СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Методика контроля качества функционирования организации в сфере здравоохранения - Дипломная работа №44190

«Методика контроля качества функционирования организации в сфере здравоохранения» - Дипломная работа

  • 145 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 5

1.1 Основные термины и определения системы контроля качества медицинской деятельности 5

1.2 Проблема качества медицинской помощи в медицине 9

1.3 Подходы к определению качества помощи в России 11

1.4 Качество и управление качеством в медицинской организации 14

1.5 Внедрение системы качества в медицинскую организацию на стационарном этапе 21

1.6 Методика расчета оценки качества медицинской помощи, оказываемой населению врачами МО 25

1.7 Методика контроля качества удовлетворенности пациентов оказанием медицинской помощи в медицинской организации 42

1.8 Направления развития контроля качества в медицинской организации 44

1.9 Результат и вывод по 1 главе 52

2 МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ 54

2.1 Методы изучения эффективности медицинской помощи на стационарном этапе 54

2.2 Методы изучения мнения населения о качестве медицинской помощи в медицинской организации в стационаре 68

2.3 Исследование управления качеством медицинского обслуживания в ГУЗ «ТГКБСМП ИМ. Д.Я. Ваныкина» 77

2.4 Результат и вывод по 2 главе 79

3 ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МО (СТАЦИОНАРЕ) 81

3.1 Управление персоналом. Медицинские кадры. Компетентность 81

3.2 Формы контроля качества медицинской деятельности 87

3.3 Показатели для оценки деятельности медицинской организации: международный опыт 96

3.4 Заключение по главе 3….107

4 РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА И МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГУЗ «ТГКБСМП ИМ. Д.Я. ВАНЫКИНА» 109

4.1 Организация контроля качества в ГУЗ «ТГКБСМП ИМ. Д.Я. Ваныкина» на стационарном этапе 109

4.2 Проектные риски и их оценка на основе элементов теории игр 122

4.3 Экономическое обоснование и оценка эффективности предложенных рекомендаций контроля качества в медицинской организации 124

4.4 Заключение по главе 4 137

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 139


Введение

Актуальность исследования. В условиях усиления процессов глобализации и обострения конкуренции, возникает необходимость поиска новых путей повышения конкурентоспособности отечественных предприятий. Одним из действенных методов повышения конкурентоспособности является формирование на предприятиях систем управления качеством, методологической основой которых являются стандарты ISO серии 9000, включая стандарты ISO серии 14000 в области экологического управления и принципы концепции всеобъемлющего управления качеством (Total Quality Management -TQM).

Современные системы управления качеством доказали свою эффективность в мировом экономическом пространстве. Они являются интегрированным механизмом управления, который дает возможность достичь определенных целей по качеству и ориентирован как на минимизацию всех видов расходов, так и на согласованное функционирование структурных элементов предприятий.


Выдержка из текста работы

Важность теоретического осмысления понятий «качество» и «менеджмент качества» заключается в том, что в современном глобализированном мире чрезвычайно актуализируются не только проблемы конкуренции качественных товаров и услуг. Существенное значение приобретает конкуренция моделей управления на уровне как отдельных предприятий, так и государств, то есть конкуренция систем менеджмента.

Обратимся к анализу понятия «управление качеством» («менеджмент качества»), опираясь на публикацию Каору Исикава «Японские методы управления качеством» (вариант англ. языке – «What иs Total Quality Control?: The Japanese Way», 1985 г.; перевод рус. - в 1988 году.) и научные труды других специалистов [18, с. 88].


Заключение

Итак, в ГУЗ «ТГКБСМП им. Д.Я. Ваныкина» реализуется кадровая политика, которая формируется на отборе квалифицированного персонала, который умеет работать в команде, его развитию и повышении квалификации. Политика высвобождения персонала соответствует действующему законодательству РФ. Проведенный анализ позволяет утверждать, что ГУЗ «ТГКБСМП им. Д.Я. Ваныкина» ведет достаточно активную кадровую политику, направленную на обучение и развитие персонала и его карьерный рост.


Список литературы

1. Федеральный закон Российской Федерации от 24.07.2007 N 209 «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (ред. от 08.06.2021 г.) // СЗРФ. – 2021. – №14.

2. Федеральный закон Российской Федерации от 08.02.1998г. №14-ФЗ 209 «Об обществах с ограниченной ответственностью» (ред. от 31.07.2021 г.) // СЗРФ. – 2021. – №31.

3. Аакер Д. Стратегическое рыночное управления. – СПб.: Питер, 2017. – 496 с.

