СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Условное осуждение - Курсовая работа №38492

«Условное осуждение» - Курсовая работа

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….3

Понятие и условия условного осуждения….5

1.1 Понятие условного осуждения….5

1.2 Порядок назначения условного осуждения…8

2 Условное осуждение: современные тенденции и пути совершенствования закона….14

2.1 Условия и отмена условного осуждения….14

2.2 Условное осуждение: современные тенденции и пути совершенствования закона….17

Заключение ….22

Глоссарий….24

Список использованных источников….26

Приложение….28


Введение

С точки зрения алгоритмического подхода к назначению наказания условное осуждение представляет собой не что иное, как особый порядок применения наказания, избираемый на стадии принятия окончательного решения о назначении последнего.

Косвенно верность данного суждения подтверждает и место расположения ст. 73 в гл. 10 "Назначение наказания" УК РФ. Несмотря на различное толкование природы условного осуждения, все авторы единодушны в том, что при его применении суд должен особо учитывать требования общих начал назначения наказания, а также порядка и пределов применения условного осуждения.

Аналогичную позицию по данному вопросу занимает и высшая судебная инстанция, которая указывала, что "условное осуждение надлежит применять в тех случаях, когда в соответствии с обстоятельствами дела и с учетом личности виновного суды придут к убеждению о нецелесообразности отбывания виновным, совершившим преступление, не представляющее большой общественной опасности, назначенного по приговору суда наказания.

Суды, как правило, не должны применять условное осуждение к лицам, виновным в совершении тяжких преступлений, а также к ранее неоднократно судимым, в том числе и за преступления, не представляющие большой общественной опасности" .


Выдержка из текста работы

Условное осуждение очень части применяется Российскими судами при вынесении обвинительных приговоров. Условное осуждение является мерой уголовно-правового характера, применяемой судом.

Среди правоведов давно идут споры относительно правовой природы этого института. Одни относят его к видам наказания, другие к превентивным мерам воздействия.

Суть этого института состоит в том, что назначаемое осужденным наказание считается условным и реально не исполняется.


Заключение

Условное осуждение заключается в том, что суд, назначив виновному наказание в виде исправительных работ, ограничения по военной службе, ограничения свободы, содержания в дисциплинарной части или лишения свободы на срок до восьми лет и придя к выводу о возможности исправления осужденного без реального отбывания наказания, постановляет считать назначенное наказание условным (ч. 1 ст. 73 УК РФ), т.е. возможным не применять назначенное наказание к осужденному под определенным условием.

При назначении условного осуждения суд учитывает характер и степень общественной опасности совершенного преступления, личность виновного, в том числе смягчающие и отягчающие обстоятельства.

Закон не устанавливает каких-либо ограничений рассматриваемого института в зависимости от категорий преступлений, не содержит прямого запрета на его применение в отношении лица, совершившего тяжкое или особо тяжкое преступление. Однако суд (исходя из практики) может применять условное осуждение к лицам, совершившим такие преступления, лишь в виде исключения. Вместе с тем условное осуждение допустимо только к тем лицам, которым суд доверяет, полагая, что для их исправления нет необходимости в реальном исполнении указанных видов наказания (ч. 1 ст. 73 УК РФ).

При назначении условного осуждения суд устанавливает испытательный срок, в течение которого условно осужденный должен своим поведением доказать свое исправление. В случае назначения лишения свободы на срок до одного года или более мягкого вида наказания испытательный срок должен быть не менее шести месяцев и не более трех лет, а в случае назначения лишения свободы на срок свыше одного года — не менее шести месяцев и не более пяти лет


Список литературы

Боровиков, В. Б. Уголовное право. Общая и особенная части : учебник [текст] / В. Б. Боровиков. – М.: Юрайт, 2010. – 667 с.

Брагин, А.П. Российское уголовное право: Учебно-методический комплекс. [текст] М.: Изд. центр ЕАОИ. 2009. – 426 с.

Иногамова-Хегай, Л. В., Комиссаров, В. С., Рарог, А. И. Российской уголовное право. Особенная часть: учебник [текст] / Л. В.Иногамова-Хегай, В. С. Комиссаров, А. И. Рарог. – М.: Проспект, 2009. – 672 с.

