СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Развитие творческого мышления у детей старшего дошкольного возраста с заниженной самооценкой - Дипломная работа №12685

«Развитие творческого мышления у детей старшего дошкольного возраста с заниженной самооценкой» - Дипломная работа

  • 70 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: st1234ram

Содержание

Содержание.

Введение

Глава 1. Творческое мышление.

1.1. Понятие творческого мышления.

1.2. Особенности детей старшего дошкольного возраста и особенности их мышления.

1.3. Самооценка в старшем дошкольном возрасте, её особенности.

Глава 2. Методики и рекомендации, научный практикум.

2.1. Методики по анализу и развитию самооценки у старших дошкольников.

2.2. Методики по анализу и развитию творческого мышления.

2.3. Рекомендации по развитию творческого мышления у детей старшего дошкольного возраста

с заниженной самооценкой.

Заключение.

Приложения: примеры игр и упражнений.

Список используемой литературы.


Введение

Научно определенно и доказано на основании специально проводимых исследованиях, что в старшем дошкольном возрасте самооценка у детей становится не общей, а раздельной. В данный период развития ребенка, его самооценка претерпевает колоссальные изменения и подвержена дифференциации и дроблению (разделению) на отдельные многогранные части, сложные по своему социально-психологическому наполнению и содержанию. В последствие, на протяжении всего периода взросления и жизнедеятельности ребенка, происходит структуризация его самооценки и непрерывно-сложный процесс становления личности. Данный период развития у детей наиболее сложен и многогранен, он требует повышенного внимания как со стороны родителей и близких, так и со стороны педагогов, в том числе и специализируемых дошкольных образовательных учреждений. В данный период своего развития и развития личностной самооценки, дети начинают реально оценивать свои возможности, отсутствие таковых, недостатки и достоинства, свои сильные и слабые стороны. Это происходит параллельно, практически одновременно, и сразу на двух, совершенно разных сферах восприятия ребенка – нарассудительно – мыслительном уровне ребенка, построенном на основах врожденной и уже приобретенной им логики, а также на интуитивно – чувственном уровне юного создания. Ребенок начинает анализировать, основываясь на внешне окружающем его социуме, традициях, образе жизни близких ему людей, их отношения к нему, а также на основе информации, получаемой им из окружающего его мира, начинает замыкаться в себе, теряет уверенность в себе и своих возможностях, зачастую это явление переходит в один из первых этапных кризисов личности, которые непосредственно сама личность переживает на протяжение всей своей жизни. Данный кризис личности, зачастую вызывает снижение самооценки ребенка, его замкнутость и отчужденность от внешнего мира, неуверенность в себе и озлобленность. Данное явление в развитие ребенка зачастую упрощают и коротко называют заниженной самооценкой, а сам процесс – процессом понижения (снижения) самооценки.

Заниженная самооценка у ребенка влияет на его социализацию, адаптацию к окружающему и, вновь изучаемому им социуму, и подавляют творческое начало в зародыше, творческую сторону личности ребенка и затормаживает, а в случае, глубокой, обостренно - выраженной проблемы заниженной самооценки, сводит на нет и полностью исключает, нормальное становление и развитие творческого мышления у ребенка старшего дошкольного возраста. Проблема творческого развития у детей с заниженной самооценкой, в настоящее время одна из наиболее актуальных и мало изученных. Наше время – это время перемен и всё более и более нарастающего развития и движения. В наше время нужны люди, способные принимать нестандартные решения, умеющие творчески мыслить, развиваться всесторонне и быть многогранными. Как может ребенок страдающий комплексом заниженной самооценки трансформироваться в такую личность? Стать человеком своего времени своих свершений, открыть все свои скрытые возможности и раскрыть свой творческий потенциал на все сто процентов, став при этом нужным элементом нашего общего и заняв свою нишу (своё место) в социальном вакууме? Каким образом можно бороться с комплексом заниженной самооценки у ребенка старшего дошкольного возраста и продолжать развивать в нем творческое мышление, постепенно превратив его в творчески одаренную личность в полном смысле этого словосочетания?

Среди большинства дипломированных, профессионально владеющих приемами психологии и обученных познавать дошкольное мышление детей, психологов – педагогов, бытует мнение, что такие дети с заниженной самооценкой, нуждаются в правильном, сбалансированном обучении, проводимым с ними как педагогами детских садов и дошкольных учреждений, так и родителями. Но чаще всего, ввиду острой нехватки кадров и мизерной заработной платы педагогов в детских дошкольных учреждениях, в виду постоянной занятости родителей детей на работе и в быту, обучение дошкольников, к сожалению, сводится к запоминанию и воспроизведению приёмов действия, типовых способов решения заданий и однообразным, шаблонным повторением одних и тех же действий, рассчитанное на группы детей, без учета отдельных особенностей и уровней развития детей, их социальной направленности и интересов, что окончательно убивает интерес к обучению и развитию у детей творческого мышления. Дети лишаются радости первого и постоянного открытия чего-то нового, радости от неудержимого восторга от своего творческого развития, и постепенно могут полностью потерять способность и интерес к творчеству.