4. Адизес И.К. Стили менеджмента. Эффективные и неэффективные. – М.: Альпина Паблишер, 2019. – 200 с.

5. Акофф Р. О менеджменте. – СПб.: Питер, 2017. – 448 с.

6. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 253 с.

7. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2016. – с. 344

8. Армстронг М. Управление результативностью. Система оценки результатов в действии. – М.: Альпина Паблишер, 2020. – 248 с.

9. Астахова Н.И. Менеджмент. – М.: Юрайт, 2019. – 422 с.

10. Бандурин А.В. Стратегический менеджмент и кадровый потенциал организации. – СПб.: Питер, 2017. – 144 с.

11. Басаков М.И. Менеджмент. – Ростов–на–Дону: Феникс, 2016. – 192 с.

12. Беседин Н.А. Основы менеджмента: оценочно–ситуационный подход. – М.: Центр учебной литературы, 2016. – 496 с.

13. Бланк И.А. Управление финансовыми ресурсами. – М.: Омега–Л, 2016. – 768 с.

14. Бурмака М.М. Управление развитием предприятия. – М.: МГУ, 2016. – 204 с.


Тема: «Методика контроля качества функционирования организации в сфере здравоохранения»
Раздел: Менеджмент
Тип: Дипломная работа
Страниц: 145
Цена: 3500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Совершенствование предоставления государственных услуг в сфере здравоохранения (на примере ГАУЗ Новосибирской области "Молочная кухня ")

    78 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Теоретические и нормативно-правовые основы предоставления услуг в сфере здравоохранения 8
    1.1 Государственная политика в сфере здравоохранения 8
    1.2 Система оказания услуг в сфере здравоохранения 15
    1.3 Повышение качества услуг в учреждениях здравоохранения. 19
    Глава 2. Анализ предоставления услуг в ГАУЗ НСО «Молочная кухня» 27
    2.1 Организационные, нормативно – правовые, кадровые, финансовые основы деятельности ГАУЗ НСО «Молочная кухня» 27
    2.2 Основные направления деятельности и перечень услуг, предоставляемых в ГАУЗ НСО «Молочная кухня» 33
    2.3 Оценка качества услуг ГАУЗ НСО «Молочная кухня» 38
    Глава 3. Направления совершенствования предоставления государственных услуг ГАУЗ НСО «Молочная кухня» 48
    3.1 Рекомендации по повышению качества и доступности услуг в ГАУЗ Новосибирской области «Молочная кухня» 48
    3.2 План развития системы обеспечения специальными молочными продуктами детского питания детей Новосибирской области в возрасте от 0 до трех лет жизни. 51
    3.3 Разработка стратегии вывода на рынок нового молочного товара 58
    Заключение 68
    Список нормативных актов и литературы 73
    Приложения 78

  • Дипломная работа:

    Государственное управление и регулирование в сфере здравоохранения и социального развития

    69 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Теоретические аспекты государственного управления здравоохранением и социальным развитием…3
    1.1. Понятие управления здравоохранением и социальным развитием….7
    1.2. Элементы системы государственного управления здравоохранением и социальным развитием и формы ее осуществления….16
    2. Правовой статус органов государственного управления здравоохранением и социальным развитием….23
    2.1. Правовое регулирование деятельности федеральных органов государственного управления здравоохранением и социальным развитием Российской Федерации.23
    2.2. Правовое регулирование деятельности органов государственного управления здравоохранением и социальным развитием в Омской области….31
    3. Общие направления совершенствования системы государственного управления здравоохранением и социальным развитием….….40
    3.1. Модернизация системы государственного управления здравоохранением и социальным развитием….….….40
    3.2. Совершенствование компетенции органов государственной власти в сфере управления здравоохранением и социальным развитием….48
    Заключение….56
    Глоссарий….59
    Список использованных источников….62
    Список сокращений….69
    Приложение А….70
  • Курс лекций:

    Менеджмент в сфере культуры

    200 страниц(ы) 