Кадников, Н. Г. Уголовное право России. Общая и особенная части : учебник для вузов [текст] / Н. Г. Кадников. – М.: 2010. – 812 с.

Кочои, С.М. Уголовное право. Общая и Особенная части: Учебник. Краткий курс. — М., 2009. — 416 с.

Рарог, А. И. Уголовное право России. Особенная часть : учебник [текст] / А. И. Рарог. – М.: Эксмо, 2010. – 704 с.


Тема: «Условное осуждение»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 30
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Условное осуждение_ понятие, юридическая природа, условия и основания представления.

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Понятие и юридическая природа условного осуждения 6
    2 Условия и основания представления условного осуждения 12
    3 Условия и основания отмены условного осуждения 24
    Заключение 28
    Список использованных источников 30
  • Реферат:

    Условно-досрочное освобождение от отбывания наказания и замена наказания более мягким

    15 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Условно-досрочное освобождение от наказания и замена наказания более мягким как основания освобождения от отбывания наказания….4
    2. Условия применения условно-досрочного освобождения от отбывания наказания….6
    Заключение….14
    Список литературы….15
  • Дипломная работа:

    Правовые и педагогические основы ресоциализации несовершеннолетних осужденных

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНСТИТУТА РЕСОЦИАЛИЗАЦИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХОСУЖДЕННЫХ.6
    1.1.Понятия и педагогические основы ресоциализации несовершеннолетних осужденных.
    1.2.История правового регулирования процесса ресоциализации несовершеннолетних осужденных в России.14
    1.3. Некоторые аспекты ресоциализации несовершеннолетних в зарубежных странах.19
    ГЛАВА II . Педагогические принципы и правовое обеспечение ресоциализации несовершеннолетних осужденны.25
    2.1.Педагогические принципы ресоциализации несовершеннолетних осужденных.25
    2.2.Правовое обеспечение ресоциализации несовершеннолетних осужденных на пенитенциарной и постпенитенциарных стадиях.37
    2.3.Проблемы ресоциализации несовершеннолетних осужденных.44
    ГЛАВА III. ПРОЕКТНАЯ РАБОТА.52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.58
  • Дипломная работа:

    Влияние гендерных особенностей на восприятие наказания осужденными

    60 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Теоретический анализ литературы по проблеме восприятия наказания осужденными в зависимости от гендерных различий 8
    1.1. Анализ особенностей восприятия наказания осужденными 8
    Патохарактерологические особенности осужденных негативно влияющие на восприятие наказания 13
    1.2. Гендерные особенности осужденных 18
    Глава 2. Программа исследований, концептуальные подходы к исследованию 31
    2.1.Обоснование методик 31
    2.2.Порядок проведения исследования 39
    Глава 3.Анализ результатов исследования 42
    3.1 Сравнительный анализ результатов исследования 42
    Вывод 52
    Заключение 55
    Приложение 57
    Список использованной литературы 60
  • Контрольная работа:

    Воспитательное воздействие на осужденных к лишению свободы

    24 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Основные задачи, формы и методы воспитательной работы с осужденными 5
    2.Общеобразовательное обучение осужденных к лишению свободы 11
    3.Меры поощрения и взыскания, применяемые к осужденным, и порядок их применения в исправительных учреждениях 14
    4. Условия содержания осужденных к лишению свободы в штрафных изолятарах, помещениях камерного типа, единых помещениях камерного типа и одиночных камерах 19
    Практическое задание 20
    Заключение 24
    Список использованной литературы 25

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Профессиональный отбор и подбор персонала

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Методы и этапы профессионального отбора персонала….….….4
    2 Анализ системы отбора персонала в ООО Евробалт….….8
    Заключение….16
    Список литературы…18
    Приложение ….19

  • Отчет по практике:

    Уголовная ответственность за преступления в сфере компьютерной информации

    30 страниц(ы) 

    Введение
    1 Общая характеристика преступлений в сфере компьютерной информации….5
    2. Анализ главы 28 УК РФ, предусматривающей ответственность за совершение преступлений в сфере компьютерной информации…9
    Заключение….23
    Приложение А….25
    Приложение Б….26
    Приложение В….28
  • Контрольная работа:

    Кейс витте. Управление городским имуществом. Вариант 1

    11 страниц(ы) 

