СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Контрольная по управлению качеством - Контрольная работа №38568

«Контрольная по управлению качеством» - Контрольная работа

  • 22 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

1. Что такое диаграмма Паретто и как она используется для контроля качества

2. Что включает в себя понятие «оценка качества»? Термины использующиеся в процессе оценки качества

3. Положение модели Европейского фонда управления качеством

Список используемой литературы


Выдержка из текста работы

В 1897 г. итальянский экономист В. Парето предложил формулу, показывающую, что общественные блага распределяются неравномерно. Эта же теория была проиллюстрирована на диаграмме американским экономистом М. Лоренцом. Оба ученых показали, что в большинстве случаев наибольшая доля доходов или благ (80%) принадлежит небольшому числу людей (20%).

Доктор Д. Джуран применил диаграмму М. Лоренца в сфере контроля качества для классификации проблем качества на немногочисленные, но существенно важные и многочисленные, но несущественные и назвал этот метод анализом Парето. Он указал, что в большинстве случаев подавляющее число дефектов и связанных с ними потерь возникают из-за относительно небольшого числа причин. При этом он иллюстрировал свои выводы с помощью диаграммы, которая получила название диаграммы Парето.

Диаграмма Парето — инструмент, позволяющий распределить усилия для разрешения возникающих проблем и выявить основные причины, с которых нужно начинать действовать.

В повседневной деятельности по контролю и управлению качеством постоянно возникают всевозможные проблемы, связанные, например, с появлением брака, неполадками оборудования, увеличением времени от выпуска партии изделий до ее сбыта, наличием на складе нереализованной продукции, поступлением рекламаций. Диаграмма Парето позволяет распределить усилия для разрешения возникающих проблем и установить основные факторы, с которых нужно начинать действовать с целью преодоления возникающих проблем.

Различают два вида диаграмм Парето:

1. Диаграмма Парето по результатам деятельности. Эта диаграмма предназначена для выявления главной проблемы и отражает следующие нежелательные результаты деятельности:

качество: дефекты, поломки, ошибки, отказы, рекламации, ремонты, возвраты продукции

себестоимость: объем потерь, затраты


Список литературы

1. Абакумова, О.Г. Управление качеством: Конспект лекций / О.Г. Абакумова. - М.: А-Приор, 2011. - 128 c.

2. Аристов, О.В. Управление качеством: Учебник / О.В. Аристов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 224 c.

3. Басовский, Л.Е. Управление качеством: учебник / Л.Е. Басовский, В.Б. Протасьев. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 216 c.

4. Басовский, Л.Е. Управление качеством: Учебник / Л.Е. Басовский, В.Б. Протасьев. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 253 c.

5. Беляев, С.Ю. Управление качеством: Учебное пособие для бакалавров / С.Ю. Беляев, Ю.Н. Забродин, В.Д. Шапиро. - М.: Омега-Л, 2013. - 381 c.

6. Василевская, И.В. Управление качеством: Учебное пособие / И.В. Василевская. - М.: ИЦ РИОР, 2011. - 112 c.

7. Гембрис, С. Управление качеством / С. Гембрис, Й. Геррманн; Пер. с нем. М.Н. Терехина. - М.: СмартБук, 2013. - 128 c.

8. Герасимов, Б.И. Управление качеством: проектирование: Учебное пособие / Б.И. Герасимов, А.Ю. Сизикин, Е.Б. Герасимова. - М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 176 c.

9. Герасимов, Б.И. Управление качеством: самооценка: Учебное пособие / Б.И. Герасимов, А.Ю. Сизикин, Е.Б. Герасимова, Г.А. Соседов. - М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 176 c.

10. Герасимов, Б.Н. Управление качеством. Практикум: Учебное пособие / Б.Н. Герасимов, Ю.В. Чуриков. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 208 c.

11. Герасимов, Б.Н. Управление качеством: Учебное пособие / Б.Н. Герасимов, Ю.В. Чуриков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2012. - 304 c.

12. Горбашко, Е.А. Управление качеством: Учебник для бакалавров / Е.А. Горбашко. - М.: Юрайт, 2012. - 463 c.

13. Елисеева, Е.Н. Управление качеством: № 2098: Курс лекций / Е.Н. Елисеева, Н.В. Шмелева. - М.: ИД МИСиС, 2012. - 92 c.

14. Загидуллин, Р.Р. Оптимальное управление качеством: Монография / Р.Р. Загидуллин. - Ст. Оскол: ТНТ, 2012. - 124 c.

