У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Контрольная по управлению качеством» - Контрольная работа
- 22 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
1. Что такое диаграмма Паретто и как она используется для контроля качества
2. Что включает в себя понятие «оценка качества»? Термины использующиеся в процессе оценки качества
3. Положение модели Европейского фонда управления качеством
Список используемой литературы
Выдержка из текста работы
В 1897 г. итальянский экономист В. Парето предложил формулу, показывающую, что общественные блага распределяются неравномерно. Эта же теория была проиллюстрирована на диаграмме американским экономистом М. Лоренцом. Оба ученых показали, что в большинстве случаев наибольшая доля доходов или благ (80%) принадлежит небольшому числу людей (20%).
Доктор Д. Джуран применил диаграмму М. Лоренца в сфере контроля качества для классификации проблем качества на немногочисленные, но существенно важные и многочисленные, но несущественные и назвал этот метод анализом Парето. Он указал, что в большинстве случаев подавляющее число дефектов и связанных с ними потерь возникают из-за относительно небольшого числа причин. При этом он иллюстрировал свои выводы с помощью диаграммы, которая получила название диаграммы Парето.
Диаграмма Парето — инструмент, позволяющий распределить усилия для разрешения возникающих проблем и выявить основные причины, с которых нужно начинать действовать.
В повседневной деятельности по контролю и управлению качеством постоянно возникают всевозможные проблемы, связанные, например, с появлением брака, неполадками оборудования, увеличением времени от выпуска партии изделий до ее сбыта, наличием на складе нереализованной продукции, поступлением рекламаций. Диаграмма Парето позволяет распределить усилия для разрешения возникающих проблем и установить основные факторы, с которых нужно начинать действовать с целью преодоления возникающих проблем.
Различают два вида диаграмм Парето:
1. Диаграмма Парето по результатам деятельности. Эта диаграмма предназначена для выявления главной проблемы и отражает следующие нежелательные результаты деятельности:
качество: дефекты, поломки, ошибки, отказы, рекламации, ремонты, возвраты продукции
себестоимость: объем потерь, затраты
Список литературы
1. Абакумова, О.Г. Управление качеством: Конспект лекций / О.Г. Абакумова. - М.: А-Приор, 2011. - 128 c.
2. Аристов, О.В. Управление качеством: Учебник / О.В. Аристов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 224 c.
3. Басовский, Л.Е. Управление качеством: учебник / Л.Е. Басовский, В.Б. Протасьев. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 216 c.
4. Басовский, Л.Е. Управление качеством: Учебник / Л.Е. Басовский, В.Б. Протасьев. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 253 c.
5. Беляев, С.Ю. Управление качеством: Учебное пособие для бакалавров / С.Ю. Беляев, Ю.Н. Забродин, В.Д. Шапиро. - М.: Омега-Л, 2013. - 381 c.
6. Василевская, И.В. Управление качеством: Учебное пособие / И.В. Василевская. - М.: ИЦ РИОР, 2011. - 112 c.
7. Гембрис, С. Управление качеством / С. Гембрис, Й. Геррманн; Пер. с нем. М.Н. Терехина. - М.: СмартБук, 2013. - 128 c.
8. Герасимов, Б.И. Управление качеством: проектирование: Учебное пособие / Б.И. Герасимов, А.Ю. Сизикин, Е.Б. Герасимова. - М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 176 c.
9. Герасимов, Б.И. Управление качеством: самооценка: Учебное пособие / Б.И. Герасимов, А.Ю. Сизикин, Е.Б. Герасимова, Г.А. Соседов. - М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 176 c.
10. Герасимов, Б.Н. Управление качеством. Практикум: Учебное пособие / Б.Н. Герасимов, Ю.В. Чуриков. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 208 c.
11. Герасимов, Б.Н. Управление качеством: Учебное пособие / Б.Н. Герасимов, Ю.В. Чуриков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2012. - 304 c.
12. Горбашко, Е.А. Управление качеством: Учебник для бакалавров / Е.А. Горбашко. - М.: Юрайт, 2012. - 463 c.
13. Елисеева, Е.Н. Управление качеством: № 2098: Курс лекций / Е.Н. Елисеева, Н.В. Шмелева. - М.: ИД МИСиС, 2012. - 92 c.
14. Загидуллин, Р.Р. Оптимальное управление качеством: Монография / Р.Р. Загидуллин. - Ст. Оскол: ТНТ, 2012. - 124 c.