    Сфера культуры и технология менеджмента 2
    1.1.Культура, сфера культуры и менеджмент 2
    КУЛЬТУРА И СФЕРА КУЛЬТУРЫ 3
    РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ, ЕЕ ВКЛАД В СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ 7
    1.2.Система механизмов менеджмента 25
    НЕОБХОДИМОСТЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА 25
    ОРГАНИЗАЦИОННО-АДМИНИСТРАТИВНЫЙ МЕХАНИЗМ 26
    ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ 30
    РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ 31
    ИНФОРМАЦИОННЫЙ МЕХАНИЗМ 33
    1.3. Особенности менеджмента в сфере культуры 37
    СФЕРА КУЛЬТУРЫ КАК СФЕРА УСЛУГ 37
    ПРОБЛЕМА ЕДИНСТВА МЕХАНИЗМОВ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 39
    ЗАРУБЕЖНЫЕ КОНЦЕПЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 40
    ОПЫТ И ИТОГИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ НОВОВВЕДЕНИЙ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ РОССИИ 53
    1.4. Эволюция технологии менеджмента 60
    1.5. Компетентность современного менеджера и гуманитарная культура 71
    ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ МЕНЕДЖМЕНТАВ СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 74
    2. Организационно-экономические условия менеджмента в сфере культуры 2
    2.1. Государственное регулирование в сфере культуры 2
    ВОЗМОЖНЫЕ РОЛИ ГОСУДАРСТВА В УПРАВЛЕНИИ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 2
    МЕЖДУНАРОДНЫЕ АКТЫ И ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ПО КУЛЬТУРЕ 5
    ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 12 ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 15
    2.2. Негосударственная поддержка социально-культурной сферы 17
    СПОНСОРСТВО, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, ПАТРОНАЖ 19
    ЦЕЛИ И ФОРМЫ СПОНСОРСТВА 23
    БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ: ПРОБЛЕМЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ 46
    НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ФОНДЫ 78
    2.3. Ресурсное обеспечение деятельности в сфере культуры. Источники финансирования деятельности в сфере культуры 95
    ТРУД ДОБРОВОЛЬЦЕВ 109
    3. Технология планирования в сфере культуры 2
    3.1. Виды планов в сфере культуры 3
    3.2. Организация плановой деятельности (этапы планирования) 7
    ОРГАНИЗАЦИОННО-ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП 7
    РАЗРАБОТКА ПЛАНА 10
    СОГЛАСОВАНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПЛАНА 13
    ПРОПАГАНДА И ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА 14
    3.3. Определение приоритетов поддержки и развития культуры 15
    «АМЕРИКАНСКАЯ» МОДЕЛЬ: ОТКАЗ ОТ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 15
    «ПОСТСОВЕТСКАЯ» МОДЕЛЬ: «НАУЧНО ОБОСНОВАННЫЕ» ПРИОРИТЕТЫ 18
    «ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННАЯ» МОДЕЛЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 20
    3.4. Культурные программы как метод управления 24
    РОЛЬ, ЗНАЧЕНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 24
    ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ 25
    КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 25
    3.5. Методы планирования 38
    АНАЛИТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 38
    НОРМАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 40
    ЦЕЛЕВОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПЛАНОВ 44
    ПРИВЛЕЧЕНИЕ И АККУМУЛИРОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ (ФАНДРЕЙЗИНГ) 57
    4. Привлечение и аккумулирование финансовых средств из различных источников (фандрейзииг) …. 2
    4.1. Организационное и техническое обеспечение фандрейзинга 4
    4.2. Планирование фандрейзинговой кампании 17
    4.3. Информационное обеспечение фандрейзинга 20
    4.4. Виды и размеры возможных субсидий 24
    4.5. Контакты с потенциальными донорами 29
    4.6. Специальные мероприятия 47
    4.7.Фандрейзинг по почте и по телефону 58
    4.8. Спонсорский пакет 60
    СТАТУС СПОНСОРА 61
    ДИЗАЙН ПИСЬМА-ОБРАЩЕНИЯ 62
    СПОНСОРСТВО СМИ 66
    СПОНСОРСТВО В ИНТЕРНЕТЕ 68
    4.9. Анализ эффективности фандрейзинга 73
  • Курсовая работа:

    Особенности первоначальных следственных действий по делам о мошенничествах в различных сферах.

    44 страниц(ы) 

    Введение
    1. Типичные следственные ситуации по делам о мошенничествах и программы действий по ним
    1.1. Общее понятие мошенничества по российскому законодательству
    1.2. Типичные следственные ситуации по делам о мошенничествах
    1.3. Программы действий по типичным следственным ситуациям по делам о мошенничествах
    2. Особенности тактики производства первоначальных следственных действий
    2.1. Особенности первоначального этапа расследования мошенничества, связанного с использованием поддельных документов в сфере здравоохранения.
    2.2. Особенности первоначального этапа расследования мошенничества, связанного с использованием поддельных документов в сфере предпринимательской деятельности.
    2.3. Особенности первоначального этапа расследования мошенничества, сопряженного с использованием поддельных документов, связанного с не целевым использованием денежных средств
    2.4. Особенности первоначального этапа расследования мошенничества, связанного с использованием поддельных документов в банковской и кредитной сферах.
    Заключение
    Список литературы
  • Дипломная работа:

    Совершенствование деятельности органов власти в области здравоохранения

    87 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УР…7
    1.1. Краткая характеристика Министерства Здравоохранения УР…7
    1.1. Организационная структура Министерства Здравоохранения УР….12
    1.2. Функции и задачи Министерства Здравоохранения УР…16
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ВЛАСТИ В ОБЛАСТИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ….32
    2.1. Государственные программы в области здравоохранения….32
    2.2. Анализ существующей деятельности Министерства Здравоохранения УР в области здравоохранения….56
    3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ВЛАСТИ В ОБЛАСТИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ….71
    3.1. Выявление проблем в работе Министерства Здравоохранения УР…71
    3.2. Предложения по совершенствованию деятельности Министерства Здравоохранения УР…76
    Заключение…81
    Список использованной литературы….85

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Ресурсы, качество и эффективность управления предприятием (организацией).

    23 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Значение трудовых ресурсов предприятия и эффективности управления …5
    2 Анализ трудовых ресурсов ООО"ЮНА" и пути повышения эффективности управления предприятием…10
    Заключение….….20
    Список использованных источников….….22
    Приложение….…23
  • Курсовая работа:

    Специфика взаимосвязи внутриличностных конфликтов и суицидального поведения

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Характеристика и взаимосвязь внутриличностного конфликта с суицидальным поведением ….5
    1.1 Характеристика внутриличностного конфликта….….5
    1.2 Психологическая структура суицидального поведения….….10
    1.3 Взаимосвязь внутриличностных конфликтов и суицидального поведения…13
    2 Психологическая помощь при возникновении суицидального поведения….18
    2.1 Психологическая диагностика суицидального поведения….18
    2.2 Психологические условия разрешения внутриличностных конфликтов и предотвращения суицидального поведения….20
    Заключение…25
    Глоссарий….27
    Список использованных источников….29
    Приложение….30
  • Курсовая работа:

    Эффективность интеллектуальной деятельности менеджера

    39 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Особенности интеллектуальной деятельности менеджера….6
    1.1. Понятие техники работы менеджера…6
    1.2. Эффективность менеджмента….9
    1.3.Эффективность и качество деятельности менеджера….21
    2. Поддержка процессов интеллектуального труда в
    менеджменте…29
    Заключение….37
    Список литературы….39
  • Дипломная работа:

    Совершенствование внутренней структуры телеканала

    80 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы построения внутренней структуры предприятия 6
    1.1.Понятие и виды организационных структур 6
    1.2. Теоретические основы построения внутренней структуры телеканала 23
    2. Анализ внуренней структуры телеканала 27
    2.1.Характеристика хозяйственной деятельности телеканала «Звезда» 27
    2.2. Анализ организационной структуры телеканала «Звезда» 31
    2.3. Анализ слабых и сильных сторон внутренней структуры телеканала «Звезда» 36
    3. Разработка плана мероприятий по совершенствованию внутренней структуры телеканала «Звезда» 42
    3.1.План мероприятий по внедрению новой внутренней структуры 42
    3.2. Расчёт экономической эффективности предлагаемых мероприятий 55
    Заключение 62
    Список литературы 65
    Приложения 69
  • Курсовая работа:

    Особенности декларирования товаров, помещаемых под таможенную процедуру беспошлинной торговли

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. ….3
    1. ПОНЯТИЕ ТАМОЖЕННЫХ ПРОЦЕДУР И БЕСПОШЛИННОЙ ТОРГОВЛИ….5
    1.1 Понятия и виды таможенных процедур….5
    1.2 Понятие беспошлинной таможенной торговли…9
    2. ТАМОЖЕННАЯ ПРОЦЕДУРА БЕСПОШЛИННОЙ ТОРГОВЛИ. СОДЕРЖАНИЕ ПРОЦЕДУРЫ БЕСПОШЛИННОЙ ТОРГОВЛИ.15
    2.1. Содержание таможенной процедуры беспошлинной торговли и условия помещения товаров под таможенную процедуру …15
    2.2 Магазин беспошлинной торговли…17
    2.3 Круг обязанностей владельца магазина беспошлинной торговли….20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….24
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….28

  • Контрольная работа:

    Кейс витте. Бухучет. Работникам организации в счет расчетов по оплате труда выдана готовая продукция на общую сумму 100000 руб.

