СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Коммуникация в малых группах особенности, функции, факторы повышения эффективности - Курсовая работа №34922

«Коммуникация в малых группах особенности, функции, факторы повышения эффективности» - Курсовая работа

  • 41 страниц(ы)

Содержание

Введение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

ВВЕДЕНИЕ….….3

Глава1. Теоретические аспекты коммуникации в малых группах…5

1.1. Определение, особенности и признаки малой группы….6

1.2. Жизненный цикл малой группы….11

1.3. Основные подходы к изучению коммуникации в малых группах…13

1.4. Особенности и функции коммуникации в малых группах…17

Глава 2. Анализ коммуникации в малых группах…19

2.1. Модели структуры малой группы….19

2.3. Методы изучения особенностей коммуникации в малых группах.24

Глава 3. Основные проблемы коммуникации в малых группах…31

3.1. Проблемы коммуникации в малых группах…31

3.2. Факторы повышения эффективности коммуникации в малых группах….34

Заключение….37

Список литературы….39

Приложения….41


Введение

Общение – это основная составляющая жизни каждого человека. Любая трудовая деятельность предполагает взаимодействие между людьми. Результат взаимодействия людей проявляется во взаимоотношениях друг с другом, в социально-психологическом климате, в удовлетворенности потребности в общении. И однозначно коммуникация пронизывает все стороны жизни общества, социальных групп и отдельных индивидов. Особую роль играет изучение социальных групп. Большая часть жизни людей протекает именно в малых группах: в семье, в трудовых коллективах, приятельских общностях. Поэтому особое внимание уделяется коммуникации в малых группах.

В современной науке существуют различные определения малых групп. Однако, в самом общем виде можно сказать, что малая группа — это небольшое по размеру объединение людей, связанных непосредственным взаимодействием. Численность данной группы составляет от 5 до 20 человек. Для малой группы характерны свои особенности состава, функции, роли, взаимоотношения и т.д.

Интерес к малым группам и их исследованию возник еще давно. Однако, коммуникация в малых группах затрагивается в основном в исследованиях в области социологии и социальной психологии, а также в области теории менеджмента. Изучением коммуникации в малых группах занимались такие исследователи, как: Р.Зайонц, И. Штайнер, Д. Майерс,

К. Левин, Л.И. Уманский, М.А. Василик и др.

Существуют различные подходы к рассмотрению проблемы коммуникации в малых группах. Среди всех подходов, основными являются механистический и деятельностный.

Актуальность вопросов, связанных с коммуникацией в малых группах заключается в том, что на сегодняшний день ни в зарубежной, ни в отечественной исследовательской литературе нет работ, посвященных специально проблематике малых групп и теории коммуникации. В то же время во многих работах в той или иной степени рассматриваются различные аспекты феномена коммуникации в малой группе.


Список литературы

Андреева Г.М. Социальная психология. – М., Просвещение, 1994. – 122 с.

2. Березин В.М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия. М., 2003, гл. 1-2, С. 13-56.

3. Бордовская Н.В., Розум С. И. Психология и педагогика: учебник для вузов. - СПб.: Питер, 2011.-624 с

4. Борисов А.В. Коммуникационные каналы: Учебное пособие. – М., ИНФРА-М, 2000.

5. Вацлавик П. и др. Психология межличностных коммуникаций. СПб., 2000.

6. Волков И.П. Социометрические методы в социально-психологических исследованиях. Л., 1970.

7. Волочкова Т.Н. Общая теория социальных коммуникаций. – М., Просвещение, 1999

8. Грушевицкая Т.Г., Попков В.Д., Садохин А.П. Основы межкультурной коммуникации: Учебник для вузов / Под. ред. А.П. Садохина. М., 2002

9. Зарецкая Е.Н. Риторика. Теория и практика речевой коммуникации. – М.: Издательство «Дело», 2001, часть 3, с.107-299.

10. Иконникова Н.К. Механизмы межкультурного восприятия // Социологические ис-следования. 1995. № 11.

