СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Рекламная компания в социально-культурной сфере - Дипломная работа №35508

«Рекламная компания в социально-культурной сфере» - Дипломная работа

  • 56 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ…7

1.1 Социально-культурная сфера и рекламная деятельность ….…7

1.2 Современная реклама: функции и результаты воздействия в социально-культурной сфере ….….20

1.3 Рекламная компания в социально-культурной сфере….….27

ГЛАВА 2.РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ «НОВЫЙ ВЗГЛЯД»….34

2.1 Характеристика проекта Всероссийский конкурс социальной рекламы «Новый взгляд» в Амурской области. ….34

2.2 Рекламная кампания регионального этапа Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый взгляд»….38

Заключение….….49

Список литературы….54


Введение

В наше время реклама в качестве важного социального института присутствует во многих сферах социокультурного бытия общества. Она играет разнообразную роль в процессах освоения человечеством новых форм воздействия на материальную, социальную, духовную сферы деятельности людей. Форма воздействия на перечисленные сферы общественной жизни меняется в зависимости от уровня развития всего спектра бытия человека. Реклама, первоначально осваивавшая только довольно ограниченную область движения материалов, произведенных обществом в ходе трудовой деятельности сейчас, в современноммире расширяет пространство своего применения.


Выдержка из текста работы

Сфера культуры и искусства создает конкретные рабочие места, имеет собственные автономные рынки, обладающие существенным инвестиционным потенциалом, осуществляет непосредственный вклад в развитие экономики конкретного региона.

Культура и искусство служат основным источником развития образования, СМИ, туризма, индустрии развлечений.

Прямое социальное влияние:

Культура и искусство обеспечивают социально-значимые виды деятельности, организацию отдыха, позитивно влияют на сознание людей, отношения между ними, способствуют духовному развитию личности и общества в целом, раскрытию их творческого потенциала.

В элитарной, массовой культурах, андерграунде предлагается разнообразие возможных образцов и моделей социального поведения.


Заключение

При написании дипломной работы проведено теоретическое исследование, которое позволило обосновать маркетинговые коммуникации как особое место в деятельности продвижения социально-ориентированного проекта, т.к. они представляют собой наиболее активную часть комплекса маркетинга.

В ходе дипломного исследования были решены следующие теоретические и практические задачи:

был рассмотрен социально-ориентированный проект как предмет маркетинговых коммуникаций;

изучена технология продвижения социально-ориентированного проекта на основе маркетинговых коммуникаций;

дано информационное описание проекта – социально-ориентированной акции «Конкурс социальной рекламы «Новый взгляд»»;


Список литературы

1. Алексеева Е. Тропой социальной маркетинга. / Е. Алексеева, Ю. Качалова, Е. Тополева – М.: Изд-во Михайлова В.А., 1999. – 84 с.

2. Алешина И.В. Маркетинг для менеджеров. / И.В. Алешина – М.: Экмос, 2003. – 480 с.

3. Ананьева Т. Клиентский маркетинг в компаниях: коммуникационный аспект / Т. Ананьева. // Маркетинговые коммуникации. – 2009. – №5. – C. 268–280.

4. Аренс У. Современная реклама. / У. Аренс, К. Бове – М., 1995. – 498 с. – (Российское издание).

5. Багиев Г.Л., Маркетинг. / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн – СПб.: Питер, 2006. – 736 с.

6. Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз: Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений. / Е.А. Блажнов – М.: ИМА-пресс, 1994. – 152 с.

7. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? / С. Блэк. – М.: Изд-во: Агентство печати, Новости, 1990. – 356 с.

8. Бурсина Ю.А. Библиотечный PR / Ю.А. Бурсина // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2006. – №5. (ноябрь) – С. 65–73.

9. Векслер А. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность. / А. Векслер, Г. Тульчинский – М.: Издательский дом «Вершина», 2006. – 336 с.

10. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Паблик рилейшнз. / И.Л. Викентьев. Ч. 1. – СПб.: Изд-во ТОО «Триз-шанс», изд. дом. «Бизнес-пресса», 1998. – 238 с.

11. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. / Т.А. Гайдаенко – М.: ЭКСМО, 2006. – 496 с.

12. Герасимов С.В., Тульчинский Г.Л., Лохина Т.Е. Менеджмент специальных событий в сфере культуры. / С.В. Герасимов, Г.Л. Тульчинский, Т.Е. Лохина. – СПб: Лань, ПЛАНЕТА МУЗЫКИ, 2009. – 384 с.

