СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Инфляция причины, формы, последствия - Курсовая работа №34910

«Инфляция причины, формы, последствия» - Курсовая работа

  • 35 страниц(ы)

Содержание

Введение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….….3

I.Инфляция: понятие, виды, тенденции и закономерности….5

1.1.Понятие, виды и закономерности инфляции….5

1.2 Анализ инфляционных процессов в экономике….9

1.3 Последствия инфляции….….15

II. Инфляционные процессы в России: причины, итоги, прогнозы….….…18

2.1 Анализ инфляции в России…18

2.2 Антиинфляционная политика государства….22

Заключение….27

Список использованной литературы….29


Введение

Одной из важнейших составляющих современной хозяйственной жизни не только в российской, но и в мировой экономике выступает сегодня инфляционный фон, неизбежно сопровождающий экономическое развитие практически всех стран. Инфляция представляет собой сложный и неоднородный по причинам, механизму и последствиям социально-экономический феномен, что создает определенные трудности при исследовании как конкретных лежащих на поверхности черт инфляционного процесса, так и его внутренней структуры и качественных характеристик. Трактовка инфляции как многофакторного явления направлена на ее комплексное исследование, на выявление значения и роли всех факторов, которые в постоянно меняющемся взаимодействии друг с другом создают различные инфляционные «импульсы» и «толчки»

Наиболее лаконичное определение инфляции — повышение общего уровня цен, наиболее общее — переполнение каналов обращения денежной массы сверх потребностей товарооборота, что вызывает обесценение денежной единицы и соответственно рост товарных цен.

Однако трактовку инфляции как переполнение каналов денежного обращения обесценивающимися бумажными деньгами нельзя считать полной. Инфляция, хоть она проявляется только в росте товарных цен, не является сугубо денежным феноменом. Инфляция есть тонкое социально-экономическое явление, порождаемое диспропорциями воспроизводства в различных сферах рыночного хозяйства. Одновременно, инфляция — одна из наиболее острых проблем современного развития экономики практически во всех странах мира.

Инфляция это сложное экономическое явление. Она непосредственным образом влияет на экономические процессы и уровень жизни населения страны, региона, города. Уровень инфляции зависит от роста цен на определенные товары и услуги, структуры потребления населения, а также структуры производственного потребления товаров и услуг. Для разных категорий населения и различных организаций в различных регионах страны уровень инфляции также различный.


Список литературы

1. Андрианов В. Д. Инфляция: причины возникновения и методы ее регулирования; Экономика - Москва, 2010. - 184 c

2. Галицкая, С.В. Денежное обращение. Кредит. Финансы: учебник [текст] / С.В. Галицкая. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 463 с.

3. Деньги, кредит, банки: Учебное пособие./под редакцией Свиридова О.Ю.-Москва: ИКЦ Март, 2009. 480 с.

4. Деньги. Кредит. Банки: учебник / под ред. Г.Н. Белоглазовой. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 467 с.

5. Деньги. Кредит. Банки: учебник / под ред. В.В. Иванова, Б.И. Соколова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 342 с

6. Деньги. Кредит. Банки: учебник / под ред. Е.Ф. Жукова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 378 с.

7. Колпакова, Г.М. Финансы. Денежное обращение. Кредит: учебное пособие / Г.М. Колпакова. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 368 с.

8. Корчагин, Ю.А. Деньги. Кредит. Банки: учебник / Ю.А. Корчагин. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 386 с.

9. Красавина Л.Н. Актуальные проблемы инфляции и ее регулирования в России: системный подход // Деньги и кредит. 2011. № 3. С. 19-28.

10. И. А. Сомова // Таргетирование инфляции в России: проблемы и перспективы // Вестник НГУ. Серия: Социально-экономические науки, 2012. – Том 12, выпуск 2. – 12 с.

11. Цисарь И. Ф. Моделирование экономики в iThink_STELLA. Кризисы, налоги, инфляция, банки; Диалог-МИФИ - , 2009. - 224 c.

12. Шахнович Р. М. Инфляция и антиинфляционная политика в переходной экономике; Либроком - Москва, 2012. - 392 c.

