СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Рекламная кампания турфирмы - Дипломная работа №35511

«Рекламная кампания турфирмы» - Дипломная работа

  • 107 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Теоретическая часть: проблемы рекламной кампании

1.Понятие и сущность рекламной кампании

1.1. История рекламы

1.2. Сущность рекламы

1.3. Понятие и роль рекламы в современном рынке

1.4. Сегментирование рынка

1.5. Социальные сферы рекламной деятельности

1.6. Воздействие рекламы на социальные объекты

2. Основные виды рекламной деятельности

2.1. Реклама в СМИ

2.2. Реклама в прессе

2.3. Реклама на радио

2.4. Телевизионная реклама

2.5. Наружная реклама

3. Особенности проведения рекламной кампании на туристском предприятии

3.1. Основные цели рекламной кампании для предприятий социально – культурного сервиса и туризма

3.2. Соотношение маркетинговых и рекламных стратегий фирмы

3.3. Организация рекламной деятельности на предприятиях

социально – культурного сервиса и туризма

II Аналитическая часть

Анализ деятельности турфирмы «Солвекс-Турне»

1. Общая характеристика деятельности «Солвекс-Турне»

2.Проведение рекламной компании в «Солвекс-Турне»

3. Финансово-экономический анализ деятельности «Солвекс-Турне»

III Меры по повышению эффективности рекламной компании в «Солвекс-Турне»

3.1. Практические меры по повышению эффективности проведения рекламной компании

3.2. Экономический расчет по повышению эффективности рекламной компании

Список использованной литературы


Введение

Актуальность выбранной темы заключается в том, что в условиях современного экономического рынка, века жестокой конкуренции предприятий социально – культурного сервиса и туризма важным направлением их деятельности является изучение рынка, проведение маркетинговых исследований - обеспечение рекламной деятельности данных предприятий.

Экономическая роль рекламы реализуется в том, что она способствует росту общественного производства, объема капиталовложений и числа рабочих мест. Реклама также поддерживает конкуренцию, расширяет рынки сбыта, содействует ускорению оборачиваемости средств, чем повышает эффективность общественного производства. Значение рекламы в целом может быть продемонстрировано на законе перепроизводства. Он гласит, что в экономике, производящей больше товаров и услуг, чем их может,


Выдержка из текста работы

Другую раннюю разновидность рекламы олицетворял собой городской глашатай. "Золотой век" Древней Греции видел глашатаев, которые ходили по улицам Афин, возглашая о продажах рабов, скота и прочих товаров.

Ещё одной ранней разновидностью рекламы было клеймо, которое ремесленники ставили на своих товарах, таких, как гончарные изделия.

По мере того как молва разносила сведения о репутации ремесленника, покупатели начинали искать товар с его клеймом. В наши дни для этих целей пользуются товарными знаками и марочными названиями. По мере централизации производства и удаления рынков значение клейма постоянно росло.


Заключение

Рассмотрим, как турфирма «Солвекс-Турне» должна спланировать рекламную кампанию по продвижению турпродукта, целевая аудитория которого имеет следующие характеристики:

• целевой аудиторией являются туристы, интересующиеся творчеством Дена Брауна и достопримечательностями Италии;

• социально-демографические характеристики – мужчины и женщины в возрасте от 18 до 45 лет.

Чтобы определить основные методы продвижения турпродукта, проанализируем опыт отечественных турфирм по размещению рекламы в сети.


Список литературы

1. Н.С. Морозова, М.А. Морозов, «Реклама в Социально – Культурном сервисе и туризме», учебник, Москва 2003

2. А.Ю. Александрова, «Международный туризм», учебник, Москва 2002

3. У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти "Реклама. Принципы и практика", С.-Пб., 1999 г.

4. В. Л. Музыкант "Теория и практика современной рекламы", Москва, 1998 г

5. Реклама в бизнесе: Учеб. пособие - М: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 1995 г.

6. Современная реклама: пер. с англ. - Тольятти: "Издательский Дом Довгань", 1997 г.

7. Огилви Д. «Тайны рекламного двора» Ассоциация работников рекламы. 1993.

8. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. «Экономика туризма» Москва “Финансы и статистика”, 1999

9. Дурович А.П. «Маркетинг в туризме», Минск ООО “Новое знание”, 2001

10. А. Н. Лебедев – Любимов, «Психология рекламы» , - СПб. и др.: Питер, 2002. - 386

11. Сенин В. С., «Организация международного туризма» Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 400 с.: ил.

12. Ученова В.В., Старых Н.В., «История рекламы», 2-е издание "Питер",2002

13. Гермогенова Л.Ю., «Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации»

14. Власова В.М. "Основы предпринимательской деятельности", М., "Финансы и статистика", 1997, 528 с.

15. Писарский И., «Рынок рекламных услуг: рекламодатели и рекламопроизводители» //Финансовая газета.1994.№ 4

16. Абабков Ю.Н., Абабкова М.Ю. «Реклама в социально-культурном сервисе и туризме», Учебное пособие для студентов, СПб.: Изд-во СПбГАСЭ, 2004г.


Тема: «Рекламная кампания турфирмы»
Раздел: Разное
Тип: Дипломная работа
Страниц: 107
Цена: 1500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Доклад:

    Разработка рекламного сообщения

    9 страниц(ы) 

    Творческая концепция будет определять выбор конкретных обращений, используемых в рекламной кампании. Рекламные обращения должны обладать тремя свойствами. Во-первых, они должны быть значимыми и указывать на преимущества, делающие товар более привлекательным или интересным для потребителей. Во-вторых, обращения должны быть правдоподобными - потребители должны верить в то, что товар или услуга предоставят обещаемые преимущества. Этого достичь довольно сложно, поскольку большинство потребителей ставят под сомнение правдивость рекламы в целом. В результате одного исследования обнаружилось, что треть населения считает рекламу недостоверной. Однако может оказаться, что самые ярко выраженные и правдоподобные преимущества - не самые лучшие варианты для использования. Обращения должны быть характерными - рассказывать, чем товар лучше аналогичных товаров-конкурентов. При создании рекламного обращения следует предварительно протестировать его по критериям значимости, правдоподобности и характерности.
    Рекламная кампания включает в себя комплекс рекламных и иных мероприятий, объединенных общими целями и задачами, согласованными по времени проведения, рассчитанными на целевую группу.
    Целью рекламной кампании (включая рекламу престижа) является обеспечение продвижения продукта на рынке услуг и получение стабильной прибыли.
    Серьезное рекламное сообщение — это продукт целого ряда исследований: изучение продукта фирмы; изучение потребителей и предполагаемого рынка сбыта; планирование рекламы: определение целей и задач, выделение денежных средств на рекламную кампанию; определение сметы расходов, выбор формы рекламы, определение наиболее эффективных изданий, программ, передач, а также сроков публикации; составление текстов, сценария рекламных сообщений; изготовление самого рекламного сообщения: составление оригинал-макетов, съемка или запись роликов.
    Различные рекламные средства, будь то телевизионный видеоролик, уличный рекламный щит или объявление в газете влияют на потенциального потребителя, используя один или несколько аспектов воздействия в сочетании. Однако средства, которыми они достигают этого, можно разделить на несколько достаточно больших групп. Вот некоторые из них (основные): цвет, свет, звук, текст, форма.
  • Дипломная работа:

    Планирование и разработка рекламной кампании: проблемы эффективности(на примере Общества с ограниченной ответственностью «Альтима»)

    81 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ…6
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ…10
    1.1. Планирование рекламных кампаний….10
    1.2. Разработка и организация рекламных кампаний…20
    1.3. Методы оценки экономической эффективности рекламных
    кампаний….30

    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АЛЬТИМА»….…38
    2.1. Цели и задачи рекламной деятельности предприятия
    2.2. Специфика разработки и реализации рекламных мероприятий…43
    2.3. Анализ эффективности использованных средств….54
    ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АЛЬТИМА»
    3.1. Комплекс мероприятий, направленных на повышение эффективности
    рекламной деятельности на предприятии….64
    3.2. Прогнозная оценка эффективности рекламных мероприятий и их
    влияние на имидж ООО «Альтима»….69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….74
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….78
    ПРИЛОЖЕНИЯ….81
  • Дипломная работа:

    Разработка рекламной кампании по продвижению продукции фирмы (на примере общества с ограниченной ответственностью ООО «Юнилевир»).

