СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Первая мировая война предпосылки, ход, итоги. - Реферат №35863

«Первая мировая война предпосылки, ход, итоги.» - Реферат

  • 18 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение…3

1. Причины первой мировой войны….5

2. Ход Первой мировой войны….10

3. Итоги Первой мировой войны….15

Заключение…17

Список литературы….….19


Введение

Убийцей был боснийский студент Гаврилий Принцип, которого связывали деловые отношения с одной из самых известных и жестоких на то время террористических организаций. Ход Первой мировой войны был неизбежен, ведь еще задолго до всем известного убийства самые мощные государства Европы сдерживали свою злость друг на друга. За семь лет до военных действий образовался первый военно-экономический блок, союзниками в котором являлись Россия, Французская республика и Великобритания.

Тем самым, эти государства договорились об оказании всяческой помощи друг другу, чем создавали огромную опасность для Германии, которая, в свою очередь, тоже создала подобный блок, получивший название Тройственного союза. В него помимо немецкой державы вошла Италия и Австо-Венгрия.


Выдержка из текста работы

На рубеже XIX-XX вв. капитализм перерос в империализм. Мир оказался почти полностью поделенным между крупнейшими державами. Усилилась неравномерность экономического и социально-политического развития стран. Государства, позже других вступившие на путь капиталистического развития (США, Германия, Япония), быстро выдвигались вперед и теснили с мировых рынков старые капиталистические страны - Великобританию и Францию, настойчиво добиваясь передела колоний. Наиболее острые противоречия возникли между Германией и Великобританией, интересы которых сталкивались во многих районах земного шара, но особенно в Африке, Азии и на Ближнем Востоке, куда главным образом направлял свою торговую и колониальную экспансию германский империализм.

Серьезную тревогу в английских правящих кругах вызвало строительство Багдадской железной дороги, которая открывала Германии прямой путь через Балканский полуостров и Малую Азию к Персидскому заливу и обеспечивала ей важные позиции на Ближнем Востоке, что ставило под угрозу морскую и сухопутную коммуникации Великобритании с Индией.

Глубокими были противоречия между Германией и Францией.

Их источниками являлись, с одной стороны, стремление Германии навечно закрепить за собой Эльзас и Лотарингию, отнятые у Франции в результате франко-прусской войны (1870-1871 гг.), а с другой, - решимость французов вернуть эти области.

Интересы Франции и Германии сталкивались в колониальном вопросе: попытки Франции захватить Марокко встречали решительное противодействие со стороны Германии, также претендовавшей на эту территорию.


Заключение

Первая мировая война — одна из самых кровопролитных в истории человечества. Вооружённый конфликт начался в 1914 году с Сараевского убийства. 28 июня эрцгерцог Франц Фердинанд погиб от рук террориста, студента из Боснии. Это вызвало агрессию в Европе, в боевые действия втягивалось всё больше и больше стран. В результате войны четыре империи были стёрты с лица земли, погибло 10 миллионов солдат и офицеров, раненых было в пять раз больше. Массовой и беспощадной запомнилась людям Первая мировая война. Основные сражения этой европейской "мясорубки" и в наши дни поражают своими масштабами и жестокостью.

Первая мировая война началась 1 августа 1914 г., закончилась в ноябре 1918 г. поражением Германии и Австро-Венгрии. Россия вышла из войны в марте 1918 г., в связи с заключением сепаратного Брестского мира.

Первая мировая война охватила 38 государств Европы, Азии и Африки. Она велась на обширной территории, которая составляла 4 млн км2 и вовлекла более 1,5 млрд человек, т.е. более 3/4 населения земного шара.

Поводом к войне послужил трагический выстрел в Сараево, истинные же ее причины коренились в сложных противоречиях между странами-участницами.


Список литературы

1. Бушуев С.В. История государства Российского. Историко-библиографические очерки. XVII-XVIII вв. - М., 1994.

2. История России (IX-XX вв.). Под ред. А.Н. Марковой, М.: 1996.

3. История СССР. Под ред. Тюкавкина В.Г. М., 1990.

