У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Должность администратора гостиницы» - Контрольная работа
- 13 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….3
1.Должность администратора гостиницы…5
Заключение….12
Список используемой литературы….13
Введение
Организационно-административные аспекты функционирования гостиничного предприятия требуют к себе пристального внимания и контроля со стороны управляющего отелем. Деятельность гостиничного предприятия должна быть налажена таким образом, чтобы организационные структуры можно было трансформировать в соответствии с меняющимися требованиями окружающей действительности и корректировать цели и задачи предприятия.
На гостиничных предприятиях различных типов и разного размера количество служб, обслуживающих «гостевой цикл» может быть больше или меньше. Их функции также могут различаться.
Гостиничный бизнес – это перспективная сфера для инвестиций и построения карьеры сегодня. Свои отели сегодня есть практически во всех населенных пунктах. Современный темп жизни предполагает регулярные поездки в рабочих или личных целях. И оказавшись в незнакомом городе, каждый человек сталкивается с необходимостью поиска варианта размещения. Именно поэтому при правильной организации услуги отелей
Выдержка из текста работы
Служба управления номерным фондом занимается решением вопросов, связанных с бронированием номеров, приемом туристов, прибывающих в гостиницу, их регистрацией и размещением по номерам, а также отправкой домой или к следующему пункту маршрута путешествия после окончания тура, обеспечивает обслуживание туристов в номерах, поддерживает необходимое санитарно-гигиеническое состояние номеров и уровень комфорта в жилых помещениях, занимается оказанием бытовых услуг гостям.
Основными задачами, выполняемыми службой приёма и размещения являются: бронирование, регистрация, распределение номеров, предоставление гостям различных информационных услуг, взимание платы за проживание, ведение документации. Служба приёма и размещения также ведёт базу данных с информацией о гостях и номерном фонде.
Заключение
Администратор гостиницы – это человек, приветливо встречающий гостей на ресепшене. В обязанности этого сотрудника входит оформление постояльцев, произведение расчетов и организация обслуживания клиентов. В зависимости от размера конкретного отеля и организации работы персонала в смене может работать один администратор или сразу несколько. Соответственно, и набор обязанностей специалиста данного профиля меняется. Сегодня для гостиничного бизнеса актуальна тенденция повышения качества обслуживания. В большинстве гостиниц один из сотрудников должен постоянно дежурить в холле. Его основная функция - принимать обращения уже проживающих в комплексе гостей и заниматься размещением новых постояльцев.
Список литературы
1. Ковалев Д. А. Мировая индустрия владения отдыхом. М., 2010.
2. Коваленко Т. Д. Гостеприимство в бизнесе. Пенза, 2011.
3. Козлов Д. А., Попов Л. А. Методы прогнозирования в индустрии гостепри-имства. М., 2011.
4. Кононыхин С. В. Организация гостиничного и ресторанного хозяйства. Донецк, 2012.
5. Лесник А. Л., Смирнова М. Н. Маркетинг и реклама в гостиничном бизнесе. М., 2012.
6. Скараманга В. П. Фирменный стиль в гостеприимстве. М., 2011.
7. Смирнова М. Н. Энциклопедия гостеприимства. М., 2010.
8. Соловьев Б. Л., Толстова Л. А. Менеджмент гостеприимства. М., 2011.
9. Тарханова Н. П., Третьякова Т. Н. Основы гостеприимства. Челябинск, 2012.
Тема: | «Должность администратора гостиницы» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 13 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Малые гостиницы: перспективы развития
88 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МАЛЫХ ГОСТИНИЦ…7
1.1. Малые гостиницы: понятие, типология….71.2. Становление и развитие гостиничного бизнеса в России иРазвернутьСвернуть
за рубежом….15
1.3. Социально-экономическая роль малых гостиниц…24
1.4. Развитие малых гостиниц в г. Москве: проблемы и перспективы….30
Выводы….39
2. ГОСТИНИЦА «ВОЯЖ»: СТРУКТУРА И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ…41
2.1. Общая характеристика гостиницы….41
2.2. Организационная структура управления….49
2.3. Анализ внешней и внутренней среды….55
Выводы….61
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ООО «ВОЯЖ»…63
3.1. Рекомендации по продвижению гостиничного продукта гостиницы…63
3.2. Рекомендации по совершенствованию организационной структуры управления и расширению перечня дополнительных услуг….71
Выводы….76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….79
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…83
ПРИЛОЖЕНИЯ…88
-
Курс лекций:
Технология и организация работы сервисных служб гостиницы
119 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ .….
