У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Рекламная компания в социально-культурной сфере» - Дипломная работа
- 56 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ…7
1.1 Социально-культурная сфера и рекламная деятельность ….…7
1.2 Современная реклама: функции и результаты воздействия в социально-культурной сфере ….….20
1.3 Рекламная компания в социально-культурной сфере….….27
ГЛАВА 2.РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ «НОВЫЙ ВЗГЛЯД»….34
2.1 Характеристика проекта Всероссийский конкурс социальной рекламы «Новый взгляд» в Амурской области. ….34
2.2 Рекламная кампания регионального этапа Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый взгляд»….38
Заключение….….49
Список литературы….54
Введение
В наше время реклама в качестве важного социального института присутствует во многих сферах социокультурного бытия общества. Она играет разнообразную роль в процессах освоения человечеством новых форм воздействия на материальную, социальную, духовную сферы деятельности людей. Форма воздействия на перечисленные сферы общественной жизни меняется в зависимости от уровня развития всего спектра бытия человека. Реклама, первоначально осваивавшая только довольно ограниченную область движения материалов, произведенных обществом в ходе трудовой деятельности сейчас, в современноммире расширяет пространство своего применения.
Выдержка из текста работы
Сфера культуры и искусства создает конкретные рабочие места, имеет собственные автономные рынки, обладающие существенным инвестиционным потенциалом, осуществляет непосредственный вклад в развитие экономики конкретного региона.
Культура и искусство служат основным источником развития образования, СМИ, туризма, индустрии развлечений.
Прямое социальное влияние:
Культура и искусство обеспечивают социально-значимые виды деятельности, организацию отдыха, позитивно влияют на сознание людей, отношения между ними, способствуют духовному развитию личности и общества в целом, раскрытию их творческого потенциала.
В элитарной, массовой культурах, андерграунде предлагается разнообразие возможных образцов и моделей социального поведения.
Заключение
При написании дипломной работы проведено теоретическое исследование, которое позволило обосновать маркетинговые коммуникации как особое место в деятельности продвижения социально-ориентированного проекта, т.к. они представляют собой наиболее активную часть комплекса маркетинга.
В ходе дипломного исследования были решены следующие теоретические и практические задачи:
был рассмотрен социально-ориентированный проект как предмет маркетинговых коммуникаций;
изучена технология продвижения социально-ориентированного проекта на основе маркетинговых коммуникаций;
дано информационное описание проекта – социально-ориентированной акции «Конкурс социальной рекламы «Новый взгляд»»;
Список литературы
1. Алексеева Е. Тропой социальной маркетинга. / Е. Алексеева, Ю. Качалова, Е. Тополева – М.: Изд-во Михайлова В.А., 1999. – 84 с.
2. Алешина И.В. Маркетинг для менеджеров. / И.В. Алешина – М.: Экмос, 2003. – 480 с.
3. Ананьева Т. Клиентский маркетинг в компаниях: коммуникационный аспект / Т. Ананьева. // Маркетинговые коммуникации. – 2009. – №5. – C. 268–280.
4. Аренс У. Современная реклама. / У. Аренс, К. Бове – М., 1995. – 498 с. – (Российское издание).
5. Багиев Г.Л., Маркетинг. / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн – СПб.: Питер, 2006. – 736 с.
6. Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз: Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений. / Е.А. Блажнов – М.: ИМА-пресс, 1994. – 152 с.
7. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? / С. Блэк. – М.: Изд-во: Агентство печати, Новости, 1990. – 356 с.
8. Бурсина Ю.А. Библиотечный PR / Ю.А. Бурсина // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2006. – №5. (ноябрь) – С. 65–73.
9. Векслер А. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность. / А. Векслер, Г. Тульчинский – М.: Издательский дом «Вершина», 2006. – 336 с.
10. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Паблик рилейшнз. / И.Л. Викентьев. Ч. 1. – СПб.: Изд-во ТОО «Триз-шанс», изд. дом. «Бизнес-пресса», 1998. – 238 с.
11. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. / Т.А. Гайдаенко – М.: ЭКСМО, 2006. – 496 с.
12. Герасимов С.В., Тульчинский Г.Л., Лохина Т.Е. Менеджмент специальных событий в сфере культуры. / С.В. Герасимов, Г.Л. Тульчинский, Т.Е. Лохина. – СПб: Лань, ПЛАНЕТА МУЗЫКИ, 2009. – 384 с.