4. История России. XIX-XX вв. Курс лекций в 2-х частях; Под ред. Б. В. Леванова. - Брянск, 1992.

5. Ключевский В.О. Курс русской истории. Соч. В 9 тт. - М., 1987.

6. Костомаров Н.И. Русская история в жизнеописаниях ее главнейших деятелей. - М., 1993.

7. Майсурян А. Россия в первой мировой войне. М., 1995.

8. Отечественная история: Учебник для вузов / Ш.М. Мунчаев, В.М. Устинов, Ю.П. Кожаев; Под ред. проф. Ш.М. Мунчаева. - М., 1998.

9. Рявкин А. Первая мировая война. М., 1993.

10. Российская история. Под ред. Г.Б. Поляка. М.: 1997.

11. История Отечества: люди, идеи, решения. Ч. 1-2. - М., 1991.


Тема: «Первая мировая война предпосылки, ход, итоги.»
Раздел: Разное
Тип: Реферат
Страниц: 18
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Россия в период первой мировой войны (1914-1918)

    24 страниц(ы) 

    Введение.3
    1. Международное положение России накануне войны. Образование
    военных блоков в Европе.5
    2. Причины и начало первой мировой войны, цели ее участников.8
    3. Восточный фронт и его роль в войне. .11
    4. Брестский мир, итоги войны.20
    Заключение.23
    Список литературы.25
  • Реферат:

    Действия кооперативов в условиях первой и второй мировых войн

    18 страниц(ы) 


    Действия кооперативов в условиях первой и второй мировых войн 4
    Кооперация в годы Великой отечественной войны 7
    Роль Международного Кооперативного Альянса в развитии международного кооперативного движения во время первой и второй мировых войн 16
    Список используемых источников 18
  • Курсовая работа:

    Россия в системе мировых международных отношений в начале 20 века. Участие России в Первой мировой войне

    35 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Международная политика и предпосылки Первой мировой войны….5
    1.1Основные межимпериалистические противоречия….5
    1.2 Первые конфликты империалистической эпохи…7
    1.3 обострение межгосударственных противоречий в начале 20 века….9
    2. Ход военных действий.….13
    2.1 Кампания 1914г. Начало войны.….….13
    2.2 Кампания 1915г….18
    2.3 Кампания 1916г ….22
    2.4 Кампания 1917 г. и окончание войны…27
    Заключение…34
    Список литературы…36
  • Курсовая работа:

    Экспорт и импорт России накануне Первой мировой войны

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Экспорт и импорт: теоретические аспекты…6
    § 1. Понятие экспорта и импорта товаров….6
    § 2. Мировая торговля и ее основные показатели…8
    Глава II. Экономический потенциал Российской империи накануне Первой мировой войны….12
    Глава III. Торговые отношения России накануне Первой мировой войны.21
    § 1. Русско-германские торговые отношения….21
    § 2. Торгово-экономические отношения России и Швеции….26
    Заключение….31
    Список использованной литературы….34
  • Контрольная работа:

    Первая мировая война 1914-1918 гг. Причины, основные участники, основные события, особенности войны, итоги и значение

    17 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Причины, основные участники и ход войны 4
    2. Итоги войны 8
    3. Значение Первой мировой войны 14
    Заключение 17
    Список использованных источников 18
  • Реферат:

    Советский Союз во Второй мировой войне.

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Мир накануне Второй мировой войны. Внешняя политика СССР в 1930-е гг. 5
    2 Вторая мировая и Великая Отечественная войны: причины, участники, хронологические рамки, основные периоды 12
    2.1 Первый период войны (сентябрь 1939 — июнь 1941) 13
    2.2 Второй период войны (июнь 1941 — ноябрь 1942) 21
    2.3 Третий период войны (ноябрь 1942 — июнь 1944 гг.) 27
    2.4 Четвёртый период войны (июнь 1944 — май 1945) 29
    2.5 Пятый период войны (май 1945 — сентябрь 1945) 31
    3 Итоги войны. Цена победы. Современные дискуссии по теме 32
    Заключение 34
    Список использованной литературы 40

