У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Кейс по теории организации (витте)» - Контрольная работа
- 15 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
1. Как определяется тип технологии (по Ч. Перроу)? Какой тип технологии реализуется в вашей организации? Почему?
2. Практическое задание на тему «Состав организационной культуры». Перечислите максимально возможное количество артефактов, замеченных Вами в Вашей или другой «знакомой» организации:
3. Почему необходимо анализировать и учитывать факторы внешней среды?
Итоговый контроль. Теоретико-прикладная часть
1. Охарактеризуйте (на основе анализа признаков) отличия организации от таких социальных групп, как: этнос, семья, студенты.
2. Проиллюстрируйте схемой (рисунком) понятие «иерархия» и приведите пример естественной иерархии.
3. Дайте сравнительную характеристику функциональной и дивизиональной структур. Приведите минимум по 1 примеру каждой структуры.
Итоговый контроль. Ситуационная часть
Проанализируйте действие факторов внешней среды на организацию: определите набор факторов (3 фактора), действующих на конкретную организацию и аспекты их влияния на нее (заполнить таблицу).
Введение
Американская корпорация «Дженерал Моторс» имела функциональную структуру и была одной из первых организаций, которой удалось преодолеть ограниченность данной структуры. В условиях диверсифицированного производства было решено значительно расширить самостоятельность крупных подразделений и, предоставив им право самим реагировать на конъюнктуру рынка, превратить их в «центры прибыли». Это смелое управленческое решение было предложено и реализовано президентом компании А.Слоуном, назвавшим новую структуру «скоординированной децентрализацией». В дальнейшем такая организационная структура получила название дивизиональной.
Выдержка из текста работы
Фукциональные организационные структуры являются наиболее распространенными в настоящее время. Они удачно сочетают линейные (производственные) подразделения, выполняющие весь объем основной производственной деятельности, с отделами и службами, реализующими конкретные функции управления в масштабах всей организации (планирование, финансы, бухгалтерия, маркетинг, кадры).
Однако было бы неверным не замечать очевидных организационных недостатков линейно-функциональных структур, а именно:
проблемы межфункциональной координации. Это порождает определенную конфликтность между службами, стремление возвыситься в ряду равных;
узкая специализация работников, которая сужает горизонт их профессионального видения, принижает общеорганизационные цели и задачи до функциональных;
ограничение возможности профессионального развития функциональных и особенно линейных руководителей (последние освобождаются от специализированных управленческих функций, сосредотачивая свое внимание на проблемах собственно производства);
как правило, недостаточность полномочий у функциональных и линейных руководителей, которые «выталкивают» принятие решения на уровень вышестоящего руководителя, тем самым перегружая его текущими проблемами.
Заключение
Таким образом, широкое распространение линейно-функционального и дивизионального построений организаций вполне обоснованно. Эти структуры достаточно адаптивны, в меру жесткие и устойчивые, позволяют использовать разнообразные по качествам управленческие кадры и создавать им условия профессионального роста.
Список литературы
1. Белоградская К.В. Турфирма в условиях современной экономики //
Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2009. № 117. С. 100-105.
2. Иванова Т.Ю., Приходько В.И.
3. Мильнер Б. З. Теория организации: учебник. 7-е изд., перераб. и доп. М.: Инфра-М, 2010. – 412 с.
4. Рогожин С.В. Теория организации. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 412 с.
Тема: | «Кейс по теории организации (витте)» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Развитие теории организации во второй половине 20 века.
37 страниц(ы)
Введение 4
1 Классическая теория организации 5
1.1 Научное управление 5
1.2 Теория организации 9
1.3 Бюрократическая теория организации 122 Всеобщая организационная наука - тектология 13РазвернутьСвернуть
3 Факторы эффективной организации 14
4 Теории организации второй половины 20 века 17
4.1 Теория административного поведения 17
4.2 Теория Гласиер 19
4.3 Формирование жизнеспособной структуры 21
4.4 Теория организационного потенциала 23
4.5 Теория институтов и институциональных изменений 29
4.6 Ресурсная теория организации 31
5 Современные направления теоретических разработок 33
Заключение 37
Библиографический список 38
-
Дипломная работа:
Методика обучения теории вероятностей и математической статистике в школьном курсе математики
116 страниц(ы)
Введение….….4
Глава I Основы вероятностно-статистической линии
§1. Исторический обзор….….….…7
§2. Вероятностно-статистическая линия в школьном курсе математики.2.1. Предпосылки включения вероятностно-статистической линии в школьный курс математики….9РазвернутьСвернуть
2.2. Место и значение вероятностно-статистической линии в школьном курсе математики…11
2.3. Вероятностно-статистическая линия в учебниках «Математика 5-6» под ред. Г.В.Дорофеева и И.Ф.Шарыгина и «Математика 7-9» под ред. Г.В.Дорофеева…13
Глава II Элементы теории вероятностей и математической статистики
§1. Анализ данных.