13. h**t://w*w.gks.r*/

14. h**t://w*w.cbr.r*/

15. h**t://ria.r*/


Тема: «Инфляция причины, формы, последствия»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 35
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Сущность и формы проявления инфляции

    10 страниц(ы) 

    Введение 3
    Инфляция: сущность, формы проявления 4
    Заключение 10
    Список литературы 11
  • Курсовая работа:

    Инфляция: причины, последствия, опыт решения проблем

    33 страниц(ы) 

    Введение….….….…
    ГЛАВА I Теоретические аспекты инфляции….…
    1.1 Понятие инфляции….….….….
    1.2 Виды инфляции….….
    1.3 Специфика инфляционных процессов….….….
    ГЛАВА II Причины и последствия инфляции ….
    2.1 Причины инфляции.….….
    2.2 Основные негативные последствия….…
    ГЛАВА III Особенности инфляционных процессов….….
    3.1 Управление инфляцией в условиях экономики…
    3.2 Опыт решения проблем инфляции…
    Заключение….…
    Список литературы….…
  • Реферат:

    Безработица и ее виды, причины и последствия для современной экономики россии

    18 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1 СУЩНОСТЬ БЕЗРАБОТИЦЫ… 5
    2 ВИДЫ БЕЗРАБОТИЦЫ…. 7
    3 ПРИЧИНЫ И ПОСЛЕДСТВИЯ БЕЗРАБОТИЦЫ ДЛЯ СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКИ РОССИИ…11
    3.1 Причины безработицы в Российской Федерации….11
    3.2 Последствия безработицы для современной экономики России.13
    Заключение …. 17
    Список использованной литературы…. 18

  • Курсовая работа:

    Сущность инфляции, ее виды, социально-экономические последствия и механизмы управления

    27 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Основные понятия и сущность инфляции….5
    1.1 Основные факторы развития инфляции…6
    1.2 Виды и типы инфляции….8
    2 Особенности протекания инфляции в России….12
    3 Система антиинфляционных мер…16
    Заключение….20
    Глоссарий….22
    Список использованной литературы….24
    Список сокращений…26
    Приложения….27
  • Курсовая работа:

    Инфляция: причины и методы регулирования

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Инфляция как многофакторный процесс….6
    1.1 Сущность инфляционных процессов.6
    1.2 Причины возникновения и типы инфляционных процессов….8
    2 Специфика проявления инфляции в современной России….….16
    2.1 Ретроспективный анализ инфляционных процессов в Российской экономике….….16
    2.2 Инфляционные процессы как проявление кризисных явлений в экономике России….….19
    3 Методы борьбы с инфляцией….23
    3.1 Антиинфляционная политика государства…23
    3.2 Косвенные и прямые методы борьбы с инфляцией….25
    3.3 Первоочередные антиинфляционные методы….26
    Заключение…29
    Список использованной литературы….31
    Приложения….33
  • Курсовая работа:

    Природа и сущность инфляции

    35 страниц(ы) 

    Введение
    1. Природа и причины инфляции
    1.1 Сущность инфляции
    1.2 Причины инфляции
    2. Измерение и виды инфляции
    2.1 Инфляция и ее показатели
    2.2 Виды инфляции
    3. Последствия инфляции
    4. Антиинфляционные государственные меры
    Заключение
    Список литературы
    Приложения

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Витте. Деньги, кредит, банки

    10 страниц(ы) 

    1 этап: Для расчета показателей, характеризующих наличное денежное обращение в России необходимо сделать сбор аналитического материала, а именно: ВВП, денежной массы, наличных денег. Для сбора показателей использовать только официальные источники: http://gks.ru, http://cbr.ru.
    Аналитический материал необходимо сгруппировать в таблице, представленной ниже:
    2 этап: На основании собранного аналитического материала необходимо произвести расчет следующих показателей за годы, указанные в таблице:
    3 этап: Используя материалы Центрального банка РФ об основных направлениях денежно-кредитной политики на ближайшую перспективу и полученных результатов расчетов, разработать прогноз наличного оборота на краткосрочную и долгосрочную перспективу.
  • Отчет по практике:

    Расследование преступлений в форме дознания

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Особенности деятельности органов дознания….….….…5
    2 Предварительное расследование –как этап работы органов дознания….15
    Заключение….….22
    Список используемых источников….….….…24
    Приложение .….….….26
  • Курсовая работа:

    Обыск и выемка. Порядок их производства и процессуальное оформление.

