У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Налоговые системы и тенденции их развития» - Курсовая работа
- 29 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение…. ….3
1. Тенденции и особенности налоговых систем в зарубежных странах…5
1.1 Тенденции развития налоговых систем в зарубежных странах….….5
1.2 Некоторые особенности налогообложения зарубежных стран….….7
2. Характеристики налоговых систем некоторых стран….13
2.1 Характеристика налоговой системы Германии…13
2.2.Налоговая система США…18
2.3 Налогообложение физических лиц в разных странах….20
Заключение….26
Список использованной литературы….28
Введение
Системы налогов в разных странах отличаются друг от друга: по структуре, набору налогов, способам их взимания, налоговым ставкам, фискальным полномочиям различных уровней власти, налоговой базе, налоговым льготам.
Однако любая налоговая система должна отвечать общим требованиям:
равенство и справедливость — распределение налогового бремени должно быть равным; каждый налогоплательщик должен вносить свою справедливую долю в казну государства. Есть два подхода к реализации этого принципа.
Первый — основан на принципе выгоды налогоплательщиков. Согласно ему уплачиваемые налоги соответствуют выгодам, которые налогоплательщик получает от услуг государства. Таким образом, справедливость налогообложения увязана со структурой расходов бюджета. Второй подход основан на так называемом принципе "способности платить". При этом подходе система налогов не привязывается к структуре расходов бюджета. Но в этом случае каждый налогоплательщик должен внести свою долю в зависимости от своей платежеспособности. Налоговая система – совокупность государственных платежей, которые взимаются на территории определенного государства в установленном порядке, с использованием методов налогообложения, посредством специальных органов. В налоговую систему включают: виды налогов, их плательщиков, законы, регулирующие налоговые отношения, а также государственную власть, которая осуществляет контроль над своевременной выплатой.
Выдержка из текста работы
Роль налогов в современной экономической системе очень велика. Налоги и налоговая система не только выступают в качестве главной формирующей части бюджета, но и являются мощным инструментом стимулирования развития экономики по инновационному пути. Кроме того, налоговая система выполняет и традиционные функции – регулирует социальную сферу, участвует в перераспределении национального богатства. Причем такое влияние налоговой системы постоянно возрастает. Сегодня система налогов и сборов рф значительно повысила свою роль, что обусловлено развитием и расширением негосударственного сектора экономики.
Налог представляет собой обязательный платеж безвозмездного характера, который взымается с какой-либо организации или с физического лица в виде части денежных средств, которые находились у последних на правах собственности или хозяйственного управления. Характеристика безвозмездности в данном случае означает, что сама уплата не предполагает ответного обязательства со стороны государства, таким образом, устроена практически любая налоговая система. Виды налогов, которые существуют в том или ином государстве, определяются многими обстоятельствами, причем эти обстоятельства могут носить как долговременный, так и краткосрочный характер, делая налоговую систему динамичным механизмом.
Заключение
Сравнивая зарубежные системы развитых стран, мы приходим к выводу, что при всем различии и разнообразии, у них есть много общего, то, что позволяет им не только успешно выполнять свои задачи внутри страны и налаживать взаимоотношения с налогоплательщиком, но и эффективно взаимодействовать на внешнеэкономическом и внешнеполитическом уровне. Все зарубежные налоговые системы придерживаются следующих принципов:
а) расходы государства на содержания налоговой системы и затраты плательщика, связанные с процедурой уплаты, должны быть максимально низкими;
б) налоговую нагрузку нельзя доводить до такого уровня, когда он начинает уменьшать экономическую активность плательщика;
в) процесс получения налогов нужно организовать таким образом, чтобы он в большей степени благодаря накоплению финансовых ресурсов способствовал реализации политики конъюнктуры и занятости;
Список литературы
1. Федеральный закон от 05.08.2000 г. №118-ФЗ принят Государственной Думой 19.07.2000 , Одобрен Советом Федерации 26.07.2000г. "О введение части II Налогового кодекса".
2. "Основные направления налоговой политики Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов"
3. Бобоев М.Р., Мамбеталиев Н.Т., Тютюрюков Н.Н. Налоги и налогообложение в СНГ: Учеб.пособие / Под ред. А.П.Починка, Л.П.Павловой. – М.: Финансы и статистика, 2004.
