У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Области применения новых информационных технологии» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение…3
Основная часть….3
1 Понятие и виды информационных систем….5
1.1 Понятие информационный технологий….5
1.2 Новые информационные технологии….…6
1.3 Инструментарий информационных технологий….12
2 Применение информационных технологий в сфере образования и обучения…16
2.1 Новые аспекты информационно-методического обеспечения процесса обучения….16
2.2 Образовательные и учебные приложения в телематических системах.22
Заключение….23
Глоссарий….25
Список использованной литературы….27
Список сокращений….29
Приложение….30
Введение
Согласно определению, принятому ЮНЕСКО, ИТ - это комплекс взаимосвязанных, научных, технологических, инженерных дисциплин, изучающих методы эффективной организации труда людей, занятых обработкой и хранением информации; вычислительную технику и методы организации и взаимодействия с людьми и производственным оборудованием, их практические приложения, а также связанные со всем этим социальные, экономические и культурные проблемы. Сами ИТ требуют сложной подготовки, больших первоначальных затрат и наукоемкой техники. Их введение должно начинаться с создания математического обеспечения, формирования информационных потоков в системах подготовки специалистов.
Информационная технология (ИТ) базируется и зависит от технического, программного, информационного, методического и организационного обеспечения, а программное обеспечение реализует функции накопления, обработки, анализа, хранения, интерфейса с компьютером.
Для того чтобы правильно понять, оценить, грамотно разработать и использовать информационные технологии в различных сферах жизни общества необходима их предварительная классификация.
В данной работе будет дано не только определение информационным технологиям, но будет определена различная классификация ИТ.
Выдержка из текста работы
Процессы, происходящие в связи с информатизацией общества, способствуют не только ускорению научно-технического прогресса, интеллектуализации всех видов человеческой деятельности, но и созданию качественно новой информационной среды социума, обеспечивающей развитие творческого потенциала индивида.
Главным направлением перестройки менеджмента и его радикального усовершенствования, приспособления к современным условиям стало массовое использование новейшей компьютерной и телекоммуникационной техники, формирование на ее основе высокоэффективных информационно-управленческих технологий. Средства и методы прикладной информатики используются в менеджменте и маркетинге.
Заключение
Изучение информационной среды происходило в самых различных аспектах, среди которых можно выделить три основных:
- информационная среда как деятельность - человек является участником коммуникационного процесса, в центр ставится его способность представить личное знание в той форме, в какой оно может быть передано, и, восприняв информацию, вновь превратить ее в свое личное знание;
- информационная среда как система исторически сложившихся форм коммуникации;
- информационная среда как информационная инфраструктура, созданная обществом для осуществления коммуникативной деятельности в масштабах, соответствующих уровню развития этого общества (издательства, библиотеки, информационные центры, банки данных, средства массовой и
Список литературы
Грабауров, В. А. Информационные технологии [Текст] : учеб. пособие / В. А. Грабауров. – М. : Современная школа, 2006.400 с
Еременко, Ю. А. Современные информационные технологии [Текст] / Ю. А. Еременко, С. М. Штангей. – М. : ТНТ ООО, 2005.
Кульгин М. Технологии корпоративных сетей. Энциклопедия. [Текст] СПб: Питер, 200.-704 с.
Башмаков, А. И. Интеллектуальные информационные технологии [Текст] / А. И. Баш-маков, И. А. Башмаков. – М. : МГТУ им. Баумана, 2005. 350 с
Леонтьев В.П. Большая энциклопедия компьютера и Интернета 2005. [Текст] М.: ОЛМА-ПРЕСС Образование, 2005. – 1104 с.
Могилев А.В. Информатика: Учебное пособие для студентов. [Текст] М.: Изд. Центр «Академия», 2000.- 816 с.
Петров, В. Н. Информационные системы [Текст] / В. Н. Петров. – СПб. : Питер, 2002. 200 с.