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Формы государства

    27 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие формы государства и ее структура…5
    2 Форма (государственного) правления….….….8
    2.1. Монархия….8
    2.2. Республика….12
    3. Форма государственного устройства….….15
    3.1. Унитарное государство….…15
    3.2. Федерация….17
    3.3.Конфедерация….19
    4. Формы политического режима….….21
    4.1. Демократические государственные режимы….22
    4.2. Антидемократические государственные режимы.…24
    Заключение….25
    Глоссарий….27
  • Шпаргалка:

    Ответы по ревизии

    107 страниц(ы) 

    1.Сущность, роль и значение контрольно-ревизионной работы. Предмет, метод и виды контроля.
    2. Виды, органы контрольно-ревизионной работы в РФ, их функции и задачи.
    3. Содержание и основные задачи ревизии. Классификация видов контроля и ревизии. Отличие ревизий от аудита.
    4.Органы контроля и ревизии. Планирование их контрольно-ревизионной работы.
    5 Основные этапы и последовательность контрольно-ревизионной работы
    6. Содержание комплексной ревизии производственной и финансово-хозяйственной деятельности организаций
    7.Основные методы контроля и ревизии, их элементы и особенности.
    8 Специальные методические приемы прямого и документального контроля при проведении контроля и ревизий
    9.Способы проверки достоверности показателей учета, отчетности предприятия и других источников информации.
    10. Обследование и расследование в процессе ревизии.
    11. Способы и технические приемы фактического контроля, их характеристика и условия применения.
    13. Особенности проведения ревизии в условиях компьютерной обработки экономической информации.
    15. Ревизия выполнения плана по объему реализации.
    16. Задачи последовательность и источники по проверки затрат на производство и себестоимость услуг продукции.
    17. Ревизия расходов по организации производства, управлению и обслуживанию.
    18. Проверка организаций внутрихозяйственного расчета.
    19. Задачи, последовательность и источники ревизии по проверки сохранности, технического состояни
    20. Ревизия операций по поступлению и выбытию основных средствя и использования основных средств.
    21. Проверка правильности начисления и использования амортизационных начислений.
    22. Проверка операций по ремонту основных средств.
    23. Задачи последовательность и источники ревизии складского хозяйства, складских операций и обеспечение сохранности материальных ценностей.
    24. Проверка операций по движению материалов на центральном складе, в кладовых ателье и мастерских.
    25.Ревизия и контроль использования материалов в производстве.
    26.Ревизия операций с малоценных и быстроизнашивающихся предметами
    27. Задачи, последовательность и источники ревизии по проверке выполнения плана по труду, использования рабочего времени.
    28 Ревизия и контроль использования фонда заработной платы.
    29. Проверка структуры и организации аппарата управления.
    30. Ревизия расчетов с рабочими и служащими по оплате труда.
    31.Задачи, последовательность и источники ревизии по проверке учета, хранения и использования бланков строгой отчетности.
    32. Ревизия кассовых операций, соблюдение кассовой дисциплины и целевого использования денежных средств.
    33. Проверка операций по расчетному счету и другим счетам в банках. Ревизия прочих денежных средств.
    34. Задачи, последовательность и источники ревизии расчетных и кредитных операций.
    35. Задачи, последовательность и источники ревизии прибыли и финансового состояния.
    36. Ревизия и контроль формирования капитала
    37 Задачи, последовательность и источники ревизии состояния учета, отчетности и внутрихозяйственного контроля.
    38.Документальное оформление и реализация материалов ревизии и контроля.
    39. Проверка организации финансово-бухгалтерской службы предприятия, уровня автоматизации учетных работ.
    40. Ревизия и контроль за правильностью ведения бухгалтерского учета хозяйственных операций.
    41. Проверка документооборота, своевременность составления и представления первичных документов и отчетов в бухгалтерию, качества первичной документации.
    42.Ревизия законности и достоверности отражения хозяйственных операций по данным первичных документов, учетных регистров по аналитическим и синтетическим счетам.
    43 Оценка достоверности представленных в отчетности данных.
    44. Проверка состояния отчетной дисциплины предприятия.
    45. Понятие, цели и организация внутреннего аудита.
    46. Стандарт аудиторской деятельности «Использовании результатов внутренних аудиторов»
    47. Основные направления и порядок формирования документов внутреннего аудита. Отчет внутреннего аудитора руководству предприятия.
    48. Организация внутреннего аудита на предприятии.
    49. Обобщающая оценка состояния бухгалтерского учета и достоверности отчетности предприятия.
    50. Оценка учетной политики предприятия.
    51. Оценка кадровой политики.
    52. Оценка снабженческо-сбытовой политики предприятия.
    53. Оценка ценовой политики предприятия.
    54.Оценка финансовой и инвестиционной политики предприятия.
  • Отчет по практике:

    Развитие потребности личностного роста подростка

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Характер и темперамент фундамент личности….….….5
    2. Исследование влияния темперамента и характера на развитие личности…12
    Заключение….….21
    Список литературы…23
    Приложение .….24
  • Курсовая работа:

    Применение и эффективность интернета в маркетинге

    32 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Применение и эффективность интернета в маркетинге….5
    1.1 Использование интернета в маркетинге…5
    1.2 Критерии и методы определения эффективности рекламы….….10
    2. Оценка эффективности рекламы в интернете на примере ООО " Автомаркет.ру ….16
    2.1 Описание деятельности ООО «Автомаркет.ру»….….16
    2.2 Рекламная политика ООО «Автомаркет.ру»…17
    2.3. Оценка эффективности рекламы ООО «Автомаркет.ру»….….21
    Заключение…29
    Список использованных источников….….31
  • Отчет по практике:

    Проблемы развития учебной мотивации у младших школьников (ниир)

    28 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1 Развитие учебной мотивации младших школьников….5
    2 Изучение уровня сформированности учебной мотивации младших школьников…12
    Заключение….…24
    Список использованных источников….26
    Приложения….….28
  • Курсовая работа:

    Понятие и виды экспертных методик

    31 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Методы судебно-психологической экспертизы…5
    1.1. Понятие метода судебной экспертизы….….5
    1.2 Методы судебно-экспертной деятельности и методики экспертного исследования….7
    2 Дактилоскопия и генотипоскопия в судебной медицине….13
    2.1. Дактилоскопическая идентификация человека….16
    2.2 Генотипоскопический метод идентификации….16
    2.3 Понятие и система криминалистической фотографии….….20
    Заключение….29
    Список использованных источников….33
  • Контрольная работа:

    Технологии разработки и производства рекламного и PR-продукта часть 2

    10 страниц(ы) 

