У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Кейс по управлению качеством» - Контрольная работа
- 8 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
Задания 1.
Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или на примере других организаций, используя печатные и Интернет-источники, рассмотрите конкретный случай обеспечения качества закупок и проанализируйте их эффективность.
2. Желательно представить приложения с подборкой различной информации, передающей общий контекст мероприятий (копии финансовых документов, публикации, фотографии и др.), сделайте расчет эффективности качества закупок согласно методике по теме 7 (если это возможно).
3. Руководствуясь материалами тем 8 и 9, а также примерами из практики, разработайте систему профилактических мероприятий по оценке потерь в области качества
Введение
Из всех поставщиков самый низкий индекс качества поставок у поставщика № 2. Анализ значений показателей «Индекса качества» этого поставщика свидетельствует, что самое «больное» место у него — показатель качества продукции. Это очень важный фактор. В то же время прежде, чем принимать решение о нецелесообразности дальнейшего сотрудничества заказчика с данным поставщиком, необходимо оценить уровень показателя аналогичной продукции у других предприятий. Если качество их продукции выше, то решение о расторжении контракта с поставщиком № 2 правильное, если качество одинаковое, то есть смысл продолжить деловые связи с прежним поставщиком.
Выдержка из текста работы
При проведении закупок необходимо осуществлять контроль качества поставляемой продукции. Необходимо проводить анализ не только на удовлетворение требований контракта, но также представлять другие возможности поставщиков на случай увеличения объемов закупок или на возможность производства продукции с другими свойствами, которые могут потребоваться при реализации программ по повышению качества выпускаемой продукции или программ по реализации новых видов продукции.
Заключение
Одна из целей управления закупками - это отладить четкий механизм взаимодействия с постоянными поставщиками и создать условия для долговременного партнерства. Долговременное партнерство строится за счет понимания целей поставщиков продукции и реализации взаимовыгодных контрактов. Долговременное партнерство является гарантией качества продукции Завода, позволяет снижать цены на закупаемую продукцию и получать продукцию, снижающую издержки производства.
Тема: | «Кейс по управлению качеством» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 8 | |
Цена: | 450 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Управление качеством продукции на примере ЗАО «Ижмолоко»
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ИЖМОЛОКО» 6
1.1. Экономическая среда и конкуренты 61.2. Правовой статус предприятия, состав и структура 7РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика выпускаемой продукции 11
1.4. Основные экономические показатели работы предприятия 12
1.5. Анализ финансового состояния 16
2. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ ЗАО «ИЖМОЛОКО» 21
2.1. Постановка проблем в области управления качеством 21
2.2. Цели и задачи ЗАО «Ижмолоко» в области разработки системы менеджмента качества 23
2.3 Разработка стандарта предприятия в области управления качеством кисло-молочной продукции на основе системы менеджмента качества ИСО 9000 и мероприятий по предупреждению повторных нарушений технологической дисциплины 25
2.4. Оценка возможного эффекта от реализации мероприятий 43
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ (РАЗДЕЛ АСОИ) 46
3.1. Исходные положения и характеристики 46
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 46
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 49
3.4. Подсистема «Анализ хозяйственной деятельности» 52
3.4.1. Задачи подсистемы 52
3.4.2. Используемые классификаторы информации 53
3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 54
3.4.4. Документооборот 57
3.5. Постановка задачи «Анализ общей суммы затрат на производство продукции» 57
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 57
3.5.2. Информационная база задачи 58
3.5.3. Алгоритм задачи 60
3.5.4. Анализ эффективности решения задачи 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Управление качеством обслуживания в гостиничных предприятиях
38 страниц(ы)
Введение….
І. Государственная система управления качеством обслуживания в гостиничных предприятиях….….
ІІ. Основные составляющие управления качеством обслуживания…2.1. Факторы, влияющие на качество гостиничных услуг….…РазвернутьСвернуть
2.2. Гостеприимство – важнейший элемент качественного обслуживания….…
ІІІ. Управление качеством обслуживания в гостинице «Бриз» г. Бета.….
3.1. Характеристика гостиницы….…
3.2. Управление качеством обслуживания в гостинице.….
Заключение…
Список использованной литературы….…
-
Курсовая работа:
Управление качеством в гостиничном бизнесе
38 страниц(ы)
Введение….
