СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Кейс по психологии - Контрольная работа №40407

«Кейс по психологии» - Контрольная работа

  • 5 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

«Я чувствую, что занятия, которые вы ведете, не помогают мне, - говорит ученик учителю и добавляет: - Я вообще думаю бросить занятия». Как на это должен отреагировать учитель?

1. «Перестань говорить глупости!»

2. «Ничего себе, додумался!»

3. «Может быть, тебе найти другого учителя?»

4. «Я хотел бы подробнее знать, почему у тебя возникло такое желание?»

5. «А что, если нам поработать вместе над решением твоей проблемы?»

6. «Может быть, твою проблему можно решить как-то иначе?»

7. _.

Вопросы и задания:

1. Выберите из числа предложенных вариантов реагирования на данную ситуацию такой, который с педагогической точки зрения наиболее правильный, по вашему мнению.

2. Если ни один из предложенных вариантов ответов вас не устраивает, то можно дать свой, оригинальный ответ.

Данил, 7 лет. С раннего детства проявляет интерес к лепке, рисованию, конструированию. Хорошо рисует, лепит, создает необычные конструкции, фантазирует. На предложение воспитателя отдать ребенка в художественную студию родители ответили отказом, решив, что Данил должен заниматься спортом. В детском саду он ни с кем не дружит, часто конфликтует с детьми, если ему мешают рисовать или строить, если кто-то из детей хочет присоединиться к его игре, чаще всего он не пускает. Очень замкнут, медлителен, его трудно отвлечь от любимого занятия, «ребенок в себе». Вопросы и задания:

1. Ваши действия.

2. Просим Вас высказать соответствующую точку зрения, отразить свой взгляд на данную проблему, где главным действующим лицом является социальный педагог. Реальный педагогический процесс полон неожиданностей. В нем часто возникают ситуации, когда социальный педагог стоит перед необходимостью принять решение с учетом этнокультурной толерантности и возрастно-психологического развития детей. Представьте себя на его месте и опишите, как бы Вы действовали.

3. Если можно, то приведите обоснование Ваших действий (ответ выслать в печатном виде).

Ситуация 3

Вопросы и задания: 1. Какой индивидуальный стиль педагогической деятельности (по классификации А. К. Марковой и А. Я. Никоновой) был у педагога Вероники Григорьевны? 2. Сопоставьте личностные характеристики Вероники Григорьевны и Аллы Геннадьевны. 3. Какие психологические особенности Вероники Григорьевны вызывали симпатию у ребят?

В каждой школе есть учителя, которым удается не только сделать обучение и воспитание более эффективным, но и получать удовольствие от своей работы.

Изучение их личностных особенностей, а также анализ результатов отечественных и зарубежных исследований профессиональных компетенций учителя позволило выделить блок профессионально важных личностных качеств: ценностные ориентации, психоэмоциональное состояние, самооценка, стиль преподавания.

На основе этих параметров был создан психологический портрет учителя, содержащий оптимальные характеристики качеств личности педагога. Среди них:

1. Принятие каждого ученика, признание и уважение его как личности.

2. Благополучное психоэмоциональное состояние, уравновешенность, уверенность.

3. Позитивное самовосприятие.

4. Личностно ориентированное преподавание, преобладание демократического стиля общения.


Введение

А вот Вероника Григорьевна совсем другая. Она вызывает у детей симпатию. Почему? Ученики безошибочно определяют учителя, готового отстаивать их интересы, и платят ему доверием и любовью. На уроках Вероники Григорьевны ребята чувствуют себя в безопасности и эмоционально комфортно. В основе отношений лежит безусловное принятие учеников.


Выдержка из текста работы

Такие люди часто создают конфликтные ситуации, боятся брать ответственность на себя, передают инициативу другим. Ее обращение за помощью к Веронике Григорьевне может свидетельствовать о недостаточной профессиональной компетентности, зависимости от коллег, что нередко объясняется низкой самооценкой.

За «обиженно блестящими очками» , прямой спиной и сжатыми губами Аллы Геннадьевны спрятано чувство тревоги, неуверенность в себе, низкий жизненный тонус, неудовлетворенность своей работой.


Заключение

Эмоциональная стабильность, предсказуемость, энергичность и работоспособность учителя благоприятно влияет на психологический климат в классе.

Личная педагогическая философия любого учителя во многом определяется его самооценкой. Можно сказать, что Веронике Григорьевне свойственно позитивное самовосприятие. Такие люди доверяют другим и ждут от них дружелюбия, а не враждебности.


