У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Кейс : Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связи с общественностью) вариант 3» - Контрольная работа
- 8 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Вариант 3
Ситуация 1
Зачем нужно исследовать корпоративную культуру?
Задание. Ознакомиться с предложенным содержанием кейса. Дать аргументированный ответ на вопрос: Из чего складывается система противоречий в структуре информационного пространства компании? Предложить собственную версию - схему (рисунок) данной системы исходя из рисунка данного кейса.
Ситуация 2
«Exist.ru».
Задание.
Возможно, проблему возвратов усугубляет человеческий фактор: загруженные работой менеджеры не всегда могут вежливо объясниться с обиженным клиентом, разъяснить ему порядок действий. Может быть, людям не хватает информации, хотя компания размещает на сайте статьи с рекомендациями по выбору запчастей.
Введение
Итак, информационное пространство представляет собой совокупность объектов, которые вступают друг с другом в информационное взаимодействие, а так сами технологии, непосредственно обеспечивающие данное взаимодействие. Образуют информационное пространство информационные ресурсы, средства информационного взаимодействия и информационная инфраструктура.
Как указано в кейсе, создание информационного пространства стало ключевой функцией внутренних коммуникаций. Средством трансляции корпоративной культуры являются корпоративные каналы коммуникаций, ключевой задачей которых является донесение до сотрудников организации желаемой модели поведение и вовлечение их в достижение стратегических целей компании.
Выдержка из текста работы
На основании анализа следует предпринять те или иные меры: развивать партнерские отношения с другими поставщиками, упростить процедуру возврата постоянным и беспроблемным клиентам и т.п.
Так же было бы логично сделать процедуру подбора и покупки более так сказать точной. Следует добавить несколько дополнительных шагов при выборе запчасти, ввести какие-то дополнительные характеристики. Кроме того, следует предупреждать о качестве и износостойкости наиболее дешевых запчастей-аналогов относительно фирменных.
Заключение
И, конечно, компании следует разработать систему, которая позволила бы уменьшить риски при возврате товаров, связанные с их дальнейшей длительной не востребованностью. В данном случае следует ввести систему расширенной гарантии на товары.
Список литературы
1. Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности. М., 2009.
2. Зуб А.Т., Локтионов М.В. Теория и практика антикризисного управления. М., 2010.
3. Панов М.И. Эффективная коммуникация: история, теория, практика: Словарь-справочник. М., 2011.
4. Пурселл Э. Управление кризисной ситуацией: практический и теоретический подходы. Н.Н., 2011.
5. Хит Р. Антикризисное управление для руководителей и менеджеров. М., 2009.
6. Холмс Э. Риск-менеджмент. М., 2012.
7. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. М., 2009.
8. Шпаковская С.В., Шпаковский В.О. Основы теории коммуникации. П., 2011.
Тема: | «Кейс : Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связи с общественностью) вариант 3» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 8 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Реклама и паблик рилейшнз общее и особенное
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ 5
2. СУЩНОСТЬ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ 10
3. РЕКЛАМА И PR: ОБЩЕЕ И ОСОБЕННОЕ 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24
-
Курсовая работа:
Проблема достоверности результатов исследований в интересах связей с общественностью
38 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Функциональные особенности исследований в связях с общественностью….7
1.1. Проведение исследований в сфере связей с общественностью….71.2. Значение и функции исследований в связях с общественностью ….14РазвернутьСвернуть
1.3.Выводы….…19
Глава II. Проблематика достоверности результатов исследований с связях собщественностью….20
2.1Основные проблемы достоверности результатов исследований в сфере связей с общественностью и возможные пути их разрешения.….….20
2.2 Критерии достоверности результатов исследований….….26
2.3.Выводы….33
Заключение….34
Список литературы….37
-
Дипломная работа:
90 страниц(ы)
Введение . . . ….….… 3
1 Web–сайт компании как инструмент совершенствования деятельности организации
1.1 Развитие Всемирной мировой сети Интернет. Ее особенности и возможности ….….81.2 Основные средства связи с общественностью в Интернете ….…21РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности деятельности PR в Интернете ….….…30
2 Создание и продвижение сайта компании, на примере ООО «Золотые промыслы Урала» ….…42
2.1 Общая характеристика организации …42
2.2 Анализ конкурентоспособности компании «Золотые промыслы Урала» ….47
2.3 Создание и продвижение сайта компании ….64
2.4. Оценка эффективности связи с общественностью как инструмента стимулирования продвижения сайта организации ….75
Заключение …82
Библиографический список ….87
Приложения ….…91
-
Контрольная работа:
Связи с общественностью: определения, содержание PR-деятельности
13 страниц(ы)
Введение 3
1. Определение понятия «связи с общественностью» 4
2. Содержание PR-деятельности 9
Заключение 13
Список литературы 14
-
Контрольная работа:
Связи с общественностью. Роль связей с общественностью в современном гражданском обществе.
