У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Изучение документов как метод сбора информации. Специфика телевизионных информационных жанров » - Реферат
- 23 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: oksielen
Содержание
1. Изучение документов как метод сбора информации….
Введение….…
1.1. Понятие документа, их классификация….
1.2. Проблема достоверности документальной информации….
1.3. Специфика анализа документов….
1.4. Методы анализа документов….
1.4.1. Традиционный (классический) анализ документов…
1.4.2. Формализованный анализ документов…
Вывод…
2. Специфика телевизионных информационных жанров….
Введение…
2.1. Общая характеристика….
2.2. Заметка…
2.3. Репортаж….
2.4. Интервью…
Вывод…
Список используемой литературы….….….
Введение
Трудно представить себе современную журналистику, в которой не использовались бы документальные источники для получения информации. Методы анализа документов уступают в популярности только методам наблюдения и интервью, а в некоторых случаях именно анализ документальных источников является преобладающим.
Именно анализ данных служит основой для формирования гипотез, которые затем проверяются методами опроса, наблюдения. Анализ документов дает исследователю возможность увидеть многие важные стороны социальной жизни, помогает установить нормы и ценности, свойственные определенному обществу в определенный исторический период, получить сведения, необходимые для описания тех или иных социальных структур, проследить динамику взаимодействия между различными социальными группами и отдельными людьми и т. д. Вместе с тем, анализ данных как метод сбора первичной социальной информации в социологическом исследовании обладает и рядом недостатков. Возникают некоторые проблемы при применении данного метода. Теперь я хотела бы очертить преимущества и недостатки метода анализа документов.
Введение
Роль современного телевидения в России как производителя информационного продукта для основной массы населения страны стала особенно велика в силу отсутствия достойной конкуренции со стороны других средств массовой информации (СМИ) и культурно-развлекательной индустрии. Телевидение как СМИ, предоставляя свои услуги и товары, влияет на мировоззрение, на систему ценностей человека, оказывает воздействие на политику, экономику, культуру.
Стало уже привычным воспринимать мир сквозь призму новостей. Поэтому сегодня особое значение имеют информационные программы.
Набор свойств, которыми отличаются телевизионные программы – это объективность, своевременность, доступность.
Специфика материала и задачи производителя определяют жанровое воплощение, то есть специфическое оформление преподносимого материала. Именно производитель решает, дать ли краткое сообщение о факте события в жанре информационного сообщения, или предоставить зрителю репортаж.
Заключение
Вывод
Документы нередко выступают в качестве главного источника информации, дополняемой опросом и прямым наблюдением. Обычно это материалы прессы, а так же письма читателей, статистические отчеты, карточки персонального учета (например, библиотечные формуляры, при изучении читательского спроса), рекламные тексты, политические листовки и т.д.
Использование личных, или, как иногда говорят, "человеческих" документов, в теоретической парадигме жесткого, например структурного, анализа более ограничено. При их применении возникает ряд трудностей. Например, существует трудность получения личных документов, нет гарантии достоверности информации, содержащейся в личных документах, отсутствие репрезентативности, существует опасность искажения материала личных документов исследователем, при изучении человеческой деятельности в документах часто выражается не процесс, но лишь результат и т.д. Итоги анализа таких материалов публикуются в виде полусоциологических-полужурналистских очерков, ставящих подчас весьма острые и серьезные проблемы.
Наиболее важная проблема при анализе официальных документов состоит также в определении степени доверия к этим документам. То, что они носят официальный характер, еще не является никоим образом условием объективности содержащейся в них информации.
Вывод
Специфика телевизионных жанров заключается в пространственно – временной организации, которая связана с возможностью одновременности показа события и его восприятия, то есть то, что называется сиюминутностью и вне телевидения невозможно в форме.
Специфика телевизионного вещания базируется на использовании жанров. Телепродукция может быть подразделена на такие виды: информационный, научно-популярный, развлекательный, спортивный, фильмы, детские и юношеские программы; реклама.
Информационные программы — это сообщение о фактах, текущих событиях, прогнозах и теориях. Это все жанры информационной и аналитической публицистики: информационное сообщение, отчет, интервью, репортаж, комментарий, обозрение, беседа, дискуссия, то есть новостные информационные и аналитические программы, а также авторские программы, производство которых в последние годы взяли на себя информационные дирекции телекомпаний.
Список литературы
Список используемой литературы
1. Ахмадулин Е.В. Краткий курс теории журналистики. Учебное пособие. М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: издательский центр «МарТ», 2006. – 272 с.
2. Белановский С.А. Методика и техника фокусированного интервью. – М., 2008. – 278 с.
3. Ворошилов В.В. Теория и практика массовой информации: Учебник. СПб.: Изд-во Михайлова В.А.; 2006. – 496 с.
4. Ким М.Н. Журналистика: методология профессионального творчества. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2009. – 496 с.
5. Корконосенко С.Г. Основы журналистики. Учебник для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2007. – 287 с.
6. Лазутина Г.В. Технология и методика журналистского творчества. Метод. указания. – М., 2009. – 256 с.
7. Основы творческой деятельности журналиста / Ред. – сост. С.Г. Корконосенко. – СПб., 2008. – 342 с.
8. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики. Учебник – М.: Изд-во Моск. Ун-та, 2007. – 367 с.
Тема: | «Изучение документов как метод сбора информации. Специфика телевизионных информационных жанров » | |
Раздел: | Журналистика | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 23 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Специфика телевизионных информационных жанров
19 страниц(ы)
Введение….….
1. Изучение документов как метод сбора информации….
2. Специфика телевизионных информационных жанров….2.1. Общая характеристика….РазвернутьСвернуть
2.2. Заметка…
2.3. Репортаж….