15. Зворыкина, Т.И. Управление качеством и инфраструктура предприятий сервиса бытовой и офисной техники: Учебное пособие / Н.М. Комаров, Т.И. Зворыкина, А.В. Максимов. - М.: СОЛОН-Пр., 2012. - 128 c.


Тема: «Контрольная по управлению качеством»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 22
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Управление качеством продукции на предприятии

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «МК «САРАПУЛ-МОЛОКО» 6
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 6
    1.2. Правовой статус предприятия, состав и структура 7
    1.3. Характеристика выпускаемой продукции 11
    1.4. Основные экономические показатели работы предприятия 12
    1.5. Анализ финансового состояния 16
    2. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ ОАО «МК «САРАПУЛ-МОЛОКО» 21
    2.1. Постановка проблем в области управления качеством 21
    2.2. Цели и задачи ОАО «МК «Сарапул-Молоко» в области разработки системы менеджмента качества 23
    2.3 Разработка стандарта предприятия в области управления качеством кисло-молочной продукции на основе системы менеджмента качества ИСО 9000 и мероприятий по предупреждению повторных нарушений технологической дисциплины 25
    2.4. Оценка возможного эффекта от реализации мероприятий 43
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ (РАЗДЕЛ АСОИ) 46
    3.1. Исходные положения и характеристики 46
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 47
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 50
    3.4. Подсистема «Анализ хозяйственной деятельности» 53
    3.4.1. Задачи подсистемы 53
    3.4.2. Используемые классификаторы информации 54
    3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 55
    3.4.4. Документооборот 57
    3.5. Постановка задачи «Анализ общей суммы затрат на производство продукции» 58
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 58
    3.5.2. Информационная база задачи 59
    3.5.3. Алгоритм задачи 60
    3.5.4. Анализ эффективности решения задачи 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
    ПРИЛОЖЕНИЕ А….69
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б….70
    ПРИЛОЖЕНИЕ В….72
  • Курсовая работа:

    Управление качеством продукции на примере ЗАО «Ижмолоко»

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ИЖМОЛОКО» 6
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 6
    1.2. Правовой статус предприятия, состав и структура 7
    1.3. Характеристика выпускаемой продукции 11
    1.4. Основные экономические показатели работы предприятия 12
    1.5. Анализ финансового состояния 16
    2. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ ЗАО «ИЖМОЛОКО» 21
    2.1. Постановка проблем в области управления качеством 21
    2.2. Цели и задачи ЗАО «Ижмолоко» в области разработки системы менеджмента качества 23
    2.3 Разработка стандарта предприятия в области управления качеством кисло-молочной продукции на основе системы менеджмента качества ИСО 9000 и мероприятий по предупреждению повторных нарушений технологической дисциплины 25
    2.4. Оценка возможного эффекта от реализации мероприятий 43
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ (РАЗДЕЛ АСОИ) 46
    3.1. Исходные положения и характеристики 46
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 46
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 49
    3.4. Подсистема «Анализ хозяйственной деятельности» 52
    3.4.1. Задачи подсистемы 52
    3.4.2. Используемые классификаторы информации 53
    3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 54
    3.4.4. Документооборот 57
    3.5. Постановка задачи «Анализ общей суммы затрат на производство продукции» 57
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 57
    3.5.2. Информационная база задачи 58
    3.5.3. Алгоритм задачи 60
    3.5.4. Анализ эффективности решения задачи 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Управление качеством обслуживания в гостиничных предприятиях

    38 страниц(ы) 

    Введение….
    І. Государственная система управления качеством обслуживания в гостиничных предприятиях….….
    ІІ. Основные составляющие управления качеством обслуживания…
    2.1. Факторы, влияющие на качество гостиничных услуг….…
    2.2. Гостеприимство – важнейший элемент качественного обслуживания….…
    ІІІ. Управление качеством обслуживания в гостинице «Бриз» г. Бета.….
    3.1. Характеристика гостиницы….…
    3.2. Управление качеством обслуживания в гостинице.….
    Заключение…
    Список использованной литературы….…
  • Курсовая работа:

    Управление качеством в гостиничном бизнесе

    38 страниц(ы) 

    Введение….
    ГЛАВА І. Государственная система управления качеством обслуживания в гостиничных предприятиях….….
    ГЛАВАІІ. Основные составляющие управления качеством обслуживания….
    2.1. Факторы, влияющие на качество гостиничных услуг….…
    2.2. Гостеприимство – важнейший элемент качественного обслуживания….…
    ГЛАВА ІІІ. Управление качеством обслуживания в гостинице «Прибой» г. Джубга….
    3.1. Характеристика гостиницы….…
    3.2. Управление качеством обслуживания в гостинице.….
    Заключение…
    Список использованной литературы….…
  • Отчет по практике:

    Управление качеством в организации

    13 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Анализ управления качеством проекта 4
    2 Рекомендации для увеличения эффективности управления качеством проекта в организации «Северная зорька» 10
    Заключение 13
    Список литературы 14
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы управления качеством образовательных услуг

    100 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ 6
    1.1 .Образовательные услуги как объект исследования и управления, понятие качества образования 6
    1.2. Нормативно-правовое обеспечение процесса управления качеством образования 19
    1.3. Современный российский и зарубежный опыт управления качеством образования 25
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА МОСКВЫ 34
    2.1. Количественная характеристика общеобразовательных учреждений города Москвы 34
    2.2. Анализ системы управления образованием в городе Москве 44
    Приказ Департамента образования г. Москвы от 18 октября 2002 г. N 836 "Об утверждении положений об окружных управлениях образования" утвердил положения о 10 окружных управлениях образования города Москвы. 50
    2.3. Анализ существующей системы лицензирования и государственной аккредитации общеобразовательных учреждений города Москвы 58
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ 72
    3.1. Основные проблемы московского механизма обеспечения государственных гарантий качества образования 72
    3.2. Предложения по решению основных проблем московской системы обеспечения государственных гарантий качества образования 77
    3.3. Оценка эффективности работы системы управления общим образованием города Москвы 87
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 96

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Анализ финансовых результатов организации.

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….….3
    1.СУЩНОСТЬ И РОЛЬ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА….….….5
    1.1.Сущность, цель, задачи анализа финансового состояния банка….5
    1.2 Методы проведения оценки финансового состояния коммерческого банка…15
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО СБЕРБАНК РОССИИ….….18
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Сбербанк России»….18
    2.2.Анализ доходов и прибыли ОАО «Сбербанк России»…. ….21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…35
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….….38
  • Курсовая работа:

    Характеристика различных видов объединений предприятий

    50 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1. Объединение предприятий. Особенности, понятия…. 4
    1.1 Объединения «мягкого» типа. ( Консорциум, картель, синдикат, пул, трест, ассоциация, альянс)… 4
    1.2 Объединения «жесткого» типа. (Концерн, конгломерат) …23
    2. Расчёт технико-экономических показателей деятельности предприятия…30
    Заключение… 45
    Список литературы…. 49
  • Отчет по практике:

    Мировой суд и уголовное судопроизводство (сга)

    20 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Компетенция и задачи мировых судей ….4
    2. Некоторые проблемы участия суда в досудебных стадиях уголовного судопроизводства….….…9
    Заключение…17
    Список литературы….19
    Приложение….20
  • Курсовая работа:

    Инфраструктура рынка, условия её развития в России (сга)

    29 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1 Понятие инфраструктуры рынка, её функции и виды….…5
    1.1 Рынок, понятие и основные характеристики….…5
    1.2. Понятия и виды рыночной инфраструктуры….….8
    2 Основные элементы инфраструктуры рынка.13
    2.1 Банковская и налоговая системы….…13
    2.2 Биржа труда как элемент рынка….16
    2.3 Страховые и консалтинговые компании….….21
    Заключение…23
    Глоссарий….26
    Список литературы….28
    Приложение….29
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты 40.03.01 «ЮРИСПРУДЕНЦИЯ» (гэк уп 2020)

    61 страниц(ы) 

    2. Уголовно-правовая характеристика преступлений против интересов службы в коммерческих и иных организациях.
    Под преступлениями против интересов службы в коммерческих и иных организациях понимают общественно опасные деяния, посягающие на нормальную деятельность коммерческих и иных организаций, не являющихся государственным органом, органом местного самоуправления, государственным или муниципальным учреждением.
    В главу «Преступления против интересов службы в коммерческих и иных организациях» включены всего четыре статьи, содержащие описание признаков преступлений, которые можно разделить на две группы: общие составы (злоупотребление полномочиями - ст. 201, коммерческий подкуп - ст. 204 УК);
    специальные составы (злоупотребление полномочиями частными нотариусами и аудиторами ст. 202, превышение полномочий служащими частных охранных или детективных служб - ст. 203 УК).
    Согласно гражданскому законодательству коммерческие организации - это организации различных форм собственности, преследующие извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности. Они могут создаваться в форме хозяйственных товариществ и обществ, производственных кооперативов и т.п.
  • Шпаргалка:

    Дисциплины, вынесенные на итоговый государственный экзамен по направлению 080200 – «Менеджмент»профиль «Информационный менеджмент»

    62 страниц(ы) 

    Информационный менеджмент
    Вопросы для самоподготовки
    1. Понятие информационного менеджмента.
    2. Информационный менеджмент в организационном управлении.
    3. Цели и критерии эффективности в организационном управлении и информация, необходимая для их определения.
    4. Структуры систем организационного управления и информация, необходимая при их разработке и функционировании.
    5. Общие и конкретные функции управления и особенности их информационного обеспечения.
    6. Стратегическое планирование и его информационное обеспечение.
    7. Тактическое планирование и его информационное обеспечение.
    8. Оперативное управление и его информационное обеспечение
    9. Управление персоналом и его информационное обеспечение.
    10. Административно-организационные методы управления и их информационное обеспечение
    11. Экономические методы управления и их информационное обеспечение
    12. Социально-психологические методы управления и их информационное обеспечение
    13. Правовые аспекты организационного управления и их информационное обеспечение
    14. Информационное управление. Характеристика и методы
    15. Свойства и характеристика информации. Методы ее измерения.
    16. Требования к информации в системах управления
    17. Методы сжатия информации
    18. Состав информационного обеспечения систем организационного управления
    Компьютерные сети
    Вопросы для подготовки к экзамену:
    1. Основные архитектуры локальных сетей.
    2. Сети коммутации сообщений и пакетов.
    3. Сетевые протоколы.
    4. Стек протоколов TCP/IP.
    5. Адреса, маски, шлюзы, порты.
    6. Передающие среды.
    7. Сетевое оборудование.
    8. Сетевые операционные системы.
    9. Серверы, клиенты и рабочие станции.
    10. Протоколы электронной почты.
    11. Сети Ethernet, принципы и устройства сегментации.
    12. Средства поддержки Web-сервиса в сетях.
    13. Протоколы территориально распределенных и магистральных сетей.
    14. Администрирование доменной системы имен (DNS).
    15. Нерегистрируемые адреса.
    16. Защита информации в сетях.
  • Контрольная работа:

    Влияние на поведение детей младшего школьного возраста мультипликационных и художественных фильмов

    20 страниц(ы) 

    Введение….…3
    Влияние на поведение детей младшего школьного возраста мультипликационных и художественных фильмов….…4
    Заключение…11
    Список использованных источников….….13
  • Курсовая работа:

    Эволюция инфляционных процессов в современной экономике

    30 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1.Инфляционные процессы: понятие, виды, тенденции и закономерности….5
    1.1Понятие, причины, виды и закономерности инфляции….5
    1.2 Анализ инфляционных процессов в экономике….9
    2. Инфляционные процессы в России: причины, итоги, прогнозы….17
    2.1 Итоги инфляционных процессов в России….17
    2.2 Антиинфляционная политика государства….22
    Заключение….27
    Список использованной литературы….29
  • Отчет по практике:

    Адвокат по уголовным делам

    16 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Адвокат по уголовным делам и особенности его деятельности….5
    2 Направление работы адвоката по уголовным делам….…12
    Заключение…14
    Список литературы….15
    Приложение….16
  • Контрольная работа:

    Цель и порядок выявления сильных и слабых сторон организации. Задачи и сущность SWOT -анализа

    10 страниц(ы) 

    В современной системе управления использовался SWOT-анализ (сильные стороны - слабые стороны - возможности - угрозы). Следует отметить, что это один из распространенных видов анализа. Он получил такое широкое распространение благодаря своей доступности, простоте реализации и простейшей форме представления результатов.
    SWOT-анализ основан на сочетании анализа внутренних факторов развития (сильных и слабых сторон организации) и внешних факторов, характеризующих изменения внешней среды предприятия в связи с проявлением угроз и новыми возможностями для развития организации.
    Этот метод называется так по первым буквам слов: S – Strength – достоинство; W – Weakness – недостаток; O – Opportunities – возможность; T – Threat – угроза.
    Анализ сильных и слабых сторон организации становится основой для принятия наиболее важных маркетинговых решений, инвестиционных и финансовых решений. SWOT-анализ может быть выполнен для всей компании, однако в этом случае его результаты не будут содержать достаточно полезной информации, но получат обобщенные схемы (ценность такого исследования снижается). SWOT должен быть максимально сфокусирован, поэтому для каждого нового рынка формируется отдельная таблица