1.1. Способы систематизации и представления данных….…14
1.2. Графическое представление данных….….…16
§2. Вероятность и частота
2.1. Вероятность как ожидаемая частота…20
§3. Элементы теории вероятностей
3.1. Вероятность случайного события….…26
3.2. Вероятности независимость событий….…34
3.3. Случайные величины….…38
§4. Статистика – дизайн информации.
4.1. Первичная обработка данных….….43
4.2.Графическое изображение статистических данных…48
4.3. Выборочные материалы….…55
Глава III. Дополнительные занятия по теории вероятностей и математической статистике
§1. Факультатив по теме «Теория вероятностей и математическая статистика».….60
Заключение….…106
Литература….….107
-
Дипломная работа:
Организация учебной деятельности по изучению раздела «синтаксис» в начальной школе
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИЗУЧЕНИЮ РАЗДЕЛА «СИНТАКСИС» В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ1.1. О предмете синтаксиса в современном языкознанииРазвернутьСвернуть
1.2. Дидактико- методические основы организации изучения синтаксиса в начальной школе
1.3. Особенности организации учебной деятельности по изучению синтаксиса в различных учебно-методических комплектах по русскому языку для начальной школы
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I.
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РАЗДЕЛА «СИНТАКСИС» В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
2.1. Цели, задачи и этапы экспериментальной работы
2.2. Реализация педагогических условий организации учебной деятельности по изучению раздела «Синтаксис» в начальной школе
2.3.Анализ результатов экспериментальной работы. Методические рекомендации по совершенствованию организации учебной деятельности по изучению синтаксиса в начальной школе
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ГЛОСАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ
ГЛОСАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ
-
Курсовая работа:
Организация труда работников коммерческого банка
43 страниц(ы)
Введение 2
1. Теоретические аспекты организации труда 4
1.1. Сущность и содержание организации труда на предприятии 41.2. Виды трудовых процессов 8РазвернутьСвернуть
1.3. Понятие и роль рабочих мест, задачи их организации 9
1.4. Организация рабочих мест служащих 12
1.5. Понятие условий труда 17
1.6. Разделение труда служащих 19
2. Анализ работы и исследование элементов организации труда в ОАО «УБРиР» дополнительный офис «Парковый» 22
2.1. Общая характеристика дополнительного фоиса ОАО «УБРиР» 22
2.2 Описание выборки и методов исследования 23
2.3. Анализ организации рабочих мест сотрудников 26
2.4. Анализ результатов аттестации рабочих мест 30
2.5. Рекомендации по совершенствованию организации труда 34
Заключение 38
Список литературы 39
Приложение 41
-
Курсовая работа:
Анализ уровня организации производства, труда и управления
54 страниц(ы)
Содержание
Введение.4
1 Теоретические аспекты анализа уровня организации производства, труда и управления.61.1 Задачи и информационная база труда, производства и управления.6РазвернутьСвернуть
1.2 Основные показатели анализа труда, производства и управления.11
1.3 Основные направления анализа труда, производства и управления.15
2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Кубжик».19
2.1 Общие сведения об организации.19
2.2 Финансово-экономическая характеристика предприятия.21
3 Анализ уровня организации труда, производства и управления на предприятии.26
3.1 Анализ уровня организации труда и использованных трудовых ресурсов предприятия.26
3.2 Анализ уровня организации производства.34
3.3 Анализ уровня организации управления.40
4 Рекомендации по совершенствованию организации труда, производства и управления.42
Заключение.52
Список использованных источников.54
Приложение.55
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Кейс по психологииСледующая работа
Кейс по управлению качеством




-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИЦИПОВ И МЕТОДОВ УПРАЛЕНИЯ КОМАНДОЙ ПРОЕКТА 5
1.1. Управление командой проекта…51.2. Подходы к управлению персоналом проекта …9РазвернутьСвернуть
2. ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ КОМАНДОЙ ПРОЕКТА «АЛТЕЯ» 20
2.1. Характеристика ООО «АЛТЕЯ» 20
2.2 Анализ процессов формирования и управления командой проекта ООО «АЛТЕЯ» 24
Заключение 29
Список используемых источников 33
-
Курсовая работа:
Развития мышления в раннем детстве
51 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретический обзор исследований по проблеме развития мышления в раннем детстве….….5
1.1. Понятие мышления, подходы к его исследованию….….51.2. Психологические особенности детей раннего возраста….…24РазвернутьСвернуть
Выводы по 1 главе….….25
Глава 2. Опытно-экспериментальное исследование мышления в раннем детстве….….36