Советов, Б. Я. Информационные технологии [Текст] : учебник для вузов / Б. Я. Советов, В. В. Цехановский. – М. : Высшая школа, 2003.аПППП300змещено на
Тема: | «Области применения новых информационных технологии» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 450 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Применение современных педагогических технологий в обучении математике
115 страниц(ы)
Введение….….3
Глава I. Понятие педагогической технологии. Современных педагогические технология в обучении математике1.1.Педагогическая технология: что это такое?.….….6РазвернутьСвернуть
1.2. Технология обучения….….13
1.3Блочно-модульная технология преподавания математики….….22
1.4. Интегральная технология….29
1.5.Технология учебных циклов….39
1.6.Личностно ориентированная технология на уроках математики….43
1.7.Коллективный способ обучения…46
1.8.Технология дифференцированного обучения в условиях сельской школы….51
1.9.Понятие новой информационной технологии в обучении математике….66
2.10.Обзор поограмных средств разработанных для уроков математики….73
Глава II Разработки уроков
2.1. Реализация теории блочно-блочного обучения. Математический бой по теме "Логарифмические уравнения"….….83
2.2.Реализация теории блочно-блочного обучения. на примере блока "Сложение и вычитание дробей с рациональными знаменателями"….….87
2.3. "Обыкновенные дроби" в технологии учебных циклов….91
2.4. Урок по теме "Свойство степеней с рациональным показателем"….…96
2.5. Урок обобщения и систематизации с элементами КСО.….99
2.6.Интегрированный урок математики и информатики в 9 классе по теме: "Построение и преобразование квадратичной функции"….….103
2.7.Урок с использованием новых программных средств в процессе обучения математики113
Заключение….114
Литература….117
-
Дипломная работа:
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ….61.1. Характеристика технологий обучения….6РазвернутьСвернуть
1.2. Психолого-педагогические аспекты обучения по применению информационных технологий с использованием компьютерных продуктов учебного назначения…25
1.3. Использование информационных компьютерных продуктов учебного назначения на отдельных этапах обучения математике в средней школе…33
Выводы….44
Глава II. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ…48
2.1.Критерии оценки использования информационных технологий в процессе изучения математики с использованием компьютерных продуктов учебного назначения…48
2.2. Организация и проведение опытно-экспериментальной работы по применению информационных технологий в процессе изучения математики с использованием компьютерных продуктов….59
2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы и их интерпретация.61
Выводы…62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….65
-
Дипломная работа:
Методическое обеспечение дисциплины «информационные технологии в образовании»
40 страниц(ы)
Введение …. 3
Теоретическая часть… 5
Использование информационных технологий в обучении и образовательном процессе (начальная школа)… 8Целесообразность компьютеризации образовательных учреждений заботы о детях … 11РазвернутьСвернуть
Образование информационной культуры в условиях образовательного учреждения …. 20
Информатика, информационные технологии, информационная культура … …. 22
Информация и образовательная деятельность библиотеки …. 23
Информационные коммуникационные технологии в образовании: развитие творческой идентичности личности ученика школы в обучении и образовательном процессе… 24
Заключение…. 34
Литература… 38
-
Контрольная работа:
Роль и место новых информационных и телекоммуникационных технологий в учебной работе
20 страниц(ы)
Введение….….3
1 Роль информационно-коммуникационных технологий в современном процессе обучения….5
2.Цели использования новых информационных технологий в обучении….13Заключение …17РазвернутьСвернуть
Библиографический список….18
-
ВКР:
Методическое сопровождение организации смешанного обучения по математике
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ 6
1.1 Характеристика смешанного и электронного обучения 61.2 Организация образовательного процесса с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий 17РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 29
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ 31
2.1 Разработка электронного учебного курса по математике 31
2.2 Организация учебного процесса с использованием электронного учебного курса «Математика» 39
Выводы по второй главе 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
ЛИТЕРАТУРА 58 -
Контрольная работа:
Информационные технологии в социальной сфере
20 страниц(ы)
1. Определение информационной технологии 3
2. Свойства информационных технологий 5
3. Информационные технологии в дистанционном образовании 84. Функции и принципы дистанционного образования 10РазвернутьСвернуть
5. Элементы дидактического обеспечения технологий дистанционного обучения 14
Список использованной литературы 21
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Оценка эффективности коммерческой деятельности магазинаСледующая работа
