У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Дошкольный возраст» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….….3
1 Особенности дошкольного возраста….….5
1.1.Описание дошкольного возраст (3 года—7 лет)….….5
1.2.Социальная ситуация развития дошкольника….…7
2 Особенности взаимодействия дошкольников….….13
2.1. Игра –как форма взаимодействия ребенка дошкольного возраста….…13
2.2.Способы взаимодействия взрослого с ребёнком (общение, занятия), которые развивают детское мышление в дошкольном возрасте….….….21
Заключение….….28
Глоссарий….….30
Список использованных источников….…32
Приложение….…34
Введение
Дошкольный возраст очень важен для развития каждого ребенка. Именно в это время, с 3 до 6-7 лет, начинают формироваться личность и характер маленького человечка. Также в этот период можно выявить отклонения в психическом развитии малыша. Для этого время от времени должна проводиться диагностика развития детей дошкольного возраста.
Поэтому родителям нужно предельно внимательно относиться к своему чаду и заниматься его развитием, вне зависимости от того, посещает их малыш детский сад или нет. Конечно, если малыш ходит в дошкольное учреждение, то его родителям чуть легче: какую-то часть этих важных забот возьмут на себя воспитатели. Но в любом случае это ваш ребенок, и только вы несете ответственность за то, чтобы он вырос целостной личностью, обрел все необходимые навыки и способности.
Развитие детей дошкольного возраста можно подразделить на две одинаково важные части:
формирование личности малыша
подготовка к школе
Причем последняя заключается не только в обретении ребенком необходимых знаний и навыков. Важно, чтобы малыш испытывал интерес к новому и получению знаний. Привить этот интерес ребенку можно регулярными занятиями и поддержкой любых его начинаний.
Малыш должен учиться:
мыслить
анализировать
делать выводы
взаимодействовать с другими людьми
Выдержка из текста работы
Грамматическая правильность речи подвластна ребенку к третьему году. А к семи годам развитые детки неплохо владеют устной речью. Для этого с ребенком нужно регулярно заниматься в игровой форме, начиная чуть ли ни с его рождения. Ведь малыш получает первые речевые навыки, слушая, как разговаривают взрослые.
Для написания работы были использованы труды авторов: ХА.В. Петровский, В.П. Панюшкин, Г. Магин, В.Я. Ляудис, Г.А. Цукерман, В.В. Рубцов, А.А. Тюков, А.И. Донцов, Д.И. Зимняя Л.И.
Заключение
Дошкольный возраст -этап психического развития, в отечественной периодизации занимающий место между ранним и младшим школьным возрастом - от 3 до 6 - 7 лет. В дошкольном возрасте выделяют три периода: младший дошкольный возраст (3 - 4 года), средний дошкольный возраст (4 - 5 лет) и старший дошкольный возраст (5-7 лет). Дошкольный возраст имеет исключительно важное значение для развития психики и личности ребёнка. Его называют возрастом игры, поскольку именно игра является ведущей деятельностью дошкольного возраста. В младшем дошкольном возрасте основным содержанием игры является воспроизведение предметных действий людей, которые не направлены на партнёра или на развитие сюжета.
Список литературы
Гудвин Дж. Исследование в психологии: методы и планирование - 3-е изд [Текст] . -СПб.: Питер, 2009. -558 с.
Гамезо, М.В., Петрова, Е.А., Орлова, Л.М. Возрастная и педагогическая психология [Текст]: Учеб. пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов/ Гамезо М.В. — М.: Педагогическое общество России, 2008. – 512с.
Крайг Г., Бокум Д. Психология развития. -- 9-е изд. -[Текст] СПб.: Питер, 2009.- 940 с.
Мухина, В. С. Возрастная психология. Феноменология развития [Текст]: учебник для студ. высш. учеб. заведений / В.С. Мухина. - 10-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 608с.
Немов, Р.С. Психология [Текст]: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн./Р.С.Немов. — 4-е изд. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2009. - Кн. 1: Общие основы психологии. — 688 с.
Сорокун, П.А. Основы психологии [Текст]: Учеб. пособие/П.А. Сорокун. - Псков: ПГПУ, 2009. – 312с
Психология развития. [Текст]/Под ред. А. К. Болотовой и О. Н. Молчановой. М, 2009, 524 с.