13. Голубков Е.П. Основы маркетинга. / Е.П. Голубков – М.: Финпресс, 1999. – 508 с.

14. Гольман И. Рекламная деятельность. Планирование. Технологии. Организация. / И. Гольман – М.: Гелла-принт, 2002. – 400 с.

15. Горяева Е. Социальный маркетинг, или Как продвигать общественные организации. / Е. Горяева – Новосибирск, 1998. – 113 с.

16. Данилов А. Идея, сценарий, дизайн в рекламе. / А. Данилов – СПб.: Изд-во ДАН, 2008. – 252 с.

17. Дризде Т.М. Основы социокультурного проектирования. / Т.М. Дризде, Э.А. Орлова – М.: Российский институт культурологии, 1995. – 155c.

18. Дурович А.П. Маркетинговые коммуникации. / А.П. Дурович, Н.И. Гришко – Минск: Современная школа, 2010. – 224 с.

19. Душкина М.Р. PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология. / М.Р. Душкина – СПб.: Питер, 2010. – 560 с.

20. Зельманов А.Б. Связи с общественностью в социальной сфере. / А.Б. Зельманов – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2008. – 128 с.

21. Ильин А. Приключения маркетинга в России / А. Ильин, А. Кухарчук // Практический маркетинг. – 2002. – №7. (июль) – С. 28–34.

22. Кочеткова А.В. Теория и практика связей с общественностью. / А.В. Кочеткова, В.Н. Филиппов, Я.Л. Скворцов, А.С. Тарасов – СПб.: Питер 2006. – 240 с.

23. Краевский В.В. Методология научного исследования. / В.В. Краевский – СПб.: СПб ГУП, 2001. – 148 с.

24. Кривоносов А. PR-текст в системе публичных коммуникаций. / А. Кривоносов – СПб., 2002. – 424 с.


Тема: «Рекламная компания в социально-культурной сфере»
Раздел: Разное
Тип: Дипломная работа
Страниц: 56
Цена: 2000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Управление деятельностью учреждений социально-культурной сферой

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Социально-культурная деятельность как сфера человеческих отношений. Классификация функций социокультурной деятельности. 4
    2. Принципы социокультурной деятельности. 8
    3. Управление социально-культурной сферой. Сущность и основные черты управления социально-культурной сферой. 12
    4. Функции и методы управления социально-культурной сферой. 14
    5.Особенности деятельности менеджера социально-культурной сферы. 18
    6. Государственное управление в социально- культурной сфере. 23
    Заключение 35
    Список литературы 36
  • Контрольная работа:

    Государственное управление в социальной культурной сфере

    11 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Государственное управление в социальной культурной сфере;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Курс лекций:

    Менеджмент в сфере культуры

    200 страниц(ы) 

