У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ Курс лекций для студентов заочной формы обучения 4 курсаспециальностей 080507 – Менеджмент организации, 080504 – Государственное и муниципальное управление» - Курс лекций
- 59 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Тема 1. Система управления как объект исследования 4
Лекция 1. Большие системы и их свойства. 4
Тема 1. Система управления как объект исследования 8
Лекция 2. Системы управления в экономике. 8
Тема 2. Исследования в экономических системах 14
Лекция 1. Исследования и их роль в научной и практической деятельности человека 14
Тема 2. Исследования в экономических системах 17
Лекция 2. Организация процесса исследования систем управления 17
Тема 3. Системный анализ в исследовании систем управления 20
Лекция 1. Основные положения системного анализа 20
Тема 3. Системный анализ в исследовании систем управления 24
Лекция 2. Методы и методика системного анализа 24
Тема 4. Социологические методы исследования систем управления 27
Социологические методы исследования систем управления 27
Тема 5. Логические методы исследования систем управления 31
Лекция 1. Классификация логических методов исследования и их характеристика 31
Тема 5. Логические методы исследования систем управления 34
Лекция 2. Логико-теоретические методы исследования 34
Тема 6. Методы экспертной оценки в исследовании систем управления 36
Лекция 1. Общая зарактеристика методов экспертной оценки 36
Тема 6. Методы экспертной оценки в исследовании систем управления 39
Лекция 2. Методы экспертного оценивания и их применение 39
Тема 7. Эмпирико – теоретические методы исследования систем управления 44
Эмпирико – теоретические методы и их применение 44
Тема 8. Моделирование в исследовании систем управления 46
Моделирование как метод исследования систем управления 46
Тема 9. Организационные и методические основы исследования систем управления 48
Планирование и организация исследования систем управления 48
Тема 10. Диагностика систем управления 52
Диагностический метод исследования систем управления 52
Тема 11. Эффективность исследования систем управления 56
Оценка эффективности исследования систем управления 56
Введение
Как известно, система – это упорядоченное множество элементов, находящихся во взаим-ной связи, зависимости и взаимодействии друг с другом и на этой основе образующих цело-стное единство. Многообразие систем может быть существенно упорядочено, если их клас-сифицировать, то есть разделить, а затем объединить по определенным признакам. В основу классификации положим следующие признаки (рис. 1): происхождение системы; специфику содержания; объективность существования; степень связи с окружающей средой; зависи-мость от времени; обусловленность действия; место в иерархии систем.
Выдержка из текста работы
2. Социально – экономические системы и их особенности
В управлении обществом на его различных уровнях особое место занимают социально-экономические системы, непременным участником которых являются люди с их многооб-разными интересами, потребностями и различными видами деятельности. В социально-экономических системах действуют различные законы развития; каждая из таких систем весьма индивидуальна. Хорошо известно, что, например, коллектив одного класса отличает-ся от коллектива другого класса и индивидуальностями, и общей атмосферой, и прилежани-ем, и многими другими признаками.
Заключение
В технической литературе эффективность – это вероятность выполнения поставленных перед системой задач или как отношение реального эффекта к максимально – возможному.
Экономическую эффективность определяют как отношение полученного результата (эффекта) к затраченным ресурсам (материальным, трудовым и финансовым).
Список литературы
1. Коротков Э.М. Исследование систем управления. – М.: “ДеКА”, 2000. – 288 с.
2. Глущенко В.В., Глущенко И.И. Исследование систем управления. – г. Железнодорожный, Москю обл.: ООО НЦП “Крылья”, 2000. – 416 с.
4. Игнатьева А.В., Максимцов М.М. Исследование систем управления: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 157 с.
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Анализ доходов и расходов банка




-
Контрольная работа:
Ценообразование. Основы формирования ценовой стратегии. Ценообразование в системе налогообложения
24 страниц(ы)
1. Основы формирования ценовой стратегии….
1.1 Понятие ценовой стратегии предприятия….
1.2. Ценовая стратегия в системе стратегического управления предприятием ….1.3 Формирование ценовой стратегии….РазвернутьСвернуть
2. Ценообразование в системе налогообложения…
Задача
Рыночная цена товара составляет 495 руб., розничная надбавка в цене – 25%, наценка сбытовой организации – 10%, налог на добавленную стоимость – 18%, полная себестоимость продукции предприятия – 250 руб.
Определить:
а) прибыль предприятия (руб.)
б) рентабельность продукции(%).
Список используемой литературы….….….….
-
Курсовая работа:
Пути решения конфликтов в организации
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….
ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ КОНФЛИКТА….…
1.1.Сущность конфликта в организации…
1.2.Конфликты в организации….ГЛАВА II.СПОСОБЫ РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ…РазвернутьСвернуть
2.1.Этапы управления конфликтами….
2.2. Методы разрешения конфликтов в организации….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….….
-
Доклад:
Состояние ресторанного бизнеса в России
17 страниц(ы)
нет -
Курсовая работа:
Теория учения. Коммуникативная стратегия педагога на учебном занятии
27 страниц(ы)
Введение….…
1. Теоретические основы коммуникативных стратегий….…
1.1 Понятие коммуникативных стратегий….1.2 Психолого-педагогическая характеристика понятия коммуникативных стратегий….…РазвернутьСвернуть
2. Коммуникативная стратегия педагога на учебном занятии….….
2.1 Педагогическое общение в образовательном процессе….
2.2 Коммуникативные стратегии преподавателей глазами студентов.…
Заключение….….
Список литературы….….….….
-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
Введение….
1. Определение и сущность стратегического управления на современном этапе…
2. Маркетинговое управление — базис и движущая сила бизнес-инжиниринга….3. Маркетинг и стратегия предприятия….РазвернутьСвернуть
Заключение…
Задача 1
Имеются следующие данные о работе предприятия за два года (см. табл.).
Определить:
- прирост продукции в результате роста численности работников;
- прирост продукции за счет роста производительности труда;
- удельный вес прироста продукции за счет повышения производительности труда, %.
Задача 2
Определите фактический и плановый уровень затрат на один рубль товарной продукции, а также изменение его в процентах по сравнению с отчетным периодом, если известно, что производится 17 000 изделий в год. Себестоимость изделия - 540 руб. Планом на предстоящий год предусмотрено увеличение выпуска продукции на 10% и снижение ее себестоимости на 5%. Цена изделия - 600 руб.
Список литературы…
-
Курсовая работа:
Инновационная деятельность предприятия ОАО Северсталь
39 страниц(ы)
Введение….3
1. Инновационная деятельности
1.1. Инновации, их экономическая сущность и значение….5
1.2. Инновационный процесс как объект управления….81.3. Структура инновационного процесса…9РазвернутьСвернуть
1.4. Классификация инноваций.….….10
1.5. Роль инноваций в развитии предприятия.….16
2. Инновационная деятельность предприятия ОАО «Северсталь» .
2.1. Инновационный план ОАО «Северсталь»….18
2.2. Производство металлопроката ….20
2.2.1. Производственная программа …21
2.2.2. Сбытовая программа ….….23
2.2.3. Коммерческая программа ….25
2.2.4. Техническая программа ….28
2.3.Проекты….…30
2.4.Персонал….33
Заключение….37
Список используемой литературы….39
-
Реферат:
Профессионально важные личностные качества работника социально-культурного сервиса
19 страниц(ы)
Содержание
І. Профессионально важные личностные качества работника социально-культурного сервиса….3 - 4
ІІ. Характеристика личности….5 - 182.1. Визуальная оценка…5 - 7РазвернутьСвернуть
2.2. Темперамент…8 - 13
2.3. Тип мышления….14
2.4. Особенности поведения….15 - 18
Список литературы….19
-
Реферат:
Экологические проблемы биосферы
17 страниц(ы)
Введение….….….
1. Особенности компонентов биосферы…
2. Последствия техногенного воздействия на биосферу….2.1 Загрязнение атмосферы….….РазвернутьСвернуть
2.2 Загрязнение гидросферы….
2.3 Загрязнение почвы….
3. Экологические проблемы биосферы….
Заключение….….
Список литературы….….….
-
Доклад:
36 страниц(ы)
Настоящее пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности 100103 «Социально-культурный сервис и туризм», а также слушателей курсов повышения квалификации специалистов гостиничного, курортного и туристского бизнеса.Пособие предназначено для углублённого изучения темы «Классификация гостиниц», в частности Системы классификации гостиниц и других средств размещения, утверждённой Приказом Федерального агентства по туризму от 21 июля 2005 года № 86 «Об утверждении системы классификации гостиниц и других средств размещения», который прошел государственную регистрацию в Министерстве юстиции Российской Федерации (регистрационный номер 6991 от 9 сентября 2005 года) и опубликован в «Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти» № 38 от 19 сентября 2005 года.РазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение….….
1. Современные тенденции развития индустрии развлечения….…
2. Понятие гостиничной анимации….….….….3. Организация гостиничной анимации….….РазвернутьСвернуть
4. Виды гостиничной анимации….….…
Заключение….….….
Список литературы…