Психология человека от рождения до смерти. [Текст] / под. Ред А. А. Реана- СПб. -2009. 657.с
Сапогова Е.Е, Возрастная психология человека. Учебное пособие. [Текст] Издательство: Аспект пресс: М.2009.362 с.
Психолого-педагогический словарь. / Сост. Рапацевич Е.С. – Минск, 2006, с. 207-210.
Тема: | «Дошкольный возраст» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
61 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты влияния дидактических игр на сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста 71.1 Понятие сенсорное воспитание ребенка 7РазвернутьСвернуть
1.2 Содержание и задачи сенсорного воспитания в современной отечественной педагогике 9
1.3. Понятие сенсорных эталонов и особенностей их восприятия детьми младшего дошкольного возраста 14
1.4. Виды дидактических игр, направленных на сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста 23
Глава II. Практическое использование дидактической игры в сенсорном развитии детей младшего дошкольного возраста 27
2.1. Методы и приёмы выявления сформированности сенсорных представлений детей младшего дошкольного возраста 27
2.2. Игры 35
2.3. Результаты 40
Заключение 46
Список литературы 49
Приложение А 54
Приложение Б 55
Приложение В 56
Приложение Г 57
Приложение Д 58
-
Дипломная работа:
Развитие речеслуховой памяти у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
60 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретико-методологические аспекты изучения речеслуховой памяти у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 91.1. Формирование речеслуховой памяти у детей дошкольного возраста в процессе онтогенетического развития 9РазвернутьСвернуть
1.2. Характеристика состояния речеслуховой памяти у детей у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 15
1.3. Содержание коррекционной работы по развитию речеслуховой памяти у детей у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 21
Выводы по I главе 27
Глава II. Опытно-экспериментальное исследование состояния речеслуховой памяти у детей у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 28
2.1. Цель, задачи организация и методики констатирующего исследования 28
2.2.Количественно-качественный анализ данных констатирующего эксперимента и их интерпретация результатов диагностической работы 33
2.3. Методические рекомендации по развитию речеслуховой памяти у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 43
Выводы по II главе 53
Заключение 55
Список использованной литературы 60
Приложения
-
Дипломная работа:
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 71.1 Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста 7РазвернутьСвернуть
1.2 Содержание понятий «творчество», «творческие способности» 14
1.3 Методика обучения детей старшего дошкольного возраста изобразительной деятельности 22
Выводы по I главе 31
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 32
2.1. Предварительное общее описание опытно-поисковой работы 32
2.2. Описание процесса апробации 40
2.3. Сравнительная характеристика результатов проведенного исследования 60
Выводы по II главе 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
ЛИТЕРАТУРА 67
-
Магистерская работа:
86 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы развития творческих способностей детей младшего дошкольного возраста на занятиях по изобразительному искусству1.1. Творчество. Развитие творческой деятельности детей младшего дошкольного возраста 10РазвернутьСвернуть
1.2. Развитие художественно-творческих способностей детей
младшего дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе 15
1.3. Педагогические условия развития детей младшего дошкольного возраста в изобразительной деятельности 20
Глава II. Опытно-экспериментальная работа по художественно-творческому развитию детей младшего дошкольного возраста средствами изобразительной деятельности
2.1. Диагностическое исследование начального уровня художественно-творческого развития детей младшего дошкольного возраста 30
2.2. Формирующий эксперимент по художественно-творческому развитию детей младшего дошкольного возраста средствами изобразительной деятельности 38
2.3. Анализ и оценка опытно-экспериментальной работы 48
Заключение 52
Литература 55
Приложения 60
-
Дипломная работа:
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ НАРОДНЫХ ПОДВИЖНЫХ ИГР КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ДРУЖЕСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА1.1. Проблема развития дружеских взаимоотношений в психолого-педагогической литературе….….7РазвернутьСвернуть
1.2.Влияние народных подвижных игр на развитие дружеских взаимоотношений….….17
1.3. Условия формирования дружеских взаимоотношений с помощью народных подвижных игр ….… ….28
Выводы по первой главе…31