4. Вылкова Е.С., Романовский М.В. Налоговое планирование: Учебник. – СПб., Питер, 2004.
5. Гусейнова Г.М., Петухова Р.А. Таможенные доходы: Учебное пособие. –СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2004.
6. Князев В.Г., Черник Д. Г. ''Налоговые системы зарубежных стран'': М., «Закон и право», 1997 г.
7. Лыкова, Л. Н. Налоговые системы зарубежных стран : учебник для магистров Л. Н. Лыкова, И. С. Букина. — М. : Издательство Юрайт, 2013. — 428 с.
8. Налоговое право: Учебник / Под ред. С.Г. Пепеляева. – М.: Юрист, 2004.
9. Налоги и налогообложение. 6 – е изд. / Под ред. Романовского М.В., Врублевской О.В. – СПб.: Питер, 2007.
10. Никитин С.В., Шубцов А.И. Готовимся к налоговой проверке. - М.: НалогИнфоСтатус-Кво 97, 2006.
11. Определение рыночной цены для целей налогообложения. Практическое пособие. – М.: Эксмо, 2006.
12. Пансков В.Г. Налоги и налоговая система Российской Федерации. – М.: Финансы и статистика, 2006.
Тема: | «Налоговые системы и тенденции их развития» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 29 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Налоговая система и теневая экономика в России
29 страниц(ы)
Введение ….4
Глава 1. Теневая экономика в современных условиях.….6
1.1. Понятие теневая экономика, сущность и причины .….61.2. Особенности теневой экономики в России ….8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Налоговая система и теневая экономика в России.….13
2.1. Актуальные проблемы налоговой системы РФ….13
2.2. Проблемы теневых доходов в налоговой системе…15
Заключение….22
Глоссарий….….24
Библиографический список литературы….….26
Приложение А…. 28
Приложение Б….29
-
Курсовая работа:
Средства администрирования баз данных и перспективы их развития
33 страниц(ы)
Введение …3
1. Характеристика средств администрирования баз данных и перспективы их развития….5
1.1 Задачи администрирование базы данных….51.2. Характеристика средств администрирования…10РазвернутьСвернуть
2.Администрирование базы данных на примере и перспективы развития…13
2.1 Порядок администрирования сети на предприятии ООО ЮМТ….13
2.2.Перспективы развития систем управления базами данных….….21
Заключение….31
Список использованных источников….33
-
Дипломная работа:
Реформирование налоговой системы рф в процессе вступления в вто
102 страниц(ы)
Введение…3
I. Налоги в экономической системе государства
1.1 Теоретические основы налогообложения….7
1.2 Принципы реформирования и развития налоговых систем….181.3 Налоговая политика России в условиях вступления в ВТО….26РазвернутьСвернуть
Выводы по главе I….47
II. Методические рекомендации к проведению элективных курсов по экономике на тему «Реформирование налоговой системы РФ в условиях вступления в ВТО»…49
Выводы по главе II….63
Заключение….64
Список использованных источников….67
Приложения
-
Дипломная работа:
Роль имущественных налогов в налоговой системе РФ
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИМУЩЕСТВЕННОГО НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ 8
1.1. История становления и современные нормативные основы имущественного налогообложения в РФ 81.2. Механизм взимания имущественных налогов в РФ 15РазвернутьСвернуть
1.3. Имущественное налогообложение в зарубежных странах 27
ГЛАВА 2. МЕСТО И ЗНАЧЕНИЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ НАЛОГОВ В НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЕ РФ 34
2.1. Краткая характеристика деятельности УФНС по Нижегородской области 34
2.2. Организация налогового контроля за полнотой и своевременностью поступления имущественных налогов в бюджет 40
2.3. Роль имущественных налогов в доходах бюджетов и анализ их собираемости 55
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИМУЩЕСТВЕННОГО НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В РОССИИ 66
3.1. Совершенствование действующей системы имущественного налогообложения 66
3.2. Перспективы введения налога на недвижимость 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 91
ПРИЛОЖЕНИЯ 95
-
Отчет по практике:
Налоговая система США. Введение в специальность.