15. Зворыкина, Т.И. Управление качеством и инфраструктура предприятий сервиса бытовой и офисной техники: Учебное пособие / Н.М. Комаров, Т.И. Зворыкина, А.В. Максимов. - М.: СОЛОН-Пр., 2012. - 128 c.
Тема: | «Контрольная по управлению качеством» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 22 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Управление качеством продукции на предприятии
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «МК «САРАПУЛ-МОЛОКО» 6
1.1. Экономическая среда и конкуренты 61.2. Правовой статус предприятия, состав и структура 7РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика выпускаемой продукции 11
1.4. Основные экономические показатели работы предприятия 12
1.5. Анализ финансового состояния 16
2. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ ОАО «МК «САРАПУЛ-МОЛОКО» 21
2.1. Постановка проблем в области управления качеством 21
2.2. Цели и задачи ОАО «МК «Сарапул-Молоко» в области разработки системы менеджмента качества 23
2.3 Разработка стандарта предприятия в области управления качеством кисло-молочной продукции на основе системы менеджмента качества ИСО 9000 и мероприятий по предупреждению повторных нарушений технологической дисциплины 25
2.4. Оценка возможного эффекта от реализации мероприятий 43
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ (РАЗДЕЛ АСОИ) 46
3.1. Исходные положения и характеристики 46
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 47
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 50
3.4. Подсистема «Анализ хозяйственной деятельности» 53
3.4.1. Задачи подсистемы 53
3.4.2. Используемые классификаторы информации 54
3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 55
3.4.4. Документооборот 57
3.5. Постановка задачи «Анализ общей суммы затрат на производство продукции» 58
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 58
3.5.2. Информационная база задачи 59
3.5.3. Алгоритм задачи 60
3.5.4. Анализ эффективности решения задачи 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЕ А….69
ПРИЛОЖЕНИЕ Б….70
ПРИЛОЖЕНИЕ В….72
-
Курсовая работа:
Управление качеством продукции на примере ЗАО «Ижмолоко»
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ИЖМОЛОКО» 6
1.1. Экономическая среда и конкуренты 61.2. Правовой статус предприятия, состав и структура 7РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика выпускаемой продукции 11
1.4. Основные экономические показатели работы предприятия 12
1.5. Анализ финансового состояния 16
2. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ ЗАО «ИЖМОЛОКО» 21
2.1. Постановка проблем в области управления качеством 21
2.2. Цели и задачи ЗАО «Ижмолоко» в области разработки системы менеджмента качества 23
2.3 Разработка стандарта предприятия в области управления качеством кисло-молочной продукции на основе системы менеджмента качества ИСО 9000 и мероприятий по предупреждению повторных нарушений технологической дисциплины 25
2.4. Оценка возможного эффекта от реализации мероприятий 43
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ (РАЗДЕЛ АСОИ) 46
3.1. Исходные положения и характеристики 46
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 46
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 49
3.4. Подсистема «Анализ хозяйственной деятельности» 52
3.4.1. Задачи подсистемы 52
3.4.2. Используемые классификаторы информации 53
3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 54
3.4.4. Документооборот 57
3.5. Постановка задачи «Анализ общей суммы затрат на производство продукции» 57
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 57
3.5.2. Информационная база задачи 58
3.5.3. Алгоритм задачи 60
3.5.4. Анализ эффективности решения задачи 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Управление качеством обслуживания в гостиничных предприятиях
38 страниц(ы)
Введение….
І. Государственная система управления качеством обслуживания в гостиничных предприятиях….….
ІІ. Основные составляющие управления качеством обслуживания…2.1. Факторы, влияющие на качество гостиничных услуг….…РазвернутьСвернуть
2.2. Гостеприимство – важнейший элемент качественного обслуживания….…
ІІІ. Управление качеством обслуживания в гостинице «Бриз» г. Бета.….
3.1. Характеристика гостиницы….…
3.2. Управление качеством обслуживания в гостинице.….
Заключение…
Список использованной литературы….…
-
Курсовая работа:
Управление качеством в гостиничном бизнесе
38 страниц(ы)
Введение….
ГЛАВА І. Государственная система управления качеством обслуживания в гостиничных предприятиях….….ГЛАВАІІ. Основные составляющие управления качеством обслуживания….РазвернутьСвернуть
2.1. Факторы, влияющие на качество гостиничных услуг….…
2.2. Гостеприимство – важнейший элемент качественного обслуживания….…
ГЛАВА ІІІ. Управление качеством обслуживания в гостинице «Прибой» г. Джубга….
