СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Формы устройства детей - Дипломная работа №35668

«Формы устройства детей» - Дипломная работа

  • 83 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение …3

1. Основы правового регулирования положения детей, оставшихся без попечения родителей ….…6

1.1. Ребенок как самостоятельный субъект права ….….6

1.2. Правовой статус детей, оставшихся без родителей ….…13

2. Правовые формы содержания детей, оставшихся без попечения родителей…30

2.1. Общие положения о содержании детей в организациях для детей-сирот ….30

2.2. Дом ребёнка ….….34

3. Основные формы устройства детей, оставшихся без попечения родителей….43

3.1. Усыновление (удочерение) детей ….43

3.2. Опека и попечительство над детьми ….…47

3.3. Приемная семья ….….50

3.4. Патронатное воспитание ….….56

Заключение.….60

Глоссарий.….….….…64

Список сокращений.…69

Список использованных источников.….70

Приложение А….79

Приложение Б….80

Приложение В….81

Приложение Г….82

Приложение Д….83

Приложение Е….84


Введение

Существующее положение - тенденция снижения рождаемости, рост уровня заболеваемости, алкоголизация и наркотизация среди несовершеннолетних, а отсюда - рост правонарушений и преступлений как со стороны несовершеннолетних, так и по отношению к ним - вызывает тревогу. Усиливаются такие явления, как бродяжничество, социальное сиротство, безнадзорность.

Во всех случаях, когда ребенок по тем или иным причинам остался без попечения родителей (в случае их смерти, болезни, длительного отсутствия, лишения родительских прав или ограничения их в таких правах, уклонения родителей от воспитания детей и т.п.), заботу о нем принимает на себя государство.


Выдержка из текста работы

Ребенку как самостоятельному субъекту права долгое время не уделялось должного внимания. Он вообще таковым не признавался. Это, в частности, сковывало полноценное исследование его нужд и потребностей, а также возможностей их удовлетворения, в том числе и с помощью права социального обеспечения.

Как пишет Г.П. Медведев, многочисленные работы, посвященные предыстории человечества, говорят о том, что полуживотное состояние человека делало неизбежным преобладание биологического начала над социальным. В давние времена в порядке вещей были убийства детей (видимо, используемых в качестве пищи в голодные годы), отказ в помощи престарелым, больным и раненым членам орды .


Заключение

Публичный интерес устройства детей, оставшихся без попечения родителей состоит в том, что он ориентирован на приоритет интересов ребенка в выборе форм устройства детей. Наиболее желаемой формой является усыновление, по существу, освобождающее государство от попечения. И далее по убывающей - опека и попечительство, приемная семья, патронатная семья. И завершает этот нерадостный список крайний, наиболее нежелательный, но, увы, необходимый вариант - помещение ребенка в специальное учреждение


Список литературы

1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (с поправками от 21 июля 2014 г.) // [Электронный ресурс] СПС «Консультант Плюс». – Послед. обновление 1.04.2015.

2. Всеобщая декларация прав человека принята Резолюцией 217 0A (111) на третьей сессии Генеральной Ассамблеи ООН от 10 декабря 1948 г. // [Электронный ресурс] СПС «Консультант Плюс». – Послед. обновление 1.04.2015.

3. Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах (Нью-Йорк, 19 декабря 1966 г.) // [Электронный ресурс] СПС «Консультант Плюс». – Послед. обновление 1.04.2015.

4. Конвенция о правах ребенка (Нью-Йорк, 20 ноября 1989 г.) // [Электронный ресурс] СПС «Консультант Плюс». – Послед. обновление 1.04.2015.

5. Декларация прав ребенка принята Резолюцией 1386 (XIV) Генеральной Ассамблеи ООН от 20 ноября 1959 г. // [Электронный ресурс] СПС «Консультант Плюс». – Послед. обновление 1.04.2015.

6. Резолюция Генеральной Ассамблеи ООН от 3 декабря 1986 г. N 41/85 "Декларация о социальных и правовых принципах, касающихся защиты и благополучия детей, особенно при передаче детей на воспитание и их усыновлении на национальном и международном уровнях" // [Электронный ресурс] СПС «Консультант Плюс». – Послед. обновление 1.04.2015.

7. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 22.10.2014) (с изм. и доп., вступ. в силу с 02.03.2015) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс» [Электронный ресурс] Компания «Консультант Плюс». – Послед. обновление 1.04.2015.

8. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 31.12.2014) (с изм. и доп., вступ. в силу с 22.01.2015) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс» [Электронный ресурс] Компания «Консультант Плюс». – Послед. обновление 1.04.2015.

9. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть третья) от 26.11.2001 N 146-ФЗ (ред. от 05.05.2014) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс» [Электронный ресурс] Компания «Консультант Плюс». – Послед. обновление 1.04.2015.

10. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18.12.2006 N 230-ФЗ (ред. от 31.12.2014) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс» [Электронный ресурс] Компания «Консультант Плюс». – Послед. обновление 1.04.2015.

11. Уголовный кодекс Российской Федерации" от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 03.02.2015) // [Электронный ресурс] СПС «Консультант Плюс». – Послед. обновление 1.04.2015.

12. Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации от 8 января 1997 г. N 1-ФЗ (ред. от 8 марта 2015 г.) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс» [Электронный ресурс] Компания «Консультант Плюс». – Послед. обновление 1.04.2015.

13. Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 188-ФЗ (ред. от 2 июля 2013 г.) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс» [Электронный ресурс] Компания «Консультант Плюс». – Послед. обновление 1.04.2015.


Тема: «Формы устройства детей»
Раздел: Разное
Тип: Дипломная работа
Страниц: 83
Цена: 2500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Анализ правового регулирования отношений по усыновлению детей-граждан России иностранными гражданами

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА I. ИНСТИТУТ УСЫНОВЛЕНИЯ, КАК ФОРМА УСТРОЙСТВА ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ СОГЛАСНО НОРМАМ СЕМЕЙНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ….
    1.1. История становления и развития института усыновления
    1.2. Характеристика института усыновления, как формы устройства детей, оставшихся без попечения родителей в соответствии с нормами Семейного кодекса РФ
    ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ УСЫНОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ С УЧАСТИЕМ ИНОСТРАННОГО ЭЛЕМЕНТА….
    2.1. Правовое регулирование усыновления детей с участием иностранного элемента….…
    2.2. Проблемы правового регулирования усыновления детей с участием иностранного элемента….
    ГЛАВА III. ПРОЕКТ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЯ В СЕМЕЙНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….
  • Дипломная работа:

    Формы и методы работы социального педагога общеобразовательной школы с опекунской семьей

    76 страниц(ы) 


    Введение.3
    Глава I. Теоретические основы деятельности социального педагога с опекунской семьей.9
    1.1. Замещающая семья как форма устройства ребенка оставшегося без попечения родителей.9
    1.2. Общая характеристика основных проблем опекунской семьи.26
    1.3. Социально-педагогическая деятельность с опекунской семьей.34
    Выводы по первой главе.45
    Глава II. Опыт работы социального педагога МБОУ СОШ с.Уфимское Хайбуллиского района с опекунской семьей.43
    2.1 Характеристика социально-педагогической деятельности в МБОУ СОШ с.Уфимское.43
    2.2 Формы и методы работы социального педагога школы с.Уфимское с опекунской семьей.56
    Выводы по второй главе.68
    Заключение.70
    Литература.72
  • Дипломная работа:

    Право ребенка на семью и его конституционно - правовое обеспечение

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. КОНСТИТУЦИОННО-ПРАВОВАЯ ПРИРОДА ПРАВА РЕБЕНКА НА СЕМЬЮ 6
    1.1. Права ребенка на семью: теоретические и правовые основы.6
    1.2. Особенности регламентации прав ребенка на семью 14
    ГЛАВА 2. КОНСТИТУЦИОННО - ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАВА РЕБЕНКА НА СЕМЬЮ В СОЦИАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕ 25
    2.1. Семейная политика Российской Федерации в социальном государстве 25
    2.2. Понятие «дети - сироты» и «дети, оставшиеся без попечения родителей» и их устройств 31
    2.3. Формы устройства детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Проблемы усыновления детей - граждан России иностранными гражданами

    104 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава I. Общая характеристика усыновления: понятие, правовая природа, история развития законодательства усыновления иностранными гражданами
    1.1. Общая характеристика отношений, порождаемых усыновлением
    и их правовая природа.9
    1.2. Развитие законодательства, регулирующего вопросы иностранного усыновления (на примере России, США).17
    1.2.1. Развитие российского законодательства об усыновлении.17
    1.2.2. Развитие законодательства об усыновлении в США.42
    Глава II. Проблемы усыновления детей - граждан России
    иностранными гражданами на территории Черноземья
    2.1. Состояние работы по усыновлению детей-граждан России иностранными
    гражданами. Правовое положение организаций, занимающихся
    иностранным усыновлением на территории России.51
    2.2. Правовые последствия усыновления детей-граждан России
    иностранными гражданами.58
    2.3. Основания и правовые последствия отмены усыновления детей -
    граждан России иностранными гражданами.75
    Заключение.92
    Список использованной литературы. .96
    Приложение. 104
  • Отчет по практике:

    Формы устройства детей, оставшихся без попечения родителей

    30 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Особенности усыновления – как формы устройства детей, оставшихся без попечения….5
    2. Некоторые особенности опеки и попечительства…17
    Заключение…30
    Список литературы….32
    Приложение….33