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Календарный план практики 5
Индивидуальное задание по практике 6
РАЗДЕЛ 1. ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 7РАЗДЕЛ 2. НАЛОГОВАЯ СИСТЕМА США 12РазвернутьСвернуть
2.1 Особенности налоговой системы США 12
2.2 Федеральная налоговая система 15
2.3 Налоговая система штатов 18
2.4 Налоговая система местного самоуправления 21
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 24
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 26
-
Курсовая работа:
Налоговая система государства. Налоги и их виды
42 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы исследования налоговой системы государства 5
1.1 Сущность налогов и налоговой системы 51.2 Виды налогов в РФ, их функции 13РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1 20
2 Эффективность налоговой системы РФ 21
2.1 Анализ современного состояния налоговой системы РФ 21
2.2 Проблемы и перспективы налоговой системы РФ 28
Выводы по главе 2 36
Заключение 38
Список литературы 40
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Административно-территориальное делениеСледующая работа
Бухгалтерский учет расходов на продажу




-
Курсовая работа:
Инфляция причины, формы, последствия
35 страниц(ы)
Введение….….3
I.Инфляция: понятие, виды, тенденции и закономерности….5
1.1.Понятие, виды и закономерности инфляции….51.2 Анализ инфляционных процессов в экономике….9РазвернутьСвернуть
1.3 Последствия инфляции….….15
II. Инфляционные процессы в России: причины, итоги, прогнозы….….…18
2.1 Анализ инфляции в России…18
2.2 Антиинфляционная политика государства….22
Заключение….27
Список использованной литературы….29
-
Курсовая работа:
Торговые обычаи и их значение в международной торговле
28 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Торговые обычаи и их применение в международной торговле….….5
1.1 Понятие торгового обычая и его роль в международной торговле….51.2 Обычай делового оборота в международной торговле….12РазвернутьСвернуть
2. Экономические составляющие обычаи делового оборота…14
2.1 Торговые обычаи Инкотермс….14
2.2 Обычаи портов и морских перевозок ….19
Заключение….25
Список использованной литературы….….27
-
Курсовая работа:
Нормативно-методическое oбеспечение системы управления персoналoм
30 страниц(ы)
Введение….3
1.Документальное, кадровое и нормативно-методическое обеспечение системы управления персоналом….41.1 Кадровое и информационное обеспечение системы управления персоналом…9РазвернутьСвернуть
2. Квалификационная характеристика должностей руководителей службы управления персоналом….18
2.1 Должностные инструкции….18
2.2 Квалификационные характеристика и должностные обязанности руководителей службы управления персоналом ….…21
Заключение…27
Список использованных источников….….29
-
Курсовая работа:
Правила приобретения оружия для самообороны
33 страниц(ы)
Введение….….….…3
1. Определение порядка применения полицией физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия в Законе «О Полиции»…51.1 Порядок применения сотрудником полиции специальных средств и огнестрельного оружия….….5РазвернутьСвернуть
1.2 Применение специальных средств…15
1.3 Применение огнестрельного оружия….….16
1.4 Запреты и ограничения, связанные с применением специальных средств и огнестрельного оружия….17
2. Применение или использование оружия представителями власти….18
2.1 Практика – критерий истины….18
2.2 «Употребление» или «применение»….22
Заключение…30
Список литературы….33
-
Контрольная работа:
Кейс маркетинговые исследования
10 страниц(ы)
1 Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации опишите маркетинговую информационную систему компании.2 Проведите маркетинговое исследование с использованием опроса:РазвернутьСвернуть
1) поставьте цели исследования с использованием критериев SMART;
2) разработайте анкету;
3) опишите процедуру выборки с указанием времени исследования и необходимых для его проведения ресурсов.
-
Контрольная работа:
Социальный смысл волонтерской деятельности, ее общественная значимость
10 страниц(ы)
Введение…3
1. Социальный смысл волонтерской деятельности, ее общественная значимость…4
Заключение…9
Список используемых источников…10
-
Шпаргалка:
Ответы по государственной службе
75 страниц(ы)
1. Понятие и признаки государственной службы. Цели и задачи государственной службы.
2. Система государственной службы Российской Федерации. Основные принципы построения и функционирования системы государственной службы.3. Виды государственной службы. Признаки отдельных видов государственной службы.РазвернутьСвернуть
4. Государственная гражданская служба: понятие, особенности.