ГЛАВА І. Государственная система управления качеством обслуживания в гостиничных предприятиях….….ГЛАВАІІ. Основные составляющие управления качеством обслуживания….РазвернутьСвернуть
2.1. Факторы, влияющие на качество гостиничных услуг….…
2.2. Гостеприимство – важнейший элемент качественного обслуживания….…
ГЛАВА ІІІ. Управление качеством обслуживания в гостинице «Прибой» г. Джубга….
3.1. Характеристика гостиницы….…
3.2. Управление качеством обслуживания в гостинице.….
Заключение…
Список использованной литературы….…
-
Курсовая работа:
Управление качеством продукции на предприятии
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «МК «САРАПУЛ-МОЛОКО» 6
1.1. Экономическая среда и конкуренты 61.2. Правовой статус предприятия, состав и структура 7РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика выпускаемой продукции 11
1.4. Основные экономические показатели работы предприятия 12
1.5. Анализ финансового состояния 16
2. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ ОАО «МК «САРАПУЛ-МОЛОКО» 21
2.1. Постановка проблем в области управления качеством 21
2.2. Цели и задачи ОАО «МК «Сарапул-Молоко» в области разработки системы менеджмента качества 23
2.3 Разработка стандарта предприятия в области управления качеством кисло-молочной продукции на основе системы менеджмента качества ИСО 9000 и мероприятий по предупреждению повторных нарушений технологической дисциплины 25
2.4. Оценка возможного эффекта от реализации мероприятий 43
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ (РАЗДЕЛ АСОИ) 46
3.1. Исходные положения и характеристики 46
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 47
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 50
3.4. Подсистема «Анализ хозяйственной деятельности» 53
3.4.1. Задачи подсистемы 53
3.4.2. Используемые классификаторы информации 54
3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 55
3.4.4. Документооборот 57
3.5. Постановка задачи «Анализ общей суммы затрат на производство продукции» 58
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 58
3.5.2. Информационная база задачи 59
3.5.3. Алгоритм задачи 60
3.5.4. Анализ эффективности решения задачи 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЕ А….69
ПРИЛОЖЕНИЕ Б….70
ПРИЛОЖЕНИЕ В….72
-
Отчет по практике:
Управление качеством в организации
13 страниц(ы)
Введение 3
1 Анализ управления качеством проекта 4
2 Рекомендации для увеличения эффективности управления качеством проекта в организации «Северная зорька» 10Заключение 13РазвернутьСвернуть
Список литературы 14 -
Дипломная работа:
Совершенствование системы управления качеством образовательных услуг
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ 6
1.1 .Образовательные услуги как объект исследования и управления, понятие качества образования 61.2. Нормативно-правовое обеспечение процесса управления качеством образования 19РазвернутьСвернуть
1.3. Современный российский и зарубежный опыт управления качеством образования 25
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА МОСКВЫ 34
2.1. Количественная характеристика общеобразовательных учреждений города Москвы 34
2.2. Анализ системы управления образованием в городе Москве 44
Приказ Департамента образования г. Москвы от 18 октября 2002 г. N 836 "Об утверждении положений об окружных управлениях образования" утвердил положения о 10 окружных управлениях образования города Москвы. 50
2.3. Анализ существующей системы лицензирования и государственной аккредитации общеобразовательных учреждений города Москвы 58
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ 72
3.1. Основные проблемы московского механизма обеспечения государственных гарантий качества образования 72
3.2. Предложения по решению основных проблем московской системы обеспечения государственных гарантий качества образования 77
3.3. Оценка эффективности работы системы управления общим образованием города Москвы 87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 96
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Кейс по теории организации (витте)Следующая работа
Зоны экологического бедствия в России




-
Реферат:
Избирательный процесс в РФ: понятие, стадии.