1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Структура гостиничного предприятия….1.2. Функции гостиничных служб .….….….РазвернутьСвернуть
1.3. Взаимосвязь служб отеля при оказании услуг и обслуживании гостей….
2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОТДЕЛА БРОНИРОВАНИЯ ОТЕЛЯ ….
2.1. Задачи и функции отдела бронирования ….
2.2. Компьютерные системы резервирования гостиниц, регионов, мира ….
3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ ОТДЕЛА БРОНИРОВАНИЯ….
3.1. Формы резервирования мест и услуг в отеле ….
3.2.
3.3. Клиенты и тарифы гостиницы, скидки, льготы.….
Должностные обязанности агента отдела бронирования гостиницы….
4. ОРГАНИЗАЦИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ЗОНЫ СЛУЖБЫ ПРИЁМА ….
4.1. Требования к помещениям вестибюльной группы.…
4.2. Организация рабочего места, оборудование, инструменты службы, документация….
4.3. Бэк-офис службы приёма .….
5. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ПРИЁМА И РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСТИНИЦЫ ….
5.1. Основные функции администратора службы приёма ….
5.2. Обязанности смен службы…
5.3. Менеджер службы приёма и размещения…
6. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ СЛУЖБЫ ПРИЁМА ….
6.1. Стандарты и процедуры размещения и выписки клиентов….
6.2. Правила расчёта с гостем и оформления счетов….
6.3. Эксплуатация номерного фонда, правила ведения учёта, освобождение и заселение номеров….
7. СПЕЦИФИКА ОБСЛУЖИВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ И ГРУППОВЫХ ТУРИСТОВ…
7.1. Условия, правила, стандарты и документация индивидуального обслуживания туристов….
7.2. Специфика обслуживания групп, подготовка документации и номерного фонда к заезду групп ….
8. СПЕЦИФИКА ОБСЛУЖИВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ТУРИСТОВ И ГРАЖДАН СНГ ….….
8.1. Особенности приёма, регистрации документов и обслуживания иностранных туристов. ….
8.2. Порядок оформления граждан иностранных граждан и граждан СНГ…
9. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ПЕРСОНАЛА СЛУЖБЫ ПРИЁМА…
9.1.Требования к вспомогательному персоналу службы приёма….
9.2.Обязанности телефонного оператора, дежурного гаражной службы, посыльного, швейцара, портье.…
10. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ОСНОВНОГО ПЕРСОНАЛА СЛУЖБЫ ПРИЁМА ГОСТИНИЦЫ ….
10.1. Основные знания и навыки, необходимые для выполнения должностных обязанностей ….
10.2. Правила обслуживания гостей ….
10.3. Правила поведения на рабочем месте ….
11. СТАНДАРТЫ РАБОТЫ ПЕРСОНАЛА СЛУЖБЫ ПРИЁМА ….
11.1. Абсолютные стандарты службы приёма….
11.2. Обязательные технологические процедуры ….
11.3. Работа с особыми пожеланиями и жалобами клиентов….
12.СПЕЦИФИКА ПРИЁМА И ОБСЛУЖИВАНИЯ VIP КЛИЕНТОВ В ОТЕЛЕ
12.1 Подготовка к заезду VIP гостей в отель ….
12.2 Организация встречи VIP ….
12.3. Требования к номерам и услугам для VIP гостей….
13. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СЛУЖБЫ КОНСЬЕРЖЕЙ В ГОСТИНИЦЕ
13.1. Требования, предъявляемые к косьержам….
13.2. Основные функции, выполняемые консьержами ….
13.3. Требования, предъявляемые к батлерам (дворецким). ….
13.4. Основные знания и навыки, необходимые для выполнения должностных обязанностей батлерами (дворецкими)…
14. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ….
14.1. Понятие качества гостиничных услуг ….
14.2. Факторы, влияющие на качественное обслуживание …
14.3. Принципы качественного обслуживания гостей….
14.4.
14.5. Стандарт как критерий качества. …
Проблемы качества…
15. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ КОНТИНГЕНТОВ ГОСТЕЙ….
