СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Должность администратора гостиницы - Контрольная работа №37674

«Должность администратора гостиницы» - Контрольная работа

  • 13 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….3

1.Должность администратора гостиницы…5

Заключение….12

Список используемой литературы….13


Введение

Организационно-административные аспекты функционирования гостиничного предприятия требуют к себе пристального внимания и контроля со стороны управляющего отелем. Деятельность гостиничного предприятия должна быть налажена таким образом, чтобы организационные структуры можно было трансформировать в соответствии с меняющимися требованиями окружающей действительности и корректировать цели и задачи предприятия.

На гостиничных предприятиях различных типов и разного размера количество служб, обслуживающих «гостевой цикл» может быть больше или меньше. Их функции также могут различаться.

Гостиничный бизнес – это перспективная сфера для инвестиций и построения карьеры сегодня. Свои отели сегодня есть практически во всех населенных пунктах. Современный темп жизни предполагает регулярные поездки в рабочих или личных целях. И оказавшись в незнакомом городе, каждый человек сталкивается с необходимостью поиска варианта размещения. Именно поэтому при правильной организации услуги отелей


Выдержка из текста работы

Служба управления номерным фондом занимается решением вопросов, связанных с бронированием номеров, приемом туристов, прибывающих в гостиницу, их регистрацией и размещением по номерам, а также отправкой домой или к следующему пункту маршрута путешествия после окончания тура, обеспечивает обслуживание туристов в номерах, поддерживает необходимое санитарно-гигиеническое состояние номеров и уровень комфорта в жилых помещениях, занимается оказанием бытовых услуг гостям.

Основными задачами, выполняемыми службой приёма и размещения являются: бронирование, регистрация, распределение номеров, предоставление гостям различных информационных услуг, взимание платы за проживание, ведение документации. Служба приёма и размещения также ведёт базу данных с информацией о гостях и номерном фонде.


Заключение

Администратор гостиницы – это человек, приветливо встречающий гостей на ресепшене. В обязанности этого сотрудника входит оформление постояльцев, произведение расчетов и организация обслуживания клиентов. В зависимости от размера конкретного отеля и организации работы персонала в смене может работать один администратор или сразу несколько. Соответственно, и набор обязанностей специалиста данного профиля меняется. Сегодня для гостиничного бизнеса актуальна тенденция повышения качества обслуживания. В большинстве гостиниц один из сотрудников должен постоянно дежурить в холле. Его основная функция - принимать обращения уже проживающих в комплексе гостей и заниматься размещением новых постояльцев.


Список литературы

1. Ковалев Д. А. Мировая индустрия владения отдыхом. М., 2010.

2. Коваленко Т. Д. Гостеприимство в бизнесе. Пенза, 2011.

3. Козлов Д. А., Попов Л. А. Методы прогнозирования в индустрии гостепри-имства. М., 2011.

4. Кононыхин С. В. Организация гостиничного и ресторанного хозяйства. Донецк, 2012.

5. Лесник А. Л., Смирнова М. Н. Маркетинг и реклама в гостиничном бизнесе. М., 2012.

6. Скараманга В. П. Фирменный стиль в гостеприимстве. М., 2011.

7. Смирнова М. Н. Энциклопедия гостеприимства. М., 2010.

8. Соловьев Б. Л., Толстова Л. А. Менеджмент гостеприимства. М., 2011.

9. Тарханова Н. П., Третьякова Т. Н. Основы гостеприимства. Челябинск, 2012.


Тема: «Должность администратора гостиницы»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 13
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Малые гостиницы: перспективы развития

    88 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МАЛЫХ ГОСТИНИЦ…7
    1.1. Малые гостиницы: понятие, типология….7
    1.2. Становление и развитие гостиничного бизнеса в России и
    за рубежом….15
    1.3. Социально-экономическая роль малых гостиниц…24
    1.4. Развитие малых гостиниц в г. Москве: проблемы и перспективы….30
    Выводы….39
    2. ГОСТИНИЦА «ВОЯЖ»: СТРУКТУРА И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ…41
    2.1. Общая характеристика гостиницы….41
    2.2. Организационная структура управления….49
    2.3. Анализ внешней и внутренней среды….55
    Выводы….61
    3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    ООО «ВОЯЖ»…63
    3.1. Рекомендации по продвижению гостиничного продукта гостиницы…63
    3.2. Рекомендации по совершенствованию организационной структуры управления и расширению перечня дополнительных услуг….71
    Выводы….76
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….79
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…83
    ПРИЛОЖЕНИЯ…88
  • Курс лекций:

    Технология и организация работы сервисных служб гостиницы

    119 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ .….
    1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1. Структура гостиничного предприятия….
    1.2. Функции гостиничных служб .….….….
    1.3. Взаимосвязь служб отеля при оказании услуг и обслуживании гостей….
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОТДЕЛА БРОНИРОВАНИЯ ОТЕЛЯ ….
    2.1. Задачи и функции отдела бронирования ….
    2.2. Компьютерные системы резервирования гостиниц, регионов, мира ….
    3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ ОТДЕЛА БРОНИРОВАНИЯ….
    3.1. Формы резервирования мест и услуг в отеле ….
    3.2.
    3.3. Клиенты и тарифы гостиницы, скидки, льготы.….
    Должностные обязанности агента отдела бронирования гостиницы….
    4. ОРГАНИЗАЦИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ЗОНЫ СЛУЖБЫ ПРИЁМА ….
    4.1. Требования к помещениям вестибюльной группы.…
    4.2. Организация рабочего места, оборудование, инструменты службы, документация….
    4.3. Бэк-офис службы приёма .….
    5. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ПРИЁМА И РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСТИНИЦЫ ….
    5.1. Основные функции администратора службы приёма ….
    5.2. Обязанности смен службы…
    5.3. Менеджер службы приёма и размещения…
    6. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ СЛУЖБЫ ПРИЁМА ….
    6.1. Стандарты и процедуры размещения и выписки клиентов….
    6.2. Правила расчёта с гостем и оформления счетов….
    6.3. Эксплуатация номерного фонда, правила ведения учёта, освобождение и заселение номеров….
    7. СПЕЦИФИКА ОБСЛУЖИВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ И ГРУППОВЫХ ТУРИСТОВ…
    7.1. Условия, правила, стандарты и документация индивидуального обслуживания туристов….
    7.2. Специфика обслуживания групп, подготовка документации и номерного фонда к заезду групп ….
    8. СПЕЦИФИКА ОБСЛУЖИВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ТУРИСТОВ И ГРАЖДАН СНГ ….….
    8.1. Особенности приёма, регистрации документов и обслуживания иностранных туристов. ….
    8.2. Порядок оформления граждан иностранных граждан и граждан СНГ…
    9. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ПЕРСОНАЛА СЛУЖБЫ ПРИЁМА…
    9.1.Требования к вспомогательному персоналу службы приёма….
    9.2.Обязанности телефонного оператора, дежурного гаражной службы, посыльного, швейцара, портье.…
    10. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ОСНОВНОГО ПЕРСОНАЛА СЛУЖБЫ ПРИЁМА ГОСТИНИЦЫ ….
    10.1. Основные знания и навыки, необходимые для выполнения должностных обязанностей ….
    10.2. Правила обслуживания гостей ….
    10.3. Правила поведения на рабочем месте ….
    11. СТАНДАРТЫ РАБОТЫ ПЕРСОНАЛА СЛУЖБЫ ПРИЁМА ….
    11.1. Абсолютные стандарты службы приёма….
    11.2. Обязательные технологические процедуры ….
    11.3. Работа с особыми пожеланиями и жалобами клиентов….
    12.СПЕЦИФИКА ПРИЁМА И ОБСЛУЖИВАНИЯ VIP КЛИЕНТОВ В ОТЕЛЕ
    12.1 Подготовка к заезду VIP гостей в отель ….
    12.2 Организация встречи VIP ….
    12.3. Требования к номерам и услугам для VIP гостей….
    13. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СЛУЖБЫ КОНСЬЕРЖЕЙ В ГОСТИНИЦЕ
    13.1. Требования, предъявляемые к косьержам….
    13.2. Основные функции, выполняемые консьержами ….
    13.3. Требования, предъявляемые к батлерам (дворецким). ….
    13.4. Основные знания и навыки, необходимые для выполнения должностных обязанностей батлерами (дворецкими)…
    14. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ….
    14.1. Понятие качества гостиничных услуг ….
    14.2. Факторы, влияющие на качественное обслуживание …
    14.3. Принципы качественного обслуживания гостей….
    14.4.
    14.5. Стандарт как критерий качества. …
    Проблемы качества…
    15. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ КОНТИНГЕНТОВ ГОСТЕЙ….
    15.1. Виды программ обслуживания…
    15.2. Программа «Новый год в отеле»….
    15.3.
    15.4. День рождения гостя.…
    Программа обслуживания делового мероприятия….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
    СПИСОК РЕКОМЕНДОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ .
  • Дипломная работа:

    Оценка организации обслуживания гостей в процессе проживания на примере гостиницы СПб

    62 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты проблемы организации обслуживания гостей в процессе проживания в гостинице 6
    1.1 Организация процесса обслуживания 6
    1.2 Технологические особенности организации обслуживания клиентов на предприятиях размещения 9
    1.3 Организация обслуживания гостей службой питания гостиницы 13
    2 Оценка организации обслуживания гостей в процессе проживания на примере службы питания гостиницы BAUHAUS 20
    2.1 Организация обслуживания гостей службой питания отеля «BAUHAUS» г. Санкт-Петербурга 20
    2.2 Анализ удовлетворенности гостей службой питания «BAUHAUS» г. Санкт Петербурга 34
    Заключение 43
    Список литературы 45
    Приложения 50
  • Курсовая работа:

    Технологические процессы службы приема и размещения в гостинице

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…
    1. СЛУЖБА ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСТИНИЦЫ….….
    1.1 Основные задачи и функции службы размещения и приема…
    1.2. Порядок и технология бронирования мест и номеров в гостинице.
    1.3 Порядок регистрации и размещения гостей…
    2. ТЕХНОЛОГИЯ ВЕДЕНИЯ ДОКУМЕНТАЦИИ УЧЕТА НОМЕРНОГО ФОНДА И РАСЧЕТА С ПРОЖИВАЮЩИМИ ….
    2.1. Документация, необходимая для учета использования номерного фонда ….….
    2.2. Виды расчетов с проживающими …
    2.3. Правила расчета оплаты за проживание ….
    2.4. Использование электронных замковых систем….
    3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ В ГОСТИНИЦЕ….….
    3.1 Требования к организации службы приёма в гостинице, правила для персонала….….
    3.2 Технологические процессы службы приёма и размещения отеля…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….
    ПРИЛОЖЕНИЕ….
  • Курсовая работа:

    Технология и организация работы сервисных служб гостиницы - Технологические процессы службы приема и размещения гостиницы

    35 страниц(ы) 

    Введение….
    І. Служба приема и размещения гостиницы….….
    1.1. Основные задачи и функции службы размещения и приема….
    1.2. Бронирование мест и номеров….
    1.3. Регистрация и размещение гостей….
    1.4.Правила регистрации заезда и выезда различных контингентов гостей…
    ІІ. Учет номерного фонда и расчет с проживающими в гостинице ….
    2.1. Документация, необходимая для учета использования номерного фонда….
    2.2. Виды и правила расчета за проживание….
    2.3.Автоматизированная обработка данных в службе приема и размещения…
    ІІІ. Управление качеством обслуживания в гостинице «Юг» г. Джубга.
    3.1. Характеристика службы приема и размещения гостиницы «Юг»…
    3.2.Требования к персоналу службы приема и размещения.…
    3.3. Пути улучшения службы приема и размещения гостиницы…
    Заключение…
    Список использованной литературы….…
  • Курсовая работа:

    Технологические процессы службы приема и размещения гостиницы

    35 страниц(ы) 

