У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Современные системы программирования» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….3
1 Понятие системы программирования….5
1.1 Основные этапы в формировании состава систем программирования….5
1.2 Понятие и структура системы программирования….7
2 Примеры современных систем программирования….13
Заключение….….25
Глоссарий….…27
Список использованных источников…29
Приложения….30
Введение
Системой программирования будем называть комплекс программных средств, предназначенных для кодирования, тестирования и отладки программного обеспечения.
Такие комплексы, как правило, включают следующие программные модули.
Текстовые редакторы, служащие для создания текстов исходных программ.
Компиляторы, предназначенные для перевода исходного текста на входном языке в язык машинных кодов.
Компоновщики, позволяющие объединять несколько объектных модулей, порождаемых компилятором, в одну программу.
Библиотеки прикладных программ, содержащие в себе наиболее часто используемые подпрограммы в виде готовых объектных модулей.
Загрузчики, обеспечивающие подготовку готовой программы к выполнению.
Отладчики, выполняющие программу в заданном режиме (например, пошаговом) с целью поиска, обнаружения и локализации ошибок.
Исторически комплексы для разработки ПО развивались от отдельно поставляемых компиляторов, представляющих собой обособленные программные модули, кинтегрированным средам программирования, которые первоначально включали в себя редакторы исходных текстов программ и командный язык компиляции. Развитие интегрированных сред разработки ПО привело к появлению развитых средств интерфейса пользователя, сначала текстовых, а потом и графических.
Выдержка из текста работы
Первой удачной средой называют интегрированную среду программирования Turbo Pascal на основе языка Pascal производства фирмы Borland. Ее широкая популярность определила тот факт, что со временем все разработчики компиляторов обратились к созданию интегрированных средств разработки для своих продуктов.
Заключение
Система программирования — это система для разработки новых программ на конкретном языке программирования.
Наконец, появление персонального компьютера и ОС с графическим интерфейсом (прежде всего MacOS и Windows) перемещенное внимание разработчиков программного обеспечения от сферы языков программирования к другим областям средств программирования, такого, как визуальное или объектно-ориентированное программирование, сетевые протоколы или модели баз данных. Компания-производитель телевизионных программ использует сегодня в качестве инструмента не так много языка, сколько определенной системы программирования (например, Delphi), и какой язык для этого основной, не слишком важный.
Так, интерес к языкам программирования уменьшился, и круг используемых языков был стабилизирован. Несколько возможно полагать, что в боевой обстановке языков программирования "все сказано", и разработка средств программирования идет далее другие пути. Там прибывал успешный момент для исследования новых языков программирования и прояснения достигнутых практических результатов.
Список литературы
Аляев Ю.А., Козлов О.А. Алгоритмизация и языки программирования Pascal, C++, Visual Basic: Учебно-справочное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 785 с. –ISBN 5-272-00315-2
Гейн А.Г. Основы информатики и вычислительной техники. – М.: Просвещение, 2008. – 305 с. - ISBN 5-8046-0173-3
Гордеев А. В., Молчанов А. Ю. Системное программное обеспечение: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2006. – 520 с. ISBN 5-7567-0236-9
Каймин В. А. и др. Основы информатики и вычислительной техники. – М.: Просвещение, 2008. – 582 с. - ISBN 5-7133-0070-6
Керниган Б. и Ритчи Д. Язык программирования Си. – СПб.: Невский диалект, 2007. – 499 с. - ISBN 5-338-01053-4
Корняков В.Н. Программирование документов и приложений MS Office в Delphi. – СПб.: БХВ-Петербург, 2007. – 570 с.
Ляхович В.Ф. Основы информатики. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. – 603 с. –ISBN 5-272-00315-2
Мясников В.А., Майоров С.А., Новиков Г.И. ЭВМ для всех. – М.: Знание, 2006. – 687 с.
Фельдман С.К. Система программирования Delphi 7 без секретов: Как создать приложение для Windows с "нуля". – М.: Новый издательский дом, 2008. – 580 с.
