У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация работы с документами.» - Курсовая работа
- 35 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….3
1.Теоретические основы документооборота…5
1.1.Изучить понятие «документ» в нормативных правовых и методических документах….5
1.2.Основные этапы работы с документами и их особенности….…12
2.Организация документооборота на предприятии…18
2.1.Характеристика организации ОСП Щекинский почтамт УФПС Тульской области - филиал ФГУП «Почта России»….….18
2.2.Специфика организации работы с документами ОСП Щекинский почтамт УФПС Тульской области - филиал ФГУП «Почта России»…19
2.3.Сильные и слабые стороны в организации работы с документами ОСП Щекинский почтамт УФПС Тульской области - филиал ФГУП «Почта России» и предложить пути совершенствования….29
Заключение…31
Список используемых источников….….33
Приложение….….35
Введение
Управленческая деятельность в России, как и во всех развитых странах, осуществляется с помощью документов, которые одновременно являются источником, результатом и инструментом этой деятельности.
В современном учреждении основными технологическими инструментами работы с документами являются компьютеры, установленные на рабочих местах исполнителей и объединенные в сеть. Если компьютерная сеть охватывает все рабочие места делопроизводственного персонала в структурных подразделениях организации, то появляется возможность использовать сеть для перемещения документов.
Полное упразднение бумажного документооборота сейчас невозможно: консерватизм персонала, низкая образованность, нежелание обучаться и переобучаться, боязнь прозрачности собственной деятельности для руководства, которая возникает после внедрения системы электронного документооборота; фактор директора «советского типа» - нежелание непосредственно работать с компьютером, просматривать и редактировать документы. С другой стороны, отсутствие закона об электронном документе предполагает обязательное наличие бумажного подлинника любого значимого документа даже при существовании электронного варианта. Сегодняшние стандарты делопроизводства не учитывают особенностей работы с электронными документами.
Выдержка из текста работы
Когда говорят об автоматизации делопроизводства или документооборота, то обычно подразумевают любые информационные технологии, связанные с обработкой документов – от использования текстовых процессоров до систем управления потоком работ и управления базами данных. В результате в эту категорию попадает очень широкий спектр программных продуктов
Обеспечение функционирования процесса документооборота является одной из главнейших задач предприятия.
Заключение
Отсутствие организации, надлежащего хранения и обработки бумаг может сильно повредить работе фирмы. Длительный поиск документов, утери, задержки при отправке и получении, дубликаты тормозят нормальный ход деятельности. Если же компания имеет в составе удалённые структурные подразделения, то при необходимости установить правомерность некоторой
Список литературы
1. ГОСТ Р 51141-98. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения. М., 1998
2. Гладкий А.А. Кадровое делопроизводство и управление персоналом на компьютере – Издательство: ДиС, 2016.
3. Документоведение: учебник [Электронный ресурс] / Ларьков Н.С. - М. : Проспект, 2016.с.-15
4. Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка в 4 т. Т. 2 – М.: Русский язык, 2000. – 779 с.
5. Информационные технологии в производстве и бизнесе [Электронный ресурс] : учеб. / А.Г. Схиртладзе [и др.]. — Электрон. дан. — Пенза : ПензГТУ, 2015. — 548 с.
6. Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих -утв. Постановлением Минтруда России от 21.08.1998 N 37 -ред. от 12.02.2015 // Минтруд РФ, М., 1998.
7. Краснова Н.В. HR-стратегия. Инструменты разработки и реализации. – М.: Московская Финансово-Промышленная Академия, 2016. с.-124
8. Касьянова Г. Ю. Настольная книга кадровика. – Изд-во: Абак, 2015.
9. Кибанов А.Я., Дуракова,И.Б. Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг, интернационализация: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2015.
10. Ларин М.В. Развитие понятия "документ" // Делопроизводство. 2016 N 1 С.9.
11. Митрофанова Е.А., Ивановская Л.В. Оценка результатов труда персонала и результатов деятельности подразделений службы управления персоналом . – М.: Проспект, 2016. С-100
12. Ускова Т. Как навести порядок в кадровых документах // Кадровая служба и управление персоналом предприятия. N 3. 2015.
13. Устав Общества с ограниченной ответственностью ОСП почтамт УФПС «Почта России», г. Домодедово, 2014.
14. Программа развития ОСП почтамт УФПС «Почта России». Домодедово. Ноябрь 2015 г.
15. Штатное расписание ОСП почтамт УФПС «Почта России» на октябрь 2015 г.
16. Шапиро, С.А. Управление человеческими ресурсами (для бакалавров) [Электронный ресурс] : учеб. пособие — Электрон. дан. — Москва : КноРус, 2015. — 352 с.
