У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Области применения новых информационных технологии» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение…3
Основная часть….3
1 Понятие и виды информационных систем….5
1.1 Понятие информационный технологий….5
1.2 Новые информационные технологии….…6
1.3 Инструментарий информационных технологий….12
2 Применение информационных технологий в сфере образования и обучения…16
2.1 Новые аспекты информационно-методического обеспечения процесса обучения….16
2.2 Образовательные и учебные приложения в телематических системах.22
Заключение….23
Глоссарий….25
Список использованной литературы….27
Список сокращений….29
Приложение….30
Введение
Согласно определению, принятому ЮНЕСКО, ИТ - это комплекс взаимосвязанных, научных, технологических, инженерных дисциплин, изучающих методы эффективной организации труда людей, занятых обработкой и хранением информации; вычислительную технику и методы организации и взаимодействия с людьми и производственным оборудованием, их практические приложения, а также связанные со всем этим социальные, экономические и культурные проблемы. Сами ИТ требуют сложной подготовки, больших первоначальных затрат и наукоемкой техники. Их введение должно начинаться с создания математического обеспечения, формирования информационных потоков в системах подготовки специалистов.
Информационная технология (ИТ) базируется и зависит от технического, программного, информационного, методического и организационного обеспечения, а программное обеспечение реализует функции накопления, обработки, анализа, хранения, интерфейса с компьютером.
Для того чтобы правильно понять, оценить, грамотно разработать и использовать информационные технологии в различных сферах жизни общества необходима их предварительная классификация.
В данной работе будет дано не только определение информационным технологиям, но будет определена различная классификация ИТ.
Выдержка из текста работы
Процессы, происходящие в связи с информатизацией общества, способствуют не только ускорению научно-технического прогресса, интеллектуализации всех видов человеческой деятельности, но и созданию качественно новой информационной среды социума, обеспечивающей развитие творческого потенциала индивида.
Главным направлением перестройки менеджмента и его радикального усовершенствования, приспособления к современным условиям стало массовое использование новейшей компьютерной и телекоммуникационной техники, формирование на ее основе высокоэффективных информационно-управленческих технологий. Средства и методы прикладной информатики используются в менеджменте и маркетинге.
Заключение
Изучение информационной среды происходило в самых различных аспектах, среди которых можно выделить три основных:
- информационная среда как деятельность - человек является участником коммуникационного процесса, в центр ставится его способность представить личное знание в той форме, в какой оно может быть передано, и, восприняв информацию, вновь превратить ее в свое личное знание;
- информационная среда как система исторически сложившихся форм коммуникации;
- информационная среда как информационная инфраструктура, созданная обществом для осуществления коммуникативной деятельности в масштабах, соответствующих уровню развития этого общества (издательства, библиотеки, информационные центры, банки данных, средства массовой и
Список литературы
Грабауров, В. А. Информационные технологии [Текст] : учеб. пособие / В. А. Грабауров. – М. : Современная школа, 2006.400 с
Еременко, Ю. А. Современные информационные технологии [Текст] / Ю. А. Еременко, С. М. Штангей. – М. : ТНТ ООО, 2005.
Кульгин М. Технологии корпоративных сетей. Энциклопедия. [Текст] СПб: Питер, 200.-704 с.
Башмаков, А. И. Интеллектуальные информационные технологии [Текст] / А. И. Баш-маков, И. А. Башмаков. – М. : МГТУ им. Баумана, 2005. 350 с
Леонтьев В.П. Большая энциклопедия компьютера и Интернета 2005. [Текст] М.: ОЛМА-ПРЕСС Образование, 2005. – 1104 с.
Могилев А.В. Информатика: Учебное пособие для студентов. [Текст] М.: Изд. Центр «Академия», 2000.- 816 с.
Петров, В. Н. Информационные системы [Текст] / В. Н. Петров. – СПб. : Питер, 2002. 200 с.