    80 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ….10
    1.1. Сущность, значение рекламной кампании….10
    1.2. Последовательность этапов разработки рекламной кампании….19
    1.3. Средства проведения рекламной кампании, оценка их
    эффективности…26
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОВЕДЁННЫХ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В ООО «ЮНИЛЕВИР»…. …38
    2.1. Специфика рекламной деятельности по продвижению продукции
    предприятия…38
    2.2. Анализ проводимых рекламных акций….44
    2.3. Комплексная оценка эффективности рекламных мероприятий по
    продвижению бренда «Юнилевир»….50

    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ БРЕНДИРОВАННЫХ ПРОДУКТОВ ООО «ЮНИЛЕВИР»….….59
    3.1. SWOT-анализ бренда «Юнилевир» и возможности продвижения
    продукта «Мэри»….59
    3.2. Проект рекламной кампании: составляющие рекламные средства….66
    3.3. Оценка экономической эффективности предлагаемой рекламной
    кампании: косвенный и прямой экономический эффект….72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….79
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….82
  • Дипломная работа:

    Теоретические основы рекламной деятельности

    104 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….…
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ….….….…
    1.1. Сущность и роль рекламы в комплексе маркетинга…
    1.2. Особенности разработки рекламной кампании в ресторанном бизнесе….…
    1.3. Основные этапы разработки рекламной кампании по продвижению предприятий общественного питания….…
    ГЛАВА II. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ «РАФЕРТИ»….….
    2.1. Краткая характеристика предприятия….….
    2.2.Анализ факторов внутренней среды предприятия «Раферти»…
    2.3.Анализ факторов внешней среды предприятия «Раферти»…
    2.4.Анализ рекламной деятельности предприятия….
    ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ РЕСТОРАННОГО ПРОДУКТА….
    3.1.Внедрение дополнительных услуг в предприятие «Раферти»….
    3.2.Организация проведения рекламной кампании предприятия «Раферти»…
    3.3.Экономическое обоснование предложенных мероприятий….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
    ПРИЛОЖЕНИЯ….
  • Курсовая работа:

    Планирование рекламной компании на примере ООО «Козерог

    58 страниц(ы) 


    Введение….….
    Глава 1. Реклама как составляющая маркетинговой деятельнjсти…
    1.1. Реклама как часть комплекса продвижения….
    1.2. Планирование рекламной компании….….
    Глава 2. Основы оценки эффективности рекламных компаний….
    2.1.Экономическая эффективность рекламных мероприятий ….
    2.2. Методы оценки рекламных компаний ….
    Глава 3. Экономическая эффективность рекламной компании на примере ООО «Козерог»… ….…
    3.1.Оценка экономической эффективности рекламной кампании….….
    3.2. Рекомендации по повышению эффективности проведенной компании…
    Заключение….
    Библиографический список ….….
    Приложения….….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Налог на прибыль и перспективы его развития в России

    42 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПРИРОДА И ИСТОРИЯ
    РАЗВИТИЯ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ В РОССИИ….6
    2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НАЛОГА .11
    2.1 ОБЪЕКТ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ 11
    2.2 НОРМАТИВНАЯ БАЗА 11
    2.3 НАЛОГОВЫЕ СТАВКИ 13
    2.4 НАЛОГОВЫЙ ПЕРИОД. ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД 20
    3. УСТРАНЕНИЕ ДВОЙНОГО НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ 28
    4. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 29
    5.ОСНОВНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «КУБАНЬЭНЕРГО» ЗА 2010- 2012 ГОДЫ. 31
    6. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ ОРГАНИЗАЦИЙ 35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
    ЛИТЕРАТУРА 43
  • Шпаргалка:

    Ответы по аудиту

    40 страниц(ы) 