Тема: | «Организация работы с документами.» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 35 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
39 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы организации документооборота….5
1.1 Понятие и развитие документооборота и объема документооборота….51.2 Методы учета и анализа документооборота….9РазвернутьСвернуть
2 Организация документооборота.17
2.1 Организация работы с документами.17
2.2 Этапы документооборота.20
3 Пути сокращения объемов документооборота на предприятии ООО «Апшеронская лесопромышленная компания (АЛК)».24
3.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.24
3.2 Определение путей сокращения документооборота.30
Заключение.36
-
Дипломная работа:
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СИСТЕМА ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ: СОСТАВ И ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ 11
1.1. Характеристика нормативно-методической базы делопроизводства в системе исполнительной власти 111.2. Служба документационного обеспечения управления (ДОУ) ее назначение, задачи, структура и состав 20РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ 31
2.1. Структура Министерства земельных и имущественных отношений и виды ее действия 31
2.2. Характеристика работы с документами в Министерстве земельных и имущественных отношений и требования к их оформлению 44
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ В ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТООБОРОТА И НАПРАВЛЕНИЯ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ В МИНИСТЕРСТВЕ , ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ 55
3.1 Проблемы и недостатки организации документооборота в Министерстве земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан 55
3.2 Рекомендации для повышения эффективности документооборота. 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ 73
-
Контрольная работа:
Документирование управленческой деятельности
23 страниц(ы)
1. Нормативно – методическая база документационного обеспечения управления предприятия. 3
1.1. Типовая инструкция по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти 31.2. Основные правила работы архивов организации. 4РазвернутьСвернуть
1.3. Перечень типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения для создания положений, определяющих работу с документами на предприятии (инструкция по делопроизводству, номенклатура дел). 11
2. Составьте заявление о приеме вас на работу экономистом (бухгалтером) планово-финансового отдела государственного предприятия по связям и информатике «Россвязьтнформ». 23
Список использованной литературы 24
-
Дипломная работа:
105 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Нормативно-правовая база ДОУ органов местного самоуправления…11
1.1. Федеральные нормативно-правовые акты…. 111.2. Региональные нормативно-правовые акты… 27РазвернутьСвернуть
1.3. Нормативно-правовые акты муниципального уровня…30
Глава 2. Организация ДОУ исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований (на примере г. Фрязино)…39
2.1. Общая характеристика муниципального образования г. Фрязино…39
2.2. Организация общего делопроизводства…43
2.3. Организация работы с обращениями граждан…55
2.4. Организация архивного дела…60
Глава 3. Технологии документационного обеспечения управления исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований на примере администрации г. Фрязино…63
3.1. Документирование деятельности исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований…63
3.2.Организация работы с документами в исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований…75
Заключение…. 95
Список использованных источников и литературы…. 100
Приложения…. 105 -
Дипломная работа:
Вопросы документирования и работы с документами в законодательно-правовых актах РФ
110 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ… 3
ГЛАВА 1. ОТРАЖЕНИЕ ВОПРОСОВ ДОКУЕНТИРОВАНИЯ И РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ В ЗАКОНОДАЕЛЬНЫХ И НОРМАТИВНЫХ АКТАХ СОВЕТСКОГО ПЕРИОДА….14РазвернутьСвернуть
1.1. Состояние нормативно-правовой базы документирования и работы с документами в период до 1971 г…
14
1.2. Формирование нормативно-правовой базы документирования и работы с документами в период 1960-70 гг….
28
1.3. Разработка нормативных документов в области документирования и работы с документами в 1980-ые гг….
39
ГЛАВА 2. ВОПРОСЫ ДОКУМЕНТИРОВАНИЯ И РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ В ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ И НОРМАТИВНЫХ АКТАХ РФ….
47
2.1. Характеристика законодательных актов, регламентирующих
документирование и работу с документами….
47
2.2. Правовая регламентация документирования и работы с
документами в нормативных актах РФ….
60
2.3. Перспективы создания единого законодательного акта,
отражающего вопросы документирования и работу с
документами….
77
2.4. Проблемы и перспективы применения международных
Стандартов в области электронного управления документами….
83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 96
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…. 101 -
Отчет по практике:
Анализ эффективности работы системы электронного документооборота
33 страниц(ы)
Введение.3
1 Краткая характеристика организации Администрация Карасунского округа г. Краснодара.4
2 Анализ эффективности работы системы электронного документооборота по системе критериев и показателей деятельности (за весь период использования) и постановка проблем развития.73 Анализ особенностей работы с исходящими документами по системе критериев и показателей (за 3 года) и постановка проблем ее развития.10РазвернутьСвернуть
4 Особенности планирования, подготовки и проведения селекторных совещаний в организации.13
5 Организационные документы: порядок их разработки и оформления.15
Выводы и предложения.19
Список использованных источников.22
Приложение.23
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Анализ финансовых результатов организации.Следующая работа
Финансовый механизм: сущность и элементы.




