СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Методика контроля качества функционирования организации в сфере здравоохранения - Дипломная работа №44190

«Методика контроля качества функционирования организации в сфере здравоохранения» - Дипломная работа

  • 145 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 5

1.1 Основные термины и определения системы контроля качества медицинской деятельности 5

1.2 Проблема качества медицинской помощи в медицине 9

1.3 Подходы к определению качества помощи в России 11

1.4 Качество и управление качеством в медицинской организации 14

1.5 Внедрение системы качества в медицинскую организацию на стационарном этапе 21

1.6 Методика расчета оценки качества медицинской помощи, оказываемой населению врачами МО 25

1.7 Методика контроля качества удовлетворенности пациентов оказанием медицинской помощи в медицинской организации 42

1.8 Направления развития контроля качества в медицинской организации 44

1.9 Результат и вывод по 1 главе 52

2 МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ 54

2.1 Методы изучения эффективности медицинской помощи на стационарном этапе 54

2.2 Методы изучения мнения населения о качестве медицинской помощи в медицинской организации в стационаре 68

2.3 Исследование управления качеством медицинского обслуживания в ГУЗ «ТГКБСМП ИМ. Д.Я. Ваныкина» 77

2.4 Результат и вывод по 2 главе 79

3 ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МО (СТАЦИОНАРЕ) 81

3.1 Управление персоналом. Медицинские кадры. Компетентность 81

3.2 Формы контроля качества медицинской деятельности 87

3.3 Показатели для оценки деятельности медицинской организации: международный опыт 96

3.4 Заключение по главе 3….107

4 РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА И МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГУЗ «ТГКБСМП ИМ. Д.Я. ВАНЫКИНА» 109

4.1 Организация контроля качества в ГУЗ «ТГКБСМП ИМ. Д.Я. Ваныкина» на стационарном этапе 109

4.2 Проектные риски и их оценка на основе элементов теории игр 122

4.3 Экономическое обоснование и оценка эффективности предложенных рекомендаций контроля качества в медицинской организации 124

4.4 Заключение по главе 4 137

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 139


Введение

Актуальность исследования. В условиях усиления процессов глобализации и обострения конкуренции, возникает необходимость поиска новых путей повышения конкурентоспособности отечественных предприятий. Одним из действенных методов повышения конкурентоспособности является формирование на предприятиях систем управления качеством, методологической основой которых являются стандарты ISO серии 9000, включая стандарты ISO серии 14000 в области экологического управления и принципы концепции всеобъемлющего управления качеством (Total Quality Management -TQM).

Современные системы управления качеством доказали свою эффективность в мировом экономическом пространстве. Они являются интегрированным механизмом управления, который дает возможность достичь определенных целей по качеству и ориентирован как на минимизацию всех видов расходов, так и на согласованное функционирование структурных элементов предприятий.


Выдержка из текста работы

Важность теоретического осмысления понятий «качество» и «менеджмент качества» заключается в том, что в современном глобализированном мире чрезвычайно актуализируются не только проблемы конкуренции качественных товаров и услуг. Существенное значение приобретает конкуренция моделей управления на уровне как отдельных предприятий, так и государств, то есть конкуренция систем менеджмента.

Обратимся к анализу понятия «управление качеством» («менеджмент качества»), опираясь на публикацию Каору Исикава «Японские методы управления качеством» (вариант англ. языке – «What иs Total Quality Control?: The Japanese Way», 1985 г.; перевод рус. - в 1988 году.) и научные труды других специалистов [18, с. 88].


Заключение

Итак, в ГУЗ «ТГКБСМП им. Д.Я. Ваныкина» реализуется кадровая политика, которая формируется на отборе квалифицированного персонала, который умеет работать в команде, его развитию и повышении квалификации. Политика высвобождения персонала соответствует действующему законодательству РФ. Проведенный анализ позволяет утверждать, что ГУЗ «ТГКБСМП им. Д.Я. Ваныкина» ведет достаточно активную кадровую политику, направленную на обучение и развитие персонала и его карьерный рост.


Список литературы

1. Федеральный закон Российской Федерации от 24.07.2007 N 209 «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (ред. от 08.06.2021 г.) // СЗРФ. – 2021. – №14.

2. Федеральный закон Российской Федерации от 08.02.1998г. №14-ФЗ 209 «Об обществах с ограниченной ответственностью» (ред. от 31.07.2021 г.) // СЗРФ. – 2021. – №31.

