СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Методы товародвижения - Отчет по практике №38168

«Методы товародвижения» - Отчет по практике

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….3

1 Характеристика каналов товародвижения….5

2 Организация товародвижения на предприятии ИП Чкалов…9

Заключение….15

Список используемой литературы…17

Приложение…19


Введение

Товародвижение это комплекс хозяйственных операций, обеспечивающих доставку товара с места его производства до места его потребления или продажи. Включает транспортировку, хранение, заключение торговых сделок с покупателем. Товародвижение осуществляется без посредников самим товаропроизводителем (прямой канал товародвижения) или за участием одного или нескольких посредников (косвенный канал). Выбор типа товародвижения зависит от емкости рынка товара и специфических характеристик товара.


Выдержка из текста работы

Методы продвижения товара являются творческим вопросом маркетинга. Сейчас часто придумывают новые методы, но, как только какой-то метод становится успешным, он тут же становится известным всем коммерческую тайну сохранить невозможно. Сейчас все больший интерес уделяется методам стимулирования сбыта по сравнению с прямой рекламой, т.е. можно оценить коммуникационную эффективность рекламы, но конечную эффективность рекламы четко определить нельзя, т.к. на конечное потребительское поведение помимо рекламы влияет много других факторов (появление или уход конкурентов с рынка и т.д.). А реклама дорогое удовольствие.


Заключение

Изучив и описав теоретический материал по организации товародвижения в маркетинговой деятельности, можно сделать вывод, что процесс товародвижения является одной из главных проблем в маркетинговой деятельности любой компании или организации. В каждом выбранном производителем канале есть свой уровень сбыта и издержек. Если компания-производитель выбрала определенные каналы и элементы системы товародвижения, то она должна пользоваться ими достаточно продолжительное время, потому что каналы распределения оказывают сильное влияние на комплекс маркетинга и развитие компании, а тесное, дружелюбное сотрудничество помогает организовать налаженную систему сбыта.


Список литературы

1 Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Финпресс, 2010. - 486 с.

2 Дафт, Р.Л. Менеджмент.: Монография / Р.Л. Дафт СПб.: Питер, 2013.- 654 с.

3 Дихтель, Е. Харшген, Х. Практический маркетинг.: Монография / Е.Дихтель, Х.Харшген М.: Высшая школа, 2013. – 216 с.

4 Завьялов, П.С. Формула успеха: маркетинг: Монография / П.С. Завьялов, В.Е. Демидов - М.: ЮНИТИ. 2013. – 254 с.

5 Котлер, Ф. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ф.Котлер – М.: Росинтер, 2008. - 517 с.

6 Ламбен Ж. -Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок = Market-driven Management: Стратегический и операционный маркетинг / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2010. - 800 с.

7 Лобода Л.Н. Создание стратегических конкурентных преимуществ на рынке консалтинга //Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2011. - № 1. - С. 10-21.

8 Мокров Г.Г. Маркетинг в сфере внешнеторговой деятельности: Учебное пособие / Г.Г. Мокров, Р.И. Дронов. - М.: Юркнига, 2012. - 303 с

9 Маркетинг / РЭА им. Г.В. Плеханова. Под ред. Видяпина В.И. – СПб.: Питер. - (Хрестоматия «Бакалавр экономики»). Т. 4. 2012. - 1130 с.

10 Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/ Под ред. проф. В.А. Алексунина .- 3-е изд., -М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2011.- 716 с.

Приложения


Тема: «Методы товародвижения»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 20
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Использование кейс-метода в изучении правового содержания в курсе «Обществознание»

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В ИЗУЧЕНИИ ПРАВОВОГО СОДЕРЖАНИЯ В КУРСЕ «ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ» 6
    1.1.Сущность понятия «кейс-метод». Структура и классификация кейсов 6
    1.2. Сравнительный анализ отечественного и зарубежного опыта использования кейс-метода в обучении 19
    1. 3 Содержательно – методические особенности использования кейс-метода в изучении правового содержания в курсе «Обществознание» 24
    ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В ИЗУЕНИИ ПРАВА 32
    2.1. Источники и этапы создания кейсов правового содержания в курсе «Обществознание» 32
    2.2. Организация учебных занятий по праву с использованием кейс - метода 41
    2.3. Кейс - задания как форма проверки и оценки результатов обучения по праву 47
    ГЛАВА III. ПРОЕКТ«МОДЕЛЬ ВНЕДРЕНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В ОБУЧЕНИИ ПРАВУ» 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    ГЛОССАРИЙ 66
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 71
    ПРИЛОЖЕНИЕ 78
  • Реферат:

