СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Кейс : Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связи с общественностью) вариант 3 - Контрольная работа №40287

«Кейс : Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связи с общественностью) вариант 3» - Контрольная работа

  • 8 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Вариант 3

Ситуация 1

Зачем нужно исследовать корпоративную культуру?

Задание. Ознакомиться с предложенным содержанием кейса. Дать аргументированный ответ на вопрос: Из чего складывается система противоречий в структуре информационного пространства компании? Предложить собственную версию - схему (рисунок) данной системы исходя из рисунка данного кейса.

Ситуация 2

«Exist.ru».

Задание.

Возможно, проблему возвратов усугубляет человеческий фактор: загруженные работой менеджеры не всегда могут вежливо объясниться с обиженным клиентом, разъяснить ему порядок действий. Может быть, людям не хватает информации, хотя компания размещает на сайте статьи с рекомендациями по выбору запчастей.


Введение

Итак, информационное пространство представляет собой совокупность объектов, которые вступают друг с другом в информационное взаимодействие, а так сами технологии, непосредственно обеспечивающие данное взаимодействие. Образуют информационное пространство информационные ресурсы, средства информационного взаимодействия и информационная инфраструктура.

Как указано в кейсе, создание информационного пространства стало ключевой функцией внутренних коммуникаций. Средством трансляции корпоративной культуры являются корпоративные каналы коммуникаций, ключевой задачей которых является донесение до сотрудников организации желаемой модели поведение и вовлечение их в достижение стратегических целей компании.


Выдержка из текста работы

На основании анализа следует предпринять те или иные меры: развивать партнерские отношения с другими поставщиками, упростить процедуру возврата постоянным и беспроблемным клиентам и т.п.

Так же было бы логично сделать процедуру подбора и покупки более так сказать точной. Следует добавить несколько дополнительных шагов при выборе запчасти, ввести какие-то дополнительные характеристики. Кроме того, следует предупреждать о качестве и износостойкости наиболее дешевых запчастей-аналогов относительно фирменных.


Заключение

И, конечно, компании следует разработать систему, которая позволила бы уменьшить риски при возврате товаров, связанные с их дальнейшей длительной не востребованностью. В данном случае следует ввести систему расширенной гарантии на товары.


Список литературы

1. Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности. М., 2009.

2. Зуб А.Т., Локтионов М.В. Теория и практика антикризисного управления. М., 2010.

3. Панов М.И. Эффективная коммуникация: история, теория, практика: Словарь-справочник. М., 2011.

4. Пурселл Э. Управление кризисной ситуацией: практический и теоретический подходы. Н.Н., 2011.

5. Хит Р. Антикризисное управление для руководителей и менеджеров. М., 2009.

6. Холмс Э. Риск-менеджмент. М., 2012.

7. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. М., 2009.

8. Шпаковская С.В., Шпаковский В.О. Основы теории коммуникации. П., 2011.


Тема: «Кейс : Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связи с общественностью) вариант 3»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 8
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Реклама и паблик рилейшнз общее и особенное

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ 5
    2. СУЩНОСТЬ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ 10
    3. РЕКЛАМА И PR: ОБЩЕЕ И ОСОБЕННОЕ 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24
  • Курсовая работа:

    Проблема достоверности результатов исследований в интересах связей с общественностью

    38 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Функциональные особенности исследований в связях с общественностью….7
    1.1. Проведение исследований в сфере связей с общественностью….7
    1.2. Значение и функции исследований в связях с общественностью ….14
    1.3.Выводы….…19
    Глава II. Проблематика достоверности результатов исследований с связях собщественностью….20
    2.1Основные проблемы достоверности результатов исследований в сфере связей с общественностью и возможные пути их разрешения.….….20
    2.2 Критерии достоверности результатов исследований….….26
    2.3.Выводы….33
    Заключение….34
    Список литературы….37
  • Дипломная работа:

    Связи с общественностью в сети Интернет: создание и продвижение сайта компании (на примере ООО «Золотые промыслы Урала»)

    90 страниц(ы) 

