У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Кейс : Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связи с общественностью) вариант 3» - Контрольная работа
- 8 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Вариант 3
Ситуация 1
Зачем нужно исследовать корпоративную культуру?
Задание. Ознакомиться с предложенным содержанием кейса. Дать аргументированный ответ на вопрос: Из чего складывается система противоречий в структуре информационного пространства компании? Предложить собственную версию - схему (рисунок) данной системы исходя из рисунка данного кейса.
Ситуация 2
«Exist.ru».
Задание.
Возможно, проблему возвратов усугубляет человеческий фактор: загруженные работой менеджеры не всегда могут вежливо объясниться с обиженным клиентом, разъяснить ему порядок действий. Может быть, людям не хватает информации, хотя компания размещает на сайте статьи с рекомендациями по выбору запчастей.
Введение
Итак, информационное пространство представляет собой совокупность объектов, которые вступают друг с другом в информационное взаимодействие, а так сами технологии, непосредственно обеспечивающие данное взаимодействие. Образуют информационное пространство информационные ресурсы, средства информационного взаимодействия и информационная инфраструктура.
Как указано в кейсе, создание информационного пространства стало ключевой функцией внутренних коммуникаций. Средством трансляции корпоративной культуры являются корпоративные каналы коммуникаций, ключевой задачей которых является донесение до сотрудников организации желаемой модели поведение и вовлечение их в достижение стратегических целей компании.
Выдержка из текста работы
На основании анализа следует предпринять те или иные меры: развивать партнерские отношения с другими поставщиками, упростить процедуру возврата постоянным и беспроблемным клиентам и т.п.
Так же было бы логично сделать процедуру подбора и покупки более так сказать точной. Следует добавить несколько дополнительных шагов при выборе запчасти, ввести какие-то дополнительные характеристики. Кроме того, следует предупреждать о качестве и износостойкости наиболее дешевых запчастей-аналогов относительно фирменных.
Заключение
И, конечно, компании следует разработать систему, которая позволила бы уменьшить риски при возврате товаров, связанные с их дальнейшей длительной не востребованностью. В данном случае следует ввести систему расширенной гарантии на товары.
Список литературы
1. Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности. М., 2009.
2. Зуб А.Т., Локтионов М.В. Теория и практика антикризисного управления. М., 2010.
3. Панов М.И. Эффективная коммуникация: история, теория, практика: Словарь-справочник. М., 2011.
4. Пурселл Э. Управление кризисной ситуацией: практический и теоретический подходы. Н.Н., 2011.
5. Хит Р. Антикризисное управление для руководителей и менеджеров. М., 2009.
6. Холмс Э. Риск-менеджмент. М., 2012.
7. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. М., 2009.
8. Шпаковская С.В., Шпаковский В.О. Основы теории коммуникации. П., 2011.
Тема: | «Кейс : Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связи с общественностью) вариант 3» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 8 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Реклама и паблик рилейшнз общее и особенное
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ 5
2. СУЩНОСТЬ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ 10
3. РЕКЛАМА И PR: ОБЩЕЕ И ОСОБЕННОЕ 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24
-
Курсовая работа:
Проблема достоверности результатов исследований в интересах связей с общественностью
38 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Функциональные особенности исследований в связях с общественностью….7
1.1. Проведение исследований в сфере связей с общественностью….71.2. Значение и функции исследований в связях с общественностью ….14РазвернутьСвернуть
1.3.Выводы….…19
Глава II. Проблематика достоверности результатов исследований с связях собщественностью….20
2.1Основные проблемы достоверности результатов исследований в сфере связей с общественностью и возможные пути их разрешения.….….20
2.2 Критерии достоверности результатов исследований….….26
2.3.Выводы….33
Заключение….34
Список литературы….37
-
Дипломная работа:
90 страниц(ы)
Введение . . . ….….… 3
1 Web–сайт компании как инструмент совершенствования деятельности организации
1.1 Развитие Всемирной мировой сети Интернет. Ее особенности и возможности ….….81.2 Основные средства связи с общественностью в Интернете ….…21РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности деятельности PR в Интернете ….….…30
2 Создание и продвижение сайта компании, на примере ООО «Золотые промыслы Урала» ….…42
2.1 Общая характеристика организации …42
2.2 Анализ конкурентоспособности компании «Золотые промыслы Урала» ….47
2.3 Создание и продвижение сайта компании ….64
2.4. Оценка эффективности связи с общественностью как инструмента стимулирования продвижения сайта организации ….75
Заключение …82
Библиографический список ….87
Приложения ….…91
-
Контрольная работа:
Связи с общественностью: определения, содержание PR-деятельности
13 страниц(ы)
Введение 3
1. Определение понятия «связи с общественностью» 4
2. Содержание PR-деятельности 9
Заключение 13
Список литературы 14
-
Контрольная работа:
Связи с общественностью. Роль связей с общественностью в современном гражданском обществе.
