СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Технологические процессы службы приема и размещения гостиницы - Курсовая работа №19076

«Технологические процессы службы приема и размещения гостиницы» - Курсовая работа

  • 35 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Введение….

І. Служба приема и размещения гостиницы….….

1.1. Основные задачи и функции службы размещения и приема….

1.2. Бронирование мест и номеров….

1.3. Регистрация и размещение гостей….

1.4.Правила регистрации заезда и выезда различных контингентов гостей…

ІІ. Учет номерного фонда и расчет с проживающими в гостинице ….

2.1. Документация, необходимая для учета использования номерного фонда….

2.2. Виды и правила расчета за проживание….

2.3.Автоматизированная обработка данных в службе приема и размещения…

ІІІ. Управление качеством обслуживания в гостинице «Юг» г. Джубга.

3.1. Характеристика службы приема и размещения гостиницы «Юг»…

3.2.Требования к персоналу службы приема и размещения.…

3.3. Пути улучшения службы приема и размещения гостиницы…

Заключение…

Список использованной литературы….…


Введение

За последние несколько десятилетий гостиничная индустрия изменилась до неузнаваемости. Сегодня в этой сфере деятельности, как никогда, имеются большие возможности, как для успеха, так и для неудач. Современные гости ожидают от гостиничного предприятия высоких стандартов обслуживания. Всё это ставит перед руководителями гостиничных предприятий, чьё основное внимание до недавнего времени было сосредоточено на оперативном управлении производством, новые задачи. Насущной потребностью становится выработка новых подходов к разработке и поддержанию в конкурентоспособном состоянии гостиничной инфраструктуры, поскольку на неё ложится основная ответственность за создание эффективного бизнеса.

Гостиничная индустрия являются частью такой отрасли как туризм. Туризм является одной из динамичных отраслей экономики. В России туристический бизнес развивается быстрыми темпами. И сейчас очень важно применять современные методы управления качеством обслуживания.

От службы приема и размещения зависит первое впечатление, которое получает гость от гостиничного комплекса. Задача руководителя данной службы контролировать весь процесс приема и размещения гостей, умело разрешая конфликты, от которых может пострадать престиж гостиницы.

Введение в гостиничный бизнес новых информационных технологий способствует улучшению качества обслуживания при одновременном сокращении персонала. Компьютеризация гостиниц, начавшаяся еще в 80-х гг. XX в., в настоящее время проходит быстрыми темпами и по двум главным направлениям: 1) подключение гостиниц к мировым транснациональным компьютерным сетям универсального и специализированного назначения для осуществления функции постоянного и быстрого бронирования мест в гостинице из любой точки планеты; 2) автоматизация трудоемких технологических процедур по управлению гостиницей (процедур планирования, учета, контроля), а также автоматизация технологических процедур жизнеобеспечения и обеспечения безопасности.

В данной работе будут рассмотрены технологические процессы службы приема и размещения в гостинице.


Выдержка из текста работы

І. Государственная система управления качеством обслуживания в гостиничных предприятиях

1.1. Основные задачи и функции службы размещения и приема

Основными функциями отдела приема и размещения являются регистрация приезжающих гостей, распределение номеров, поселение и выписка клиентов и оказание им многочисленных дополнительных услуг.

Служба приема и размещения (Front office) – одно из главных подразделений гостиницы, входит в состав управления номерным фондом. Служба находится в вестибюле, на 1 этаже. Это место является по существу центром контроля за предоставляемыми услугами и разрешением технических и организационных проблем. Кроме того, в случае возникновения критических ситуаций (пожар, необходимость оказания медицинской помощи клиентам и т.п.) стойка администратора служит местом организации оперативных действий.

Основные задачи службы приема и размещения - увеличение числа гостей, размещающихся в санатории, повышение эффективности продаж, сокращение времени, требующегося для регистрации гостя.

Служба приема и размещения должна обеспечивать максимальную загрузку гостиницы, не допуская необоснованных простоев.

В состав службы входят: менеджер по размещению, служба администраторов, портье, операторы механизированного расчета (кассиры), работники паспортного и справочного столов, швейцары, багажисты.

В зависимости от потребностей службы и наличия сотрудников составляется график сменной работы. Традиционно смены подразделяются на: дневную – 09.00 –21.00 и ночную – 21.00-09.00.