    1.В чем отличие финансовой проверки от аудита.
    2.Доказательность в аудите.
    3. Виды риска аудиторской деятельности, их влияние на итоговое заключение.
    4. В чем особенности риска необнаружения.
    5. Программа проведения аудита.
    6. Принцип существенности в аудите.
    7.Аудит кассовых операций.
    8. Цели аудита бухгалтерской отчетности.
    9. Аудит правоустанавливающих документов.
    10. Аудит учетной политики.
    11 Аудит приобретения ТМЦ.
    12. Аудит основного и вспомогательного производства
    13. Аудит продаж и получения доходов.
    14. Аудит финансовых результатов
    15. Внутренняя проверка качества аудита.
    16. Порядок подготовки аудиторского заключения.
    17. Структура аудиторского заключения
    18. Формы аудиторского заключения.
  • Курсовая работа:

    Кредитная система

    36 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические основы кредитной системы…5
    1.1 Понятие кредитной системы….….5
    1.2.Становление и развитие кредитной системы РФ….8
    2. Рынок кредитных услуг РФ….13
    2.1.Анализ состояния рынка кредитных услуг РФ….….13
    2.2.Кредитная система на примере банка …19
    2.3.Проблемы и перспективы кредитной системы на примере банка ….26
    Заключение….32
    Список использованных источников….….33
    Приложение…35
  • Контрольная работа:

    Три выдающиеся личности в истории

    20 страниц(ы) 

    1. Три выдающиеся личности в истории
    2. Три войны
    3. Событие, которое по Вашему мнению могло повлиять на историю России.
    4. Самая выдающаяся личность в истории России.
  • Курсовая работа:

    Инновационные стратегии компаний тенденции и перспективы.

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    1. ИННОВАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ И ИХ ЗНАЧЕНИЕ, ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ….5
    1.1 Понятие инновационная «деятельность», «инновационные стратегии»…5
    1.2 Основные типы и виды инновационных стратегий…9
    1.3 Перспективы развития инновационной деятельности,
    инновационных стратегий…14
    2.АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИННОВАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ ООО «СТРОЙТЕХЮГ»….18
    2.1.Характеристика предприятия…18
    2.2.Анализ инновационной деятельности предприятия ….…20
    2.3 Анализ инновационной стратегии предприятия…22
    2.4 Предложения по совершенствованию инновационной стратегии предприятия….25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …31
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ ….33
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты к госам по теории государства и права

    200 страниц(ы) 