11. Кричевский Р.Л., Дубовская Е.М. Психология малой группы, М., 1991

12. Основы теории коммуникации: Учебник / Под ред. Проф. О-75 М.А. Василика. - М.: Гардарики, 2003.-615 с.: ил

13. Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. - СПб.: Знание, ИВЭСЭП, 2001. - С. 49-75.

14. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. – М.: Рефл-бук, 2003, С. 38- 66.

15. Ситарам К., Когделл Р. Основы межкультурной коммуникации // Человек. 1992 № 2-5.

16. Соколов А.В. Социальные коммуникации. М., 2001,С. 4-10.

17. Социальная психология [Учебник для факультетов психологии университетов]. - Москва: Издательство МГУ, 1980. (Москва: Аспект-пресс, 1996).

18. Социология. Основы общей теории: Учебное пособие/ Под. ред. Г.В. Осипова, Л.Н. Москвичева. – М.: Аспект Пресс, 1996.

19. Теория коммуникации : учебник для бакалавров / М. Ю. Коноваленко, В. А. Коноваленко. - М. : Издательство Юрайт, 2012. - 415 с. - Серия : Бакалавр.

20. Шамне Н.Л. Актуальные проблемы межкультурной коммуникации: Учеб. пособие. Волгоград, 1999.

21. Шарков Ф.И. Теория коммуникации. - М.:РИП-Холдинг, 2004


Тема: «Коммуникация в малых группах особенности, функции, факторы повышения эффективности»
Раздел: Психология
Тип: Курсовая работа
Страниц: 41
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Межличностные отношения в малых группах и коллективах

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятия малой группы и коллектива….5
    2. Межличностные отношения в малых группах и коллективах….9
    3. Эффективность групповой деятельности…12
    Заключение…18
    Список литературы….…
  • Курсовая работа:

    Теоретические аспекты коммуникации в малых группах

    55 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    Глава 1. Теоретические аспекты коммуникации в малых группах…5
    1.1. Определение, особенности и признаки малой группы….6
    1.2. Жизненный цикл малой группы….13
    1.3. Основные подходы к изучению коммуникации в малых группах…15
    1.4. Особенности и функции коммуникации в малых группах…19
    Глава 2. Анализ коммуникации в малых группах…23
    2.1. Модели структуры малой группы….23
    2.2. Методы изучения особенностей коммуникации в малых группах…29
    2.3. Нестандартные способы оценки в социометрии….37
    Глава 3. Основные проблемы коммуникации в малых группах…42
    3.1. Проблемы коммуникации в малых группах…42
    3.2. Факторы повышения эффективности коммуникации в малых группах….47
    Глава 4. Социально-психологическая адаптация индивида в малой группе….50
    Заключение….52
    Список литературы…53
    Приложения….55
  • Реферат:

    Динамические процессы в малой группе

    52 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    I. Понятие малой группы … 6
    II. Динамические процессы в малой группе …. 10
    2.1. Образование малой группы …. 10
    2.1.1. Этапы развития малой группы ….13
    2.2. Феномен группового давления …. 16
    2.3. Групповая сплоченность …. 22
    2.4. Лидерство и руководство в малых группах ….27
    2.5. Процесс принятия группового решения …31
    2.6. Эффективность групповой деятельности ….36
    2.7. Формирование функционально-ролевой структуры группы ….38
    2.8. Нормообразование …. 42
    2.9. Психология внутригрупповых конфликтов ….44
    Заключение …. 51
    Литература …. 52
  • Дипломная работа:

    Речевые особенности интернет-коммуникации

    130 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА I. Интернет-коммуникация в современной лингвистике 9
    1.1. История изучения интернет-коммуникации в отечественной и зарубежной науке 9
    1.2. Виртуальная коммуникация как особая форма общения 18
    1.3. Человек как субъект интернет-коммуникации 35
    1.4. Социальные сети как площадка для интернет-коммуникации 50
    1.5. Речевые особенности современных носителей русского языка в XXI веке 67
    Выводы по первой главе 78
    ГЛАВА II. Интернет-коммуникация как отражение современной речевой культуры 82
    2.1. Особенности языковой личности подписчика сообщества «ЧТЕЦЫ ЕКБ» 82
    2.2. Особенности языковой личности подписчика сообщества «ЧТЕЦЫ МСК» 98
    2.3. Особенности языковой личности подписчика сообщества «ЧТЕЦЫ УФА» 114
    2.4. Интегральные и дифференциальные признаки представительств сообщества «ЧТЕЦЫ» 125
    Выводы по второй главе 130
    Заключение 132
    Словарь компьютерных терминов 136
    Список использованной литературы 141
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 158
  • Курсовая работа:

    Коммуникации в системе управления

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Коммуникации в организации 5
    1.1. Функции коммуникации, виды коммуникаций 5
    1.2. Процесс межличностной коммуникации 12
    1.3. Коммуникационные сети 18
    1.4. Способы совершенствования коммуникационных процессов в организации. 21
    1.4. Коммуникационные стили 26
    1.5. Невербальная коммуникация 28
    Глава 2. Практическая часть 31
    2.1. Заповеди успешной коммуникации 31
    2.2. Структура внутрифирменных коммуникаций компании «Холдинг» Унистрой 32
    Заключение 34
    Список использованной литературы 37
  • Курсовая работа:

    Пути повышения эффективности деятельности коммерческого банка

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты проблемы повышения эффективности деятельности коммерческого банка 5
    1.1 Понятие и роль оценки эффективности деятельности коммерческого банка 5
    1.2 Методология оценки эффективности деятельности коммерческого банка 10
    Глава 2 Пути повышения эффективности деятельности коммерческого банка на примере ПАО "Промсвязьбанк" 15
    2.1 Краткая характеристика ПАО "Промсвязьбанк" 15
    2.2 Повышение эффективности деятельности ПАО «Промсвязьбанк» 21
    Заключение 28
    Список литературы 30

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Кейс витте. Международные стандарты учета и финансовой отчетности. Вариант 2

    10 страниц(ы) 

    Задание 1.
    В таблице приведен перечень доходов и расходов компании за отчетный год (тыс. руб.). Необходимо составить отчет о совокупном доходе по формату затрат, разрешенному МСФО (IAS) 1 «Представление финансовой отчетности».
    Таблица 1. Перечень доходов и расходов компании за отчетный год (тыс. руб.)
    Валовые доходы от продажи за вычетом оборотных налогов 9 135
    Производственная себестоимость проданной продукции 4 775
    Материальные затраты 1 200
    Расходы на оплату труда производственного персонала 1 135
    Амортизация 610
    Расходы на производственные работы сторонних организаций 185
    Производственные накладные расходы 1 710
    Остатки готовой продукции:
    • на начало отчетного периода 250
    • на конец отчетного периода 450
    Стоимость заделов незавершенного производства:
    • на начало отчетного периода 830
    • на конец отчетного периода 695
    Коммерческие расходы (на продажу) 818
    Административные (управленческие) расходы 1 000
    Прочие операционные расходы 442
    Доходы от дивидендов и процентов 217
    Убытки по финансовым операциям 309
    Чрезвычайные потери 112
    Доходы от арендной платы 76
    Прочие операционные доходы 299
    Расходы по налогу на прибыль (на доходы) 436
    Задание 2.
    В соответствии с учетной политикой компании автомобили, стоящие на балансе, амортизируются в течение 5 лет.
    Организация купила автомобиль за 1 800 000 руб. Текущая рыночная цена, за вычетом расходов на продажу на аналогичный автомобиль, бывший в эксплуатации в течение 5 лет, составляет 800 000 руб.
    По истечении 5-летнего срока организация продает автомобиль за 900 000 руб.
    Задание: отразить порядок изменения стоимости автомобиля по годам в российском учете и согласно требованиям МСФО. Определить финансовый результат от реализации объекта основных средств по истечении 5-летнего срока.
  • Контрольная работа:

    Нормативы и правовые основы деятельности социального педагога

    10 страниц(ы) 