13. Голубков Е.П. Основы маркетинга. / Е.П. Голубков – М.: Финпресс, 1999. – 508 с.
14. Гольман И. Рекламная деятельность. Планирование. Технологии. Организация. / И. Гольман – М.: Гелла-принт, 2002. – 400 с.
15. Горяева Е. Социальный маркетинг, или Как продвигать общественные организации. / Е. Горяева – Новосибирск, 1998. – 113 с.
16. Данилов А. Идея, сценарий, дизайн в рекламе. / А. Данилов – СПб.: Изд-во ДАН, 2008. – 252 с.
17. Дризде Т.М. Основы социокультурного проектирования. / Т.М. Дризде, Э.А. Орлова – М.: Российский институт культурологии, 1995. – 155c.
18. Дурович А.П. Маркетинговые коммуникации. / А.П. Дурович, Н.И. Гришко – Минск: Современная школа, 2010. – 224 с.
19. Душкина М.Р. PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология. / М.Р. Душкина – СПб.: Питер, 2010. – 560 с.
20. Зельманов А.Б. Связи с общественностью в социальной сфере. / А.Б. Зельманов – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2008. – 128 с.
21. Ильин А. Приключения маркетинга в России / А. Ильин, А. Кухарчук // Практический маркетинг. – 2002. – №7. (июль) – С. 28–34.
22. Кочеткова А.В. Теория и практика связей с общественностью. / А.В. Кочеткова, В.Н. Филиппов, Я.Л. Скворцов, А.С. Тарасов – СПб.: Питер 2006. – 240 с.
23. Краевский В.В. Методология научного исследования. / В.В. Краевский – СПб.: СПб ГУП, 2001. – 148 с.
24. Кривоносов А. PR-текст в системе публичных коммуникаций. / А. Кривоносов – СПб., 2002. – 424 с.
Тема: | «Рекламная компания в социально-культурной сфере» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 56 | |
Цена: | 2000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Управление деятельностью учреждений социально-культурной сферой
35 страниц(ы)
Введение 3
1.Социально-культурная деятельность как сфера человеческих отношений. Классификация функций социокультурной деятельности. 42. Принципы социокультурной деятельности. 8РазвернутьСвернуть
3. Управление социально-культурной сферой. Сущность и основные черты управления социально-культурной сферой. 12
4. Функции и методы управления социально-культурной сферой. 14
5.Особенности деятельности менеджера социально-культурной сферы. 18
6. Государственное управление в социально- культурной сфере. 23
Заключение 35
Список литературы 36
-
Контрольная работа:
Государственное управление в социальной культурной сфере
11 страниц(ы)
Введение;
1 Государственное управление в социальной культурной сфере;
Заключение;
Список литературы.
-
Курс лекций:
200 страниц(ы)
Сфера культуры и технология менеджмента 2
1.1.Культура, сфера культуры и менеджмент 2
КУЛЬТУРА И СФЕРА КУЛЬТУРЫ 3РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ, ЕЕ ВКЛАД В СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ 7РазвернутьСвернуть
1.2.Система механизмов менеджмента 25
НЕОБХОДИМОСТЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА 25
ОРГАНИЗАЦИОННО-АДМИНИСТРАТИВНЫЙ МЕХАНИЗМ 26
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ 30
РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ 31
ИНФОРМАЦИОННЫЙ МЕХАНИЗМ 33
1.3. Особенности менеджмента в сфере культуры 37
СФЕРА КУЛЬТУРЫ КАК СФЕРА УСЛУГ 37
ПРОБЛЕМА ЕДИНСТВА МЕХАНИЗМОВ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 39
ЗАРУБЕЖНЫЕ КОНЦЕПЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 40
ОПЫТ И ИТОГИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ НОВОВВЕДЕНИЙ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ РОССИИ 53
1.4. Эволюция технологии менеджмента 60
1.5. Компетентность современного менеджера и гуманитарная культура 71
ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ МЕНЕДЖМЕНТАВ СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 74
2. Организационно-экономические условия менеджмента в сфере культуры 2
2.1. Государственное регулирование в сфере культуры 2
ВОЗМОЖНЫЕ РОЛИ ГОСУДАРСТВА В УПРАВЛЕНИИ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 2
МЕЖДУНАРОДНЫЕ АКТЫ И ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ПО КУЛЬТУРЕ 5
ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 12 ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 15
2.2. Негосударственная поддержка социально-культурной сферы 17
СПОНСОРСТВО, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, ПАТРОНАЖ 19