    Введение….
    І. Служба приема и размещения гостиницы….….
    1.1. Основные задачи и функции службы размещения и приема….
    1.2. Бронирование мест и номеров….
    1.3. Регистрация и размещение гостей….
    1.4.Правила регистрации заезда и выезда различных контингентов гостей…
    ІІ. Учет номерного фонда и расчет с проживающими в гостинице ….
    2.1. Документация, необходимая для учета использования номерного фонда….
    2.2. Виды и правила расчета за проживание….
    2.3.Автоматизированная обработка данных в службе приема и размещения…
    ІІІ. Управление качеством обслуживания в гостинице «Юг» г. Джубга.
    3.1. Характеристика службы приема и размещения гостиницы «Юг»…
    3.2.Требования к персоналу службы приема и размещения.…
    3.3. Пути улучшения службы приема и размещения гостиницы…
    Заключение…
    Список использованной литературы….…

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Изучение взаимоотношений и корпоративной культуры сотрудников фирмы

    12 страниц(ы) 

    Введение…3
    Основная часть….4
    1 Ознакомление с деятельностью предприятия ООО ССК Современные стандарты качества….….4
    2 Исследование корпоративной культуры ООО ССК….…6
    Заключение….11
    Приложение …12
  • Дипломная работа:

    Организация и проведение прокурорских проверок

    73 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1. Теоретико-правовые аспекты надзора прокурора за исполнением законов….6
    1.1 Сущность, предмет и пределы прокурорского надзора за исполнением законов….6
    1.2 Правовые основы деятельности органов прокуратуры РФ по надзору за исполнением законов….10
    1.3 Основные функции, задачи и принципы организации прокурорского надзора за исполнением законов….13
    1.4 Акты прокурорского реагирования в сфере исполнения законов….30
    Глава 2. Организация и осуществление прокурорского надзора за исполнением законов в сфере трудовых прав…36
    2.1 Организация и проведение прокурорских проверок по фактам нарушения законности в сфере труда и занятости….36
    2.2 Организация работы прокуратуры по надзору за исполнением законов в сфере нарушения прав в сфере труда….44
    2.3 Осуществление прокурорского надзора за исполнением законов полицией….55
    Заключение…66
    Список литературы….70
  • Отчет по практике:

    Изучение принципов организации беспроводных сетей на конкретном предприятии

    25 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Особенности построения беспроводной сети….5
    2 Знакомство с особенностями администрирования на предприятии ООО "Сердикс"….….12
    Заключение….….22
    Список использованных источников….….….24
    Приложение….….…25
  • Контрольная работа:

    Витте. Теория вероятности. Вариант 3

    8 страниц(ы) 

    Вариант 3.
    Завод изготовил две партии автомобилей. Первая партия в три раза больше второй. Надежность автомобилей первой партии – 0.9, второй партии – 0.8. Определить вероятность того, что наугад купленный автомобиль будет надежным.
  • Шпаргалка:

    Ответы ГЭК ГМУ

    100 страниц(ы) 