Тема: «Кейс по психологии»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 5
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Информационный ресурс для поддержки работы психолога

    90 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Проектирование информационного ресурса для поддержки работы психолога 5
    1.1. Анализ средств информационной поддержки психолога 5
    1.2. Проектирование и управление разработкой продукта 6
    1.3. Разработка структуры директории проекта 15
    Глава 2. Программная реализация библиотечного каталога психолога 19
    2.1. Работа в Visual Studio 19
    2.1.1. Разработка пользовательского интерфейса 19
    2.1.2. Разработка функциональности 25
    2.1.3. Тестирование и устранение ошибок в работе программного обеспечения 39
    2.2. Апробация и внедрение информационного ресурса для поддержки работы психолога 40
    Глава 3. Разработка Web-сайта 48
    3.1. Работа в конструкторе Tilda 48
    3.2. Запуск сервиса 60
    3.2.1. Регистрация домена psylib.org.ru 60
    3.2.2. Публикация ресурса в интернете 65
    3.3. Эффективность и способы ее повышения 70
    Заключение 75
    Список использованной литературы 76
    Приложения 79
  • Дипломная работа:

    Обучение чтению иноязычных текстов по методике М. Уэста

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРЯМОГО МЕТОДА ПРИ ОБУЧЕНИИ ЧТЕНИЮ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ 6
    1.1. Особенности организации обучения ИЯ старших школьников в соответствии с ФГОС 6
    1.2. Возрастные и индивидуальные особенности обучаемых 10
    1.3. Разновидности чтения как одного из видов речевой деятельности 16
    1.4. Положения прямого метода при обучении иноязычному чтению 26
    Выводы по главе 1 27
    Глава 2. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ ИНОЯЗЫЧНЫХ ТЕКСТОВ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРЯМОГО МЕТОДА И ЕЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА 29
    2.1. Основные положения прямого метода (на примере метода М. Уэста) 29
    2.2. Возможности применения прямого метода при обучении старшеклассников чтению на английском языке 35
    2.3. Экспериментальная проверка эффективности предлагаемого комплекса упражнений для обучения чтению 40
    Выводы по главе 2 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 67
  • Дипломная работа:

    Использование кейс-метода в изучении правового содержания в курсе «Обществознание»

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В ИЗУЧЕНИИ ПРАВОВОГО СОДЕРЖАНИЯ В КУРСЕ «ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ» 6
    1.1.Сущность понятия «кейс-метод». Структура и классификация кейсов 6
    1.2. Сравнительный анализ отечественного и зарубежного опыта использования кейс-метода в обучении 19
    1. 3 Содержательно – методические особенности использования кейс-метода в изучении правового содержания в курсе «Обществознание» 24
    ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В ИЗУЕНИИ ПРАВА 32
    2.1. Источники и этапы создания кейсов правового содержания в курсе «Обществознание» 32
    2.2. Организация учебных занятий по праву с использованием кейс - метода 41
    2.3. Кейс - задания как форма проверки и оценки результатов обучения по праву 47
    ГЛАВА III. ПРОЕКТ«МОДЕЛЬ ВНЕДРЕНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В ОБУЧЕНИИ ПРАВУ» 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    ГЛОССАРИЙ 66
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 71
    ПРИЛОЖЕНИЕ 78
  • Шпаргалка:

    Вопросы для подготовки к выпускному междисциплинарному экзамену по специальности 030301.65 - "ПСИХОЛОГИЯ»

    255 страниц(ы) 