ЦЕЛИ И ФОРМЫ СПОНСОРСТВА 23
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ: ПРОБЛЕМЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ 46
НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ФОНДЫ 78
2.3. Ресурсное обеспечение деятельности в сфере культуры. Источники финансирования деятельности в сфере культуры 95
ТРУД ДОБРОВОЛЬЦЕВ 109
3. Технология планирования в сфере культуры 2
3.1. Виды планов в сфере культуры 3
3.2. Организация плановой деятельности (этапы планирования) 7
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП 7
РАЗРАБОТКА ПЛАНА 10
СОГЛАСОВАНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПЛАНА 13
ПРОПАГАНДА И ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА 14
3.3. Определение приоритетов поддержки и развития культуры 15
«АМЕРИКАНСКАЯ» МОДЕЛЬ: ОТКАЗ ОТ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 15
«ПОСТСОВЕТСКАЯ» МОДЕЛЬ: «НАУЧНО ОБОСНОВАННЫЕ» ПРИОРИТЕТЫ 18
«ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННАЯ» МОДЕЛЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 20
3.4. Культурные программы как метод управления 24
РОЛЬ, ЗНАЧЕНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 24
ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ 25
КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 25
3.5. Методы планирования 38
АНАЛИТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 38
НОРМАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 40
ЦЕЛЕВОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПЛАНОВ 44
ПРИВЛЕЧЕНИЕ И АККУМУЛИРОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ (ФАНДРЕЙЗИНГ) 57
4. Привлечение и аккумулирование финансовых средств из различных источников (фандрейзииг) …. 2
4.1. Организационное и техническое обеспечение фандрейзинга 4
4.2. Планирование фандрейзинговой кампании 17
4.3. Информационное обеспечение фандрейзинга 20
4.4. Виды и размеры возможных субсидий 24
4.5. Контакты с потенциальными донорами 29
4.6. Специальные мероприятия 47
4.7.Фандрейзинг по почте и по телефону 58
4.8. Спонсорский пакет 60
СТАТУС СПОНСОРА 61
ДИЗАЙН ПИСЬМА-ОБРАЩЕНИЯ 62
СПОНСОРСТВО СМИ 66
СПОНСОРСТВО В ИНТЕРНЕТЕ 68
4.9. Анализ эффективности фандрейзинга 73
-
:
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ У УЧАЩИХСЯ-МУЗЫКАНТОВ В ПРОЦЕССЕ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 61.1 Формирование духовно-нравственных ценностей у учащихся- музыкантов как психолого-педагогическая проблема 6РазвернутьСвернуть
1.2 Социально-культурная деятельность учащихся-музыкантов детской школы искусств 25
1.3 Модель формирования духовно-нравственных ценностей у учащихся-музыкантов в процессе социально-культурной деятельности 40
Выводы по 1 главе 46
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ У УЧАЩИХСЯ-МУЗЫКАНТОВ В ПРОЦЕССЕ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 50
2.1. Основная цель и методы исследования 50
2.2. Показатели сформированности духовно-нравственных ценностей 52
2.3. Работа по формированию духовно-нравственных ценностей у учащихся-музыкантов 60
2.4. Анализ результатов формирования духовно-нравственных ценностей у учащихся-музыкантов 65
Выводы по 2 главе 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 79
ПРИЛОЖЕНИЯ 83
-
Доклад:
13 страниц(ы)
Методические указания содержат варианты контрольной работы по дисциплине «Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг» и рекомендации по их выполнению, а также перечень требований к оформлению контрольной работы.Рекомендации адресованы студентам специальности «Социально-культурный сервис и туризм», изучающих курс «Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг».РазвернутьСвернуть
Рекомендации разработаны ст. преподавателем Сердюковой Н.К.
Рецензент: к.э.н. Журавлев В.В.
Методические рекомендации рассмотрены на заседании кафедры туризма и курортного дела, протокол № от 2008 г.
-
Курсовая работа:
Планирование рекламной компании на примере ООО «Козерог
58 страниц(ы)
Введение….….
Глава 1. Реклама как составляющая маркетинговой деятельнjсти…
1.1. Реклама как часть комплекса продвижения….1.2. Планирование рекламной компании….….РазвернутьСвернуть
Глава 2. Основы оценки эффективности рекламных компаний….