Заключение

В данной курсовой работе охарактеризованы технологические процессы службы приема и размещения гостиницы. Рассмотрены технологии приема и обслуживания гостей, виды и порядок оформления документации.

На основании вышеизложенного можно сформулировать следующие выводы. В наше время индустрия гостеприимства представляет собой отрасль с высоким уровнем конкуренции. Предприятия создаются, а через некоторое время часть из них не выдерживает конкуренции и выходит из бизнеса. В гостиничном хозяйстве слово «сервис» означает систему мер, обеспечивающих высокий уровень комфорта, удовлетворяющих самые разнообразные бытовые, хозяйственные и культурные запросы гостей. И с каждым годом эти запросы и требования к услугам повышаются. И чем выше культура и качество услуг обслуживания гостей, – тем выше имидж гостиницы, тем привлекательнее она для клиентов и, что не менее важно сегодня, - тем успешнее материальное процветание учреждения.

Таким образом, качество предоставляемых услуг является критерием для оценки функционирования всей гостиничной инфраструктуры.

Привлечь и удержать туристов может только высокий уровень сервиса. От службы приема и размещения зависит первое впечатление, которое получает гость от гостиничного комплекса.

Гостиница является предприятием, деятельность которого направлена на обслуживание отечественных и иностранных гостей. Поэтому неукоснительным правилом для персонала является уважительное отношение к любым культурным традициям и образу мышления, а также готовность к общению без предрассудков со всеми. Гордость любой гостиницы – это персонал, который может говорить на разных языках и производить хорошее впечатление на гостей уровнем своих знаний и гибкостью общения.


Список литературы

1. Азар В.И. Экономика и организация туризма. Методологические вопросы. – М.: Экономика, 2007. – 184 с.

2. Амирханов М.М., Татаринов А.А., Трусов А.Д. Экономические проблемы развития рекреационных регионов. М.: «Экономика», 2009. – 354 с.

3. Биржаков М.Б. Введение в туризм. СПб: Издательский торговый дом «Герда», – 2005. – 244 с.

4. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства // Пер с англ. Е.Б. Цыганова. – М.: Аспект – пресс, 2006. – 382 с.

5. Ветитнев А.М. Курортное дело: учебное пособие / А.М. Ветитнев, Л.Б. Журавлева. – М.: КНОРУС, 2006. – 528 с.

6. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания. Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 384 с.

7. Винокуров Б.Л., Леонов В.А. Индустрия туризма: теоретические, методологические и практические аспекты. – Сочи: СГУТиКД, 2006. – 402 с.

8. Всеобщее управление качеством: Учебник для вузов / О.П. Глудкин, Н.М. Горбунов, А.И. Гуров, Ю.В. Зорин: под ред. О.П. Глудкина. – М.: Горячая линия - Телеком, 2007. – 600 с.

9. Гидбут А.В., Мезенцев А.Г. Курортно-рекреационное хозяйство (региональный аспект). – М.: «Наука», 2008. – 94 с.

10. Гостиничный и туристский бизнес / Под ред. проф. Чудновского А.Д. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2007. – 352 с.

11. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учебное пособие. – М.: Нолидж, 2006. – 312 с.

12. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. - М.: ЮНИТИ, 2008.- 787 с.

13. Линн Ван Дер Ваген. Гостиничный бизнес. Ростов н/Д: Феникс, 2008. - 416 с.

14. Организация и управление гостиничным бизнесом /Под ред А.Л. Лесника, А.В. Чернышева. М.: Изд.дом «АЛЬПИНА», 2007. – 576 с.

15. Проблемы развития туристского и гостинично-ресторанного бизнеса в РФ и за рубежом: Сборник статей. Вып. 9 – М.: МАТГР, 2009. - 155 с.

16. Скараманга В.П. Фирменный стиль в гостеприимстве: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 192 с.

17. . Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов. М.: ООО «Книгодел»: МАТГР, 2008. – 288 с.

18. Туризм и гостиничное хозяйство /Под ред. Чудновского А.Д. М.: ЮРКНИГА, 2009. – 448 с.

19. Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство: Учебник / Пер. с англ. - М.: ЮНИТИ, 2009. - 463 с.


