СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Рекламная кампания по продвижению нового товара - Дипломная работа №35510

«Рекламная кампания по продвижению нового товара» - Дипломная работа

  • 81 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

1. Теоретические аспекты эффективности развития рекламной деятельности

1.1 Место и роль рекламной деятельности в системе маркетинга

1.2 Развитие рекламной деятельности и ее значение для производителей и потребителей

1.3 Экономические показатели, характеризующие важность рекламной деятельности

2. Исследование рекламной кампании нового товара в ООО «Натали»

2.1 Планирование рекламной кампании нового товара

2.2 Программа инвестиционного обеспечения рекламной кампании

2.3 Оценка и анализ показателей эффективности рекламной кампании

3. Пути повышения эффективности рекламной деятельности в ООО «Натали»

3.1 Методы рационального использования возможностей рекламных агентств

3.2 Методы повышения эффективности рекламной деятельности

3.3 Использование методов оптимизации в рекламной деятельности

Заключение

Библиографический список

Приложение


Введение

В настоящее время экономика России находится в переходном состоянии от плановой системы к рыночной. И если раньше предприятиям не приходилось особо задумываться о сбыте продукции, этим занималось государство, то сейчас в условиях рынка каждое предприятие на свой страх и риск самостоятельно решает, что именно оно будет производить и каким образом сбывать, какие при этом будут использованы средства. Так как в нынешних условиях любой предприниматель может производить то, что считает нужным и возможным, то число производителей похожей продукции становится очень большим. И каждый их них стремиться завоевать рынок. Это и побуждает организации предпринимать различные действия, способствующие реализации продукции. К этим действиям относят повышение качества продукции и эффективности рекламной деятельности.


Выдержка из текста работы

В последние годы в России возросло внимание к рекламе. Это объясняется тем, что изменились экономические условия, а отсутствие четкого планирования заставило предприятия отойти от привычных стереотипов в деловых отношениях и искать новые нетрадиционные пути привлечения внимания к себе, своей деятельности со стороны потребителей. Умело составленная реклама позволяет быстрее преодолеть барьеры между производителем и потребителем.

Производитель является рекламодателем. А потребитель – этот тот, на кого направлено рекламное сообщение с целью побудить его совершить определенное действие, в котором заинтересован рекламодатель.


Заключение

Цель данной дипломной работы заключалась в исследовании рекламной кампании нового товара в ООО «Натали» и определении путей повышения эффективности рекламной деятельности для предприятия в целом.

По полученным результатам можно сказать о том, что цель работы достигнута.

В работе также был намечен ряд задач, которые были решены следующим образом.

Первая задача - исследование теоретических аспектов эффективности развития рекламной деятельности. Решение данной задачи позволило сделать следующие выводы.


Список литературы

1. Ананич М.И. Основы рекламной деятельности/ М. И. Ананич. – Новосибирск: СибУПК, 2001 – 92 с.

2. Асеева Е.Н. Организация рекламной кампании/ Е.Н. Асеева, П.В. Асеев. – М.: ПРИОР, 1997. – 112с.

3. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность: Учебное пособие/ С.Н. Виноградова. – Минск: Высшая школа, 1998. - 176с.

4. Герасименко В.В. Основы маркетинга/ В.В. Герасименко. - М.: ТЕИС, 1999. – 142с.

5. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России: Практика и рекомендации/ Л.Ю. Гермогенова. – М.: «РусПартнер Лтд», 1994. –252 с.

6. Гражданский кодекс Российской Федерации: Полный текст: официальный текст, действующая редакция. – М.: Экзамен, 2001. – 304с.

7. Делл Д. Учебник по рекламе/ Д. Делл, Т. Линда – Минск: ООО«СЛК», 1996. – 320с.

8. Завъялов П.С. Формула успеха: Маркетинг (сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке)/ П.С. Завьялов, В.С. Демидов. – М.: Международные отношения, 1991. – 380с.

9. Качалов И. Семь причин падения эффективности рекламы/И. Качалов // Реклама. – 2000. - №1. – С. 20-22.

10. Кейлер В.А. Экономика предприятия: Курс лекций/ В.А. Кейлер. – М.: ИНФРА – М, Новосибирск: НГАЭиУ, 1999. – 132с.

11. Кисмерешкин В.Г. Реклама в продвижении российских товаров/ В.Г. Кисмерешкин. – М.: ОАО НПО «Экономика», 2000. – 192с.

