У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация работы с документами.» - Курсовая работа
- 35 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….3
1.Теоретические основы документооборота…5
1.1.Изучить понятие «документ» в нормативных правовых и методических документах….5
1.2.Основные этапы работы с документами и их особенности….…12
2.Организация документооборота на предприятии…18
2.1.Характеристика организации ОСП Щекинский почтамт УФПС Тульской области - филиал ФГУП «Почта России»….….18
2.2.Специфика организации работы с документами ОСП Щекинский почтамт УФПС Тульской области - филиал ФГУП «Почта России»…19
2.3.Сильные и слабые стороны в организации работы с документами ОСП Щекинский почтамт УФПС Тульской области - филиал ФГУП «Почта России» и предложить пути совершенствования….29
Заключение…31
Список используемых источников….….33
Приложение….….35
Введение
Управленческая деятельность в России, как и во всех развитых странах, осуществляется с помощью документов, которые одновременно являются источником, результатом и инструментом этой деятельности.
В современном учреждении основными технологическими инструментами работы с документами являются компьютеры, установленные на рабочих местах исполнителей и объединенные в сеть. Если компьютерная сеть охватывает все рабочие места делопроизводственного персонала в структурных подразделениях организации, то появляется возможность использовать сеть для перемещения документов.
Полное упразднение бумажного документооборота сейчас невозможно: консерватизм персонала, низкая образованность, нежелание обучаться и переобучаться, боязнь прозрачности собственной деятельности для руководства, которая возникает после внедрения системы электронного документооборота; фактор директора «советского типа» - нежелание непосредственно работать с компьютером, просматривать и редактировать документы. С другой стороны, отсутствие закона об электронном документе предполагает обязательное наличие бумажного подлинника любого значимого документа даже при существовании электронного варианта. Сегодняшние стандарты делопроизводства не учитывают особенностей работы с электронными документами.
Выдержка из текста работы
Когда говорят об автоматизации делопроизводства или документооборота, то обычно подразумевают любые информационные технологии, связанные с обработкой документов – от использования текстовых процессоров до систем управления потоком работ и управления базами данных. В результате в эту категорию попадает очень широкий спектр программных продуктов
Обеспечение функционирования процесса документооборота является одной из главнейших задач предприятия.
Заключение
Отсутствие организации, надлежащего хранения и обработки бумаг может сильно повредить работе фирмы. Длительный поиск документов, утери, задержки при отправке и получении, дубликаты тормозят нормальный ход деятельности. Если же компания имеет в составе удалённые структурные подразделения, то при необходимости установить правомерность некоторой
Список литературы
1. ГОСТ Р 51141-98. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения. М., 1998
2. Гладкий А.А. Кадровое делопроизводство и управление персоналом на компьютере – Издательство: ДиС, 2016.
3. Документоведение: учебник [Электронный ресурс] / Ларьков Н.С. - М. : Проспект, 2016.с.-15
4. Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка в 4 т. Т. 2 – М.: Русский язык, 2000. – 779 с.
5. Информационные технологии в производстве и бизнесе [Электронный ресурс] : учеб. / А.Г. Схиртладзе [и др.]. — Электрон. дан. — Пенза : ПензГТУ, 2015. — 548 с.
6. Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих -утв. Постановлением Минтруда России от 21.08.1998 N 37 -ред. от 12.02.2015 // Минтруд РФ, М., 1998.
7. Краснова Н.В. HR-стратегия. Инструменты разработки и реализации. – М.: Московская Финансово-Промышленная Академия, 2016. с.-124
8. Касьянова Г. Ю. Настольная книга кадровика. – Изд-во: Абак, 2015.
9. Кибанов А.Я., Дуракова,И.Б. Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг, интернационализация: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2015.
10. Ларин М.В. Развитие понятия "документ" // Делопроизводство. 2016 N 1 С.9.
11. Митрофанова Е.А., Ивановская Л.В. Оценка результатов труда персонала и результатов деятельности подразделений службы управления персоналом . – М.: Проспект, 2016. С-100
12. Ускова Т. Как навести порядок в кадровых документах // Кадровая служба и управление персоналом предприятия. N 3. 2015.
13. Устав Общества с ограниченной ответственностью ОСП почтамт УФПС «Почта России», г. Домодедово, 2014.
14. Программа развития ОСП почтамт УФПС «Почта России». Домодедово. Ноябрь 2015 г.
15. Штатное расписание ОСП почтамт УФПС «Почта России» на октябрь 2015 г.
16. Шапиро, С.А. Управление человеческими ресурсами (для бакалавров) [Электронный ресурс] : учеб. пособие — Электрон. дан. — Москва : КноРус, 2015. — 352 с.