    5 страниц(ы) 

    Задача 1
    Работникам организации в счет расчетов по оплате труда выдана готовая продукция на общую сумму 100000 руб. (без учета НДС).
    Задание: Отразите в бухгалтерском учете хозяйственные операции по начислению и выдаче заработной платы работникам организации.
    Из кассы организации выданы наличные денежные средства подотчетному лицу на приобретение хозяйственных принадлежностей для офиса в сумме 40000 руб. Подотчетным лицом средства на приобретение были израсходованы на сумму 47200 руб., в том числе НДС, документы, подтверждающие расход средств (авансовый отчет, накладные, счет-фактура) представлены в бухгалтерию в полном объеме.
    Задача 3
    Организация по результатам отчетного года имеет следующие результаты деятельности:
    • прибыль по обычным видам деятельности составила 1687600 руб.;
    • убыток по прочим видам деятельности — 25570 руб.;
    • начислен налог на прибыль — 404400 руб.
    Задание: Отразите на счетах бухгалтерского учета данные хозяйственные операции и проведите реформацию бухгалтерского баланса.
  • Курсовая работа:

    Роль мотивации в поведении организации ПАО Ростелеком

    43 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.….….….3
    1. Теоретические основы мотивации труда….….….5
    1.1. Понятие‎ и сущность системы мотивации труда персонала предприятия.5‎
    1.2. Методы и способы мотивации труда персонала….….15
    1.3 Международный опыт мотивации труда персонала ….…21
    2. Анализ оплаты, стимулированя и мотивации ПАО Ростелеком ….27
    2.1. Организационно-экономическая характеристика ПАО Ростелеком .….27
    2.2 Анализ системы мотивации и стимулирования труда ПАО Ростелеком…33
    2.3 Предложения по совершенствованию мотивации труда персонала….35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….41
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ….….….43

  • Шпаргалка:

    Ответы по финансовому бухучету

    28 страниц(ы) 

    1. Элементы финансового учета и их характеристика.
    2. Устная модель финансового учета денежных средств с вариацией элементов: бухгалтерский учет, формы финансовой и банк/акционер.
    3. Устная модель финансового учет текущих обязательств с вариацией элементов: бухгалтерский учет, формы финансовой отчетности, налоговый поставщик/банк.
    4. Устная модель финансового учет труда и заработной платы с вариацией элементов: бухгалтерский учет, формы финансовой отчетности, налоговый инспектор/акционер.
    5. Устная модель финансового учета производственных запасов бухгалтерский учет, формы финансовой отчетности, инспектор/банк
    6. Устная модель финансового учета прямых инвистиций бухгалтерский учет, формы финансовой отчетности, инвестор/акционер.
    7 Устная модель финансового учета портфельных инвестиций бухгалтерский учет, формы финансовой отчетности, акционер/кредитор.
    8. Устная модель финансового учета основных средств бухгалтерский учет, формы финансовой отчетности, инвестор/налоговый инспектор.
    9. Устная модель финансового учета реализации готовой продукции бухгалтерский учет, формы финансовой отчетности, налоговый инспектор/кредитор.
    10. Устная модель финансового учета заемных средств бухгалтерский учет, формы финансовой отчетности, налоговый акционер/поставщик.
    11. Устная модель финансового учета результатов хозяйственной деятельности с вариацией элементов: бухгалтерский учет, формы финансовой отчетности, поставщик/налоговый инспектор.
    12. Устная модель финансового учета использования нераспределенной прибыли с вариацией элементов: бухгалтерский учет, формы финансовой отчетности, акционер/банк.
    13. Устная модель финансового распределенной прибыли с вариацией элементов: бухгалтерский учет, формы финансовой отчетности, заказчик / поставщик.
    14. Устная модель финансового учета капитала фондов и резервов с вариацией элементов: бухгалтерский учет, формы финансовой отчетности, кредитор/ инвестор.
  • Курсовая работа:

    Формирование индивидуального спроса

    36 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1. Понятие и факторы индивидуального спроса….….5
    1.1.Понятие и сущность индивидуального спроса…5
    1.2.Факторы, воздействующие на спрос ….….8
    2. Анализ формирования спроса в ООО «ЮгМебель»….20
    2.1.Характеристика ООО «ЮгМебель»….20
    2.2.Формирование спроса в ООО «ЮгМебель»….….…22
    2.3 Совершенствования управления индивидуальным спросом…28
    Заключение….32
    Список используемой литературы…34
  • Отчет по практике:

    Персонал предприятия численность оборотструктура и пути улучшения использования

    21 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Теоретические основы анализа персонала предприятия….5
    2.Анализ численности, структуры, оборота персонала предприятия и пути улучшения использования….10
    Заключение….20
    Приложение А….22
    Приложение Б….….23