16 страниц(ы)
Введение…
1. Паблик рилейшнз как профессиональный вид деятельности: история и современность….
2. Содержание профессиональной деятельности РR – специалиста….3. Сферы функционирования связей с общественностью в современном обществе…РазвернутьСвернуть
Заключение….…
Список литературы….….….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Кейс. Витте. Гражданское право. ОАО «Автострой» обратилось с иском в суд к ООО «Виринея»
4 страниц(ы)
Задание 1
ОАО «Автострой» обратилось с иском в суд к ООО «Виринея» о взыскании по договору аренды нежилого помещения 58500 рублей. В обоснование требований истец указал, что ООО «Виренея» обратилось к ОАО с письмом о предоставлении нежилого складского помещения на условиях аренды, подписанном менеджером сбытового отдела. Помещение было предоставлено, однако арендной платы не поступало. Ответчик указал, что не удовлетворил требования истца на том основании, что просьба (письмо за № 278) не является договором аренды.Вопросы 1. В какой форме заключаются договоры от имени юридического лица и кем они подписываются?РазвернутьСвернуть
2. Вправе ли работник без доверенности от имени юридического лица совершать сделки?
3. Можно ли считать договор заключенным?
4. Если эта сделка будет признана судом недействительной, то какой именно: оспоримой или ничтожной?
Задание 2 Оптовый магазин получил от железной дороги в вагоне-леднике виноград от частной заготконторы. Груз прибыл испорченным.
Покупатель предъявил претензию продавцу, отказавшись платить полностью всю сумму, установленную договором. Заготконтора в ответ на заявленную ей претензию указала, что согласно контрольным сведениям о льдоснабжении, в пути следования вагон снабжался льдом нерегулярно, и потребовала оплатить всю сумму, установленную договором.
Вопросы 1. Каковы основания ответственности предпринимателей за неисполнение обязательств?
2. Возникла ли ответственность за порчу груза у продавца?
3. Правомерна ли претензия покупателя?
-
Курсовая работа:
Роль дидактической игры в развитии познавательного интереса младших школьников.
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ…6
1.1.Дидактические игры как метод обучения….….61.2. Роль игры в обучении младших школьников…14РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА….22
2.1. Использовании дидактической игры на разных этапах урока русского языка для развития познавательных интересов….….….22
2.2 Дидактическая игра как средство повышения познавательной активности на уроках русского языка….….26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….33
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….36
ПРИЛОЖЕНИЯ….….38
-
Отчет по практике:
Профессиональное выгорание и его влияние на стиль деятельности педагогов
20 страниц(ы)
Введение…3
1 Изучение методик и особенностей исследования синдрома выгорания ….4
2 Исследование эмоционального выгорания у педагогов….….6Заключение…9РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….10
Приложение ….11
-
Контрольная работа:
Кейс Социально-педагогическое сопровождение развития детей в замещающих семьях вариант 3 (им Витте)
6 страниц(ы)
Вариант 3
Ситуация 1
Тарас - 14 лет. После того как в автокатастрофе погибли отец и иметь, жил у бабушки и дедушки. Они умерли, когда мальчику исполнилось 9 лет, после чего он попал в интернат. Через год его забрали родственники, он пожил в семье меньше года - умер его дядя и мальчика снова устроили в интернат, в котором он живет уже 3 года. Там у него есть друзья. Учится он не очень хорошо, но занятие посещает регулярно. Тарас думает о том, что он будет делать после интерната. У него есть желание пожить в семье и подготовиться к самостоятельной жизни, но его смущает возможность потерять друзей.Вопросы и задания:РазвернутьСвернуть
• Какие чувства переживает ребенок относительно бывшего места проживания и людей, с которыми он жил?
• Что из прошлого имеет наибольшую ценность для ребенка?
• В чем будет проявляться специфика поведения ребенка в приемной семье?
• Какая приемная семья лучше всего подойдет этому ребенку?
• Как долго будет воспитываться ребенок в приемной семье?