Тема: | «Организация работы с документами.» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 35 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
39 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы организации документооборота….5
1.1 Понятие и развитие документооборота и объема документооборота….51.2 Методы учета и анализа документооборота….9РазвернутьСвернуть
2 Организация документооборота.17
2.1 Организация работы с документами.17
2.2 Этапы документооборота.20
3 Пути сокращения объемов документооборота на предприятии ООО «Апшеронская лесопромышленная компания (АЛК)».24
3.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.24
3.2 Определение путей сокращения документооборота.30
Заключение.36
-
Дипломная работа:
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СИСТЕМА ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ: СОСТАВ И ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ 11
1.1. Характеристика нормативно-методической базы делопроизводства в системе исполнительной власти 111.2. Служба документационного обеспечения управления (ДОУ) ее назначение, задачи, структура и состав 20РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ 31
2.1. Структура Министерства земельных и имущественных отношений и виды ее действия 31
2.2. Характеристика работы с документами в Министерстве земельных и имущественных отношений и требования к их оформлению 44
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ В ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТООБОРОТА И НАПРАВЛЕНИЯ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ В МИНИСТЕРСТВЕ , ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ 55
3.1 Проблемы и недостатки организации документооборота в Министерстве земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан 55
3.2 Рекомендации для повышения эффективности документооборота. 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ 73
-
Контрольная работа:
Документирование управленческой деятельности
23 страниц(ы)
1. Нормативно – методическая база документационного обеспечения управления предприятия. 3
1.1. Типовая инструкция по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти 31.2. Основные правила работы архивов организации. 4РазвернутьСвернуть
1.3. Перечень типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения для создания положений, определяющих работу с документами на предприятии (инструкция по делопроизводству, номенклатура дел). 11
2. Составьте заявление о приеме вас на работу экономистом (бухгалтером) планово-финансового отдела государственного предприятия по связям и информатике «Россвязьтнформ». 23
Список использованной литературы 24
-
Дипломная работа:
105 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Нормативно-правовая база ДОУ органов местного самоуправления…11
1.1. Федеральные нормативно-правовые акты…. 111.2. Региональные нормативно-правовые акты… 27РазвернутьСвернуть
1.3. Нормативно-правовые акты муниципального уровня…30
Глава 2. Организация ДОУ исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований (на примере г. Фрязино)…39
2.1. Общая характеристика муниципального образования г. Фрязино…39
2.2. Организация общего делопроизводства…43
2.3. Организация работы с обращениями граждан…55
2.4. Организация архивного дела…60
Глава 3. Технологии документационного обеспечения управления исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований на примере администрации г. Фрязино…63
3.1. Документирование деятельности исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований…63
3.2.Организация работы с документами в исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований…75
Заключение…. 95
Список использованных источников и литературы…. 100
Приложения…. 105 -
Дипломная работа:
Вопросы документирования и работы с документами в законодательно-правовых актах РФ
110 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ… 3
ГЛАВА 1. ОТРАЖЕНИЕ ВОПРОСОВ ДОКУЕНТИРОВАНИЯ И РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ В ЗАКОНОДАЕЛЬНЫХ И НОРМАТИВНЫХ АКТАХ СОВЕТСКОГО ПЕРИОДА….14РазвернутьСвернуть
1.1. Состояние нормативно-правовой базы документирования и работы с документами в период до 1971 г…
14
1.2. Формирование нормативно-правовой базы документирования и работы с документами в период 1960-70 гг….
28
1.3. Разработка нормативных документов в области документирования и работы с документами в 1980-ые гг….
39
ГЛАВА 2. ВОПРОСЫ ДОКУМЕНТИРОВАНИЯ И РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ В ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ И НОРМАТИВНЫХ АКТАХ РФ….
47
2.1. Характеристика законодательных актов, регламентирующих
документирование и работу с документами….
47
2.2. Правовая регламентация документирования и работы с
документами в нормативных актах РФ….
60
2.3. Перспективы создания единого законодательного акта,
отражающего вопросы документирования и работу с
документами….
77
2.4. Проблемы и перспективы применения международных
Стандартов в области электронного управления документами….
83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 96
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…. 101 -
Отчет по практике:
Анализ эффективности работы системы электронного документооборота
33 страниц(ы)
Введение.3
1 Краткая характеристика организации Администрация Карасунского округа г. Краснодара.4
2 Анализ эффективности работы системы электронного документооборота по системе критериев и показателей деятельности (за весь период использования) и постановка проблем развития.73 Анализ особенностей работы с исходящими документами по системе критериев и показателей (за 3 года) и постановка проблем ее развития.10РазвернутьСвернуть
4 Особенности планирования, подготовки и проведения селекторных совещаний в организации.13
5 Организационные документы: порядок их разработки и оформления.15
Выводы и предложения.19
Список использованных источников.22
Приложение.23
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Анализ финансовых результатов организации.Следующая работа
Финансовый механизм: сущность и элементы.