16 страниц(ы)
Введение…
1. Паблик рилейшнз как профессиональный вид деятельности: история и современность….
2. Содержание профессиональной деятельности РR – специалиста….3. Сферы функционирования связей с общественностью в современном обществе…РазвернутьСвернуть
Заключение….…
Список литературы….….….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Отчет по практике:
Отчет по педагогической практике
52 страниц(ы)
Задание.1
Ознакомиться с инструкцией по технике безопасности и охране труда. Ознакомиться с нормативными актами и документацией. Изучить должностную инструкцию педагога-воспитателя и педагога-психолога в профильной организации.Задание 2.РазвернутьСвернуть
Наблюдать за проводимыми развивающими занятиями в группе детей. Оценить эмоциональное состояние детей, как на них влияют выбранные воспитателем методы воздействия.
Задание 3
Изучить процесс подготовки к проведению развивающих мероприятий под руководством руководителя практики от организации. Наблюдать и изучить процесс составления различных форм отчетности воспитателем и педагогом-психологом. Присутствовать на обсуждении планирования программы воспитательной работы с детьми
Задание 4
Составить карту наблюдений для оценки следующих сторон личности дошкольника: групповая деятельность, характер межличностных отношений.
Проанализировать наблюдаемые виды мероприятий, проводимые воспитателем и педагогом-психологом
Задание 5
Подготовить предложения и рекомендации по усовершенствованию процесса организации и проведения развивающих мероприятий с детьми
-
Дипломная работа:
Особенности профессионального выгорания воспитателей ДОУ
96 страниц(ы)
Ведение….….2
Глава 1 Теоретические аспекты профессионального выгорания воспитателей ДОУ….…4
1.1 Анализ проблемы профессионального выгорания ….….….41.2 Особенности профессиональной деятельности воспитателя ДОУ. Требования к воспитателям ДОУ….15РазвернутьСвернуть
1.3 Теоретический анализ возраста от 20 до 55 лет ….….28
Выводы по 1 главе ….….36
Глава 2 . Характеристика материалов и методов исследования….39
2.1 Принципы исследования ….….39
2.2 Характеристика обследованных ….….….39
2.3 Характеристика психодиагностических методов, используемых в исследовании и их обоснование…40
2.4 Методы математико-статистической обработки данных….43
Глава 3 Анализ особенностей профессионального выгорания воспитателей ДОУ….….….….45
3.1 Результаты исследования эффективности адаптации педагога в коллективе. ….45
3.2 Результаты оценки индивидуально-психологических особенностей личности ….….48
3.3 Изучение особенностей эмоционального выгорания воспитателей в зависимости от возраста и стажа…. …52
3.4 Изучение личностных особенностей воспитателей в зависимости от опыта работы и стажа….….….…66
Заключение .….….74
Выводы ….….….77
Практические рекомендации по организации работы по преодолению синдрома «эмоционального выгорания»….79
Список используемой литературы….….….….….90
Приложение ….….95
-
Дипломная работа:
107 страниц(ы)
Теоретическая часть: проблемы рекламной кампании
1.Понятие и сущность рекламной кампании
1.1. История рекламы1.2. Сущность рекламыРазвернутьСвернуть
1.3. Понятие и роль рекламы в современном рынке
1.4. Сегментирование рынка
1.5. Социальные сферы рекламной деятельности
1.6. Воздействие рекламы на социальные объекты
2. Основные виды рекламной деятельности
2.1. Реклама в СМИ
2.2. Реклама в прессе
2.3. Реклама на радио
2.4. Телевизионная реклама
2.5. Наружная реклама
3. Особенности проведения рекламной кампании на туристском предприятии
3.1. Основные цели рекламной кампании для предприятий социально – культурного сервиса и туризма
3.2. Соотношение маркетинговых и рекламных стратегий фирмы
3.3. Организация рекламной деятельности на предприятиях
социально – культурного сервиса и туризма
II Аналитическая часть
Анализ деятельности турфирмы «Солвекс-Турне»
1. Общая характеристика деятельности «Солвекс-Турне»
2.Проведение рекламной компании в «Солвекс-Турне»
3. Финансово-экономический анализ деятельности «Солвекс-Турне»
III Меры по повышению эффективности рекламной компании в «Солвекс-Турне»
3.1. Практические меры по повышению эффективности проведения рекламной компании
3.2. Экономический расчет по повышению эффективности рекламной компании
Список использованной литературы
-
Дипломная работа:
Подготовка дел к рассмотрению в арбитражном суде
75 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Общие положения о стадии подготовки дела к судебному разбирательству в арбитражном процессе 71.1. Понятие, место и значение стадии подготовки дела к судебному разбирательству в арбитражном процессе 7РазвернутьСвернуть