2.4. Интервью…
Заключение….…
Список используемой литературы….….….
-
Лекция:
Методы сбора информации. интервью.
11 страниц(ы)
нет -
Реферат:
Методы сбора журналистской информации. Применение методов литературоведения в журналистике
24 страниц(ы)
Введение….
І. Методы сбора журналистской информации…
1.1. Наблюдение…
1.2. Эксперимент…
1.3. Интервью….ІІ. Применение методов литературоведения в журналистике….…РазвернутьСвернуть
2.1. Проблемно-тематический….
2.2. Художественно-аналитический…
2.3. Синхронно-описательный…
2.4. Диахронно-сопоставительный….
Заключение…
Список использованной литературы….…
-
Контрольная работа:
Аудит расчетов по оплате труда
14 страниц(ы)
1. Цели проверки и источники информации 3
2. Методы сбора информации 4
3. Трудовое законодательство и нормативная база расчетов по оплате труда и налогообложению физических лиц 54. Проверка соблюдения законодательства о труде. Проверка документального оформления трудовых соглашений 5РазвернутьСвернуть
5. Проверка расчетов по оплате труда со штатным и внештатным персоналом предприятия 10
6. Проверка правильности удержаний из заработной платы 11
7. Проверка правильности начисления и уплаты налогов и внебюджетных платежей по расчетам с физическими лицами 12
8. Типичные ошибки и нарушения в учете расчетов по оплате труда 13
9. Обобщение результатов проверки 13
Выводы 14
Список использованной литературы 15
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ИЗУЧЕНИЕ И МОДЕЛИРОВАНИЕ СПРОСА НА РЫНКЕ ТУРИЗМА
1.1 Общие принципы анализа спроса на рынке туризма1.2 Методы изучения спроса на рынке туризмаРазвернутьСвернуть
2. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ СПРОСА НА РЫНКЕ ТУРИЗМА
2.1 Методика прогнозирования спроса на рынке туризма
2.2 Основные тенденции развития рынка туризма
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ -
Курсовая работа:
Методы и приемы экономического анализа
52 страниц(ы)
Введение 3
1. Методы и приемы экономического анализа 7
2. Способы обработки экономической информации в анализехозяйственной деятельности предприятия 14РазвернутьСвернуть
2.1. сравнения; 14
2.2. приведения показателей в сопоставимый вид; 17
2.3. относительных величин; 18
2.4. средних величин; 20
2.5. группировки данных; 21
2.6. балансовый; 22
2.7. графический; 24
2.8. Табличный. 24
3. Факторный анализ хозяйственной деятельности предприятия 25
4. Экономико-математические методы анализа хозяйственной
деятельности 38
Заключение 49
Список использованной литературы 52
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Специфика телевизионных информационных жанров




-
Доклад:
11 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
Введение…
1. Кубань в период вторых революций от октября до февраля….
2. Гражданская война на Кубани…
3. Период коллективизации и индустриализации на Кубани….4. Кубань в годы отечественной войны….РазвернутьСвернуть
5. Кубань в 60-80-е годы….….
6. Основные тенденции в развитии Кубани в 20 веке….
Заключение….
Список литературы….….….
-
Доклад:
Место и роль коммуникации в системе управления
31 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Современное состояние туристического бизнеса в России
26 страниц(ы)
І. Современное состояние туристического бизнеса в России….….3
ІІ. Практикум….11
2.1. Тест Минессотский…11
2.2. Исследование установления контакта….172.3. Тест Кэттела…19РазвернутьСвернуть
Список литературы…28
-
Контрольная работа:
Возникновение и основные этапы развития социологии как самостоятельной науки
20 страниц(ы)
Введение…
1. Становление и основные этапы исторического развития социологии.
2. Предмет и специфика социологии как науки…3. Социология и другие науки об обществе….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….….….
-
Курсовая работа:
48 страниц(ы)
Особенности национальной индийской кухни (отличия, продуктовый набор, специи, пряности, приправы, традиции застолья).2.Характеристика предприятия.РазвернутьСвернуть
3.Разработка ассортимента продукции выпускаемой предприятием (с учетом национальных особенностей).
4.Расчет сырья по ассортименту выпускаемой продукции(рецептура, технология блюд, сырьевая ведомость).
5. Разработка технологической схемы продукта по кулинарной продукции по ассортименту.
6.Разработка технико–технологической карты.
7. Список использованной литературы.
-
Реферат:
Организация обслуживания в гостиничных комплексах
20 страниц(ы)
І. Должностные обязанности и ответственность метрдотеля….3
ІІ. Обслуживание туристов по типу шведский стол…10ІІІ. Характеристика испанской кухни….17РазвернутьСвернуть
Список литературы….20
-
Курс лекций:
Информационная безопасность и средства массовой информации
48 страниц(ы)
Глава I.
Глобальное информационное общество:
пути развития и потенциальные угрозы 3
Глава II.
Международные аспекты информационной безопасности.Правовые основы.РазвернутьСвернуть
Деятельность международных организаций 14
Глава III.
Россия в системе информационной безопасности
международного общества 28
-
Курс лекций:
ЦЕНА СЛОВА Из практики лингвистических экспертиз текстов СМИ (ч. 8)
48 страниц(ы)
нет -
Реферат:
Восстание Варды Склира. Крещение Руси при Владимире Святом.
17 страниц(ы)
Введение…
1. Выбор религии. Восстание Варды Склира…
1.1 Выбор религии….…
1.2 Восстание Варды Склира….
2. Крещение Руси при Владимире Святом…3. Историческое значение принятия Русью христианства….РазвернутьСвернуть
Заключение….….
Список использованной литературы….…