СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Рекламная кампания турфирмы - Дипломная работа №35511

«Рекламная кампания турфирмы» - Дипломная работа

  • 107 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Теоретическая часть: проблемы рекламной кампании

1.Понятие и сущность рекламной кампании

1.1. История рекламы

1.2. Сущность рекламы

1.3. Понятие и роль рекламы в современном рынке

1.4. Сегментирование рынка

1.5. Социальные сферы рекламной деятельности

1.6. Воздействие рекламы на социальные объекты

2. Основные виды рекламной деятельности

2.1. Реклама в СМИ

2.2. Реклама в прессе

2.3. Реклама на радио

2.4. Телевизионная реклама

2.5. Наружная реклама

3. Особенности проведения рекламной кампании на туристском предприятии

3.1. Основные цели рекламной кампании для предприятий социально – культурного сервиса и туризма

3.2. Соотношение маркетинговых и рекламных стратегий фирмы

3.3. Организация рекламной деятельности на предприятиях

социально – культурного сервиса и туризма

II Аналитическая часть

Анализ деятельности турфирмы «Солвекс-Турне»

1. Общая характеристика деятельности «Солвекс-Турне»

2.Проведение рекламной компании в «Солвекс-Турне»

3. Финансово-экономический анализ деятельности «Солвекс-Турне»

III Меры по повышению эффективности рекламной компании в «Солвекс-Турне»

3.1. Практические меры по повышению эффективности проведения рекламной компании

3.2. Экономический расчет по повышению эффективности рекламной компании

Список использованной литературы


Введение

Актуальность выбранной темы заключается в том, что в условиях современного экономического рынка, века жестокой конкуренции предприятий социально – культурного сервиса и туризма важным направлением их деятельности является изучение рынка, проведение маркетинговых исследований - обеспечение рекламной деятельности данных предприятий.

Экономическая роль рекламы реализуется в том, что она способствует росту общественного производства, объема капиталовложений и числа рабочих мест. Реклама также поддерживает конкуренцию, расширяет рынки сбыта, содействует ускорению оборачиваемости средств, чем повышает эффективность общественного производства. Значение рекламы в целом может быть продемонстрировано на законе перепроизводства. Он гласит, что в экономике, производящей больше товаров и услуг, чем их может,


Выдержка из текста работы

Другую раннюю разновидность рекламы олицетворял собой городской глашатай. "Золотой век" Древней Греции видел глашатаев, которые ходили по улицам Афин, возглашая о продажах рабов, скота и прочих товаров.

Ещё одной ранней разновидностью рекламы было клеймо, которое ремесленники ставили на своих товарах, таких, как гончарные изделия.

По мере того как молва разносила сведения о репутации ремесленника, покупатели начинали искать товар с его клеймом. В наши дни для этих целей пользуются товарными знаками и марочными названиями. По мере централизации производства и удаления рынков значение клейма постоянно росло.


Заключение

Рассмотрим, как турфирма «Солвекс-Турне» должна спланировать рекламную кампанию по продвижению турпродукта, целевая аудитория которого имеет следующие характеристики:

• целевой аудиторией являются туристы, интересующиеся творчеством Дена Брауна и достопримечательностями Италии;

• социально-демографические характеристики – мужчины и женщины в возрасте от 18 до 45 лет.

Чтобы определить основные методы продвижения турпродукта, проанализируем опыт отечественных турфирм по размещению рекламы в сети.


Список литературы

1. Н.С. Морозова, М.А. Морозов, «Реклама в Социально – Культурном сервисе и туризме», учебник, Москва 2003

2. А.Ю. Александрова, «Международный туризм», учебник, Москва 2002

3. У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти "Реклама. Принципы и практика", С.-Пб., 1999 г.

4. В. Л. Музыкант "Теория и практика современной рекламы", Москва, 1998 г

5. Реклама в бизнесе: Учеб. пособие - М: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 1995 г.

6. Современная реклама: пер. с англ. - Тольятти: "Издательский Дом Довгань", 1997 г.

7. Огилви Д. «Тайны рекламного двора» Ассоциация работников рекламы. 1993.

8. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. «Экономика туризма» Москва “Финансы и статистика”, 1999

9. Дурович А.П. «Маркетинг в туризме», Минск ООО “Новое знание”, 2001

10. А. Н. Лебедев – Любимов, «Психология рекламы» , - СПб. и др.: Питер, 2002. - 386

11. Сенин В. С., «Организация международного туризма» Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 400 с.: ил.

12. Ученова В.В., Старых Н.В., «История рекламы», 2-е издание "Питер",2002

13. Гермогенова Л.Ю., «Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации»

14. Власова В.М. "Основы предпринимательской деятельности", М., "Финансы и статистика", 1997, 528 с.

15. Писарский И., «Рынок рекламных услуг: рекламодатели и рекламопроизводители» //Финансовая газета.1994.№ 4

16. Абабков Ю.Н., Абабкова М.Ю. «Реклама в социально-культурном сервисе и туризме», Учебное пособие для студентов, СПб.: Изд-во СПбГАСЭ, 2004г.


Тема: «Рекламная кампания турфирмы»
Раздел: Разное
Тип: Дипломная работа
Страниц: 107
Цена: 1500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Доклад:

    Разработка рекламного сообщения

    9 страниц(ы) 

    Творческая концепция будет определять выбор конкретных обращений, используемых в рекламной кампании. Рекламные обращения должны обладать тремя свойствами. Во-первых, они должны быть значимыми и указывать на преимущества, делающие товар более привлекательным или интересным для потребителей. Во-вторых, обращения должны быть правдоподобными - потребители должны верить в то, что товар или услуга предоставят обещаемые преимущества. Этого достичь довольно сложно, поскольку большинство потребителей ставят под сомнение правдивость рекламы в целом. В результате одного исследования обнаружилось, что треть населения считает рекламу недостоверной. Однако может оказаться, что самые ярко выраженные и правдоподобные преимущества - не самые лучшие варианты для использования. Обращения должны быть характерными - рассказывать, чем товар лучше аналогичных товаров-конкурентов. При создании рекламного обращения следует предварительно протестировать его по критериям значимости, правдоподобности и характерности.
    Рекламная кампания включает в себя комплекс рекламных и иных мероприятий, объединенных общими целями и задачами, согласованными по времени проведения, рассчитанными на целевую группу.
    Целью рекламной кампании (включая рекламу престижа) является обеспечение продвижения продукта на рынке услуг и получение стабильной прибыли.
    Серьезное рекламное сообщение — это продукт целого ряда исследований: изучение продукта фирмы; изучение потребителей и предполагаемого рынка сбыта; планирование рекламы: определение целей и задач, выделение денежных средств на рекламную кампанию; определение сметы расходов, выбор формы рекламы, определение наиболее эффективных изданий, программ, передач, а также сроков публикации; составление текстов, сценария рекламных сообщений; изготовление самого рекламного сообщения: составление оригинал-макетов, съемка или запись роликов.
    Различные рекламные средства, будь то телевизионный видеоролик, уличный рекламный щит или объявление в газете влияют на потенциального потребителя, используя один или несколько аспектов воздействия в сочетании. Однако средства, которыми они достигают этого, можно разделить на несколько достаточно больших групп. Вот некоторые из них (основные): цвет, свет, звук, текст, форма.
  • Дипломная работа:

    Планирование и разработка рекламной кампании: проблемы эффективности(на примере Общества с ограниченной ответственностью «Альтима»)

    81 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ…6
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ…10
    1.1. Планирование рекламных кампаний….10
    1.2. Разработка и организация рекламных кампаний…20
    1.3. Методы оценки экономической эффективности рекламных
    кампаний….30

    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АЛЬТИМА»….…38
    2.1. Цели и задачи рекламной деятельности предприятия
    2.2. Специфика разработки и реализации рекламных мероприятий…43
    2.3. Анализ эффективности использованных средств….54
    ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АЛЬТИМА»
    3.1. Комплекс мероприятий, направленных на повышение эффективности
    рекламной деятельности на предприятии….64
    3.2. Прогнозная оценка эффективности рекламных мероприятий и их
    влияние на имидж ООО «Альтима»….69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….74
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….78
    ПРИЛОЖЕНИЯ….81
  • Дипломная работа:

    Разработка рекламной кампании по продвижению продукции фирмы (на примере общества с ограниченной ответственностью ООО «Юнилевир»).