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. История и понятие обыска….5
    1.1 Возникновение и развитие законодательства регламентирующего производство обыска и выемки в России….5
    1.2 Уголовно-правовая характеристика обыска и выемки….7
    2. Содержание обыска и выемки….…12
    2.1 Фактические основания….12
    2.2 Процессуальные основания обыска и выемки….13
    3. Порядок производства обыска и выемки…15
    3.1 Личный обыск….15
    3.2 Арест и выемка почтовой и телеграфной корреспонденции и их осмотр.20
    Заключение…26
    Список литературы…29
  • Контрольная работа:

    Кейс витте. Исследование экономических процессов

    15 страниц(ы) 

    Задание 1.
    В таблице приведен перечень доходов и расходов компании за отчетный год (руб.). Необходимо составить отчет о совокупном доходе по формату затрат, разрешенному МСФО (IAS) 1 «Представление финансовой отчетности».
    Таблица 1. Перечень доходов и расходов компании за отчетный год (руб.)
    Задание 2.
    Компания приобрела производственное оборудование на сумму 900 000 руб. без НДС. Кроме того, были понесены следующие дополнительные издержки (суммы указаны без НДС):
    Доставка 15 000 руб.
    Установка 32 600 руб.
    Общие административные расходы косвенного характера 44 200 руб.
    Пусковые работы 16 000 руб.
    По оценкам оборудование имеет срок полезного использования 12 лет, его ликвидационная стоимость составляет 32 000 руб. Оборудование введено в эксплуатацию 20 августа 20Х1 года.
    Задание: Определите первоначальную (фактическую) стоимость оборудования, сумму амортизационных отчислений, показанную в отчете о финансовых результатах на 31 декабря 20Х1г.
    Решение:
    1. Фактическая (первоначальная) стоимость оборудования (Сперв):
    Сперв = 900 000 + 15 000 + 32 600 + 44 200 + 16 000 = 1 007 800 руб.
    2. Определим норму амортизации:
    На = (Сперв – Сликв) / Т * Сперв * 100%, (2.1)
    где На – норма амортизации, %;
    Сперв – первоначальная стоимость объекта;
    Сликв – ликвидационная стоимость объекта;
    Т - срок полезного использования.
  • Отчет по практике:

    Причины и виды педагогических конфликтов

    20 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Причины и виды педагогических конфликтов…5
    2. Исследование состояния конфликтов в педагогическом коллективе…12
    Заключение….19
    Список использованных источников…21
    Приложение….….23
  • Отчет по практике:

    Бухгалтерский баланс, его анализ и использование для оценки

    25 страниц(ы) 

    Введение….3
    Основная часть….5
    1. Краткая характеристика предприятия торговая марка "ИЗОИЗДАТ"….5
    2 Бухгалтерский баланс, его анализ и использование для оценки финансового состояния предприятия….….6
    3 Оценка финансового состояния предприятия торговая марка "Изоиздат" по данным бухгалтерского баланса…9
    Заключение….….20
    Глоссарий….22
    Список использованных источников….23
    Приложение….24
  • Контрольная работа:

    Социально-педагогическая диагностика семей и детей группы риска (Вариант 3) витте

