СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Должность администратора гостиницы - Контрольная работа №37674

«Должность администратора гостиницы» - Контрольная работа

  • 13 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….3

1.Должность администратора гостиницы…5

Заключение….12

Список используемой литературы….13


Введение

Организационно-административные аспекты функционирования гостиничного предприятия требуют к себе пристального внимания и контроля со стороны управляющего отелем. Деятельность гостиничного предприятия должна быть налажена таким образом, чтобы организационные структуры можно было трансформировать в соответствии с меняющимися требованиями окружающей действительности и корректировать цели и задачи предприятия.

На гостиничных предприятиях различных типов и разного размера количество служб, обслуживающих «гостевой цикл» может быть больше или меньше. Их функции также могут различаться.

Гостиничный бизнес – это перспективная сфера для инвестиций и построения карьеры сегодня. Свои отели сегодня есть практически во всех населенных пунктах. Современный темп жизни предполагает регулярные поездки в рабочих или личных целях. И оказавшись в незнакомом городе, каждый человек сталкивается с необходимостью поиска варианта размещения. Именно поэтому при правильной организации услуги отелей


Выдержка из текста работы

Служба управления номерным фондом занимается решением вопросов, связанных с бронированием номеров, приемом туристов, прибывающих в гостиницу, их регистрацией и размещением по номерам, а также отправкой домой или к следующему пункту маршрута путешествия после окончания тура, обеспечивает обслуживание туристов в номерах, поддерживает необходимое санитарно-гигиеническое состояние номеров и уровень комфорта в жилых помещениях, занимается оказанием бытовых услуг гостям.

Основными задачами, выполняемыми службой приёма и размещения являются: бронирование, регистрация, распределение номеров, предоставление гостям различных информационных услуг, взимание платы за проживание, ведение документации. Служба приёма и размещения также ведёт базу данных с информацией о гостях и номерном фонде.


Заключение

Администратор гостиницы – это человек, приветливо встречающий гостей на ресепшене. В обязанности этого сотрудника входит оформление постояльцев, произведение расчетов и организация обслуживания клиентов. В зависимости от размера конкретного отеля и организации работы персонала в смене может работать один администратор или сразу несколько. Соответственно, и набор обязанностей специалиста данного профиля меняется. Сегодня для гостиничного бизнеса актуальна тенденция повышения качества обслуживания. В большинстве гостиниц один из сотрудников должен постоянно дежурить в холле. Его основная функция - принимать обращения уже проживающих в комплексе гостей и заниматься размещением новых постояльцев.


Список литературы

1. Ковалев Д. А. Мировая индустрия владения отдыхом. М., 2010.

2. Коваленко Т. Д. Гостеприимство в бизнесе. Пенза, 2011.

3. Козлов Д. А., Попов Л. А. Методы прогнозирования в индустрии гостепри-имства. М., 2011.

4. Кононыхин С. В. Организация гостиничного и ресторанного хозяйства. Донецк, 2012.

5. Лесник А. Л., Смирнова М. Н. Маркетинг и реклама в гостиничном бизнесе. М., 2012.

6. Скараманга В. П. Фирменный стиль в гостеприимстве. М., 2011.

7. Смирнова М. Н. Энциклопедия гостеприимства. М., 2010.

8. Соловьев Б. Л., Толстова Л. А. Менеджмент гостеприимства. М., 2011.

9. Тарханова Н. П., Третьякова Т. Н. Основы гостеприимства. Челябинск, 2012.