[Электронный ресурс] Режим доступа: h**t://w*w.internet-technologies.r*/
Тема: | «Современные системы программирования» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение 3
1 История развития языков программирования 5
1.1 Машинный язык 6
1.2 Ассемблер 7
1.3 Первые языки программирования высокого уровня 101.4 Алгоритмические языки программирования 10РазвернутьСвернуть
1.5 Языки объектно-ориентированного программирования 11
1.6 Языки программирования для компьютерных сетей 11
1.7 Языки программирования на платформе .NET 12
2 Обзор современных языков программирования 13
2.1 Си и его разновидности 13
2.2 Паскаль 20
2.3 Фортран 22
2.4 Бейсик 24
Выводы и предложения 27
Список литературы 28
Приложения 29
-
Дипломная работа:
Особенности работы социального педагога в учреждениях интернатного типа
69 страниц(ы)
Введение….….3
Глава I. Теоретические основы работы социального педагога в учреждениях интернатного типа…61.1 Понятие «учреждение интернатного типа». История развития учреждений интернатного типа….….6РазвернутьСвернуть
1.2 Современная система учреждений интернатного типа….19
1.3 Содержание деятельности социального педагога в учреждениях интернатного типа….…30
Выводы по первой главе….….40
Глава II. Социально-педагогическая деятельность в учреждениях интернатного типа….43
2.1 Направления деятельности социального педагога в учреждениях интернатного типа…43
2.2 Описание опыта работы социального педагога ГБОУ «Бокситовская специальная (коррекционная) школа-интернат VII вида» Салаватского района Республики Башкортостан….….50
Выводы по второй главе….….60
Заключение….62
Список литературы…64
-
ВКР:
Разработка электронного учебного пособия по информатике. раздел информационные модели.
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ 61.1. Применение электронных обучающих средств в современной системе образования 6РазвернутьСвернуть
1.2. Структура и технология создания электронных учебных пособий 11
1.3. Обусловленность выбора средств разработки и языков программирования 15
1.4. Информационные модели: классификация и форма представления 17
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ 35
2.1. Описание инструментов среды разработки 35
2.2. Описание этапов разработки 51
2.3. Пользовательский интерфейс и руководство пользователя для работы с программой 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
ЛИТЕРАТУРА 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 61
-
Курсовая работа:
Особенности развития системы собственности в современной России
27 страниц(ы)
Введение – стр.2
Глава 1. Теоретические основы системы собственности – стр.3
1.1. Понятие и виды собственности в экономической теории – стр.31.2. Роль собственности в экономическом развитии – стр.5РазвернутьСвернуть
1.3. Эволюция системы собственности в России: от СССР до современности – стр.7
Глава 2. Современная система собственности в России – стр.9
2.1. Структура собственности в современной России – стр.9
2.2. Основные изменения в системе собственности после 1991 года – стр.11
Глава 3. Проблемы и вызовы системы собственности в России – стр.13
3.1. Правовые аспекты и защита прав собственности – стр.13
3.2. Коррупция и ее влияние на систему собственности – стр.15
Глава 4. Перспективы развития системы собственности в России – стр.18
4.1. Тенденции и прогнозы развития системы собственности – стр.18
4.2. Роль государства в регулировании системы собственности – стр.20
4.3. Влияние международных стандартов на развитие системы собственности в России – стр.23
Заключение – стр.26
Список источников – стр.27
-
Дипломная работа:
Управление персоналом в современной системе менеджмента
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
ПРЕДПРИЯТИЯ В СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА 71.1 Управление персоналом: сущность, понятие и подходы 7РазвернутьСвернуть
1.2 Система управления персоналом: сущность, значение 11
1.3 Современная концепция управления персоналом предприятия в условиях рыночной экономики 16
1.4 Функции, субъекты и методы управления персоналом 22
2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ В
СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА 29
2.1 Организационно-правовое положение предприятия 29
2.2 Организационно-экономическая характеристика 35