    Сфера культуры и технология менеджмента 2
    1.1.Культура, сфера культуры и менеджмент 2
    КУЛЬТУРА И СФЕРА КУЛЬТУРЫ 3
    РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ, ЕЕ ВКЛАД В СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ 7
    1.2.Система механизмов менеджмента 25
    НЕОБХОДИМОСТЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА 25
    ОРГАНИЗАЦИОННО-АДМИНИСТРАТИВНЫЙ МЕХАНИЗМ 26
    ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ 30
    РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ 31
    ИНФОРМАЦИОННЫЙ МЕХАНИЗМ 33
    1.3. Особенности менеджмента в сфере культуры 37
    СФЕРА КУЛЬТУРЫ КАК СФЕРА УСЛУГ 37
    ПРОБЛЕМА ЕДИНСТВА МЕХАНИЗМОВ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 39
    ЗАРУБЕЖНЫЕ КОНЦЕПЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 40
    ОПЫТ И ИТОГИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ НОВОВВЕДЕНИЙ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ РОССИИ 53
    1.4. Эволюция технологии менеджмента 60
    1.5. Компетентность современного менеджера и гуманитарная культура 71
    ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ МЕНЕДЖМЕНТАВ СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 74
    2. Организационно-экономические условия менеджмента в сфере культуры 2
    2.1. Государственное регулирование в сфере культуры 2
    ВОЗМОЖНЫЕ РОЛИ ГОСУДАРСТВА В УПРАВЛЕНИИ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 2
    МЕЖДУНАРОДНЫЕ АКТЫ И ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ПО КУЛЬТУРЕ 5
    ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 12 ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 15
    2.2. Негосударственная поддержка социально-культурной сферы 17
    СПОНСОРСТВО, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, ПАТРОНАЖ 19
    ЦЕЛИ И ФОРМЫ СПОНСОРСТВА 23
    БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ: ПРОБЛЕМЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ 46
    НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ФОНДЫ 78
    2.3. Ресурсное обеспечение деятельности в сфере культуры. Источники финансирования деятельности в сфере культуры 95
    ТРУД ДОБРОВОЛЬЦЕВ 109
    3. Технология планирования в сфере культуры 2
    3.1. Виды планов в сфере культуры 3
    3.2. Организация плановой деятельности (этапы планирования) 7
    ОРГАНИЗАЦИОННО-ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП 7
    РАЗРАБОТКА ПЛАНА 10
    СОГЛАСОВАНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПЛАНА 13
    ПРОПАГАНДА И ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА 14
    3.3. Определение приоритетов поддержки и развития культуры 15
    «АМЕРИКАНСКАЯ» МОДЕЛЬ: ОТКАЗ ОТ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 15
    «ПОСТСОВЕТСКАЯ» МОДЕЛЬ: «НАУЧНО ОБОСНОВАННЫЕ» ПРИОРИТЕТЫ 18
    «ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННАЯ» МОДЕЛЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 20
    3.4. Культурные программы как метод управления 24
    РОЛЬ, ЗНАЧЕНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 24
    ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ 25
    КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 25
    3.5. Методы планирования 38
    АНАЛИТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 38
    НОРМАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 40
    ЦЕЛЕВОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПЛАНОВ 44
    ПРИВЛЕЧЕНИЕ И АККУМУЛИРОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ (ФАНДРЕЙЗИНГ) 57
    4. Привлечение и аккумулирование финансовых средств из различных источников (фандрейзииг) …. 2
    4.1. Организационное и техническое обеспечение фандрейзинга 4
    4.2. Планирование фандрейзинговой кампании 17
    4.3. Информационное обеспечение фандрейзинга 20
    4.4. Виды и размеры возможных субсидий 24
    4.5. Контакты с потенциальными донорами 29
    4.6. Специальные мероприятия 47
    4.7.Фандрейзинг по почте и по телефону 58
    4.8. Спонсорский пакет 60
    СТАТУС СПОНСОРА 61
    ДИЗАЙН ПИСЬМА-ОБРАЩЕНИЯ 62
    СПОНСОРСТВО СМИ 66
    СПОНСОРСТВО В ИНТЕРНЕТЕ 68
    4.9. Анализ эффективности фандрейзинга 73
  • :

    Формирование духовно-нравственных ценностей у учащихся-музыкантов в процессе социально- культурной деятельности

    100 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ У УЧАЩИХСЯ-МУЗЫКАНТОВ В ПРОЦЕССЕ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
    1.1 Формирование духовно-нравственных ценностей у учащихся- музыкантов как психолого-педагогическая проблема 6
    1.2 Социально-культурная деятельность учащихся-музыкантов детской школы искусств 25
    1.3 Модель формирования духовно-нравственных ценностей у учащихся-музыкантов в процессе социально-культурной деятельности 40
    Выводы по 1 главе 46
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ У УЧАЩИХСЯ-МУЗЫКАНТОВ В ПРОЦЕССЕ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 50
    2.1. Основная цель и методы исследования 50
    2.2. Показатели сформированности духовно-нравственных ценностей 52
    2.3. Работа по формированию духовно-нравственных ценностей у учащихся-музыкантов 60
    2.4. Анализ результатов формирования духовно-нравственных ценностей у учащихся-музыкантов 65
    Выводы по 2 главе 73
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 79
    ПРИЛОЖЕНИЯ 83
  • Доклад:

    Методические указанияк выполнению контрольной работы по дисциплине «Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг

    13 страниц(ы) 

    Методические указания содержат варианты контрольной работы по дисциплине «Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг» и рекомендации по их выполнению, а также перечень требований к оформлению контрольной работы.
    Рекомендации адресованы студентам специальности «Социально-культурный сервис и туризм», изучающих курс «Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг».
    Рекомендации разработаны ст. преподавателем Сердюковой Н.К.
    Рецензент: к.э.н. Журавлев В.В.
    Методические рекомендации рассмотрены на заседании кафедры туризма и курортного дела, протокол № от 2008 г.
  • Курсовая работа:

    Планирование рекламной компании на примере ООО «Козерог

    58 страниц(ы) 


    Введение….….
    Глава 1. Реклама как составляющая маркетинговой деятельнjсти…
    1.1. Реклама как часть комплекса продвижения….
    1.2. Планирование рекламной компании….….
    Глава 2. Основы оценки эффективности рекламных компаний….
    2.1.Экономическая эффективность рекламных мероприятий ….
    2.2. Методы оценки рекламных компаний ….
    Глава 3. Экономическая эффективность рекламной компании на примере ООО «Козерог»… ….…
    3.1.Оценка экономической эффективности рекламной кампании….….
    3.2. Рекомендации по повышению эффективности проведенной компании…
    Заключение….
    Библиографический список ….….
    Приложения….….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Понятие первичных учетных документов

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Основы первичного учета на предприятии….5
    1.1. Понятие первичных учетных документов и их значение…5
    1.2. Классификация первичных учётных документов…9
    1.3. Требования к первичным учетным
    документам и общие правила их составления…12
    1.4 Форма первичных учётных документов…16
    2.Организация документооборота в бухгалтерском учете….20
    2.1. Система документооборота первичных учётных
    документов….…20
    Заключение….24
    Глоссарий…26
    Список сокращений…28
    Список литературы….29
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Бухгалтерский учет в коммерческих организациях

    60 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические основы организации бухгалтерского учета в коммерческих организациях
    1.1. Цели и задачи бухгалтерского учета
    1.2. Организация и основные принципы бухгалтерского учета
    2. Практика бухгалтерского учета коммерческой организации
    2.1. Краткая характеристика учетной деятельности ООО «Новоаннинское хозрасчетное проектно-производственное архитектурно-планировочное бюро»
    2.2. Оценка бухгалтерского учета денежных средств
    2.3. Совершенствование бухгалтерского учета
    Заключение
    Глоссарий
    Список сокращений
    Список использованных источников
    Приложение А
    Приложение Б
    Приложение В
    Приложение Г
    Приложение Д
  • Дипломная работа:

    Управление персоналом и методы оценки его эффективности

    85 страниц(ы) 

    Введение….2
    Глава 1. Общие положения оплаты труда….4
    1.1. Сущность понятий оплаты труда, заработной платы как социально-экономических категорий…4
    1.2. Правовые основы оплаты труда работников…14
    1.3. Проблемы взаимодействия оплаты труда и занятости…17
    1.4. Зарубежный опыт оплаты труда и занятости….22
    Глава 2. Анализ организации и регулирования оплаты труда в ООО «Гранд»….27
    2.1. Краткая характеристика деятельности предприятия….27
    2.2. Анализ формирования фонда заработной платы….40
    2.3. Анализ процесса регулирования оплаты труда…51
    2.4. Анализ системы стимулирования труда на предприятии….60
    Глава 3. Мероприятия по улучшению регулирования системой оплаты труда на предприятии….62
    3.1 Формирование направлений развития методов регулирования оплатой труда в современных условиях ….62
    3.2 Изменения в структуре управления компании как способа повышения эффективности труда работников…77
    3.3. Совершенствование системы стимулирования труда на предприятии …79
    3.4. Расчет экономической эффективности от предложенных мероприятий .83
    Заключение….84
    Список используемых источников ….85
    Приложения ….87
  • Отчет по практике:

    Преддипломная практика Синергия 38.03.01 Экономика (профиль: Финансы и кредит)

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Общая характеристика места прохождения практики…6
    2. Краткое описание и анализ результатов проделанной работы….10
    3. Выводы и/или рекомендации по итогам прохождения практики….21
    Заключение…. 24
    Список источников и литературы….25
    Приложение…27
    Моя практика проходила на предприятии ООО Газпром переработка
    Целью практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности является закрепление теоретических знаний, полученных при в процессе обучения, и формирование практических умений и навыков ведения самостоятельной производственной деятельности.
    Задачи практики:
    • закрепление практических знаний, умений и навыков, полученных бакалаврами в процессе обучения;
    • ознакомление с финансовой деятельностью организаций, являющихся базами практики;
    • овладение навыками решения организационных, экономических и других задач, соответствующих профилю работы предприятия (организации) - базы практики;
    • овладение навыками разработки и обоснования социально-экономических показателей, характеризующих состояние предприятия (организации) - базы практики;
    • анализ форм организации управления, разработка и обоснование предложений по их совершенствованию;
    • формирование практических навыков самостоятельной работы, навыков самостоятельного формулирования выводов, полученных по результатам работы;
    • личное участие бакалавров в реализации полномочий и выполнении функциональных обязанностей конкретного должностного лица;
    • разработка предложений и мероприятий по совершенствованию деятельности организации (предприятия);
    • овладение практическими навыками коммуникативных технологий и активное участие в коммуникативных процессах, реально происходящих на объекте базы практики;
  • Отчет по практике:

    Преподавание психологических дисциплин в учебных заведениях

    20 страниц(ы) 

    Введение…3
    1 Особенность деятельности психолога в общеобразовательном учреждении СОШ №30 Краснооктябрьского района…4
    2 Особенности проведения различных видов занятий по психологическим дисциплинам в общеобразовательной учреждении….8
    Заключение ….14
    Список литературы ….15
    Приложения ….16
  • Отчет по практике:

    Проявления конфликтности сотрудников в условиях карьерной конкуренции

    25 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Анализ конфликтных ситуаций связанных с продвижением сотрудников компании….4
    2 Изучение конфликтов на предприятии ЗАО "Содружество" и методы управления ими…12
    Заключение…22
    Список литературы….24
    Приложение….
  • Дипломная работа:

    Государственные органы как участник уголовного процесса

    76 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Участники уголовного судопроизводства в системе уголовно-процессуальной деятельности 9
    1.1. Понятие и признаки участника уголовного процесса 9
    1.2. Классификация и функции участников уголовного процесса 23
    Глава 2. Процессуальный статус государственных органов как участников уголовного процесса 36
    2.1. Суд как участник уголовного процесса 36
    2.2. Прокурор в уголовном процессе 44
    2.3. Правовой статус следователя и органов дознания в системе уголовного процесса 52
    2.4. Уголовно-процессуальный статус потерпевшего 60
    Заключение 70
    Список нормативных правовых актов и литературы 75
  • Отчет по практике:

    Понятие, признаки, виды гражданско-правовых сделок

    27 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Понятие, признаки, виды гражданско-правовых сделок…5
    2 Примеры гражданско-правовых сделок….14
    Заключение….23
    Список использованных источников….25
    Приложение .….27
  • Отчет по практике:

    Понятие преступления по Российскому законодательству

    30 страниц(ы) 

    Введение ….…3
    1 Понятие и признаки преступления…5
    2 Причины и условия преступлений разного характера….17
    Заключение….…27
    Список литературы….….29
    Приложение….….31
  • Контрольная работа:

    Кейс управление человеческими ресурсами

    10 страниц(ы) 