    Эмпирические методы в юридических науках

    36 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Эмпирические методы исследования….6
    1.1. Структура эмпирического знания….6
    1.2. Характеристика методов эмпирического исследования….9
    Глава 2. Применение методов эмпирического исследования в правовых науках….20
    2.1. Применение общенаучных эмпирических методов в правовых
    науках….20
    2.2. Частнонаучные эмпирические методы в правовых науках…24
    Заключение…32
    Список литературы…35
  • Дипломная работа:

    Интерактивные методы обучения в процессе профессионального самоопределения

    104 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. Теоретическое обоснование использования
    интерактивных методов обучения и воспитания
    в профессиональном самоопределении учащихся
    1.1. Сущность понятия, подходы к классификации
    методов обучения и воспитания 8
    1.2. Интерактивные методы обучения и воспитания 21
    1.3. Профессиональное самоопределение учащихся 36
    Выводы по первой главе 41
    ГЛАВА II. Организация экспериментальной работы
    по использованию интерактивных методов обучения
    и воспитания в профессиональном самоопределении
    2.1. Использование интерактивных методов воспитания
    и обучения в практике преподавания математики 43
    2.2. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 59
    Выводы по второй главе 69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
    ПРИЛОЖЕНИЯ 76
  • Контрольная работа:

    Использование в криминалистике методов других наук

    22 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Понятие методологии криминалистики 4
    2 Использование общенаучных методов в криминалистике 6
    3 Использование частно- научных методов в криминалистике 13
    4 Специальные методы криминалистики и методики криминалистических исследований 18
    Заключение 20
    Список литературы 22
  • Дипломная работа:

    Приложения координатно-векторного метода к решению школьных задач

    80 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава I. Координатный метод решение задач….5
    § 1.1. Ортонормированный репер на плоскости. Простейшие задачи в координатах….….6
    § 1.2. Общее уравнение прямой. Уравнение окружности….12
    § 1.3. Примеры решения задач координатным методом….….…19
    Глава II. Векторный метод решения задач….….25
    § 2.1. Координаты вектора на плоскости….25
    § 2.2. Координаты вектора в пространстве….26
    § 2.3. Примеры решения задач векторным методом….31
    Глава III. Координатно-векторный метод решения задач….42
    § 3.1. Нахождение угла между прямыми в пространстве….42
    § 3.2. Нахождение угла между плоскостями….….51
    § 3.3. Нахождение угла между прямой и плоскостью….57
    § 3.4. Нахождение расстояния от точки до плоскости….72
    § 3.5. Нахождение расстояния между скрещивающимися прямыми.….75
    Заключение….….79
    Литература….….….80

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Стратегическое планирование коммерческой деятельности

    18 страниц(ы) 


    Введение….3
    1. Стратегическое планирование коммерческой деятельности…4
    Заключение….…12
    Приложение А…13
    Приложение Б….14
    Приложение В….15
    Приложение Г….16
    Приложение Д….17
    Приложение Е….18
  • Курсовая работа:

    Методы управления финансам

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Основные задачи и методы управления финансами…5
    1.1 Сущность управления финансами, цели и задачи….….5
    1.2 Органы управления финансами….….10
    2.Характеристика конкретных методов и форм управления финансами…17
    2.1. Формы и способы управления финансами….….17
    2.2 Управление финансами на примере Краснодара….….23
    Заключение 32
    Библиографический список 34

  • Отчет по практике:

    Отчет по практике МТИ (бухгалтерия) +дневник

    36 страниц(ы) 

    1. Ознакомление с деятельностью предприятия и нормативно-правовыми документами, регламентирующими его деятельность ….3
    2.Изучение организационной структуры предприятия….…7
    3. Знакомство с работой бухгалтерии и организацией бухгалтерского учета на предприятии…9
    4. Изучение бухгалтерской (финансовой) отчетности и порядка учета наиболее типичных хозяйственных операций….13
    Приложение .22
  • Контрольная работа:

    Кейс управление человеческими ресурсами ( витте). В компании основную часть коллектива составляют IT-специалисты и сотрудники отдела рекламы и маркетинга

