У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Преподавание психологических дисциплин в учебных заведениях» - Отчет по практике
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение…3
1 Особенность деятельности психолога в общеобразовательном учреждении СОШ №30 Краснооктябрьского района…4
2 Особенности проведения различных видов занятий по психологическим дисциплинам в общеобразовательной учреждении….8
Заключение ….14
Список литературы ….15
Приложения ….16
Введение
Методика преподавания психологических дисциплин изучается в качестве обязательного предмета студентами, обучающимися по специальности «Психология». Данный учебный курс выполняет важную функцию подготовки студентов к преподавательской деятельности. Именно поэтому мой выбор остановился именно на этой теме.
В ходе практики предстоит решить следующие задачи:
-ознакомиться с педагогическим коллективом школы;
-ознакомиться с особенностями преподавания психологии в общеобразовательной школе;
-ознакомиться с функциями и задачами психолога в общеобразовательном учреждении;
-ознакомится с правилами и порядком составления плана урока, научиться конкретизировать и составлять план урока с учетом различных возрастных категорий;
-внести свои предложения проведения уроков психологии с учетом особенностей данной школы.
Выдержка из текста работы
В последние несколько лет администрация все большего числа школ понимает необходимость участия психолога в школьном процессе. Все яснее вырисовываются конкретные задачи, решения которых ждут от школьного психолога. В связи с этим профессия школьного психолога становится одной из самых востребованных.
Преподавание психологии в школе дает возможность на соответствующих возрастных этапах становления личности способствовать развитию индивида как субъекта психологической активности, способного брать на себя ответственность, самостоятельно ставить перед собой цели и находить пути их достижения; адаптироваться к жизни в сложных современных условиях, умеющего анализировать конфликтные ситуации, используя психологические методы управления, изучить всесторонне психологические феномены развития личности.
Заключение
Таким образом, целью деятельности преподавателя психологии является ознакомление учащихся с предметом "психология", таким образом, чтобы школьники не только получили общее представление о психологии, но и заинтересовались этим предметом.
Средствами труда преподавателя служат различные учебные пособия по психологии, одобренные министерством образования, множество дополнительной литературы, разнообразные тесты и тренинги.
В обязанности преподавателя психологии не входит коррекция учебных программ по различным дисциплинам, индивидуальное консультирование школьников, коррекция их учебной деятельности.
Список литературы
Мальковская Т.Н. Социальная активность старшеклассников - М., 2008. ISBN: 978-5-55-005531-9.
Столяренко, Л. Д. Педагогическая психология [Текст]: учеб. пособие / Л.Д. Столяренко. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009.450 с. ISBN: 978-5-16-003038-8.
Талызина, Н. Ф. Педагогическая психология [Текст] : учеб. пособие / Н.Ф. Талызина. – М.: Академия, 2009. 230 с. ISBN: 978-5-16-003038-8.
Тема: | «Преподавание психологических дисциплин в учебных заведениях» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Преподавание психологических дисциплин в учебных заведениях
20 страниц(ы)
Введение …3
1 Виды и формы организации преподавания психологических дисциплин в СОШ….5
2 Диагностическая и коррекционная работа психолога …12Заключение…21РазвернутьСвернуть
Список литературы….22
Приложение….23
-
Отчет по практике:
Преподавание психологических дисциплин в ВУЗЕ
20 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Учебные планы и программы преподавания психологии в высших учебных заведениях…4
2 Преподавание психологических дисциплин в высших учебных заведениях….12Заключение….20РазвернутьСвернуть
Список использованных источников…21
Приложение….….22
-
Дипломная работа:
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН 7
1.1. Психолого-педагогические аспекты преподавания правовых дисциплин 71.2. Личность педагога в преподавании правовых дисциплин 14РазвернутьСвернуть
1.3. Требования к построению учебных занятий по юридическим дисциплинам и методы их проведения 20
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН 26
2.1. Методы преподавания правовых дисциплин в условиях СПО 26
2.2. Развитие правовой культуры личности посредством преподавания правовых дисциплин 41
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ (МЕТОДИЧЕСКАЯ) ЧАСТЬ 48
3.1. Организация научно-исследовательской деятельности студентов ГАПОУ Туймазинский государственный юридический колледж 48
3.2. Разработка методических рекомендаций по формированию правомерного поведения у обучающихся образовательных организаций среднего профессионального образования 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ 67
-
Отчет по практике:
Виды и формы организации преподавания психологических дисциплин в общеобразовательной школе
30 страниц(ы)
Введение…3
1. Виды и формы организации преподавания психологических дисциплин….4
Заключение….10
Приложение А….11Приложение Б….15РазвернутьСвернуть
Приложение В….20
Приложение Г….31
-
Магистерская работа:
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ УСПЕШНОСТИ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН 111.1. Особенности формирования успешности студентов колледжа в процессе преподавания гуманитарных дисциплин 11РазвернутьСвернуть
1.2. Гуманитарные дисциплины как средство формирования успешности студентов колледжа 21
1.3. Педагогические условия формирования успешности студентов в процессе преподавания гуманитарных дисциплин 27
Выводы 43
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ВНЕДРЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ФОРМИРОВАНИЯ УСПЕШНОСТИ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН 45
2.1. Цель, задачи и организация опытно-экспериментальной работы по внедрению педагогических условий формирования успешности студентов колледжа 45
2.2. Внедрение педагогических условий по формированию успешности студентов колледжа 50