15.1. Виды программ обслуживания…
15.2. Программа «Новый год в отеле»….
15.3.
15.4. День рождения гостя.…
Программа обслуживания делового мероприятия….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК РЕКОМЕНДОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ .
-
Дипломная работа:
Оценка организации обслуживания гостей в процессе проживания на примере гостиницы СПб
62 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы организации обслуживания гостей в процессе проживания в гостинице 61.1 Организация процесса обслуживания 6РазвернутьСвернуть
1.2 Технологические особенности организации обслуживания клиентов на предприятиях размещения 9
1.3 Организация обслуживания гостей службой питания гостиницы 13
2 Оценка организации обслуживания гостей в процессе проживания на примере службы питания гостиницы BAUHAUS 20
2.1 Организация обслуживания гостей службой питания отеля «BAUHAUS» г. Санкт-Петербурга 20
2.2 Анализ удовлетворенности гостей службой питания «BAUHAUS» г. Санкт Петербурга 34
Заключение 43
Список литературы 45
Приложения 50
-
Курсовая работа:
Технологические процессы службы приема и размещения в гостинице
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…
1. СЛУЖБА ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСТИНИЦЫ….….
1.1 Основные задачи и функции службы размещения и приема…1.2. Порядок и технология бронирования мест и номеров в гостинице.РазвернутьСвернуть
1.3 Порядок регистрации и размещения гостей…
2. ТЕХНОЛОГИЯ ВЕДЕНИЯ ДОКУМЕНТАЦИИ УЧЕТА НОМЕРНОГО ФОНДА И РАСЧЕТА С ПРОЖИВАЮЩИМИ ….
2.1. Документация, необходимая для учета использования номерного фонда ….….
2.2. Виды расчетов с проживающими …
2.3. Правила расчета оплаты за проживание ….
2.4. Использование электронных замковых систем….
3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ В ГОСТИНИЦЕ….….
3.1 Требования к организации службы приёма в гостинице, правила для персонала….….
3.2 Технологические процессы службы приёма и размещения отеля…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….
ПРИЛОЖЕНИЕ….
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение….
І. Служба приема и размещения гостиницы….….
1.1. Основные задачи и функции службы размещения и приема….1.2. Бронирование мест и номеров….РазвернутьСвернуть
1.3. Регистрация и размещение гостей….
1.4.Правила регистрации заезда и выезда различных контингентов гостей…
ІІ. Учет номерного фонда и расчет с проживающими в гостинице ….
2.1. Документация, необходимая для учета использования номерного фонда….
2.2. Виды и правила расчета за проживание….
2.3.Автоматизированная обработка данных в службе приема и размещения…
ІІІ. Управление качеством обслуживания в гостинице «Юг» г. Джубга.
3.1. Характеристика службы приема и размещения гостиницы «Юг»…
3.2.Требования к персоналу службы приема и размещения.…
3.3. Пути улучшения службы приема и размещения гостиницы…
Заключение…
Список использованной литературы….…
-
Курсовая работа:
Технологические процессы службы приема и размещения гостиницы
35 страниц(ы)
Введение….
І. Служба приема и размещения гостиницы….….
1.1. Основные задачи и функции службы размещения и приема….1.2. Бронирование мест и номеров….РазвернутьСвернуть
1.3. Регистрация и размещение гостей….
1.4.Правила регистрации заезда и выезда различных контингентов гостей…
ІІ. Учет номерного фонда и расчет с проживающими в гостинице ….
2.1. Документация, необходимая для учета использования номерного фонда….
2.2. Виды и правила расчета за проживание….
2.3.Автоматизированная обработка данных в службе приема и размещения…
ІІІ. Управление качеством обслуживания в гостинице «Юг» г. Джубга.
3.1. Характеристика службы приема и размещения гостиницы «Юг»…
3.2.Требования к персоналу службы приема и размещения.…
3.3. Пути улучшения службы приема и размещения гостиницы…
Заключение…
Список использованной литературы….…
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Понятие и сущность и необходимость приватизацииСледующая работа
Деятельность юридического отдела компании




-
Шпаргалка:
107 страниц(ы)
1.Сущность, роль и значение контрольно-ревизионной работы. Предмет, метод и виды контроля.