5. Принципы государственной гражданской службы.
6. Взаимосвязь государственной гражданской и муниципальной службы.
7. Правовое регулирование государственной гражданской службы в Российской Федерации.
8. Федеральная программа «Реформирование государственной службы Российской Федерации (2003 - 2005 годы)». Разделы программы и особенности ее реализации.
9. Федеральный закон «О системе государственной службы Российской Федерации»: содержание и основные новации.
10. Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации»: новые подходы к организации функционирования государственной гражданской службы.
11. Правовое регулирование государственной гражданской службы субъекта РФ.
12. Понятие и признаки должности государственной гражданской службы. Категории и группы должностей государственных гражданских служащих.
13. Квалификационные требования к должностям гражданской службы: понятие, виды, правовое регулирование.
14. Классные чины государственной гражданской службы: понятие, порядок присвоения.
15. Правовой статус государственных гражданских служащих: понятие и структура.
16. Права государственных гражданских служащих: понятие и состав служебных прав.
17. Обязанности государственных гражданских служащих. Понятие и состав служебных обязанностей.
18. Ограничения и запреты для государственных гражданских служащих.
19. Требования к служебному поведению гражданских служащих.
20. Поощрения и награждения за гражданскую службу.
21. Ответственность государственных гражданских служащих.
22. Конфликт интересов на государственной гражданской службе.
23. Гарантии государственных гражданских служащих.
24. Порядок поступления на государственную гражданскую службу. Лица, имеющие право поступления на государственную службу.
25. Конкурс как способ замещения вакантной государственной должности государственной гражданской службы.
26. Испытание при поступлении на государственную службу.
27. Понятие и стороны служебного контракта. Виды служебных контрактов. Содержание и форма служебного контракта.
28. Общие основания прекращения служебного контракта гражданского служащего.
29. Прекращение служебного контракта, освобождение от замещаемой должности гражданской службы и увольнение с гражданской службы.
30. Институт аттестации государственных гражданских служащих: цели, задачи, порядок организации и проведения
31. Квалификационный экзамен государственных гражданских служащих. Форма и цели проведения квалификационного экзамена.
32. Дополнительное профессиональное образование гражданского служащего.
33. Режим государственной службы. Служебное время: понятие, виды, режим и учет.
34. Время отдыха: понятия и виды. Отпуск.
35. Правовое регулирование денежного содержания государственных гражданских служащих.
36. Дисциплинарная ответственность государственных гражданских служащих: основания, порядок привлечения, меры дисциплинарного воздействия.
37. Ответственность за коррупционные правонарушения государственных гражданских и муниципальных служащих.
38. Формирование кадрового состава государственной гражданской службы.
39. Кадровый резерв на государственной гражданской службе
40. Программы развития гражданской службы субъектов РФ.
-
Шпаргалка:
Ответы на билеты по туризму для ГАК
255 страниц(ы)
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТУРИЗМА
1. Туризм как многогранное явление. Туристская индустрия: понятие, содержание.2. Понятие и виды туроператорской деятельности. Основные виды туроперейтинга и их особенности. Многопрофильные и монопрофильные туроператоры.РазвернутьСвернуть
3. Турагенты как субъекты туристского рынка. Функции и виды турагентов. Агентский договор и его содержание.
4. Поставщики услуг туроператора: виды и их основные характеристики. Схема продвижения туристского продукта от производителей услуг к потребителям.
5. Этапы формирования тура.
6. Характеристика и функции туристской документации: договор, путевка, ваучер, страховой полис, памятка, билет. Требования к содержанию турпакета. Роль документа «Памятка туриста».
7. Формы сотрудничества туроператоров и средств размещения: договор покупки блоков мест в отеле на условиях комитмента и элотмента.
8. Технологии сотрудничества туроператоров и авиакомпаний. Виды чартеров и основные положения договора чартерной перевозки.
9. Технология сотрудничества туроператора и автотранспортного предприятия. Выездные автобусные туры и особенности их организации.
10. Технология сотрудничества туроператоров и железных дорог. Чартерные схемы в отношениях туроператора и железных дорог.
11. Современное состояние рынка въездного и выездного туризма в РФ: статистика, тенденции, проблемы и пути решения, основные игроки.