Глава II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ДРУЖЕСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1. Объект и методы исследования….….37
2.2 Проект по развитию дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста с использованием народных подвижных игр …51
2.3.Анализ результатов экспериментальной работы….….60
Вывод по второй главе….… …68
Заключение….….69
Литература…73
Приложение….79
-
Дипломная работа:
89 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы нравственно-патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с родным краем 81.1 Сущность патриотического воспитания детей дошкольного возраста 8РазвернутьСвернуть
1.2 Средства организации патриотического воспитания дошкольников 14
1.3 Методические аспекты работы по формированию знаний о родном крае у старших дошкольников 20
2 Содержание и методика работы по патриотическому воспитанию в процессе ознакомления детей старшего дошкольного с родным краем 27
2.1 Изучение исходного уровня сформированности у детей старшего дошкольного возраста основ патриотизма 27
2.2 Организация работы по патриотическому воспитанию в процессе ознакомления детей с родным краем 35
2.3 Выявление эффективности работы по патриотическому воспитанию в процессе ознакомления детей старшего дошкольного возраста с родным краем 42
Заключение 48
Список литературы 50
Приложения 54
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
ИТ в управлении персоналомСледующая работа
Контрольная по управлению качеством




-
Дипломная работа:
Государство и право их соотношение
65 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1 Общая теория государства и права: понятие и характеристика….6
1.1 Понятие и признаки государства….61.2. Определение понятия права и его характеристика ….….16РазвернутьСвернуть
1.3 Воспитательная функция государства и права…27
Глава 2. Соотношение и взаимоотношение между государством и правом. 40
2.1 Модели соотношение государства и права….….40
2.2 Влияние права на государство…50
2.3 Влияние государства на право….55
Заключение….60
Список использованных источни-ков….64
-
Курсовая работа:
Информационные технологии в маркетинговых системах фирм Хабаровского края
30 страниц(ы)
Введение….3
1 Особенности информационных технологий в маркетинге….5
1.1 Автоматизированные информационные системы и технологии в маркетинге ….….….51.2 Задачи автоматизированной информационной технологии маркетинга .10РазвернутьСвернуть
2 Информационные системы в маркетинге на примере ТОО "СТРОЙМАРТ" Хабаровского края…13
2.1 Исследование современного состояния маркетинговой информационной системы на ТОО «СТРОЙМАРТ»….13
2.2 Совершенствование организационной системы на основе информационных технологий в Хабаровском крае….…18
Заключение….….21
Глоссарий…23
Список использованных источников…25
Приложение …26
-
Отчет по практике:
Организация и деятельность отдела полиции
20 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Организация и деятельность ОМВД России по городскому округу "Охинский"….….4
2 Организация и деятельность органов дознания…9Заключение….15РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….16
Приложение…17
-
Отчет по практике:
Организация, фукционирование и роль государственных унитарных предприятий в экономике страны
36 страниц(ы)
Введение…3
1. Правовое положение унитарного предприятия…5
2. Характеристика имущества унитарных предприятий….103. Порядок учреждения государственного унитарного предприятия…16РазвернутьСвернуть
Заключение….24
Приложение А….26
Приложение Б….27
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Ситуация 1 Чужую культуру узнают именно по неприемлемой форме, свою культуру яснее начинают представлять именно на фоне этой неприемлемой формы. Причем, значимым оказывается бесконечный ряд поведенческих актов: и то, как человек ест, как он смеется, и то, как он одевается и т.д. Одна американка в Японии посмотрела какой-то самурайский фильм и поделилась своими впечатлениями с японкой: "как, должно быть, жутко умирать от меча!" На что японка ответила, что, по ее мнению, страшнее быть застреленной из пистолета - не успеешь даже подготовиться к встрече с богом! Услышав мнение японки, американка была поражена и впервые осознала тот факт, что пистолет давно стал неотъемлемой частью американской культуры, чем-то понятны и родным. А поэтому, хотя потенциал убийства в пистолете заложен куда более страшный, чем в мече, пистолет представляется американке менее опасным. 1. Почему чужую культуру узнают именно по неприемлемой форме?Ситуация 2 После сделанного классным руководителем замечания, подросток вышел из класса, демонстративно громко хлопнув дверью (агрессия – асоциальное поведение). Вопросы и задания: 1. Определите вид девиантного поведения в выше указанном случае.РазвернутьСвернуть
Агрессия – асоциальное поведение).