    Кейс 1.
    Ситуация 1
    Зрительное восприятие и восприятие на слух: Джек Траут и Эл Райз, разработавшие концепцию позиционировании и рыночной войны, делятся своими соображениями по поводу другого, не менее противоречивого предмета: зрительное восприятие и восприятие на слух. Нельзя отрицать то, что наш успех или неудача зависят от предварительной установки - той установки, о которой редко задумываются и спорят. Сегодня эта установка, существующая в реальном деле, уже стала традиционной - и ошибочной.
    Что сильнее? Что сильнее: зрительное или слуховое восприятие? Спрашивал ли кто-нибудь об этом? Может, и нет, поскольку ответ напрашивается сам
    собой. Сто шансов против одного, что в глубине души вы считаете зрительное восприятие более сильным, чем восприятие на слух.
    Еще за 500 лет до рождения Христа было сказано Конфуцием; "Картина стоит тысячи слов". Эти слова - заметьте, слова, а не картины - живут уже 2500 лет. И, похоже, не собираются умирать. Кто из директоров рекламных агентств, начальников творческих отделов или главных художников не процитировал Конфуция хотя бы однажды? Однако, проанализировав сотни успешно проведенных кампаний по позиционированию, мы пришли к поразительному выводу: все программы базировались лишь на словах. Не было ни одной идеи позиционирования, которая основывалась бы целиком на изображении. Может быть, Конфуций был не прав? Чтобы в этом разобраться, мы решили проверить, что на самом деле сказал Конфуций. Мы взяли оригинальный текст на китайском языке и обратились к переводчику.
    Ситуация 2
    Коэффициент "Ганнинг Фог" помогает определить ваши способности в составлении простых текстов. Этот коэффициент определяют так:
     Выберите 5-6 отрывков в 100 слов из любого текста. Начертите таблицу из трех колонок.
     Сосчитайте количество слов до конца предложения, ближе всего стоящего к концу вашего отрывка из 100 слов (это может быть больше или меньше 100) и внесите это число в первую колонку.
     Сосчитайте количество предложений в отрывке и внесите полученное число во вторую колонку.
     Сосчитайте количество слов, содержащих три, и более слогов, в данном отрывке. Не считайте: - Имена собственные (Чикаго, Торонто, Калифорния, Джонатан).
     Сложные слова, образованные из двух слов (природоохрана).
     Слова, имеющие три слога за счет прибавления суффиксов (жертвующий).
     Внесите полученное число в третью колонку.
     Подсчитайте сумму в каждой из колонок.
     Вычислите среднее число слов в предложении; разделите общее число слов (первая колонка) на общее число предложений (вторая колонка).
     Вычислите среднее число трехсложных и более длинных слов; разделите общее число, полученное в третьей колонке, на число отрывков.
     Сложите два полученных средних значения, затем умножьте на 0,4. В результате вы получите коэффициент Фога, показывающий степень
    сложности текста для читателя.
    Задание к кейсу:
    • Выберите пять или шесть отрывков из составленных вами текстов. Вычислите коэффициент Фога.
    • Итоги решения кейса изложить на 1-2 страницы – в случае необходимости со ссылками на интернет источники, возможно с картинками. Наивысший балл за решение кейса возможен только при проявленной креативности и нестандартном решении.
  • Дипломная работа:

    Организация психологической помощи в местах временного содержания детей (сга)

    70 страниц(ы) 

    Основные данные о работе 1
    Содержание 2
    Введение 3
    Основная часть 6
    1 . Теоретические подходы к организации и содержанию психологиче-ской помощи в местах временного содержания детей 6
    2 . Социально-психологическая коррекция и реабилитация детей в пунктах временного содержания ( на базе социально-реабилитационного центра города Городище) 31
    Заключение 59
    Глоссарий 62
    Список использованных источников 66
    Приложения 71
  • Аттестационная работа:

    Модернизация физкультуно – оздоровительной работы в ДОУ

    44 страниц(ы) 

    Модель здоровьесберегающей предметно-пространственной среды в дошкольном образовательном учреждении «Модернизация физкультуно – оздоровительной работы в ДОУ»
    1. Аналитическая справка о создание проекта….3
    2 . Содержание работы….9
    3. План работы….12
    5. Раздел 1. Педагогические условия….14
    6. Раздел 2. Педагогическая диагностика….15
    7. Раздел 3.Развитие движений ….15
    8. Раздел 4.Закаливание….18
    9. Раздел 5. Здоровый образ жизни….….20
    10. Раздел 6. Информационно – коммуникативные технологии в ДОУ…21
    11.Раздел 7. Работа с родителями….23
    Заключение….25
    Литература ….…27
    Приложение №1
    Мероприятия физкультурно – оздоровительной работы во 2 мл. группе детского сада….28
    Приложение №2
    Мероприятия физкультурно – оздоровительной работы в средней группе детского сада….31
    Приложение №3
    Мероприятия физкультурно – оздоровительной работы в старшей группе детского сада….34
    Приложение №4
    Мероприятия с педагогическим коллективом….38
    Приложение №5 Контроль физкультурно – оздоровительной работы…40
  • Курсовая работа:

    Эволюция инфляционных процессов в современной экономике

    30 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1.Инфляционные процессы: понятие, виды, тенденции и закономерности….5
    1.1Понятие, причины, виды и закономерности инфляции….5
    1.2 Анализ инфляционных процессов в экономике….9
    2. Инфляционные процессы в России: причины, итоги, прогнозы….17
    2.1 Итоги инфляционных процессов в России….17
    2.2 Антиинфляционная политика государства….22
    Заключение….27
    Список использованной литературы….29