    Введение . . . ….….… 3
    1 Web–сайт компании как инструмент совершенствования деятельности организации
    1.1 Развитие Всемирной мировой сети Интернет. Ее особенности и возможности ….….8
    1.2 Основные средства связи с общественностью в Интернете ….…21
    1.3 Особенности деятельности PR в Интернете ….….…30
    2 Создание и продвижение сайта компании, на примере ООО «Золотые промыслы Урала» ….…42
    2.1 Общая характеристика организации …42
    2.2 Анализ конкурентоспособности компании «Золотые промыслы Урала» ….47
    2.3 Создание и продвижение сайта компании ….64
    2.4. Оценка эффективности связи с общественностью как инструмента стимулирования продвижения сайта организации ….75
    Заключение …82
    Библиографический список ….87
    Приложения ….…91
  • Контрольная работа:

    Связи с общественностью: определения, содержание PR-деятельности

    13 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Определение понятия «связи с общественностью» 4
    2. Содержание PR-деятельности 9
    Заключение 13
    Список литературы 14
  • Контрольная работа:

    Связи с общественностью. Роль связей с общественностью в современном гражданском обществе.

    16 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Паблик рилейшнз как профессиональный вид деятельности: история и современность….
    2. Содержание профессиональной деятельности РR – специалиста….
    3. Сферы функционирования связей с общественностью в современном обществе…
    Заключение….…
    Список литературы….….….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Налоговые системы и тенденции их развития

    29 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1. Тенденции и особенности налоговых систем в зарубежных странах…5
    1.1 Тенденции развития налоговых систем в зарубежных странах….….5
    1.2 Некоторые особенности налогообложения зарубежных стран….….7
    2. Характеристики налоговых систем некоторых стран….13
    2.1 Характеристика налоговой системы Германии…13
    2.2.Налоговая система США…18
    2.3 Налогообложение физических лиц в разных странах….20
    Заключение….26
    Список использованной литературы….28
  • Дипломная работа:

    Освобождение от ответственности и наказания несовершеннолетних

    90 страниц(ы) 

    Введение
    Глава I. Правовые основы уголовной ответственности несовершеннолетних
    1.1 Особенности правового регулирования уголовной ответственности несовершеннолетних
    1.2 Система наказаний, применяемых к несовершеннолетним
    Глава II. Виды освобождения несовершеннолетних от уголовной ответственности и наказания
    2.1 Общие виды освобождения от уголовной ответственности и наказания несовершеннолетних
    2.2 Специальные виды освобождений несовершеннолетних от уголовной ответственности и наказания.
    Заключение
  • Отчет по практике:

    Организация и деятельность прокутатуры

    14 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Организация и деятельность прокуратуры….4
    Направление деятельности прокуратуры….….8
    Заключение….….12
    Список литературы…13
    Приложение .….14
  • Курсовая работа:

    Институт Президентства в Российской Федерации

    30 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Глава 1.Теоретические основы института президентства….5
    1.1.Возникновение и развитие института Президентства в Российской Федерации….5
    1.2.Конституционный статус Президента Российской Федерации….10
    Глава 2. Порядок избрания и компетенции Президента Российской Федерации…17
    2.1.Порядок избрания и полномочия Президента Российской Федерации…17
    2.2. Функции и прекращение полномочий Президента Российской Федерации….22
    Заключение…28
    Список использованных источников…30
  • Курсовая работа:

    Области применения новых информационных технологии

    30 страниц(ы) 

    Введение…3
    Основная часть….3
    1 Понятие и виды информационных систем….5
    1.1 Понятие информационный технологий….5
    1.2 Новые информационные технологии….…6
    1.3 Инструментарий информационных технологий….12
    2 Применение информационных технологий в сфере образования и обучения…16
    2.1 Новые аспекты информационно-методического обеспечения процесса обучения….16
    2.2 Образовательные и учебные приложения в телематических системах.22
    Заключение….23
    Глоссарий….25
    Список использованной литературы….27
    Список сокращений….29
    Приложение….30
  • Шпаргалка:

    Ответы на госы для РГГУ

    225 страниц(ы) 

