СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Методика развития познавательной мотивации учащихся - Отчет по практике №38280

«Методика развития познавательной мотивации учащихся» - Отчет по практике

  • 15 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….…3

1 Формирование у учащихся познавательной мотивации….….4

2 Исследование мотивов учебной деятельности учащихся….…7

Заключение…11

Список использованных источников….12

Приложение ….13


Введение

Выбор моей темы не случен, так как искусство может дать свой предмет для мотивации любого уровня. Так, потребность в музыкальных переживаниях может быть продиктована как телесными ощущениями (организмом), так и психологическими потребностями в эмоциях, и социальным «Я» ученика, заставляющим стремиться через музыку к себе подобным. Только в результате такого обнаружения потребность приобретает предметность. Это значит, что потребность выразить свои переживания и узнать переживания, уже прожитые другими людьми и зафиксированные в формах искусства, закрепляется в процессе занятий каким-либо его видом.


Выдержка из текста работы

Первым этапом моей практики стало знакомство с коллективом школы. Я была представлена персоналу и установила контакт с преподавателями.

Знакомство с СОШ прошло успешно. Я была представлена педагогическому составу школы, и своему руководителю практики. Мною были собраны сведения об образовательном учреждении.

В СОШ» обучается 233 учащихся младшего школьного возраста. Школа является ресурсным Центром развития ребенка.-Педагогический коллектив школы на протяжении 16-ти лет работает по системе развивающего обучения JI.B. Занкова, главной целью которой является «целостное развитие ребенка - его воли, ума, чувств, нравственности при сохранении здоровья».


Заключение

Подошла к концу моя производственная практика, в ходе которой были раскрыты поставленные цели и задачи. Моя производственная практика прошла очень интересно и продуктивно. Мною были на практике использованы знания, накопленные за время обучения.

Учителю, стремящемуся сформировать положительную устойчивую мотивацию учения школьников необходимо учитывать и опираться в своей деятельности на достижения современной науки


Список литературы

Бороздина, Г.В. Практическое пособие школьного психолога [текст] - М.: Наука, 2008. - С.-432.

Валеев, Г. Х. Методология и методы психолого-педагогических исследований: учеб. пособие для студентов 3-5-х курсов педагогических вузов [текст] / Г. Х. Валеев . - Стерлитамак: Гос. пед. ин-т, 2008. –С.-134

Григорович, Л.А., Марцинковская, Т.Д. Педагогика и психология: [текст] Учеб. пособие. — М.: Гардарики, 2009. - 480 с.

Дереклеева, Н. И. Новые родительские собрания: 1-4 классы [текст] / Н. И. Дереклеева. - М.: ВАКО, 2009. – С.-136

Загвязинский, В. И. Методология и методы психолого-педагогического исследования: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. Заведений [текст] /. И. Загвязинский, Р. Р. Атаханов. - М.: Академия, 2008. –С.-208

Логинов, И.Н., Сарычев, С.В., Силаков, А.С. Педагогическая психология в схемах и комментариях: [текст] / Учебное пособие. -СПб.: Питер, 2009.-С.-221

Маклаков А.Г. Общая психология: учебник для вузов. [текст] СПб.: Питер, 2009.-С.-250


Тема: «Методика развития познавательной мотивации учащихся»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 15
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Методика развития познавательной мотивации у учащихся

    12 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Знакомство с различными методиками развития познавательной мотивации у учащихся в школе искусств….….4
    2 Применение на практики методов развития мотивации к занятию искусством….….…7
    Заключение….….11
    Приложение….…
  • Дипломная работа:

    Развитие познавательной активности учащихся на уроках музыки

    90 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МУЗЫКИ 7
    1.1. Познавательная активность учащихся: к обоснованию понятия 7
    1.2. Специфика урока музыки в процессе развития личности учащихся 19
    Выводы по первой главе 36
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МУЗЫКИ 40
    2.1. Содержание, формы и методы развития познавательной активности учащихся на уроках музыки 40
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 68
    Выводы по второй главе 78
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 85
  • Дипломная работа:

    Игра как средство развития познавательного интереса

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ПРИ ОБУЧЕНИИ ИЯ СРЕДСТВАМИ ИГРЫ
    1.1. Сущность, критерии и уровни сформированности познавательного интереса учащихся
    1.2.Возможности игры в обучении ИЯ
    1.3. Педагогические условия развития познавательного интереса
    Выводы по первой главе
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА СРЕДСТВАМИ ИГРЫ
    2.1. Практика развития познавательного интереса с использованием игр при обучении иностранному языку
    2.2. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы
    Выводы по второй главе
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ЛИТЕРАТУРА
  • Дипломная работа:

    Формирование познавательной самостоятельности учащихся в обучении планиметрии

    67 страниц(ы) 

    Введение….
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ В ОБУЧЕНИИ ГЕОМЕТРИИ….
    1.1. Феноменологический анализ понятия познавательная самостоятельность….
    1.2. Структура и уровни познавательной самостоятельности учащихся среднего звена классов….
    1.3. Методика развития познавательной самостоятельности учащихся в условиях обучения планиметрии….
    Выводы по первой главе ….
    ГЛАВА II. МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ НА ОСНОВЕ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ГЕОМЕТРИЯ»…
    2.1. Организация опытно-экспериментальной работы по развитию познавательной самостоятельности в процессе обучения планиметрии учащихся 9 классов…
    2.2. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по формированию познавательной самостоятельности в обучении планиметрии…
    Выводы по второй главе ….
    Заключение….
    Литература….
  • Курсовая работа:

    Игровые технологии как средство развития познавательных интересов младших школьников на уроке русского языка

    70 страниц(ы) 

    I. Теоретические основы исследования игровых технологий как средство развития познавательных интересов младших школьников
    1.1 Понятие «познавательный интерес» в психолого-педагогической литературе.7
    1.2 Особенности развития познавательной активности в младшем школьном возрасте.14
    1.3 Игровые технологии как средство развития познавательных интересов детей младшего школьного возраста.20
    Выводы по главе I.26
    II. Опытно-экспериментальное исследование игровых технологий как средство развития познавательных интересов младших школьников
    2.1 Диагностика уровней сформированности познавательных интересов младших школьников.28
    2.2 Организация работы по развитию познавательных интересов младших школьников через применение игровых технологий.35
    2.3 Анализ и обобщения результатов по развитию познавательных интересов младших школьников.40
    Выводы по главе II.54
    Заключение.56
    Список использованной литературы.60
    Приложения.63
  • ВКР:

    Телекоммуникация как средство развития познавательной активности обучающихся

    49 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 6
    1.1. Понятие познавательной активности обучающихся 6
    1.2. Место телекоммуникаций в учебном процессе 13
    Выводы по первой главе 24
    Глава 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 26
    2.1. Диагностика уровня сформированности познавательной активности на уроках информатики 26
    2.2. Формирование познавательной активности обучающихся в процессе использования форм телекоммуникаций на уроках информатики 33
    2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 37
    Выводы по второй главе 41
    Заключение 43
    Список использованной литературы 45

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Перевод научно-фантастического текста

    75 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Теоретические основы художественного перевода 8
    1.1. Перевод как информационный и творческий процесс 8
    1.2. Эквивалентность и адекватность перевода 12
    1.3. Переводческие трансформации и их роль в процессе перевода. Классификация переводческих трансформаций 18
    Выводы по 1 главе 25
    Глава 2. Лексико-стилистические особенности научно-фантастического текста и проблемы его перевода 26
    2.1. Научная фантастика как литературный жанр 26
    2.2.Лексико-стилистические особенности научно-фантастического текста 30
    2.3. Трудности перевода научно-фантастических текстов на языковом уровне 41
    2.4. Проблема сохранения авторского стиля при переводе научно-фантастических текстов 46
    Выводы по 2 главе 50
    Глава 3. Практический анализ перевода рассказа Р. Брэдбери “There will come soft rains” («Будет ласковый дождь») из цикла “The Martian Chronicles” («Марсианские хроники») на русский язык 51
    3.1. Лексические особенности перевода рассказа Р. Брэдбери “There will come soft rains” Р. Брэдбери 51
    3.2. Грамматические особенности перевода рассказа Р. Брэдбери “There will come soft rains” 66
    Заключение 72
    Список использованной литературы 76
  • Курсовая работа:

    Качество и конкурентоспособность продукции

    31 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Понятие и показатели качества продукции….….5
    2. Понятие и показатели конкурентоспособности продукции….….9
    3. Государственные и международные стандарты качества….15
    3.1. Понятие стандартов и стандартизации….15
    3.2. Система стандартов в РФ….16
    3.3. Международные стандарты качества….…17
    4. Развитие систем управления качеством….….22
    4.2. Опыт управления качеством….….22
    4.3. Современные проблемы управления качеством….….24
    5. Политика предприятия в области качества….….26
    Заключение….….29
    Список литературы….…30
    Приложение….….32
  • Курсовая работа:

    Проблема профессиональной адаптации сотрудников организации (сга)

    30 страниц(ы) 

    Введение
    1 Особенности профессионализации личности в современных условиях
    2 Исследование социального климата на предприятии
    Заключение
    Глоссарий
    Список использованный источников
    Приложение
  • Курсовая работа:

    Международный коммерческий арбитраж компетенция, международные конвенции и договоры

    65 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1.Компетенция и роль международного коммерческого арбитража….6
    1.1 Понятие международного коммерческого арбитража….6
    1.2 Компетенция международного коммерческого арбитража ….8
    2. Объем, форма, действительность и виды арбитражного соглашения….13
    2.1 Арбитражное соглашение и его виды…13
    2.2.Объем арбитражного соглашения….23
    2.3. Объем, форма и действительность арбитражного соглашения….28
    2.4.Принцип "компетенция компетенции"….….29
    Заключение….33
    Список использованной литературы….35

  • Контрольная работа:

    Предпринимательское право

    4 страниц(ы) 

    Вариант 1
    Задание 1. Дать характеристику:(1-2 листа).
    Дайте понятие и перечислите признаки предпринимательской деятельности
    Задание 2. Решить ситуационную задачу.
    1. Директор муниципального унитарного предприятия из 20 токарных станков, установленных в цехе 10, сдал в аренду ООО, мотивируя тем, что отсутствуют токари и станки простаивают. Органы местного самоуправления изъяло 10 станков, т.к. они использовались не по назначению и они были проданы ЗАО.
    Правы ли органы местного самоуправления в своем решении?
    Какие права имеют органы местного самоуправления в отношении муниципального унитарного предприятия?
    2. Налоговая инспекция, выдавая лицензию ЗАО «Овен» на занятие предпринимательской деятельностью (продажа обуви) указала, что цены на обувь не должны превышать 7 МРОТ, в противном случае лицензия у ЗАО будет аннулирована.
    Права ли налоговая инспекция?
    Задание 3. Контрольный тест
    1. Сфера деятельности финансового предпринимательства - это
    a. обращение
    b. обмен стоимостей
    c. товарные организации
    2. Основные функции управления на предприятии - это
    a. принятие решений и их реализация
    b. научные исследования
    c. проектирование, конструирование
  • Шпаргалка:

    Ответы по информационным технологиям

    50 страниц(ы) 

    1 Информационное обеспечение систем управления и его состав.
    2 Рабочее место менеджера и особенности информационного обеспечения его управленческой деятельности
    3 Информационные технологии документационного обеспечения управленческой деятельности.
    4. Локальные и распределенные базы данных. Системы управления базами данных.
    5. Подготовка текстовых документов и табличные процессоры.
    6. Основные этапы создания и организации компьютерных информационных систем управления.
    7. Распределенные системы обработки информации
    8. Экспертные системы и базы знаний.
    9. Банк данных как основа автоматизированной ИС.
    10. Модель предметной области «сущность - связь».
    11. Классификация вычислительных сетей.
    12Сущность технологии «клиент-сервер».
    13. Информационная безопасность систем организационного управления.
    14. Модели данных: иерархическая, сетевая, реляционная, объектная
  • Шпаргалка:

    Ответы на госы специальности АФК и реабилитация инвалидов

    171 страниц(ы) 