    Вариант 1
    Задание 1. Каковы недостатки в современной организации анализа на предприятиях, в методике его проведения и пути их преодоления? Нужен ли непрерывный экономический анализ? Что является информационной базой экономического анализа?
    Задание 2.
    Рассчитать остаточную стоимость здания. Площадь – 1200 кв. м, стоимость замещения 1 м кв. – 850 д.е. Физический износ – 10%, функциональный износ – 25%, внешний износ – 5%.
    Задание 3. Представьте сравнительный анализ риска инвестиций в недвижимость и в корпоративные ценные бумаги.
    Задание 4. Доверительное управление недвижимостью города. Способы распоряжения земельными участками города.
  • Курсовая работа:

    Факторы. влияющие на спрос и предложение в условиях российского рынка

    40 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1 Понятие спроса и факторы, влияющие на него…5
    1.1 Понятие рыночного спроса….5
    1.2 Факторы, влияющие на спрос….7
    2. Совокупное предложение и факторы влияющие на него….14
    2.1.Понятие совокупного предложения и кривая предложения….14
    2.2 Причины совокупного предложения….21
    2.3 Неценовые причины совокупного предложения….26
    3. Равновесие спроса и предложения….30
    3.1 Факторы, влияющие на положение равновесия….…30
    3.2 Установление равновесной цены и равновесного количества…32
    Заключение….35
    Список использованной литературы….38

  • Контрольная работа:

    Изложите свое понимание термина «обучаемость», предложив комплекс методик для диагностики уровня обучаемости с применением информационных технологий.

    23 страниц(ы) 


    Введение….2
    1. Сущность понятия «обучаемость»….…4
    2. Обучаемость, как общая способность к учению, ее проявления
    у младших школьников….12
    3.Комплекс методик для диагностики уровня обучаемости с применением информационных технологий…17
    Заключение….…21
    Список использованной литературы….….22
  • Дипломная работа:

    Сетевые операционные системы (сга)

    52 страниц(ы) 

    Введение….3
    Основная часть….6
    1 Сетевые операционные системы семейства Windows Server ….6
    1.1 Понятие и структура сетевой операционной системы….6
    1.2 Введение в Microsoft Windows Server .….8
    1.3 Базовые сетевые понятия и концепции в Windows Server ….….….16
    1.4 Типовые задачи администрирования в Windows Server ….….21
    2 Сетевая ОС, установленная в ЛВС МБУЗ «АЦГБ»….26
    2.1 Основные виды деятельности и структура организации МБУЗ «АЦГБ»….….26
    2.2 Структура локальной вычислительной сети Муниципального бюджетногоучреждения здравоохранения «Ашинская центральная городская больница»…. ….…27
    2.3 Сетевая ОС Windows Server 2008 в ЛВС МБУЗ «АЦГБ»….….28
    Заключение….44
    Глоссарий…47
    Список использованных источников…50
    Приложение А…54
    Приложение Б…55
    Приложение В…58
    Приложение Д….62
    Приложение Е….65
    Приложение Д….62
    Приложение Ж….….63
    Приложение З…66
  • Курсовая работа:

    Пенсионный фонд России: правовой статус, задачи, функции, структура.

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1. Правовое положение, задачи и функции Пенсионного фонда РФ и субъектов РФ….
    1.1.Источники правового регулирования деятельности Пенсионного фонда РФ….5
    1.2 Структура, задачи и функции и Пенсионного фонда РФ…12
    Глава 2. Анализ практической деятельности отделения ПФР …
    2.1 Характеристика отделения ПФР….
    2.2 Анализ деятельности ПФР …
    Заключение….30
    Список использованных источников….…32
  • Контрольная работа:

    Рейтинговая работа. Бухгалтерский учет и анализ

    15 страниц(ы) 

    Задание 1
    Используя ретроспективные данные за 6 лет, спрогнозируйте объем производства продукции на следующие 3 года при условии сохранения тенденций функционирования бизнеса.
    Таблица 1
    Исходные данные для трендового анализа
    Период, г., x 2011 2012 2013 2014 2015 2016
    Объём, шт., Y 47 56 61 68 77 84
    Среднее значение объёма производства продукции
    ¯Y = ΣYt / n
    (47+56+61+68+77+84)/6 65,5
    Задание 2
    Произвести факторный анализ следующих факторных детерминированных моделей:
    1. Произвести расчет влияния факторов в четырёхфакторной мультипликативной модели ВП = ЧР * Д * П * ЧВ методом цепных постановок.
    Таблица 3
    Исходные данные для расчёта влияния факторов в четырёхфакторной мультипликативной модели методом цепных подстановок
    Показатель Условное обозначе- ние 2015г. 2016г.