    1. Теория государства и права как наука и учебная дисциплина, ее предмет, структура и функции.
    2. Место и роль теории государства и права в системе юридических наук.
    3. Методология теории государства и права. Основные методы изучения государственно-правовых явлений.
    4. Первобытное общество. Социальная власть и нормативное регулирование в первобытном обществе.
    5. Теории происхождения государства в истории политико-правовой мысли: общая характеристика
    6. Теологическая и патриархальная теории происхождения государства.
    7. Договорная теория происхождения государства.
    8. Органическая теория происхождения государства.
    9. Материалистическая теория происхождения государства.
    10. Причины и формы происхождения государства с позиций современной науки.
    11. Государство: понятие и признаки
    12. Власть: понятие и виды. Особенности государственной власти. Легальность и легитимность государственной власти
    13. Государственный суверенитет: понятие и признаки.
    14. Сущность государства: понятие и основные подходы к сущности государства. Социальное назначение государства.
    15. Типы государства: формационный и цивилизационный подходы к типологии государства.
    16. Типы государства: теократическое, клерикальное, светское, атеистическое государства
    17. Функции государства: понятие и виды. Историческое изменение функций государства.
    18. Внутренние функции государства.
    19. Внешние функции государства.
    20. Формы осуществления функций государства.
    21. Механизм государства: понятие и структура. Аппарат государства.
    22. Государственный орган: понятие и признаки.
    23. Виды государственных органов.
    24. Принципы организации и деятельности государственных органов
    25. Принцип разделения властей: история возникновения и современное содержание принципа
    26. Форма государства: понятие и ее основные элементы.
    27. Форма правления государства: понятие, признаки и виды
    28. Монархия: понятие, признаки и виды
    29. Абсолютная монархия: понятие и признаки
    30. Дуалистическая монархия: понятие и признаки
    31. Парламентарная монархия: понятие и признаки
    32. Республика: понятие, признаки и виды
    33. Президентская республика: понятие и признаки
    34. Парламентарная республика: понятие и признаки
    35. Смешанная республика: понятие и признаки
    36. Форма территориального устройства государства: понятие, признаки и виды
    37. Унитарное государство: понятие, признаки и виды.
    38. Федеративное государство: понятие, признаки и виды
    39. Межгосударственные объединения: понятие, признаки и виды
    40. Правовое государство: понятие и признаки. Демократическое государство: понятие и признаки. Соотношение правового и демократического государств.
    41. Основные права человека и гражданина в современном государстве: их виды и законодательное закрепление.
    42. Политическая система общества: понятие и структура.
    43. Государство в политической системе общества: его место и роль.
    44. Общественные объединения в политической системе общества: понятие и виды. Взаимодействие общественных объединений и государства в политической системе общества.
    45. Политические партии в политической системе общества: понятие, функции, виды. Взаимодействие политических партий и государства в политической системе общества.
    46. Политический режим в политической системе обществе: понятие и типы
    47. Демократический политический режим: понятие и признаки.
    48. Полудемократический политический режим:понятие и признаки
    49. Авторитарный политический режим: понятие и признаки
    50. Тоталитарный политический режим: понятие, признаки и виды
    51. Понятие о регулятивах общественных отношений. Нормативные и ненормативные регулятивы. Социальные и технические нормы.
    52. Виды социальных норм
    53. Право в системе социальных норм, его особенности. Мораль и право.
    54. Происхождение права. Пути формирования права. Современные доктрины правопонимания.
    55. Теория естественного права
    56. Марксистская теория права
    57. Нормативистская теория права
    58. Психологическая теория права
    59. Социологическая теория права
    60. Право: понятие и признаки. Право в узком и широком смысле. Право в объективном и субъективном смысле. Естественное и позитивное право.
    61. Сущность и функции права.
    62. Право и государство: их взаимоотношения. Основные доктрины отношения права и государства.
    63. Норма права: понятие и признаки
    64. Структура нормы права. Виды гипотез, диспозиций и санкций
    65. Виды норм права.
    66. Принципы, аксиомы, презумпции права. Дефиниции в праве.
    67. Принципы права, их классификация и законодательное закрепление.
    68. Система права: понятие, состав и структура
    69. Виды отраслей права, их систематизация и тенденции развития.
    70. Публичное и частное право, их признаки и критерии разграничения.
    71. Материальное и процессуальное право, их признаки и соотношение
    72. Предмет правового регулирования и его пределы. Средства правового регулирования: способы, методы и типы правового регулирования.
    73. Источники права в широком и узком смысле
    74. Нормативно-правовой акт как источник права. Отличие нормативно-правового акта от иных юридических актов.
    75. Способы выражения норм права в статьях нормативно-правовых актов
    76. Виды нормативно-правовых актов. Законы и подзаконные нормативно-правовые акты.
    77. Система законодательства
    78. Законы: понятие и признаки. Классификация законов и их место в системе нормативных актов.
    79. Подзаконные акты, их виды и соподчиненность.
    80. Действие нормативных актов во времени. Порядок опубликования и вступления в силу нормативных актов.
    81. Действие нормативных актов в пространстве и по кругу лиц.
    82. Систематизация законодательства: понятие, виды, значение
    83. Правотворчество: понятие и принципы. Виды правотворчества.
    84. Стадии правотворчества. Законодательный процесс.
    85. Правоотношение: понятие и признаки.
    86. Структура правоотношения, общая характеристика его основных элементов.
    87. Субъекты правоотношений: понятие и виды.
    88. Правосубъектность, правоспособность, дееспособность, деликтоспособность.
    89. Объекты правоотношений: понятие и виды. Основные доктрины об объектах правоотношений.
    90. Субъективные права и юридические обязанности в правоотношении: понятие и структурные элементы.
    91. Виды правоотношений.
    92. Юридические факты: понятие и классификация. Фактический состав.
    93. Реализация права: понятие и признаки. Формы реализации права.
    94. Применение права: понятие, признаки, функции.
    95. Стадии правоприменительного процесса.
    96. Акты применения права: понятие, признаки, виды, отличие от иных правовых актов.
    97. Структура правоприменительного акта.
    98. Толкование права: понятие, этапы. Необходимость толкования норм права.
    99. Толкование-уяснение норм права. Способы толкования норм права
    100. Толкование норм права по объему.
    101. Толкование-разъяснение норм права и его виды.
    102. Акты толкования права (интерпретационные акты): понятие, признаки, виды.
    103. Виды юридических актов. Нормативные, интерпретационные (акты толкования права), правоприменительные акты. Их отличительные признаки.
    104. Юридическая техника: понятие и виды. Юридическая техника в правотворчестве и правоприменении.
    105. Пробелы в законодательстве, способы их устранения и преодоления.
    106. Коллизии в законодательстве: понятие и виды. Способы устранения коллизий.
    107. Правомерное поведения и его типологизация.
    108. Правонарушение и его признаки. Юридический состав правонарушения.
    109. Виды правонарушений, причины их совершения.
    110. Юридическая ответственность: понятие и признаки.
    111. Основания и виды юридической ответственности.
    112. Цели и принципы юридической ответственности.
    113. Освобождение от юридической ответственности.
    114. Понятие законности, ее основные принципы и гарантии.
    115. Понятие правопорядка. Соотношение законности и правопорядка.
    116. Механизм правового регулирования и его основные стадии.
    117. Понятие правосознания и его структура. Уровни, виды, формы правосознания.
    118. Правовой нигилизм и правовой идеализм: понятие, формы, пути преодоления
    119. Правовая культура: понятие и основные элементы. Функции правовой культуры.
    120. Понятие, признаки и структура правовой системы государства, общая характеристика ее элементов.
    121. Основные правовые семьи (системы) современности, их общая характеристика.
    122. Англосаксонская правовая семья (система), ее особенности.
    123. Романо-германская правовая семья (система), ее особенности.
    124. Семья (система) религиозного права, ее особенности.
    125. Семья (система) традиционного права, ее особенности.
  • Курсовая работа:

