У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Адвокат по уголовным делам» - Отчет по практике
- 16 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
Введение …3
1 Адвокат по уголовным делам и особенности его деятельности….5
2 Направление работы адвоката по уголовным делам….…12
Заключение…14
Список литературы….15
Приложение….16
Введение
Отстоять свои права в уголовном судопроизводстве невозможно без участия опытного адвоката по уголовным делам. Обращение организаций и граждан к адвокатам за услугами по защите прав и интересов в уголовном деле стало общепринятой нормой.
Выдержка из текста работы
Адвокат, в отличие от юриста, наделен законом полномочиями, которые позволяют квалифицированно осуществлять защиту по уголовному делу. Важное значение имеет опыт и профессиональная практика защиты доверителя;
Защитник может правильно оценить сложившуюся ситуацию и принять взвешенные решения;
Заключение
Адвокат может юридически грамотно и обоснованно составить необходимые правовые документы (жалобы, ходатайства, запросы и др.).
Работа по каждому уголовному делу зависит от множества различных обстоятельств и всегда индивидуальна для адвоката. Осуществляя защиту, адвокату нередко приходиться принимать непростые решения, постоянно изучать судебную практику, знать все тонкости уголовного процесса.
Тема: | «Адвокат по уголовным делам» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 16 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Адвокат по уголовным делам (сга)
16 страниц(ы)
Введение …3
1 Адвокат по уголовным делам и особенности его деятельности….5
2 Направление работы адвоката по уголовным делам….…12Заключение…14РазвернутьСвернуть
Список литературы….15
Приложение….16
-
Отчет по практике:
Адвокатская деятельность по уголовным делам
25 страниц(ы)
Введение …3
1 Статус адвоката…. ….….…4
2 Практика работы адвоката по уголовным делам….14
Заключение…22
Список литературы….23
Приложение….24
-
Курсовая работа:
Использование результатов оперативно-розыскной деятельности в доказывании по уголовному делу
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Понятие и правовые основы оперативно-розыскной деятельности в Российской Федерации и применении ее результатов при доказывании по уголовному делу 81.1. Система нормативно-правовых актов, регулирующих оперативно-розыскную деятельности в РФ. 8РазвернутьСвернуть
1.2. Использование в доказывании результатов оперативно-розыскной деятельности 10
Глава 2. Аналитическая работа в оперативно-розыскной деятельности органов внутренних дел при доказывании по уголовному делу 14
2.1. Понятие и направления информационно-аналитического обеспечения оперативно-розыскной деятельности при доказывании по уголовному делу 14
2.2. Комплексный анализ как одно из направлений аналитической работы для использования результатов оперативно-розыскной деятельности в доказывании по уголовному делу 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
Приложения 34
Приложение 1. Статистические данные относительно использования результатов оперативно-розыскной деятельности в доказывании 34
-
Дипломная работа:
Особенности рассмотрения уголовных дел с участием несовершеннолетних, подсудных мировым судьям
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СУДОПРОИЗВОДСТВА ПО УГОЛОВНЫМ ДЕЛАМ С УЧАСТИЕМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 71.1 История судопроизводства по уголовным делам с участием несовершеннолетних 7РазвернутьСвернуть
1.2 Правовое положение несовершеннолетнего участника уголовного судопроизводства 14
1.3 Криминологическая характеристика несовершеннолетнего подозреваемого (обвиняемого) 25
ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА СУДОПРОИЗВОДСТВА ПО УГОЛОВНЫМ ДЕЛАМ С УЧАСТИЕМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ, ПОДСУДНЫХ МИРОВЫМ СУДЬЯМ 35
2.1 Общая характеристика особенностей рассмотрения мировым судом уголовных дел с участием несовершеннолетних 35
2.2 Особенности предмета доказывания по уголовным делам с участием несовершеннолетних 37
2.3 Участие законных представителей в судебном разбирательстве по уголовным делам с участием несовершеннолетних 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 83
ПРИЛОЖЕНИЕ 89
-
Контрольная работа:
23 страниц(ы)
1. Содержание и форма приговоров.