1.2. Цель и задачи стадии подготовки дела к судебному разбирательству в арбитражном процессе 15
Глава 2. Процессуальные действия в стадии подготовки к судебному разбирательству 25
2.1. Процессуальные действия судьи при подготовке к судебному разбирательству в общем порядке 25
2.2. Процессуальные действия судьи при подготовке к судебному разбирательству в упрощенном порядке 36
Глава 3. Предварительное судебное заседание – завершающий этап подготовки дел 42
3.1. Понятие, задачи и содержание предварительного заседания 42
3.2. Правила проведения предварительного судебного заседания и назначение дела к судебному разбирательству 48
3.3. Совершенствование норм, регламентирующих подготовку дел к разбирательству в арбитражном суде, и проблемы практики 57
Заключение 64
Список используемой литературы 69
-
Курсовая работа:
Взаимодействие с семьей - важное направление деятельности детского сада
30 страниц(ы)
Введение …3
1.Особенности, формы и методы взаимодействия детского сада с семьей….5
1.1.Взаимодействие детского сада с семьей …51.2.Современные методы взаимодействия ДОУ и семьи….9РазвернутьСвернуть
2. Формы и методы взаимодействия ДОУ с родителями в дошкольном учреждении «Солнышко»….….16
2.1 Формы и методы взаимодействия с родителями в ДОУ Солнышко .16
2.2 Программа, направленная на взаимодействие ДОУ и семьи по укреплению здоровья детей….24
Заключение…29
Список используемой литературы….31
-
Курсовая работа:
Государственное управление жилищным фондом РФ правовой аспект
43 страниц(ы)
Введение….….….….….….….….….….….3
Глава 1. Теоретические основы управления жилищным фондом….5
1.1 Цели, задачи, функции государства в сфере жилищных отношений ….51.2. Правовые основы государственного и муниципального управления жилфондом….13РазвернутьСвернуть
Глава 2. Роль государства в управлении жилищным фондом…19
2.1. Современное состояние жилфонда РФ ….19
2.2. Функции государства в сфере управления жилфондом ….35
Заключение…41
Список использованной литературы….…43 -
Отчет по практике:
Себестоимость продукции и пути ее снижения (ООО СТРОЙ-МАСТЕР)
27 страниц(ы)
Введение ….3
Основная часть….….5
1.Себестоимость как основной показатель экономической эффективности производственно - хозяйственной деятельности….52.Анализ себестоимости продукции ООО "СТРОЙ-МАСТЕР"….….11РазвернутьСвернуть
Заключение….…21
Список использованных источников….22
Приложения….….24
-
Контрольная работа:
Кейс витте. Исследование экономических процессов
15 страниц(ы)
Задание 1.
В таблице приведен перечень доходов и расходов компании за отчетный год (руб.). Необходимо составить отчет о совокупном доходе по формату затрат, разрешенному МСФО (IAS) 1 «Представление финансовой отчетности».Таблица 1. Перечень доходов и расходов компании за отчетный год (руб.)РазвернутьСвернуть
Задание 2.
Компания приобрела производственное оборудование на сумму 900 000 руб. без НДС. Кроме того, были понесены следующие дополнительные издержки (суммы указаны без НДС):
Доставка 15 000 руб.
Установка 32 600 руб.
Общие административные расходы косвенного характера 44 200 руб.
Пусковые работы 16 000 руб.
По оценкам оборудование имеет срок полезного использования 12 лет, его ликвидационная стоимость составляет 32 000 руб. Оборудование введено в эксплуатацию 20 августа 20Х1 года.
Задание: Определите первоначальную (фактическую) стоимость оборудования, сумму амортизационных отчислений, показанную в отчете о финансовых результатах на 31 декабря 20Х1г.
Решение:
1. Фактическая (первоначальная) стоимость оборудования (Сперв):
Сперв = 900 000 + 15 000 + 32 600 + 44 200 + 16 000 = 1 007 800 руб.
2. Определим норму амортизации:
На = (Сперв – Сликв) / Т * Сперв * 100%, (2.1)
где На – норма амортизации, %;
Сперв – первоначальная стоимость объекта;
Сликв – ликвидационная стоимость объекта;
Т - срок полезного использования.
-
Отчет по практике:
Организация труда, моральное и материальное поощрение персонала
13 страниц(ы)
Введение…3
1 Характеристика сети супермаркетов Азбука Вкуса…4
2 Анализ организации труда в супермаркете Азбука вкуса….6
Заключение….10
Приложение….11
-
Курсовая работа:
Совершенствование экономических методов управления предприятием
45 страниц(ы)
Введение…3
1 Виды и характеристика экономических методов управления …5
1.1 Экономические методы управления….51.2 Классификация основных экономических методов….12РазвернутьСвернуть
2 Экономические методы управления гостиницей «Колос»….20
2.1. Характеристика гостиницы Колос….….20
2.2 Применение экономического метода на практике….22
3. Совершенствование экономических методов управления…34
Заключение ….41
Список использованных источников…43