    1. Психология как наука. Связь психологии с другими науками. Роль психологии в жизни и деятельности людей
    2. Принципы оздоровительной тренировки и их краткая характеристика.
    3. Этиология, патогенез, возможные осложнения и исходы инфаркта миокарда. ЛФК на стадии амбулаторного наблюдения
    4. Проблема целей воспитания в современном обществе. Характеристика основных моделей воспитания.
    5. Типичные патологические процессы, основные черты, роль в патогенезе и клинических проявлениях заболеваний.
    6. Аэробный тренинг в АФК
    7. Общенаучная характеристика теории воспитания как отрасли педагогической науки. Объект, предмет и задачи теории воспитания.
    8. Силовая тренировка в АФК.
    9. Эмоции и чувства. Их роль в профессиональной деятельности спортсмена сохранении и укреплении здоровья.
    10. Детский церебральный паралич, причины и формы. Методы массажа в реабилитации подростков с остаточными явлениями ДЦП.
    11. Возрастная периодизация человека в отечественной психологии.
    12. Вибрационный и координационный тренинг в АФК
    13. Применение средств оздоровительной гимнастики в АФК.
    14. Этиология, патогенез, возможные осложнения и исходы туннельного синдрома (на примере синдрома запястного канала). Массаж на ранних стадиях формирования тоннельного синдрома
    15. Массаж пояснично-крестцовой области, массажные линии, последовательность проведения приемов, показания и противопоказания.
    16. Понятие дыхательной гимнастики и ее характеристика. Классификация дыхательных упражнений.
    17. Иерархия целей образования. Цель общего образования. Цели профессионального образования.
    18. Дозировка физических упражнений. Определение эффективности занятий ЛФК.
    19. Лечебная физическая культура, методы, формы и средства ЛФК. Краткая характеристика средств ЛФК.
    20. Методология и методика педагогических исследований. Методы педагогического исследования и их характеристика.
    21. Мышление: психологическое содержание и виды. Этапы процесса мышления и мыслительные операции.
    22. Этиология, патогенез, возможные осложнения и исходы асептического некроза головки бедренной кости. Методы ЛФК в профилактике асептического некроза при переломах шейки бедра.
    23. Принципы применения средств и методов физической реабилитации в работе с детьми, имеющими диагноз ДЦП.
    24. Психология малых групп и межгруппового взаимодействия.
    25. Физиологические механизмы влияния массажа на организм.
    26. Методика разработки реабилитационных программ при заболеваниях сердечно-сосудистой системы
    27. ЛФК и массаж при заболеваниях органов дыхания. Показания, противопоказания, особенности методики.
    28. Методы определения интенсивности нагрузок.
    29. Дыхательные практики в АФК.
    30. Облитерирующие заболевания артерий. Задачи и методика лечебной гимнастики при этих заболеваниях.
    31. Задатки и способности. Виды способностей.
    32. Память: психологическое содержание, основные характеристики и классификации.
    33. Перестройки, происходящие в организме человека под действием физических упражнений различной направленности.
    34. Формирование навыков здорового образа жизни.
    35. Решение воспитательных задач на уроке по физической культуре.
    36. Основные понятия реабилитологии, принципы и направления комплексной реабилитации больных и инвалидов.
    37. Методика разработки реабилитационных программ (структура и содержание технологической карты физической реабилитации) при заболеваниях органов дыхания.
    38. Речь. Общая психологическая характеристика речи.
    39. Психология деятельности. Структура деятельности, деятельность как процесс.
    40. Технологии тестирования в АФК
    41. Решение оздоровительных задач на уроке по физической культуре
    42. Сахарный диабет. Факторы риска, клинические проявления, возможные осложнения. Массаж и ЛФК при диабетической полинейропатии.
    43. Нарушение жирового обмена, формы ожирения, стадии.
    44. Дифференциация и индивидуализация учения. Виды и формы дифференциации обучения.
    45. Значение различных видов физкультурно-спортивной деятельности в работе с людьми, имеющими отклонения в состоянии здоровья и в развитии.
    46. Геморрагический инсульт. Этиология, патогенез, течение и исходы.
    47. Методика разработки реабилитационных программ при травмах и заболеваниях ОДА.
    48. Функциональная диагностика сердечно-сосудистой системы.
    49. Гипертоническая болезнь.
    50. Внимание: психологическое содержание, основные характеристики и классификации.
    51. Методы обучения. Традиционные и инновационные средства обучения.
    52. Артрозы. Стадии артрозов.
    53. Реализация программ первичной и вторичной профилактики средствами оздоровительной физической культуры
    54. Мотивация. Структура мотивации.
    55. Врачебный контроль над лицами, занимающимися физической культурой и спортом.
    56. Психодиагностика в современном образовании. Виды диагностики в образовании.
    57. Учет анаболической и катаболической направленности средств АФК в реализации оздоровительных и реабилитационных программ.
    58. Особенности методики ЛФК при компрессионных переломах поясничных позвонков.
    59. Общение. Цели и средства общения. Виды общения. Роль общения в развитии личности.
    60. Требования к уроку физической культуры с позиции здоровьесбережения.
  • Курсовая работа:

    Валютный рынок России современное состояние, перспективы развития

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ВАЛЮТНОГО РЫНКА….….….….….5
    1.1 Сущность, классификация и роль валюты и валютного рынка….….5
    1.2 Понятие, роль и участники валютного рынка ….…6
    1.3 Операции, осуществляемые на валютном рынке ….….…10
    ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ВАЛЮТНОГО РЫНКА….….23
    2.1 Анализ тенденций развития валютного рынка….….…23
    2.2 Анализ валютной политики Центрального Банка ….….….28
    ГЛАВА 3 ПРОБЛЕМЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ВАЛЮТНОГО РЫНКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ….….…32
    3.1.Основные проблемы, осложняющие развитие валютной системы РФ….…32
    3.2 Комплексный подход к решению поставленных проблем ….….….33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….38
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….…40
  • Шпаргалка:

    ответы на билеты по экономике производства

    220 страниц(ы) 

    1. Оценка основных фондов: виды, проблемы оценки, пути их решения. 3
    2. Анализ движения и обеспеченности фирмы основными фондами 3
    3. Амортизация основных фондов, сущность, показатели и методы начисления 4
    4. Анализ эффективности использования основных фондов фирмы 10
    5. Фондоотдача: сущность методы расчета, анализ 13
    6. Оборотные средства предприятия: состав, структура, показатели использования 16
    7. Элементы тарифной системы оплаты труда, их характеристика 21
    8. Производительность труда на фирме: понятие, показатели, анализ выработки 25
    9. Трудоемкость продукции фирмы: показатели и оценка 27
    10. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ПРЕДПРИЯТИЯ: ПОНЯТИЕ, ПОКАЗАТЕЛИ, ОЦЕНКА 31
    11. Группировка и классификация затрат на производство 35
    12. Методы калькулирования затрат на производство (по полным затратам и системе директ-костинг) 36
    13. Ценовая политика предприятия, методы ценообразования и обоснование их выбора 42
    14. Прибыль предприятия: понятие, показатели, взаимосвязь 45
    15. Планирование прибыли в системе учета полных и усеченных (директ-костинг) затрат на производство 48
    16. Показатели рентабельности, классификация, расчеты 50
    17. Показатели финансового состояния предприятия, их оценка 52
    18. Методы оценки эффективности инвестиционных проектов, их общая характеристика и особенности 55
    19. Методы определения чистой текущей стоимости в оценке эффективности капитальных вложений 58
    20. Определение доходности дисконтированных денежных потоков при оценке эффективности капитальных вложений 59
    21. Типы организации производства и экономически целесообразные границы их применений 60
    22. Производственная инфраструктура, ее элементы и особенности в условиях диверсификации 62
    23. Структурные сдвиги в составе продукции, методы оценки их влияния на основные показатели деятельности фирмы 67
    24. Показатели себестоимости их взаимосвязь 68
    25. Оценка и анализ затрат на рубль товарной продукции фирмы 69
    26. Анализ трудовых и материальных затрат в себестоимости продукции 69
    27. Оценка и анализ затрат на обслуживание и управление производством 71
    28. Анализ прибыли от реализации продукции фирмы 71
    29. Анализ рентабельности производства на фирме 72
    30. Показатели организационно-технического уровня производства, их характеристика и анализ 75
    31. Внутренняя и внешняя отчетность фирмы: общая характеристика и направления использования 76
    32. Бухгалтерский баланс фирмы, его основные разделы 77
    33. Основные бухгалтерские отчеты: отчет о прибылях и убытках 78
    34. Учетная политика предприятия и формы бухгалтерского учета в современных условиях 85
    35. Учет денежных средств в расчетных операциях 91
    36. Внутренний и внешний аудит 101
    37. Основные принципы и методы ведения бухгалтерского учета 103
    38. Налоговая система, ее характеристика. Единство и особенности налоговой системы в развитых странах. 104
    39. Классификация и общая характеристика налогов РФ. 105
    40. Налог на прибыль предприятия, порядок его расчета и взимания. 108