3. Аакер Д. Стратегическое рыночное управления. – СПб.: Питер, 2017. – 496 с.

4. Адизес И.К. Стили менеджмента. Эффективные и неэффективные. – М.: Альпина Паблишер, 2019. – 200 с.

5. Акофф Р. О менеджменте. – СПб.: Питер, 2017. – 448 с.

6. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 253 с.

7. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2016. – с. 344

8. Армстронг М. Управление результативностью. Система оценки результатов в действии. – М.: Альпина Паблишер, 2020. – 248 с.

9. Астахова Н.И. Менеджмент. – М.: Юрайт, 2019. – 422 с.

10. Бандурин А.В. Стратегический менеджмент и кадровый потенциал организации. – СПб.: Питер, 2017. – 144 с.

11. Басаков М.И. Менеджмент. – Ростов–на–Дону: Феникс, 2016. – 192 с.

12. Беседин Н.А. Основы менеджмента: оценочно–ситуационный подход. – М.: Центр учебной литературы, 2016. – 496 с.

13. Бланк И.А. Управление финансовыми ресурсами. – М.: Омега–Л, 2016. – 768 с.

14. Бурмака М.М. Управление развитием предприятия. – М.: МГУ, 2016. – 204 с.


Тема: «Методика контроля качества функционирования организации в сфере здравоохранения»
Раздел: Менеджмент
Тип: Дипломная работа
Страниц: 145
Цена: 3500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Совершенствование предоставления государственных услуг в сфере здравоохранения (на примере ГАУЗ Новосибирской области "Молочная кухня ")

    78 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Теоретические и нормативно-правовые основы предоставления услуг в сфере здравоохранения 8
    1.1 Государственная политика в сфере здравоохранения 8
    1.2 Система оказания услуг в сфере здравоохранения 15
    1.3 Повышение качества услуг в учреждениях здравоохранения. 19
    Глава 2. Анализ предоставления услуг в ГАУЗ НСО «Молочная кухня» 27
    2.1 Организационные, нормативно – правовые, кадровые, финансовые основы деятельности ГАУЗ НСО «Молочная кухня» 27
    2.2 Основные направления деятельности и перечень услуг, предоставляемых в ГАУЗ НСО «Молочная кухня» 33
    2.3 Оценка качества услуг ГАУЗ НСО «Молочная кухня» 38
    Глава 3. Направления совершенствования предоставления государственных услуг ГАУЗ НСО «Молочная кухня» 48
    3.1 Рекомендации по повышению качества и доступности услуг в ГАУЗ Новосибирской области «Молочная кухня» 48
    3.2 План развития системы обеспечения специальными молочными продуктами детского питания детей Новосибирской области в возрасте от 0 до трех лет жизни. 51
    3.3 Разработка стратегии вывода на рынок нового молочного товара 58
    Заключение 68
    Список нормативных актов и литературы 73
    Приложения 78

  • Дипломная работа:

    Государственное управление и регулирование в сфере здравоохранения и социального развития

    69 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Теоретические аспекты государственного управления здравоохранением и социальным развитием…3
    1.1. Понятие управления здравоохранением и социальным развитием….7
    1.2. Элементы системы государственного управления здравоохранением и социальным развитием и формы ее осуществления….16
    2. Правовой статус органов государственного управления здравоохранением и социальным развитием….23
    2.1. Правовое регулирование деятельности федеральных органов государственного управления здравоохранением и социальным развитием Российской Федерации.23
    2.2. Правовое регулирование деятельности органов государственного управления здравоохранением и социальным развитием в Омской области….31
    3. Общие направления совершенствования системы государственного управления здравоохранением и социальным развитием….….40
    3.1. Модернизация системы государственного управления здравоохранением и социальным развитием….….….40
    3.2. Совершенствование компетенции органов государственной власти в сфере управления здравоохранением и социальным развитием….48
    Заключение….56
    Глоссарий….59
    Список использованных источников….62
    Список сокращений….69
    Приложение А….70
  • Курс лекций:

    Менеджмент в сфере культуры

    200 страниц(ы) 

