У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Кейс : Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связи с общественностью) вариант 3» - Контрольная работа
- 8 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Вариант 3
Ситуация 1
Зачем нужно исследовать корпоративную культуру?
Задание. Ознакомиться с предложенным содержанием кейса. Дать аргументированный ответ на вопрос: Из чего складывается система противоречий в структуре информационного пространства компании? Предложить собственную версию - схему (рисунок) данной системы исходя из рисунка данного кейса.
Ситуация 2
«Exist.ru».
Задание.
Возможно, проблему возвратов усугубляет человеческий фактор: загруженные работой менеджеры не всегда могут вежливо объясниться с обиженным клиентом, разъяснить ему порядок действий. Может быть, людям не хватает информации, хотя компания размещает на сайте статьи с рекомендациями по выбору запчастей.
Введение
Итак, информационное пространство представляет собой совокупность объектов, которые вступают друг с другом в информационное взаимодействие, а так сами технологии, непосредственно обеспечивающие данное взаимодействие. Образуют информационное пространство информационные ресурсы, средства информационного взаимодействия и информационная инфраструктура.
Как указано в кейсе, создание информационного пространства стало ключевой функцией внутренних коммуникаций. Средством трансляции корпоративной культуры являются корпоративные каналы коммуникаций, ключевой задачей которых является донесение до сотрудников организации желаемой модели поведение и вовлечение их в достижение стратегических целей компании.
Выдержка из текста работы
На основании анализа следует предпринять те или иные меры: развивать партнерские отношения с другими поставщиками, упростить процедуру возврата постоянным и беспроблемным клиентам и т.п.
Так же было бы логично сделать процедуру подбора и покупки более так сказать точной. Следует добавить несколько дополнительных шагов при выборе запчасти, ввести какие-то дополнительные характеристики. Кроме того, следует предупреждать о качестве и износостойкости наиболее дешевых запчастей-аналогов относительно фирменных.
Заключение
И, конечно, компании следует разработать систему, которая позволила бы уменьшить риски при возврате товаров, связанные с их дальнейшей длительной не востребованностью. В данном случае следует ввести систему расширенной гарантии на товары.
Список литературы
1. Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности. М., 2009.
2. Зуб А.Т., Локтионов М.В. Теория и практика антикризисного управления. М., 2010.
3. Панов М.И. Эффективная коммуникация: история, теория, практика: Словарь-справочник. М., 2011.
4. Пурселл Э. Управление кризисной ситуацией: практический и теоретический подходы. Н.Н., 2011.
5. Хит Р. Антикризисное управление для руководителей и менеджеров. М., 2009.
6. Холмс Э. Риск-менеджмент. М., 2012.
7. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. М., 2009.
8. Шпаковская С.В., Шпаковский В.О. Основы теории коммуникации. П., 2011.
Тема: | «Кейс : Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связи с общественностью) вариант 3» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 8 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Реклама и паблик рилейшнз общее и особенное
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ 5
2. СУЩНОСТЬ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ 10
3. РЕКЛАМА И PR: ОБЩЕЕ И ОСОБЕННОЕ 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24
-
Курсовая работа:
Проблема достоверности результатов исследований в интересах связей с общественностью
38 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Функциональные особенности исследований в связях с общественностью….7
1.1. Проведение исследований в сфере связей с общественностью….71.2. Значение и функции исследований в связях с общественностью ….14РазвернутьСвернуть
1.3.Выводы….…19
Глава II. Проблематика достоверности результатов исследований с связях собщественностью….20
2.1Основные проблемы достоверности результатов исследований в сфере связей с общественностью и возможные пути их разрешения.….….20
2.2 Критерии достоверности результатов исследований….….26
2.3.Выводы….33
Заключение….34
Список литературы….37
-
Дипломная работа:
90 страниц(ы)
Введение . . . ….….… 3
1 Web–сайт компании как инструмент совершенствования деятельности организации
1.1 Развитие Всемирной мировой сети Интернет. Ее особенности и возможности ….….81.2 Основные средства связи с общественностью в Интернете ….…21РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности деятельности PR в Интернете ….….…30
2 Создание и продвижение сайта компании, на примере ООО «Золотые промыслы Урала» ….…42
2.1 Общая характеристика организации …42
2.2 Анализ конкурентоспособности компании «Золотые промыслы Урала» ….47
2.3 Создание и продвижение сайта компании ….64
2.4. Оценка эффективности связи с общественностью как инструмента стимулирования продвижения сайта организации ….75
Заключение …82
Библиографический список ….87
Приложения ….…91
-
Контрольная работа:
Связи с общественностью: определения, содержание PR-деятельности
13 страниц(ы)
Введение 3
1. Определение понятия «связи с общественностью» 4
2. Содержание PR-деятельности 9
Заключение 13
Список литературы 14
-
Контрольная работа:
Связи с общественностью. Роль связей с общественностью в современном гражданском обществе.