-
Отчет по практике:
Отчет по практике ИП в качестве программиста
30 страниц(ы)
Введение….3
1. Характеристика предприятия ИП Кузнецов….4
2.Знакомство с организационной структурой….6
3.Изучение аппаратных и программных средств…94.Разработать структуру программного проекта на ИП…14РазвернутьСвернуть
Заключение…29Список используемой литературы….30
-
Шпаргалка:
Вопросы по теории государства и права для подготовки к государственному экзамену
107 страниц(ы)
1. Генезис права;
2. Государственная власть и ее институты;
3. Гражданское общество и государство;
4. Действие нормативного акта в пространстве, во времени и по кругу лиц;5. Деформации общественного и профессионального правосознания;РазвернутьСвернуть
6. Естественно-правовая концепция правопонимания;
7. Законность: понятие, требования, гарантии;
8. Классификация норм права;
9. Классификация правовых отношений;
10. Концепции государства, его сущность, понятие и признаки;
11. Легистские концепции правопонимания;
12. Либертарно-юридическая концепция правопонимания;
13. Методология теории права и государства;
14. Норма права и ее признаки;
15. Нормативный акт: понятие, виды, иерархия;
16. Основные правовые семьи современности;
17. Отраслевое деление законодательства;
18. Политическая система общества.
19. Политический режим государства;
20. Понятие и виды правового статуса личности;
21. Понятие и виды систематизации нормативного акта;
22. Понятие и виды юридического факта;
23. Понятие и виды юридической презумпции;
24. Понятие и признаки правового отношения;
25. Понятие и структура механизма правого регулирования;
26. Понятие правовой системы;
27. Понятие юридической фикции;
28. Понятие, виды и способы толкования права;
29. Понятие, виды и стадии правотворчества.
30. Права и свободы человека и гражданина;
31. Право и его функции;
32. Право и иные виды социального и технического регулирования;
33. Правовая система общества;
34. Правовое государство;
35. Правовое сознание как элемент правовой системы общества;
36. Правонарушение: понятие, признаки, виды;
37. Правопорядок: понятие и сущность;
38. Правоприменение: сущность, понятие, стадии;
39. Правоприменительные акты: сущность, понятие, структура;
40. Правореализация: понятие и формы;
41. Предмет общей теории права и государства;
42. Пробелы в законодательстве и способы их восполнения;
43. Система права как элемент правовой системы общества;
44. Соотношение права, морали и обычая;
45. Соотношение системы права и системы законодательства;
46. Состав правонарушения;
47. Социологическая концепция правопонимания;
48. Способы изложения норм права;
49. Способы учета нормативного акта;
50. Структура нормы права;
51. Структура правового отношения;
52. Структурная организация государства;
53. Теория права и государства и ее место в системе юридических наук;
54. Теория разделения властей
55. Типы государства;
56. Формы (источники) права: понятие и виды;
57. Формы государства;
58. Функции государства;
59. Юридическая ответственность: понятие, сущность, виды;
60. Юридическая техника;
-
Отчет по практике:
17 страниц(ы)
Введение ….…3
1.Мотивация труда. Сущность форм мотивации труда….….4
2. Анализ системы материального поощрения на предприятии ОАО "Белшина"…10Заключение…15РазвернутьСвернуть
Список литературы….16
Приложение….17
-
Дипломная работа:
Налог на добавленную стоимость, порядок исчисления и пути совершенствования
73 страниц(ы)
Введение….3
1.Теоретические основы налога на добавленную стоимость….6
1.1.Этапы развития налога на добавленную стоимость….61.2Экономическая сущность НДС…9РазвернутьСвернуть
1.3 Зарубежная практика применения НДС…15
2. Налогообложение добавленной стоимости в современной России….26
2.1 Плательщики, объект налогообложения добавленной стоимости….26
2.2 Налоговая база, льготы и ставки НДС….32
2.3 Порядок и сроки уплаты НДС…39
2.4 Налогообложение НДС внешнеэкономических операций….42
3.Фискальное значение и проблемы применение НДС….53
3.1 Роль и значение НДС в доходах федерального бюджета…53
3.2 Актуальные проблемы НДС и пути совершенствования налога….58
Заключение….62
Список литературы…66
Приложение 1….….70
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Введение…3
1.Основные понятия информации….5
Заключение ….12
Список литературы….14
-
Отчет по практике:
Наблюдение как метод научного исследования
26 страниц(ы)
Введение ….…3
1 Деятельность психолога ДОУ. Наблюдение как метод научного исследования…5
2 Применение метода наблюдения в практике психологов и педагогов ДОУ….12Заключение….…21РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….23