Алексей - 5 лет. Мальчика нашли в местном парке зимой, он провел ночь под открытым небом. Ребенок не мог сказать, откуда он, где его родители, знал только свое имя. Алексея оформили в приют. Со слов мальчика, он жил в благополучной семье, потом его украли цыгане и оставили в лесу. Возраст ребенка определен по уровню развития. Поиск родителей мальчика не дал никаких результатов.
Задание:
• Разработать план социального сопровождения ребенка на определенный срок пребывания в приемной семье: на первый месяц, на полгода и на будущий год.
Ситуация 3
У 9 летней девочки нет понятия о том, что является своими и чужими вещами. Она берет все, что ей нравится и делает, что считает за нужное.
Вопросы (дополнить предложения):
• Я бы чувствовал (ла).
• Ребенок должна чувствовать.
• Это так как.
• Нам надо попробовать…
-
Отчет по практике:
Внутрифирменное финансовое планирование на предприятии
20 страниц(ы)
Введение …3
1 Внутрифирменное финансовое планирование на предприятии на примере ОАО Максима…4
2 Порядок составления бюджета движения денежных средств….11Заключение…21РазвернутьСвернуть
Список литературы….22
Приложение….23
-
Отчет по практике:
Использование автоматизированной информационной системы в ОВД
20 страниц(ы)
Введение….….….3
1 АИС в органах внутренних дел….…4
2 Использование информационных технологий в деятельности МВД….10Заключение….15РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….17
Приложение ….….19
-
Реферат:
Особенности управления ассортиментом торгового предприятия
15 страниц(ы)
Введение….3
Особенности управления ассортиментом торгового предприятия…4
Заключение….8
Список использованных источников…9
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
Введение….….….…3
1. Определение порядка применения полицией физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия в Законе «О Полиции»…51.1 Порядок применения сотрудником полиции специальных средств и огнестрельного оружия….….5РазвернутьСвернуть
1.2 Применение специальных средств…15
1.3 Применение огнестрельного оружия….….16
1.4 Запреты и ограничения, связанные с применением специальных средств и огнестрельного оружия….17
2. Применение или использование оружия представителями власти….18
2.1 Практика – критерий истины….18
2.2 «Употребление» или «применение»….22
Заключение…30
Список литературы….33
-
Курсовая работа:
Понятия, состав и виды правонарушений
35 страниц(ы)
Введение….….3
1. Понятие и содержание правонарушения….….5
1.1 Понятие правонарушения….….….…5
1.2 Состав правонарушения….….81.3 Характеристика видов правонарушений….13РазвернутьСвернуть
2 Юридический состав правонарушения…19
2.1 Объект и объективная сторона правонарушения…19
2.2 Субъект и субъективная сторона правонарушения…25
Заключение….32
Список использованных источников…,…34
-
Контрольная работа:
43 страниц(ы)
Вариант 1.
Ситуация 1
Разработка психолого-педагогической карты школьника
Задание направлено на разработку Психолого-педагогической карты школьника в соответствии с требованиями конкретной школьной среды, а также определение наиболее важных характеристик школьника, которые должны быть выявлены в процессе скринингового обследования.Вопросы и задания:РазвернутьСвернуть
1. Определите школьную параллель, на которой будет проведено скриниговое обследование (2-3 кл., 3-4 кл., 5 кл., 8 кл.).
2. Выберите Рабочую таблицу для диагностического минимума (М.Р. Битянова) для соответствующего возраста.
3. Подберите и опишите набор поведенческих индикаторов (конкретных
поведенческих проявлений) по каждому параметру статуса с учетом возраста и этапа обучения.
Ситуация 2
Планирование углубленного психодиагностического обследования
Задание направлено на отработку практических навыков планирования углубленного психодиагностического обследования школьника.
Вопросы и задания:
1. На основании результатов анализа «диагностического минимума»,
«запроса педагога или родителя» выберите школьника для углубленного
психодиагностического обследования.
2. Определите тип планируемого углубленного психодиагностического
обследования:
- Изучение особенностей познавательной деятельности в рамках
возрастной нормы (в случае проблем в школьном обучении).
- Исследование зоны и содержания конфликта (в случае школьной или
эмоционально-личностной дезадаптации).
- Изучение психологических особенностей личности школьника (в
случае проблем в поведении, взаимоотношениях).
3. Проведите сбор предварительной информации (анамнез, беседы с
учителями, родителями).
4. На основании полученной информации постройте диагностическую
гипотезу о причинах имеющихся нарушений с предварительной типологизацией варианта развития ребенка.