Советов, Б. Я. Информационные технологии [Текст] : учебник для вузов / Б. Я. Советов, В. В. Цехановский. – М. : Высшая школа, 2003.аПППП300змещено на
Тема: | «Области применения новых информационных технологии» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 450 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Применение современных педагогических технологий в обучении математике
115 страниц(ы)
Введение….….3
Глава I. Понятие педагогической технологии. Современных педагогические технология в обучении математике1.1.Педагогическая технология: что это такое?.….….6РазвернутьСвернуть
1.2. Технология обучения….….13
1.3Блочно-модульная технология преподавания математики….….22
1.4. Интегральная технология….29
1.5.Технология учебных циклов….39
1.6.Личностно ориентированная технология на уроках математики….43
1.7.Коллективный способ обучения…46
1.8.Технология дифференцированного обучения в условиях сельской школы….51
1.9.Понятие новой информационной технологии в обучении математике….66
2.10.Обзор поограмных средств разработанных для уроков математики….73
Глава II Разработки уроков
2.1. Реализация теории блочно-блочного обучения. Математический бой по теме "Логарифмические уравнения"….….83
2.2.Реализация теории блочно-блочного обучения. на примере блока "Сложение и вычитание дробей с рациональными знаменателями"….….87
2.3. "Обыкновенные дроби" в технологии учебных циклов….91
2.4. Урок по теме "Свойство степеней с рациональным показателем"….…96
2.5. Урок обобщения и систематизации с элементами КСО.….99
2.6.Интегрированный урок математики и информатики в 9 классе по теме: "Построение и преобразование квадратичной функции"….….103
2.7.Урок с использованием новых программных средств в процессе обучения математики113
Заключение….114
Литература….117
-
Дипломная работа:
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ….61.1. Характеристика технологий обучения….6РазвернутьСвернуть
1.2. Психолого-педагогические аспекты обучения по применению информационных технологий с использованием компьютерных продуктов учебного назначения…25
1.3. Использование информационных компьютерных продуктов учебного назначения на отдельных этапах обучения математике в средней школе…33
Выводы….44
Глава II. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ…48
2.1.Критерии оценки использования информационных технологий в процессе изучения математики с использованием компьютерных продуктов учебного назначения…48
2.2. Организация и проведение опытно-экспериментальной работы по применению информационных технологий в процессе изучения математики с использованием компьютерных продуктов….59
2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы и их интерпретация.61
Выводы…62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….65
-
Дипломная работа:
Методическое обеспечение дисциплины «информационные технологии в образовании»
40 страниц(ы)
Введение …. 3
Теоретическая часть… 5
Использование информационных технологий в обучении и образовательном процессе (начальная школа)… 8Целесообразность компьютеризации образовательных учреждений заботы о детях … 11РазвернутьСвернуть
Образование информационной культуры в условиях образовательного учреждения …. 20
Информатика, информационные технологии, информационная культура … …. 22
Информация и образовательная деятельность библиотеки …. 23
Информационные коммуникационные технологии в образовании: развитие творческой идентичности личности ученика школы в обучении и образовательном процессе… 24
Заключение…. 34
Литература… 38
-
Контрольная работа:
Роль и место новых информационных и телекоммуникационных технологий в учебной работе
20 страниц(ы)
Введение….….3
1 Роль информационно-коммуникационных технологий в современном процессе обучения….5
2.Цели использования новых информационных технологий в обучении….13Заключение …17РазвернутьСвернуть
Библиографический список….18
-
ВКР:
Методическое сопровождение организации смешанного обучения по математике
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ 6
1.1 Характеристика смешанного и электронного обучения 61.2 Организация образовательного процесса с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий 17РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 29
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ 31
2.1 Разработка электронного учебного курса по математике 31
2.2 Организация учебного процесса с использованием электронного учебного курса «Математика» 39
Выводы по второй главе 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
ЛИТЕРАТУРА 58 -
Контрольная работа:
Информационные технологии в социальной сфере
20 страниц(ы)
1. Определение информационной технологии 3
2. Свойства информационных технологий 5
3. Информационные технологии в дистанционном образовании 84. Функции и принципы дистанционного образования 10РазвернутьСвернуть
5. Элементы дидактического обеспечения технологий дистанционного обучения 14
Список использованной литературы 21
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Оценка эффективности коммерческой деятельности магазинаСледующая работа
Современные системы программирования




-
Дипломная работа:
60 страниц(ы)
Введение…3
1 Основные теоретические положения приватизационных процессов в России….6
1.1.Сущность и значение приватизации….61.2. Функции, цели, задачи и причины приватизации…10РазвернутьСвернуть
1.3.Формы приватизации в России….….22
2 Основные практические положения приватизации в России….28
2.1 Приватизационные процессы и их характеристики….28
2.2 Итоги и оценка эффективности приватизации в России….….44
2.3 Проблемы и последствия приватизации, возможные направления по
повышению эффективности дальнейшей приватизации в России….….61