    Вариант 4.
    Задание 1
    Понятия «пожизненный найм» для большинства специалистов сегодня просто не существует. Для поддержания жизненного тонуса человеку нужны деньги, которые он может заработать в вашей компании. А завтра ему просто-напросто станет скучно, и он уйдет… А через какое-то время захочет вернуться. Для крупных и средних предприятий США и стран Западной Европы повторный прием на работу стал абсолютно привычным делом. Настолько, что возвращающиеся теперь именуются специальным термином - «бумеранги» (boomerang employees).
    Вопросы и задания:
    Как Вы думаете, стоит ли уделять столько внимания людям, работавшим у вас когда-то?
    2. Выделите Положительные моменты возвращения «бумерангов»
    Положительные моменты возвращения «бумерангов»
    3.Как сохранить отношения с увольняющимся, потому что через какое-то время у него может возникнуть желание (или потребность) вернуться.
    4.Что такое аутплейсмент и есть ли место мероприятиям аутплейсмента в кадровых стратегиях российских компаний?
    Ситуация 2
    ЗАО «Звезда» специализируется на пошиве оригинального домашнего текстиля. Численность персонала 522 человека, средний возраст по предприятию составляет 54 года. Коэффициент текучести – 9%. Кадровая политика предприятия основывается на реализации таких направлений, как кадровое делопроизводство, набор персонала, оценка кадрового потенциала работников, обучение и развитие персонала, мотивация и стимулирование деятельности. Недавно руководителю поступили служебные записки от руководителей нижестоящих подразделений с просьбой поощрить своего подчиненного премией, другой – путевкой в санаторий. Удивляет то, что в каждой – свой вариант поощрения. На предприятии есть нормативные акты, которые прописывают основы работы с персоналом.
    Вопросы и задания:
    1. Составьте список документов, которые должны регламентировать деятельность персонала на предприятии.
    2. Почему, на Ваш взгляд, возникли такие проблемы на предприятии?
    3. Сформулируйте принципы, на которых должна основываться кадровая политика предприятия.
    4. Предложите выход из сложившейся ситуации
    Ситуация 3
    Положение HR-менеджера в компании 7 месяцев назад, летом прошлого года, Марину пригласили в компанию «Тойс Дистрибьюшн» на должность менеджера по персоналу. До этого Марина в течение трех лет работала в известном кадровом агентстве, пройдя путь от ресечера до старшего консультанта. Компания «Тойс Дистрибьюшн» была клиентом агентства, и Марину пригласили не случайно: она успешно нашла сотрудников на несколько вакансий в течение последних месяцев. Сама Марина рассматривала переход в новую структуру как карьерный рост, поскольку ей предстояло, по сути, создать с нуля отдел персонала. «Тойс Дистрибьюшн» работает на рынке с 1999 года и является дистрибутером игрушек нескольких российских и зарубежных производителей. На настоящий момент в организации работают около 200 человек. До прихода Марины в компании управлением персоналом занимались руководители отделов, они самостоятельно подбирали сотрудников. Кадровое делопроизводство вела помощник бухгалтера, которая после прихода Марины должна была перейти ей в подчинение и стать инспектором по кадрам. Первоочередными задачами, поставленными перед Мариной, стали подбор и обучение персонала, а также формирование корпоративной культуры. Оценивая результаты своей работы за прошедшее время, Марина понимала, что не все в реальности оказалось таким, как это ей виделось ранее. Главной проблемой было то, что она сама не понимала своего положения в компании. Она чувствовала, что руководители отделов воспринимают ее больше как менеджера по подбору персонала, и это обстоятельство в последнее время стало ее тяготить. У нее практически не оставалось времени на ведение других дел. Разработка и проведение оценочных мероприятий для сотрудников отделов продаж и последующее формирование плана обучения персонала, как и многое другое, таки оставалось в проекте. Марина понимала, что она не участвует в формировании кадровой политики (да и политики как таковой нет), что она подчас является просто исполнителем, как, например, в случае, когда при проведении обучения коммерческий директор просто назвал имя тренера и тему тренинга, который ей предстояло организовать. Что касается сотрудников, то, как ей казалось, они воспринимали ее как человека от администрации, и, несмотря на в целом позитивные взаимоотношения, Марина чувствовала напряженность в общении с ними. Марина анализировала события последних месяцев… Примерно через месяц после того, как Марина приступила к своим обязанностям, один из менеджеров по продажам, который сам был новичком в компании, в частной беседе спросил ее о том, как часто повышается в компании заработная плата. Марина не знала ответа на этот вопрос применительно к отделу продаж, но она проявила инициативу и провела мониторинг заработных плат по рынку, на основе которого разработала предложение для коммерческого директора об изменении схемы оплаты труда и более сильной ее привязки к результатам продаж. И хотя впоследствии коммерческий директор признал ее предложение по оптимизации системы оплаты труда интересным, первоначально оно было воспринято им как лоббирование интересов сотрудников… Одно из самых неоднозначных событий произошло в октябре. В одном из отделов продаж возник конфликт между руководителем и менеджером, проработавшим в компании около года. Коллектив отдела разделился на поддерживающих и осуждающих сотрудника. Руководитель отдела попросил Марину найти основание уволить сотрудника, аргументируя это интересами компании. Марина дала несколько советов, которые были применены руководителем на практике, и через некоторое время сотрудник сам написал заявление по собственному желанию. После этого Марина почувствовала негатив со стороны тех сотрудников, которые выступали на стороне уволенного… После проведения тренинга для менеджеров по закупкам, Марина попросила тренера подготовить подробный отчет с рекомендациями по каждому из участников тренинга. В будущем она хотела использовать информацию при подготовке плана обучения сотрудников. Подготовленный отчет она передала руководителю отдела закупок, который сказал ей, что все недостатки своих подчиненных он знает сам и не хочет, чтобы “информация об их слабых сторонах…”
    Вопросы и задания:
    1. В чем причина сложившейся ситуации? Какие ошибки допустила Марина и когда потеряла контроль над ситуацией?
    2. Разработайте и обоснуйте структуру службу управления персоналом компании, определите ее место в общей структуре управления компанией.
    3. Какие действия ей стоит предпринять для изменения своего статуса в компании и завоевания большего доверия коллег и уважения руководства