2. Процессуальный порядок возобновления дел ввиду новых или вновь открывшихся обстоятельств. Сроки возобновления дел.3. Производство по уголовным делам в отношении несовершеннолетнихРазвернутьСвернуть
Задача 1
Задача 2
Список литературы
-
Отчет по практике:
Адвокатская деятельность по гражданским делам
14 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Общая характеристика места прохождения практики….4
1.1 Деятельность Адвокатской палаты Ростовской области….41.2 Присвоение статуса адвоката….6РазвернутьСвернуть
2 Адвокатская деятельность по гражданским делам….….…7
Заключение….….11
Список использованных источников….12
Список сокращений…13
Приложения….14
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Деятельность мирового судаСледующая работа
Особый порядок судебного разбирательства




-
Контрольная работа:
Кейс витте. Налоги и налогообложение
14 страниц(ы)
Чем налог отличается от сбора? 3
Перечислите налоги, которые уплачивают физические лица. 4
Дайте определения понятий «налоговая нагрузка» и «налоговое бремя» 6Задание 1. 9РазвернутьСвернуть
Задание 2. 10
Задание 3. 11
Список использованных источников 13
Задание 2.
Ежемесячная заработная плата физического лица составляет 8000 руб. В январе была выдана премия в сумме 4700 руб., а материальная помощь в сумме 3500 руб. и 2000 руб. была выплачена в феврале и в марте соответственно. Определить сумму облагаемого НДФЛ дохода за 1 квартал, если имеется заявление на предоставление стандартного налогового вычета.
-
Контрольная работа:
Сущность налогов и их роль в формировании бюджета
17 страниц(ы)
Введение….….3
1.Сущность и значение налогов….….….….….5
2.Роль налогов в формировании доходов отдельных звеньев бюджетной системы….….9Заключение….….….….15РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….…17
-
Контрольная работа:
Региональное управление кейс 3
10 страниц(ы)
Вариант 3
Ситуация 1
С целью агрегации результатов детальных обоснований и мониторинга, сравнительных качественных преимуществ или недостатков территории используется SWOT-анализ. Все результаты вносятся в таблицу для анализа. Субъект Федерации (регион): ЦФО, Ярославская областьВопросы и задания:РазвернутьСвернуть
1. Проведите SWOT-анализ в регионе по следующим направлениям:
экономическое развитие;
2. Оцените преимущества и недостатки данного метода анализа.
Ситуация 2
Необходимо определить конкурентный профиль территории Владимирской области по следующим показателям:
• Рыночная конъюнктура.
• Институциональные рынки.
• Транспортно-географическое положение.
• Трудовые ресурсы.
• Научно-технический потенциал.
• Финансово-экономические факторы. Вопросы и задания:
1. Все данные берутся из справочно-аналитических и статистических материалов субъекта Федерации.
2. При оценке рыночной конъюнктуры необходимо использовать: текущее состояние экономики, деловой климат, перспективы роста территории.
4. При оценке финансово-экономических факторов необходимо описать условия для инвестиций -
Отчет по практике:
20 страниц(ы)
Введение….3
1 Статус частного нотариуса…4
2. Знакомство с деятельностью частного нотариуса….8
Заключение….11Список использованных источников….13РазвернутьСвернуть
Приложение….…
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Ситуация 1. Проанализируйте ситуацию.
Ученица 9-го класса полностью игнорирует один из предметов в школе. Умная, способная, независимая, она посещает уроки по этому предмету, но демонстративно ничего не делает, читает книги, журналы. Открыто выражает свое неуважение к учителю и откровенно говорит ему об этом. Вопросы и задания: Какие воспитательные меры, с вашей точки зрения, следует предпринять социальному педагогу?Ситуация 2РазвернутьСвернуть
Своеобразие структуры ценностных ориентаций педагога находит отражение в повседневном словоупотреблении, в котором закрепились устойчивые словосочетания ряда нравственных категорий с эпитетом «педагогический»: педагогический долг, педагогический авторитет, педагогический такт (Гинецинский В. И. Основы теоретической педагогики. – СПб., 1992. – С. 92). Вопросы и задания:
1. Какого рода аксиологическую специфику педагогической деятельности подчеркивают словосочетания?
2. Оцените их значимость в осуществлении педагогической деятельности
Ситуация 3
В общении со своими детьми родители часто сравнивают их с другими детьми. Нинина мама, довольная поведением дочери, часто говорит: «Ты у меня все умеешь, ты лучше всех», «Ты у меня - самая красивая». А вот мама Тани, желая, чтобы ее дочь была организованнее и развивалась лучше, говорит: «Все дети, как дети, только ты у меня ненормальная», «Посмотри, какая умница Катя. Все у нее получается, а у тебя.»
Вопросы и задания: 1. Обе мамы желают добра своим детям, но кто из них добьется лучшего результата в воспитании? 2. Есть ли зависимость направления «проектирования» поведения детей от особенностей личности самих мам?