12. Современное состояние рынка внутреннего туризма в РФ: статистика, тенденции, проблемы и пути решения, основные игроки.
ИСТОРИЯ ТУРИЗМА
13. Мотивация к путешествиям в Античный период и Средние века. Роль и значение деятельности Томаса Кука для развития туризма в мире.
14. Особенности развития туризма в СССР.
15. Федеральные программные документы по развитию туризма в РФ в постсоветский период (1991 по настоящее время).
ВИДЫ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА
16. Классификация видов туризма. Критерии классификации.
17. Познавательный, религиозный, событийный туризм: цели, география и особенности организации.
18. Экологический, спортивный, лечебный туризм: цели, география и особенности организации
19. Сельский, этнический, экстремальный туризм: цели, география и особенности организации.
20. MICE – четыре сегмента делового туризма: цели, география и особенности организации.
ЭКОНОМИКА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО В ТУРИЗМЕ
21. Алгоритм создания туристского предприятия.
22. Методика бизнес-планирования.
23. Основные понятия экономики туристской компании.
24. Предпринимательский риск. Управление предпринимательским риском.
25. Финансы туристского предприятия. Финансовая отчетность, анализ платежеспособности туристской компании.
СТАНДАРТИЗАЦИЯ И ПРАВО В ТУРИЗМЕ
26. Договорные отношения в туризме.
27. Основные положения и область применения «Правил оказания услуг по реализации туристского продукта».
28. Нормативно-правовые акты, регулирующие туристскую деятельность: обзор, краткая характеристика. Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»: основные положения и изменения в законе от 03.05.2012.
29. Финансовое обеспечение как способ государственного регулирования туристской деятельности. Иные виды государственного регулирования.
30. Международное регулирование туристской деятельности.
31. Стандартизация и сертификация объектов туриндустрии как инструмент обеспечения безопасности и качества в сфере туризма и гостеприимства.
32. Законодательные акты, регулирующие классификацию объектов туристской индустрии в РФ.
МЕНЕДЖМЕНТ И СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
33. Понятие «организация», системный подход к управлению.
34. Понятие, содержание и последовательность выполнения функций менеджмента.
35. Внешняя среда в менеджменте. Основные переменные внутренней среды организации.
36. Управление маркетингом, финансами и персоналом в туристской организации.
37. Понятие, подходы и этапы принятия решений в менеджменте. Управленческие роли.
38. Стили управления: характеристики, преимущества и недостатки. Лидерство.
39. Организационные отношения в системе менеджмента, виды организационных структур.
40. Основные этапы формирования стратегического планирования для развития фирмы.
41. Использование метода SWOT-анализа в стратегическом планировании.
42. Базовые стратегии развития для формирования стратегических планов туристского предприятия.
МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА В ТУРИЗМЕ
43. Понятия, сущность и задачи маркетинга в СКС и Т.
44. Сегментация, принципы и критерии сегментации. Определение целевого рынка.
45. Позиционирование услуг. Стратегии позиционирования, их применение в туризме.
46. Система маркетинговой информации туристской компании.
47. Маркетинговые исследования среды, туристского рынка, продукта, конкурентов, потребителей.
48. Маркетинг микс. Продвижение туристского продукта на рынке.
49. Этапы процесса продажи туристского продукта в офисе туркомпании.
50. Основные понятия, виды и цели рекламных кампаний в СКСиТ. Этапы планирования рекламной кампании.
51. Туристические выставки, как инструмент продвижения компании. Классификация, этапы подготовки и участия в выставке. Выставочные мероприятия. Использование рекламных возможностей во время туристской выставки.
52. Понятие и функции фирменного стиля в СКСиТ. Основные элементы и носители фирменного стиля. Товарный знак: понятие, виды, функции.
53. Определение рекламы. Цели, задачи, функции и основные принципы рекламы. Основные участники рекламного процесса.
54. Основные средства распространения рекламы в СКСиТ. Выбор средств распространения рекламно-информационных материалов.
55. Реклама в прессе, выбор издания для размещения рекламы. Классификация туристской рекламной прессы. Печатная реклама и ее виды в СКСиТ. Основные профессиональные издания по туризму.