2.3. Методические рекомендации по формированию успешности студентов колледжа в процессе преподавания гуманитарных дисциплин 58
Выводы 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЕ 81
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Теневая экономика в современной экономической системе
32 страниц(ы)
Введение…. ….3
1.Понятие, виды, причины и тенденции теневой экономики….5
1.1 Понятие и виды теневой экономики…51.2 Причины и тенденции теневой экономики….8РазвернутьСвернуть
2. Теневая сторона экономики и борьба с ней…15
2.1 Анализ теневой экономики в современных условиях….15
2.2 Способы борьбы с теневым бизнесом….19
Заключение….28
Список использованной литературы….31
-
Курсовая работа:
62 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Инфляция: понятие, виды, тенденции и закономерности….….8
1.1.Понятие, виды и закономерности инфляции….81.2 Анализ инфляционных процессов в экономике….15РазвернутьСвернуть
1.3 Последствия инфляции….….24
2. Инфляционные процессы в России: причины, итоги, прогнозы….….…29
2.1 Анализ инфляции в России…29
2.2 Антиинфляционная политика государства….37
2.3 Основные направления развития антиинфляционной политики России….40
Заключение….58
Список использованной литературы….62
-
Курсовая работа:
Коммуникация в малых группах особенности, функции, факторы повышения эффективности
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
Глава1. Теоретические аспекты коммуникации в малых группах…5
1.1. Определение, особенности и признаки малой группы….61.2. Жизненный цикл малой группы….11РазвернутьСвернуть
1.3. Основные подходы к изучению коммуникации в малых группах…13
1.4. Особенности и функции коммуникации в малых группах…17
Глава 2. Анализ коммуникации в малых группах…19
2.1. Модели структуры малой группы….19
2.3. Методы изучения особенностей коммуникации в малых группах.24
Глава 3. Основные проблемы коммуникации в малых группах…31
3.1. Проблемы коммуникации в малых группах…31
3.2. Факторы повышения эффективности коммуникации в малых группах….34
Заключение….37
Список литературы….39
Приложения….41
-
Дипломная работа:
Рекламная компания в социально-культурной сфере
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ…7
1.1 Социально-культурная сфера и рекламная деятельность ….…71.2 Современная реклама: функции и результаты воздействия в социально-культурной сфере ….….20РазвернутьСвернуть
1.3 Рекламная компания в социально-культурной сфере….….27
ГЛАВА 2.РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ «НОВЫЙ ВЗГЛЯД»….34
2.1 Характеристика проекта Всероссийский конкурс социальной рекламы «Новый взгляд» в Амурской области. ….34
2.2 Рекламная кампания регионального этапа Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый взгляд»….38
Заключение….….49
Список литературы….54
-
Курсовая работа:
Похищение человека. Его отграничение от незаконного лишения свободы и захвата заложника.
40 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1. Теоретические и практические аспекты уголовной ответственности за похищение человека.51.1 Уголовно-правовая характеристика похищения человека.5РазвернутьСвернуть
1.2 Практические аспекты применения квалифицированных составов похищения человека.10
Глава 2. Отграничение похищения человека от смежных составов преступления.14
2.1 Отграничение похищения человека от незаконного лишения свободы.14
2.2 Отграничение похищения человека от захвата заложника.27
Заключение.34
Список использованных источников.37
-
Отчет по практике:
Отчет по практике ЮМК (экономика)
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЮЖНАЯ МНОГООТРАСЛЕВАЯ КОРПОРАЦИЯ» 5
2 АНАЛИЗ ДОХОДНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 103 МЕРОПРИЯТИЯ НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ДОХОДНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 32РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
ПРИЛОЖЕНИЯ 38
-
Курсовая работа:
Регион как объект хозяйствования и управления
29 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Регион –как социально-экономическая система….5
1.1 Регион как пространственная социально-экономическая система региона…51.2 Регион –как экономическая система….10РазвернутьСвернуть
2. Регион как объект хозяйствования и управления….15
2.1 Регион как объект управления и субъект самоуправления….15
2.2 Регион как объект хозяйствования и управления…21
Заключение ….26
Список использованной литературы….28
-
Дипломная работа:
Основы краткосрочного кредитования в современных условиях
70 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы краткосрочного кредитования в современных условиях….6
1.1 Содержание, понятие и сущность краткосрочного кредитования….61.2 Виды и формы краткосрочного кредитования….…9РазвернутьСвернуть
1.3Функции краткосрочного кредитования…23
2 Анализ краткосрочного кредитования в ЗАО АКБ Экспресс-Волга…30
2.1 Общая характеристика деятельности банка ЗАО АКБ Экспресс-Волга…30
2.2 Анализ финансовой деятельности банка ЗАО АКБ Экспресс-Волга….…32
3 Предложения по усовершенствованию организации краткосрочного кредитования….…48
3.1Экономическая эффективность предлагаемых мер….48
3.2 Внедрение новых видов краткосрочного кредитования….…54
Заключение….62
Список использованных источников….66
Приложение….69
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Ведение….3
1. Незаконное лишение свободы и ответственность….5
1.1. Незаконное лишение свободы. Понятия, признаки….51.2 Похищение человека и незаконное лишение свободы –вопрос квалификации….…7РазвернутьСвернуть
1.3.Ответственность за незаконное лишение свободы….….19
2. Судебная практика дела незаконного лишения свободы….26
Заключение….….28
Список литературы….32
-
Курсовая работа:
Речь и мышление сущность и особенности изучения
30 страниц(ы)
Введение….….3
1Мышление –как высшая форма познавательной деятельности….….5
1.1 Сущность понятия мышления….….….….51.2 Основные признаки мышления….…7РазвернутьСвернуть
1.3. Этапы развития мышления….….9
1.4. Взаимосвязь мышления и речи….….11
2 Речь как орудие мышления….12
2.1 Сущность и понятие и функции речи….15
2.2 Виды речи как средство общение и орудие мышления….18
2.3 Предметное (психологическое) содержание речевой деятельности….22
Заключение…26
Глоссарий….28
Список использованных источников ….30
Приложения….