанным операциям и определить финансовый результат от продажи оборудования.
    Задача 2
    Первоначальная стоимость объекта основных средств, используемого в основном производстве, — 1 000 000 руб. Срок полезного использования — 6 лет.
    Согласно учетной политике метод начисления амортизации установлен в виде списания стоимости по сумме чисел лет срока полезного использования. Рассчитать сумму ежемесячной амортизации и составить бухгалтерские проводки начисления амортизации основных средств.
    Задача 3
    Остаток материалов на начало месяца 120 шт. по цене 1 780 руб. В течение месяца поступило три партии материалов:
    Первая партия 100 шт. по цене 1850 руб.
    Вторая партия 120 шт. по цене 1870 руб.
    Третья партия 110 шт. по цене 1890 руб.
    За месяц списаны материалы двумя партиями: 106 шт. в основное производство и 185 шт. во вспомогательное производство.
    Согласно учетной политике, стоимость материалов при передаче определяется по методу средней себестоимости.
    Определить стоимость материалов при передаче в производство и составить бухгалтерские проводки.
  • Отчет по практике:

    Cистема управления качества

    14 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Анализ системы управления качеством КХП Новоаннинский….….4
    2. Предложения по созданию системы менеджмента качества…8
    Заключение…11
    Список использованных источников….12
    Приложение….13
  • Шпаргалка:

    Ответы по экономической теории

    255 страниц(ы) 