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    PR и реклама в бизнес-структурах

    10 страниц(ы) 

    1. На примере любой организации оценить PR – активность и сайт организации за 2013 год. 2. Написать 1 пресс-релиз, 1 бэкграундер, 1 тематическую статью на разные темы (выпуск новой продукции, смена руководства и т.д.) для разных СМИ (редакций печатных изданий, эфирных программ, Интернет- изданий) – представить перечисленное в портфолио. Пример: Возможно оценить деятельность Московского зоопарка с точки зрения PR – активности и ведения сайта за 2013 год http://www.moscowzoo.ru/ и написать требуемые 1 пресс-релиз, 1 бэкграундер, 1 тематическую статью используя раздел «Конференции и семинары»: ЕАРАЗА и Московский зоопарк организует в 2013 году следующие мероприятия:
    • Конференции, посвященные общезоопарковским проблемам: ветеринарным проблемам, опыту содержания и разведения различных видов животных и др. - Удмуртский зоопарк, г. Ижевск (21-24 апреля 2013 г.). - Ярославский зоопарк (18-21 августа 2013 г.). • Конференция, посвященная вопросам прикладной орнитологии, в том числе – методам содержания, выращивания, разведения различных видов птиц. - Парк Воробьи, Калужской области (23-27 сентября 2013 г.). • Пятый Международный семинар: «Беспозвоночные животные в коллекциях зоопарков и инсектариев» - Черкасский зоопарк, Украина (7-12 октября 2013 г.). • Школа-семинар по просветительной работе. - Московский зоопарк (28-31 октября 2013 г.).
  • Контрольная работа:

    Региональное управление и территориальное планирование

    14 страниц(ы) 

    I.Теоретическая часть (развернутый ответ на поставленные вопросы)
    1. Основные формы экономических отношений регионов в национальной экономике.
    Методы анализа территориальной структуры экономики.
    Тест
  • Курсовая работа:

    Моделирование корпоративной сети типа интранет

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Основная часть….….6
    1 Теоретические основы сетей интранет и их проектирования…6
    1.1 Основные понятия корпоративных интранет сетей….6
    1.2 Характеристики интранет сетей для бизнеса…10
    2 Процесс моделирования и проектирования корпоративной сети….15
    2.1 Процесс имитации построения корпоративной интранет сети….15
    2.2 Моделирование интранет сети для малого бизнеса…20
    Заключение….26
    Глоссарий…29
    Список использованных источников….31
    Приложения…
  • Отчет по практике:

    Практика в УСЗН по получению профессиональных умений

    22 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1 Цели, задачи и структура ОКУ Макаровский ЦЗН….…4
    2 Знакомство с направлениями работы центра занятости.…7
    Заключение….…12
    Список использованных источников….14
    Приложения….….16
  • Контрольная работа:

    Трудовая группа как объект менеджмента

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Трудовая группа как объект менеджмента….5
    2. Структура и динамика трудовой группы…11
    3. Взаимоотношение в рабочей группе….15
    Заключение…17
    Список использованных источников….19
  • Курсовая работа:

    Акты применения права

    34 страниц(ы) 

    Введение ….….…3
    1 Акты применения права понятие и виды….….5
    1.1 Понятие актов применения права…5
    1.2 Требования применяемые к правоприменительным актам….8
    1.3 Понятие и форма реализации права….11
    2 Характеристика видов правоприменительных актов….15
    2.1 Виды правоприменительных актов….15
    2.2 Правоприменительная техника индивидуальных правовых актов….22
    Заключение ….….….30
    Список использованных источников ….33
  • Отчет по практике:

    Предварительное расследование

    16 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Понятие, цели и задачи предварительного расследования….4
    2 Форма предварительного расследования….10
    Заключение….….14
    Список использованных источников….15
    Приложение….16
  • Контрольная работа:

    Психология межгрупповых и межэтических отношений

    10 страниц(ы) 