-
Курсовая работа:
Привлечения к ответственности за нарушение налогового законодательства в странах СНГ
30 страниц(ы)
Введение
1Теоретические аспекты налоговых правонарушений в странах СНГ
1.1 Сущность налоговых правонарушений в странах СНГ1.2 Виды налоговой ответственности и их характеристикаРазвернутьСвернуть
1.3.Проблемы привлечения к ответственности за налоговые правонарушения
2.Анализ привлечения к ответственности за нарушение налогового законодательства в странах СНГ
2.1.Анализ налоговых правонарушений за 2008-2010 годы
2.2.Оценка результатов контрольно-экономической деятельности налоговых органов
2.3.Анализ эффективности налоговых систем
3.Методы решения проблем привлечения к ответственности за налоговые правонарушения
3.1.Современные тенденции совершенствования судебной практики по налоговым спорам
3.2.Расчет изменения показателей эффективности контрольной работы налоговых органов
Заключение
Список использованных источников
-
Отчет по практике:
Судебные разбирательства и судебные решения
25 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Претензионно-исковая работа юридического отдела ФГУП «ЭПМ» ФМБА России…4
2 Знакомство со стадиями судебного разбирательства на практике….9Заключение….….22РазвернутьСвернуть
Список литературы…23
Приложение .….25
-
Контрольная работа:
47 страниц(ы)
1. Основы конституционного строя, отражающие взаимосвязь государства и общества.
2. Основы конституционного строя, отражающие влияние государства на различные сферы общественной жизни.3. Принципы конституционного строя Российской Федерации.РазвернутьСвернуть
4. Понятие, признаки правового государства. Проблемы и пути формирования в РФ.
5. Понятие народовластия.
6. Понятие основных прав и свобод человека и гражданина в РФ.
7. Личные права и свободы человека и гражданина в РФ.
8. Политические права и свободы человека и гражданина в РФ.
9. Конституционные обязанности человека и гражданина в РФ.
10. Организация государственной власти и местного самоуправления в РФ.
11. Федеральное собрание Российской Федерации. Порядок формирования палат Федерального собрания.
12. Правительство Российской Федерации.
13. Система судов общей юрисдикции в РФ.
14. Система арбитражных судов в РФ.
15. Подсудность и судебная инстанция в РФ.
-
Дипломная работа:
Проблемы предпринимательских рисков в рыночной экономике
60 страниц(ы)
Основные данные о работе 1
Содержание 2
Введение 3
Основная часть 7
1 Теоретические основы предпринимательского риска и его классификация 72 Анализ и оценка функционирования системы управления рисками на примере ООО «АТОМСПЕЦМОНТАЖ» 28РазвернутьСвернуть
Заключение 49
Глоссарий 52
Список использованных источников 55
Приложения 58
-
Отчет по практике:
Cпецифика работы психолога в условиях общеобразовательного учреждения
14 страниц(ы)
Введение….3
1.Функции психолога в общеобразовательной школе….…4
2 Работа психолога в общеобразовательной школе….6Заключение….10РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….12
Приложение ….12
-
Курсовая работа:
Методы стимулирования труда работников предприятия и их содержание.
35 страниц(ы)
Введение.….3
1.Теоретические основы мотивации труда персонала….5
1.1. Понятие и сущность системы мотивации труда персонала предприятия..51.2. Методы и способы мотивации труда персонала….….…11РазвернутьСвернуть
1.3 Роль мотивации труда персонала в системе управления современным предприятием….19
2.Анализ оплаты, стимулирования и мотивации труда на примере ИП Михитарян….25
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ИП Михитарян….25
2.2.Методы мотивации и стимулирования труда персонала предприятия ИП Михитарян….31
2.3. Оценка мотивации труда персонала предприятия ….35
Заключение….41
Список используемых источников….43
-
Отчет по практике:
Отчет по практике ООО «Хоум Кредит» (Организация бухгалтерского на учета и аудита кассовых операций)
18 страниц(ы)
1. Финансово-усн экономическая но характеристика ООО «Хоум Кредит»
2. из Организация ru бухгалтерского на учета и аудита спо кассовых операций
-
Отчет по практике:
Психологическое просвещение (школьников, родителей, учителей)
15 страниц(ы)
Введение…3
1 Знакомство с деятельность психолога в общеобразовательном учреждении….….4
2 Особенности психологического просвещения….….8Заключение….12РазвернутьСвернуть
Список сокращения…13
Приложение….
-
Реферат:
Современные образовательные технологии, их краткая характеристика.
12 страниц(ы)
Введение….…3
1.Современные образовательные технологии, их характеристика…4
Заключение….10
Список используемой литературы….11
-
Отчет по практике:
Муниципальная служба и муниципальные служащие
25 страниц(ы)
Введение….….3
1 Муниципальная служба и муниципальные служащие…5
2 Статус муниципального служащего Администрации города Кстово….13Заключение….….22РазвернутьСвернуть
Список литературы…24
Приложение .….25