2.1. Характеристика выборки и этапов исследования….…36
2.2. Методы диагностики …. 24
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы….41Выводы по 2 главе….… .47
Заключение…47
Список использованной литературы….….51
-
Курсовая работа:
Содержание коммерческой деятельности и ее составные части
40 страниц(ы)
Введение…3
1.Теоретические основы коммерческой деятельности….5
1.1. Содержание, сущность и функции коммерческой деятельности….51.2 Основные формы и методы коммерческой деятельности….9РазвернутьСвернуть
1.3. Роль и значение коммерческой деятельности в условиях рынка….14
2.Организация коммерческой деятельности торгового предприятия….17
2.1. Принципы и методы управления коммерческой деятельностью торгового предприятия….17
2.2. Планирование, разработка и обоснование торговой политики предприятия розничной торговли….19
Заключение…35
Глоссарий….….37
Список литературы….38
Приложение А….39
Приложение Б…40 -
Контрольная работа:
Проблемы присоединения России к ВТО
30 страниц(ы)
Введение….3
1. Вступление России в ВТО….….5
1.2 Процесс вступления России в ВТО…. 8
2. Плюсы и минусы вступления России в ВТО….….17Заключение….….29РазвернутьСвернуть
Список используемых источников….….….32
-
Реферат:
Административный прецедент и особенности его реализации
10 страниц(ы)
Введение….3
1. Административный прецедент и особенности его реализации….4
Заключение….8
Список используемых источников….9
-
Шпаргалка:
Ответы на билеты по менеджменту
200 страниц(ы)
Основы менеджмента
1. Школы менеджмента: эволюция и современность.
2. Сравнительная характеристика моделей менеджмента: американская, японская, европейская и др.3. Цели управления, классификация и основные требования к их разработке.РазвернутьСвернуть
4. Значение корпоративной культуры для эффективного управления организацией.
5. Понятие и характеристика стилей руководства в менеджменте. Факторы формирования стиля управления.
6. Содержание, разнообразие и специализация функций управления.
7. Назначение, особенности и структура бизнес-плана.
8. Виды полномочий, делегирование полномочий, норма управляемости.
9. Принцип выбора и тенденции развития организационных структур.
10. Формальные и неформальные группы: понятие, структура, особенности формирования и развития.
11. Юридическая и социальная ответственность организации.
12. Управленческие решения: сущность процесса разработки.
13. Разработка управленческих решений в условиях неопределенности и риска.
14. Методы разработки, принятия и оптимизации управленческих решений. Базовые схемы и модели принятия решений.
15. Условия и факторы обеспечения качества принимаемых решений.
16. Риски в управлении: классификация, показатели и методы их оценки.
17. Критерии и показатели эффективности менеджмента. Особенности определения эффективности деятельности организации в различных сферах бизнеса (хозяйствования).
Маркетинг
1. Маркетинг как философия ведения современного бизнеса. Содержание и организация маркетинговой деятельности на предприятии.
2. Основные концепции управления маркетинга и их сравнительная характеристика.
3. Сегментирование рынка: основные понятия, виды и критерии сегментации.
4. Позиционирование продукта на рынке: понятие, правила, критерии и пути выявления маркетинговых приоритетов.
5. Жизненный цикл продукта и стратегия маркетинга.
6. Маркетинговые коммуникации и их роль в хозяйственной деятельности современных организаций.
7. Организационные структуры управления маркетингом в организации.
8. Задачи и объекты контроля маркетинга организации.
9. Внутренний и внешний аудит маркетинга организации
10. Персонал службы маркетинга организации.
Теория организации
1. Организация как система. Макроскопические свойства систем.
2. Основные законы организации.
3. Среда организации. Особенности взаимодействия организации со средой.
4. Организационные структуры: основные типы, их характеристики и конфигурации.
5. Цели организации. Классификация. Смещение целей.
6. Технологическая структура организации. Типы технологий.
Организационное поведение
1. Личность в организации: понятие, структура, индивидуально-психологические свойства, психологические типы.
2. Ролевое поведение личности и его виды.
3. Социальная группа: понятие, структура, развитие, межличностные отношения.
4. Организационное лидерство: понятие, теории, типы.
5. Организационное поведение руководителя.
6. Разрешение конфликтов в процессах управления.
7. Формирование организационной культуры в организации.
8. Система показателей и методы исследования организационного поведения.
Стратегический менеджмент
1. Понятие и сущность стратегического менеджмента.
2. Основные этапы и участники разработки стратегии развития организации.
3. Анализ отрасли и конкурентной ситуации.