Примечания

Защищена на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Технология и организация работы сервисных служб гостиницы - Технологические процессы службы приема и размещения гостиницы

    35 страниц(ы) 

    Введение….
    І. Служба приема и размещения гостиницы….….
    1.1. Основные задачи и функции службы размещения и приема….
    1.2. Бронирование мест и номеров….
    1.3. Регистрация и размещение гостей….
    1.4.Правила регистрации заезда и выезда различных контингентов гостей…
    ІІ. Учет номерного фонда и расчет с проживающими в гостинице ….
    2.1. Документация, необходимая для учета использования номерного фонда….
    2.2. Виды и правила расчета за проживание….
    2.3.Автоматизированная обработка данных в службе приема и размещения…
    ІІІ. Управление качеством обслуживания в гостинице «Юг» г. Джубга.
    3.1. Характеристика службы приема и размещения гостиницы «Юг»…
    3.2.Требования к персоналу службы приема и размещения.…
    3.3. Пути улучшения службы приема и размещения гостиницы…
    Заключение…
    Список использованной литературы….…
  • Курсовая работа:

    Порядок регистрации и размещения гостей в гостиничном предприятии.

    41 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Порядок регистрации и размещения гостей 6
    1.1 Функции службы приема и размещения 6
    1.2 Порядок бронирования мест и номеров в гостинице 14
    1.3 Порядок регистрации и размещения гостей 21
    2. Порядок регистрации и размещения гостей в гостинице «Корстон-Казань» 24
    2.1 Общая характеристика гостиницы «Корстон-Казань» 24
    2.2 Порядок регистрации и размещения гостей в гостинице «Корстон-Казань» 27
    3 Мероприятия по совершенствованию процесса регистрации и размещения гостей в гостинице «Корстон-Казань» 32
    Заключение 34
    Список литературы 36
    Приложения 39
  • Курс лекций:

    Технология и организация работы сервисных служб гостиницы

    119 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ .….
    1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1. Структура гостиничного предприятия….
    1.2. Функции гостиничных служб .….….….
    1.3. Взаимосвязь служб отеля при оказании услуг и обслуживании гостей….
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОТДЕЛА БРОНИРОВАНИЯ ОТЕЛЯ ….
    2.1. Задачи и функции отдела бронирования ….
    2.2. Компьютерные системы резервирования гостиниц, регионов, мира ….
    3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ ОТДЕЛА БРОНИРОВАНИЯ….
    3.1. Формы резервирования мест и услуг в отеле ….
    3.2.
    3.3. Клиенты и тарифы гостиницы, скидки, льготы.….
    Должностные обязанности агента отдела бронирования гостиницы….
    4. ОРГАНИЗАЦИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ЗОНЫ СЛУЖБЫ ПРИЁМА ….
    4.1. Требования к помещениям вестибюльной группы.…
    4.2. Организация рабочего места, оборудование, инструменты службы, документация….
    4.3. Бэк-офис службы приёма .….
    5. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ПРИЁМА И РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСТИНИЦЫ ….
    5.1. Основные функции администратора службы приёма ….
    5.2. Обязанности смен службы…
    5.3. Менеджер службы приёма и размещения…
    6. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ СЛУЖБЫ ПРИЁМА ….
    6.1. Стандарты и процедуры размещения и выписки клиентов….
    6.2. Правила расчёта с гостем и оформления счетов….
    6.3. Эксплуатация номерного фонда, правила ведения учёта, освобождение и заселение номеров….
    7. СПЕЦИФИКА ОБСЛУЖИВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ И ГРУППОВЫХ ТУРИСТОВ…
    7.1. Условия, правила, стандарты и документация индивидуального обслуживания туристов….
    7.2. Специфика обслуживания групп, подготовка документации и номерного фонда к заезду групп ….
    8. СПЕЦИФИКА ОБСЛУЖИВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ТУРИСТОВ И ГРАЖДАН СНГ ….….
    8.1. Особенности приёма, регистрации документов и обслуживания иностранных туристов. ….
    8.2. Порядок оформления граждан иностранных граждан и граждан СНГ…
    9. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ПЕРСОНАЛА СЛУЖБЫ ПРИЁМА…
    9.1.Требования к вспомогательному персоналу службы приёма….
    9.2.Обязанности телефонного оператора, дежурного гаражной службы, посыльного, швейцара, портье.…
    10. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ОСНОВНОГО ПЕРСОНАЛА СЛУЖБЫ ПРИЁМА ГОСТИНИЦЫ ….
    10.1. Основные знания и навыки, необходимые для выполнения должностных обязанностей ….
    10.2. Правила обслуживания гостей ….
    10.3. Правила поведения на рабочем месте ….
    11. СТАНДАРТЫ РАБОТЫ ПЕРСОНАЛА СЛУЖБЫ ПРИЁМА ….
    11.1. Абсолютные стандарты службы приёма….
    11.2. Обязательные технологические процедуры ….
    11.3. Работа с особыми пожеланиями и жалобами клиентов….
    12.СПЕЦИФИКА ПРИЁМА И ОБСЛУЖИВАНИЯ VIP КЛИЕНТОВ В ОТЕЛЕ
    12.1 Подготовка к заезду VIP гостей в отель ….
    12.2 Организация встречи VIP ….
    12.3. Требования к номерам и услугам для VIP гостей….
    13. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СЛУЖБЫ КОНСЬЕРЖЕЙ В ГОСТИНИЦЕ
    13.1. Требования, предъявляемые к косьержам….
    13.2. Основные функции, выполняемые консьержами ….
    13.3. Требования, предъявляемые к батлерам (дворецким). ….
    13.4. Основные знания и навыки, необходимые для выполнения должностных обязанностей батлерами (дворецкими)…
    14. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ….
    14.1. Понятие качества гостиничных услуг ….
    14.2. Факторы, влияющие на качественное обслуживание …
    14.3. Принципы качественного обслуживания гостей….
    14.4.
    14.5. Стандарт как критерий качества. …
    Проблемы качества…
    15. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ КОНТИНГЕНТОВ ГОСТЕЙ….
    15.1. Виды программ обслуживания…
    15.2. Программа «Новый год в отеле»….
    15.3.
    15.4. День рождения гостя.…
    Программа обслуживания делового мероприятия….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
    СПИСОК РЕКОМЕНДОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ .
  • Курсовая работа:

    Служба размещения санатория

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…
    1. СЛУЖБА ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ САНАТОРИЯ И ЕЁ ФУНКЦИИ….
    1.1. Порядок бронирования мест и номеров в санатории …
    1.2. Порядок регистрации и размещения гостей ….
    1.3. Особенности регистрации туристских групп ….
    2. ВЕДЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ УЧЕТА НОМЕРНОГО ФОНДА И РАСЧЕТ С ПРОЖИВАЮЩИМИ ….
    2.1. Документация, необходимая для учета использования номерного фонда ….
    2.2. Виды расчетов с проживающими …
    2.3. Правила расчета оплаты за проживание ….
    2.4. Использование электронных замковых систем….
    3. ТРЕБОВАНИЯ К ПЕРСОНАЛУ СЛУЖБЫ ПРИЁМА И РАЗМЕЩЕНИЯ САНАТОРИЯ ….
    3.1. Профессиональные стандарты ….
    3.2. Стиль обслуживания клиентов в санатории ….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….
    ПРИЛОЖЕНИЕ….
  • Реферат:

    Технология работы швейцара гостиницы

    15 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Работа швейцара гостиницы как представителя службы приема и размещения 4
    2. Должностные и функциональные обязанности швейцара гостиницы 8
    Заключение 14
    Литература 15

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Рынок факторов производства. Рынок труда.

    18 страниц(ы) 

    Введение….3
    І. Рынок факторов производства…4 - 11
    1.1. Понятие факторов производства…4 - 5
    1.2. Спрос на факторы производства…6 - 8
    1.3. Предложение факторов производства….9 - 11
    ІІ. Рынок труда…12 - 16
    Заключение….17
    Литература….18
  • Доклад:

    ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕМОГРАФИЯ (учебное пособие)