16 страниц(ы)
Введение…
1. Паблик рилейшнз как профессиональный вид деятельности: история и современность….
2. Содержание профессиональной деятельности РR – специалиста….3. Сферы функционирования связей с общественностью в современном обществе…РазвернутьСвернуть
Заключение….…
Список литературы….….….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Роль руководителя в разрешении конфликта
20 страниц(ы)
Введение….…3
1. Сущность конфликтов в организации …5
2. Роль руководителя в разрешении конфликта….….8
3.Эффективность управления и методы решения конфликтов….15Заключение…18РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….20
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Задача 1
Твардовский 04.11.2003 г. обратился в суд с иском к компании «Рост-АВИА» о взыскании убытков, причиненных задержкой вылета рейса «Москва — Новороссийск», по причине чего он вовремя не успел на важные переговоры, вынужденно заключил контракт на менее выгодных условиях, был лишен квартальной премии. Получив исковое заявление на личном приеме, судья по просьбе истца выдал ему на руки запрос в диспетчерскую службу авиакомпании на получение справки о времени вылета соответствующего рейса. Кроме того, судья назначил время для представления других доказательств: копии ведомости о начислении заработной платы за ноябрь 2003г., копии приказа о наложении взыскания на истца, справки из бухгалтерии о размере премии, выплачиваемой ежеквартально. Получив 20.11.2003 г. указанные документы, судья вынес определение о возбуждении гражданского дела.Вопросы: 1. С какого момента возможно проведение подготовки дела к судебному разбирательству? 2. Как процессуально оформляется начало подготовкиРазвернутьСвернуть
Задача 2
Вправе ли судья в порядке подготовки дела к судебному разбирательству совершить следующие действия:
1) вынести определение о замене ненадлежащей стороны;
Сторонами по гражданскому делу являются истец и ответчик. В соответствие со статьей 41 ГПК РФ суд при подготовке дела вправе по ходатайству или с согласия истца произвести замену ненадлежащего ответчика надлежащим. Если истец не согласен на замену, суд рассматривает дело по предъявленному иску.
2) назначить дополнительную или повторную экспертизу;
Задача 3
Алимова предъявила иск к Борисову об определении порядка пользования квартирой. В судебном заседании представитель ответчика заявил ходатайство об отложении разбирательства дела в связи с выездом Борисова в командировку. Суд ходатайство отклонил и рассмотрел дело в порядке заочного производства.
Вопросы: 1. Правильно ли поступил суд? 2. Обоснуйте Ваш ответ ссылками на соответствующие нормы закона.
-
Курсовая работа:
Особенности рынка ценных бумаг
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….….3
Глава 1. ОСОБЕННОСТИ РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ….….…5
1.1Сущность рынка ценных бумаг….5
1.2. Влияние макроэкономических индикаторов на рынок….….81.3. Государственное регулирование рынка….….11РазвернутьСвернуть
Глава 2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ….…15
2.1 Обзор современного состояния рынка ценных бумаг….…15
2.2 Анализ стоимости акций крупных компаний….….21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….32СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Курсовая работа:
Проблемы инвестиционного сотрудничества с иностранными партнерами
40 страниц(ы)
Введение….….3
1.Инвестиционное сотрудничество с ЕС….….5
1.1Анализ тенденции и состояние российских инвестиций в страны Европейского союза….….51.2 Перспективы участия иностранного европейского капитала в экономике России с учётом ввода взаимных санкций….10РазвернутьСвернуть
2. Инвестиционное сотрудничество России ….….14
2.1 Основные направления и итоги инвестиционного сотрудничества Японии с Россией (статистика, объем, структура и динамика инвестиций) ….…14
2.2. Перспективы сотрудничества России и ЕС в газовой сфере….26
2.3 Современная экономическая ситуация и инвестиционный климат….29
Заключение….37
Список использованной литературы….39
-
Отчет по практике:
Анализ показателей по труду и пути повышение эффективности их использования
20 страниц(ы)
Введение ….….3
1 Теоретические аспекты трудовых ресурсов предприятия….5
2 Анализ эффективности использования трудовых ресурсов …11Заключение….….…21РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….23
Приложения….….24
-
Контрольная работа:
7 страниц(ы)
Задача 1:
Имеют ли право клиенты, юридические лица производить расчеты с банками наличными денежными средствами?Задача 2:РазвернутьСвернуть
Счетная палата, осуществляя контрольно-аналитические мероприятия относительно государственных расходов, выявила злоупотребления в одном из федеральных внебюджетных фондов. Было установлено, что средства фонда расходовались не по назначению и необоснованно. Руководству фонда, однако, удалось повлиять на высшие должностные лица и один из руководителей правительства (заместитель председателя правительства) дал устное распоряжение прекратить проверку Счетной палаты.
Вопросы:
Имеет ли такое распоряжение юридическую силу? Законно ли оно? Может ли оно дать фактический результат?
Какому органу власти должны быть предоставлены результаты контрольно - аналитических мероприятий Счетной палаты?