    1. Парадигма и структура современной общей экономической теории.
    2. Собственность и хозяйствование.
    3. Экономические системы: классификация и динамика.
    4. Общая характеристика рыночной экономики.
    5. Рынок: сущность, функции и структура.
    6. Поведение потребителя в рыночной экономике.
    7. Понятие и виды издержек.
    8. Экономическая природа прибыли и ее максимизация.
    9. Поведение производителя в рыночной экономике.
    10. Несовершенная конкуренция и рыночная власть.
    11. Монополистическая конкуренция и олигополия.
    12. Рынки факторов производства и распределение факторных доходов.
    13. Рынок рабочей силы и заработная плата.
    14. Рынки капитала и природных ресурсов. Процент и рента.
    15. Экономика информации, неопределенности и риска.
    16. Внешние эффекты и общественные блага.
    17. Общественное воспроизводство и его структура.
    18. Потребление, сбережения и инвестиции. Равновесие на рынке благ.
    19. Спрос и предложение денег. Динамика денежного рынка.
    20. Равновесие рыночной системы.
    21. Макроэкономическая нестабильность: цикличность, инфляция и безработица.
    22. Государственное регулирование экономики.
    23. Кредитно-банковская система и монетарная политика.
    24. Финансовая система и фискальная политика.
    25. Равновесие и динамика рыночной системы в открытой экономике.
    26. Экономический рост.
    27. Формирование и эволюция современной экономической мысли.
    28. Современное мировое хозяйство: сущность и основные закономерности развития.
    29. Виды и формы международных экономических отношений на современном этапе.
    30. Основные современные тенденции развития мирового хозяйства.
    31. Планирование на предприятии как основная функция управления. Технология планирования, система планов.
    32. Капитал предприятия: структура, формирование, показатели эффективности использования.
    33. Основные средства предприятия торговли и общественного питания, их виды и назначение. Порядок учета. Показатели эффективности использования основных средств в торговле и пути ее повышения.
    34. Оборотные средства предприятия торговли и общественного питания, понятие, состав, структура, источники формирования, показатели эффективности использования.
    35. Товарные запасы их виды и назначение. Анализ и нормирование товарных запасов. Пути ускорения оборачиваемости товаров.
    36. Формы и системы оплаты труда, используемые на предприятиях торговли и общественного питания. Оценка эффективности использования средств на оплату труда.
    37. Производительность труда на предприятии торговли и общественного питания, факторы ее определяющие. Пути повышения эффективности использования трудовых ресурсов на предприятиях отрасли.
    38. Розничный товарооборот, его состав, структура, анализ, планирование. Факторы, определяющие объемов продаж при планировании.
    39. Оптовый товарооборот, понятие, виды, анализ, планирование.
    40. Расходы предприятия торговли и общественного питания, их экономическое содержание, классификация. Факторы, влияющие на уровень затрат. Экономические методы управления расходами.
    41. Анализ издержек обращения торгового предприятия. Показатели эффективности использования. Методика планирования основных статей расходов.
    42. Прибыль предприятия. Факторы, влияющие на величину прибыли. Направления использования.
    43. Понятие рентабельности предприятия. Система показателей рентабельности. Их экономическая интерпретация.
    44. Налогообложение деятельности предприятия торговли и общественного питания. Виды налогов, налогооблагаемая база, налоговые ставки.
    45. Хозяйственные риски предприятия. Природа, методы оценки и управления.
    46. Методы сбора первичной маркетинговой информации. Сегментирование рынка, выбор целевого рынка, позиционирование.
    47. Конкурентоспособность товара и ее оценка.
    48. Планирование торгового ассортимента. Матрица БКГ.
    49. Разработка стратегии развития торгового предприятия. Матрица «Товар - рынок».
    50. Маркетинговые стратегии по охвату выбранных сегментов, их преимущества и недостатки.
    51. Каналы сбыта и оптимизация их выбора.
    52. Жизненный цикл товара и особенности стратегий маркетинга на каждом этапе ЖЦТ.
    53. Менеджмент и его роль в условиях перехода к рынку. Эволюция концепции менеджмента.
    54. Управленческие решения: понятия, типология, методы развития.
    55. Функции управления, их сущность, состав и значение в системе менеджмента.
    56. Организационные структуры управления: типы, особенности проектирования, тенденции развития, критерии выбора.
    57. Методы управления: понятие, сущность, состав, их классификация и взаимосвязь.
    58. Стили управления, типы менеджеров, психология их личности.
    59. Эффективность менеджмента, понятие и методика ее расчета.
    60. Мотивация трудовой деятельности. Основные задачи процесса мотивации.
    61. Роль отрасли торговли и общественного питания в рыночной системе хозяйствования, вклад в ВВП страны. Классификация предприятий по подотраслям, их основные функции, формы взаимодействия.
    62. Предприятия розничной торговли и общественного питания: функции, задачи, классификация услуг розничной торговли и общественного питания и общие требования к ним. Пути развития в условиях конкуренции.
    63. Классификация предприятий общественного питания: понятие, виды, функции, номенклатура услуг, общие требования к ним. Направления формирования инфраструктуры общественного питания в условиях конкуренции.
    64. Предприятия оптовой торговли: понятие, функции, организационные формы оптовой торговли. Роль в повышении эффективности функционирования потребительского рынка. Направления развития оптовой торговли в рыночной экономике.
    65. Принципы и содержание государственного регулирования торговли и общественного питания – стратегическая цель, механизм регулирования, современное состояние. Органы регулирования и контроля торговли и общественного питания. Их права и обязанности.
    66. Особенности и принципы размещения предприятий оптовой, розничной торговли и общественного питания.
    67. Роль малого предпринимательства в торговле. Пути развития в современных условиях. Государственная поддержка малых предприятий.
    68. Характеристика субъектов, объектов и видов торговли.
    69. Формы осуществления торговли.
    70. Характеристика торговых объектов.
    71. Сущность и содержание процесса товародвижения и системы товароснабжения Факторы, учитываемые при выборе формы товародвижения.
    72. Участники процесса товародвижения и их функции.
    73. Понятие товароснабжения. Централизованный и децентрализованный метод доставки товара.
    74. Роль и место оптовых предприятий в организации и технологии товародвижения и товароснабжения. Виды предприятий оптовой торговли.
    75. Организация и технология торговли магазинов-складов.
    76. Специализация и типизация магазинов. Методы розничной продажи товаров в магазине.
    77. Организация торговли фирменных магазинов и фирменных секций производственных предприятий.
    78. Характеристика торговли на рынке и виды рынков. Органы управления рынком. Права и обязанности продавцов на рынках РФ.
    79. Особенности осуществления розничной торговли продовольственными товарами.
    80. Особенности осуществления розничной торговли тканями, текстильными, швейными, трикотажными, меховыми товарами и обувью.
    81. Особенности организации и технологии розничной торговли технически сложными товарами бытового назначения и мебелью.
    82. Особенности организации и технологии розничной торговли парфюмерно-косметическими товарами.
    83. Особенности организации и технологии розничной торговли экземплярами аудиовизуальных произведений, компьютерных программ и фонограмм.
    84. Особенности организации и технологии розничной торговли вещами «Second hand» ввезенными из-за рубежа.
    85. Общие условия, сроки и особенности приемки товара по количеству и качеству.
    86. Информация о товарах. Информация о субъекте торговли. Гражданско-правовая ответственность субъекта торговли за ненадлежащую информацию о товаре.
    87. Основные полномочия Министерства торговли и местных исполнительных и распорядительных органов в области государственного регулирования организации и технологии торговли.
    88. Требования Закона РФ «О защите прав потребителей».
    89. Маркетинговые коммуникации и их роль в продвижении товаров на рынок.
    90. Товарная реклама: цели, виды, средства. Общие требования к товарной рекламе.
  • Курсовая работа:

    Содержание коммерческой деятельности и ее составные части

    39 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Теоретические основы коммерческой деятельности….5
    1.1. Содержание, сущность и функции коммерческой деятельности….5
    1.2 Основные формы и методы коммерческой деятельности….9
    1.3. Роль и значение коммерческой деятельности в условиях рынка….14
    2.Организация коммерческой деятельности торгового предприятия….17
    2.1. Принципы и методы управления коммерческой деятельностью торгового предприятия….17
    2.2. Планирование, разработка и обоснование торговой политики предприятия розничной торговли….19
    Заключение…35
    Глоссарий….….37
    Список литературы….38
    Приложение А….39
    Приложение Б…40
  • Контрольная работа:

    Организация отдыха и развлечений гостиниц

    20 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Характеристика и структура санатория Красная Талка….5
    2. Организация досуговой деятельности Красная Талка…12
    Заключение….….20
    Список используемой литературы….22
  • Шпаргалка:

    Ответы по налогам и бухучету

    174 страниц(ы) 

    1.система нормативного регулирования б.у. и отчетности: законодательные акты, постановления, положения(стандарты), распоряжения, приказы, инструкции и т.д.
    2. акцизы: сущность, виды, особенности исчисления и уплаты.
    3. Анализы финансовых результатов
    4.основные требования к ведению б.у, международные бух правила.
    6. факторы, резервы повышения эффективности производства.
    7. издержки производства и реализации продукции по статьям и элементам затрат
    8.роль и перспективы развития экономического анализа в условиях рыночной экономики
    9. ЕСН: налогоплательщики, объекты обложения, налоговые базы.
    10.объекты б.у: основные средства, нематериальные активы, долгосрочные инвестиции и источники их финансирования, производственные запасы, затраты на производство и калькулирование себестоимости продукции, работ и услуг.
    11. аудит отчетности экономического субъекта.
    12.внешнеэкономическая деятельность организации.
    13. прибыль и рентабельность как основные показатели эффективности производства в рыночных условиях.
    14. Информационное обеспечение анализа хозяйственной деятельности
    15. бух отчетность: понятие, состав, содержание, порядок составления, порядок представления и публикация
    16. Бухгалтерский учет и отчетность при реорганизации и ликвидации юридических лиц.
    17.анализ производства и реализации продукции.
    18. кадры организации и производительность труда
    19. виды экономического анализа
    20. порядок исчисления суммы налога на добавленную стоимость, подлежащий внесению в бюджет. Возмещение НДС.
    21. .труд и его оплата, финансовые вложения, денежные средства и операции в иностранной валюте.
    22. отраслевые особенности организации в условиях рынка.
    23. налог на прибыль организации: налогоплательщики, объект обложения, классификация доходов.
    24. расчеты с бюджетом и внебюджетными фондами по налогам и сборам.
    25. анализ эффективности использования материальных, трудовых, финансовых ресурсов предприятия.
    26.налог на прибыль организации: ставки. Порядок исчисления налога и авансовых платежей.
    27. отражение процедуры банкротства в б.у.
    28. аудит нематериальных активов, производственных запасов.
    29. типы производства, производственная структура организации
    30. собственные средства организации, учет и формирование капитала и резервов, кредиты и займы.
    31. анализ технико-организационного уровня производства
    32. цена, ее виды, ценообразование.
    33. планирование деятельности организации
    34.аудит денежных средств и операций валюте, расчетов, финансовых результатов.
    35. .средства целевого финансирования и поступления, текущие обязательства и расчеты
    36.документирование хозяйственных операций по объектам учета, систематизация информации в учетных регистрах
    37. анализ использования трудовых ресурсов
    38. методы расчета основных показателей работы.
    40.аудит капитала и резервов, кредитов и займов.
    41. система комплексного анализа
    42. готовая продукция и ее реализация
    43. предмет и задачи экономического анализа
    44. организация труда и зарплаты.
    45. оценка деловой активности организации
    46. аудит: понятие, сущность, виды (внутренний, внешний).
    47. внутренний контроль объектов учета
    48. понятие налога и сбора. Функции и принципы налогообложения.
    49. анализ использования основных средств.
    50.финансы организации.
    51. учетная политика организации.
    53. анализ затрат на производство
    54. законодательные и нормативные документы, регулирующие аудиторскую деятельность.
  • Шпаргалка:

    Ответы по аудиту

    40 страниц(ы) 

    1.В чем отличие финансовой проверки от аудита.
    2.Доказательность в аудите.
    3. Виды риска аудиторской деятельности, их влияние на итоговое заключение.
    4. В чем особенности риска необнаружения.
    5. Программа проведения аудита.
    6. Принцип существенности в аудите.
    7.Аудит кассовых операций.
    8. Цели аудита бухгалтерской отчетности.
    9. Аудит правоустанавливающих документов.
    10. Аудит учетной политики.
    11 Аудит приобретения ТМЦ.
    12. Аудит основного и вспомогательного производства
    13. Аудит продаж и получения доходов.
    14. Аудит финансовых результатов
    15. Внутренняя проверка качества аудита.
    16. Порядок подготовки аудиторского заключения.
    17. Структура аудиторского заключения
    18. Формы аудиторского заключения.