    Объём продукции, тыс. руб. ВП 11860 12240
    Среднесписочное число рабочих, чел. ЧР 15 12
    Количество отработанных дней одним рабочим за год, дн. Д 251 255
    Средняя продолжительность смены, ч. П 7 8
    Среднечасовая выработка одного рабочего, тыс .руб. ЧВ 0,45 0,5
    Задание 3
    Используя данные 10-ти предприятий, произведите стохастический факторный анализ (корреляционный анализ).
    Таблица 6
    Зависимость выработки рабочих (Y) от фондовооружённости труда (X)
    (исходные данные)
    № предприятия 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
    Фондовооруженность, тыс. руб. / чел. X 166 169 174 177 181 184 189 192 193 197
    Выработка рабочих, тыс. руб. / чел. Y 1667 1696 1745 1774 1813 1842 1891 1922 1933 1974
  • Дипломная работа:

    Анализ процессов создания и управления собственным бизнесом в ранге предпринимателя без образования юридического лица проблемы и решения

    73 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Создание и управление собственным бизнесом в ранге предпринимателя без образования юридического лица…6
    1.1.Общее представление об индивидуальном предпринимателе ….6
    1.2 Правовой статус индивидуального предпринимателя….13
    1.3. Государственная регистрация, особенности налогообложения индивидуальных предпринимателей…16
    2 Анализ управления собственным бизнесом индивидуальным предпринимателем….24
    2.1 Характеристика и особенности управления собственным бизнесом …24
    2.2 Создание и управление собственным бизнесом индивидуальным предпринимателем….31
    2.3 SWOT анализ ИП Модин ….…42
    Заключение 51
    Глоссарий 52
    Список использованных источников 59
    Приложения 62
  • Контрольная работа:

    Кейс Социально педагогическая деятельность вариант 1

    10 страниц(ы) 

    Вопросы и задания: • Проанализируйте приведенные выше определения понятий «образование», «социализация», «воспитание» дополните их определениями других авторов. Используя метод глоссирования, составьте схемы данных понятий.
    Ситуация 2
    Ценностные ориентации социальных педагогов весьма эклектичны, противоречивы, порой конфликтны, иерархия профессиональных ценностей изменчива и неопределенна. Согласно исследованиям доктора педагогических наук, профессора И. Л. Федотенко, большинство учителей убеждены, что «в работе с детьми надо стремиться к максимальному развитию их интересов, способностей, возможностей», и одновременно около половины опрошенных считают, что «учитель должен добиваться, чтобы у его воспитанников формировались общность взглядов, увлечений, интересов, позиций».
    Утверждая, что в образовательном процессе надо шире практиковать ситуации выбора для учеников, полагают, что в их классах дети не имеют достаточного социального опыта и необходимых личностных качеств, чтобы совершить ответственный выбор. Такая ситуация представляется достаточно трезвой, поскольку эффективность педагогической деятельности связана со стабильностью, определенностью и системностью гуманистических установок, этической позиции учителя, согласованностью его личностных и профессиональных ценностей.
    Такие качества ценностных ориентаций, как устойчивость, непротиворечивость, структурная целостность характеризует профессиональную зрелость, четкость педагогической позиции, гуманистические убеждения. Устойчивость ценностного «ядра» предполагает гибкость профессионального мышления, мобильность и вариативность поведения учителя в конкретном взаимодействии (Цит. по: Орлов А. А. Профессиональное мышление учителя как ценность. - Тула, 2006. - С. 76-77).
    Вопросы и задания:
    • Чем, на ваш взгляд, обусловлена противоречивость профессиональных ценностей и реальной педагогической деятельности?
    • Разработайте программу диагностики ценностного «ядра» современного педагога. Программа может представлять собой комплекс диагностических методик, ориентированных на выявление ценностных ориентаций, четкости педагогической позиции, гуманистических убеждений и т. п.