    Вариант 2
    Ситуация 1
    Перед вами затруднительная педагогическая ситуация.
    «Я чувствую, что занятия, которые вы ведете, не помогают мне, - говорит ученик учителю и добавляет: - Я вообще думаю бросить занятия». Как на это должен отреагировать учитель?
    1. «Перестань говорить глупости!»
    2. «Ничего себе, додумался!»
    3. «Может быть, тебе найти другого учителя?»
    4. «Я хотел бы подробнее знать, почему у тебя возникло такое желание?»
    5. «А что, если нам поработать вместе над решением твоей проблемы?»
    6. «Может быть, твою проблему можно решить как-то иначе?»
    7. _.
    Вопросы и задания:
    1. Выберите из числа предложенных вариантов реагирования на данную ситуацию такой, который с педагогической точки зрения наиболее правильный, по вашему мнению.
    2. Если ни один из предложенных вариантов ответов вас не устраивает, то можно дать свой, оригинальный ответ.
    Ситуация 2
    Данил, 7 лет. С раннего детства проявляет интерес к лепке, рисованию, конструированию. Хорошо рисует, лепит, создает необычные конструкции, фантазирует. На предложение воспитателя отдать ребенка в художественную студию родители ответили отказом, решив, что Данил должен заниматься спортом. В детском саду он ни с кем не дружит, часто конфликтует с детьми, если ему мешают рисовать или строить, если кто-то из детей хочет присоединиться к его игре, чаще всего он не пускает. Очень замкнут, медлителен, его трудно отвлечь от любимого занятия, «ребенок в себе». Вопросы и задания:
    1. Ваши действия.
    2. Просим Вас высказать соответствующую точку зрения, отразить свой взгляд на данную проблему, где главным действующим лицом является социальный педагог. Реальный педагогический процесс полон неожиданностей. В нем часто возникают ситуации, когда социальный педагог стоит перед необходимостью принять решение с учетом этнокультурной толерантности и возрастно-психологического развития детей. Представьте себя на его месте и опишите, как бы Вы действовали.
    3. Если можно, то приведите обоснование Ваших действий (ответ выслать в печатном виде).
    Ваши действия.
    Ситуация 3
    Познакомьтесь с отрывком из произведения В. Крапивина «Журавленок и молния». Вероника Григорьевна преподавала литературу. Только не у пятиклассников, а в более старших классах. Но знали ее все. Она заведовала школьным драмкружком, устраивала для младших ребят литературные утренники, а кроме того, иногда заменяла у пятиклассников Анну Анатольевну, которая часто болела. Выглядела Вероника Григорьевна внушительно: высокая, полная, с дремучими бровями, пегой косматой прической и решительным, как у римского полководца, подбородком.
    И голос у нее был подходящий для такой внешности - басовитый и рокочущий. Он прокатывался по всем этажам хромом вагонных колес, когда Вероника Григорьевна созывала ребят: - Эй, оболтусы мои ненаглядные! Пошли в класс, у меня к вам интересное дело! «Оболтусы» - это ученики 8-го «А», где Вероника Григорьевна была классным руководителем. В этом классе учился Егор Гладков. Он говорил: - Вероника - во! Лучше, чем она, учителей не бывает. В самом деле, Веронику Григорьевну все любили. Когда она приходила к пятиклассникам вместо «Аннушки», ребята знали, что двойки никому не грозят и скуки на уроке не будет. Если кто-нибудь не мог ответить у доски, Вероника Григорьевна рокотала: - Ох, оболтусы.
    Что же мне теперь, твой дневник двойкой украшать? Это по литературе-то? Русская литература, дорогие мои, существует на свете для того, чтобы доставлять людям радость, а не огорчения. Садись и к следующему уроку выучи так, чтобы не краснеть перед Пушкиным и Гоголем. Потом она принималась что-нибудь рассказывать.
    Не всегда по плану, урока, но обязательно интересное: про дуэль Пушкина и Дантеса, про то, как воевал на Севастопольских бастионах Лев Толстой, про старинные романы о рыцарях Круглого стола. Или про то, как со своими сыновьями Витькой и Борисом (тоже восьмиклассниками и «оболтусами») путешествовала по Прибалтике и Карелии. Один раз Сашка Лавенков спросил: - А почему ваши ребята не в нашей школе учатся? Вероника Григорьевна замахала большими руками. - Ну-ну-ну! Этого мне еще не хватало! Было бы здесь на двух оболтусов больше. И, не смущаясь, рассказала, как накануне ее вызывали в школу № 7 по поводу милых Витеньки и Бори:
    - Акселераты несчастные! С меня ростом, а устроили с подшефными третьеклассниками конный бой на перемене. Шкаф со спортивными кубками уронили, балбесы. И на кого! Хоть бы на учителя физкультуры, а то на музыканта! Класс веселился. Вероника Григорьевна была энергичным человеком. Когда приходилось устраивать в школе тематический вечер, выставку, встречу гостей или фестиваль искусств, Алла Геннадьевна обязательно звала ее на помощь.
    Сама Алла Геннадьевна была завуч. Точнее, заместитель директора по внеклассной работе. Она ходила по школе прямая, со сжатыми губами и постоянно чем-то раздосадованная. Обиженно блестели ее круглые очки - такие большие, что они напоминали эмблему, которую укрепляют на крышах свадебных такси. Если человек все время чем-то недоволен, разве он может устроить праздник? Поэтому и нужна была Вероника Григорьевна. Вопросы и задания:
    Вопросы и задания: 1. Какой индивидуальный стиль педагогической деятельности (по классификации А. К. Марковой и А. Я. Никоновой) был у педагога Вероники Григорьевны? 2. Сопоставьте личностные характеристики Вероники Григорьевны и Аллы Геннадьевны. 3. Какие психологические особенности Вероники Григорьевны вызывали симпатию у ребят?
  • Контрольная работа:

    Кейс исследование системы управления

    5 страниц(ы) 

    Ситуация
    Предприятие - Завод металлических конструкций.
    Проблема для исследования:
    Из-за преобладающего обучения на рабочем месте и прекращения работы
    существовавших ранее «школ мастеров» квалификация рабочих
    механических цехов с каждым годом снижается.
    Дайте развернутые ответы на следующие вопросы:
    1. Кто должен проводить исследование ситуации по проблеме?
    2. Какие методы ИСУ будут в данном случае наиболее эффективны?
    3. Какая форма организации ИСУ предпочтительнее в данном случае и
    почему?
    4. Дайте три совета специалисту-исследователю перед личной беседой с
    сотрудниками проблемного подразделения.
    5. Имеет ли смысл использовать полиграф и если да, то какие вопросы
    должны быть заданы интервьюируемому? (4—5 вопросов)
  • Контрольная работа:

    Охарактеризовать понятие, типы, факторы и показатели экономического роста.

    10 страниц(ы) 

    Задание I. Охарактеризовать понятие, типы, факторы и показатели экономического роста.
    Задание II. Решить задачу. Экономика описана следующими данными:
    Годы Уровень Относительное отклонение ВВП от потенциального
    1991
    1992
    1993
    1994 5
    4
    5
    6 3
    6
    3
    0
    Задание 2.
    На основе приведенных ниже данных рассчитайте ВНД (ВНП):  валовой внутренний продукт – 5200 млрд. долл.;  чистый экспорт – (– 30) млрд. долл.;  факторные доходы, полученные гражданами страны за рубежом – 300 млрд. долл.;  факторные доходы, полученные иностранцами в этой стране – 140 млрд. долл.;  золотовалютные резервы страны – 20 млрд. долл.
    Задание IV.
    Тест. Выбрать правильный ответ.
    1. В модели кругооборота доходов и расходов в национальном хозяйстве…
    А) фигурирует производительный класс, бесплодный класс и класс собственников
    Б) все общественное производство делится на два подразделения: производство средств производства и производство предметов потребления
    В) основным звеном является государство
    Г) движение доходов и расходов опосредуется рынком ресурсов и рынком благ
    2. Предметом исследования макроэкономики является…
    А) уровень безработицы в стране
    Б) установление относительных цен на рынке факторов производства
    В) определение оптимального объема производства в условиях совершенной конкуренции
    Г) условия максимизации полезности потребителями
    3. Основными субъектами в макроэкономике являются…
    А) центральный банк
    Б) домохозяйства
    В) отрасль
    Г) рынок товаров и услуг
    4. Номинальный ВВП составил 1440 ден. ед., реальный ВВП – 1600 ден. ед. Цены за год …
    А) снизились на 10 %
    Б) выросли на 11 %
    В) выросли на 10 %
    Г) снизились на 21 %
    5. К ВВП по доходам можно отнести …
    А) сумму денег, затраченную школой на спортинвентарь
    Б) арендную плату, полученную владельцем земли
    В) стоимость грузового автомобиля, приобретенного фирмой
    Г) стоимость автомобиля, приобретенного семьей в данном году
  • Практическая работа:

    Практикум по постановке голоса и выразительного чтения

    10 страниц(ы) 

    Практикум по постановке голоса и выразительного чтения
  • Курсовая работа:

    Области применения новых информационных технологии

    30 страниц(ы) 

    Введение…3
    Основная часть….3
    1 Понятие и виды информационных систем….5
    1.1 Понятие информационный технологий….5
    1.2 Новые информационные технологии….…6
    1.3 Инструментарий информационных технологий….12
    2 Применение информационных технологий в сфере образования и обучения…16
    2.1 Новые аспекты информационно-методического обеспечения процесса обучения….16
    2.2 Образовательные и учебные приложения в телематических системах.22
    Заключение….23
    Глоссарий….25
    Список использованной литературы….27
    Список сокращений….29
    Приложение….30
  • Контрольная работа:

    Кейс Исполнительное право (Витте) 2 задачи с решениями

    5 страниц(ы) 

    Задача № 1
    Савченко обратился в суд с жалобой на постановление судебного пристава-исполнителя о наложении ареста на принадлежащий ему автотранспорт, указав следующее. В обеспечение предъявленного территориальным органом Федеральной службы судебных приставов иска о признании договора купли-продажи недействительным Верх-Исетским районным судом Екатеринбурга наложен арест на принадлежащее ответчику имущество (автомашины и полуприцепы), о чем выдан соответствующий исполнительный лист. На основании исполнительного документа судебным приставом-исполнителем возбуждено исполнительное производство и наложен арест на принадлежащий Савченко автотранспорт.
    Судебный пристав-исполнитель не может участвовать в исполнительном производстве и подлежит отводу при наличии оснований, указанных в ст. 63 ФЗ «Об исполнительном производстве». Между тем, судебный пристав-исполнитель является должностным лицом и работником территориального органа Федеральной службы судебных приставов, которая в данном случае выступает в качестве взыскателя.
    Каким должен быть общий порядок исполнения данного судебного акта? Имеются ли в данном случае основания для отвода судебного пристава-исполнителя? На кого возложено исполнение исполнительных документов в случаях, когда стороной исполнительного производства выступает орган государственной власти?
    Задача № 2
    ОАО «ДорНИИ» — должник по исполнительному документу — обратилось в арбитражный суд с жалобой на действия старшего судебного пристава одного из территориальных подразделений, указав, что им непосредственно осуществлены действия по аресту имущества акционерного общества, в то время как согласно ст. 10 ФЗ «О судебных приставах» старший судебный пристав такими полномочиями не обладает.
    Дайте оценку доводам должника. Как в данном случае должен поступить арбитражный суд?
  • Курсовая работа:

    Планирование производственных ресурсов

    36 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Теоретические аспекты планирования производственных ресурсов….5
    1.1 Планирование потребности производственных ресурсов…5
    1.2 Методы планирования производственных ресурсов на промышленных предприятиях….10
    2 Планирование потребности в производственных ресурсах на примере фирмы «Сервис и Ко»…17
    2.1 Характеристика фирмы «Сервис и Ко»….17
    2.2 Планирование производственных ресурсов «Сервис и Ко»….….23
    Заключение….33
    Глоссарий….35
    Список использованных источников….36
  • Отчет по практике:

    Наследование по закону как основание наследования.

    20 страниц(ы) 

    Введение ….…3
    1 Институт принятия наследства по закону….….5
    2 Порядок вступления в наследство и судебная практики
    наследственных дел….…15
    Заключение…22
    Список литературы….25
    Приложение….26
  • Отчет по практике:

    Исковое производство в суде первой инстанции

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Компетенция Мончегорского городского суда. Особенности искового производства…4
    2 Порядок искового производства. Подготовка к судебному разбирательству….9
    Заключение….….16
    Список использованных источников….…17
    Приложение….….18