2.1.Экономическая эффективность рекламных мероприятий ….
2.2. Методы оценки рекламных компаний ….
Глава 3. Экономическая эффективность рекламной компании на примере ООО «Козерог»… ….…
3.1.Оценка экономической эффективности рекламной кампании….….
3.2. Рекомендации по повышению эффективности проведенной компании…
Заключение….
Библиографический список ….….
Приложения….….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Понятия и принципы наследственного права (сга)Следующая работа
Гражданско-правовые нормы, регулирующие договор




-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
Введение…3
1.Сущность и технологии отбора персонала….5
1.1.Сущность и задачи аудита отбора персонала….….51.2 Технологии аудита отбора персонала….….6РазвернутьСвернуть
2. Анализ и отбор персонала на предприятии ООО Спектра А….17
2.1 Краткая характеристика предприятия ООО Спектра А…17
2.2.Анализ системы управления персоналом на предприятии ООО Спектра А….20
2.3 Анализ отбора персонала на предприятии ООО Спектра А….…26
3. План и программа аудиторской проверки ООО Спектра А персонала…. 29
Заключение….35
Список используемой литературы….37
-
Отчет по практике:
15 страниц(ы)
Вариант 2
Мастер участка Рыжаков совершил дисциплинарный проступок, опоздав на работу на два часа. Начальник отдела кадров завода потребовал от работника объяснение в письменной форме, в котором Рыжаков признал свою вину и пояснил, что подобное случилось впервые и больше не повторится. Приказом директора завода Рыжакову был объявлен выговор. Через шесть месяцев Рыжаков написал заявление, попросив снять с него дисциплинарное взыскание. Однако директор завода отказал ему в этом, заявив, что уже после наложения дисциплинарного взыскания Рыжаков допустил много мелких нарушений, а потому снимать взыскание пока рано. Работник обжаловал решение директора в КТС.Вопросы:РазвернутьСвернуть
1. Сформулируйте решение КТС.
2. Каков порядок снятия дисциплинарных взысканий?
-
Курсовая работа:
Налог на добычу полезных ископаемых основные элементы, перспективы развития
30 страниц(ы)
Введение….3
1.Элементы, налоговая база и порядок расчета налога на добычу полезных ископаемых….5
1.1 Налог на добычу полезных ископаемых и его элементы…51.2 Налоговая база и способы исчисления налога на добычу полезных ископаемых….10РазвернутьСвернуть
2. Состояние, оценка и перспектива налога на добычу полезных ископаемых….….20
2.1 Состояние и оценка налога на добычу полезных ископаемых….20
2.2 Перспективы развития налога на добычу полезных ископаемых….27
Заключение….…30
Список литературы….32
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Производственная компания специализируется на производстве оборудования для энергоснабжения бытовых и производственных потребителей. Планированием и организацией производства занимается заместитель генерального директора по производству, за технологический процесс отвечает главный инженер. Два сотрудника с момента окончания университета работают в данной компании. Евгению - 38 лет, Александру - 40 лет, занимают в компании одинаковые рабочие места, претендуют на одну и ту же должность более высокого уровня, а именно заместителя главного инженера. Отношения между ними дружеские. Руководство, сравнив возможности каждого из претендентов, решает повысить Евгения. После этого Александр, который не занял ожидаемой позиции, начинает обижаться, завидовать и отдаляться от своего, продвинувшегося по карьерной лестнице, товарища. Его производительность труда падает.Вопросы и задания:РазвернутьСвернуть
1. Используя несколько различных классификаций, определите вид описанной деловой карьеры и объясните свой выбор.
2. На каком этапе своей деловой карьеры находятся Евгений и Александр? Какие потребности в связи с этим находятся для них в приоритете?
3. Постройте для каждого из них карьерограмму, позволяющую отследить дальнейший путь по карьерной лестнице.
4. Какие ошибки допустило руководство, осуществляя данное карьерное перемещение?
Ситуация 2
В одной производственной компании с узкой отраслевой деятельностью никто из руководителей не хочет заниматься подготовкой резерва на свою позицию, как и потенциальные кандидаты на попадание в резерв, не видя дальнейших перспектив. Большинству управленцев в компании 30-40 лет.
Средний возраст руководителей 45 лет. Несмотря на довольно развитую систему стимулирования в компании динамика коэффициента текучести кадров за последние 3 года отрицательная. Руководители уходят, а подготовленных кандидатов к моменту увольнения нет.