    41. Налог на добавленную стоимость: сущность и практика 112
    42. Функции и роль товроно-сырьевых бирж в деятельности предприятий. Виды бирж сделок. 113
    43. Инвестиции фирмы: виды структура, общая характеристика 116
    44. Методы государственного регулирования экономики 119
    45. Заработная плата как цена труда. Методы государственного воздействия на заработную плату. 121
    46. Теория издержек производства: понятия, показатели, оценка. 123
    47. Теория эффективности производства: понятие оценка, показатели. 125
    48. Инфляция, проблемы ее учета в планировании и оценке деятельности предприятий 126
    49. Ценные бумаги, их виды, стоимость, доходность. 126
    50. Фондовая биржа, органы, виды биржевых сделок. 126
    51. Современные деньги: их место и роль в экономике. Денежный рынок. 134
    52. Современная банковская система. Банки и их функции. 137
    53. Государственный бюджет. Бюджетный дефицит и государственный долг. 138
    54. Денежно-кредитная политика государства. Центральный банк и его функции. 139
    55. Экономический рост его сущность, типы, факторы. 140
    56. Безработица. Сущность, виды, последствия. 143
    57. Характеристика рыночной экономики. Рыночное равновесие. 145
    58. Рынок недвижимости: методы исследования, ценообразования, структура и механизм функционирования 146
    59. Методы оценки имущества предприятия 146
    60. Виды страхования и страхования имущества предприятия 147
    61. Планы предприятия и их виды, классификация и взаимосвязи 150
    62. Бизнес-планы: их основное содержание и области использования 152
    63. Типовые организационные структуры управления предприятием, методы управления проектирования оргструктур. 154
    64. Централизация и децентрализация управления фирмой. 163
    65. Современная концепция трудовой мотивации 166
    66. Стратегический менеджмент: методы разработки стратегий управления 167
    67. Организация материального стимулирования служащих и руководителей 169
    68. Классификация рынков, сегментация, критерии сегментации 171
    69. Жизненный цикл товара, особенности управления комплексом маркетинга на различных этапах жизненного цикла. 173
    70. Принципы создания сети распределения (товародвижения), типы каналов распределения. Участники каналов распределения. 177
    71. Цели маркетинговых исследований, этапы проведения, маркетинговая информация. 181
    72. Конкурентоспособность продукции машиностроения 183
    73. Логическая концепция организации производства 183
    74. Методы и виды планирования производства 185
    75. Организационная структура управления машиностроительным предприятием, цехом 186
    76. Производственный цикл, его структура, расчет и анализ деятельности 193
    77. Производственная мощность предприятия, цеха, методы расчета, показатели использования 196
    87. Информационная база экономических расчетов на предприятии: ее элементы, общая характеристика 199
    88. Этапы разработки плана производства продукции фирмы в условиях маркетинговой ориентации 199
    89. Планирование и анализ эффективности материально-технического обеспечения фирмы в условиях маркетинговой ориентации 205
    90. Организация нормирования труда на фирме: трудовые нормы и нормативы, методы их разработки 208
    91. Понятия, показатели и методы оценки качества товара 211
  • Дипломная работа:

    Управление конфликтами и стрессами на предприятии (сга)

    66 страниц(ы) 

    Введение….
    1 Конфликтные ситуации и стрессы в системе управления персоналом…
    1.1 Понятие, основные стадии конфликтной ситуации и стрессов в организации….
    1.2 Модель конфликтной ситуации….
    1.3 Типология конфликтов и стрессов в организации….
    2 Анализ и управление конфликтными ситуациями и стрессами в ООО «Оружейник»….
    2.1 Прогнозирование конфликтных ситуаций в коллективе….
    2.2 Способы предупреждения конфликтных ситуаций и стрессов в ООО «Оружейник»….
    2.3 Характеристика подходов к управлению конфликтом и стрессом в кризисной ситуации и применение их в ООО «Оружейник»
    Заключение….
    Глоссарий…
    Список использованных источников…
    Приложение А ….
    Приложение Б…