    раздел ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
    1. Психология как наука: объект, предмет, задачи. Методологические принципы психологии.
    2. Основные направления зарубежной психологии (ассоциативная психо-логия, гештальтпсихология, психоанализ, когнитивная психология, гу-манистическая психология и др.)
    3. Методы и методики психологического исследования. Сравнительная характеристика эмпирических методов исследования.
    4. Становление предмета психологии: психология как наука о душе, о поведении, о сознании, о психике.
    5. Развитие психического отражения в филогенезе. Концепция А.Н.Леонтьева – К.Э.Фабри.
    6. Развитие высших психических функций (концепция Л.С. Выготского)
    7. Сознание: понятие, функции, характеристики и свойства. Структура сознания (по В.П.Зинченко).
    8. Проблема соотношения сознательного и бессознательного в традициях различных психологических направлений.
    9. Представление о психологических защитах. Защитные механизмы и факторы их осознания.
    10. Потребности и мотивы. Классификация потребностей человека. Виды мотивов.
    11. Понятие деятельности. Структура деятельности. Сдвиг мотива на цель.
    12. Ощущение: понятие, виды, их характеристика. Физиологические механизмы ощущений.
    13. Восприятие: понятие, виды, характеристика основных свойств.
    14. Память: понятие, виды, процессы памяти. Память и деятельность.
    15. Мышление: понятие, виды, операции. Теории мышления.
    16. Развитие мышления. Концепция детского интеллекта и этапов его становления по Ж. Пиаже.
    17. Понятие о языке и речи. Мышление и речь.
    18. Механизмы усвоения речи ребенком. Эгоцентрическая речь ребенка как промежуточная форма между внутренней и внешней речью.
    19. Психологическая характеристика воображения. Механизмы создания образов воображения. Творческое воображение.
    20. Внимание: понятие, функции, свойства, виды. Теории внимания.
    21. Понятие об эмоциях. Теории эмоций.
    22. Эмоции: характеристика, функции, виды.
    23. Общее понятие о воле и волевых процессах. Теории воли. Волевые качества личности.
    24. Свойства нервной системы и темперамент. Типы темпераментов и их психологическая характеристика. Темперамент и индивидуальный стиль деятельности.
    25. Характер как совокупность устойчивых индивидуальных черт. Соотношение характера и темперамента. Акцентуации характера.
    26. Понятии о способностях. Задатки и способности. Проблема диагностики и развития способностей.
    27. Понятие личности в системе человекознания. Становление понятия «личность» в психологии. Индивид, субъект деятельности, личность, индивидуальность.
    28. Основные теории личности в зарубежной и отечественной психологии.
    29. Основные проблемы психологии личности. Социализация и адапта-ция в развитии личности.
    30. Личность в группе. Проблема самоопределения личности в группе.
    II раздел ПРИКЛАДНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
    1. Общение как психологическая категория. Общение как процесс и как деятельность. Виды общения.
    2. Общение как обмен информацией: характеристики процесса, коммуни-кативные барьеры, средства общения, техники слушания партнера по общению.
    3. Общение как организация взаимодействия. Виды социальных взаимо-действий, их характеристика. Способы воздействия в процессе общения, условия их эффективности.
    4. Общение как восприятие и понимание друг друга партнерами по общению. Механизмы социальной перцепции. Каузальная атрибуция и межличностная аттракция.
    5. Малая группа: понятие, классификация, динамические и структурные характеристики. Социометрический метод исследования малых групп.
    6. Лидерство и руководство в малых группах. Типы и стили лидерства.
    7. Большие социальные группы и массовые социальные движения: психологические особенности.
    8. Социализация личности: понятие, теории, сферы. Стадии и институты социализации.
    9. Психологические характеристики конфликта: функции, свойства, структура, типы, динамика. Стратегии конфликтного взаимодействия.
    10. Проблема соотношения обучения и развития. Зоны актуального и ближайшего развития по Л.С.Выготскому.
    11. Проблема периодизации психического развития. Критерии периодизации. Характеристика одной из периодизаций психического развития.
    12. Психологические особенности развития ребенка в детстве. Основные психологические проблемы детского возраста.
    13. Сравнительная психологическая характеристика подросткового и юношеского периодов онтогенеза. Основные проблемы и возможности психолого-педагогического консультирования родителей, педагогов.
    14. Психология зрелого возраста, проблемы геронтогенеза.
    15. Педагогическая психология: предмет, структура, задачи. Основные принципы организации процессов обучения и воспитания.
    16. Зарубежные теории научения.
    17. Тенденции развития практической педагогической психологии в современном обществе. Понятие о личностно-ориентированной педагогике.
    18. Психологические теории воспитания человека (Л.Колберг, К.Роджерс, Л.И. Божович, Д.И.Фельдштейн и др.)
    19. Становление личности в школьном возрасте. Динамика мотивов в нравственном развитии личности. Методы воспитания, их воздействие на личность учащегося.
    20. Деятельностные теории учения. Теория поэтапного формирования умственных действий (П.Я. Гальперин, Н.Ф. Талызина)
    21. Общая характеристика учебной деятельности. Особенности учебной деятельности в школьном и студенческом возрасте.
    22. Психологический анализ традиционной и инновационной стратегий организации образования. Гуманизация образования и деятельность педагога.
    23. Научные основы и основные принципы методики преподавания психологии. Роль и место психологии как учебного предмета в обучении и воспитании школьников, студентов.
    24. Особенности организации лекций, семинаров, практикумов. Таксономия учебных задач по психологии
    25. Психологическая характеристика труда: продукт труда, объект, предмет труда, цели, средства, орудия, условия труда. Субъект труда, внутренние условия и средства его деятельности.
    26. Психологическое изучение профессий. Типологии профессий, их характеристика. Профессиограмма и психограмма профессионала.
    27. Проблема работы психолога-профконсультанта со школьниками, со взрослыми людьми. Развитие человека как субъекта труда и профессиональный жизненный путь.