    Сфера культуры и технология менеджмента 2
    1.1.Культура, сфера культуры и менеджмент 2
    КУЛЬТУРА И СФЕРА КУЛЬТУРЫ 3
    РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ, ЕЕ ВКЛАД В СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ 7
    1.2.Система механизмов менеджмента 25
    НЕОБХОДИМОСТЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА 25
    ОРГАНИЗАЦИОННО-АДМИНИСТРАТИВНЫЙ МЕХАНИЗМ 26
    ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ 30
    РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ 31
    ИНФОРМАЦИОННЫЙ МЕХАНИЗМ 33
    1.3. Особенности менеджмента в сфере культуры 37
    СФЕРА КУЛЬТУРЫ КАК СФЕРА УСЛУГ 37
    ПРОБЛЕМА ЕДИНСТВА МЕХАНИЗМОВ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 39
    ЗАРУБЕЖНЫЕ КОНЦЕПЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 40
    ОПЫТ И ИТОГИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ НОВОВВЕДЕНИЙ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ РОССИИ 53
    1.4. Эволюция технологии менеджмента 60
    1.5. Компетентность современного менеджера и гуманитарная культура 71
    ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ МЕНЕДЖМЕНТАВ СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 74
    2. Организационно-экономические условия менеджмента в сфере культуры 2
    2.1. Государственное регулирование в сфере культуры 2
    ВОЗМОЖНЫЕ РОЛИ ГОСУДАРСТВА В УПРАВЛЕНИИ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 2
    МЕЖДУНАРОДНЫЕ АКТЫ И ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ПО КУЛЬТУРЕ 5
    ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 12 ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 15
    2.2. Негосударственная поддержка социально-культурной сферы 17
    СПОНСОРСТВО, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, ПАТРОНАЖ 19
    ЦЕЛИ И ФОРМЫ СПОНСОРСТВА 23
    БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ: ПРОБЛЕМЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ 46
    НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ФОНДЫ 78
    2.3. Ресурсное обеспечение деятельности в сфере культуры. Источники финансирования деятельности в сфере культуры 95
    ТРУД ДОБРОВОЛЬЦЕВ 109
    3. Технология планирования в сфере культуры 2
    3.1. Виды планов в сфере культуры 3
    3.2. Организация плановой деятельности (этапы планирования) 7
    ОРГАНИЗАЦИОННО-ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП 7
    РАЗРАБОТКА ПЛАНА 10
    СОГЛАСОВАНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПЛАНА 13
    ПРОПАГАНДА И ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА 14
    3.3. Определение приоритетов поддержки и развития культуры 15
    «АМЕРИКАНСКАЯ» МОДЕЛЬ: ОТКАЗ ОТ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 15
    «ПОСТСОВЕТСКАЯ» МОДЕЛЬ: «НАУЧНО ОБОСНОВАННЫЕ» ПРИОРИТЕТЫ 18
    «ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННАЯ» МОДЕЛЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 20
    3.4. Культурные программы как метод управления 24
    РОЛЬ, ЗНАЧЕНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 24
    ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ 25
    КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 25
    3.5. Методы планирования 38
    АНАЛИТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 38
    НОРМАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 40
    ЦЕЛЕВОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПЛАНОВ 44
    ПРИВЛЕЧЕНИЕ И АККУМУЛИРОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ (ФАНДРЕЙЗИНГ) 57
    4. Привлечение и аккумулирование финансовых средств из различных источников (фандрейзииг) …. 2
    4.1. Организационное и техническое обеспечение фандрейзинга 4
    4.2. Планирование фандрейзинговой кампании 17
    4.3. Информационное обеспечение фандрейзинга 20
    4.4. Виды и размеры возможных субсидий 24
    4.5. Контакты с потенциальными донорами 29
    4.6. Специальные мероприятия 47
    4.7.Фандрейзинг по почте и по телефону 58
    4.8. Спонсорский пакет 60
    СТАТУС СПОНСОРА 61
    ДИЗАЙН ПИСЬМА-ОБРАЩЕНИЯ 62
    СПОНСОРСТВО СМИ 66
    СПОНСОРСТВО В ИНТЕРНЕТЕ 68
    4.9. Анализ эффективности фандрейзинга 73
  • Курсовая работа:

    Особенности первоначальных следственных действий по делам о мошенничествах в различных сферах.