2. Виды, органы контрольно-ревизионной работы в РФ, их функции и задачи.3. Содержание и основные задачи ревизии. Классификация видов контроля и ревизии. Отличие ревизий от аудита.РазвернутьСвернуть
4.Органы контроля и ревизии. Планирование их контрольно-ревизионной работы.
5 Основные этапы и последовательность контрольно-ревизионной работы
6. Содержание комплексной ревизии производственной и финансово-хозяйственной деятельности организаций
7.Основные методы контроля и ревизии, их элементы и особенности.
8 Специальные методические приемы прямого и документального контроля при проведении контроля и ревизий
9.Способы проверки достоверности показателей учета, отчетности предприятия и других источников информации.
10. Обследование и расследование в процессе ревизии.
11. Способы и технические приемы фактического контроля, их характеристика и условия применения.
13. Особенности проведения ревизии в условиях компьютерной обработки экономической информации.
15. Ревизия выполнения плана по объему реализации.
16. Задачи последовательность и источники по проверки затрат на производство и себестоимость услуг продукции.
17. Ревизия расходов по организации производства, управлению и обслуживанию.
18. Проверка организаций внутрихозяйственного расчета.
19. Задачи, последовательность и источники ревизии по проверки сохранности, технического состояни
20. Ревизия операций по поступлению и выбытию основных средствя и использования основных средств.
21. Проверка правильности начисления и использования амортизационных начислений.
22. Проверка операций по ремонту основных средств.
23. Задачи последовательность и источники ревизии складского хозяйства, складских операций и обеспечение сохранности материальных ценностей.
24. Проверка операций по движению материалов на центральном складе, в кладовых ателье и мастерских.
25.Ревизия и контроль использования материалов в производстве.
26.Ревизия операций с малоценных и быстроизнашивающихся предметами
27. Задачи, последовательность и источники ревизии по проверке выполнения плана по труду, использования рабочего времени.
28 Ревизия и контроль использования фонда заработной платы.
29. Проверка структуры и организации аппарата управления.
30. Ревизия расчетов с рабочими и служащими по оплате труда.
31.Задачи, последовательность и источники ревизии по проверке учета, хранения и использования бланков строгой отчетности.
32. Ревизия кассовых операций, соблюдение кассовой дисциплины и целевого использования денежных средств.
33. Проверка операций по расчетному счету и другим счетам в банках. Ревизия прочих денежных средств.
34. Задачи, последовательность и источники ревизии расчетных и кредитных операций.
35. Задачи, последовательность и источники ревизии прибыли и финансового состояния.
36. Ревизия и контроль формирования капитала
37 Задачи, последовательность и источники ревизии состояния учета, отчетности и внутрихозяйственного контроля.
38.Документальное оформление и реализация материалов ревизии и контроля.
39. Проверка организации финансово-бухгалтерской службы предприятия, уровня автоматизации учетных работ.
40. Ревизия и контроль за правильностью ведения бухгалтерского учета хозяйственных операций.
41. Проверка документооборота, своевременность составления и представления первичных документов и отчетов в бухгалтерию, качества первичной документации.
42.Ревизия законности и достоверности отражения хозяйственных операций по данным первичных документов, учетных регистров по аналитическим и синтетическим счетам.
43 Оценка достоверности представленных в отчетности данных.
44. Проверка состояния отчетной дисциплины предприятия.
45. Понятие, цели и организация внутреннего аудита.
46. Стандарт аудиторской деятельности «Использовании результатов внутренних аудиторов»
47. Основные направления и порядок формирования документов внутреннего аудита. Отчет внутреннего аудитора руководству предприятия.
48. Организация внутреннего аудита на предприятии.
49. Обобщающая оценка состояния бухгалтерского учета и достоверности отчетности предприятия.
50. Оценка учетной политики предприятия.
51. Оценка кадровой политики.
52. Оценка снабженческо-сбытовой политики предприятия.
53. Оценка ценовой политики предприятия.
54.Оценка финансовой и инвестиционной политики предприятия.
-
Шпаргалка:
48 страниц(ы)
1. Исследования и их роль в управленческой деятельности. Виды исследований.
2. Цели исследования управленческой деятельности. Основные методы исследования и анализа систем управления.3. Основные причины повышения актуальности деятельности, связанной с исследованием систем управления.РазвернутьСвернуть
4.Системный анализ как основной метод исследования. Основные этапы системного анализа и диагностики систем управления
5. Основные источники информации о состоянии систем управления.