Приложение….….24
-
Курсовая работа:
Административные правонарушению и уголовные приступления
30 страниц(ы)
Введение….….…3
1. Понятие, признаки и виды административного правонарушения….5
1.1 Понятие и виды административного правонарушения…51.2 Практика рассмотрения дел об административных правонарушениях, предусмотренных ч.4 ст.12.15 КоАП РФ….12РазвернутьСвернуть
2. Понятие уголовного преступления и уголовная ответственность….30
2.1. Понятие уголовного преступления….30
2.2 Виды и категории преступлений….30
Заключение…35
Список литературы….38 -
Курсовая работа:
Производство по делам об административных правонарушениях
30 страниц(ы)
Введение…. ….3
1.Особенности по делам об административных правонарушений….5
1.1 Понятие и задачи производства по делам об административных правонарушениях…51.2 Стадии производства по делам об административных правонарушений…7РазвернутьСвернуть
2. Порядок привлечения к административной ответственности….14
2.1 Рассмотрение дел о привлечении к административной ответственности….14
2.2 Особенности рассмотрения дел об административных правонарушениях в области дорожного движения….22
Заключение ….27
Список использованной литературы….30
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Вопросы и задания:
1.Проанализируйте приведенные выше определения понятий «Социальный институт», «Социальная организация», «Социальная защита населения» и др. понятия, дополните их определениями других авторов.2. Используя метод глоссирования, составьте схемы данных понятий.РазвернутьСвернуть
Изучите основные понятия социальной педагогики:
Социальный институт - исторически сложившаяся устойчивая форма организации совместной деятельности и отношений людей, выполняющая социально-значимые функции.
Социальная организация - общность людей, складывающаяся в систему отношений и деятельности для достижения определенных целей посредством распределения функциональных обязанностей, координации усилий и соблюдения определенных правил взаимодействия.
Ситуация 2
Отрывок из художественного произведения: «В нашем классе учился Валька Швец, генеральский сынок. Он, в общем, был добрый малый, но чем-то выделялся в общей среде. Его кожа имела какой-то редкий в то время цвет: кровь с молоком с изрядной добавкой не сходящего всю зиму южного загара. Он приходил в школу в начищенных ботинках, в синем бостоновом костюме. Учился сносно, но без интереса. К учителям и наукам Швец относился чуть свысока, словно знал еще что-то, чего не знали учителя, что не было написано в учебниках. Как-то на уроке истории, скучая, Швец, выковыривал красивым ножиком пробки из парты, заделанные в дырки от сучков. Тамара Петровна усекла в свое классическое - из времен бестужевских курсов - пенсне это черное Валькино дело. Урок прервала, подошла ближе к Швецу. Он поднял на нее свои невинные, длинными ресницами опушенные глаза, ни капельки не смутился»
Вопросы и задания: 1. Найдите выход из сложной педагогической ситуаций, описанных в художественной литературе. Выберите лучший вариант. 2. В чем заключается острота ситуации или конфликта?
Ситуация 3
Процесс познания и образования всегда опосредован менталитетом того региона и поселения, в которых расположена школа и где проживает семья учащегося. В значительной мере им опосредован и сам процесс общения учителя и учащихся как самостоятельных субъектов культуры. Полноправность и несмешанность сознания учителя и ученика определяется не только несоответствием их жизненного опыта, но и другими способами формирования их ценностных ориентаций. Мировоззрение учителя формируется на основе усвоения соответствующих основ наук, ценностей мировой и национальной культуры в процессе профессионального обучения в педагогическом вузе. Ценностные ориентации школьников складываются в результате отражения мировоззрения родителей, воспитателей детских садов, учителей, а также подражания тем традициям, обычаям, правилам поведения, которые характерны для данной местности, города, селения (Левко А. И., Ахмерова Л. В. Проблема ценности в системе образования. - Минск, 2002. - С. 232).
Вопросы и задания:
1. Согласны ли вы с мнением, что на формирование ценностных ориентаций личности оказывает влияние менталитет той местности, в которой она проживает?
-
Отчет по практике:
20 страниц(ы)
Введение….….3
1 Особенности работы психолога в Муниципальном казенном общеобразовательном учреждении Зубковская основная школа №20" ….42. Эмпирические исследования воспитания в семье….10РазвернутьСвернуть
Заключение….….15
Список литературы…17
Приложение .….18