2.3 Оценка трудовых ресурсов предприятия 42
2.4 Управление персоналом в системе менеджмента предприятия 45
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ В СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА 56
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию 56
3.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ 76 -
Курсовая работа:
42 страниц(ы)
Введение….….4
Глава 1. Теоретические основы обязательного медицинского страхования в Российской Федерации. 81.1 Содержание и законодательные основы современной системы обязательного медицинского страхования в России. 8РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности работы ЛПМО в системе обязательного медицинского страхования. 12
Глава 2. Анализ работы неврологического отделения ФГЛПУ ЛОЦ МИД РФ-Больница в условиях обязательного медицинского страхования. 17
2.1 Характеристика неврологического отделения ФГЛПУ ЛОЦ МИД РФ-Больница. 17
2.2 Анализ работы неврологического отделения ФГЛПУ ЛОЦ МИД РФ-Больница в 2008-2012 годах 20
2.3 Особенности работы неврологического отделения ФГЛПУ ЛОЦ МИД РФ-Больница в рамках системы ОМС с 2013 года. 23
Глава 3. Пути совершенствования работы неврологического отделения ФГЛПУ ЛОЦ МИД РФ-Больница в рамках системы обязательного медицинского страхования. 28
3.1 Результаты опроса среднего медицинского персонала. 28
3.2 Факторы риска работы неврологического отделения ФГЛПУ ЛОЦ МИД РФ-Больница в рамках системы обязательного медицинского страхования. 34
3.3 Мероприятия по совершенствованию работы неврологического отделения ФГЛПУ ЛОЦ МИД РФ-Больница в рамках системы обязательного медицинского страхования. 37
Заключение. 41
Список использованных источников. 43
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Области применения новых информационных технологииСледующая работа
Условное осуждение




-
Курсовая работа:
Право на защиту как субъективное гражданское право
30 страниц(ы)
Введение….….3
1.Понятие и защита субъективных гражданских прав….….5
2 Способы и формы защиты гражданских прав….13Заключение… 23РазвернутьСвернуть
Глоссарий….….25
Список литературы…27
Приложение….….29
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….3
1 Понятие гражданского права и его источники….5
1.1.Понятие гражданского права и его источники….51.2 Понятие и виды источников гражданского права….8РазвернутьСвернуть
2 Характеристика источников гражданского права…13
2.1 Гражданский кодекс как основной источник гражданского права….13
2.2 Конституция как основной источник гражданского права….15
Заключение…29
Глоссарий….….31
Список литературы….32
-
Контрольная работа:
кейс управление человеческими ресурсами вариант 5
9 страниц(ы)
Вариант 5.
Ситуация 1
Говоря о корпоративной культуре, приходится констатировать «однобокость» ее развития и направленность на сплочение коллектива только в неформальной обстановке. Вероника Шатрова, главный редактор КСС «Система Кадры» делится простым и достаточно универсальным методом по сплочению коллектива под кодовым названием «цветная пятница». Он не потребует ни материальных усилий со стороны администрации компании, ни очевидных затрат со стороны работников, но может вылиться в хорошую корпоративную традицию. Что нужно? Объявить ближайшую пятницу – пятницей оранжевого настроения… или зеленого спокойствия, или красного безумия, или фиолетовой стабильности, или… далее следуют варианты на Ваше усмотрение. В этот день работники добавляют в свой офисный look немножко заданного цвета. Причем каждый действует в волю своей фантазии: кто-то оденется в цвет от туфлей до сумочки, а кто-то просто повяжет галстук или платок заданного цвета. Решить вопрос можно и с помощью аксессуаров: заколки, браслета, зонта, да хоть цветочного горшка на рабочем столе нужной цветовой направленности. Тут важно дать волю работникам и возможность им самим проявить инициативу. И даже если в первую пятницу к затее подключатся не все работники, то последовательное проведение таких цветовых дней недели войдет в хорошую традицию и найдет все больший отклик.Вопросы и задания:РазвернутьСвернуть
1. Проанализируйте данное предложение по сплочению коллектива. По Вашему мнению «приживется» оно в практике управления человеческими ресурсами?