    28. Индивидуальный стиль трудовой деятельности. Пути и способы формирования эффективного индивидуального стиля трудовой деятельности.
    29. Понятие психического дизонтогенеза, причины, виды нарушений психического развития, их характеристика. Общие особенности дизонтогенетического развития детей.
    30. Организация психологической помощи детям с проблемами в развитии: особенности диагностики, обучения, возможности интеграции в общекультурное образовательное пространство.
    III раздел ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
    1. Психологическое консультирование, психотерапия, психодиагностика и психокоррекция в системе практической психологической помощи.
    2. Психологическое консультирование: понятие, виды, цели и задачи. Оценка результативности психологического консультирования.
    3. Основные подходы в психологическом консультировании: проблемно-ориентированное, личностно-ориентированное, решение-ориентированное, духовно-ориентированное консультирование.
    4. Механизмы психологического консультирования: осознание, понимание конгруэнтного образа Я, спонтанность, понятие о внутренней свободе, переживание.
    5. Структура психологического консультирования, ее модели. Роль беседы в психологическом консультировании.
    6. Модели психологического консультирования: консультационная, сим-птоматическая, психотерапевтическая модель. Особенности и возможности их использования в практике.
    7. Понятие и характерные особенности консультативного контакта.
    8. Основные техники и методы проведения психологического консультирования.
    9. Понятие интерпретации и конфронтации в психологическом консультировании
    10. Групповые методы психологического консультирования.
    11. Психотерапия: сущность и задачи. Медицинская и немедицинская психотерапия.
    12. Основные направления психотерапии, их характеристика.
    ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
    (Психологическое консультирование)
    13. Психолого-педагогические модели семейного воспитания (психоаналитическая, бихевиористическая и др.).
    14. Теоретические основы семейного консультирования: психоаналитическая, когнитивно-поведенческая, структурная семейная терапия, позитивная семейная терапия и др. Методы и приемы семейного консультирования.
    15. Классификация проблем семейного консультирования, их характерные особенности. Формы организации консультирования супругов.
    16. Добрачное и предбрачное психологическое консультирование: формы, методы и специфика.
    17. Консультирование семьи по поводу сложностей во взаимоотношениях с детьми. Методические приемы и формы психолого-педагогического обучения родителей.
    18. Психолого-педагогическое консультирование: цели, задачи, особенности.
    19. Психолого-педагогическое консультирование по проблемам дошкольного возраста.
    20. Психолого-педагогическое консультирование по проблемам младшего школьного возраста. Консультирование младших школьников группы «риска»: синдром дефицита внимания, ле-ворукость.
    21. Психолого-педагогическое консультирование по проблемам подросткового возраста. Консультирование по проблемам подростков группы «риска».
    22. Психолого-педагогическое консультирование по проблемам юношеского возраста: профессиональное самоопределение, личностная самореализация
    23. Психокоррекция как вид деятельности практического психолога. Принципы психокоррекционной работы.
    24. Принципы разработки психокоррекционных программ. Модели коррекции. Психокоррекционная работа с разными категориями клиентов
    25. Профориентационное консультирование. Принципы работы профконсультанта. Схема профориентационной консультации
    26. Цели, задачи и условия эффективной профориентации школьников.
    27. Понятие и характеристики психологической травмы. Типы травматических ситуаций. Оценка эффективности психологической помощи
    28. Система экстренной психологической помощи: содержание и методы. Психологическая помощь в конкретной ситуации (переживание острого горя, в зоне боевых действий, насилие, суицидальное поведение и др.)
    29. Предмет, объект, задачи и проблемы психологии рекламы. Типы рекламной коммуникации, её анализ.
    30. Роль учета психологических особенностей в рекламе.
    ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
    (Психология управления).
    13. Общее понятие об организациях. Типы и виды организационных структур. Этапы развития организаций
    14. Коммуникационные сети в организациях. Информационные потоки, информационные перегрузки.
    15. Понятие об управленческих командах. Законы развития и функциони-рования управленческих команд. Особенности принятия управленческих решений.
    16. Основные процедуры кадровой работы. Организационные и содержательные проблемы аттестации руководителей и специалистов.
    17. Система человеческих ресурсов организации. Подходы к управлению человеческими ресурсами.
    18. Объекты и субъекты управления, параметры управления, виды управленческих воздействий. Виды управления. Замкнутый цикл управления.
    19. Условия, принципы, особенности управления человеческими ресурса-ми организации.
    20. Кадровый менеджмент. Архитектурная модель кадрового менеджмента. Кадровая политика организации
    21. Психологии бизнеса: предмет и задачи. Современные формы и участники бизнеса.
    22. Психологический анализ бизнеса как профессиональной деятельности. Профессиограмма и психограмма бизнесмена.
    23. Психологические особенности бизнес – процессов, условия и критерии их эффективности.
    24. Принципы деятельности консультанта и консалтинговой службы. Ос-новные требования к консультанту по вопросам управления.
    25. Процесс организационного консультирования: этапы, их содержание и основные задачи.
    26. Инновационные процессы в организациях и роль консультанта в их осуществлении.
    27. Основные методы исследования организационных систем. Организационная диагностика (кейс-стади).
    28. Цели, функции и институты «PR». Виды РR-методов и РR-технологий.
    29. Имидж как реальность психологического пространства. Проектирование имиджа: разработка концепции, оценка эффективности
    30. Посттравматическое стрессовое расстройство. Особенности пережива-ния травматических событий. Содержание и специфика профессиональной психологической работы с жертвами, наблюдателями и их близкими
  • Магистерская работа:

    Правовой статус руководителя образовательной организации: актуальные вопросы правовой регламентации

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЙ СТАТУС РУКОВОДИТЕЛЯ
    ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 6
    1.1 Понятие гражданско-правового статуса единоличного
    исполнительного органа юридического лица 6
    1.2 Юридические особенности правового положения руководителя образовательной организации 11
    ГЛАВА 2. ТРУДО-ПРАВОВОЙ СТАТУС РУКОВОДИТЕЛЯ
    ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 33
    2.1 Юридические особенности трудо-правового статуса руководителя образовательной организации 33
    2.2 Правовые организации регулирования труда руководителя образовательной организации 46
    ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ КЕЙСЫ ПО ТЕМЕ «ПРАВОВОЙ СТАТУС РУКОВОДИТЕЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ» 57
    3.1 Описание проекта 57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 64
  • Контрольная работа:

    Кейс по психологии

    24 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    Лена, 10 лет и ее брат Саша, 6 лет поступили в детский дом три месяца назад. Отец детей умер. Их мать ограничена в родительских правах по жилищному вопросу. Жилье находится в собственности сельского поселения. Оно не пригодно для проживания, так как находится в антисанитарном состоянии. Квартира на первом этаже, пол прогнил, окна рассохлись, обои ободран; Мать работает скотницей на ферме и получает низкую заработную плату, которой хватает только на оплату коммунальных услуг. Администрации детского дома мать предоставила разрешение, выданное Управлением образования Череповецкого муниципального района Вологодской области на посещение детей в учреждении. В ходе собеседования с директором учреждения она сообщила, что намерена восстановиться в родительских правах. За время пребывания детей в детском доме мать навещала их четыре раза. Старается поддерживать связь с администрацией и педагогами учреждения. Интересуется жизнью и здоровьем детей. Дети эмоционально привязаны к матери, с нетерпением ждут каждой встречи с ней, хотят вернуться домой. Но, несмотря на это, в течение трех месяцев она не предприняла самостоятельных попыток по решению проблемы с жильем и восстановлению в родительских правах.
    1. Проанализируйте предложенную ситуацию.
    2. В чем вы видите причину сложившейся ситуации?
    3. Возможно ли, на Ваш взгляд, восстановление кровной семьи? Обоснуйте Ваш ответ.
    4. Как соблюдаются права детей в Вашем городе, районе, регионе?
    5. Разработайте план психологической помощи детям в каждой конкретной ситуации.
    Ситуация 2
    Паше 4 года. Он находится в детском доме в течение 3 лет. Его мать лишена родительских прав и в настоящее время признана безвестно отсутствующей. Отец мальчика находится в местах лишения свободы (причина: сбыт наркотиков). До заключения в места лишения свободы характеризовался отрицательно: употреблял спиртные напитки и неоднократно был замечен в разбойных нападениях на людей. Срок заключения заканчивается в декабре 2011года. У ребенка, кроме отца, имеются родственники - бабушка и тетя, отказавшиеся взять ее на воспитание. За время нахождения ребенка в детском доме отец неоднократно присылал письма сыну, в которых рассказывал о том, что хочет забрать его домой. Так же он писал письма в адрес администрации учреждения, в которых интересовался жизнью и здоровьем мальчика, а так же говорил о том, что собирается восстанавливаться в родительских правах. Привязанность между отцом и ребенком не сформирована. Так как Паша был лишен родительского печения в раннем возрасте и своих родителей он не помнит. Но, несмотря на это, мальчик периодически проявляет интерес к персоне отца, спрашивает про него у воспитателей, просит перечитать его письмо еще раз, фантазирует его образ.
    Ситуация 3
    Екатерине 7 лет. Она воспитывается в детском доме с 5 лет, до этого воспитывалась в кровной семье. В 2006 году родители были лишены родительских прав в отношении дочери и осуждены сроком на 6 лет с отбыванием наказания в колонии строгого режима за жестокое обращение по отношению к ребенку и причинение телесных повреждений. Девочка неоднократно доставлялась в больницу с переломами различных частей тела. Родители на дочь не обращали внимания, целыми днями девочка сидела привязанная к стульчику в манеже. Развитие ребенка отставало от возрастных норм. До двух лет не умела разговаривать, не владела культурно - гигиеническими навыками и т.п. В октябре 2011 года родители прислали письмо дочери, где просили прощенья за свое отношение к ней и раскаивались в содеянном. В письме так же было обращение к администрации детского дома о том, что они хотят восстанавливаться в родительских правах на ребенка. По месту отбывания наказания родители Кати характеризуются с положительной стороны. Они соблюдают режим учреждения, принимают активное участие в коллективных мероприятиях отряда, участвуют в самодеятельности колонии, ответственно относятся к работе. Отношения привязанности между родственниками нарушены. Катя по отношению к родителям относится безразлично, не проявляет к ним и их жизни интереса.

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Избирательное право и избирательная система

    37 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Избирательное право: понятие, источники, принципы и его реализация…5
    1.1. Понятие и источники избирательного права…5
    1.2. Принципы избирательного права….9
    1.3. Обеспечение избирательных прав граждан при составлении списков избирателей….14
    1.4. Обеспечение избирательных прав граждан избирательными комиссиями….17
    2. Избирательная система РФ: понятие, виды избирательных систем, порядок организации и проведение выборов…20
    2.1. Понятие и виды избирательных систем…20
    2.2. Порядок проведения голосования….23
    2.3. Порядок подсчета голосов….….25
    Заключение….29
    Глоссарий….31
    Список литературы….33
    Приложение А….35
    Приложение Б….36
  • Курсовая работа:

    Заработная плата и стимулирование труда (сга)

    29 страниц(ы) 

    Введение
    1.Понятие заработной плати и стимулирования труда
    1.1 Оплата и стимулирование труда
    1.2 Формирование системы заработной платы и стимулирования труда в инновационных условиях развития экономики
    2. Организация и учет заработной платы магазина ООО "Мебель"
    2.1 Организация и учет заработной платы магазина ООО "Мебель"
    2.2Совершенствование учета фонда оплаты труда ООО Мебель
    Заключение
    Глоссарий
    Список литературы
    Приложение
  • Шпаргалка:

    Ответы ГЭК ГМУ

    100 страниц(ы) 

    1. Потребительский спрос и потребительское предложение, эластичность спроса и предложения. Виды эластичности спроса и предложения.
    2. Издержки производства предприятий. Постоянные, предельные и переменные издержки. Кривые издержек.
    3. Финансовые результаты деятельности предприятий региона.
    4. Валовой доход и прибыль. Функции прибыли. Максимизация прибыли. Точка безубыточности.
    5. Факторы производства, предложение, цена на факторы производства.
    6. Рынок труда, оплата труда, факторы, влияющие на нее.
    7. Формы и системы оплаты труда.
    8. Определение цен предприятиями.
    9. Функции государства в рыночной экономике.
    10. Основные показатели, выражающие макроэкономические результаты. ВВП и методы его измерения.
    11. Экономический рост: содержание, типы, факторы, темпы.
    12. Факторы экономического роста в регионе. Экстенсивный и интенсивный рост.
    13. Инвестиционная политика государства.
    14. Фискальная политика: цели и инструменты.
    15. Монетарная политика. Деньги и рынок денег.
    16. Инфляция: причины, содержание, темпы, виды. Антиинфляционная политика.
    17. Международная торговля и внешнеторговая политика. Валютные отношения.
    18. Особенности государственного управления в России в XVI–ХVII вв.
    19. Российская государственность в период абсолютной монархии (XVIII в. – начало ХХ в.).
    20. Основные черты социалистической модели государственного управления (1917 – 1991 гг.).
    21. Социально-экономические и политические процессы: понятие, виды, типы, свойства.
    22. Системный подход в исследовании социально-экономических и политических процессов.
    23. Социологические методы в практике исследования социально-экономических и политических процессов.
    24. Современная бюджетная система России: принципы построения и формирования, структура.
    25. Основы межбюджетных отношений в России: формы и инструменты.
    26. Роль государственных и муниципальных финансов в социально-экономическом развитии общества.
    27. Финансовые основы местного самоуправления в России как источник формирования местного бюджета.
    28. Роль государственного и муниципального кредита в обеспечении финансовых потребностей различных уровней управления.
    29. Воспроизводство населения российской Федерации: теоретические основы и практические задачи изучения.
    30. Динамика численности населения Российской Федерации как результат сочетания процессов рождаемости, смертности и миграции.
    31. Качество жизни населения как важнейшая составляющая общественного и экономического развития.
    32. Эволюция управленческой мысли: этапы, основные теории, современные концепции.
    33. Управление: содержание понятия, основные функции управления.
    34. Социальная ответственность и этика управления в организации.
    35. Организация как социальная система.
    36. Организационная структура: общая характеристика, виды, современные модели организационных структур.
    37. Организационные коммуникации и современные информационные технологии.
    38. Проектирование организационных систем: жизненный цикл организации, методы проектирования организационных систем.
    39. Территориальные особенности демографического и этнонационального развития России.
    40. Общие закономерности территориальной организации производства.
    41. Основные тенденции и особенности формирования единого экономического пространства на постсоветской территории – проблемы экономической интеграции.
    42. Положение России в современной системе международных отношений.
    43. Европейская интеграция и проблемы создания системы европейской безопасности в современных геополитических условиях.
    44. Место и роль США в системе геополитических отношений.
    45. Геостратегическое положение Азиатско-тихоокеанского региона и интересы России.
    46. Конституция Российской Федерации: понятие, сущность и юридические свойства.
    47. Основы конституционного строя Российской Федерации: понятие и содержание.
    48. Конституционный статус человека и гражданина в России: понятие, принципы и содержание.
    49. Федеративное устройство Российского государства. Особенности российского федерализма.
    50. Российское избирательное право и избирательный процесс.
    51. Система высших органов государственной власти в Российской Федерации.
    52. Конституционный статус судебной власти в России: понятие и признаки.
    53. Система органов государственной власти в субъектах Российской Федерации.
    54. Трудовой договор: понятие, содержание, порядок заключения.
    55. Прекращение трудового договора: порядок и условия.
    56. Правовое регулирование оплаты труда.
    57. Дисциплина труда: понятие, правовое регулирование, виды ответственности за нарушения.
    58. Индивидуальные и коллективные трудовые споры: понятие, причины возникновения, условия разрешения.
    59. Основные научные школы государственного управления и их современное значение.
    60. Государственное управление: сущность и содержание.
    61. Методы, механизмы и инструменты государственного управления.
    62. Государственное регулирование экономики: цели, инструменты и методы.
    63. Государственное управление социально-экономическими процессами.
    64. Формирование государственной политики и механизм ее реализации.
    65. Государственная экономическая политика сущность, цели, направления, виды.
    66. Государственная социальная политика. Формы социальной поддержки и социальной защиты населения.
    67. Место и роль информационно-коммуникационных технологий в государственном управлении.
    68. Организация местного самоуправления в муниципальных образованиях.
    69. Финансово-экономические основы местного самоуправления.
    70. Формы непосредственной демократии в системе местного самоуправления.
    71. Органы местного самоуправления: понятие, виды, компетенция.
    72. Представительный орган в системе местного самоуправления: принципы формирования и полномочия.
    73. Правовой статус высшего должностного лица муниципального образования как главы муниципального образования.
    74. Местная администрация в системе органов местного самоуправления: порядок формирования и полномочия, механизм взаимодействия с представительным органом муниципального образования.
    75. Проблемы развития местного самоуправления в России.
    76. Методы и технологии в связях с общественностью.
    77. Основные организационные формы в связях с общественностью.
    78. Система управления персоналом организации: принципы, цели и методы построения, основные элементы.
    79. Методы и технологии управления персоналом.
    80. Организационные конфликты: виды, типы, технологии управления.
    81. Цели и задачи государственной региональной экономической политики.
    82. Методы государственного регулирования регионального развития.
    83. Сущность и задачи стратегического планирования в регионе.
    84. Региональные прогнозы и их виды.
    85. Сущность, особенности и виды региональных программ, их содержание, характеристика основных разделов программ.
    86. Система управления жилищно-коммунальным хозяйством региона.
    87. Правовые акты органов местного самоуправления и порядок их принятия.
    88. Полномочия и компетенции органов местного самоуправления.
    89. Виды ответственности органов и должностных лиц местного самоуправления.
    90. Информатизация деятельности органов государственной власти и местного самоуправления. Технологии обеспечения управленческой деятельности.
  • Отчет по практике:

    Финансовый анализ предприятия

    30 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Особенности анализа финансовой деятельности…4
    2 Финансовый анализ деятельности ООО Альтернатива…11
    Заключение…24
    Список литературы….28
    Приложение….29
  • Отчет по практике:

    Прибыль предприятия и ее максимизация

    22 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Прибыль предприятия /учреждения /организации и ее максимизация….4
    Заключение….15
    Приложение А….16
    Приложение Б….20
    Приложение В….22
    Приложение Г….23
  • Контрольная работа:

    Кейс по статистике 2 (ВИТТЕ)

    5 страниц(ы) 

    Сбор и анализ статистических данных по материалам газеты «Из рук в руки».
     Взять 50 экземпляров газеты «Из рук в руки» и составить статистическую таблицу по теме квартиры (двухкомнатные);
    Наблюдаемыми признаками взять: цену, общую площадь, этаж (для квартир).
    1. Выполнить типологическую и структурную, аналитическую группировки собранных данных.
    2. Найти групповые и общие показатели средних.
    3. Найти групповые и общие показатели вариации.
    4. Определить моду и медиану распределения признака «цена».
  • Отчет по практике:

    Практика в отдельном батальоне дорожно-патрульной государственной безопасности дорожного движения

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Знакомство с деятельностью ГИБДД …4
    2 Общий порядок осмотра места ДТП…10
    Заключение….14
    Список использованных источников….17
    Приложение….…20
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты по гражданскому праву

    255 страниц(ы) 