12. Коломиец В.П. Рынок телевизионной рекламы: тенденции и перспективы/ В.П. Коломиец // Вест. Моск. ун-та. Серия 18. Социология и политология. – 1999. - №4. – С.98 - 106.

13. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ./ Ф. Котлер. – М.: Бизнес- книга, 1995. – 702с.

14. Крылов И. Почему исследователи разошлись во мнениях?/ И. Крылов // Реклама. – 2000. - №1. – С.4-5.

15. Лытнева Н.А. Учет и налогообложение расходов на рекламу/ Н.А. Лытнева, Л.А. Лытнева // Бухгалтерский учет. - № 14. – 2001. – С.13-23.

16. Музыкант В.Л. Реклама: международный опыт и российские традиции/ В.Л. Музыкант. – М.: Право и Закон, 1996. – 222с.

17. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы/ В.Л. Музыкант. - М.: Евразийский регион, 1998. – 400с.

18. Наумова А.В. Рекламная деятельность: Учебное пособие. – Новосибирск: СибУПК, 2001. – 140с.

19. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: Учебник для вузов/ О.В. Памбухчиянц. – М.: Маркетинг, 2001. – 450с.

20. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность: Учебник для вузов/ Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, Т.К. Серегина.– М.: Маркетинг, 2001. – 346с.

21. Перепелица В. Как рекламу сделать эффективной или как стать известным/ В. Перепелица. - Ростов-на-Дону: Феникс, М.: Зевс, 1997. – 168с.

22. Полукаров В.Л., Головлева Е.Л. Реклама: Учебное пособие. – М.: Изд-во УРАО, 2003. – 192с.

23. Ромат Е.В. Реклама: Учебник для вузов/ Е.В. Ромат. – Киев; Харьков: НВФ «Студенческий центр», 2000. – 480с.

24. Российский статистический ежегодник: Статистический сборник. – М.: Госкомстат России, 2001. – 679с.

25. Серегина Т.К. Реклама в бизнесе/ Т.К. Серегина, Л.М. Титкова. – М.: Маркетинг, 1996. – 112с.

26. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учебник/ Б.И. Синецкий. М.: Юрист, 1998. – 659с.

27. Титова В.А. Маркетинг: Учебное пособие/ В.А. Титова. – Ростов – на – Дону: Феникс, 2001. – 448с.

28. Тюнюкова Е.В., Наумова А.В. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. – Новосибирск: СибУПК, 2001. – 132с.

29. Уэллс У. Реклама: принципы и практика/ У.Уэллс., Дж. Бернет, С. Мариарти. - СПб.: ЗАО «Издательство «Питер», 1999. – 736с.

30. Федько В.П. Основы маркетинга: сто экзаменационных ответов/ В.П. Федько, Н.Г. Федько. – Ростов – на - Дону: Изд. центр «Март», 2000. – 448с.


Тема: «Рекламная кампания по продвижению нового товара»
Раздел: Разное
Тип: Дипломная работа
Страниц: 81
Цена: 2000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Разработка рекламной кампании ресторанного продукта

    103 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….…
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ….….….…
    1.1. Сущность и роль рекламы в комплексе маркетинга…
    1.2. Особенности разработки рекламной кампании в ресторанном бизнесе….…
    1.3. Основные этапы разработки рекламной кампании по продвижению предприятий общественного питания….…
    ГЛАВА II. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ «РАФЕРТИ»….….
    2.1. Краткая характеристика предприятия….….
    2.2.Анализ факторов внутренней среды предприятия «Раферти»…
    2.3.Анализ факторов внешней среды предприятия «Раферти»…
    2.4.Анализ рекламной деятельности предприятия….
    ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ РЕСТОРАННОГО ПРОДУКТА….
    3.1.Внедрение дополнительных услуг в предприятие «Раферти»….
    3.2.Организация проведения рекламной кампании предприятия «Раферти»…
    3.3.Экономическое обоснование предложенных мероприятий….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
    ПРИЛОЖЕНИЯ….
  • Дипломная работа:

    Теоретические основы рекламной деятельности

    104 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….…
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ….….….…
    1.1. Сущность и роль рекламы в комплексе маркетинга…
    1.2. Особенности разработки рекламной кампании в ресторанном бизнесе….…
    1.3. Основные этапы разработки рекламной кампании по продвижению предприятий общественного питания….…
    ГЛАВА II. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ «РАФЕРТИ»….….
    2.1. Краткая характеристика предприятия….….
    2.2.Анализ факторов внутренней среды предприятия «Раферти»…
    2.3.Анализ факторов внешней среды предприятия «Раферти»…
    2.4.Анализ рекламной деятельности предприятия….
    ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ РЕСТОРАННОГО ПРОДУКТА….
    3.1.Внедрение дополнительных услуг в предприятие «Раферти»….
    3.2.Организация проведения рекламной кампании предприятия «Раферти»…
    3.3.Экономическое обоснование предложенных мероприятий….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
    ПРИЛОЖЕНИЯ….
  • Дипломная работа:

    «Использование PR инструментов при продвижении торговой марки «Семенишна»

    102 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Инструменты PR, как техника продвижения торговой марки 6
    1.1 Понятие и сущность торговой марки 6
    1.2. Этапы продвижения торговой марки 16
    Глава 2. Продвижение торговой марки «Семенишна»
    на рынке молочной продукции Хакасии 40
    2.1 Анализ торговой марки «Семенишна» 40
    2.2 Изучение инструментов продвижения торговой марки «Семенишна» 49
    2.3 Анализ внутренних и внешних факторов рынка 56
    Глава 3. PR-кампания по продвижению ТМ «Семенишна» 67
    3.1 Разработка PR-программы для продвижения ТМ «Семенишна» 67
    3.2 Реализация PR-кампании 74
    Заключение 88
    Список использованных источников 90
    Приложения 99
  • Курсовая работа:

    Разработка новых товаров в маркетинговой деятельности фирмы

    47 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические аспекты разработки новых товаров в маркетинговой деятельности фирмы.5
    1.1 Маркетинговый подход в деятельности фирмы.5
    1.2 Разработка новых товаров в маркетинговой деятельности.11
    2 Анализ разработки новых товаров в маркетинговой деятельности предприятия ЗАО «Балтимор-Краснодар».17
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Балтимор-Краснодар».17
    2.2 Анализ разработки новых товаров в маркетинговой деятельности предприятия.24
    3 Пути совершенствования разработки новых товаров в маркетинговой деятельности предприятия.31
    Заключение.44
    Список использованной литературы.46
    Приложение.47
  • Дипломная работа:

    Рекламная кампания турфирмы

    107 страниц(ы) 

    Теоретическая часть: проблемы рекламной кампании
    1.Понятие и сущность рекламной кампании
    1.1. История рекламы
    1.2. Сущность рекламы
    1.3. Понятие и роль рекламы в современном рынке
    1.4. Сегментирование рынка
    1.5. Социальные сферы рекламной деятельности
    1.6. Воздействие рекламы на социальные объекты
    2. Основные виды рекламной деятельности
    2.1. Реклама в СМИ
    2.2. Реклама в прессе
    2.3. Реклама на радио
    2.4. Телевизионная реклама
    2.5. Наружная реклама
    3. Особенности проведения рекламной кампании на туристском предприятии
    3.1. Основные цели рекламной кампании для предприятий социально – культурного сервиса и туризма
    3.2. Соотношение маркетинговых и рекламных стратегий фирмы
    3.3. Организация рекламной деятельности на предприятиях
    социально – культурного сервиса и туризма
    II Аналитическая часть
    Анализ деятельности турфирмы «Солвекс-Турне»
    1. Общая характеристика деятельности «Солвекс-Турне»
    2.Проведение рекламной компании в «Солвекс-Турне»
    3. Финансово-экономический анализ деятельности «Солвекс-Турне»
    III Меры по повышению эффективности рекламной компании в «Солвекс-Турне»
    3.1. Практические меры по повышению эффективности проведения рекламной компании
    3.2. Экономический расчет по повышению эффективности рекламной компании
    Список использованной литературы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Отдельные виды особых производств

    32 страниц(ы) 

    Введение
    1.Правовая природа дел особого производства, отличия от искового производства.
    1.1Виды дел особого производства. Общие правила рассмотрения дел особого производства.
    1.2 Процессуальные особенности рассмотрения отдельных категорий дел особого производства.
    2.Установление фактов, имеющих юридическое значение в порядке особого производства
    2.1. Общая характеристика порядка установления фактов, имеющих юридическое значение
    2.2. Процессуальные особенности установления некоторых видов фактов, имеющих юридическое значение
    2.3. Участие заинтересованных лиц по делам об установлении фактов, имеющих юридическое значение
    Заключение
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Компетентностный подход в управлении персоналом