    199 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. НАРОДОНАСЕЛЕНИЕ И ЕГО ИЗМЕРЕНИЕ 7
    1.1. Народонаселение и его динамика 7
    1.2. Поло-возрастная структура населения 12
    1.3. Источники информации о населении 20
    1.4. Население Самарской области: численность, состав и
    динамика
    30
    ГЛАВА 2. РОЖДАЕМОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ 37
    2.1. Понятие рождаемости и ее роль в воспроизводстве
    населения
    37
    2.2. Источники информации о рождаемости 39
    2.3. Показатели рождаемости населения 44
    2.4. Рождаемость населения в Новгородской области 67
    ГЛАВА 3. БРАЧНОСТЬ И РАЗВОДИМОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ 73
    3.1. Информационная база о браках 73
    3.2 Показатели брачности 74
    3.3 Разводы и их показатели
    3.4 Брачность и разводимость в Томской области 81
    84
    ГЛАВА 4. ЗДОРОВЬЕ И СМЕРТНОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ 89
    4.1. Этапы эволюции здоровья и смертности населения и
    соотношение этих понятий
    89
    4.2. Источники информации для оценки здоровья 95
    4.3. Показатели здоровья и смертности населения 100
    4.4. Смертность населения Республики Бурятия 117
    ГЛАВА 5. ЕСТЕСТВЕННЫЙ ПРИРОСТ И
    ВОСПРОИЗВОДСТВО НАСЕЛЕНИЯ
    134
    5.1. Естественный прирост населения 134
    5.2. Воспроизводство населения 138
    5.3. Естественный прирост и воспроизводство населения
    Липецкой области
    142
    ГЛАВА 6. МИГРАЦИЯ НАСЕЛЕНИЯ 144
    6.1. Сущность понятия «миграция населения» 144
    6.2. Типология и виды миграции 148
    6.3. Источники информации о миграции 153
    6.4. Показатели миграции населения 160
    6.5. Миграционная ситуация в Белгородской области 167
    ГЛАВА 7. ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ 175
    7.1. Понятие демографической ситуации, её элементы 175
    7.2. Демографическая ситуация в Москве 179
    7.3. Прогноз тенденций и оценка последствий 186
    7.4. Варианты прогноза по России 189
    ГЛАВА 8. ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА: СУЩНОСТЬ,
    СТРУКТУРА, ОПЫТ РАЗРАБОТКИ
    193
    8.1. Политика, как основной элемент в системе управления со
    циальными процессами
    193
    8.2. Структура демографической политики и ее составных
    частей
    198
    8.3. Опыт разработки концепций демографической политики
    на федеральном и региональном уровнях
    204
    8.4. Направления и меры демографической политики 211
    8.5. Демографическая политика в Ханты-Мансийском
    автономном округе
    221
    РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ИСТОЧНИКИ 225
  • Контрольная работа:

    Русский язык ВАРИАНТ II

    8 страниц(ы) 

    Задание 1….
    Задание 2….
    Задание 3….
    Задание 4….
    Задание 5….
    Задание 6….
    Задание 7….
  • Доклад:

    Технологии сбора частных пожертвований

    7 страниц(ы) 

    нет
  • Задача/Задачи:

    Вариант 8 - ценообразование

    2 страниц(ы) 

    нет
  • Курсовая работа:

    Анализ маркетинговой деятельности туроператора на примере турфирмы «Турист

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ ТУРУСЛУГ….
    1.1. Общее понятие о маркетинге индустрии туризма….
    1.2. Туристский продукт как основное понятие маркетинга туризма….
    2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРОПЕРАТОРА НА РЕГИОНАЛЬНОМ РЫНКЕ НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ «ТУРИСТ»….
    2.1. Общая характеристика турфирмы «Турист». Особенности и тенденции развития рынка туристических услуг….
    2.1.1.Оценка конкурентной стратегии турфирмы …
    2.1.2. Ценовая политика….
    2.1.3. Расширение агентской сети….
    2.1.4. Управление каналами сбыта турпродукта….
    2.1.5. Организационная структура службы маркетинга турфирмы «Турист»…
    2.2. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности турфирмы «Турист»….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….
  • Курс лекций:

    Основы бухгалтерского учета

    169 страниц(ы) 