-
Дипломная работа:
Репрезентация народной культуры в современной сценической хореографии
62 страниц(ы)
Введение….3
1 Феномен народной хореографии, как проявление народной культуры в танце.
1.1 Происхождение народных танцев в рамках отображения народной культуры….61.2 Процесс освоения народной хореографической культуры на сцене…27РазвернутьСвернуть
2. Исследование эволюции форм репрезентации народной культуры в современной сценической хореографии.
2.1 Сценические формы русской народной хореографии в современных условиях…41
2.2 Проблемы сценической интерпретации народной хореографии в культурологическом аспекте….52
Заключение….57
Список использованной литературы….58
-
Контрольная работа:
Три выдающиеся личности в истории
20 страниц(ы)
1. Три выдающиеся личности в истории
2. Три войны
3. Событие, которое по Вашему мнению могло повлиять на историю России.4. Самая выдающаяся личность в истории России.РазвернутьСвернуть
-
Отчет по практике:
Права и обязанности супругов по законодательству
40 страниц(ы)
Введение ….3
1. Права и обязанности супругов по законодательству РФ…5
Заключение .….23
Приложение А
Приложение В
-
Курсовая работа:
Ресурсный потенциал регионов юга
30 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Природно-ресурсный потенциал регионов….5
1.1. Природно-ресурсный потенциал и его значение для мирового хозяйства….51.2 Ресурсный потенциал как важный фактор сбалансированного развития…8РазвернутьСвернуть
2. Природно-ресурсный потенциал и конкурентные преимущества Ростовской области….16
2.1 Природно-ресурсный потенциал Ростовской области….16
2.2 Конкурентные преимущества Ростовской области….22
Заключение ….26
Список использованной литературы….28
-
Шпаргалка:
Ответы по истории политических учений
111 страниц(ы)
Предмет и метод истории политических и правовых учений.
Политическая и правовая мысль Древней Индии.
Политическая и правовая мысль в странах Древнего ВостокаПолитическая и правовая мысль Древней Индии.РазвернутьСвернуть
Политико-правовая мысль Древнего Китая.
Политическое учение Конфуция.
Политико-правовые учения раннего христианства.
Политические и правовые учения в Древней Греции.
Учение Платона о государстве и праве
Учение Аристотеля о государстве
Политико-правовое учения Августина Блаженного.
Политические и правовые учения в Древнем Риме.
Общая характеристика политико-правовых учений в Западной Европе и Средние века
Учение Фомы Аквинского о государстве и праве.
Средневековые ереси.
Политико-правовое учение Марсилия Падуанского
Политико-правовая концепция ислама.
Развитие русской политической и правовой мысли в XI-XIV
Политико-правовая программа Владимира Мономаха.
Условия и особенности развития политико-правовой мысли в эпоху Возрождения и Реформации
Политико-правовые взгляды Н.Макиавелли.
Политико-правовые идеи европейского социализма XYI – XYII вв.
Боден и его учение о государстве и праве.
Учение Гроция о праве и государстве.
Учение Гоббса о государстве и праве.
Учение Спинозы о праве и государстве
Учение о государстве и праве Прокоповича и Татищева.
Учение Локка о праве и государстве.
Политико-правовые взгляды Вольтера.
Политико-правовое учение Монтескье.
Политико-правовое учение Руссо.
Политико-правовая идеология французского социализма.
Политико-правовое учение Н.Радищева.
Особенности и содержание социально-политических условий развития
политико-правовой мысли в Соединенных Штатах Америки в XYIII – XIX вв.
Учение О.Конта о государстве и праве
Политико-правовая теория И.Фихте.
Политико-правовое учение Гегеля.
Политико-правовые взгляды М.Сперанского.
Либеральные политико-правовые концепции первой половины XIX века (Констан, Бентам).
Политические идеи Н.Карамзина.
Политические программы декабристов.
Политические идеи П.Чаадаева.
Политико-правовые воззрения славянофилов и западников
Политико-правовое учение марксизма.
Политико-правовые учения Соловьева
Политико-правовая теория анархизма (Бакунин).
Учение Р.Иеринга о праве и государстве.
Социологическая теория государства (Гумпловича)
Политические идеи Г.Спенсера.
Политико-правовые взгляды русских философов первой половины XX века (С.Булгаков, Н.Бердяев).
Политико-правовое учение Ницше
Политические взгляды Б.Чичерина.
Школа «свободного права» начала XX вв. (Эрлих).
Политико-правовая идея большевизма
Взгляды Герцена на государство