    1. Потребительский спрос и потребительское предложение, эластичность спроса и предложения. Виды эластичности спроса и предложения.
    2. Издержки производства предприятий. Постоянные, предельные и переменные издержки. Кривые издержек.
    3. Финансовые результаты деятельности предприятий региона.
    4. Валовой доход и прибыль. Функции прибыли. Максимизация прибыли. Точка безубыточности.
    5. Факторы производства, предложение, цена на факторы производства.
    6. Рынок труда, оплата труда, факторы, влияющие на нее.
    7. Формы и системы оплаты труда.
    8. Определение цен предприятиями.
    9. Функции государства в рыночной экономике.
    10. Основные показатели, выражающие макроэкономические результаты. ВВП и методы его измерения.
    11. Экономический рост: содержание, типы, факторы, темпы.
    12. Факторы экономического роста в регионе. Экстенсивный и интенсивный рост.
    13. Инвестиционная политика государства.
    14. Фискальная политика: цели и инструменты.
    15. Монетарная политика. Деньги и рынок денег.
    16. Инфляция: причины, содержание, темпы, виды. Антиинфляционная политика.
    17. Международная торговля и внешнеторговая политика. Валютные отношения.
    18. Особенности государственного управления в России в XVI–ХVII вв.
    19. Российская государственность в период абсолютной монархии (XVIII в. – начало ХХ в.).
    20. Основные черты социалистической модели государственного управления (1917 – 1991 гг.).
    21. Социально-экономические и политические процессы: понятие, виды, типы, свойства.
    22. Системный подход в исследовании социально-экономических и политических процессов.
    23. Социологические методы в практике исследования социально-экономических и политических процессов.
    24. Современная бюджетная система России: принципы построения и формирования, структура.
    25. Основы межбюджетных отношений в России: формы и инструменты.
    26. Роль государственных и муниципальных финансов в социально-экономическом развитии общества.
    27. Финансовые основы местного самоуправления в России как источник формирования местного бюджета.
    28. Роль государственного и муниципального кредита в обеспечении финансовых потребностей различных уровней управления.
    29. Воспроизводство населения российской Федерации: теоретические основы и практические задачи изучения.
    30. Динамика численности населения Российской Федерации как результат сочетания процессов рождаемости, смертности и миграции.
    31. Качество жизни населения как важнейшая составляющая общественного и экономического развития.
    32. Эволюция управленческой мысли: этапы, основные теории, современные концепции.
    33. Управление: содержание понятия, основные функции управления.
    34. Социальная ответственность и этика управления в организации.
    35. Организация как социальная система.
    36. Организационная структура: общая характеристика, виды, современные модели организационных структур.
    37. Организационные коммуникации и современные информационные технологии.
    38. Проектирование организационных систем: жизненный цикл организации, методы проектирования организационных систем.
    39. Территориальные особенности демографического и этнонационального развития России.
    40. Общие закономерности территориальной организации производства.
    41. Основные тенденции и особенности формирования единого экономического пространства на постсоветской территории – проблемы экономической интеграции.
    42. Положение России в современной системе международных отношений.
    43. Европейская интеграция и проблемы создания системы европейской безопасности в современных геополитических условиях.
    44. Место и роль США в системе геополитических отношений.
    45. Геостратегическое положение Азиатско-тихоокеанского региона и интересы России.
    46. Конституция Российской Федерации: понятие, сущность и юридические свойства.
    47. Основы конституционного строя Российской Федерации: понятие и содержание.
    48. Конституционный статус человека и гражданина в России: понятие, принципы и содержание.
    49. Федеративное устройство Российского государства. Особенности российского федерализма.
    50. Российское избирательное право и избирательный процесс.
    51. Система высших органов государственной власти в Российской Федерации.
    52. Конституционный статус судебной власти в России: понятие и признаки.
    53. Система органов государственной власти в субъектах Российской Федерации.
    54. Трудовой договор: понятие, содержание, порядок заключения.
    55. Прекращение трудового договора: порядок и условия.
    56. Правовое регулирование оплаты труда.
    57. Дисциплина труда: понятие, правовое регулирование, виды ответственности за нарушения.
    58. Индивидуальные и коллективные трудовые споры: понятие, причины возникновения, условия разрешения.
    59. Основные научные школы государственного управления и их современное значение.
    60. Государственное управление: сущность и содержание.
    61. Методы, механизмы и инструменты государственного управления.
    62. Государственное регулирование экономики: цели, инструменты и методы.
    63. Государственное управление социально-экономическими процессами.
    64. Формирование государственной политики и механизм ее реализации.
    65. Государственная экономическая политика сущность, цели, направления, виды.
    66. Государственная социальная политика. Формы социальной поддержки и социальной защиты населения.
    67. Место и роль информационно-коммуникационных технологий в государственном управлении.
    68. Организация местного самоуправления в муниципальных образованиях.
    69. Финансово-экономические основы местного самоуправления.
    70. Формы непосредственной демократии в системе местного самоуправления.
    71. Органы местного самоуправления: понятие, виды, компетенция.
    72. Представительный орган в системе местного самоуправления: принципы формирования и полномочия.
    73. Правовой статус высшего должностного лица муниципального образования как главы муниципального образования.
    74. Местная администрация в системе органов местного самоуправления: порядок формирования и полномочия, механизм взаимодействия с представительным органом муниципального образования.
    75. Проблемы развития местного самоуправления в России.
    76. Методы и технологии в связях с общественностью.
    77. Основные организационные формы в связях с общественностью.
    78. Система управления персоналом организации: принципы, цели и методы построения, основные элементы.
    79. Методы и технологии управления персоналом.
    80. Организационные конфликты: виды, типы, технологии управления.
    81. Цели и задачи государственной региональной экономической политики.
    82. Методы государственного регулирования регионального развития.
    83. Сущность и задачи стратегического планирования в регионе.
    84. Региональные прогнозы и их виды.
    85. Сущность, особенности и виды региональных программ, их содержание, характеристика основных разделов программ.
    86. Система управления жилищно-коммунальным хозяйством региона.
    87. Правовые акты органов местного самоуправления и порядок их принятия.
    88. Полномочия и компетенции органов местного самоуправления.
    89. Виды ответственности органов и должностных лиц местного самоуправления.
    90. Информатизация деятельности органов государственной власти и местного самоуправления. Технологии обеспечения управленческой деятельности.
  • Контрольная работа:

    Роль человеческого фактора в успешной деятельности организации

    17 страниц(ы) 


    Введение
    1.Роль человеческого фактора в успешной деятельности организации
    Заключение
    Список используемой литературы
  • Дипломная работа:

    Бухгалтерский учет и его место в системе управления предприятием (сга)

    65 страниц(ы) 

    Введение…2
    1.Бухгалтерский учет и его место в системе управления предприятием….7
    1.1 Цели и задачи бухгалтерского учета….…7
    1.2 Организация и основные принципы бухгалтерского учета….15
    2. Практика бухгалтерского учета коммерческой организации….….….23
    2.1 Краткая характеристика учетной деятельности ОАО «Раменский Приборостроительный Завод»….….23
    2.2 Оценка бухгалтерского учета на предприятии….….25
    2.3 Совершенствование бухгалтерского учета ….….37
    Заключение….…47
    Глоссарий….50
    Список сокращений…52
    Список использованных источников…53
    Приложение А….57
    Приложение Б….58
    Приложение В….60
    Приложение Г….61

  • Отчет по практике:

    Изучение современных веб-приложений как средств управления документооборотом компании

    25 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Применение веб-приложений как средств управления документооборотом….5
    2 Значение и функции сетевых средств на базе WEB-технологий (Internet) в деятельности фирмы….10
    Заключение….….21
    Список использованных источников….….23
    Приложение ….….24
  • Курсовая работа:

    Задачи денежно-кредитной политики РФ по стабилизации денежного обращения в стране

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.….….…. 3
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕНЕЖНО –КРЕДИТНОЙ ПОЛИТИКИ….….5
    1.1 Понятие, задачи и цели денежно-кредитной политики….5
    1.2 Система инструментов денежно-кредитной политики….….…7
    ГЛАВА 2 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ДЕНЕЖНО –КРЕДИТНОЙ ПОЛИТИКИ ЦБ РФ ЗА ПЕРИОД 2017-2019 гг… ….16
    2.1 Анализ денежной политики.….….16
    2.2 Оценка эффективности современной
    денежно-кредитной политики ЦБ РФ….…24
    2.3. Сценарии развития денежно-кредитной политики ….26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.…29
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….….31
  • Курсовая работа:

    Разработка системы оплаты труда персонала предприятий

    53 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    1. Теоретические аспекты организации оплаты труда …. 5
    1.1 Понятие оплаты труда и ее формы …. 5
    1.2 Особенности оплаты труда в туризме …. 12
    2. Организационная оплаты труда на предприятии гостиница «Охтинская» …. 19
    2.1 Характеристика гостиницы Охтинская ….… 19
    2.2 Анализ оплаты труда в гостинице … 26
    3. Разработка мероприятий по совершенствованию системы оплаты труда на предприятии…. 34
    Заключение …. 41
    Список используемой литературы ….….… 42