Роль взрослого очень важна в процессе развития творческого мышления, т.к. дети сами не в состоянии полностью организовать свою деятельность и оценить полученные результаты. При этом необходимо чтобы родители были доброжелательны и терпимы к деятельности ребёнка, умели принимать и спокойно обсуждать даже такие варианты решений, которые на первый взгляд кажутся неполными, абсурдными или невероятными.

Цель настоящей дипломной работы по возможности углубленно и детально изучить данную проблему, всесторонне раскрыть суть проблемы, попытать найти ответы на все вышеперечисленные вопросы и найти единственно верные и возможные варианты выхода из сложившейся проблемы, ведь роль взрослого наставника (наставников), очень важна в процессе развития творческого мышления ребенка, т.к. дети сами не в состоянии полностью организовать свою деятельность и оценить полученные собой результаты. При этом необходимо чтобы родители и педагоги были доброжелательны и терпимы к деятельности ребёнка, умели принимать и спокойно обсуждать даже такие варианты решений, которые на первый взгляд кажутся неполными, абсурдными, неверными или невероятными.

Цель этой дипломной работы подробно изучить как по отдельности, так и в совокупном взаимодействии, два наиболее важных элемента в развитии ребенка в старшем дошкольном возрасте, это его самооценку и способность к творческому созиданию и развитию, к творческому мышлению.


Заключение

Проблема развития творческого мышления у детей старшего дошкольного возраста остро проявляется в наше время, когда современный окружающий нас мир становиться всё более расчетливым и безразличным ко всему. Монотонный образ жизни, когда индивидуальность уступает место обыденности и общепринятым нормам, правилам поведения и восприятия, когда происходит стандартизация жизненных приоритетов и взглядов на те или иные происходящие в мире события. Современная жизнь с постоянно нарастающим темпом, постоянная суета больших мегаполисов, порождающая жестокость в людях и отчужденность, всё это не может не сказаться на становлении личности в ранние годы своего развития. В столь раннем дошкольном возрасте личность получает колоссальное негативное восприятие всего окружающего его мира. Будучи ребенком, личность замыкается в себе, становится неуверенной в своих поступках, принятых решениях и теряет «нити» мировоззрении, приобретая с возрастом так называемый комплекс неполноценности личности, широко изученный и распространенный как в отечественной, так и в зарубежной литературе о психологии личности.

В старшем дошкольном возрасте происходит тонкий процесс осознания маленькой личностью самого себя, и зачастую такой процесс, сопровождаемый неправильным отношением к ребенку со стороны родителей и педагогов, выливается в приобретении ребенком заниженной самооценки, которая не позволяет ребенку чувствовать себя комфортно при общении с ровесниками, педагогами и вызывает множество мелких локальных конфликтных ситуаций в семье ребенка, превращая нормальную домашнюю атмосферу в напряженную и нервную, сопровождаемой нарушением семейного микроклимата во взаимоотношениях между всеми членами семьи.

С заниженной самооценкой дошкольник старшего возраста зачастую сам не может развивать и взращивать в себе творческое начало. Он не может научиться мыслить творчески без грамотной поддержки педагогов и заботы со стороны родителей. С такими детьми нужно проводить комплекс мер, учить планомерно и целенаправленно развивать в себе любовь к творчеству, а также способность мыслить творчески. Нужно чтобы врожденное любопытство и азарт малыша подтолкнули его и заставили переступить свои комплексы и страхи. Взрослым нужно сделать так, что бы ребенок реально оценивал свои возможности и силы, и учился устранять свои недостатки, а не обреченно опускать руки и говорить – я не могу, детям нужна наша поддержка и забота.

