У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Творческое мышление» - Контрольная работа
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….….3
1. Понятие и особенности творческого мышления…4
2. Психологические свойства творческого мышления ….12
3.Развитие творческого мышления….18
Заключение…20
Список литературы…23
Введение
Уже в начале жизни у человека проявляется настоятельная потребность самовыражения через творчество, человек учится мыслить творчески, хотя способность к такому мышлению не является необходимой для выживания. Творческое осмысление является одним из способов активного познания мира, и именно оно делает возможным прогресс, как отдельного индивида, так и человечества в целом. [1; с 145]
Попытки объяснить феномен творческого мышления делались еще античными философами и не прекращаются до сих пор. В ХХ веке его изучением занялись также психологи и специалисты по кибернетике. Несмотря на столь долгое внимание к проблеме, не все ее аспекты до конца раскрыты, поэтому исследования в этой области продолжаются.
Многие из исследователей сводят проблему человеческих способностей к проблеме творческой личности: не существует особых творческих способностей, а есть личность, обладающая определенной мотивацией и чертами. Действительно, если интеллектуальная одаренность не влияет непосредственно на творческие успехи человека, если в ходе развития креативности формирование определенной мотивации и личностных черт предшествует творческим проявлениям, то можно сделать вывод о существовании особого типа личности — Человека творческого.
Выдержка из текста работы
Что же такое творческое мышление? Одним из первых попытался сформулировать ответ на данный вопрос Дж. Гилфорд. Он считал, что “творческость” мышления связана с доминированием в нем четырех особенностей:
А. Оригинальность, нетривиальность, необычность высказываемых идей, ярко выраженное стремление к интеллектуальной новизне. Творческий человек почти всегда и везде стремится найти свое собственное, отличное от других решение.
Б. Семантическая гибкость, т.е. способность видеть объект
Заключение
Творческое мышление - есть процесс образования новых систем связей, свойств личности, её интеллектуальных способностей, характеризующихся динамичностью и системностью. Творческое мышление характеризуется новизной своего продукта, своеобразием процесса получения, существенным влиянием на уровень развития, осуществляет движение к новым знаниям. Качественными показателями являются гибкость, экономичность, последовательность, оригинальность, беглость.
Выделяя в творческом мышлении его имманентные, неосознаваемые компоненты, отдельные исследователи нашли экспериментальные приёмы, позволяющие выявить некоторые особенности этих компонентов.
Список литературы
1. Маклаков А.Г. Общая психология.- СПб.: Питер, 2000.- 592 с.: ил.- (Серия «Учебник нового века»).
2. Куркова В.В., Березанская Н.Б. Психология: Учебник.- М.:Высшее образование, 2006.- 484 с.
3. Кривчун А. А. Эстетика: Учебник для студентов вузов. - М., 2005. - 430 с.
4. Пономарев Я. А. Психология творчества. - М.: Наука, 2006.- 318 с.
5. Цалок В. А. Творчество: Философский аспект проблемы. - Кишинев, 2006. - 148 с.
Тема: | «Творческое мышление» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Формирование творческого мышления учащихся на основе обучающих музыкально-компьютерных программ
130 страниц(ы)
Введение….….3
Глава I. Теоретические основы формирования творческого мышления учащихся на основе обучающих музыкально-компьютерных программ…81.1. Формирование творческого мышления учащихся как психолого-педагогическая проблема….…8РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности музыкально-творческой деятельности учащихся на основе компьютерных программ….….17
Выводы по первой главе….28
Глава II. Опытное экспериментальное исследование по формированию творческого мышления учащихся на основе обучающих музыкально-компьютерных программ….…30
2.1. Музыкально-компьютерных обучающие программы и методы их использования в системе дополнительного музыкального образования …30
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты …46
Выводы по второй главе….59
Заключение….62
Список использованной литературы…64
Приложение….72
-
Дипломная работа:
56 страниц(ы)
Введение….3
Глава I Проблемное обучение начальной школе….
1.1 Сущность и структура формирования творческого мышления младших школьников….1.2 История развития теории проблемного обучения….РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1
Глава II Проблемный подход как условие формирования теоретического мышления учащихся на уроках математики в начальной школе….
2.1 Методика создания проблемных ситуаций на уроках математики в начальной школе….
2.2 Методическое оснащение формирования творческого мышления учащихся при использовании методов проблемного обучения на уроках математики….
Выводы по главе II
Список использованной литературы
Приложение
-
Дипломная работа:
Развитие творческого мышления школьников на основе музыкально-компьютерных технологий
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ….…61.1 Творческое мышление школьников как педагогическая проблема….….6РазвернутьСвернуть
1.2 Сущность музыкально-компьютерных технологий в общеобразовательной школе….….18
1.3 Учет возрастных особенностей школьников на уроках музыки с использованием музыкально-компьютерных технологий….….24
ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ….….32
2.1 Содержание, формы и методы использования музыкально-компьютерных технологий на уроках музыки….32
2.2 Педагогический эксперимент и его результаты….…42
2.3 Методические рекомендации по проведению уроков музыки с использованием музыкально-компьютерных технологий…48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…60
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….66
-
Дипломная работа:
Взаимосвязь творческого мышления и стиля воспитания в родительской семье
57 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1 Теоретические основы изучения взаимосвязи творческого мышления и стиля воспитания в родительской семье….61.1. Феномен творческого мышления….6РазвернутьСвернуть
1.2. Анализ теоретических подходов к изучению взаимосвязи творческого мышления и стиля семейного воспитания .17
Выводы….26
Глава 2 Эмпирическое исследование взаимосвязи творческого мышления и стиля воспитания в родительской семье…28
2.1. База, этапы, методы и методики исследования .28
2.2. Анализ полученных результатов и их обсуждение .32
Выводы….48
Заключение….49
Список литературы….54
Приложения….58
-
Дипломная работа:
Развитие творческого мышления у детей старшего дошкольного возраста с заниженной самооценкой
70 страниц(ы)
Содержание.
