У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Творческое мышление» - Контрольная работа
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….….3
1. Понятие и особенности творческого мышления…4
2. Психологические свойства творческого мышления ….12
3.Развитие творческого мышления….18
Заключение…20
Список литературы…23
Введение
Уже в начале жизни у человека проявляется настоятельная потребность самовыражения через творчество, человек учится мыслить творчески, хотя способность к такому мышлению не является необходимой для выживания. Творческое осмысление является одним из способов активного познания мира, и именно оно делает возможным прогресс, как отдельного индивида, так и человечества в целом. [1; с 145]
Попытки объяснить феномен творческого мышления делались еще античными философами и не прекращаются до сих пор. В ХХ веке его изучением занялись также психологи и специалисты по кибернетике. Несмотря на столь долгое внимание к проблеме, не все ее аспекты до конца раскрыты, поэтому исследования в этой области продолжаются.
Многие из исследователей сводят проблему человеческих способностей к проблеме творческой личности: не существует особых творческих способностей, а есть личность, обладающая определенной мотивацией и чертами. Действительно, если интеллектуальная одаренность не влияет непосредственно на творческие успехи человека, если в ходе развития креативности формирование определенной мотивации и личностных черт предшествует творческим проявлениям, то можно сделать вывод о существовании особого типа личности — Человека творческого.
Выдержка из текста работы
Что же такое творческое мышление? Одним из первых попытался сформулировать ответ на данный вопрос Дж. Гилфорд. Он считал, что “творческость” мышления связана с доминированием в нем четырех особенностей:
А. Оригинальность, нетривиальность, необычность высказываемых идей, ярко выраженное стремление к интеллектуальной новизне. Творческий человек почти всегда и везде стремится найти свое собственное, отличное от других решение.
Б. Семантическая гибкость, т.е. способность видеть объект
Заключение
Творческое мышление - есть процесс образования новых систем связей, свойств личности, её интеллектуальных способностей, характеризующихся динамичностью и системностью. Творческое мышление характеризуется новизной своего продукта, своеобразием процесса получения, существенным влиянием на уровень развития, осуществляет движение к новым знаниям. Качественными показателями являются гибкость, экономичность, последовательность, оригинальность, беглость.
Выделяя в творческом мышлении его имманентные, неосознаваемые компоненты, отдельные исследователи нашли экспериментальные приёмы, позволяющие выявить некоторые особенности этих компонентов.
Список литературы
1. Маклаков А.Г. Общая психология.- СПб.: Питер, 2000.- 592 с.: ил.- (Серия «Учебник нового века»).
2. Куркова В.В., Березанская Н.Б. Психология: Учебник.- М.:Высшее образование, 2006.- 484 с.
3. Кривчун А. А. Эстетика: Учебник для студентов вузов. - М., 2005. - 430 с.
4. Пономарев Я. А. Психология творчества. - М.: Наука, 2006.- 318 с.
5. Цалок В. А. Творчество: Философский аспект проблемы. - Кишинев, 2006. - 148 с.
Тема: | «Творческое мышление» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Формирование творческого мышления учащихся на основе обучающих музыкально-компьютерных программ
130 страниц(ы)
Введение….….3
Глава I. Теоретические основы формирования творческого мышления учащихся на основе обучающих музыкально-компьютерных программ…81.1. Формирование творческого мышления учащихся как психолого-педагогическая проблема….…8РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности музыкально-творческой деятельности учащихся на основе компьютерных программ….….17
Выводы по первой главе….28
Глава II. Опытное экспериментальное исследование по формированию творческого мышления учащихся на основе обучающих музыкально-компьютерных программ….…30
2.1. Музыкально-компьютерных обучающие программы и методы их использования в системе дополнительного музыкального образования …30
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты …46
Выводы по второй главе….59
Заключение….62
Список использованной литературы…64
Приложение….72
-
Дипломная работа:
56 страниц(ы)
Введение….3
Глава I Проблемное обучение начальной школе….
1.1 Сущность и структура формирования творческого мышления младших школьников….1.2 История развития теории проблемного обучения….РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1
Глава II Проблемный подход как условие формирования теоретического мышления учащихся на уроках математики в начальной школе….
2.1 Методика создания проблемных ситуаций на уроках математики в начальной школе….
2.2 Методическое оснащение формирования творческого мышления учащихся при использовании методов проблемного обучения на уроках математики….