    Вариант 2
    Этот случай произошел на кафедре одного вуза, куда по распределению после окончания того же института была принята молодой специалист - Лялина. Она быстро освоилась с должностью ассистента и почувствовала себя вполне уверенно, тем более что благодаря своему общительному характеру была знакома чуть ли не со всем институтом. Только с заведующим кафедрой Умновым установить хорошие отношения Лялина не смогла. Он явно не одобрял постоянные отлучки Лялиной, бесконечные разговоры на посторонние темы, которые она затевала с сотрудниками кафедры, ее нерабочее настроение. Поняв, что хорошего отношения Умнова ей не добиться, Лялина резко изменила свое поведение. Если раньше она хорошо ли, плохо ли, но выполняла распоряжения заведующего кафедрой, то теперь ограничила объем своей работы тем минимумом, который был необходим, чтобы продержаться на кафедре, проявив при этом недюжинную изобретательность и неплохое знание трудового законодательства.
    Пользуясь привилегиями молодого специалиста, она отказывалась руководить практикой студентов, требовала пересмотра учебных планов, ссылаясь на положение о высшей школе, которое позволяло ассистенту не читать лекций, отказалась от преподавания и вела лабораторные и практические занятия. Одним словом, Лялина откровенно провоцирована Умнова на конфликты, и он шел на них, считая ниже своего достоинства не принять вызов, тем более, что другого выхода из создавшегося положения и не видел. Решительность и «смелость» Лялиной снискали ей популярность среди молодых специалистов даже за пределами кафедры, не говоря уже о том, что другие ассистенты явно ориентировались на Лялину. Расстановка сил складывалась не в пользу заведующего кафедрой. После некоторых размышлений Умнов резко изменил стратегию поведения.
    На очередном заседании кафедры после требования Лялиной снять с нее часть учебной нагрузки Умнов, к удивлению все сотрудников, не только не выразил возмущение, но охотно пошел ей на встречу, сказав лишь, что поскольку эти часы все равно нужно отработать, то он возьмет на себя часть нагрузки Лялиной, а оставшиеся часы придется распределить между остальными сотрудниками кафедры. Когда в следующий раз одной из ассистенток кафедры пришлось ехать вместо Лялиной в командировку, удивление сотрудников сменилось возмущением. Умнова обвиняли в слабохарактерности, чрезмерной терпимости, но вместе с тем, недовольство высказывалось и в адрес Лялиной. Ассистентки, которые теперь читали за нее лекции и вели дополнительные практические занятия сменили симпатию на явную недоброжелательность. Лялина растерялась, такого поворота событий она не ожидала. Все ее капризы и претензии тотчас же удовлетворялись. О ней стали говорить, что она пользуется мягкостью и терпимостью Умнова, чтобы добиться особого положения на кафедре. Былые почитатели Лялиной отвернулись от нее. Она растеряла свою популярность и приобрела врагов. Поскольку Лялина привыкла быть в центре внимания и вызывать восхищение окружающих, атмосфера недоброжелательности, сложившаяся вокруг нее на кафедре, стала казаться невыносимой.
    Она начала вести себя заносчиво и грубо, чем еще больше восстановила против себя коллектив. Через некоторое время Лялина вынуждена была подать заявление об увольнении. Умнов решил выдержать характер до конца и стал уговаривать Лялину остаться, ссылаясь на то, что не имеет права уволить молодого специалиста до истечения трехлетнего срока работы. Тогда Лялина обратилась к декану и добилась разрешения на увольнение. После ее ухода кафедра вздохнула с облегчением и между сотрудниками и заведующим восстановились прежние отношения.
    2. Припомните какую-либо стрессовую ситуацию на своей работе. Проанализируйте ее причины, а также способы выхода из нее всех участников. Сформулируйте свои рекомендации по оптимальному выходу из данной ситуации.
  • Отчет по практике:

    Организация бухгалтерского учета в учреждении

    17 страниц(ы) 

    Организация бухгалтерского учета в учреждении
  • Контрольная работа:

    Кейс Государственная и муниципальная служба (Витте). Иванов И.С. являлся главой муниципального образования, реорганизуемого путем присоединения его к другому муниципальному образованию.

    10 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    Иванов И.С. являлся главой муниципального образования, реорганизуемого путем присоединения его к другому муниципальному образованию. Он был освобожден от занимаемой должности, и в трудовой книжке сделана запись «полномочия прекращены в связи с преобразованием муниципального образования - п.12 ст. 36 Федерального закона №131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления». Ни выходного пособия, ни предложения о другой работе ему сделано не было. Иванов И.С. обратился к адвокату с вопросом, имеет ли он право на гарантии и компенсации в связи с увольнением по данному основанию. Дайте квалифицированный ответ в письменном виде.
    Каковы признаки государственного служащего? Кто из нижеследующего перечня не является таковым: Президент РФ, Председатель правительства, следователь прокуратуры, судебный пристав, судья, губернатор области (края), депутат Государственной Думы, руководитель Пресс-службы президента РФ, Председатель Центральной избирательной комиссии РФ, судья Высшего Арбитражного Суда РФ, генеральный директор Судебного департамента при Верховном Суде РФ, доцент кафедры?
    Ситуация 3
    Какими нормативными правовыми актами регулируются условия деятельности:
    1. депутата представительного органа местного самоуправления;
    Ситуация 4
    Постановлением Правительства г. Москвы запрещен прием на государственную гражданскую службу в органы исполнительной власти области иногородних жителей. Разъясните данную ситуацию?
    Ситуация 5
    К каким категориям и группам должностей относятся следующие должности:
    - заместитель федерального министра; должности категории "руководители" высшая группа должностей
    - глава администрации г.Суджа;