    80 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ….10
    1.1. Сущность, значение рекламной кампании….10
    1.2. Последовательность этапов разработки рекламной кампании….19
    1.3. Средства проведения рекламной кампании, оценка их
    эффективности…26
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОВЕДЁННЫХ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В ООО «ЮНИЛЕВИР»…. …38
    2.1. Специфика рекламной деятельности по продвижению продукции
    предприятия…38
    2.2. Анализ проводимых рекламных акций….44
    2.3. Комплексная оценка эффективности рекламных мероприятий по
    продвижению бренда «Юнилевир»….50

    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ БРЕНДИРОВАННЫХ ПРОДУКТОВ ООО «ЮНИЛЕВИР»….….59
    3.1. SWOT-анализ бренда «Юнилевир» и возможности продвижения
    продукта «Мэри»….59
    3.2. Проект рекламной кампании: составляющие рекламные средства….66
    3.3. Оценка экономической эффективности предлагаемой рекламной
    кампании: косвенный и прямой экономический эффект….72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….79
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….82
  • Дипломная работа:

    Теоретические основы рекламной деятельности

    104 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….…
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ….….….…
    1.1. Сущность и роль рекламы в комплексе маркетинга…
    1.2. Особенности разработки рекламной кампании в ресторанном бизнесе….…
    1.3. Основные этапы разработки рекламной кампании по продвижению предприятий общественного питания….…
    ГЛАВА II. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ «РАФЕРТИ»….….
    2.1. Краткая характеристика предприятия….….
    2.2.Анализ факторов внутренней среды предприятия «Раферти»…
    2.3.Анализ факторов внешней среды предприятия «Раферти»…
    2.4.Анализ рекламной деятельности предприятия….
    ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ РЕСТОРАННОГО ПРОДУКТА….
    3.1.Внедрение дополнительных услуг в предприятие «Раферти»….
    3.2.Организация проведения рекламной кампании предприятия «Раферти»…
    3.3.Экономическое обоснование предложенных мероприятий….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
    ПРИЛОЖЕНИЯ….
  • Курсовая работа:

    Планирование рекламной компании на примере ООО «Козерог

    58 страниц(ы) 


    Введение….….
    Глава 1. Реклама как составляющая маркетинговой деятельнjсти…
    1.1. Реклама как часть комплекса продвижения….
    1.2. Планирование рекламной компании….….
    Глава 2. Основы оценки эффективности рекламных компаний….
    2.1.Экономическая эффективность рекламных мероприятий ….
    2.2. Методы оценки рекламных компаний ….
    Глава 3. Экономическая эффективность рекламной компании на примере ООО «Козерог»… ….…
    3.1.Оценка экономической эффективности рекламной кампании….….
    3.2. Рекомендации по повышению эффективности проведенной компании…
    Заключение….
    Библиографический список ….….
    Приложения….….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Шпаргалка:

    Ответы по психологии

    142 страниц(ы) 

    ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ
    Общая психология
    1. Подходы к пониманию предмета психологии.
    2. Современная психология, ее задачи и место среди других наук.
    3. Классификации методов психологии.
    4. Психологическая теория деятельности.
    5. Культурно-историческая концепция развития психики человека. Закон становления высших психических функций Л. С. Выготского.
    6. Ощущения: основные функции и виды. Взаимодействие ощущений.
    7. Чувствительность и ее измерение. Динамика чувствительности.
    8. Восприятие и его виды. Зависимость восприятия от особенностей личности и характера деятельности.
    9. Основные свойства восприятия.
    10. Внимание. Его виды, свойства и методы изучения.
    11. Память, ее виды и методы изучения.
    12. Процессы памяти. Индивидуальные различия памяти.
    13. Приемы эффективного запоминания.
    14. Мышление как психический процесс.
    15. Классификация видов мышления: виды мышления.
    16. Формы и операции мышления.
    17. Воображение и его виды. Связь воображения с мышлением.
    18. Понятие об интеллекте и его измерении.
    19. Эмоции, функции и виды.
    20. Понятие о воле. Структура волевого действия. Волевая регуляция деятельности.
    21. Потребности и мотивы.
    22. Структура личности в ортодоксальном психоанализе.
    23. Представление о личности в индивидуальной психологии А. Адлера.
    24. Гуманистическая теория личности.
    25. Факторный подход к изучению личности.
    26. Типологическое описание личности. Психологические типы по К. Юнгу.
    27. Современные модели темперамента.
    28. Понятие о характере. Соотношение темперамента и характера. Акцентуации характера.
    29. Самосознание личности: «Я-концепция», самооценка и уровень притязаний.
    30. Способности: задатки, структура и уровни развития.
    31. Предмет, цели и задачи методики преподавания психологии.
    32. Подготовка преподавателя психологии к выполнению профессиональных функций и видов деятельности.
    33. Личность преподавателя психологии и его профессиональная компетентность.
    34. Понятие о традиционном и инновационном обучении в подготовке психологов.
    35. Основные типы (виды) методов обучения психологии.
    36. Теория и педагогические технологии контекстного обучения.
    37. Проектирование и организация традиционной лекции как формы организации учебной деятельности в вузе.
    38. Проектирование и проведение лекций с проблемным изложением.
    39. Методическое проектирование и проведение проблемных диалогических лекций.
    40. Виды лекций в контекстном обучении.
    41. Технология разработки и проведения научно-популярной лекции в просветительской деятельности психолога.
    42. Методика подготовки и проведения семинаров по психологическим дисциплинам.
    43. Методика подготовки и проведения лабораторных и практических занятий по психологическим дисциплинам.
    44. Игровые технологии в обучении психолога: цели, виды, особенности проектирования и организации.
    45. Проектирование и проведение деловой игры.
    46. Принцип наглядности и его реализация в обучении психологии.
    47. Дидактические функции знаково-символических средств наглядности в обучении психологов (знаковые модели, таблицы, схемы, графики, диаграммы).
    48. Место и роль технических средств обучения в подготовке психологов.
    49. Психологический тренинг: основные цели и виды.
    50. Структура психологического тренинга.
    51. Основные технологии и методы проведения психологических тренингов.
    52. Подготовка психолога к выполнению функций ведущего психологических тренингов.
    53. Функции, виды и формы контроля и самоконтроля в обучении психологов.
    54. Самостоятельная работа студента: цели, особенности организации.
    55. Структура психологического анализа учебного занятия.
    56. Требования к разработке учебных программ и тематических планов по психологическим дисциплинам.
    57. Содержание и методика организации просветительской деятельности психолога с целью развития психологической компетентности учителей.
    58. Содержание и методика организации просветительской деятельности психолога с целью развития психологической компетентности родителей.
    59. Содержание и методика организации просветительской деятельности психолога с целью развития психологической компетентности школьников.
    60. Формирование учебной и профессиональной мотивации студентов-психологов в вузе.
    ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ
    Психология управления
    1. Маркетинг и социально-экономический прогресс общества.
    2. Эволюция управления маркетингом.
    3. Маркетинг и рыночная стратегия фирмы.
    4. Изучение, оценка и анализ запросов потребителей.
    5. Определение предмета, метода и структуры экономической психологии.
    6. Психологический анализ потребительского поведения.
    7. Проблемы экономико-психологической адаптации.
    8. Прикладные проблемы экономической психологии.
    9. Психология предпринимательства, определение, предмет, функции.
    10. История развития теорий предпринимательства (А. Смит, Й. Шумпетер, П. Дракер, Ж. Б. Сей).
    11. Классификация предпринимательства и основные направления деятельности предпринимателя.
    12. Место психологического знания в деятельности предпринимателя.
    13. Психологический портрет современного предпринимателя.
    14. Понятие и особенности управленческого труда.
    15. Сущность и функции менеджмента.
    16. Рационалистическая школа менеджмента.
    17. Классическая школа менеджмента.
    18. Школа человеческих отношений и поведенческие концепции.
    19. Определение, предмет и задачи психологии управления.
    20. Функции управления.
    21. Психологическая характеристика управленческой деятельности.
    22. Понятие организации и ее основные психологические характеристики.
    23. Сущность планирования, психологические особенности реализации функции планирования.
    24. Психологические особенности функции организовывания.
    25. Сущность контроля, психологические особенности реализации контроля в структуре управленческой деятельности.
    26. Психологические аспекты управленческих решений.
    27. Психологическая характеристика стилей руководства.
    28. Психологические аспекты технологий разрешения конфликтов в организации.
    29. Психологическое содержание понятия «корпоративная культура».
    30. Психологические аспекты работы с персоналом в организации.
    31. Основные виды работы психолога с персоналом в организации.
    32. Анализ работы организации: содержание, этапы, распределение ответственности, описание рабочих мест, подготовка функциональных обязанностей, определение квалификационных требований к персоналу.
    33. Методы получения информации для анализа работы персонала (анкетирование, интервью, рабочие дневники, метод групповой дискуссии, наблюдение).
    34. Функции психолога в процессе отбора, обучения и увольнения персонала организации.
    35. Проблема и задачи подбора персонала в организации.
    36. Оценка и обучение персонала (предмет, метод, цели, содержание и оценка потребности в обучении).
    37. Психологические особенности мотивирования персонала в организации.
    38. Планирование персонала в организации.
    39. Исследования персонала в организации.
    40. Место и роль психолога в процессе проектирования и развития организации.
    41. Методы, используемые психологом-оргконсультантом для работы с организацией.
    42. Диагностика развития организации.
    43. Организационное консультирование как психологическая дисциплина.
    44. Место психолога в государственной и общественных экспертизах, в гуманитарной и комплексной экспертизах.
    45. История рекламы в России. Психология рекламы.
    46. Понятие рекламы: цели, функции, виды.
    47. Роль психических процессов в формировании рекламных образов: когнитивные, эмоциональные, поведенческие компоненты рекламного воздействия.
    48. Психология мотивации в рекламе. Установки и стереотипы в рекламной практике. Структура потребностей и мотивов с позиций рекламного дела.
    49. Психологические особенности рекламных средств.
    50. Психотехнология и психографика рекламного текста, иллюстрации, слогана и заголовка в рекламе.
    51. Психология цвета, света и формы в рекламе.
    52. Психологическая эффективность рекламы. Методика расчета эффективности рекламы.
  • Шпаргалка:

    Вопросы к госэкзамену по информационным технологиям

    76 страниц(ы) 

    Основные понятия и аксиомы реляционной алгебры. 2. Характеристики языка SQL. 3. Выборка данных из реляционных таблиц с помощью оператора SELECT. 4. Понятие типов данных в языках программирования. Составные типы данных. 5. Основные принципы объектно-ориентированного программирования. 6. Назначение и основные функции ассемблера. 7. Архитектурные принципы фон-неймановских ЭВМ. Основные виды ЭВМ с архитектурой, отличающейся от фон-неймановской. 8. Центральный процессор: его функции и состав 9. Архитектура ЭВМ. CISC- и RISC-архитектуры. 10. Программная модель процессора Intel x86. 11. Режимы адресации процессора Intel x86. 12. Понятия конвейерной и суперскалярной обработки потока команд. 13. Понятие и классификация аппаратных интерфейсов. 14. Назначение и основные функции системы прерываний. 15. Программные и аппаратные прерывания и их отличия. 16. Иерархическая организация памяти компьютеров. 17. Понятие и концепции виртуальной памяти. 18. Страничная и сегментная организация памяти. 19. Алгоритмы замещения страниц виртуальной памяти. 20. Управление процессами в операционных системах. 21. Управление памятью в операционных системах. 22. Назначение и функции операционных систем. Классификация операционных систем. 23. Основные принципы управления данными и файловые системы. 24. Режимы мультипрограммной работы ЭВМ. 25. Назначение и принципы работы видеоадаптеров. 26. Основные принципы компьютерной визуализации. Стандарт OpenGL. 27. Принципы структурной организации и функциональной организации вычислительных сетей. 28. Вычислительные сети с коммутацией пакетов. 29. Стек протоколов TCP/IP. 30. Адресация в IP-сетях.
  • Отчет по практике:

    Анализ системы управления на предприятии

    15 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Характеристика деятельности ОАО «ЮМК»….4
    2 Анализ системы управления ОАО «ЮМК»…7
    Заключение….13
    Список использованных источников….14
    Приложение….
  • Отчет по практике:

    Анализ и пути совершенствования деятельности службы управления персоналом на предприятии (организации, фирме)

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Деятельность службы управления предприятием….4
    2 Анализ службы управления персоналом на предприятия ОАО Механизация и пути ее совершенствования….10
    Заключение…15
    Список использованных источников….….17
    Приложение….19
  • Курсовая работа:

    Условное осуждение

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    Понятие и условия условного осуждения….5
    1.1 Понятие условного осуждения….5
    1.2 Порядок назначения условного осуждения…8
    2 Условное осуждение: современные тенденции и пути совершенствования закона….14
    2.1 Условия и отмена условного осуждения….14
    2.2 Условное осуждение: современные тенденции и пути совершенствования закона….17
    Заключение ….22
    Глоссарий….24
    Список использованных источников….26
    Приложение….28
  • Курсовая работа:

    Малый и крупный бизнес: проблемы взаимоотношений

    30 страниц(ы) 

    Введение ….
    1.Характеристика малого и крупного бизнеса в России…
    1.1.Сущность и роль малого предпринимательства….
    1.2.Сущность и значение крупного предпринимательства в экономике России
    2 . Особенности взаимоотношения малого и крупного бизнеса…
    2.1.Суть взаимоотношений малого и крупного бизнеса….
    2.2 Проблемы взаимоотношений малого и крупного бизнеса….
    3. Пути решений проблем малого и среднего бизнеса….
    3.1 Проблемы развития малого и среднего бизнеса….
    3.2 Пути решения проблем развития малого и среднего бизнеса…
    Заключение….
    Список использованных источников….
  • Дипломная работа:

    Основные правила юридической техники

    68 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Общая характеристика юридической техники
    1.1. История развития юридической техники
    1.2. Понятие юридической техники
    1.3. Основные правила юридической техники
    Глава 2. Технико-юридические ошибки в современном российском законодательстве
    2.1. Элементы, объект, предмет, цель, задачи и сущность юридической техники
    2.2. Технико-юридические ошибки в современном российском законодательстве, причины их возникновения и пути разрешения
    2.3. Классификация технико-юридические ошибки в современном российском законодательстве
    Заключение
    Список литературы
  • Отчет по практике:

    Реклама, стимулирование сбыта и связи с общественностью (сга)

    20 страниц(ы) 

    Основные данные о работе 1
    Содержание 2
    Введение 3
    Основная часть 4
    1 Стимулирование труда как основа повышения трудовой активности персонала ОАО «Магнит»….5
    2 Стимулирование сбыта и связь с общественностью….10
    Заключение 16
    Список использованных источников 18
    Приложения 20
  • Курсовая работа:

    Факторы и тенденции совокупного предложения в российской экономике

    33 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1 Понятие и причины совокупного предложения и кривая предложения….5
    1.1.Понятие совокупного предложения и кривая предложения….5
    1.2 Причины совокупного предложения…10
    2 Равновесие и неценовые причины совокупного предложения….16
    2.1 Равновесие совокупного предложения….16
    2.2 Неценовые причины совокупного предложения….21
    2.3 Функция совокупного предложения….…24
    Заключение….28
    Список использованной литературы….30
  • Дипломная работа:

    Исследование рынка жилой недвижимости Западного АО г.Москвы для целей кадастровой оценки

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЕ ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ….5
    1.1.Понятие недвижимости и её виды….5
    1.2.Рынок недвижимости: понятие, субъекты и факторы формирования.6
    1.3.Факторы влияющие на рынок недвижимости.7
    1.4.Функции рынка недвижимости.8
    1.5.Классификация объектов недвижимости, цены современного жилья.9
    1.6.Статистика рынка недвижимости.11
    1.7.Подходы и методы оценки стоимости недвижимости.12
    ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ДИНАМИКИ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ ЗАПАДНОГО АО Г. МОСКВЫ….18
    2.1.Анализ рынка жилой недвижимости Западного АО г. Москвы по сегментам.18
    2.2 .Анализ динамики цен на жилую недвижимость Западного АО г. Москвы .25
    2.3.Прогноз развития рынка жилой недвижимости.37
    ГЛАВА 3. ПРОЕКТ КОМПЛЕКСА МЕРОПРИЯТИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ АНАЛИТИЧЕСКИХ МАССИВОВ РЫНОЧНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ БАЗЫ КАДАСТРОВОЙ ОЦЕНКИ.40
    3.1. Разработка рекомендаций по обеспечению достоверности
    аналитических исследований на рынке жилой недвижимости города.40
    3.2. Разработка рекомендаций по эффективному зонированию территорий с целью проведения оценки рынка жилой недвижимости.48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.62
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.63