Выводы по главе II
Список использованной литературы
Приложение
-
Дипломная работа:
Развитие творческого мышления школьников на основе музыкально-компьютерных технологий
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ….…61.1 Творческое мышление школьников как педагогическая проблема….….6РазвернутьСвернуть
1.2 Сущность музыкально-компьютерных технологий в общеобразовательной школе….….18
1.3 Учет возрастных особенностей школьников на уроках музыки с использованием музыкально-компьютерных технологий….….24
ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ….….32
2.1 Содержание, формы и методы использования музыкально-компьютерных технологий на уроках музыки….32
2.2 Педагогический эксперимент и его результаты….…42
2.3 Методические рекомендации по проведению уроков музыки с использованием музыкально-компьютерных технологий…48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…60
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….66
-
Дипломная работа:
Взаимосвязь творческого мышления и стиля воспитания в родительской семье
57 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1 Теоретические основы изучения взаимосвязи творческого мышления и стиля воспитания в родительской семье….61.1. Феномен творческого мышления….6РазвернутьСвернуть
1.2. Анализ теоретических подходов к изучению взаимосвязи творческого мышления и стиля семейного воспитания .17
Выводы….26
Глава 2 Эмпирическое исследование взаимосвязи творческого мышления и стиля воспитания в родительской семье…28
2.1. База, этапы, методы и методики исследования .28
2.2. Анализ полученных результатов и их обсуждение .32
Выводы….48
Заключение….49
Список литературы….54
Приложения….58
-
Дипломная работа:
Развитие творческого мышления у детей старшего дошкольного возраста с заниженной самооценкой
70 страниц(ы)
Содержание.
Введение
Глава 1. Творческое мышление.
1.1. Понятие творческого мышления.
1.2. Особенности детей старшего дошкольного возраста и особенности их мышления.1.3. Самооценка в старшем дошкольном возрасте, её особенности.РазвернутьСвернуть
Глава 2. Методики и рекомендации, научный практикум.
2.1. Методики по анализу и развитию самооценки у старших дошкольников.
2.2. Методики по анализу и развитию творческого мышления.
2.3. Рекомендации по развитию творческого мышления у детей старшего дошкольного возраста
с заниженной самооценкой.
Заключение.
Приложения: примеры игр и упражнений.
Список используемой литературы.
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Кейс витте. Источники и порядок финансирования государственных программ и проектов
20 страниц(ы)
Введение….….2
1. Теоретические аспекты финансирования государственных программ и проектов….….3
2. Организация финансирования государственной программы «Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков»….11Заключение….….….….19РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….….22
-
Контрольная работа:
Кейс психология межличностного общения
7 страниц(ы)
Вариант 1
Ситуация 1
Переформулируйте приводимые ниже «ты-высказывания» в «я-послания». Образец: Ты-высказывание: «Как ты мог такое сказать!». Я-послание: «Мне неприятно то, о чем ты только что сказал».А) Ты абсолютно не прав. –Мне кажется,.РазвернутьСвернуть
Б) Какой ты бестолковый. Я боюсь, что ты не сможешь это сделать.
B) Только невежа мог поверить в это. Я думаю, тебе не стоит в это верить.
Г) Вечно ты лезешь не в свое дело. Мне кажется, что ты можешь найти себе другое занятие и не мешать другим.
Ситуация 2
Разделитесь в группе на пары таким образом, чтобы вашим партнером был человек, которого вы знаете не очень хорошо. Возьмите друг у друга интервью (на интервью каждому отводится 10 минут), во время которого постарайтесь выявить три отличительные черты вашего собеседника (это могут быть какие-то личные достижения, поступки, взгляды или оценки).
После завершения интервью представьте своего собеседника группе, дав ему или ей краткую характеристику.
Ситуация 3
Приведенные ниже вопросы дают возможность подумать о себе в ситуации общения с другими людьми. Если Вы ответите хотя бы на несколько вопросов в каждом из четырех разделов, Ваше представление о себе как о коммуникаторе станет более ясным и конкретным.
1. Какое место в моей жизни занимает общение с другими людьми?
-
Отчет по практике:
Понятие преступления в российском законодательстве
20 страниц(ы)
Введение….3
1 Понятие, объект и субъект преступления в уголовном праве….5
2 Признаки и особенности преступления в уголовном праве….15Заключение….…24РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….26
Приложение….27
-
Шпаргалка:
42 страниц(ы)
1. Государственное регулирование ВЭД
2. Таможенное регулирование ВЭД и валютный контроль.
3. Международные правила ВЭД5. Синтетический учет валютных операций.РазвернутьСвернуть
6. Покупка- продажа валюты, учет курсовой разницы.
7. Бухгалтерский учет производства экспортной продукции
8. Бухгалтерский учет реализации экспортной продукции
9. Бухгалтерский учет товаров, предназначенных для экспорта, у торговых предприятий.
10. Бухгалтерский учет приобретенных импортных товаров.
11. Бухгалтерский учет движения импортных товаров
12. Бухгалтерский учет реализации импортных товаров
13. Налогообложение экспортных операций
14. Налогообложение импортных операций
15. Аккредитивная форма безналичного расчета по вешнеторговым операциям
16. Вексельная форма безналичного расчета по внешнеторговым операциям
17. Коммерческий кредит и расчет по открытому счету – формы безналичного расчета по внешнеторговым операциям
18.Масштаб аудиторской проверки цикла производства экспортной продукции
19. Масштабы аудиторской проверки цикла приобретения импортной продукции.