    Вопросы к междисциплинарному Государственному экзамену по направлению «Экономика» профиль «Экономика предприятий и организаций»
    Раздел 1. Микроэкономика. Макроэкономика. Институциональная экономика. Мировая экономика и международные экономические отношения. Экономика отраслевых рынков
    7. Понятие и состав продукции, работ и услуг предприятия. Классификаторы видов деятельности предприятия и продукции.
    8. Качество и конкурентоспособность продукции. Характеристики и показатели качества и конкурентоспособности продукции.
    9. Понятие, состав и классификация затрат предприятия. Калькулирование себестоимости единицы продукции.
    10. Ценовая политика предприятия. Анализ ценообразующих факторов Методы ценообразования.
    11. Определение предпринимательской стратегии. Виды предпринимательских стратегий. Факторы, определяющие выбор стратегии.
    12. Основные принципы и методы планирования на предприятии.
    13. Управление процессом формирования и использования прибыли на предприятии.
    14. Эффективность производства и показатели ее измерения.
    НАЛОГИ И НАЛОГОВАЯ СИСТЕМА
    1. Экономическая сущность и функции налогов. Принципы налогообложения.
    2. Классификация налогов. Основные категории налогоплательщиков.
    3. Характеристика налога на добавленную стоимость: экономическое содержание и основные условия установления налога.
    4. Характеристика налога на прибыль организаций: экономическое содержание и основные условия установления налога.
    5. Страховые взносы во внебюджетные фонды: ставки, порядок начисления и уплаты.
    6. Характеристика налога на имущество предприятий и организаций: экономическое содержание и основные условия установления налога. Расчет среднегодовой стоимости имущества.
    7. Специальные налоговые режимы
    8. Налоговая политика Российской Федерации.
    ЭКОНОМИКА МАЛОГО БИЗНЕСА
    1. Малый бизнес как субъект рыночной экономики, особенности его состояния и развития в России и зарубежных странах. Конкурентоспособность малого предпринимательства.
    2. Формы организации малого предпринимательства.
    3. Особенности управления малым предприятием.
    4. Специфика маркетинга на малых предприятиях. Маркетинговая деятельность и маркетинговая стратегия малого предприятия.
    5. Инновационный потенциал малого бизнеса. Венчурное предпринимательство.
    6. Финансовые ресурсы малого предприятия. Управление финансами на предприятиях малого бизнеса. Финансовое планирование
    7. Особенности кредитования малых предприятий. Проектное кредитование малого бизнеса.
    8. Бухгалтерский учет на малых предприятиях: нормативное регулирование, принципы организации, порядок проведения.
    9. Налогообложение субъектов малого бизнеса; общий и специальные налоговые режимы.
    10. Страхование малого бизнеса. Виды, принципы и порядок организации страхования предпринимательской деятельности.
    11. Государственное регулирование малого предпринимательства.
    СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
    1. Стратегические проблемы развития производства и структура промышленности. Концепция 5 «Р» и сущность стратегического менеджмента.
    2. Сравнительный анализ оперативного и стратегического управления.
    3. Особенности формирования стратегических целей и стратегия как средство их достижения.
    4. Факторы внутренней и внешней среды организации – цели и задачи, функциональная область, организационная структура, разделение труда, технологии управления, персонал, ресурсы, компетенции и конкурентные преимущества, принципы ведения бизнеса, корпоративные ценности и организационная культура.
    5. Исследование сильных и слабых сторон организации, внешних возможностей и угроз. SWOT-анализ.
    6. Определение конкурентных возможностей организации. Методы McKinsey, General Electric – McKinsey, SPACE-анализа для стратегической оценки положений и действий.
    7. Группировка организаций и особенности их стратегий в зависимости от позиции в отрасли.
    8. Понятие, цели, типы и организационные формы интеграции.
    9. Стратегии сотрудничества: союзы и партнёрства, слияния и поглощения, обратные процессы (разделение, разъединение, распаковка).
    10. Этапы стратегического анализа диверсифицированной организации.
    11. Оценка бизнес-портфеля предприятия. Матрица Boston Consulting Group «рост – доля рынка» и развивающая ее модель General Electric.
    12. Стратегии корпоративного центра (экстренная, «олимпийская», ориентированная на приобретения, расширение рынка, компетентность, контроль результатов деятельности) и особенности их использования и совмещения в его деловой практике.
    13. Разновидности функциональных и операционных стратегий организаци.
    14. Стратегический маркетинг и его значение в управлении коммерческо-хозяйственной деятельностью современных организаций.
    15. Продуктовые стратегии: усовершенствование товара (вариация и модификация), инновация (дифференциация и диверсификация), элиминация.
    16. Процесс реализации стратегии: его составляющие, факторы и необходимые условия.
    БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И АНАЛИЗ
    1. Финансовая отчетность предприятия: её назначение, содержание и состав. Содержание и порядок формирования показателей бухгалтерского баланса организации. Отчет о финансовых результатах.
    2. Эффективность функционирования предприятия Анализ эффективности функционирования предприятия.
    3. Производительность труда. Анализ факторов, влияющих на рост производительности труда.
    4. Доходы предприятий. Виды доходов. Анализ доходов предприятий.
    5. Расходы предприятий и их классификация. Анализ расходов предприятий.
    6. Себестоимость. Методы формирования себестоимости. Анализ структуры себестоимости.