3.1. Характеристика гостиницы….…
3.2. Управление качеством обслуживания в гостинице.….
Заключение…
Список использованной литературы….…
-
Отчет по практике:
Управление качеством в организации
13 страниц(ы)
Введение 3
1 Анализ управления качеством проекта 4
2 Рекомендации для увеличения эффективности управления качеством проекта в организации «Северная зорька» 10Заключение 13РазвернутьСвернуть
Список литературы 14 -
Дипломная работа:
Совершенствование системы управления качеством образовательных услуг
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ 6
1.1 .Образовательные услуги как объект исследования и управления, понятие качества образования 61.2. Нормативно-правовое обеспечение процесса управления качеством образования 19РазвернутьСвернуть
1.3. Современный российский и зарубежный опыт управления качеством образования 25
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА МОСКВЫ 34
2.1. Количественная характеристика общеобразовательных учреждений города Москвы 34
2.2. Анализ системы управления образованием в городе Москве 44
Приказ Департамента образования г. Москвы от 18 октября 2002 г. N 836 "Об утверждении положений об окружных управлениях образования" утвердил положения о 10 окружных управлениях образования города Москвы. 50
2.3. Анализ существующей системы лицензирования и государственной аккредитации общеобразовательных учреждений города Москвы 58
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ 72
3.1. Основные проблемы московского механизма обеспечения государственных гарантий качества образования 72
3.2. Предложения по решению основных проблем московской системы обеспечения государственных гарантий качества образования 77
3.3. Оценка эффективности работы системы управления общим образованием города Москвы 87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 96
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Дошкольный возрастСледующая работа
Основы построения макрологических систем




-
Отчет по практике:
Развитие креативности школьников в процессе обучения
30 страниц(ы)
Введение….….3
1 Характеристика творческих способностей младших школьников…5
2 Диагностика уровня развития творческих способностей младших школьников….14Заключение….….27РазвернутьСвернуть
Список использованных источников…29
Приложение .….30
-
Дипломная работа:
Правовое регулирование деятельности некоммерческих организаций
123 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ФИНАНСОВОЙ РАБОТЫ В НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 6
1.1 ПОНЯТИЕ И ВИДЫ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ 61.2 Правовое регулирование деятельности некоммерческих организаций 12РазвернутьСвернуть
1.3 Характеристика финансовых ресурсов некоммерческих организаций 15
2. ФИНАНСОВЫЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ГБОУ СОШ №49 Г. МОСКВЫ 38
2.1 Характеристика деятельности ГБОУ СОШ №49 г. Москвы 38
2.2 Анализ состава доходов ГБОУ СОШ №49 г. Москвы 47
2.3 Анализ направлений использования денежных средств ГБОУ СОШ №49 г. Москвы 59
3.РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ….67
3.1 Зарубежный опыт организации финансовой деятельности некоммерческих организаций 67
3.2 Пути совершенствования управления финансовыми ресурсами некоммерческих организаций 86
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 94
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 99
ПРИЛОЖЕНИЯ 103
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Ситуация 1
Найдите и прокомментируйте функции государственного управления, а также принципы организации и деятельности органов исполнительной власти в Федеральном Законе от 07.02.2011 N 3-ФЗ (в действующей редакции) «О полиции».Ситуация 2РазвернутьСвернуть
При проведении внутренней служебной проверки муниципального транспортного предприятия выяснилось, что его сотрудники:
1) Систематически пренебрегают правилами техники безопасности
2) Курят на рабочем месте;
3) Не выполняют ряд внутренних инструкций, поскольку считаю их необязательными. Разрешите ситуацию с точки зрения сторонника теории человеческих отношений.
-
Отчет по практике:
Разработка миссии и системы целей для устойчивого развития предприятия
25 страниц(ы)
Введение….….3
1. Процедура привлечение персонала. Процедура подбора кандидатов на вакантные рабочие места…52 Система набора и отбора персонала на предприятии…15РазвернутьСвернуть
Заключение….….22
Список литературы…24
Приложение .….25
-
Дипломная работа:
Стрессы детей младшего школьного возраста (сга)
46 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Научно-теоретические основы изучения стресса младших школьников
1.1. Сущность и характеристика стресса в психологической литературе1.2. Причины стрессаРазвернутьСвернуть
1.3. Факторы стресса младших школьников
Глава 2. Эмпирическое исследование стресса у младших школьников
2.1. Описание процедуры и методик исследования
2.2. Интерпретация данных и выводы по результатам исследования
2.3. Рекомендации по профилактике стресса
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Приложение
-
Тест:
Тест и контрольная по уголовному праву
20 страниц(ы)
Задача № 1
Кто входит в состав суда первой инстанции?
