СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Преподавание психологических дисциплин в учебных заведениях - Отчет по практике №38265

«Преподавание психологических дисциплин в учебных заведениях» - Отчет по практике

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение…3

1 Особенность деятельности психолога в общеобразовательном учреждении СОШ №30 Краснооктябрьского района…4

2 Особенности проведения различных видов занятий по психологическим дисциплинам в общеобразовательной учреждении….8

Заключение ….14

Список литературы ….15

Приложения ….16


Введение

Методика преподавания психологических дисциплин изучается в качестве обязательного предмета студентами, обучающимися по специальности «Психология». Данный учебный курс выполняет важную функцию подготовки студентов к преподавательской деятельности. Именно поэтому мой выбор остановился именно на этой теме.

В ходе практики предстоит решить следующие задачи:

-ознакомиться с педагогическим коллективом школы;

-ознакомиться с особенностями преподавания психологии в общеобразовательной школе;

-ознакомиться с функциями и задачами психолога в общеобразовательном учреждении;

-ознакомится с правилами и порядком составления плана урока, научиться конкретизировать и составлять план урока с учетом различных возрастных категорий;

-внести свои предложения проведения уроков психологии с учетом особенностей данной школы.


Выдержка из текста работы

В последние несколько лет администрация все большего числа школ понимает необходимость участия психолога в школьном процессе. Все яснее вырисовываются конкретные задачи, решения которых ждут от школьного психолога. В связи с этим профессия школьного психолога становится одной из самых востребованных.

Преподавание психологии в школе дает возможность на соответствующих возрастных этапах становления личности способствовать развитию индивида как субъекта психологической активности, способного брать на себя ответственность, самостоятельно ставить перед собой цели и находить пути их достижения; адаптироваться к жизни в сложных современных условиях, умеющего анализировать конфликтные ситуации, используя психологические методы управления, изучить всесторонне психологические феномены развития личности.


Заключение

Таким образом, целью деятельности преподавателя психологии является ознакомление учащихся с предметом "психология", таким образом, чтобы школьники не только получили общее представление о психологии, но и заинтересовались этим предметом.

Средствами труда преподавателя служат различные учебные пособия по психологии, одобренные министерством образования, множество дополнительной литературы, разнообразные тесты и тренинги.

В обязанности преподавателя психологии не входит коррекция учебных программ по различным дисциплинам, индивидуальное консультирование школьников, коррекция их учебной деятельности.


Список литературы

Мальковская Т.Н. Социальная активность старшеклассников - М., 2008. ISBN: 978-5-55-005531-9.

Столяренко, Л. Д. Педагогическая психология [Текст]: учеб. пособие / Л.Д. Столяренко. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009.450 с. ISBN: 978-5-16-003038-8.

Талызина, Н. Ф. Педагогическая психология [Текст] : учеб. пособие / Н.Ф. Талызина. – М.: Академия, 2009. 230 с. ISBN: 978-5-16-003038-8.


Тема: «Преподавание психологических дисциплин в учебных заведениях»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 20
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Преподавание психологических дисциплин в учебных заведениях

    20 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Виды и формы организации преподавания психологических дисциплин в СОШ….5
    2 Диагностическая и коррекционная работа психолога …12
    Заключение…21
    Список литературы….22
    Приложение….23
  • Отчет по практике:

    Преподавание психологических дисциплин в ВУЗЕ

    20 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Учебные планы и программы преподавания психологии в высших учебных заведениях…4
    2 Преподавание психологических дисциплин в высших учебных заведениях….12
    Заключение….20
    Список использованных источников…21
    Приложение….….22
  • Дипломная работа:

    Формирование личности в процессе преподавания правовых дисциплин в образовательных организациях среднего профессионального образования

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН 7
    1.1. Психолого-педагогические аспекты преподавания правовых дисциплин 7
    1.2. Личность педагога в преподавании правовых дисциплин 14
    1.3. Требования к построению учебных занятий по юридическим дисциплинам и методы их проведения 20
    ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН 26
    2.1. Методы преподавания правовых дисциплин в условиях СПО 26
    2.2. Развитие правовой культуры личности посредством преподавания правовых дисциплин 41
    ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ (МЕТОДИЧЕСКАЯ) ЧАСТЬ 48
    3.1. Организация научно-исследовательской деятельности студентов ГАПОУ Туймазинский государственный юридический колледж 48
    3.2. Разработка методических рекомендаций по формированию правомерного поведения у обучающихся образовательных организаций среднего профессионального образования 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 62
    ПРИЛОЖЕНИЯ 67
  • Отчет по практике:

    Виды и формы организации преподавания психологических дисциплин в общеобразовательной школе

    30 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Виды и формы организации преподавания психологических дисциплин….4
    Заключение….10
    Приложение А….11
    Приложение Б….15
    Приложение В….20
    Приложение Г….31
  • Магистерская работа:

    Педагогические условия формирования успешности студентов колледжа в процессе преподавания гуманитарных дисциплин

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ УСПЕШНОСТИ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН 11
    1.1. Особенности формирования успешности студентов колледжа в процессе преподавания гуманитарных дисциплин 11
    1.2. Гуманитарные дисциплины как средство формирования успешности студентов колледжа 21
    1.3. Педагогические условия формирования успешности студентов в процессе преподавания гуманитарных дисциплин 27
    Выводы 43
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ВНЕДРЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ФОРМИРОВАНИЯ УСПЕШНОСТИ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН 45
    2.1. Цель, задачи и организация опытно-экспериментальной работы по внедрению педагогических условий формирования успешности студентов колледжа 45
    2.2. Внедрение педагогических условий по формированию успешности студентов колледжа 50
    2.3. Методические рекомендации по формированию успешности студентов колледжа в процессе преподавания гуманитарных дисциплин 58
    Выводы 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
    ПРИЛОЖЕНИЕ 81

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Региональная структура управления

    31 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1. Сущность регионального управления….5
    1.1.Сущность и задачи регионального управления….5
    1.2 Сущность управления развитием региона….7
    1.3 Региональная экономика и управление….12
    2. Структура управления регионом на примере Краснодарского края…16
    2.1 Региональное управление социально-экономическими процессами …16
    2.2 Сущность ресурсной базы развития Краснодарского края….24
    Заключение ….29
    Список использованной литературы….30
  • Курсовая работа:

    Характеристика возбудителей ВИЧ и гепатита

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ХАРАКТЕРИСТИКА ВОЗБУДИТЕЛЕЙ ВИЧ, ПАТОГЕНЕЗ, ДИАГНОСТИКА….51.1 Характеристика возбудителя ВИЧ….….5
    1.2 Симптомы ВИЧ инфекции…9
    1.3 Диагностика ВИЧ-инфекции….12
    2 ХАРАКТЕРИСТИКА ВОЗБУДИТЕЛЕЙ ГЕПАТИТОВ, ЭПИДЕМОЛОГИЯ, ПАТОГЕНЕЗ, ДИАГНОСТИКА….15
    2.1.Возбудители гепатитов….15
    2.2 Характеристика вируса гепатита А: этимология, патогенез, диагностика18
    2.3 Характеристика вируса гепатита Е: этимология, патогенез, диагностика.22
    2.4 Характеристика вируса гепатита В этимология, патогенез, диагностика.24
    2.5 Характеристика вируса гепатита С: этимология, патогенез, диагностика.26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30

  • Дипломная работа:

    Методика контроля качества функционирования организации в сфере здравоохранения

    145 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 5
    1.1 Основные термины и определения системы контроля качества медицинской деятельности 5
    1.2 Проблема качества медицинской помощи в медицине 9
    1.3 Подходы к определению качества помощи в России 11
    1.4 Качество и управление качеством в медицинской организации 14
    1.5 Внедрение системы качества в медицинскую организацию на стационарном этапе 21
    1.6 Методика расчета оценки качества медицинской помощи, оказываемой населению врачами МО 25
    1.7 Методика контроля качества удовлетворенности пациентов оказанием медицинской помощи в медицинской организации 42
    1.8 Направления развития контроля качества в медицинской организации 44
    1.9 Результат и вывод по 1 главе 52
    2 МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ 54
    2.1 Методы изучения эффективности медицинской помощи на стационарном этапе 54
    2.2 Методы изучения мнения населения о качестве медицинской помощи в медицинской организации в стационаре 68
    2.3 Исследование управления качеством медицинского обслуживания в ГУЗ «ТГКБСМП ИМ. Д.Я. Ваныкина» 77
    2.4 Результат и вывод по 2 главе 79
    3 ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МО (СТАЦИОНАРЕ) 81
    3.1 Управление персоналом. Медицинские кадры. Компетентность 81
    3.2 Формы контроля качества медицинской деятельности 87
    3.3 Показатели для оценки деятельности медицинской организации: международный опыт 96
    3.4 Заключение по главе 3….107
    4 РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА И МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГУЗ «ТГКБСМП ИМ. Д.Я. ВАНЫКИНА» 109
    4.1 Организация контроля качества в ГУЗ «ТГКБСМП ИМ. Д.Я. Ваныкина» на стационарном этапе 109
    4.2 Проектные риски и их оценка на основе элементов теории игр 122
    4.3 Экономическое обоснование и оценка эффективности предложенных рекомендаций контроля качества в медицинской организации 124
    4.4 Заключение по главе 4 137
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 139
  • Реферат:

    Личностные качества, способствующие достижению успеха

    15 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Личностные качества, способствующие достижению успеха….4
    Заключение…9
    Список используемых источников….19
  • Отчет по практике:

    Особенности работы психолога в рамках дошкольного учреждении

    15 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Особенности работы психолога в МБДОУ ЦРР Д.с. №2 «Ромашка»….4
    2. Направления работы психолога в МБДОУ ЦРР Д.с. №2 «Ромашка»…8
    Заключение….….12
    Список литературы…13
    Приложение .….14
  • Отчет по практике:

    Методы стимулирования труда различных категорий персонала предприятия (организации, фирмы)

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Роль и значение стимулирования труда работников….….5
    2. Основные методы стимулирования труда….9
    3. Анализ системы материального поощрения работников…13
    Заключение….24
    Приложение А….25
    Приложение Б….26
    Приложение В….27
    Приложение Г….28
    Приложение Д….29
    Приложение Е….30
  • Дипломная работа:

    Комплексный анализ сущности и основных тенденций развития Крыма в XX – начале XXI в

    76 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Политический статус Крыма в 1920 -1950 гг. 11
    1.1. Крымская Автономная Советская Социалистическая республика в 20-е – 30-е г. XX века 11
    1.2. Крым в период Великой Отечественной войны 28
    1.3. Крымская область в составе РСФСР (1945 – 1954 гг.) 39
    Глава 2. Передача Крымской области Н.С. Хрущевым Крыма в состав УССР 44
    2.1. Передача Крымской области из состава РСФСР в состав УССР 44
    2.2. Крымская область в составе УССР (1954 – 1991 гг.) 47
    Глава 3. Крым в составе независимого государства Украина. Референдум 2014 г. о выходе из состава Украины. Присоединение к России 54
    3.1. Крым в составе независимого государства Украина 54
    3.2. Референдум о выходе из состава Украины. Присоединение к России 61
    Заключение 71
    Список использованных источников и литературы 73
  • Контрольная работа:

    Разработка программы организационного развития

    17 страниц(ы) 

    Введение…3
    Разработка программы организационного развития …4
    Заключение…14
    Список использованных источников….15
  • Контрольная работа:

    Основы нейропсихологии 3 вариант

    20 страниц(ы) 

    Контрольная работа (3 вариант)
    I.Теоретическая часть
    1. Функциональная специализация полушарий. Формирование функциональной асимметрии в ходе онтогенеза.
    2. Нейропсихологический синдром у детей с психосоматическими расстройствами.
    II. Практическая часть
    3. В чем сущность агнозий, объясните их нейропсихологический механизм.
    Тесты
    1. Нейропсихология – это наука о …
    а) нейрофизиологических механизмах активности структур мозга
    б) нейрохимических процессах, совершающихся в мозге при протекании психических процессах
    в) мозговой организации психических функций, изучении роли отдельных структурно- функциональных единиц мозга в осуществлении различных видов психической деятельности
    2. Объект изучения нейропсихологии:
    а) больной с очаговыми поражениями мозга
    б) больной с очаговыми поражениями мозга и здоровый человек с различной деятельностью правого и левого полушарий мозга
    в) здоровый человек с различной деятельностью правого и левого полушарий мозга
    3. Основные направления нейропсихологии:
    а) нейрофармакологическое
    б) психология индивидуальных различий
    в) клиническая, экспериментальная нейропсихология, реабилитационное направление, психофизиологическое направление, нейропсихология детского и позднего возраста, нейропсихология индивидуальных различий
    4. Нейропсихология, как наука возникла:
    а) в СССР
    б) в Германии
    в) в США
    5. Год возникновения нейропсихологии:
    а) 1918
    б) 1932
    в) 1956
    6. Авторы, внесшие существенный вклад в становление нейропсихологии в СССР:
    а) Б.Г. Ананьев, Б.Ф. Ломов
    б) Л.С. Выготский, А.Р. Лурия
    в) А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн
    7. Теории локализации высших психических функций:
    а) культурно-историческая
    б) эклективная, эквипотенциальная
    в) узкого локализационизма, антилокализационизма, смешанная
    8. Критерии, характеризующие ВПФ:
    а) опосредствованность, врожденность
    б) прижизненность, опосредствованность, произвольность
    в) произвольность, врожденность
    9. Создатель теории функциональных систем:
    а) П.К. Анохин
    б) Н.А. Бернштейн
    в) И.П. Павлов
  • Курсовая работа:

    Организация коммерческой деятельности страховых компаний

    35 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1. Роль страховой системы в рыночной экономике
    1.1. Страховые организации как субъекты страховой системы.….5
    1.2. Экономическая сущность страхования и его организация в условиях рынка….7
    1.3. Государственное регулирование страхового рынка…
    Глава 2. Организация коммерческой деятельности страховой компании….15
    2.1 Характеристика «Росгосстрах-Аккорд»…15
    2.2 Организация деятельности страховой организации ООО «Росгосстрах-Аккорд»….18
    2.3. Финансовые результаты и финансовая устойчивость страховых организаций…27
    Заключение….34
    Список литературы….36
    Приложения