    7. Экономическое содержание, функции и виды прибыли. Формирование, распределение и использование прибыли. Методы планирования прибыли. Анализ безубыточности.
    8. Формирование и распределение прибыли. Анализ формирования и распределения прибыли.
    9. Имущество организации. Анализ состава и динамики имущества организации.
    10. Капитал организации. Анализ состава и динамики капитала.
    11. Основной капитал предприятия и его структура. Механизм амортизации. Амортизационная политика. Эффективность использования основных фондов.
    12. Оборотный капитал предприятий: сущность, состав, структура. Источники формирования. Эффективность использования и управления оборотным капиталом.
    13. Анализ движения денежных потоков.
    14. Анализ финансового состояния предприятия. Анализ финансовой устойчивости предприятия. Анализ ликвидности баланса. Оценка платежеспособности организации. Анализ деловой активности предприятия. Анализ рентабельности.
    15. Методы прогнозирования потенциального банкротства предприятия.
    ЭКОНОМИКА КОРПОРАТИВНЫХ СТРУКТУР
    1. Национальные модели корпоративного управления: англо-американская, германская, японская.
    2. Система правоотношений в сфере корпоративного управления. Пути совершенствования отечественного корпоративного законодательства.
    3. Функции государственных корпораций. Взаимоотношения между госкорпорациями и органами государственного управления.
    4. Структура собственности в корпорациях и структура владения акциями.
    5. Стратегическое планирование деятельности корпораций.
    6. Внутренние и внешние факторы функционирования корпораций.
    7. Экономическая сущность холдинга. Построение холдинга. Горизонтальная интеграция. Вертикальная интеграция. Конгломеративная диверсификация.
    8. Социально-ответственное поведение как основа развития современной компании. Человеческий капитал, инвестиции в человеческий капитал, человеческие ресурсы.
    9. Программы партнерства с местными, региональными и федеральными органами государственного управления, а также с некоммерческими организациями, с общественными организациями и профессиональными объединениями.
    10. Корпоративное управление как фактор риска. Значение оперативной диагностики предприятия в условиях обострения конкуренции. Требования к финансовым показателям предприятий.
    ЭКОНОМИКА И СОЦИОЛОГИЯ ТРУДА
    1. Демографические аспекты труда. Россия на демографической карте мира в начале XXI века. Категории населения в зависимости от их экономической активности.
    2. Сущность социально-трудовых отношений при развитии рынка труда. Структурные составляющие в системе социально-трудовых отношений, показатели и критерии.
    3. Специфические особенности формирования рынка труда в России.
    4. Сегменты рынка труда. Положение различных социальных групп на рынке труда. Дискриминация на рынке труда. Причины возникновения и существования первичного и вторичного рынка труда.
    5. Структура занятости по отраслям.Институты, содействующие трудоустройству. Государственная политика в области занятости. Сущность кадровой политики на внутренних рынках труда.
    6. Экономическая природа платы за труд в рыночной экономике. Прожиточный минимум: понятие и определение.
    7. Государственное регулирование оплаты труда. Налоговое регулирование доходов и оплаты труда.
    8. Содержание, принципы и организация социального партнерства.
    9. Объединения предпринимателей на рынке труда. Роль профсоюзов в сфере социально-трудовых отношениях.
    10. Государство в системе социального партнерства. Организация и регулирование оплаты труда в зарубежных странах.
    11. Значение, сущность и содержание организации труда. Научная организация труда (НОТ), критерии и показатели, определяющие эффективность научной организации труда. Значение нормирования в системе организации труда, нормы труда, разрабатываемые на предприятиях и фирмах.
    12. Мотивация и стимулирование труда как элемент управления персоналом.
    13. Роль и значение трудовой организации в развитии общества. Трудовой конфликт, его типы и социальная структура. Способы разрешения трудовых конфликтов. Специфика исследования проблем трудовой организации в условиях рынка.
    ЭКОНОМИКА ИННОВАЦИЙ
    1. Типы инновационных предприятий и особенности их деятельности. Крупное и малое предпринимательство в сфере инноваций.
    2. Технопарковые структуры: научные центры, технологические и исследовательские парки, инновационно-технологические центры и бизнес-инкубаторы, центры трансфера технологий, виртуальные инкубаторы, технополисы. Концепция наукоградов.
    3. Общая модель инновационных систем и ее основные звенья.
    4. Роль государственно-частного партнерства в организации и развитии инновационных систем.
    5. Национальные особенности инновационных систем. Международный и российский опыт организации инновационных систем.
    6. Воздействие глобализации на национальные инновационные системы.
    7. Инновационная политика в системе социально-экономических процессов страны и ее цели.
    8. Создание организационных, экономических и правовых условий развития инновационной деятельности.
    9. Формы финансирования инновационной деятельности. Источники финансирования инновационных компаний на различных стадиях жизненного цикла. Виды государственных и внебюджетных источников финансирования инновационной деятельности.
    10. Экономические функции венчурного бизнеса. Венчурный капитал в России. Принципы ценообразования на инновационную продукцию.
    11. Инновации как объекты интеллектуальной собственности Защита авторских прав на результаты инновационной деятельности. Защита объектов промышленной собственности.
    12. Цели и задачи бизнес-плана инновационного проекта. Структура и основные разделы бизнес-плана. Определение стратегических направлений развития компании.
  • Отчет по практике:

    Производственный процесс деятельности предприятия (организации, фирмы), его структура, организация и пути совершенствования

    20 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Характеристика ООО "Л-Текстиль" и его производственной структуры …5
    2 Организация производственного процесса на предприятии ООО "Л-Текстиль" и его совершенствование….10
    Заключение….16
    Список использованных источников….18
    Приложение ….19
  • Отчет по практике:

    Изучение закономерности конфликта

    25 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Изучение конфликта на предприятии….5
    2 Исследование конфликтов на предприятии в Федеральном агентстве специального строительства ….13
    Заключение….21
    Список использованных источников….23
    Приложение…25
  • Курсовая работа:

    Структура языка sql (сга)

    30 страниц(ы) 

    Введение ….….….…3
    Основная часть….…5
    1 Характеристика, назначение и преимущества языка SQL сети ….5
    1.1 История языка SQL….5
    1.2 Язык SQL и его преимущества ….7
    1.3 Архитектура SQL….9
    2. Язык базы данных SQL/89…12
    2.1 Язык структурированных запросов SQL….…12
    2.2 Типы данных….17
    Заключение ….….21
    Глоссарий ….….….24
    Список использованных источников ….26
    Приложения…
  • Реферат:

    Современные открытия в области математики

    10 страниц(ы) 

    Введение…3
    Современные открытия в области математики….4
    Заключение…9
    Список используемых источников…10