Заключение….….70
Глоссарий….74
Список использованных источников….….80
Приложения….….85
-
Контрольная работа:
Эволюция государства всеобщего благоденствия в XX веке
12 страниц(ы)
Введение ….3
1. Появление теории государства всеобщего благоденствия в XIX веке. …4
2. Эволюция государства всеобщего благоденствия в XX веке …8Заключение …11РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….13
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
1. Понятие и значение планирования работы в органах внутренних дел и их подразделениях. Система планирования и виды планов.2. Составьте аналитическую справку о работе подразделения по делам несовершеннолетних по итогам работы за квартал.РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы
-
Контрольная работа:
Спрос и предложение на рынке труда
20 страниц(ы)
Введение….…3
1.Спрос и предложение на рынке труда….…5
2. Механизм равновесия на рынке труда….….….10
3.Анализ спроса и предложения на рынке труда….….11Заключение…19РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….…21
-
Дипломная работа:
Управление персоналом и методы оценки его эффективности
85 страниц(ы)
Введение….2
Глава 1. Общие положения оплаты труда….4
1.1. Сущность понятий оплаты труда, заработной платы как социально-экономических категорий…41.2. Правовые основы оплаты труда работников…14РазвернутьСвернуть
1.3. Проблемы взаимодействия оплаты труда и занятости…17
1.4. Зарубежный опыт оплаты труда и занятости….22
Глава 2. Анализ организации и регулирования оплаты труда в ООО «Гранд»….27
2.1. Краткая характеристика деятельности предприятия….27
2.2. Анализ формирования фонда заработной платы….40
2.3. Анализ процесса регулирования оплаты труда…51
2.4. Анализ системы стимулирования труда на предприятии….60
Глава 3. Мероприятия по улучшению регулирования системой оплаты труда на предприятии….62
3.1 Формирование направлений развития методов регулирования оплатой труда в современных условиях ….62
3.2 Изменения в структуре управления компании как способа повышения эффективности труда работников…77
3.3. Совершенствование системы стимулирования труда на предприятии …79
3.4. Расчет экономической эффективности от предложенных мероприятий .83
Заключение….84
Список используемых источников ….85
Приложения ….87
-
Отчет по практике:
Услуги как объект гражданских правоотношений
20 страниц(ы)
Введение….3
1 Услуга как объект гражданского права….….5
2. Правовой режим услуг…10
3 Применение договора возмездного оказания услуг на предприятии «Тат нефть»….16Заключение….22РазвернутьСвернуть
Список сокращений….24
Приложение… -
Шпаргалка:
24 страниц(ы)
1Бухгалтерское дело, бухгалтерская процедура.
5. Организация системы бухгалтерского учета в структуре управления предприятием.6. Структура бухгалтерской службы,РазвернутьСвернуть
7.Особенности компьютерной обработки данных.
8. Система внутреннего контроля, экономическая целесообразность ее функционирования.
9. Планирование аудиторской проверки, особенности ее проведения и обработки данных.
11.Критерии и методы признания дохода.
12. Критерии и методы признания расходов.
13. Идентификация затрат и расходов отчетного периода.
14. Формирование дохода в зависимости от факт отгрузки.
15. Формирование дохода в зависимости от факт реализации.
16. Функциональные области контроля.
17. Принципы системы бухгалтерского учета.
-
Контрольная работа:
Общество в эпоху развития новых биомедицинских технологий
20 страниц(ы)
Введение…3
Общество в эпоху развития новых биомедицинских технологий….….5
Заключение….18
Список используемой литературы….20
-
Шпаргалка:
Ответы на билеты 40.03.01 «ЮРИСПРУДЕНЦИЯ» (гэк уп 2020)
61 страниц(ы)
2. Уголовно-правовая характеристика преступлений против интересов службы в коммерческих и иных организациях.Под преступлениями против интересов службы в коммерческих и иных организациях понимают общественно опасные деяния, посягающие на нормальную деятельность коммерческих и иных организаций, не являющихся государственным органом, органом местного самоуправления, государственным или муниципальным учреждением.РазвернутьСвернуть
В главу «Преступления против интересов службы в коммерческих и иных организациях» включены всего четыре статьи, содержащие описание признаков преступлений, которые можно разделить на две группы: общие составы (злоупотребление полномочиями - ст. 201, коммерческий подкуп - ст. 204 УК);
специальные составы (злоупотребление полномочиями частными нотариусами и аудиторами ст. 202, превышение полномочий служащими частных охранных или детективных служб - ст. 203 УК).
Согласно гражданскому законодательству коммерческие организации - это организации различных форм собственности, преследующие извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности. Они могут создаваться в форме хозяйственных товариществ и обществ, производственных кооперативов и т.п.
-
Курсовая работа:
Коммуникативные процессы в маркетинге
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…2
ГЛАВА I. ТЕОРИТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ КОММУНИКАЦИОННОГО ПРОЦЕССА В МАРКЕТИНГЕ….4
1.1. Сущность коммуникационного процесса, его цель и функции….41.2. Содержание и структура коммуникационного процесса….….11РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. КОММУНИКАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС МАРКЕТИНГА ФИРМЫ ЗАО «Медиа Сервис»….….….21
2.1. Общая характеристика ЗАО «Медиа Сервис»….….21
2.2. Анализ коммуникационных процессов маркетинга ЗАО «Медиа Сервис»….23
2.3 Предложения и рекомендации по усовершенствованию коммуникационных процессов ЗАО «Медиа Сервис»….…26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…28
Список использованных источников….29