    12 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    Батарея методик:
    1. Проективные методики ( несуществующее животное, ДДЧ);
    2. Тест фрустрации Розенцвейга;
    3. Тест руки Вагнера;
    4. Незаконченные предложения;
    5. Тест Басса – Дарки.
    Вопросы и задания.
    1. Какой вид нарушения поведения можно диагностировать с помощью данной батареи методик?
    2. Каковы причины появления данного вида нарушения поведения?
    3. Какие можно дать рекомендации педагогам и родителям во взаимодействии с такими детьми?
    Ситуация 2
    Катя психологически не готова к обучению в школе; внимание рассеянное, она не слышит, о чем идет речь на занятиях, иногда на уроке во что-либо играет. Девочка не приучена ни к какому труду, отсутствует познавательный интерес. Материал усваивает при помощи дополнительных занятий с учительницей, но уже на следующий день его совершенно не помнит, не умеет пересказать, не может сделать выводов. Речь развита слабо, на уроке Катя отвечает тихо, едва слышно. К выполнению легких заданий девочка приступает охотно, но отказывается выполнять задания, сложность которых возрастает. Это свидетельствует о нехватке у нее производительности, стремления к преодолению трудностей.
    Вопросы и задания:
    1. Исходя из описанной ситуации, подберите комплекс методик для изучения личности ребенка.
    2. Каковы могут быть причины такого поведения?
    3. Предложите развивающе-коррекционную программу.
    Описание методики:
    Ф.И.О. ребенка.
    Дата рождения ребенка (число, месяц, год).
    Место рождения (город, село, область) и его экологическая характеристика (природные условия и их сохранность, наличие разрушающих природу источников, экологически грязных и вредных производств, общественный транспорт, удаленность дома от большого скопления техники и людей). Географический характер места постоянного проживания.
    Жилищно-бытовые условия (отдельный дом, квартира, наличие детской комнаты, двора, где ребенок может быть без присмотра взрослых).
    Физическое развитие ребенка (полностью здоров, хронически болен (чем именно), часто болеет).
    Культурно-бытовые условия домашней жизни: наличие специального учебного уголка, комнаты-мастерской для занятий по интересам; книг, спортивного инвентаря, музыкальных инструментов; бытовой техники, с которой ребенок постоянно имеет дело дома; собственного уголка природы, животных, птиц, растений, за которыми он постоянно ухаживает.
    Культурно-гигиенические условия дома и двора (наличие детской площадки, специальных предметов и инвентаря, предназначенного для физического развития ребенка).
    Отношение взрослых к внеучебным занятиям ребенка дома (поощрительное, заинтересованное, контролирующее, равнодушное, отрицательное).
    Отношение семьи к учебным делам ребенка (постоянно заинтересованное, жестко контролирующее, поддерживающее, непоследовательное, постоянно конфликтное из-за отметок).
    Наказывают ли дома за школьные успехи и неудачи (практически нет, довольно часто, нет, никогда).
    Обычное проведение времени ребенком дома (самостоятельное, под контролем взрослых, при участии взрослых в его делах, при его участии в делах взрослых, бесконтрольное, ребенок сам контролирует свое время, контролирует и свое время, и занятия младших членов семьи).
    Часто ли ребенок конфликтует с членами семьи (родителями, старшими, младшими). Любимые досуговые занятия (труд, общение, чтение, просмотр телепередач, занятия музыкой, искусством, увлечение техникой, уходом за животными, растениями, спорт, поделки и т.п.).
    Отношение взрослых к общению и друзьям ребенка (заинтересованное, равнодушное, негативное). Основные внеучебные занятия ребенка в школе после уроков (игры со сверстниками, самоподготовка к занятиям, физический труд, спортивные занятия, занятия в кружках, занятия по спецпрограмме, компьютерные игры и т.д.).
    Посещение ребенком учреждений дополнительного образования (посещает библиотеку (еженедельно, время от времени, никогда, поблизости библиотеки нет); ходит на занятия клубных кружков, объединений, секций, ходит в клуб на познавательно-развлекательные программы, не ходит в клуб, клуба нет; занимается по индивидуальной программе в УДО).
    Участвует ли в полезном труде по благоустройству своего дома (да, изредка, нет), двора (да, нет), школы (да, нет).
    Трудится ли вместе с родителями на приусадебном участке, даче (постоянно и охотно, только по просьбе взрослых, участвует периодически (весной, летом, осенью), не участвует, приусадебного участка нет).
    Поощряется ли самостоятельное зарабатывание денег (да, еще мал, нет).
    Вопросы и задания
    1. Изучите данную методику «Карта обследования жизненного пространства ребенка»
    2. Для чего предназначена данная методика?
    3. Каковы цели исследования?
    4. Для какой возрастной группы можно использовать данную методику?
    4. Как можно в дальнейшем использовать результаты данной методики?
  • Контрольная работа:

    Понятие и сущность морали. Соотношение морали и права

    10 страниц(ы) 


    Введение…3
    1. Понятие и сущность морали. Соотношение морали и права….….…4
    Заключение…10
    Список используемых источников….…11
  • Курсовая работа:

    Анализ и формирование организационных структур.

    35 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Теоретические основы организационной структуры предприятия в Российской Федерации…5
    1.1 Понятие «организационная структура управления» и её составляющие в Российской Федерации…5
    1.2.Особенности формирования организационной структуры предприятия в Российской Федерации….….15
    Глава 2. Анализ построения организационной структуры предприятия ОАО «Раменский Приборостроительный Завод»….19
    2.1 Информация о работе ОАО «Раменский Приборостроительный Завод»19
    2.2 Особенности построения организационной структуры предприятия ОАО «Раменский Приборостроительный Завод»….21
    Заключение….29
    Список литературы….32
  • Контрольная работа:

    Понятие и элементы социальной структуры

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Понятие социальной структуры…5
    2.Элементы социальной структуры….11
    Заключение…19
    Список используемой литературы….21