    42 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические основы управления персоналом на основе компетентностного подхода…5
    1.1.Компетентностный подход в практике управления персоналом….5
    1.2 Подбор управленческого персонала на основе компетентностного подхода…13
    Глава 2. Управление персоналом на основе компетентностного подхода…20
    2.1 Характеристика РЖД…20
    2.2.Анализ системы управления предприятия…24
    2.3 Комплексная оценка руководителей РЖД: компетентностный подход.28
    Заключение….….37
    Список использованных источников….….….….40
  • Дипломная работа:

    Защита трудовых прав в судебном порядке по российскому законодательству

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОСНОВНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ О ЗАЩИТЕ ТРУДОВЫХ ПРАВ ГРАЖДАН 5
    1.1 Сущность защиты трудовых прав граждан по российскому законодательству 5
    1.2 Понятие государственного надзора и контроля за соблюдением трудовых прав работников 21
    ГЛАВА 2. ЗАЩИТА ТРУДОВЫХ ПРАВ ГРАЖДАН В СУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ 37
    2.1. Защита трудовых прав граждан профессиональными союзами 37
    2.2 Особенности самозащиты трудовых прав граждан в российском законодательстве 59
    2.3 Особенности судебной защиты трудовых прав 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76
  • Контрольная работа:

    Предмет и методы психологии приватности

    10 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Предмет и методы психологии приватности. ….4
    2. Свойства психологического пространства личности….7
    Заключение…8
    Список используемой литературы….9
  • Курсовая работа:

    Роль и значение предприятий в системе рыночных отношений.

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Теоретические основы функционирования предприятий в экономике…5
    1.1.Понятие, роль и задачи предприятий….5
    1.2.Сущность и роль малого и крупного предпринимательства….12
    2. Анализ роли и значения предприятий в рыночных отношениях…18
    2.1 Оценка места предприятий в системы рыночных отношений ….18
    2.2 Проблемы взаимоотношений малого и крупного бизнеса….21
    2.3 Рекомендации по совершенствованию деятельности предприятий в системе рыночных отношений ….26
    Заключение…35
    Список используемых источников…37
  • Курсовая работа:

    Анализ исполнительной власти Украины (сга)

    28 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Исполнительная власть в Украине …5
    1.1 Система органов государственной исполнительной власти….5
    1.2. Конституционно правовой статус Кабинета Министров Украины….6
    2 Система центральных органов исполнительной власти Украины…11
    2.1 Система центральных органов исполнительной власти Украины….11
    2.2 Конституционно правовой статус местных государственных администраций….14
    2.3 Гарантии местного самоуправления….17
    Заключение…21
    Глоссарий….24
    Список использованных источников….26
    Приложение….28
  • Контрольная работа:

    Практика отечественных подходов к антикризисному регулированию

    7 страниц(ы) 

    Практика отечественных подходов к антикризисному регулированию
  • Курсовая работа:

    Пенсионный фонд России: правовой статус, задачи, функции, структура.

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1. Правовое положение, задачи и функции Пенсионного фонда РФ и субъектов РФ….
    1.1.Источники правового регулирования деятельности Пенсионного фонда РФ….5
    1.2 Структура, задачи и функции и Пенсионного фонда РФ…12
    Глава 2. Анализ практической деятельности отделения ПФР …
    2.1 Характеристика отделения ПФР….
    2.2 Анализ деятельности ПФР …
    Заключение….30
    Список использованных источников….…32
  • Курсовая работа:

    Развитие понятийного мышления у младших дошкольников

    29 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Теоретические особенности развития мышления….5
    1.1 Понятие понятийного мышления….5
    1.2 Развитие мышления в персоногенезе….….8
    1.3 Особенности развития мышления у младших дошкольников…11
    2.Экспериментальное изучение проблемы наглядно-образного мышления и его развития ….….19
    2.1. Процедура проведения эксперимента….….19
    2.2. Описание используемых методик….23
    2.3. Описание и анализ полученных результатов ….….27
    Заключение….29
    Список использованной литературы….…30
  • Курсовая работа:

    Особенности рынка ценных бумаг

    37 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.….….3
    Глава 1. ОСОБЕННОСТИ РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ….….…5
    1.1Сущность рынка ценных бумаг….5
    1.2. Влияние макроэкономических индикаторов на рынок….….8
    1.3. Государственное регулирование рынка….….11
    Глава 2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ….…15
    2.1 Обзор современного состояния рынка ценных бумаг….…15
    2.2 Анализ стоимости акций крупных компаний….….21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….32СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