Введение
Глава 1. Творческое мышление.
1.1. Понятие творческого мышления.
1.2. Особенности детей старшего дошкольного возраста и особенности их мышления.1.3. Самооценка в старшем дошкольном возрасте, её особенности.РазвернутьСвернуть
Глава 2. Методики и рекомендации, научный практикум.
2.1. Методики по анализу и развитию самооценки у старших дошкольников.
2.2. Методики по анализу и развитию творческого мышления.
2.3. Рекомендации по развитию творческого мышления у детей старшего дошкольного возраста
с заниженной самооценкой.
Заключение.
Приложения: примеры игр и упражнений.
Список используемой литературы.
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Пенсионный фонд России: правовой статус, задачи, функции, структура
35 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Общая характеристика Пенсионного фонда РФ…5
1.1.Источники правового регулирования деятельности Пенсионного фонда РФ….51.2 Структура, задачи и функции и Пенсионного фонда РФ…12РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ практической деятельности отделения ПФР Юго-Западного административного округа города Москвы….…19
2.1 Проблемы работы клиентской службы…19
2.3 Рекомендации по совершенствованию норм, регулирующих организацию и деятельность структурных подразделений….24
Заключение….30
Список использованных источников….…32
-
Курсовая работа:
Структура и функции программного обеспечения корпоративной компьютерной сети
30 страниц(ы)
Введение ….…3
Основная часть…5
1 Современная сеть Интернет….….5
1.1 Программное обеспечение сети Интернет….51.2 Понятие клиентского программного обеспечения….….12РазвернутьСвернуть
2 Веб-браузер, как основное клиентское приложение Интернет….….13
2.1 Функции веб-браузера и его компоненты….….13
2.2 Интерфейсы современных веб-браузеров….15
Заключение….…24
Глоссарий….….26
Список использованных источников….28
Приложения…29
-
Курсовая работа:
Причины и характерные черты современной инфляции. Особенности протекания инфляционных процессов в РФ
34 страниц(ы)
Введение….….3
1 Причины и характерные черты современной инфляции….5
1.1 Понятие инфляции…5
1.2 Причины и особенности современной инфляции…82 Особенности протекания инфляционных процессов в РФ…16РазвернутьСвернуть
2.1 История протекания инфляционных процессов в РФ….16
2.2 Мероприятия направленные на снижение инфляции….22
Заключение….…28
Список использованных источников….30
-
Отчет по практике:
Особенности дистанционных технологий в преподавании дисциплин направления
25 страниц(ы)
Введение….….3
1 Характеристика дистанционных образовательных технологий…4
2.Применение дистанционных технологий на базе СГА….….8Заключение….….13РазвернутьСвернуть
Список литературы…15
Приложение .….17
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
Введение
1. Сущность кейнсианства
2. Сущность монетаризма
3. Сравнительная характеристика кейнсианства и монетаризма
Заключение
Список литературы
-
Отчет по практике:
Особенности управления собственным бизнесом в рамках индивидуального предпринимателя
20 страниц(ы)
Введение ….3
Основная часть….….5
1 Создание и управление собственным бизнесом в ранге предпринимателя без образования юридического лица….….52. Управление бизнесом в рамках ИП…10РазвернутьСвернуть
Заключение….…15
Список использованных источников….17
Приложения….….19
-
Курсовая работа:
Государственный бюджет как инструмент экономической политики
32 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Функции и звенья государственного бюджета…5
1.1 Государственный бюджет и его уровни….5
1.2 Государственный бюджет и его уровни….91.3 Функции государственного бюджета…12РазвернутьСвернуть
2. Анализ доходов и расходов государственного бюджета муниципального образования Сочи….15
2.1 Доходы и расходы государственного бюджета как правовой и экономический инструменты государственного регулирования …15
2.2 Формирование, исполнение и анализ бюджета муниципального образования Сочи….….21
Заключение….30
Список использованной литературы….32 -
Контрольная работа:
11 страниц(ы)
Введение….….3
1.Семья как социальный институт….….4
Заключение….….10
Список использованной литературы….….11
-
Отчет по практике:
Специфика работы психолога-исследователя при проведении психологического исследования
20 страниц(ы)
Введение….3
1.Специфика работы психолога-исследователя при проведении психологического исследования…4
Заключение….…9Приложение А….10РазвернутьСвернуть
Приложение Б…15
Приложение В…16
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение…3
1.Обзор форм межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов субъектов Российской Федерации….….52. Характеристика форм и условий предоставления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета….…9РазвернутьСвернуть
Заключение….….18
Список использованных источников….19