А) судья;
Б) прокурор;
В) народные заседатели;
Г) защитник подсудимого;Д) секретарь судебного заседания;РазвернутьСвернуть
Е) запасные народные заседатели, присутствующие в зале судебного заседания;
Ж) общественный защитник подсудимого;
З) эксперт;
И) присяжные заседатели;
К) специалист.
Задача № 2
Каково содержание принципа национального языка судопроизводства?
А) в РФ судопроизводство ведется только на русском языке;
Б) судопроизводство ведется на русском языке или языке большинства населения, проживающего в данной местности;
В) право полного ознакомления с материалами уголовного дела с участием переводчика;
Г) участие в следственных и судебных действиях с привлечением переводчика;
Д) в военных судах производство ведется на языке соответствующей территории;
Е) заявлять ходатайства на родном языке;
Ж) обвиняемый вправе требовать вручения ему процессуальных документов на его родном языке;
З) судопроизводство в РФ ведется на языке каждого из субъектов РФ;
И) участвующим в деле лицам, не владеющим языком, на котором ведется судопроизводство, обеспечивается право полного ознакомления с материалами дела, участия в судебных действиях через переводчика и право выступать в суде на родном языке;
К) в Верховном Суде РФ производство ведется на языке, на котором велось производство в суде первой инстанции.
Задача № 3
Какими процессуальными правами обладает руководитель следственного органа?
А) проверять уголовные дела, находящиеся в производстве у подчиненного ему следователя;
Б) давать санкции на производство обыска и выемки в жилище;
В) передавать дело от одного следователя к другому;
Г) обжаловать решение суда первой инстанции;
Д) лично производить предварительное следствие;
Е) давать указания о производстве следственных действий;
Ж) давать органам дознания письменное поручение о производстве следственных и розыскных действий по делу, находящемуся в производстве у следователя;
З) отменять незаконные и необоснованные постановления следователя;
И) разрешать вопрос об отводе следователя по заявлению обвиняемого.
Задача № 4
Если в ходе судебного разбирательства обнаружится невозможность дальнейшего участия прокурора, то:
А) он может быть заменен и судебное разбирательство уголовного дела продолжается;
Б) он может быть заменен и судебное разбирательство уголовного дела начинается сначала;
В) он может быть заменен и судебное разбирательство уголовного дела начинается сначала в новом составе суда.
Задача № 5
Укажите на права защитника:
А) знакомиться со всеми материалами дела на любом этапе предварительного расследования;
Б) иметь свидания с подозреваемым наедине без ограничения их количества и продолжительности по любым уголовным делам;
В) производить следственные действия, направленные на собирание доказательств, смягчающих ответственность подзащитного;
Г) выступать с последним словом в суде вместо подсудимого;
Д) лично принимать меры по обеспечению заявленного гражданского иска;
Е) привлекать к участию в сборе оправдательных доказательств частного детектива;
Ж) делать выписки из протоколов следственных действий, произведенных с участием обвиняемого;
З) совместно с обвиняемым знакомиться со всеми материалами дела по окончании предварительного расследования;
И) отдельно от обвиняемого знакомиться со всеми материалами дела по окончании предварительного расследования;
К) непосредственно заниматься сбором данных, направленных на защиту обвиняемого.
Задача № 6
В каких случаях лицо становится подозреваемым в уголовном процессе?
А) при фактическом задержании лица на месте совершения им преступления;
Б) при наличии проверенных данных по делу о совершении преступления определенным лицом;
В) при наличии достоверных данных, полученных оперативным путем;
Г) при применении меры пресечения – содержания под стражей – до предъявления обвинения;
Д) при нахождении лица в состоянии алкогольного опьянения;
Е) при задержании лица в порядке ст. 91 УПК;
Ж) при доставлении в дежурную часть органа внутренних дел лица, задержанного работниками милиции на месте совершения преступления;
З) при применении служебно-розыскной собаки, если она в ходе предъявления ей людей облает лицо, находившееся на месте совершения преступления;
И) при предъявлении лицу обвинения в совершении преступления.