2. Какие проблемы могут возникнуть при реализации данного предложения?
3. Предложите другие мероприятия, способствующие сплочению коллектива и улучшению социально-психологического климата.
Ситуация 2
Директор научно-исследовательского института, в котором работает более 1000 сотрудников, назначил руководителем отдела своего хорошего знакомого, «закрыв глаза» на его непрофильное образование и неполное соответствие должности. Традиционно научные сотрудники большую часть научного поиска проводят дома, в библиотеках и в содружественных учреждениях и находятся непосредственно на рабочем месте 2-3 раза в неделю в так называемые «присутственные часы». Постоянное присутствие на рабочем месте не позволяет сотрудникам качественно проводить научные исследования, выезжать и анализировать факты «в полевых условиях», проводить библиографический поиск. Учитывая низкую зарплату в научно-исследовательском институте, большинство сотрудников вынуждены подрабатывать, выполняя часть основной работы в выходные дни и вечером. В течение нескольких лет сотрудники отдела ведут научные исследования по интересующим их темам, которые в дальнейшем станут основой их кандидатской или докторской диссертации. Вновь назначенный руководитель по уровню своих знаний и подготовки не может самостоятельно написать докторскую диссертацию. Он стал в приказном тоне привлекать сотрудников отдела к написанию своей докторской диссертации, отвлекая их от проведения основного исследования. Несмотря на то, что вся диссертация руководителя пишется подчиненными, все заслуги руководитель присваивает себе: он является единственным автором публикаций, выступает на симпозиумах и конференциях, представляя работу как собственное оригинальное исследование. От сотрудников, не помогающих руководителю в написании его диссертации, он стал требовать точное почасовое присутствие на рабочем месте, фиксировал время прихода и ухода на работу и писал рапорта начальству об опоздании или неявке на работу. Один сотрудник, отказавшийся писать диссертацию за шефа, был уволен подвыдуманным предлогом, что было поддержано директором института. Одновременное присутствие большого количества сотрудников в отделе, имеющем небольшое помещение, не позволяет сосредоточиться на работе, всех отвлекает и раздражает. У каждого научного сотрудника дома современный компьютер, в то время как в отделе несколько маломощных компьютеров и сотрудники вынуждены на них работать по очереди. В отчетах и на совещаниях постоянно хвалятся люди, пишущие за начальство диссертацию, а деятельность «не пишущих» постоянно отражается негативно. Попытки сотрудников обратить внимание директора на положение дел в отделе заканчиваются неудачей и обостряют ситуацию.
Вопросы и задания:
1. Какие типы конфликтов существуют в учреждении?
Ситуация 3
В компанию принят новый заместитель генерального директора по кадрам, перед ним поставлена задача - разработать и реализовать комплекс мер по развитию корпоративной культуры. Основной акцент должен быть сделан на изменении консервативного стиля управления и «омоложении» кадров. Новый руководитель поставил перед начальником службы персонала задачу провести процедуру тестирования по оценке навыков управления, чтобы получить максимально объективные данные о личностном и деловом потенциале каждого руководителя головного офиса (порядка 30 человек). Он хотел бы понять, кто есть кто и кто на что способен. Подобная оценка персонала ранее в компании не проводилась. Два года назад проходила аттестация, которая представляла собой заполнение бланка самооценки и собеседование с аттестационной комиссией. Некоторые руководители прошли тренинги по развитию лидерства и управлению временем в корпоративном учебном центре холдинга.
Вопросы и задания:
1. Сформулируйте цели оценки персонала.