    Разработка системы оплаты труда персонала предприятий

    41 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    1. Теоретические аспекты организации оплаты труда ….…. 5
    1.1 Понятие оплаты труда и ее формы ….…. 5
    1.2 Особенности оплаты труда в туризме ….…. 12
    2. Анализ хозяйственной деятельности и оплаты труда персонала гостиницы «Охтинская» ….…. 19
    2.1 Организационно-экономическая характеристика гостиницы ….… 19
    2.2 Анализ оплаты труда персонала в гостинице ….… 26
    3. Разработка мероприятий по совершенствованию системы оплаты труда персонала на предприятии….….…. 34
    Заключение ….….…. 40
    Библиография ….….….….… 41
  • Курсовая работа:

    Налог на прибыль и перспективы его развития

    42 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПРИРОДА И ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ В РОССИИ….6
    2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НАЛОГА .11
    2.1 ОБЪЕКТ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ 11
    2.2 НОРМАТИВНАЯ БАЗА 11
    2.3 НАЛОГОВЫЕ СТАВКИ 13
    2.4 НАЛОГОВЫЙ ПЕРИОД. ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД 20
    3. УСТРАНЕНИЕ ДВОЙНОГО НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ 28
    4. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 29
    5.ОСНОВНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «КУБАНЬЭНЕРГО» ЗА 2010- 2012 ГОДЫ. 31
    6. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ ОРГАНИЗАЦИЙ 35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
    ЛИТЕРАТУРА 43
  • Курсовая работа:

    Основные органы и институты управления финансовой системой РФ

    28 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1.Особенности и органы управления финансами….5
    1.1.Управление финансами в РФ: методы, инструменты и стратегии….5
    1.2 Органы управления финансами….8
    2.Характеристика органов управления финансовой системой ….14
    2.1 Роль органов Федерального казначейства в регулировании финансов….14
    2.2 Роль Центрального банка в управлении финансовой системой….20
    Заключение….25
    Список использованной литературы….28
  • Шпаргалка:

    ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ по направлению подготовки 38.03.03 « Управление персоналом»

    100 страниц(ы) 

    Современные программные средства в работе системы управления персоналом организации.
    2. Понятие конфиденциальной информации. Система защиты конфиденциальной информации.
    3. Алгоритм разработки кадровой политики организации. Виды кадровой политики в организации.
    4. Взаимосвязь стратегии организации и кадровой политики. Принципы разработки кадровой политики в организации
    5. Кадровый контроллинг и кадровое планирование в организации.
    6. Функции системы управления персоналом и кадровая политика.
    7. Цели и функции руководителей различных уровней в разработке и реализации кадровой политики.
    8. Понятие и содержание трудового договора.
    9. Трудовые споры: понятие, виды, порядок их разрешения.
    10. Труд как социально-экономическая категория: определение, основные характеристики.
    11. Трудовые отношения и их правовое регулирование.
    12. Подбор и отбор сотрудников как функция управления персоналом.
    13. Оценка и аттестация персонала: сущность, виды, методы.
    14. Развитие персонала как функция управления персоналом.
    15. Управление карьерой персонала: сущность, технологии.
    16. Технологии высвобождения персонала в организации. Правовое регулирование сокращения персонала.
    17. Оценка эффективности системы управления персоналом в организации.
    18. Нормативно-методическое обеспечение управления персоналом организации: акты центрального и локального регулирования.
    19. Оценка производительности труда: сущность и значение.
    20. Факторы, определяющие безопасные условия труда. Законодательная база безопасных условий труда.
    21. Службы охраны труда: структура, функции.Затраты на охрану труда и технику безопасности в организации.
    22. Опасные и вредные производственные факторы: их сущность и классификация.
    23. Управление дисциплиной труда в организации и на предприятии.
    24. Современное состояние научной организации труда.
    25. Паспорт рабочего места: определение, структура документа, отечественный опыт по его применению.
    26. Понятия «мотив», «мотивация», «мотивирование», «стимул» и «стимулирование» в контексте системы управления персоналом организации.
    27. Мотивация и стимулирование персонала как функция управления персоналом.
    28. Основные формы и системы оплаты труда. Сущность и структура оплаты труда. Организация оплаты труда.
    29. Расходы, не относящиеся к фонду заработной платы, и выплаты социального характера работникам организаций.
    30. Понятие, содержание и основные компоненты организационной культуры. Факторы, влияющие на особенности организационной культуры.
    31. Типология организационных культур, характеристика основных типов.Влияние организационной культуры на эффективность работы персонала.
    32. Основные принципы современных деловых отношений. Деловой этикет: определение и основные характеристики. Виды деловых писем.
    33. Основные этические нормы поведения руководителя. Этикет взаимоотношений руководителя и подчиненного.
    34. Профилактика деловых конфликтов. Управление деловым общением: проблемы и методы.
    35. Делопроизводство как функция управления, современные требования к его организации.
    36. Документ: основные понятия, функции и способы документирования. Классификация документов.
    37. Комплекс кадровой документации в организации.
    38. Унифицированные формы первичной учетной документации по учету труда и его оплаты.
    39. Основные этапы документооборота.
    40. Основные модели организаций.
    41. Организация как структура. Признаки структуры.
    42. Миссия и цели организации.
    43. Организация как система. Системные свойства организации.
    44. Коммерческие и некоммерческие организации.
    45. Основные организационно-правовые формы.
    46. Функции менеджмента: понятие, классификация, взаимосвязь общих и специальных функций.
    47. Современные подходы к трактовке понятия «управление».
    48. Система методов управления. Организационно-распорядительные методы менеджмента. Социально-психологические методы менеджмента.
    49. Понятие и значение управленческой информации.
    50. Организационная структура предприятия и нормы управляемости.