4. Анализ ресурсов и конкурентных возможностей организации.
5. Факторы конкурентоспособности организации на рынке и слагаемые её конкурентного статуса.
6. Конкурентные стратегии и их виды.
7. Диверсификация и её значение в современной хозяйственной практике.
8. Процесс реализации стратегии: его составляющие, факторы и необходимые условия.
Информационные технологии управления
1. Информационное обеспечение систем управления и его состав.
2. Рабочее место менеджера и особенности информационного обеспечения его управленческой деятельности
3. Информационные технологии документационного обеспечения управленческой деятельности.
4. Локальные и распределенные базы данных. Системы управления базами данных.
5. Подготовка текстовых документов и табличные процессоры.
6. Основные этапы создания и организации компьютерных информационных систем управления.
7. Распределенные системы обработки информации
8. Экспертные системы и базы знаний.
9. Банк данных как основа автоматизированной ИС.
10. Модель предметной области «сущность - связь».
11. Классификация вычислительных сетей.
12. Сущность технологии «клиент-сервер».
13. Информационная безопасность систем организационного управления.
14. Модели данных: иерархическая, сетевая, реляционная, объектная.
Управление персоналом
1. Современные концепции управления персоналом и их характеристика.
2. Функциональное разделение труда и организационная структура службы управления персоналом
3. Подбор и отбор работников как функция управления персоналом.
4. Оценка работников как основа принятия кадровых решений.
5. Развитие персонала как функция управления персоналом.
6. Основные формы и методы мотивации трудовой деятельности персонала.
7. Технологии управления карьерой персонала.
8. Технологии высвобождения персонала в организации.
9. Оценка эффективности системы управления персоналом
10. Нормативно-методическое и документационное обеспечение кадровой службы.
Инновационный менеджмент
1. Основные этапы и характеристика жизненного цикла инноваций.
2. Основные факторы развития рынка инноваций и их влияние на инновационную деятельность.
3. Стратегическая и реактивная инновации: характеристика и экономическая сущность.
4. Стратегия централизованного регулирования научной и инновационной деятельности.
5. Особенности регулирования инновационной деятельности малых предприятий.
6. Система функций инновационного менеджмента.
7. Показатели эффективности инновационного проекта.
8. Основные методы и показатели, используемые для выбора варианта инновационного проекта.
9. Риски и неопределенность в инновационном менеджменте.
10. Мотивация инновационной деятельности.
Исследование систем управления
1. Исследования и их роль в управленческой деятельности. Виды исследований.
2. Цели исследования управленческой деятельности. Основные методы исследования и анализа систем управления.
3. Основные причины повышения актуальности деятельности, связанной с исследованием систем управления.
4. Системный анализ как основной метод исследования. Основные этапы системного анализа и диагностики систем управления.
5. Основные источники информации о состоянии систем управления.
6. Особенности управления нововведениями в организационных системах. Основные методы снижения уровня сопротивляемости управленческого потенциала и их выбор.
7. Роль моделирования и экспертных оценок в исследовании систем управления.
8. Особенности диагностики состояния систем управления. Виды проектов совершенствования организационных систем.
9. Планирование и организация проектно-исследовательских работ.
10. Использование новых информационных технологий при моделировании систем управления.
-
Курсовая работа:
Денежная система и ее структурные элементы, развитие денежного рынка в России (сга)
29 страниц(ы)
Введение….….…3
Основная часть….….….….5
1Денежная система и ее элементы….5
1.1 Денежные системы, формы и их развитие….51.2 Элементы денежной системы…11РазвернутьСвернуть
1.3 Современный тип денежной системы….13
2 Денежный рынок и его развитие…16
2.1 Понятие денежного рынка…16
2.2 Особенности развития денежного рынка в России ….19
2.3 Проблемы развития денежной системы России…21
Заключение….….24
Глоссарий….26
Список использованных источников….….28
Приложение….29
-
Практическая работа:
15 страниц(ы)
Маркетинговое исследование "Целесообразность открытия нового книжного магазина в городе Клинцы (Брянская область)." -
Отчет по практике:
Заработная плата предприятия, методы, состояние, совершенствование
24 страниц(ы)
Введение….….3
1 Теоретические аспекты организации оплаты труда….….….5
2 Организация и учет заработной платы магазина ООО "Мебель"….123 Совершенствование учета фонда оплаты труда ООО Мебель…20РазвернутьСвернуть
Заключение….22
Приложение…24
-
Контрольная работа:
Понятие и элементы социальной структуры
20 страниц(ы)
Введение….3
1.Понятие социальной структуры…5
2.Элементы социальной структуры….11
Заключение…19
Список используемой литературы….21