56. Радио- и телереклама, реклама в месте продажи, POS-материалы и рекламные сувениры: особенности использования в СКСиТ. Интернет-реклама.
СЕРВИСНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ В СКС и Т
57. Современные направления и тенденции развития сферы сервиса.
58. Специфика системы обслуживания потребителей в туризме и гостеприимстве.
59. Технологии и новые подходы к осуществлению процесса обслуживания.
ГЕОГРАФИЯ И СТРАНОВЕДЕНИЕ
60. Туристские ресурсы РФ, их значение для формирования рынка внутреннего туризма. Туристские достопримечательности Центра России.
61. Роль российских объектов Всемирного культурного и природного наследия в туристском комплексе России.
62. Рекреационные ресурсы и туристские центры Кавказского региона России.
63. Рекреационные ресурсы и туристские центры Европейского Севера России.
64. Рекреационные ресурсы Уральского района.
65. Рекреационные ресурсы и туристские центры Сибири и Дальнего Востока.
66. Характеристика Европейского туристского макрорегиона (страны Западной, Северной, Южной, Центральной и Восточной Европы, Израиль, Кипр, Турция).
67. Характеристика Американского туристского макрорегиона (страны Северной, Южной, Центральной Америки, островные государства и территории Карибского бассейна).
68. Характеристика Азиатско-Тихоокеанский туристского макрорегиона (страны Восточной и Юго-Восточной Азии, Австралия и Океания).
69. Характеристика Африканского туристского макрорегиона (страны Африки, кроме Египта и Ливии).
70. Характеристика туристского макрорегиона Южная Азия.
Характеристика туристского макрорегиона Ближний Восток (страны Западной и Юго-Западной Азии, Египет и Ливия).
ТУРИСТСКИЕ ФОРМАЛЬНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТЬ В ТУРИЗМЕ
71. Сущность понятия «безопасность в туризме». Уровни обеспечения безопасности в туризме, их характеристика.
72. Сущность и содержание туристских формальностей. Понятия «виза», «визовый режим», «визовые формальности». Типы визовых режимов иностранных государств для российских граждан.
73. Санитарно - эпидемиологические формальности. Международные медико-санитарные правила. Медицинское страхование в туризме.
74. Обеспечение безопасности туристов при чрезвычайных и кризисных ситуациях на туристских дестинациях.
75. Таможенные и валютные формальности. Порядок вывоза и ввоза животных, образцов флоры и фауны. Пошлины, налоги и иные сборы.
76. Меры обеспечения безопасности на авиа, ж/д и водном транспорте на международном, государственном и производственном уровне.
77. Паспортные формальности в туризме. Понятия, типы и характеристики и правила оформления паспортов: внутренний паспорт гражданина РФ, загранпаспорт нового поколения РФ.
78. Современные виды и способы страхования туристов.
79. Полис страхования туриста как способ защиты его имущественных интересов.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИНТЕРНЕТ
80. Глобальные системы бронирования и информационно-поисковые системы. Интернет.
81. Автоматизация деятельности турфирм.
82. Структура Интернет-сайта для турфирмы в зависимости от ее профиля (туроператор, турагентство).
ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ
83. Сущность и роль предприятий питания. Организация производства на предприятиях питания.
84. Обслуживание туристских групп в ресторанах и кафе. Особенности составления меню для иностранных туристов.
ОСНОВЫ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА
85. Понятие гостеприимства, особенности продукта индустрии гостеприимства для производителя и потребителя.
86. Рыночная концепция продукта индустрии гостеприимства.
87. Критерии ЮНВТО для средств размещения.
88. Гостевой цикл и циклы обслуживания на предприятиях индустрии гостеприимства.
89. Функциональная специализация средств размещения.
90. Принцип классификации услуг на основные и дополнительные.
91. Каналы продвижения и резервирования продукта гостеприимства. Овербукинг.
92. Мировые системы классификации гостиниц по уровню комфорта.
93. Организация питания в индустрии гостеприимства. Кейтеринг.
94. Гостиничные цепи. Лидеры мировых гостиничных цепей.
95. Современные тенденции развития гостиничной индустрии.
МЕТОДЫ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ТУРИЗМЕ И ГОСТЕПРИИМСТВЕ
96. Понятие системы. Открытые и замкнутые системы. Примеры из сферы туризма.