2. Как разные теоретические концепции объясняют природу данного поведения и ее развитие, как личностной характеристики?
Ситуация 3 Чужую культуру узнают именно по неприемлемой форме, свою культуру яснее начинают представлять именно на фоне этой неприемлемой формы. Причем, значимым оказывается бесконечный ряд поведенческих актов: и то, как человек ест, как он смеется, и то, как он одевается и т.д. В средневековой Японии ритуальное самоубийство - сэппуку - являлось одним из способов смыть нанесенное оскорбление в случаях, когда невозможно было ответить противнику мечом. Оскорбленный самурай, нередко на глазах недосягаемого противника, вспарывал мечом свой живот. Его оруженосец для облегчения мук несчастного отрубал ему голову. Последний самурай - японский писатель Юкио Мисима - покончил с собой таким традиционным способом в 1970 году, после неудавшейся попытки военного переворота с целью свержения «продажного проамериканского правительства». Японский генерал, захваченный Мисимой в заложники, тщетно пытался отговорить своего похитителя от столь «бесчеловечного поступка».
Вопросы и задания:
• Почему чужую культуру узнают именно по неприемлемой форме?
• Как на этом примере просматриваются нормы культуры? Социальные нормы?
-
Контрольная работа:
Классификация средств размещения и номеров
20 страниц(ы)
Введение….3
1.История гостеприимства….4
2. Средства размещения. Классификация средств размещения и номеров….83. Службы гостиниц….11РазвернутьСвернуть
Заключение….19
Список используемой литературы….20
-
Контрольная работа:
6 страниц(ы)
Вариант 3
Задача 1
Приказом по заводу водитель Гаврилов был уволен по собственному желанию. Но вскоре Гаврилов обратился в районный суд с иском о восстановлении на работе, ссылаясь на то, что заявление об увольнении он не подавал. Представитель ответчика пояснил в суде, что Гаврилов, поссорившись со своим непосредственным начальником, пришел в отдел кадров и устно заявил, что больше на заводе работать не собирается. На следующий день, а также в последующие две недели он на работу не вышел, и был уволен.По данному факту Гаврилов пояснил, что из-за конфликта на работе у него обострилась гипертоническая болезнь, он получил больничный лист, поэтому и не выходил на работу, а когда вышел, то ему дали для ознакомления приказ о прекращении трудового договора.РазвернутьСвернуть
Вопрос:
Какое решение должен вынести суд?
Задача 2
Заведующий складом ООО «Южная торговая компания» Постников подал заявление об увольнении по собственному желанию. Отработав положенные по закону две недели, он пришел в управление по персоналу за трудовой книжкой, однако выдать ее ему отказались, ссылаясь на то, что Постников никому не передал материальные ценности, находящиеся на складе. Постников обратился к адвокату. Вопросы: 1. Законны ли в данном случае действия администрации? 2. В качестве адвоката разъясните заявителю, какие последствия могут наступить в случае задержки выдачи трудовой книжки.
-
Отчет по практике:
Профессиональное выгорание и его влияние на стиль деятельности педагогов (сга)
11 страниц(ы)
Введение…3
1 Изучение методик и особенностей исследования синдрома выгорания ….4
2 Исследование эмоционального выгорания у педагогов….….6Заключение…9РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….10
Приложение ….11
-
Реферат:
Избирательный процесс в РФ: понятие, стадии.
15 страниц(ы)
Избирательный процесс в РФ: понятие, стадии. -
Контрольная работа:
Анализ хозяйственной деятельности полиграфического предприятия
25 страниц(ы)
1. Анализ хозяйственной деятельности полиграфического предприятия «In-time» (организационно –правовая форма Общество с ограниченной ответственностью)1.1. Общая характеристика предприятияРазвернутьСвернуть
2. Пути совершенствования системы управления предприятием.