Вопросы и задания:
1. Какие внутренние факторы влияют на то, что в организации не ведется работа по формированию кадрового резерва.
2. Смогут ли такие мотиваторы для руководителей как повышение квалификации с отрывом от производства, отпуск летом - в пиковый для компании сезон, более продолжительный отпуск (более 28 дней) и без «стандартной» разбивки по две недели (целиком), гибкий рабочий график при соблюдении процесса производства изменить ситуацию в лучшую сторону?
3. Почему для данной компании актуален вопрос формирования кадрового резерва? Используя классификацию кадровых резервов, определите какой вид резерва нужно сформировать и объясните свой выбор.
4. Раскройте структуру, принципы и порядок формирования кадрового резерва.
-
Контрольная работа:
Дайте характеристику мерам семейно-правовой ответственности
20 страниц(ы)
Введение….….….….3
1.Дайте характеристику мерам семейно-правовой ответственности….….4
2. Составьте исковое заявление о взыскании алиментов с Роман Беляева в пользу Анны Беляевой, матери ребенка. Рома Беляев работает менеджером ООО Проспект….…14Задача….16РазвернутьСвернуть
Заключение…17
Cписок использованных источников….19
-
Отчет по практике:
14 страниц(ы)
отчет по практике -
Отчет по практике:
Отчет по педагогической практике
52 страниц(ы)
Задание.1
Ознакомиться с инструкцией по технике безопасности и охране труда. Ознакомиться с нормативными актами и документацией. Изучить должностную инструкцию педагога-воспитателя и педагога-психолога в профильной организации.Задание 2.РазвернутьСвернуть
Наблюдать за проводимыми развивающими занятиями в группе детей. Оценить эмоциональное состояние детей, как на них влияют выбранные воспитателем методы воздействия.
Задание 3
Изучить процесс подготовки к проведению развивающих мероприятий под руководством руководителя практики от организации. Наблюдать и изучить процесс составления различных форм отчетности воспитателем и педагогом-психологом. Присутствовать на обсуждении планирования программы воспитательной работы с детьми
Задание 4
Составить карту наблюдений для оценки следующих сторон личности дошкольника: групповая деятельность, характер межличностных отношений.
Проанализировать наблюдаемые виды мероприятий, проводимые воспитателем и педагогом-психологом
Задание 5
Подготовить предложения и рекомендации по усовершенствованию процесса организации и проведения развивающих мероприятий с детьми
-
Курсовая работа:
Мерчандайзинг в организации оптовой торговли
45 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Мерчандайзинг как искусство и эффективная технология рекламного продвижения товаров для оптовой и розничной торговли 51.1.Мерчадайзинг – это искусство сбытовой политики компании 5РазвернутьСвернуть
1.2.Мерчандайзинг как эффективная технология рекламного продвижения товаров в местах продаж 12
Глава 2. Особенности мерчандайзинга в кондитерском объединении ООО «Любимый край» 22
2.1.Сбытовая политика кондитерского объединения ООО «Любимый Край» 22
2.2. Применение инструментов мерчандайзинга в отделе продаж ООО «Любимый край» 24
2.3 Разработка и оценка мероприятий по совершенствованию мерчандайзинга 29
Заключение 42
Список литературы
Приложения 43 -
Курсовая работа:
Продвижение товаров производителем
30 страниц(ы)
Введение….3
1. Продвижение товара на рынке и выбор канала сбыта ….5
1.1. Продвижение товара на рынке и его значение….51.2 Выбор канала сбыта….7РазвернутьСвернуть
2. Средства и методы продвижения товара производителем….14
2.1 Продвижение товара через посредника…14
2.2 Продвижение товара на рынке через сети интернет….….20
2.3 Упаковка и продвижение товаров на рынке….21
2.4 PR и продвижение нового товара на рынок….24
Заключение….…28
Список использованных источников….30
-
Курсовая работа:
Образ оратора, качества оратора
27 страниц(ы)
Введение….….3
1.Образ и имидж оратора….5
Образ оратора….….….5
1.2 Имидж оратора….9
2. Качества и свойства оратора….152.1 Качества и свойства оратора….….15РазвернутьСвернуть
2.2 Определяющие качества ораторов…19
2.3. Качество речи оратора….….23
Заключение…26
Список литературы…27