Задача 3:
Из бюджета республики (субъекта РФ) бюджету города N была выделена субвенция на строительство дороги, которое должно быть завершено к концу года. Полученные средства городские власти частично использовали на благоустройство улиц, частично - для обновления автобусного парка. Часть средств к концу года осталась неосвоенной.
Вопросы:
1. Какова судьба неосвоенных средств?
2. Как будет обстоять дело относительно средств, использованных не по целевому назначению субвенций?
-
Контрольная работа:
Формирование принципов разработки супероптимальных кадровых решений
21 страниц(ы)
Введение….3
1.Понятие супероптимальных решений и способы их разработки….4
2.Разработка и принятие супероптимальных решений….….73.Практика принятия супероптимальных кадровых решений….…15РазвернутьСвернуть
Заключение….19
Список литературы…21
-
Шпаргалка:
Ответы на билеты «Теория и практика связей с общественностью»
54 страниц(ы)
1.Связи с общественностью, пропаганда, реклама, маркетинг: общее и особенное.
2. Основные целевые и ключевые группы общественности, их характеристика и технологии работы с ними.3.Общественное мнение: определение, характеристика, функции.РазвернутьСвернуть
4.Методы анализа и прогноза в связях с общественностью.
5. Методы анализа СМИ: пресс-клиппинг, контент-анализ, мониторинг.
6. Количественные и качественные методы сбора информации в связях с общественностью.
7.Спичрайтинг как PR-технология.
8. Организация событий как универсальная технология в СО.
9. Технологии MediaRelations.
10. Оценка эффективности в связях с общественностью.
11. Корпоративная социальная ответственность: определение, сущность, современная российская практика.
12. Соотношение понятий имидж, репутация, бренд.
13. Сущность, характерные признаки имиджа. Функции имиджа.
14. Характеристика и составляющие. Имиджформирующая информация.
15. Типология имиджа.
16. Психологические механизмы восприятия имиджформирующей информации.
17. Процесс формирования имиджа, характеристика этапов
18. Коммуникативные стратегии продвижения имиджа.
19. Инструментарий имиджа.
20. Понятие и общая характеристика PR-кампаний. Их виды.
21. Особенности PR-кампаний в интернете.
22. Деятельность PR-специалистов по предотвращению и ликвидации кризисов.
23. Анализ современного состояния PR-рынка в РФ.
24. Характеристика структуры и направлений деятельности типового PR-агентства полного цикла.
25. Стратегическое и тактическое планирование в связях с общественностью.
26. Виды коммуникационных систем применяемых при стратегическом планировании PR-кампаний.
27. Управление проектами в PR.
28. Этические основы деятельности PR-специалиста.
29. История создания РАСО. «Кодекс профессиональных и этических принципов РАСО».
30. Деятельность АКОС. Документы ассоциации по созданию цивилизованного рынка PR-услуг.
-
Контрольная работа:
Условия расторжения брака в органах ЗАГС
13 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие брака в семейном праве .….…4
2.Условия расторжения брака в органах ЗАГС….….….6
Заключение…12
Список используемой литературы….13
-
Контрольная работа:
Рейтинговая работа. Бухгалтерский учет и анализ
15 страниц(ы)
Задание 1
Используя ретроспективные данные за 6 лет, спрогнозируйте объем производства продукции на следующие 3 года при условии сохранения тенденций функционирования бизнеса.Таблица 1РазвернутьСвернуть
Исходные данные для трендового анализа
Период, г., x 2011 2012 2013 2014 2015 2016
Объём, шт., Y 47 56 61 68 77 84
Среднее значение объёма производства продукции
¯Y = ΣYt / n
(47+56+61+68+77+84)/6 65,5
Задание 2
Произвести факторный анализ следующих факторных детерминированных моделей:
1. Произвести расчет влияния факторов в четырёхфакторной мультипликативной модели ВП = ЧР * Д * П * ЧВ методом цепных постановок.
Таблица 3
Исходные данные для расчёта влияния факторов в четырёхфакторной мультипликативной модели методом цепных подстановок
Показатель Условное обозначе- ние 2015г. 2016г.
Объём продукции, тыс. руб. ВП 11860 12240
Среднесписочное число рабочих, чел. ЧР 15 12
Количество отработанных дней одним рабочим за год, дн. Д 251 255
Средняя продолжительность смены, ч. П 7 8
Среднечасовая выработка одного рабочего, тыс .руб. ЧВ 0,45 0,5
Задание 3
Используя данные 10-ти предприятий, произведите стохастический факторный анализ (корреляционный анализ).
Таблица 6
Зависимость выработки рабочих (Y) от фондовооружённости труда (X)
(исходные данные)
№ предприятия 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Фондовооруженность, тыс. руб. / чел. X 166 169 174 177 181 184 189 192 193 197
Выработка рабочих, тыс. руб. / чел. Y 1667 1696 1745 1774 1813 1842 1891 1922 1933 1974