Тема: «Должность администратора гостиницы»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 13
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Малые гостиницы: перспективы развития

    88 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МАЛЫХ ГОСТИНИЦ…7
    1.1. Малые гостиницы: понятие, типология….7
    1.2. Становление и развитие гостиничного бизнеса в России и
    за рубежом….15
    1.3. Социально-экономическая роль малых гостиниц…24
    1.4. Развитие малых гостиниц в г. Москве: проблемы и перспективы….30
    Выводы….39
    2. ГОСТИНИЦА «ВОЯЖ»: СТРУКТУРА И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ…41
    2.1. Общая характеристика гостиницы….41
    2.2. Организационная структура управления….49
    2.3. Анализ внешней и внутренней среды….55
    Выводы….61
    3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    ООО «ВОЯЖ»…63
    3.1. Рекомендации по продвижению гостиничного продукта гостиницы…63
    3.2. Рекомендации по совершенствованию организационной структуры управления и расширению перечня дополнительных услуг….71
    Выводы….76
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….79
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…83
    ПРИЛОЖЕНИЯ…88
  • Курс лекций:

    Технология и организация работы сервисных служб гостиницы

    119 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ .….
    1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1. Структура гостиничного предприятия….
    1.2. Функции гостиничных служб .….….….
    1.3. Взаимосвязь служб отеля при оказании услуг и обслуживании гостей….
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОТДЕЛА БРОНИРОВАНИЯ ОТЕЛЯ ….
    2.1. Задачи и функции отдела бронирования ….
    2.2. Компьютерные системы резервирования гостиниц, регионов, мира ….
    3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ ОТДЕЛА БРОНИРОВАНИЯ….
    3.1. Формы резервирования мест и услуг в отеле ….
    3.2.
    3.3. Клиенты и тарифы гостиницы, скидки, льготы.….
    Должностные обязанности агента отдела бронирования гостиницы….
    4. ОРГАНИЗАЦИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ЗОНЫ СЛУЖБЫ ПРИЁМА ….
    4.1. Требования к помещениям вестибюльной группы.…
    4.2. Организация рабочего места, оборудование, инструменты службы, документация….
    4.3. Бэк-офис службы приёма .….
    5. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ПРИЁМА И РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСТИНИЦЫ ….
    5.1. Основные функции администратора службы приёма ….
    5.2. Обязанности смен службы…
    5.3. Менеджер службы приёма и размещения…
    6. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ СЛУЖБЫ ПРИЁМА ….
    6.1. Стандарты и процедуры размещения и выписки клиентов….
    6.2. Правила расчёта с гостем и оформления счетов….
    6.3. Эксплуатация номерного фонда, правила ведения учёта, освобождение и заселение номеров….
    7. СПЕЦИФИКА ОБСЛУЖИВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ И ГРУППОВЫХ ТУРИСТОВ…
    7.1. Условия, правила, стандарты и документация индивидуального обслуживания туристов….
    7.2. Специфика обслуживания групп, подготовка документации и номерного фонда к заезду групп ….
    8. СПЕЦИФИКА ОБСЛУЖИВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ТУРИСТОВ И ГРАЖДАН СНГ ….….
    8.1. Особенности приёма, регистрации документов и обслуживания иностранных туристов. ….
    8.2. Порядок оформления граждан иностранных граждан и граждан СНГ…
    9. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ПЕРСОНАЛА СЛУЖБЫ ПРИЁМА…
    9.1.Требования к вспомогательному персоналу службы приёма….
    9.2.Обязанности телефонного оператора, дежурного гаражной службы, посыльного, швейцара, портье.…
    10. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ОСНОВНОГО ПЕРСОНАЛА СЛУЖБЫ ПРИЁМА ГОСТИНИЦЫ ….
    10.1. Основные знания и навыки, необходимые для выполнения должностных обязанностей ….
    10.2. Правила обслуживания гостей ….
    10.3. Правила поведения на рабочем месте ….
    11. СТАНДАРТЫ РАБОТЫ ПЕРСОНАЛА СЛУЖБЫ ПРИЁМА ….
    11.1. Абсолютные стандарты службы приёма….
    11.2. Обязательные технологические процедуры ….
    11.3. Работа с особыми пожеланиями и жалобами клиентов….
    12.СПЕЦИФИКА ПРИЁМА И ОБСЛУЖИВАНИЯ VIP КЛИЕНТОВ В ОТЕЛЕ
    12.1 Подготовка к заезду VIP гостей в отель ….
    12.2 Организация встречи VIP ….
    12.3. Требования к номерам и услугам для VIP гостей….
    13. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СЛУЖБЫ КОНСЬЕРЖЕЙ В ГОСТИНИЦЕ
    13.1. Требования, предъявляемые к косьержам….
    13.2. Основные функции, выполняемые консьержами ….
    13.3. Требования, предъявляемые к батлерам (дворецким). ….
    13.4. Основные знания и навыки, необходимые для выполнения должностных обязанностей батлерами (дворецкими)…
    14. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ….
    14.1. Понятие качества гостиничных услуг ….
    14.2. Факторы, влияющие на качественное обслуживание …
    14.3. Принципы качественного обслуживания гостей….
    14.4.
    14.5. Стандарт как критерий качества. …
    Проблемы качества…
    15. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ КОНТИНГЕНТОВ ГОСТЕЙ….
    15.1. Виды программ обслуживания…
    15.2. Программа «Новый год в отеле»….
    15.3.
    15.4. День рождения гостя.…
    Программа обслуживания делового мероприятия….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
    СПИСОК РЕКОМЕНДОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ .
  • Дипломная работа:

    Оценка организации обслуживания гостей в процессе проживания на примере гостиницы СПб

    62 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты проблемы организации обслуживания гостей в процессе проживания в гостинице 6
    1.1 Организация процесса обслуживания 6
    1.2 Технологические особенности организации обслуживания клиентов на предприятиях размещения 9
    1.3 Организация обслуживания гостей службой питания гостиницы 13
    2 Оценка организации обслуживания гостей в процессе проживания на примере службы питания гостиницы BAUHAUS 20
    2.1 Организация обслуживания гостей службой питания отеля «BAUHAUS» г. Санкт-Петербурга 20
    2.2 Анализ удовлетворенности гостей службой питания «BAUHAUS» г. Санкт Петербурга 34
    Заключение 43
    Список литературы 45
    Приложения 50
  • Курсовая работа:

    Технологические процессы службы приема и размещения в гостинице

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…
    1. СЛУЖБА ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСТИНИЦЫ….….
    1.1 Основные задачи и функции службы размещения и приема…
    1.2. Порядок и технология бронирования мест и номеров в гостинице.
    1.3 Порядок регистрации и размещения гостей…
    2. ТЕХНОЛОГИЯ ВЕДЕНИЯ ДОКУМЕНТАЦИИ УЧЕТА НОМЕРНОГО ФОНДА И РАСЧЕТА С ПРОЖИВАЮЩИМИ ….
    2.1. Документация, необходимая для учета использования номерного фонда ….….
    2.2. Виды расчетов с проживающими …
    2.3. Правила расчета оплаты за проживание ….
    2.4. Использование электронных замковых систем….
    3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ В ГОСТИНИЦЕ….….
    3.1 Требования к организации службы приёма в гостинице, правила для персонала….….
    3.2 Технологические процессы службы приёма и размещения отеля…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….
    ПРИЛОЖЕНИЕ….
  • Курсовая работа:

    Технология и организация работы сервисных служб гостиницы - Технологические процессы службы приема и размещения гостиницы

    35 страниц(ы) 

    Введение….
    І. Служба приема и размещения гостиницы….….
    1.1. Основные задачи и функции службы размещения и приема….
    1.2. Бронирование мест и номеров….
    1.3. Регистрация и размещение гостей….
    1.4.Правила регистрации заезда и выезда различных контингентов гостей…
    ІІ. Учет номерного фонда и расчет с проживающими в гостинице ….
    2.1. Документация, необходимая для учета использования номерного фонда….
    2.2. Виды и правила расчета за проживание….
    2.3.Автоматизированная обработка данных в службе приема и размещения…
    ІІІ. Управление качеством обслуживания в гостинице «Юг» г. Джубга.
    3.1. Характеристика службы приема и размещения гостиницы «Юг»…
    3.2.Требования к персоналу службы приема и размещения.…
    3.3. Пути улучшения службы приема и размещения гостиницы…
    Заключение…
    Список использованной литературы….…
  • Курсовая работа:

    Технологические процессы службы приема и размещения гостиницы

    35 страниц(ы) 

    Введение….
    І. Служба приема и размещения гостиницы….….
    1.1. Основные задачи и функции службы размещения и приема….
    1.2. Бронирование мест и номеров….
    1.3. Регистрация и размещение гостей….
    1.4.Правила регистрации заезда и выезда различных контингентов гостей…
    ІІ. Учет номерного фонда и расчет с проживающими в гостинице ….
    2.1. Документация, необходимая для учета использования номерного фонда….
    2.2. Виды и правила расчета за проживание….
    2.3.Автоматизированная обработка данных в службе приема и размещения…
    ІІІ. Управление качеством обслуживания в гостинице «Юг» г. Джубга.
    3.1. Характеристика службы приема и размещения гостиницы «Юг»…
    3.2.Требования к персоналу службы приема и размещения.…
    3.3. Пути улучшения службы приема и размещения гостиницы…
    Заключение…
    Список использованной литературы….…

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Управление маркетинговой деятельностью фирмы

    30 страниц(ы) 

    .
    Введение…3
    1. Теоретические и методологические основы маркетинговых исследований….5
    1.1. Сущность маркетинговых исследований…5
    1.2 Управление маркетинговой деятельностью…8
    2 Управление маркетинговой деятельностью на примере предприятия на примере ООО «Грани-В»….12
    2.1. Общая характеристика предприятия….12
    2.2. Направления и тенденции развития маркетинговой деятельности ООО «Грани-В»…17
    Заключение…24
    Глоссарий….26
    Список использованных источников….28
    Приложение….30
  • Шпаргалка:

    Примерный перечень экзаменационных вопросов для проведения итогового (государственного) экзамена по дисциплине «теория государства и права» направлению 521400(030500.62) «юриспруденция»

    91 страниц(ы) 

    1. Действие нормативных правовых актов по кругу лиц.
    2. Определение понятия «закон».
    3. Основные признаки законов.
    4. Классификация законов. Виды законов в Российской Федерации.
    5. Способы изложения правовых норм в статьях нормативных правовых актов.
    6. Предмет и метод правового регулирования как основания для выделения отраслей права.
    7. Механизм правового регулирования: понятие, основные элементы, пути повышения эффективности.
    8. Понятие системы права, ее черты и основные компоненты.
    9. Отрасль права: понятие, содержание и предмет правового регулирования.
    10. Правовой институт: понятие и виды.
    11. Понятие международного права, его источники и система, взаимосвязь с теорией
    государства и права.
    12. Публичное и частное право.
    13. Материальное и процессуальное право.
    14. Правоотношения: понятие, основные черты и виды.
    15. Структура правоотношений.
    16. Понятие и виды субъектов правоотношений. Признаки юридического лица.
    17. Содержание правоотношений (субъективные права и субъективные юридические обязанности).
    18. Состав правоотношения.
    19. Правосубъектность.
    20. Объекты правоотношений: понятие и виды.
    21. Особенности основных объектов в различных видах правоотношений.
    22. Понятие и классификация юридических фактов.
    23. Понятие и формы реализации норм права.
    24. Правоприменение как особый вид реализации юридических предписаний. Стадии процесса применения права.
    25. Акты применения норм права: понятие, структура и виды.
    26. Понятие правомерного поведения и его сущность. Критерии классификации правомерного поведения и его виды.
    27. Понятие, признаки и юридический состав правонарушения. Виды правонарушений.
    28. Понятие и принципы юридической ответственности. Основные виды юридической ответственности.
    29. Понятие глобализации. Правовые проблемы современной глобализации и пути их решения.
    30. Концепции глобализации и их влияние на государство и право. Место России в глобализирующемся мире.
  • Курсовая работа:

    Анализ ликвидности баланса

    25 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Построение аналитического баланса….4
    2.Анализ ликвидности баланса…10
    Заключение….21
    Список литературы….23
  • Контрольная работа:

    Кейс витте. Вариант 2

    10 страниц(ы) 

    1. Определите степень концентрации на рынке пассажирского автотранспортного комплекса вашего региона. Обоснуйте свой вариант ответа.
    2. Какие формы специализации используются на рынке пассажирского автотранспортного комплекса?
    3. Охарактеризуйте барьеры входа и выхода на рынок пассажирского автотранспортного комплекса вашего региона.
    4. Каковы этапы слияния предприятий на рынке пассажирского автотранспортного комплекса? Обоснуйте свой вариант ответа.
    5. Меры государственного регулирования на рынке пассажирского автотранспортного комплекса.
    Ситуация 2
    На основе данных определите, в какой отрасли индекс Херфиндаля-Хиршмана выше и чему он равен.
  • Курсовая работа:

    Личные компетенции менеджера по персоналу

    30 страниц(ы) 

    Введение….….…3
    1.Необходимые навыки менеджера по персоналу….….4
    2.Требования к квалификации менеджера по персоналу…6
    3.Развитие и обучение менеджера по персоналу…11
    Заключение….….….29
    Список используемой литературы…
  • Контрольная работа:

    витте рейтинг по английскому языку

    11 страниц(ы) 

    Content
    Introduction….3
    1. Why do you need to learn foreign languages…4
    1.1. Other reasons why learning foreign languages is important and necessary…5
    2. What happens to the brain when it perceives new information…6
    2.1. How long does it take to learn foreign languages….7
    2.2. There are also general tips for learning….8
    3. Methods of learning languages….9
    3.1. Communicative language learning method….…9
    3.2. Use of computer technology….10
    References….11
  • Отчет по практике:

    Внешняя и внутренняя среда предприятия

    14 страниц(ы) 

    Ведение…3
    1. Внешняя и внутренняя среда и взаимодействие с ней предприятия….4
    Заключение….12
    Приложение А…13
    Приложение Б…14
    Приложение В…15
  • Курсовая работа:

    Языковые особенности прозы Юрия Мамлеева

    38 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Биография Юрия Мамлеева 4
    2. Языковые особенности в произведениях Юрия Мамлеева на примере романов "Шатуны", "Другой", "Вселенские истории", "После конца" 8
    2.1 Художественное описание 8
    2.2 Особенности лексики и сочетаемости лексем 15
    2.3 Изобразительно-выразительные средства, оказывающие особое воздействие на читателя 21
    2.4 Психологические языковые особенности 25
    Заключение 29
    Список использованных источников 31
  • Курсовая работа:

    Функции финансов и их проявление в работе финансового менеджера

    35 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1. Финансовый менеджмент как система и механизм управления финансами….5
    1.1 Функции финансов и их проявление в работе финансового менеджера…5
    1.2 Функции финансов….12
    2. Сущность финансового менеджмента….20
    2.1 Основные принципы финансового менеджмента…20
    2.2. Цели и задачи финансового менеджмента….22
    2.3 Объекты управления финансового менеджмента…25
    2.4. Функции финансового менеджмента….26
    2.5 Механизм финансового менеджмента….30
    Заключение ….32
    Список использованной литературы….34

  • Курсовая работа:

    Таможенные посты: виды, основные функции, задачи и организационная структура

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Таможенные посты: понятие и сущность….5
    1.1 Понятие таможенных постов….5
    1.2 Виды таможенных постов….6
    1.3 Основные задачи таможенных постов….8
    2. Структура таможенных постов ….…11
    2.1 Организационная структура таможенных постов ….…11
    2.2 Основные функции таможенных постов….…14
    2.3 Перспективы развития таможенных постов …19
    Заключение…21
    Список используемых источников….….…23