Задача № 7
Если в ходе судебного разбирательства произошла замена прокурора, то:
А) суд вправе по ходатайству прокурора повторить допрос подсудимого;
Б) судебное разбирательство уголовного дела возобновляется с подготовительной части судебного заседания;
В) замена прокурора влечет за собой повторение всех действий, которые к тому времени были совершены в ходе судебного следствия;
Г) все указанные ответы неправильные;
Д) все указанные ответы правильные.
Задача № 8
Можно ли в судебном разбирательстве изменить обвинение, по которому подсудимый предан суду, на более тяжкое:
А) да, если судья сам предъявил новое обвинение;
Б) да, по ходатайству прокурора;
В) да, если дело возвращено кассационной инстанцией на новое рассмотрение;
Г) нет, нельзя.
Задача № 9
Укажите на случаи производства закрытого судебного заседания:
А) по делам о преступлениях лиц, не достигших 16 летнего возраста;
Б) по делам об изнасилованиях;
В) по делам о преступлениях несовершеннолетних;
Г) в целях охраны государственной тайны;
Д) по делам о половых преступлениях;
Е) для предотвращения фактов разглашения данных об интимных сторонах жизни участников процесса;
Ж) в случаях, когда этого требуют интересы обеспечения безопасности потерпевшего, свидетеля или других лиц, участвующих в деле;
З) при рассмотрении уголовных дел о сексуальных домогательствах;
И) по всем особо опасным государственным преступлениям;
К) по делам о должностных преступлениях в целях недопущения разглашения данных, компрометирующих деятельность государственного аппарата.
Задача № 10
Имеет ли право прокурор предъявить или поддержать предъявленный по уголовному делу гражданский иск:
А) да, в любом случае;
Б) да, если этого требует охрана прав граждан, общественных или государственных интересов;
В) нет, гражданский иск должен быть заявлен и поддержан в суде потерпевшим (гражданским истцом).
Практическая часть
Составить в соответствии с требованиями уголовно-процессуального законодательства постановление о привлечении лица в качестве обвиняемого.
-
Контрольная работа:
Системный подход и его методологическое значение. Эффективность организационных структур управления
21 страниц(ы)
1. Системный подход и его методологическое значение
2. Многообразие организационных культур
3. Эффективность организационных структур управления
-
Реферат:
Арттерапия: психокоррекционные механизмы, формы реализации; направления арттерапии
15 страниц(ы)
Введение….3
Арттерапия: психокоррекционные механизмы, формы реализации; направления арттерапии….4
Заключение….…10
Список используемых источников….….…12
-
Шпаргалка:
ответы на билеты по экономике производства
220 страниц(ы)
1. Оценка основных фондов: виды, проблемы оценки, пути их решения. 3
2. Анализ движения и обеспеченности фирмы основными фондами 33. Амортизация основных фондов, сущность, показатели и методы начисления 4РазвернутьСвернуть
4. Анализ эффективности использования основных фондов фирмы 10
5. Фондоотдача: сущность методы расчета, анализ 13
6. Оборотные средства предприятия: состав, структура, показатели использования 16
7. Элементы тарифной системы оплаты труда, их характеристика 21
8. Производительность труда на фирме: понятие, показатели, анализ выработки 25
9. Трудоемкость продукции фирмы: показатели и оценка 27
10. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ПРЕДПРИЯТИЯ: ПОНЯТИЕ, ПОКАЗАТЕЛИ, ОЦЕНКА 31
11. Группировка и классификация затрат на производство 35
12. Методы калькулирования затрат на производство (по полным затратам и системе директ-костинг) 36
13. Ценовая политика предприятия, методы ценообразования и обоснование их выбора 42
14. Прибыль предприятия: понятие, показатели, взаимосвязь 45
15. Планирование прибыли в системе учета полных и усеченных (директ-костинг) затрат на производство 48
16. Показатели рентабельности, классификация, расчеты 50
17. Показатели финансового состояния предприятия, их оценка 52
18. Методы оценки эффективности инвестиционных проектов, их общая характеристика и особенности 55
19. Методы определения чистой текущей стоимости в оценке эффективности капитальных вложений 58
20. Определение доходности дисконтированных денежных потоков при оценке эффективности капитальных вложений 59
21. Типы организации производства и экономически целесообразные границы их применений 60
22. Производственная инфраструктура, ее элементы и особенности в условиях диверсификации 62
23. Структурные сдвиги в составе продукции, методы оценки их влияния на основные показатели деятельности фирмы 67
24. Показатели себестоимости их взаимосвязь 68
25. Оценка и анализ затрат на рубль товарной продукции фирмы 69
26. Анализ трудовых и материальных затрат в себестоимости продукции 69