Творческое мышление всегда выходило за рамки обычного, стандартного, обыденного явления, оно связано с творческим воображением, на него влияют как внутренние, так и внешние факторы, воспитание и условия в которых рос ребенок и миллионы иных факторов и условий, но одни из самый важный и главных условий для развития в ребенке с заниженной самооценкой способности к творческой мысли – это мы с Вами, взрослые люди. Таким образом, мы с Вами пришли к выводу, что дети старшего дошкольного возраста с заниженной самооценкой прежде всего обычные дети, им также интересно и они также имеют от рождения способность к поиску всевозможных вариантов выполнения какого – либо задания, а как следствие имеют все возможности для развития своего творческого мышления, с такими детьми так же можно и нужно проводить наиболее эффективные обучающие игры и развивающие упражнения, единственное, о чем не следует забывать родителям и воспитателям – это терпение, оно должно быть воистину безграничным, об искреннем желании развить творческое начало в ребенке и наконец – то уважением к детям, ведь дети – это действительно цветы жизни и от того, что именно они себя впитают, доброе ли или плохое, будут занудами или веселыми, научаться не отчаиваться в любой ситуации и находить из неё самые неординарные выходы, либо будут опускать руки, это все зависит от нас, от взрослых. Давайте никогда не будем забывать об этом и вырастим из наших детей действительно личность в полном понимании этого слова.


Список литературы

1. Репина Т. А., Социально-психологическая характеристика группы детского сада. Москва, 1988г.

2. Практикум по возрастной и педагогической психологии. Автор-составитель Данилова Е. Е. Под редакцией Дубровиной И. В. Москва, 1999г.

3. Терещук Р. К., Общение и избирательное взаимоотношение дошкольников. Кишинев, 1989г.

4. Краткий психологический словарь-хрестоматия. Москва, 1974.

5. Мухина В. С., Детская психология. Москва, 1985г.

6. Лопатина О. Г., Роль оценочных высказываний в процессе общения детей в детском саду и семье. // Разнообразие форм воспитания и обучения дошкольников в психолого–педагогическом аспекте: сборник научных трудов. Москва 1990г.

7. Счастная А. М., Сравнительный анализ межличностного взаимодействия детей шестилетнего возраста в условиях подготовительных групп и классов.// Генетические проблемы социальной психологии. Под ред. Коломинского Я. Л. Москва, 1985г.

8. Хьелл Л., Зиглер Д., Теории личности. Санкт-Петербург, 1999г.

9. Смирнова Е. О., Холмогорова В. М. Межличностные отношения дошкольников. Диагностика, проблемы, коррекция. Москва, 2005г.

10. Методы социальной психологии. Под редакцией проф. Кузьмина Е. С., канд. психол. наук Семенова В. Е.

11. Детская практическая психология. Под редакцией проф. Марцинковской Т. Д. Москва, 2001г.

12. Троицкая Н. Б., Нестандартные занятия и творческие задания для дошкольников. Москва, 2003г.

13. Иващенко Ф. И., Труд и развитие личности школьника. Москва, 1987г.

14. Популярная психология для детей и их родителей. Под редакцией Бодалевой А. А., Москва, 1987г.

15. Педагогика. Курс лекций. Под общей редакцией Г. И. Щукиной, Е. Я. Голанта, К. Д. Радиной. Москва, 1966г.

16. Гальперин С. И., Физиологические особенности детей. Москва, 1965г.

17. Мухина В. С., Шестилетний ребенок в школе. Москва, 1990 г.

18. Гамезо М. В., Возрастная и личностная психология, Москва,1964г.

19. Фриман Дж., Как развить талант ребенка от рождения, Москва, 1996г.

20. Шумакова Н. Е. «Возраст вопросов, Москва, 1990г.

21. Лук А. Н., Учить мыслить творчески, Москва, 1970г.

22. Матюгин И., Зрительная память, Москва, 1993г.

23. Дьяченко О. М., Воображение дошкольника, Москва, 1986г.

24. Шутерман З. Г., Новые приключения Колобка или Наука думать для больших и маленьких, Москва, 1993г.

25. Заика Е. В., Комплекс игр для развития воображения, Вопросы психологии,1992г., №2.


Тема: «Развитие творческого мышления у детей старшего дошкольного возраста с заниженной самооценкой»
Раздел: Психология
Тип: Дипломная работа
Страниц: 70
Цена: 3000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста посредством изобразительной деятельности

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ
    СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
    ПОСРЕДСТВОМ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.6
    1.1. Проблема развития творческих способностей в психолого-педагогической литературе….6
    1.2.Психолого-педагогические особенности развития творческих
    способностей у детей старшего дошкольного возраста….12
    1.3.Изобразительная деятельность детей старшего дошкольного
    возраста как средство развития творческих способностей.19
    ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
    В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….27
    2.1.Диагностика творческих способностей детей старшего
    дошкольного возраста….27
    2.2.Содержание работы по развитию творческих способностей
    в изобразительной деятельности со старшими дошкольниками.35
    2.3. Анализ и интерпретация результатов исследования развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста….43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.49
    ПРИЛОЖЕНИЕ.53
  • Дипломная работа:

    Развитие речеслуховой памяти у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретико-методологические аспекты изучения речеслуховой памяти у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 9
    1.1. Формирование речеслуховой памяти у детей дошкольного возраста в процессе онтогенетического развития 9
    1.2. Характеристика состояния речеслуховой памяти у детей у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 15
    1.3. Содержание коррекционной работы по развитию речеслуховой памяти у детей у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 21
    Выводы по I главе 27
    Глава II. Опытно-экспериментальное исследование состояния речеслуховой памяти у детей у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 28
    2.1. Цель, задачи организация и методики констатирующего исследования 28
    2.2.Количественно-качественный анализ данных констатирующего эксперимента и их интерпретация результатов диагностической работы 33
    2.3. Методические рекомендации по развитию речеслуховой памяти у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 43
    Выводы по II главе 53
    Заключение 55
    Список использованной литературы 60
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Развитие певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста

    78 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕВЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 9
    1.1 Певческие навыки: понятие и их основные виды 9
    1.2 Музыкально-дидактические игры как средства развития певческих навыков 20
    Выводы по 1 главе 27
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ПЕВЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР
    2.1 Описание этапов и методик исследования певческих навыков детей старшего дошкольного возраста 29
    2.2 Технология развития певческих навыков у детей дошкольного возраста средствами музыкально-дидактических 39
    2.3 Сравнительная характеристика результатов опытно-экспериментальной работы по развитию певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста 48
    Выводы по 2 главе 63
    Заключение 65
    Литература 66
    Приложение 1 74
    Приложение 2 75
    Приложение 3 76
    Приложение 4 77
  • Дипломная работа:

    Изучение и преодоление нарушений пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью

    57 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения и преодоления нарушений пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью 7
    1.1. Формирование пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста 7
    1.2. Особенности формирования пространственного гнозиса у детей с интеллектуальной недостаточностью старшего дошкольного возраста 15
    1.3. Нейропсихологические подходы к развитию пространственных представлений и гнозиса 19
    Выводы по главе 1 23
    Глава 2. Эмпирическое исследование развития пространственного гнозиса у детей с интеллектуальной недостаточностью старшего дошкольного возраста 25
    2.1. Организация и методы исследования 25
    2.2. Качественно-количественный анализ результатов констатирующего этапа исследования 27
    2.3. Методические рекомендации по преодолению нарушений пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью 35
    Выводы по главе 2 39
    Заключение 42
    Список литературы 45
    Приложение 50
  • Дипломная работа:

    Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста в изобразительной деятельности.

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
    1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста 7
    1.2 Содержание понятий «творчество», «творческие способности» 14
    1.3 Методика обучения детей старшего дошкольного возраста изобразительной деятельности 22
    Выводы по I главе 31
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 32
    2.1. Предварительное общее описание опытно-поисковой работы 32
    2.2. Описание процесса апробации 40
    2.3. Сравнительная характеристика результатов проведенного исследования 60
    Выводы по II главе 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
    ЛИТЕРАТУРА 67
  • Дипломная работа:

    Сюжетно – ролевая игра как средство развития социальных навыков у детей старшего дошкольного возраста

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 3
    1.1 Формирование социальных навыков детей старшего дошкольного возраста 3
    1.2 Сюжетно-ролевая игра в жизни ребенка-дошкольника
    1.3 Развитие социальных навыков у детей старшего дошкольного возраста в процессе сюжетно – ролевых игр
    Выводы по первой главе
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГР ПО РАХВИТИЮ СОЦИАЛЬНЫХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
    2.1 Констатирующий эксперимент
    2.2 Формирующий эксперимент
    2.3 Контрольный эксперимент
    Вывод по второй главе
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Место и роль финансового анализа в аудиторской деятельности

    98 страниц(ы) 

    Глава 1. Понятие финансового анализа.
    1.1. Цели и значение финансового анализа.
    1.2. Система показателей, характеризующих
    финансовое состояние предприятия.
    1.3. Краткий анализ финансового состояния предприятия на примере ОАО «Светотехника».
    1.3.1. Характеристика предприятия и основных технико-экономических показателей работы.
    1.3.2. Анализ финансового
    состояния предприятия.
    1.3.3. Итоги краткого финансового анализа предприятия на примере ОАО «Светотехника».
    Глава 2. Аудиторская деятельность.
    2.1. История возникновения аудита.
    2.2. Становление и развитие аудита в России.
    2.2.1. Этапы развития аудиторской деятельности в России.
    Глава 3. Место и роль финансового анализа в аудиторской деятельности.
    3.1.1. Общие положения финансового анализа и его роль в аудиторской деятельности.
    3.1.2. Финансовый анализ как вид услуг, сопутствующих аудиторской деятельности.
    3.1.3. Финансовый анализ как элемент
    финансового менеджмента.
    Заключение.
  • Дипломная работа:

    Понятие, виды и правовая природа завещания

    83 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Глава 1. Понятие, виды и правовая природа завещания….6
    1.1. Понятие и правовая природа завещания…6
    1.2. Нотариально удостоверенные и приравненные к нотариально
    удостоверенным завещания …. …15
    1.3. Завещания, составленные в чрезвычайных обстоятельствах….42
    Глава 2. Изменение и отмена завещания. Признание завещания
    недействительным….57
    2.1. Изменение и отмена завещания….57
    2.2. Признание завещания недействительным….63
    Заключение ….73
    Библиографический список ….78
  • Курсовая работа:

    Признание гражданина безвестно отсутствующим и объявление гражданина умершим

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА 1. Сущность и правовая природа института признания граждан безвестно отсутствующими и объявление умершими….7
    1.1 Правовая сущность дел о признании гражданина безвестно отсутствую-щим и объявлении его умершим в современной судебной практи-ке….7
    ГЛАВА 2. Правовое регулирование признания гражданина
    безвестно отсутствующим….15
    2.1. Цель и условия признания гражданина безвестно отсутствующим….15
    2.2 Последствия признания гражданина безвестно отсутствующим…19
    ГЛАВА 3. Правовые основы объявления гражданина умершим….22
    3.1. Основания и условия объявления гражданина умершим…22
    3.2. Юридические последствия объявления гражданина умершим…. 25
    3.3. Последствия явки гражданина, объявленного умершим…. 26
    Заключение .28
    Литература
  • Дипломная работа:

    Лицензионный договор

    82 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Лицензионный договор и современное авторское право….9
    1.1. Понятие лицензионного договора….9
    1.2. Авторское право США и РФ….14
    Глава 2. Содержание лицензионного договора….33
    Глава 3. Виды и особенности лицензионных договоров….44
    Глава 4. Условия лицензионного договора. Форма и его регистрация…60
    Глава 5. Методы защиты патентных прав….66
    Заключение….71
    Библиографический список….77
    Приложение…82
  • Реферат:

    Научное познание

    15 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие наука 4
    1.1. Структура науки. Классификация научных дисциплин 5
    2. Научное познание 6
    2.1. Особенности научного познания 6
    2.2. Процесс научного познания 7
    2.2.1. Эмпирический этап процесса научного познания 9
    2.2.2. Теоретический этап процесса научного познания 12
    Заключение 13
    Cписок литературы. 14
  • Дипломная работа:

    Товарищество собственников жилья: гражданско-правовой и жилищно-правовой аспекты создания и деятельности

    83 страниц(ы) 

    Введение ….4
    Глава 1. Гражданско-правовые основы, практика создания и деятельности товарищества собственников жилья ….7
    1.1. Товарищество собственников жилья как некоммерческая организация .7
    1.2. Выбор способа управления многоквартирным домом ….13
    1.3. Создание и регистрация товарищества собственников жилья …15
    1.4. Органы управления, деятельность товарищества собственников жилья ….32
    Глава 2. Жилищное законодательство о товариществах собственников жилья….46
    2.1. Деятельность товарищества собственников жилья как способ управления многоквартирным жилым домом (домами)….46
    2.2. Договор управления многоквартирным домом ….54
    Глава 3. Проблемы функционирования товариществ собственников жилья и пути их решения…60
    3.1. Проблемы, требующие законодательного решения ….60
    3.2. Проблемы, требующие нормативного решения на местном уровне …69
    Заключение …75
    Нормативные акты и литература ….….79
    Приложение А…83
  • Дипломная работа:

    Брачный договор

    87 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….3
    Глава 1.Общие положения о брачном договоре….7
    1.1. История брачного договора в России и в зарубежных странах….7
    1.2. Общая совместная собственность супругов как традиция российского законодательства и брачный договор…25
    Глава 2. Правовое регулирование брачного договора….39
    2.1. Элементы брачного договора…39
    2.2. Заключение, изменение и расторжение брачного договора….42
    Глава 3. Проблемы брачного договора….65
    3.1. Нотариальная практика брачного договора….65
    3.2. Судебная практика брачного договора…68
    Заключение…82
    Библиография…85
    Приложение