    9 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    В компании основную часть коллектива составляют IT-специалисты и сотрудники отдела рекламы и маркетинга, Руководитель давно намеревался ввести дресс-код в компании, но никак не мог принять окончательное решение. Последней каплей стало то, что с наступлением лета офис практически превратился в пляж: короткие юбки, прозрачные блузки - девушек, шлепки, шорты и майки - у мужчин, Руководитель поручил директору по персоналу ввести дресс-код в организации, Она разработала правила, которые устанавливали, что носить в офисе, предпочтительные цвета и даже были прописаны такие детали, как высота каблука и длина юбки в сантиметрах. Сотрудники приняли нововведения в штыки. Многие были недовольны тем, что навязанные цвета не совсем подходят их типу внешности, кто-то возмущался, что его гардероб в основном состоит из джинсов и футболок. Большинство, конечно, стало соблюдать дресс-код, но уже через пару недель почти все сотрудники опять облачились в привычную для них одежду. Руководитель попросил директора по персоналу доработать правила.
    Вопросы и задания:
    Помогите директору по персоналу найти выход из сложившейся ситуации, то есть предложите свое решение кейса, ответив на следующие вопросы:
    1. Какие ошибки совершил директор по персоналу?
    2. В каких компаниях вводить дресс-код нецелесообразно, а в каких необходимо?
    3. Что можно предпринять, если сотрудники не соблюдают правила дресс- кода и опять носят привычную одежду?
    Ситуация 2
    В компанию принят новый заместитель генерального директора по кадрам, перед ним поставлена задача - разработать и реализовать комплекс мер по развитию корпоративной культуры. Основной акцент должен быть сделан на изменении консервативного стиля управления и «омоложении» кадров. Новый руководитель поставил перед начальником службы персонала задачу провести процедуру тестирования по оценке навыков управления, чтобы получить максимально объективные данные о личностном и деловом потенциале каждого руководителя головного офиса (порядка 30 человек), Он хотел бы понять, кто есть кто и кто на что способен.
    Подобная оценка персонала ранее в компании не проводилась. Два года назад проходила аттестация, которая представляла собой заполнение бланка самооценки и собеседование с аттестационной комиссией. Некоторые руководители прошли тренинги по развитию лидерства и управлению временем в корпоративном учебном центре холдинга.
    Вопросы и задания:
    1. Сформулируйте цели оценки персонала.
    2. Определите ключевые характеристики процесса аттестация как метода оценки персонала. Приведите доводы против использования процедуры аттестации в описанной ситуации
    3. Подберите наиболее адекватные методы их достижения. Ответ аргументируйте.
  • Курсовая работа:

    Регулирование международной торговли необходимость, инструменты и методы

    30 страниц(ы) 


    Введение…. ….3
    1. Понятие международной торговли и необходимость ее регулирования….5
    1.1 Понятие и структура международной торговли….5
    1.2 Регулирование международной торговли….….7
    2. Инструменты регулирования международной торговли….….11
    2.1 Нетарифные методы регулирования международной торговли….11
    2.2 Тарифные методы регулирования международной торговли….21
    Заключение ….26
    Список использованной литературы….28
  • Реферат:

    Нормативно-правовые основы регистрации и ликвидации организаций

    12 страниц(ы) 

    Введение….3
    Нормативно-правовые основы регистрации и ликвидации организаций…4
    Заключение….9
    Список использованных источников….….11
  • Шпаргалка:

    Ответы по автосервису

    100 страниц(ы) 