27. Оценка и анализ затрат на обслуживание и управление производством 71
28. Анализ прибыли от реализации продукции фирмы 71
29. Анализ рентабельности производства на фирме 72
30. Показатели организационно-технического уровня производства, их характеристика и анализ 75
31. Внутренняя и внешняя отчетность фирмы: общая характеристика и направления использования 76
32. Бухгалтерский баланс фирмы, его основные разделы 77
33. Основные бухгалтерские отчеты: отчет о прибылях и убытках 78
34. Учетная политика предприятия и формы бухгалтерского учета в современных условиях 85
35. Учет денежных средств в расчетных операциях 91
36. Внутренний и внешний аудит 101
37. Основные принципы и методы ведения бухгалтерского учета 103
38. Налоговая система, ее характеристика. Единство и особенности налоговой системы в развитых странах. 104
39. Классификация и общая характеристика налогов РФ. 105
40. Налог на прибыль предприятия, порядок его расчета и взимания. 108
41. Налог на добавленную стоимость: сущность и практика 112
42. Функции и роль товроно-сырьевых бирж в деятельности предприятий. Виды бирж сделок. 113
43. Инвестиции фирмы: виды структура, общая характеристика 116
44. Методы государственного регулирования экономики 119
45. Заработная плата как цена труда. Методы государственного воздействия на заработную плату. 121
46. Теория издержек производства: понятия, показатели, оценка. 123
47. Теория эффективности производства: понятие оценка, показатели. 125
48. Инфляция, проблемы ее учета в планировании и оценке деятельности предприятий 126
49. Ценные бумаги, их виды, стоимость, доходность. 126
50. Фондовая биржа, органы, виды биржевых сделок. 126
51. Современные деньги: их место и роль в экономике. Денежный рынок. 134
52. Современная банковская система. Банки и их функции. 137
53. Государственный бюджет. Бюджетный дефицит и государственный долг. 138
54. Денежно-кредитная политика государства. Центральный банк и его функции. 139
55. Экономический рост его сущность, типы, факторы. 140
56. Безработица. Сущность, виды, последствия. 143
57. Характеристика рыночной экономики. Рыночное равновесие. 145
58. Рынок недвижимости: методы исследования, ценообразования, структура и механизм функционирования 146
59. Методы оценки имущества предприятия 146
60. Виды страхования и страхования имущества предприятия 147
61. Планы предприятия и их виды, классификация и взаимосвязи 150
62. Бизнес-планы: их основное содержание и области использования 152
63. Типовые организационные структуры управления предприятием, методы управления проектирования оргструктур. 154
64. Централизация и децентрализация управления фирмой. 163
65. Современная концепция трудовой мотивации 166
66. Стратегический менеджмент: методы разработки стратегий управления 167
67. Организация материального стимулирования служащих и руководителей 169
68. Классификация рынков, сегментация, критерии сегментации 171
69. Жизненный цикл товара, особенности управления комплексом маркетинга на различных этапах жизненного цикла. 173
70. Принципы создания сети распределения (товародвижения), типы каналов распределения. Участники каналов распределения. 177
71. Цели маркетинговых исследований, этапы проведения, маркетинговая информация. 181
72. Конкурентоспособность продукции машиностроения 183
73. Логическая концепция организации производства 183
74. Методы и виды планирования производства 185
75. Организационная структура управления машиностроительным предприятием, цехом 186
76. Производственный цикл, его структура, расчет и анализ деятельности 193
77. Производственная мощность предприятия, цеха, методы расчета, показатели использования 196
87. Информационная база экономических расчетов на предприятии: ее элементы, общая характеристика 199
88. Этапы разработки плана производства продукции фирмы в условиях маркетинговой ориентации 199
89. Планирование и анализ эффективности материально-технического обеспечения фирмы в условиях маркетинговой ориентации 205
90. Организация нормирования труда на фирме: трудовые нормы и нормативы, методы их разработки 208
91. Понятия, показатели и методы оценки качества товара 211
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие, сроки и виды исковой давности в гражданском праве….5
1.1. Понятие исковой давности в гражданском праве….51.2.Сроки в гражданском праве….7РазвернутьСвернуть
1.3 Исчисление и течение срока исковой давности…11
2. Некоторые проблемы практика применения сроков давности ….19
2.1. Проблемы право применения по срокам исковой давности….….19
2.2 Проблемы практики применения сроков исковой давности….…27
Заключение…33
Список используемой литературы….36