-
Курсовая работа:
Повышение профессионализма управленческих кадров
39 страниц(ы)
Введение…3
1. Теоретические основы профессионализма управленцев….5
1.1 Цели, задачи и методы управления развитием персонала…51.2 Выбор методов анализа и формирования процесса развития персонала ….10РазвернутьСвернуть
2. Способы повышения профессионализма менеджеров….16
2.1 Повышение профессионального мастерства менеджеров…16
2.2 Обучение кадров как метод развития персонала….18
2.3. Понятие и цели деловой карьеры….34
Заключение….37
Список литературы….39 -
Отчет по практике:
Организация и деятельность следственного отдела ОВД
20 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Знакомство с деятельностью отдела полиции….….….4
2 Психологическое воздействие на обвиняемого …8Заключение….14РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….16
Приложение…17
-
Шпаргалка:
Вопросы к экзамену по дисциплине “Проектирование товаропроводящих систем на основе логистики”
69 страниц(ы)
1. Объект, предмет и задачи курса «Проектирование товаропроводящих систем на основе логистики»
2. Сравнительная характеристика традиционной и логистической организации товаропроводящих систем3. Основные причины необходимости модернизации логистических систем в товародвиженииРазвернутьСвернуть
4. Содержание работ по проектированию и модернизации логистических систем
5. Этапы планирования и проектирования товаропроводящих систем. Определение проблем и планирование проекта развития товаропроводящей системы
6. Цели и задачи анализа планирования и проектирования товаропроводящих систем в торговле
7. Этапы планирования и проектирования товаропроводящих систем. Разработка проекта систем в торговле
8. Этапы планирования и проектирования товаропроводящих систем. Внедрение проекта товаропроводящей системы
9. Методы проектирования товаропроводящих систем
10. Оценка срока окупаемости капитальных вложений в логистические системы
11. Принятие проектных решений в логистике с использованием критерия минимума приведенных затрат
12. Понятие и роль запасов в товародвижении
13. Двойственный характер запасов в товародвижении
14. Виды систем контроля состояния запасов
15. Сравнительная характеристика основных систем контроля состояния запасов
16. Основные виды запасов
17. Показатели управления запасами
18. Затраты на создание и содержание запасов
19. Принятие решения о создании спекулятивного запаса
20. Нормы запасов: понятие и роль в логистике
21. Нормирование текущего запаса на основе расчета оптимального размера заказа
22. Принятие решения об использовании скидки с цены при закупке товаров
23. Определение нормы текущего запаса на основе расчета средневзвешенного интервала поставки в закрытом периоде
24. Определение нормы текущего запаса на основе информации о полном времени обработки заказа (Lead time)
25. Страховые запасы: понятие и роль в логистике
26. Определение нормы страхового запаса
27. Характер распределения сбыта при расчете норм страховых запасов
28. Расчет норм страховых запасов на основе анализа ретроспективной информации об интервалах между поставками
29. Дифференцированное управление многоассортиментными запасами
30. Порядок проведения АВС анализа
-
Отчет по практике:
Влияние профессионального стресса на психического здоровье персонала организации
30 страниц(ы)
Введение….3
1 Профессиональный стресс, профессиональное выгорание и факторы риска в профессиональной деятельности социального работника….52 Влияние профессионального стресса на психическое здоровье социальных работников реабилитационного центра….15РазвернутьСвернуть
Заключение…25
Список использованных источников….….27
Приложение….29
-
Отчет по практике:
Изучение принципов организации беспроводных сетей на конкретном предприятии
25 страниц(ы)
Введение….3
1 Особенности построения беспроводной сети….5
2 Знакомство с особенностями администрирования на предприятии ООО "Сердикс"….….12Заключение….….22РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….….24
Приложение….….…25
-
Контрольная работа:
9 страниц(ы)
Ситуация 1 Салон красоты, расположенный в подмосковном городе, разместил свою рекламу в виде бегущей строки на местном кабельном телевидении. Из-за высокого уровня конкуренции акцент в рекламе было решено сделать на конкурентное преимущество салона – бесплатный массаж кистей рук.1) Определите тип данной рекламы по каждому из признаков классификации, представленной в параграфе 2.4 настоящего курса (признаки: рекламодатель, тип целевой аудитории, концентрация на сегменте, размер территории, предмет рекламы, стратегическая цель, виды рекламы в зависимости от цели).РазвернутьСвернуть
2) Определите тип рекламного носителя по каждому из признаков классификации, представленной в параграфе 2.4 настоящего курса (признаки: по способу воздействия на органы чувств, по техническому признаку, по месту применения, по характеру воздействия на адресата).
Ситуация 2 Небольшое рекламное агентство предлагает рекламодателям новую услугу – размещение рекламы на асфальте в виде объемных изображений.
2) Рекламное агентство предполагает разместить рекламу своей новой услуги. Какой тип рекламы (ТВ, радио, наружная, в пресс, интернет-реклама) Вы для этой цели порекомендуете агентству и почему?
Ситуация 3 Компания «Формула кино» предоставляет услугу просмотра мультипликационных фильмов в кинозале. В соответствии с материалом, представленным в главе 6 настоящего курса: 1) Опишите этот продукт по всем уровням трехуровневой модели продукта, включая все группы свойства (в т.ч. организационные).
Дайте качественную характеристику бренду «Формула кино».