6. Особенности управления нововведениями в организационных системах.
7.Роль моделирования и экспертных оценок в исследовании систем управления.
8.Особенности диагностики состояния систем управления. Виды проектов совершенствования организационных систем.
9. Планирование и организация проектно-исследовательских работ.
10.Использование новых информационных технологий при моделировании систем управления.
-
Контрольная работа:
Судебная система Российской Федерации. Избирательный процесс
20 страниц(ы)
1. Судебная система Российской Федерации
2. Избирательный процесс
Список литературы
-
Отчет по практике:
Отчет по практике Медиаплаза (мфюа)
20 страниц(ы)
Введение….3
1.Ознакомление с организационной структурой предприятия. Проанализиро-вать цель, миссию, организационно-правовую форму, проанализировать основные экономические показатели….…42.Анализ финансовой отчетности компании (бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах и т.д.)….7РазвернутьСвернуть
3.Структурирование полученной информации для последующего расчета ос-новных финансовых показателей, характеризующих финансовую деятельность компании за последние 2 года….16
4.Формирование аналитического отчета по результатам практики….…21
Заключение….….…23
Список использованных источников….….…24
-
Отчет по практике:
Развитие оперативной памяти детей начальных классов обучения
20 страниц(ы)
Введение….….3
1 Обзор методик исследования памяти младших школьников…4
2 Исследование феноменов эмоции и воли в старшем подростковом возрасте….16Заключение….….23РазвернутьСвернуть
Список литературы…24
Приложение .….25
-
Курсовая работа:
Анализ и оценка использования основного капитала на предприятии
30 страниц(ы)
Введение ….3
1. Теоретические основы оценки основного капитала предприятия….5
1.1 Понятие и классификация основных средств….51.2 Виды оценки основного капитала….…13РазвернутьСвернуть
1.3 Методика анализа эффективности использования основных средств.14
Глава 2. Анализ деятельности и использования основного капитала ООО «Суворова »….….19
2.1 Характеристика предприятия ООО «Суворова»….19
2.2 Анализ финансового состояния предприятия….23
2.3 Анализ основных средств предприятия….29
2.4 Анализ эффективности использования основных средств….….32
Заключение….32
Список использованных источников и литературы…35
-
Курсовая работа:
Статистическое изучение доходов и расходов населения
30 страниц(ы)
Введение…. ….3
1.Теоретические основы статистического изучения статистики потребления населением товаров и услуг…1.1. Общая характеристика потребления….5РазвернутьСвернуть
1.2. Источники данных и задачи изучения статистики потребления населением товаров и услуг ….….10
1.3.Основные показатели потребления населением товаров….….11
2.Статистическое изучение доходов и расходов населения….13
2.1. Баланс денежных доходов и расходов населения….…13
2.2 Методы изучения дифференциации доходов населения, уровня и границ бедности….19
2.3 Прожиточный минимум –как статистический показатель….23
Заключение….28
Список использованной литературы….30
-
Отчет по практике:
20 страниц(ы)
Введение….….…3
1 Персонал –как объект управления на предприятии….….5
2 Анализ состава и структуры персонала Администрации сельского поселения Нижнеерогодского ….….13Заключение….16РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….19
Приложение….….21
-
Курсовая работа:
Маркетинговое исследование и оценка конкурентоспособности
30 страниц(ы)
Введение….….3
1. Анализ конкурентоспособности товаров, слабых и сильных сторон предприятия….….5
1.1. Краткая характеристика ООО Планета»….…51.2 SWOT-анализ фирмы ООО Планета….….7РазвернутьСвернуть
2. Анализ проведения маркетингового исследования рынка сбыта продукции ООО «Планета» и его результаты….….15
2.1 Маркетинговое исследование рынка сбыта ООО Планета…15
2.2 Разработка рекомендаций по использованию результатов маркетингового исследования ….23
Заключение….….31
Список литературы…33 -
Отчет по практике:
Организация и деятельность ГИБДД
20 страниц(ы)
Введение….….3
1 Знакомство с деятельностью отдела полиции….….4
2 Знакомство с деятельностью ГИБДД…8
Заключение….14Список использованных источников….16РазвернутьСвернуть
Приложение…17