    Лекция 1. Основы бухгалтерского учета. 3
    1. Хозяйственный, оперативный и бухгалтерский учет 3
    2. Задачи и объекты бухгалтерского учета. 5
    3. Пользователи бухгалтерской информации. 8
    4. Основные правила и принципы ведения бухгалтерского учета. 9
    Лекция 2. Бухгалтерские счета: назначение и строение 11
    1. Понятие бухгалтерских счетов 11
    2. Счета и бухгалтерский баланс 15
    3. Синтетический и аналитический учет 17
    4. Определение и содержание двойной записи 20
    Лекция 3. Основы организации бухгалтерского учета в санаториях 27
    1. Отраслевые особенности бухгалтерского учета 27
    2. Формирование учетной политики санатория для целей бухгалтерского учета 32
    ЛЕКЦИЯ 4. УЧЕТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ 41
    1. Классификация основных средств и задачи их учета 41
    2. Учет поступления и использования основных средств 47
    3. Учет последующей оценки основных средств 53
    4. Учет выбытия основных средств 53
    5. Учет амортизации основных средств 57
    6. Учет и амортизация нематериальных активов. 60
    7. Инвентаризация основных средств и нематериальных активов 64
    Лекция 5. Учета материально-производственных запасов 68
    1. Классификация, оценка материально-производственных запасов 68
    2. Учет движения материалов 70
    3. Учет продуктов питания 74
    4. Учет медикаментов 79
    Лекция 6. Учет денежных средств, расчетных и кредитных операций 83
    1. Задачи учета денежных средств, расчетных и кредитных операций 83
    2. Учет кассовых операций 84
    3. Учет операций по расчетному и валютному счетам 89
    4. Учет расчетов с подотчетными лицами 91
    5. Учет кредитов и займов 93
    Лекция 7. Учет труда и расчетов с персоналом 96
    1. Организация оплаты труда 96
    2. Учет использования рабочего времени 99
    3. Начисление средств на оплату труда 106
    4. Порядок начислений и удержаний, связанных с фондом оплаты труда 107
    Лекция 8. Калькулирование себестоимости санаторной путевки 110
    1. Классификация затрат на оказание услуг 110
    2. Калькуляционные статьи затрат, их характеристика 115
    3. Учет и распределение основных расходов 121
    4. Учет и распределение накладных расходов 126
    5. Учет использования путевок 129
    6. Калькулирование себестоимости койко-дня 130
    Лекция 9. Учет затрат и калькулирование услуг вспомогательных производств и обслуживающих производств и хозяйств 133
    1. Учет затрат вспомогательных производств и обслуживающих производств и хозяйств 133
    2. Методика калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг) вспомогательных производств и обслуживающих производств и хозяйств 146
    Лекция 10. Учет продаж и финансовых результатов 148
    1. Организация учета продаж санаторно-курортных услуг и товаров 148
    2. Отраслевые особенности учета продаж санаторно-курортных путевок 151
    3. Учет процесса продвижения санаторно-курортной путевки 154
    4. Учет прибыли от продаж 160
    Учет чрезвычайных доходов и расходов 166

  • Курсовая работа:

    Проблема смерти и бессмертия человека

    24 страниц(ы) 

    Введение….….….
    1. Понятие смысла жизни…
    2. Философия о смысле жизни и смерти человека….….….
    2.1 Философия о смысле жизни….…
    2.2 Философия о смысле смерти…
    3.Проблема жизни, смерти и бессмертия человека….
    3.1 Философские точки зрения….….
    3.2 Религиозные убеждения….….
    Заключение….
    Список литературы….….….
  • Отчет по практике:

    Кафе «Экватор

    15 страниц(ы) 

    Введение…
    I. Управление в кафе «Экватор»….
    1.1. Характеристика кафе «Экватор»…
    1.2. Внутренняя и внешняя среда кафе «Экватор»….
    1.3. Функции управления кафе….
    II. Культура обслуживания в кафе «Экватор»….
    Заключение….
    Список использованной литературы….

  • Контрольная работа:

    Какие черты характеризуют своеобразие бонапартизма, как политического режима во Франции в отличие от якобинской диктатуры? Основные изменения в государственном строе США в Новейшее время

    28 страниц(ы) 

    І. Какие черты характеризуют своеобразие бонапартизма, как политического режима во Франции в отличие от якобинской диктатуры?.
    ІІ. Опишите основные изменения в государственном строе США в Новейшее время…
    ІІІ. Какие основные виды судопроизводства (судебного разбирательства, процесса) существовали в истории. Какие правовые принципы и гарантии справедливого судопроизводства необходимо иметь в виду при оценке роли суда присяжных….
    ІV. Что такое собственность по мнению составителей Французского ГК 1804 г. В чем по вашему мнению состоит внутренне противоречие определения ст. 544. Поставлены ли юридические препятствия законодательным ограничениям на осуществление прав собственника. В чем состоит практический смысл «права присоединения» в с/х, в ювелирном деле, в скульптуре, в живописи?.
    V. Задача:
    Группа из четырех частных лиц без соответствующего разрешения правительственных органов Баварии объявило себя юридическим лицом (объединение преследовало торговые цели). Образовав правление и утвердив устав, группа приступила к продаже ценных бумаг на имя нового общества с целью создания достаточного капитала. Правомерны ли действия коммерсантов? Какие нарушения допущены группой по правилам Германского Гражданского Уложения 1896?.
    Список использованной литературы