    Вопросы к государственному экзамену по дисциплине
    «Гражданское право»
    Принципы частного права; основные отличия частного и публичного права.
    Гражданское право как отрасль права: понятие, система, принципы; предмет и метод. Место гражданского права в системе отраслей российского частного права.
    Частное и гражданское право в зарубежных юрисдикциях.
    Источники и система гражданского законодательства.
    Действие гражданского законодательства во времени, в пространстве и по кругу лиц.
    Понятие гражданского правоотношения, элементы его структуры, виды, основания возникновения.
    Понятие и способы защиты гражданских прав.
    Понятие, способы и пределы осуществления гражданских прав. Противодействие злоупотреблению субъективным правом.
    Правоспособность и дееспособность граждан. Градации дееспособности.
    Опека, попечительство и патронаж.
    Признание гражданина безвестно отсутствующим и объявление его умершим: основания, порядок, последствия.
    Понятие и признаки юридического лица. Классификация юридических лиц по различным основаниям.
    Способы и порядок образования юридических лиц. Индивидуализация юридического лица.
    Органы юридического лица. Филиалы и представительства юридических лиц.
    Ответственность юридического лица. Субсидиарная ответственность участника корпорации по её обязательствам.
    Ответственность лица, уполномоченного выступать от имени юридического лица, членов коллегиальных органов юридического лица и лиц, определяющих действия юридического лица.
    Реорганизация юридического лица. Гарантии кредиторов реорганизуемого юридического лица.
    Понятия, виды, основания и порядок ликвидации юридического лица.
    Удовлетворение требований кредиторов ликвидируемого юридического лица. Защита их прав в судебном порядке.
    Правовое регулирование несостоятельности (банкротства).
    Права и обязанности участников корпорации. Корпоративные договоры.
    Хозяйственные общества. Публичные и непубличные общества. Дочерние общества.
    Хозяйственные товарищества: понятие, виды, особенности управления, ответственность.
    Правовое положение обществ с ограниченной ответственностью.
    Правовое положение и виды акционерных обществ.
    Корпоративное управление в акционерном обществе. Права и обязанности акционеров.
    Правовое положение производственных кооперативов.
    Правовое положение государственных и муниципальных унитарных предприятий.
    Некоммерческие корпоративные организации. Понятие и правовое положение отдельных видов.
    Некоммерческие унитарные организации
    Государство и государственные (муниципальные) образования как субъекты гражданского права.
    Объекты гражданских прав: понятие, виды, особенности правового режима.
    Понятие и юридическая классификация вещей в гражданском праве.
    Особенности правового режима недвижимого имущества.
    Деньги как объекты гражданских прав.
    Ценные бумаги как объекты гражданских прав. Особенности правового режима отдельных видов.
    Нематериальные блага как объекты гражданских прав.
    Компенсация морального вреда, противодействие диффамации и другие способы защиты нематериальных благ.
    Понятие, основания и виды представительства.
    Правовая характеристика доверенности.
    Понятие сделки. Виды сделок. Условия их действительности.
    Требования к форме сделок.
    Недействительные сделки. Понятие и виды. Последствия недобросовестного поведения стороны сделки.
    Недействительность сделок с пороком воли.
    Последствия недействительности сделок. Соотношение применения последствий недействительности сделки с виндикацией.
    Сроки в гражданском праве: понятие и виды.
    Понятие и значение исковой давности, условия ее применения.
    Начало течения исковой давности. Приостановление, перерыв и восстановление исковой давности.
    Понятие права собственности. Субъекты, содержание и объекты права собственности.
    Формы и виды права собственности по российскому законодательству
    Право государственной и муниципальной собственности: субъекты, объекты, содержание, пределы осуществления.
    Способы приобретения права собственности.
    Способы прекращения права собственности.
    Понятие и признаки вещного права. Виды вещных прав.
    Понятие и виды права общей собственности.
    Право собственности и другие вещные права на землю.
    Особенности права собственности на жилое помещение.
    Право хозяйственного ведения и право оперативного управления.
    Способы защиты права собственности и других вещных прав.
    Понятие, система и основания возникновения обязательств.
    Исполнение обязательств: понятие и принципы.
    Общие требования к надлежащему исполнению обязательств.
    Исполнение обязательства третьим лицом.
    Перемена лиц в обязательстве. Правовой режим уступки требования.
    Исполнение долевых, солидарных, субсидиарных и регрессных обязательств.
    Общая характеристика отдельных способов обеспечения исполнения обязательств.
    Неустойка как способ обеспечения исполнения обязательств: понятие, виды, условия применения.
    Залог как способ обеспечения исполнения обязательств: понятие и виды.
    Основания обращения взыскания на заложенное имущество и порядок его реализации.
    Банковская гарантия.
    Задаток как способ обеспечения исполнения обязательств.
    Поручительство как способ обеспечения исполнения обязательств.
    Гражданско-правовая ответственность: понятие, основания, формы и условия.
    Отдельные способы прекращения обязательств.
    Понятие гражданско-правового договора.
    Виды договоров: публичный договор, возмездный и безвозмездный договоры, договор присоединения, предварительный договор, договор в пользу третьего лица.
    Правила толкования договора.
    Существенные условия договора. Понятие и виды.
    Порядок заключения договора. Особенности заключения договора на торгах.
    Основания и последствия изменения и расторжения договора.
    Понятие, виды и общая характеристика договора купли-продажи
    Договор розничной купли-продажи
    Договор энергоснабжения.
    Договор продажи недвижимости.
    Договор дарения и его виды.
    Договор ренты и его виды.
    Договор пожизненного содержания с иждивением.
    Договор контрактации.
    Понятие и элементы договора аренды
    Договор финансовой аренды (лизинга)
    Договор аренды зданий и сооружений
    Договор проката.
    Понятие и элементы, форма договора аренды.
    Договор доверительного управления имуществом
    Правовая характеристика договора ренты. Разновидности рентных договоров.
    Правовое регулирование договора поставки.
    Договор комиссии.
    Договор перевозки, его элементы и виды.
    Договор подряда: понятие, виды и правовая характеристика.
    Договор строительного подряда.
    Договор возмездного оказания услуг.
    Договоры на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ.
    Договор финансирования под уступку денежного требования.
    Договор бытового подряда.
    Договор поручения.
    Договор хранения. Специальные виды хранения.
    Договор банковского вклада (депозита).
    Договор банковского счета.
    Кредитный договор.
    Договор коммерческой концессии.
    Безвозмездное пользование имуществом (ссуда).
    Наследование по завещанию.
    Наследование по закону.
    Договор простого товарищества.
    Общие основания ответственности за причинение вреда.
    Авторский договор: понятие, виды, элементы, содержание, ответственность.
    Исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации.
    Объекты патентного права (условия патентоспособности).
  • Отчет по практике:

    Понятие преступления по законодательству Российской Федерации

    20 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Понятие и признаки преступления…5
    2 Причины и условия преступлений разного характера….16
    Заключение….….30
    Список литературы…32
    Приложение .….34
  • Отчет по практике:

    Cпецифика работы психолога в условиях общеобразовательного учреждения

    14 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Функции психолога в общеобразовательной школе….…4
    2 Работа психолога в общеобразовательной школе….6
    Заключение….10
    Список использованных источников….12
    Приложение ….12