СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Услуги как объект гражданских правоотношений - Отчет по практике №37506

«Услуги как объект гражданских правоотношений» - Отчет по практике

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….3

1 Услуга как объект гражданского права….….5

2. Правовой режим услуг…10

3 Применение договора возмездного оказания услуг на предприятии «Тат нефть»….16

Заключение….22

Список сокращений….24

Приложение…


Введение

С принятием Конституции Российской Федерации в законодательство, посвященное в той или иной мере регулированию хозяйственной деятельности, прочно вошло деление объектов имущественного оборота на три вида: товары, работы и услуги. Указанная триада объектов имущественного оборота, использованная в Конституции Российской Федерации, а в настоящее время также и в иных нормативных правовых актах за рамками гражданского права и гражданского законодательства, по мысли законодателя должна была наиболее общим образом охватить все возможные объекты имущественного оборота, поскольку, на тот момент, вероятно, представлялось, что названная триада, с экономической точки зрения, охватывает собой все объекты имущественного оборота.


Выдержка из текста работы

Расширение перечня основополагающих групп объектов гражданских прав, предпринятое с принятием ГК РФ, не ослабило, а напротив, повысило значимость услуг как особой группы объектов гражданских прав. Стремительное расширение сферы услуг в экономике России обусловило необходимость формирования механизма гражданско-правового регулирования отношений в имущественном обороте.

«Услуга» является одной из самых спорных категорий гражданского права, ее существование сопряжено со многими проблемами, в решении которых ученые до сих пор не могут прийти к единому мнению.


Заключение

Статья 128 ГК РФ закрепляет услуги в качестве объекта гражданских прав. Исходя из лексического толкования статьи, можно прийти к заключению, что работы и услуги составляют самостоятельную группу объектов гражданских прав наравне с имуществом, включающим в себя деньги, ценные бумаги, иное имущество, в том числе имущественные права, и другими группами объектов. Таким образом, понятие "имущество" не охватывает собой работы и услуги, хотя договоры на оказание услуг относят к имущественным договорам.

В большинстве статей ГК услуга фигурирует в качестве объекта правоотношений, а точнее - как объект обязательства.

Согласно классическому определению обязательство есть правовая связь (правоотношение), в силу которой одно лицо (кредитор) имеет право требования, а другое лицо (должник) обязано совершить определенное действие или воздержаться от определенного поведения. Таким образом, обязательство сводится к правам и обязанностям сторон (содержание) и к тому, на что направлены эти права и обязанности (объект).


Тема: «Услуги как объект гражданских правоотношений»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 20
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Услуги как объект гражданских правоотношений

    24 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Услуга в гражданском праве….5
    2 Понятие услуг как объекта гражданских прав….10
    Заключение….….19
    Список литературы…21
    Приложение .….23
  • Курсовая работа:

    Имущественные права как объекты гражданских правоотношений

    35 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Понятие имущественных прав как объектов гражданских правоотношений ….5
    1.1. Понятие и виды объекта гражданского правоотношения…5
    1.2. Понятие об имуществе в гражданском праве….8
    Глава 2. Правовое регулирование отдельных видов сделок по поводу имущественных прав….15
    2.1. Продажа имущественных прав. Мена…15
    2.2. Дарение имущественных прав…20
    2.3. Залог имущественных прав….25
    Заключение….29
    Список источников и литературы….33
  • Курсовая работа:

    Совершенствование оплаты труда, материального и морального поощрения, как составляющие единой системы управления организацией

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Общая характеристика работ и услуг как объектов гражданских прав 5
    1.1. Понятие и различия работ и услуг 5
    1.2. Особенности правового регулирования выполнения работ и оказания услуг 8
    Глава 2. Виды работ и услуг как объектов обязательственного права 11
    2.1. Виды работ 11
    2.2. Виды услуг 15
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
  • Контрольная работа:

    Сравнительная характеристика работ и услуг как объектов гражданских правоотношений, и заполните таблицу, приведя конкретные примеры.