15 страниц(ы)
Избирательный процесс в РФ: понятие, стадии. -
Курсовая работа:
Виды административных наказаний
32 страниц(ы)
Введение….….3
1.Сущность и цели административного наказания….5
1.1.История развития административных наказаний….51.2.Сущность административных наказаний ….11РазвернутьСвернуть
1.3 Правила назначения административного наказания…14
2 Характеристика видов административных наказаний….….18
2.1 Предупреждение и штраф–как вид административного наказания….18
2.2 Административный арест и административное приостановление….24
Заключение….30
Список использованных источников….32
-
Курсовая работа:
Производственный процесса как объекта управленческого учета
30 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Основные принципы организации производственного процесса и учета затрат….5
1.1. Понятие о производственном процессе….51.2. Организация учета производственных затрат….8РазвернутьСвернуть
Глава 2.Системы организации управленческого учета в максимальной взаимосвязи с производственным процессом…15
2.1. Учет затрат по центрам ответственности…15
2.2. Система учета затрат по носителям….21
Заключение….26
Список литературы….29 -
Отчет по практике:
Охрана общественного порядка отрядом полиции ОМОН
16 страниц(ы)
Введение….….…3
1 Характеристика Филиал ФГУП «Охрана» МВД России по Волгоградской области ….3
2 Деятельность отряда ОМОН …8Заключение….11РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….15
Приложение….16
-
Курсовая работа:
Нетарифный протекционизм как один из методов государственного регулирования ВЭД
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
1. Нетарифный протекционизм как один из методов государственного регулирования ВЭД…5
1.1. Понятие и значение политики протекционизма…51.2. Нетарифные инструменты протекционизма ….…12РазвернутьСвернуть
2. Место налогов в системе методов нетарифного протекционизма….…14
2.1. Использование внутреннего налогообложения во
внешнеторговых целях…14
2.2. Перспективы использования налогов как формы нетарифного протекционизма в рамках реализации программы импортозамещения….21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….32
-
Отчет по практике:
Отчет по педагогической практике
52 страниц(ы)
Задание.1
Ознакомиться с инструкцией по технике безопасности и охране труда. Ознакомиться с нормативными актами и документацией. Изучить должностную инструкцию педагога-воспитателя и педагога-психолога в профильной организации.Задание 2.РазвернутьСвернуть
Наблюдать за проводимыми развивающими занятиями в группе детей. Оценить эмоциональное состояние детей, как на них влияют выбранные воспитателем методы воздействия.
Задание 3
Изучить процесс подготовки к проведению развивающих мероприятий под руководством руководителя практики от организации. Наблюдать и изучить процесс составления различных форм отчетности воспитателем и педагогом-психологом. Присутствовать на обсуждении планирования программы воспитательной работы с детьми
Задание 4
Составить карту наблюдений для оценки следующих сторон личности дошкольника: групповая деятельность, характер межличностных отношений.
Проанализировать наблюдаемые виды мероприятий, проводимые воспитателем и педагогом-психологом
Задание 5
Подготовить предложения и рекомендации по усовершенствованию процесса организации и проведения развивающих мероприятий с детьми
-
Реферат:
Интернет как единая система ресурсов. Социальные сервисы интернет, ориентированные на web технологии
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Интернет как единая система ресурсов….…5
2.Социальные сервисы интернет, ориентированные на webтехнологии….11РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…16
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….17
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….3
1 Предпосылки, причины и подготовка реформы….5
1.1 Истоки крепостного права….5
1.2 Предпосылки и причины реформы…62 Последствия и значение реформы….….18РазвернутьСвернуть
2.1 Подготовка реформы 30 марта 1856 г. ….….18
2.2 Последствия и значение реформы…23
Заключение….29
Список использованных источников….31
-
Курсовая работа:
Конкуренция на российском рынке банковских услуг (региональный аспект)
33 страниц(ы)
Введение….3
1.Понятие и виды конкуренция на российском рынке банковских услуг …5
1.1 Понятие конкуренция на российском рынке банковских услуг ….51.2 Факторы и показатели конкурентоспособности банка….7РазвернутьСвернуть
1.3 Понятие рынка розничных банковских услуг….12
2.Тенденции и особенности конкуренции на российском рынке банковских услуг….15
2.1 Анализ конкуренции на российском рынке банковских услуг….15
2.2 Специфические особенности современной банковской конкуренции….22
2.3 Современные тенденции развития конкуренции на рынке банковских услуг ….24
Заключение….31
Список литературы…33
-
Отчет по практике:
Правовые основы деятельности службы судебных приставов
17 страниц(ы)
Введение….3
1 Правовые основы деятельности ФССП ….4
2 Процедура исполнительного производства….…8
Заключение….….15Список использованных источников…17РазвернутьСвернуть
Приложение….….18