97. Принципы и этапы системного анализа.
98. Определение, цели и функции моделей.
99. Классификация моделей по способу отражения действительности.
100. Структура оптимизационных моделей для различных предприятий в туризме и гостеприимстве.
ТРАНСПОРТ В СОСТАВЕ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА
101. Роль транспорта в составе турпродукта: виды транспорта и их назначение, специфические особенности, применение в турпродуктах.
102. Особенности использования водного транспорта в различных водных бассейнах: достоинства и недостатки; категории судов; возможности удовлетворения запросов туристов.
103. Достоинства и недостатки автотранспорта при его использовании в туризме.
104. Достоинства и недостатки железнодорожного транспорта при его использовании в туризме.
105. Достоинства и недостатки воздушного транспорта при его использовании в туризме.
106. Возможности использования фуникулеров и подъемников в турах и экскурсиях.
107. Требования к туристским автобусам и их водителям; правила международных перевозок.
108. Транспортный билет: в физическом и электронном виде: информационное содержание; ответственность продавца, перевозчика, турфирмы; страхование.
ЭКСКУРСИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
109. Назначение и классификация экскурсий, их основные функции, признаки, категории и принципы.
110. Разработка экскурсии и её основные этапы. Формирование экскурсионного ряда объектов показа и посещения.
111. Основные различия в экскурсионных программах познавательного тура и тематического тура.
112. Разработка экскурсионного маршрута: выбор пути следования, определение пунктов остановок. Экскурсионный показ и рассказ: взаимосвязь; основные методы их практического осуществления.
113. Принципы методической работы в экскурсионной фирме; методы контроля работы экскурсовода.
ИННОВАЦИИ В ТУРИЗМЕ
114. Выявление потребности в инновациях; этапы и порядок их проведения; важнейшие критерии оценки результатов инноваций. Роль инноваций в условиях экономического кризиса. Современные инновационные туристские продукты.
115. Особые экономические зоны туристско-рекреационного типа (ОЭЗ ТРТ): нормативно-правовые основы и экономические механизмы формирования ОЭЗ ТРТ в Российской Федерации.
116. Значение Туристско-информационных центров (ТИЦ) и их функции; проблемы внедрения в туристскую практику и пути их решения.
117. Необходимость и современные возможности создания инновационных туристских продуктов; позиционирование инновационных турпродуктов на туристском рынке.
118. Роль венчурных фондов (ВФ) в инвестировании финансовых средств в создание инновационных продуктов. Принципы взаимодействия ВФ, инвесторов и компаний-объектов инвестирования.
119. Возможности создания и продвижения инновационных туристских продуктов, сформированных на основе новой тематики и новых географических направлений.
ТУРИЗМ В МОСКВЕ и МО
120. История становления и развития города, представленная в объектах экскурсионного показа. Историко-культурные и природные объекты Москвы и Московской области в обзорной экскурсии: принцип выбора и перехода от одного объекта – к другому (для иногороднего студента допустимо раскрытие данной темы на примере известного ему города).
121. Место музеев, театров, концертных залов, выставок и др. объектов культуры в Программе пребывания туриста в Москве (для иногороднего студента допустимо раскрытие данной темы на примере известного ему города).
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в реабилитационном центре Доброта
40 страниц(ы)
Отчет по практике
Дневник -
Дипломная работа:
Исполнение наказаний связанных с лишением свободы
76 страниц(ы)
Введение….3
1. Применения наказаний, связанных с лишением свободы…5
1.1 Понятие изоляции в уголовном и уголовно-исполнительном праве….51.2 . Наказания, связанные с лишением свободы на определенный срок…9РазвернутьСвернуть
1.3. Пожизненное лишение свободы….24
2 Практика дел по исполнению наказаний связанных с лишением свободы….29
2.1 Обобщение судебной практики назначения судами наказания в виде лишения свободы….29
2.2 Исполнение наказаний в виде лишения свободы в ФКУ ИК-5 УФСИН РФ по Калужской области….39
2.3 Концепция развития уголовно-исполнительной системы Российской Федерации до 2020 года…44
Заключение….59
Глоссарий….….62
Список использованных источников….….….66
Список сокращений….….…69
Приложение ….70