    44 страниц(ы) 

    Введение
    1. Типичные следственные ситуации по делам о мошенничествах и программы действий по ним
    1.1. Общее понятие мошенничества по российскому законодательству
    1.2. Типичные следственные ситуации по делам о мошенничествах
    1.3. Программы действий по типичным следственным ситуациям по делам о мошенничествах
    2. Особенности тактики производства первоначальных следственных действий
    2.1. Особенности первоначального этапа расследования мошенничества, связанного с использованием поддельных документов в сфере здравоохранения.
    2.2. Особенности первоначального этапа расследования мошенничества, связанного с использованием поддельных документов в сфере предпринимательской деятельности.
    2.3. Особенности первоначального этапа расследования мошенничества, сопряженного с использованием поддельных документов, связанного с не целевым использованием денежных средств
    2.4. Особенности первоначального этапа расследования мошенничества, связанного с использованием поддельных документов в банковской и кредитной сферах.
    Заключение
    Список литературы
  • Дипломная работа:

    Совершенствование деятельности органов власти в области здравоохранения

    87 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УР…7
    1.1. Краткая характеристика Министерства Здравоохранения УР…7
    1.1. Организационная структура Министерства Здравоохранения УР….12
    1.2. Функции и задачи Министерства Здравоохранения УР…16
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ВЛАСТИ В ОБЛАСТИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ….32
    2.1. Государственные программы в области здравоохранения….32
    2.2. Анализ существующей деятельности Министерства Здравоохранения УР в области здравоохранения….56
    3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ВЛАСТИ В ОБЛАСТИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ….71
    3.1. Выявление проблем в работе Министерства Здравоохранения УР…71
    3.2. Предложения по совершенствованию деятельности Министерства Здравоохранения УР…76
    Заключение…81
    Список использованной литературы….85
Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Основы ценообразования

    25 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Теоретические основы цены. Сущность и функции цены….…4
    2.Основы ценообразования. Система цен в экономике….…7
    3.Ценовая политика и стратегия фирмы. Ценовая конкуренция….…14
    4.Государственное регулирование цен….20
    Заключение…24
    Список используемой литературы….25
  • Дипломная работа:

    Муниципальное управление развитием малого предпринимательства

    65 страниц(ы) 

    Введение….…3
    Глава 1. Малое предпринимательство: теоретические и правовые основы ….….7
    1.1 Сущность малого предпринимательства…7
    1.2 Правовые основы предпринимательства….13
    1.3 Основные направления поддержки малого предпринимательства…28
    Глава 2. Состояние и проблемы развития малого предпринимательства в Ленинградской области….28
    2.1 Состояние и тенденции развития малого и среднего предпринимательства в Ленинградской области….28
    2.2 Развитие малого предпринимательства в Ленинградской области…46
    2.3 Государственная и муниципальная поддержка малого и среднего предпринимательства в Ленинградской области….51
    Заключение….58
    Библиографический список….62
  • Курсовая работа:

    Стимулирование сбыта в системе продвижения товаров и услуг

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Стимулирование сбыта в системе маркетинга…5
    1.1 Понятие и средства стимулирования сбыта….5
    1.2 Роль значения стимулирования сбыта….13
    2 Стимулирование сбыта в ООО «М.Видео»…16
    2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «М.Видео»…16
    2.2. Система стимулирования сбыта, применяемая в ООО «М.Видео»…19
    Заключение….….26
    Глоссарий…28
    Список использованных источников…29
    Приложение …
  • Контрольная работа:

    Подростковая субкультура и психогенез преступного поведения несовершеннолетних

    9 страниц(ы) 

    Введение….3
    Подростковая субкультура и психогенез преступного поведения
    несовершеннолетних….4
    Заключение….8
    Список использованных источников…9
  • Контрольная работа:

    Нравственная категория «справедливость»

    8 страниц(ы) 

    Введение….…3
    Нравственная категория «справедливость»…4
    Заключение…7
    Список использованных источников….….8
  • Курсовая работа:

    Организация обучения и повышения квалификации персонала на предприятии

    44 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические основы организации обучения и повышения квалификации персонала на предприятии…5
    1.1 Выбор методов анализа и формирования процесса развития персонала …5
    1.2 Повышение профессионального мастерства….10
    1.3 Обучение кадров как метод развития персонала….12
    2. Анализ хозяйственной деятельности и оценка процесса развития персонала ООО «Мадлен и А Тревел» ….20
    2.1 Организация экономики ООО «Мадлен и А Тревел»….20
    2.2 Анализ процесса развития персонала ООО «Мадлен и А Тревел»….….23
    3 Рекомендации по организации обучения и повышения квалификации персонала на предприятии….….32
    Заключение….….41
    Список литературы….44
  • Контрольная работа:

    Кейс витте. Учет и анализ. Вариант 1

    5 страниц(ы) 

    Вариант 1
    Задача 1
    Организацией осуществлен косметический ремонт некоторых кабинетов административного здания. В ходе ремонта были понесены следующие затраты:
    - приобретены у поставщика и использованы в полном объеме: краска, лак, гвозди, доски, кисти и т.п., на общую стоимость 360 000 руб. в том числе НДС.
    - заработная плата рабочим, непосредственно осуществлявшим ремонт — 200 000 руб. (сумма указана без учета страховых взносов). Сформировать бухгалтерские проводки и определить полную стоимость ремонтных работ.
    Опишите отличие ремонтных работ от реконструкции и модернизации основных средств.
    № п/п Содержание хозяйственных операций Корреспонденция счетов Сумма, руб.
    Дебет Кредит
    1 Отражена стоимость приобретенных материалов согласно расчетным документам поставщика (без учета НДС) 10-1 60 288000
    2 Отражена сумма НДС, предъявленная поставщиком материалов 19-3 60 72000
    3 Произведена оплата поставщику за поступившие материалы (включая НДС) 60 51 360000
    4 Предъявлена к вычету сумма НДС, уплаченная поставщику материалов 68-1 19-3 72000
    5 Отпущены материалы на ремонт объекта ОС 23 10-1 288000
    6 Начислена зарплата работникам, выполнявшим работы по ремонту объекта ОС 23 70 200000
    Задача 2
    Первоначальная стоимость объекта основных средств, используемого в основном производстве, — 890 000 руб. Срок полезного использования — 7 лет. Согласно учетной политике метод начисления амортизации установлен линейный. Рассчитать суммы амортизационных отчислений по годам и месяцам эксплуатации и составить бухгалтерские проводки начисления амортизации основных средств.
    Задача 3
    Остаток материалов на начало месяца 50 шт. по цене 1 200 руб. В течение месяца поступило три партии материалов:
    Первая партия 70 шт. по цене 1300 руб.
    Вторая партия 50 шт. по цене 1250 руб.
    Третья партия 60 шт. по цене 1400 руб.
    За месяц списаны материалы двумя партиями: 130 шт. в основное производство и 65 шт. во вспомогательное производство.
    Согласно учетной политике, стоимость материалов при передаче определяется по методу средней себестоимости.
    Задача 4
    За отчетный период организация произвела отгрузку готовой продукции покупателю на сумму 1 500 000 руб., включая НДС. Себестоимость отгруженной продукции составила 1 205 000 руб.
    Проценты по предоставленному займу другой организации составила – 150 000 руб.;
    Сумма процентов за пользование кредитом составила 75 000 руб.
    Расходы на услуги банка составила 15 000 руб.
    Штраф за нарушение условий договора поставки продукции покупателю составили 50 000 руб.;
    Сумма списанной дебиторская задолженности, по которой истек срок исковой давности, составила 65 000 руб.
    Определить финансовый результат за отчетный период, составить бухгалтерские проводки.
    Задача 5
    Организация безвозмездно получила материалы, рыночная стоимость которых 500 000 руб. В следующем месяце часть материалов на сумму 100 000 руб. были использованы в производстве продукции. Часть материалов на сумму 250 000 руб. была использована для общехозяйственных нужд. Составить бухгалтерские проводки по указанным операциям.
  • Отчет по практике:

    Системный подход в управлении предприятием(организацией) и его значимость в повышении эффективности менеджмента

    20 страниц(ы) 

    Введение …3
    1.Характеристика ЗАО "ВМК "Красный Октябрь" и его
    производственной структуры …5
    2 Применение системного подхода на примере ЗАО "ВМК "Красный Октябрь ….….9
    Заключение…14
    Список литературы….16
    Приложение….17
  • Отчет по практике:

    Разработка миссии и системы целей для устойчивого развития предприятия

    25 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Процедура привлечение персонала. Процедура подбора кандидатов на вакантные рабочие места…5
    2 Система набора и отбора персонала на предприятии…15
    Заключение….….22
    Список литературы…24
    Приложение .….25
  • Контрольная работа:

    Государственный заказ

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Понятие государственного заказа….4
    2.Государственный заказ, как объект управления бюджетной организацией 10
    Заключение…16
    Список используемой литературы….18