    Билет 1
    1.Законодательно-нормативная база объектов и систем автосервиса.
    2. Требования к проходимости автомобиля.
    3. Оценки производственных мощностей предприятий автосервиса
    Билет 2
    Категории предприятий автосервиса. Доли на рынке услуг.
    Технические средства предприятий автосервиса.
    Назначение, особенности конструкции системы питания карбюраторного двигателя.
    Состояние производства и тенденция развития рынка услуг автосервиса.
    Билет 3
    Основные термины и определения экспертизы и диагностики объектов и систем автосервиса.
    Информационное, программное, и организационное обеспечение в автосервисе.
    Назначение, классификация и работа классической системы зажигания.
    Особенности ценообразования в автосервисе.
    Билет 4
    1.Виды, классификация, основные характеристики объектов и систем автосервиса.
    2. Виды, типы и функции предприятий автосервиса, организаций и их служб.
    3. Назначение, классификация и работа микропроцессорной системы зажигания.
    4. Основные стадии оказания автосервисных услуг (схема).
    Билет 5
    Экспериментальная диагностика объектов и систем автосервиса.
    Состояние и пути развития производственно - технологической базы предприятий автосервиса.
    Назначение, особенности конструкции системы питания дизельных двигателей.
    Значение информации для эффективности автосервиса
    Билет 6
    1.Принципы, виды и средства экспертизы и диагностики.
    2. Основы проектирования, реконструкции и технического перевооружения предприятия.
    3.Назначение, особенности конструкции и основные неисправности системы подачи воздуха.
    4. Задачи компьютеризации автосервиса.
    Билет 7
    Измерительные методы экспертизы и диагностики.
    2.Методика расчета производственной программы, объема работ, численности рабочих и служащих
    3.Закономерности изменения технического состояния автомобилей.
    4. Состав персонала предприятий автосервиса
    Билет 8
    Регистрационные методы экспертизы и диагностики.
    2. Технологический расчет и планировка производственных зон и участков.
    3. Структура и взаимосвязи работ по ТО и ремонту на станциях автосервиса.
    4.Лицензирование и сертификация на предприятиях автосервиса.
    Билет 9
    Органолептические и экспертные методы экспертизы и диагностики
    Технологические и другие требования к предприятиям автосервиса, производственным и другим помещениям.
    3. Состав и распределение видов и трудоёмкости работ на универсальных станциях.
    4. Общие требования к автомобильным топливам и смазочным материалам.
    Билет 10
    1.Организация проведения экспертизы и диагностики в автосервисе.
    2.Ресурсосбережение и обеспечение экологических требований в автосервисе.
    3.Технологическая и учётная документация по ТО и ремонту.
    4. Назначение моторных масел.
    Билет 11
    1.Технологические процессы в автосервисе (например: стадии диагностики, приемки и т.д.).
    2.Особенности обслуживания оборудования и коммуникаций на предприятиях автосервиса.
    Основные нормативы в сфере технического сервиса автомобилей (ГОСТ, ОКВЭД, ОКУН, нормативная документация по маркам автомобилей).
    4. Эксплуатационные свойства масел.
    Билет 12
    1.Технология оказания автосервисных услуг.
    2.Порядок согласования проектной документацией предприятий автосервиса.
    3.Установление трудоёмкости технических воздействий на автомобили корректировка их на основе диагностики.
    4.Классификация трансмиссионных масел.
    Билет 13
    1.Способы увеличения прибыли на СТО.
    2. Классификация, идентификация и типаж автомобилей.
    3. Характеристика стратегий технических воздействий на автомобили и их развитие в условиях предприятий автосервиса.
    4. Основные эксплуатационные свойства бензинов.
    Билет 14
    1. Анализ емкости рынка автосервисных услуг. Формирования новых видов услуг.
    2.Принцип работы и классификация ДВС.
    3.Формирование системы обслуживания автомобилей по фактическому состоянию.
    4. Пластичные смазки – названия и классификация.
    Билет 15
    1.Технологический процесс оказания услуг, с целью удовлетворения потребностей индивидуального потребителя.
    2.Рабочие циклы двигателя
    3.Неисправности (причины и признаки) кривошипно-шатунного и газораспределительного механизма двигателя.
    4. Эксплуатационные свойства пластичных смазок.
    Билет 16
    Виды оценки показателей качества услуг в автосервисе.
    Конструкция поршневого ДВС.
    Неисправности (причины и признаки) систем питания карбюраторных двигателей.
    4. Лакокрасочные и защитные материалы, требования к качеству и покрытий из них.
    Билет 17
    1.Оборудование и технические средства, применяемые на предприятиях автосервиса.
    2.Особенности конструкции двигателя с принудительным воспламенением горючей смеси.
    3.Неисправности систем впрыска. Их причины, определение и устранение
    4. Резиновые материалы: состав резины и её получение, физико-химические свойства, особенности эксплуатации резиновых изделий.
  • Курсовая работа:

    Средства стимулирования продаж

    30 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение
    Основная часть
    1.Стимулирование сбыта
    1.1 Цели стимулирования сбыта
    1.2. Выбор средств стимулирования сбыта
    1.3. Создание программы стимулирования сбыта
    2 Методы стимулирования продажи товаров на примере Компании Лакомка
    2.1 Методы стимулирования продажи товаров на примере Компании Лакомка
    2.2. Реклама и продвижение продукции на рынок
    2.3. Качество товара как параметр воздействия на сбыт
    Заключение
    Глоссарий
    Список использованных источников
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Муниципальная молодежная политика

    35 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Молодежная политика, её основные принципы и основные направления….5
    2.Современное состояние управления молодежной политикой….…13
    3. Опыт реализации управления молодежной политикой на муниципальном уровне ….19
    4.Программа мер по обеспечению выпускной квалификационной работы молодежной политики….27
    Заключение….….….…33
    Список использованных источников….36
  • Дипломная работа:

    Правовая культура общества как фактор предупреждения преступности в современном российском обществе

    75 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Связь правовой культуры и преступности: теоретическое исследование 7
    §1.1. Понятие, признаки, уровни правовой культуры населения 7
    §1.2. Криминологическая взаимосвязь и результаты взаимодействия правовой культуры и преступности 22
    Глава 2. Проблемные аспекты влияния правовой культуры на состояние преступности и ее предупреждение 38
    §2.1. Криминологическая оценка состояния правовой культуры населения современной России 38
    §2.2. Вопросы развития правовой культуры населения в системе социально-правового контроля над преступностью 55
    Заключение 76
    Список нормативных правовых актов и литературы 79