    5 страниц(ы) 

    Задание 1. Проведите сравнительную характеристику работ и услуг как объектов гражданских правоотношений, и заполните таблицу, приведя конкретные примеры.
    Критерии сравнения Работа Услуги

    Задание 2. Заполните таблицу «Способы прекращения права собственности в принудительном порядке»
    Прекращение права собственности в принудительном порядке
    На возмездной основе На безвозмездной основе
    Способ Статья нормат.
    акта Способ Статья нормат.
    акта

    Задание 3. Заполните таблицу: «Состав общей совместной собственности супругов»
    Объекты, входящие в состав общей совместной собственности супругов Объекты, не входящие в состав общей совместной собственности супругов

    Задание 4. Основываясь на нормах статьи 415 и главы 32 ГК РФ, объясните, чем отличается прощение долга от дарения, и заполните таблицу аргументами.
    Прощение долга Дарение

    Задание 5. Решите задачу.
    Гражданин Зуев мошенническим путем уговаривал граждан заключать сделки купли-продажи картин старых мастеров по цене значительно ниже их реальной стоимости.
    Впоследствии при расследовании уголовного дела приобретенные таким образом Зуевым картины следствием были выявлены и изъяты.
    Гражданин Зуев скончался до окончания расследования.
    Потерпевшие не смогли представить доказательств обмана со стороны Зуева. Однако следователь, исходя из факта уплаты значительно меньшей цены по сравнению с действительной стоимостью картин и учитывая объяснения потерпевших, возвратил картины потерпевшим.
    Наследники Зуева предъявили в суде иск о возврате изъятых картин, поскольку в связи со смертью Зуева уголовное дело прекращено, а его вина судом не установлена.
    Решите дело.
  • Курсовая работа:

    Виды гражданских правоотношений

    31 страниц(ы) 

    Введение…3
    1 Понятие и особенности гражданского правоотношения….5
    2 Субъекты и объекты гражданских правоотношений….9
    2.1 Понятие и содержание гражданской правосубъектности….9
    2.2 Субъекты и объекты гражданского правоотношения….11
    3 Виды гражданских правоотношений….15
    3.1 Классификация гражданских правоотношений….15
    3.2 Абсолютные и относительные правоотношения….16
    3.3 Имущественные и неимущественные правоотношения….17
    3.4 Вещные и обязательственные правоотношения…18
    3.5 Корпоративные правоотношения…20
    3.6 Преимущественные права….21
    Заключение….24
    Глоссарий….26
    Список использованных источников…29
    Список сокращений…30
    Приложения….31

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Шпаргалка:

    Ответы по информатике

    71 страниц(ы) 

    1.1. История и современность информационного противоборства:
    -основные исторические этапы информационного противоборства. Информационное противоборство современного информационного общества
    1.2. Понятие национальной безопасности, виды безопасности: органы, обеспечивающие национальную безопасность, цели, задачи, национальные интересы РФ в информационной сфере. Приоритетные направления в области защиты информации в РФ. Тенденции развития информационной политики государств и ведомств. Государственная тайна. Правовое обеспечение защиты информации.
    1.3. Терминологические основы информационной безопасности. Основные понятия и определения: понятие информации, информатизации, информационных систем и смежных с ними, информационная безопасность, информационная война, информационная агрессия, информационное оружие, информационные процессы, информационная система, информационная сфера.
    Понятие автора и собственника информации, взаимодействие субъектов в информационном обмене, защита информации, тайна средства защиты информации, угрозы-определения, сопоставления.
    1.4. Этапы развития информационной безопасности.
    Требования к системе защиты информации. Показатели информации важность, полнота, адекватность, толерантность. Комплектность: целевая, инструментальная, структурная, функциональная, временная
    1.5. Угрозы. Классификация и анализ угроз информационной безопасности: Понятие угрозы, виды угроз. Характер происхождения угроз уменьшенные факторы. Источники угроз. Предпосылки появления угроз: объективные, субъективные
    1.6. Методы нарушения конфедициальности, целостности и доступности информации: классы каналов несанкционированного получения информации. Причины нарушения целостности информации: субъективные преднамеренные, субъективные непреднамеренные. Потенциально возможные злоумышленные действия в автоматизированных системах обработки данных. Функции защиты информации. Стратегии защиты информации
    1.7. Причины, виды, каналы утечки и искажения информации: три методологических подхода к оценки уязвимости информации: эмпирический, теоретический, теоретико-эмпирический. Модель затрат, разработанная специалистами американской фирмы IBM. Модель защиты –модель системы с полным перекрытием. Последовательность решения задач защиты информации
    1.8. Фундаментальные требования к вычислительным системам для обработки конфедициальной информации. Требования, стратегия, подотчетность, гарантии. Классификация автоматизированных систем и требований по защите информации. Факторы, влияющие на требуемый уровень защиты информации.
    1.9. Функции и задачи защиты информации. Проблемы региональной информационной безопасности.
    Методы формирования функций защиты обеспечению требуемого уровня готовности обслуживающего персонала к решению задач информационной безопасности. Защита от информационного воздействия на технические средства обработки. Защита от информационного воздействия на общество. Защита от информационного воздействия на психику человека. Региональные компоненты защиты информации. Защита информации предприятия. Проведения анализа защищенности локального объекта
  • Курсовая работа:

    Роль доходов бюджета в социально - экономическом развитии общества

    32 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1. Роль бюджета в социально - экономическом развитии общества….5
    1.1 Доходы бюджета, их структура и виды ….5
    1.2 Роль бюджета в социально - экономическом развитии общества…7
    2. Анализ динамики бюджета и оценка исполнения федерального бюджета по доходам….….12
    2. 1 Анализ динамики бюджета…12
    2.2 Оценка исполнения федерального бюджета по доходам…15
    3.Прогнозирование федерального бюджета и на плановый период 2014 и 2015 годов.21
    3.1 Анализ основных параметров федерального бюджета РФ….21
    3.2 Анализ структуры и динамики доходов федерального бюджета на 2013–2015 гг….…26
    Заключение ….30
    Список использованной литературы….32
  • Реферат:

    Наука об организации труда и управления Осипа Ерманского (витте)

    111 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Наука об организации труда и управления Осипа Ерманского….….4
    Заключение….8
    Список используемых источников…10
  • Курсовая работа:

    Кадровая политика предприятия, ее влияние на конечные результаты деятельности предприятия.

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Теоретические основы формирования кадровой политики в организации…5
    1.1 Сущность и значение кадровой политики предприятия…5
    1.2.Основные направления формирования кадровой политики….12
    2.Кадровая политика предприятия ООО Прода….…18
    2.1.Характеристика предприятия….18
    2.2 Анализ системы управления персоналом ООО Прода .….…21
    2.3. Рекомендации по совершенствованию кадровой политики ООО….…31
    Заключение ….32
    Список используемой литературы….…34
  • Контрольная работа:

    Практикум синергия. Часть 3

    5 страниц(ы) 

    Выберите любые инструменты по управлению репутацией в сети из чек-листа Дмитрия Сидорина и внедрите их в рамках своей компании.
  • Курсовая работа:

    Задачи социальной психологии

    30 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 История и современное состояние социальной психологии…5
    1.1 История развития социальной психологии…5
    1.2 Современное состояние социальной психологии….13
    2 Предмет и задачи социальной психологии….15
    2.1 Современные представления о предмете социальной психологии…15
    2.2 Задачи социальной психологии….….16
    2.3 Методология социальной психологии….….21
    Заключение….25
    Глоссарий…27
    Список использованных источников…28
    Приложение….29
  • Курсовая работа:

    Управление деловой карьерой Летуаль

    40 страниц(ы) 

    Введение
    1. Особенности развития парфюмерно-косметической отрасли и общая характеристика деятельности ОАО «ЛЭтуаль».
    2. Характеристика системы деловых коммуникаций в ОАО «ЛЭтуаль».
    3. Разработка рекомендаций по повышению эффективности деловых коммуникаций в ОАО «ЛЭтуаль» на основе внедрения современных информационных технологий
    Заключение
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Конкуренция на российском рынке банковских услуг

    37 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Понятие и виды конкуренция на российском рынке банковских услуг …5
    1.1 Понятие конкуренция на российском рынке банковских услуг ….5
    1.2 Факторы и показатели конкурентоспособности банка….7
    1.3 Понятие рынка розничных банковских услуг….12
    2.Тенденции и особенности конкуренции на российском рынке банковских услуг….15
    2.1 Анализ конкуренции на российском рынке банковских услуг в Санкт-Петербурге ….….15
    2.2 Специфические особенности современной банковской конкуренции….23
    2.3 Современные тенденции развития конкуренции на рынке банковских услуг ….26
    Заключение….33
    Список литературы…36
  • Отчет по практике:

    Оценка стоимости бизнеса

    34 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Особенности оценки бизнеса….5
    2 Оценка стоимости бизнеса ООО Жасмин-Строй ….17
    Заключение….….30
    Список литературы…32
    Приложение .….33
  • Контрольная работа:

    Кейс по управлению качеством

    8 страниц(ы) 

    Задания 1.
    Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или на примере других организаций, используя печатные и Интернет-источники, рассмотрите конкретный случай обеспечения качества закупок и проанализируйте их эффективность.
    2. Желательно представить приложения с подборкой различной информации, передающей общий контекст мероприятий (копии финансовых документов, публикации, фотографии и др.), сделайте расчет эффективности качества закупок согласно методике по теме 7 (если это возможно).
    3. Руководствуясь материалами тем 8 и 9, а также примерами из практики, разработайте систему профилактических мероприятий по оценке потерь в области качества