Современные системы программирования




-
Контрольная работа:
Правоспособность и дееспособность граждан
18 страниц(ы)
Введение….….….….3
1.Правоспособность и дееспособность граждан…5
2.Граждане как субъекты гражданского права….….9
Заключение…15
Cписок литературы….….17
-
Отчет по практике:
15 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Особенности кадрового производства в бюджетных учреждениях….….4
2 Организация делопроизводства в ГПОУ ЯНАО "Надымском профессиональном колледже" …8Заключение….….13РазвернутьСвернуть
Список использованных источников…14
Приложение….….15 -
Курсовая работа:
Аудит непроизводственной сферы
55 страниц(ы)
Введение 5
1. Методика проведения внешнего и внутреннего аудита 8
1.1 Сущность аудита и аудиторской деятельности 81.2 Порядок проведения внутреннего аудита 11РазвернутьСвернуть
1.3 Порядок проведения внешнего аудита 16
2. Внутренний и внешний аудит в ООО «Мастер» 27
2.1. Краткая характеристика отрасли и предприятия 27
2.3. Аудиторское заключение по результатам аудита 37
2.4. Мероприятия по устранению замечаний, отраженных в аудиторском заключении 41
Заключение 52
Список литературы 55
-
Дипломная работа:
100 страниц(ы)
Введение….…3
1 Медиа-политика современной России в процессе глобализации СМИ….7
1.1 «Российский вариант» глобализации СМИ и особенности национальной медиа-политики….….71.2 Место и роль российских холдингов в Отечественной медиа -индустрии….18РазвернутьСвернуть
2 Транснациональные корпорации СМИ как сегмент мирового информационного пространства….….36
2.1 Создание национальных корпораций как необходимое условие развития рынка отечественной медийной индустрии….…36
2.2 Организационная структура российских национальных корпораций и принципы управления ими….…48
3 Ведущие медиа-корпорации России. Тенденции и стратегии их развития….59
3.1 «Созвездие» медиа-предприятий ОАО Газпром медиа-холдинг как структурная составляющая Российского рынка СМИ….59
3.2 Современные Российские медиа- магнаты и национальная специфика Газпром-медиа ….62
3.3 Перспективы дальнейшего развития корпорации Газпром медиа холдинг….68
Заключение….….79
Приложения….82
Библиографический список….…89 -
Курсовая работа:
Технологии мотивации трудовой деятельности персонала и их развитие
39 страниц(ы)
Введение….3
1.Теоретические аспекты мотивации персонала предприятия…5
1.1 Теория мотивации персонала предприятия…51.2 Системы мотивации – понятие, роль в управлении трудом….8РазвернутьСвернуть
2 Анализ системы мотивации на предприятии ООО «Сантех»….….12
2.1 Анализ системы мотивации ООО «Сантех»….12
2.2 Разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию системы мотивации труда в ООО «Сантех»….….20
Заключение….32
Глоссарий ….….35
Список использованный источников….….37
Приложение….39
-
Контрольная работа:
Состав платежей и налогов, используемых в регулировании ВЭД, их целевое назначение.
20 страниц(ы)
Введение….…3
1. Таможенные тарифы и таможенные пошлины….….4
2. Виды налогов в сфере внешнеэкономической деятельности, их дискриминационный характер….….9Заключение…19РазвернутьСвернуть
Список литературы….21
-
Отчет по практике:
15 страниц(ы)
Введение….….3
1 Управление росреестра по Приморскому краю….4
2 Анализ работы Управления росреестра по Приморскому краю….….8Заключение….13РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….14
Приложение…15
-
Дипломная работа:
Организация и проведение коммерческой деятельности в торговых и сервисных организациях
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1. Сущность и содержание коммерческой деятельности 51.2. Особенности коммерческой деятельности в торговой организации 11РазвернутьСвернуть
1.3. Модели построения и ведения коммерческой деятельности в торговой организации 19
2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «СПОРТТОВАРЫ. МАГАЗИН ТОВАРОВ ДЛЯ ПЛАВАНИЯ» 23
2.1. Краткая экономическая характеристика предприятия 23
2.2. Организация розничной продажи и торгового обслуживания покупателей 31
2.3. Формирование и сбалансированность товарного ассортимента 41
2.4. Показатели эффективности коммерческой деятельности 46
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГАЗИНА «СПОРТТОВАРЫ. МАГАЗИН ТОВАРОВ ДЛЯ ПЛАВАНИЯ» 51
3.1. Рекомендации по совершенствования торгово-технологического процесса 51
3.2. Совершенствование контроля закупок и движения товара в результате внедрения компьютерной программы 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ИССЛЕДОВАНИЙ 65
-
Отчет по практике:
Методика развития познавательной мотивации у учащихся
15 страниц(ы)
Введение….…3
1 Формирование у учащихся познавательной мотивации….….4
2 Исследование мотивов учебной деятельности учащихся….…7Заключение…11РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….12
Приложение ….13
-
Контрольная работа:
Понятие и виды инвентаризации, ее значение в деятельности правоохранительных органов
30 страниц(ы)
Введение…3
1. Понятие и виды инвентаризации, ее значение в деятельности правоохранительных органов….5
2. Классификация бухгалтерских документов…143. Задание ….17РазвернутьСвернуть
Заключение….25
Список используемой литературы…27