2. Определите ключевые характеристики процесса аттестация как метода оценки персонала. Приведите доводы против использования процедуры аттестации в описанной ситуации
3. Подберите наиболее адекватные методы их достижения. Ответ аргументируйте. -
Отчет по практике:
Исполнение наказания в виде лишения свободы
20 страниц(ы)
Введение….….3
1 Условия пребывания в исправительной колонии общего, строгого и особого режимов….5
2 Особенности пребывания в исправительной колонии №12 г. Омска…13Заключение….….18РазвернутьСвернуть
Список литературы…20
Приложение .….21
-
Отчет по практике:
30 страниц(ы)
Введение
1 Методы и средства управления качеством
1.1 Система качества и ее построение
1.2 Методы управления качеством на предприятии2 Методы управления качеством Форд Мотор КомпаниРазвернутьСвернуть
2.1 Инструменты управления качеством
2.2. Методы управления качеством в организации ЗАО Форд Мотор Компани
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Приложения
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Ситуация 1. Проанализируйте ситуацию.
Ученица 9-го класса полностью игнорирует один из предметов в школе. Умная, способная, независимая, она посещает уроки по этому предмету, но демонстративно ничего не делает, читает книги, журналы. Открыто выражает свое неуважение к учителю и откровенно говорит ему об этом. Вопросы и задания: Какие воспитательные меры, с вашей точки зрения, следует предпринять социальному педагогу?Ситуация 2РазвернутьСвернуть
Своеобразие структуры ценностных ориентаций педагога находит отражение в повседневном словоупотреблении, в котором закрепились устойчивые словосочетания ряда нравственных категорий с эпитетом «педагогический»: педагогический долг, педагогический авторитет, педагогический такт (Гинецинский В. И. Основы теоретической педагогики. – СПб., 1992. – С. 92). Вопросы и задания:
1. Какого рода аксиологическую специфику педагогической деятельности подчеркивают словосочетания?
2. Оцените их значимость в осуществлении педагогической деятельности
Ситуация 3
В общении со своими детьми родители часто сравнивают их с другими детьми. Нинина мама, довольная поведением дочери, часто говорит: «Ты у меня все умеешь, ты лучше всех», «Ты у меня - самая красивая». А вот мама Тани, желая, чтобы ее дочь была организованнее и развивалась лучше, говорит: «Все дети, как дети, только ты у меня ненормальная», «Посмотри, какая умница Катя. Все у нее получается, а у тебя.»
Вопросы и задания: 1. Обе мамы желают добра своим детям, но кто из них добьется лучшего результата в воспитании? 2. Есть ли зависимость направления «проектирования» поведения детей от особенностей личности самих мам?
-
Отчет по практике:
Особенности деятельности, функции и задачи ОБЭП
20 страниц(ы)
Введение ….3
1 Особенности деятельности, функции и задачи ОБЭП…4
2 Индивидуально-профилактические меры предупреждения коррупции среди сотрудников и служащих органов внутренних дел…8Заключение….…13РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….14
Приложения….….16
-
Дипломная работа:
Особенности женской святости в православии
43 страниц(ы)
Введение….31.
Понятие и дискуссии о «женской святости» ….6
1.1 Понятие «женская святость»…6
1.2 Дискуссия o вопросе женского свящества….112. Образ святой женщины в православии….24РазвернутьСвернуть
2.1 Генезис образа святости православной женщины….24
2.2. Oбраз Девы Марии как воплощение святости…28
2.3. Материнство в современном православии -как форма святости ….29
2.4 Юродствo как тип святости в образе Блаженной Матроны….35
Заключение…37
Список использованных источников….….41
-
Контрольная работа:
30 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Производство в суде первой инстанции ….6
1.1.Понятие судебного следствия…6
1.2.Порядок судебного разбирательства….….11Глава 2. Специфика судебного следствия…16РазвернутьСвернуть
2.1 Особенности допроса на судебном следствии…16
2.2 Допрос подсудимого….19
2.3 Допрос свидетеля и потерпевшего….22
Заключение ….….….….24
Список использованной литературы….….26
-
Отчет по практике:
Анализ и оценка средств доступа к ресурсам глобальных сетей
20 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Обзор средств доступа к ресурсам глобальных сетей…5
2 Использование информационных технологий в расследовании и предотвращении преступлений….12Заключение….20РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….21
Приложение ….….23