СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Бизнес-план создания отдела туристской фирмы, работающей на выездной туризм (вариант 13) - Курсовая работа №18007

«Бизнес-план создания отдела туристской фирмы, работающей на выездной туризм (вариант 13)» - Курсовая работа

  • 25 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Введение…

1. Общие направления развития международного туризма….…

2. Бизнес-план туристического агентства «Эдем-Тур»…

2.1. Цели и предмет деятельности….

2.2. Маркетинг и анализ рынка….

2.3. Изучение покупателей….

2.4. Анализ использования имеющейся базы…

2.5. Фонд заработной платы…

2.6. Калькуляция турпродукта…

2.7. Расчетная часть….

Заключение….

Список литературы….….….


Введение

Туризм играет одну из главных ролей в мировой экономике, обеспечивая десятую часть мирового валового национального продукта (ВНП). Эта отрасль экономики развивается быстрыми темпами и в ближайшие годы станет наиболее важным ее сектором. Ежегодный рост инвестиций в индустрию туризма составит около 30%.

В последние годы туризм стал одним из самых прибыльных видов бизнеса в мире. Он использует примерно 7% мирового капитала, а годовой доход от международного туризма в 1995 г., по оценкам Всемирной туристской организации (ВТО), составил 372,6 млрд. долл. при 567,4 млн. совершенных международных путешествий.

В начале 90-х годов доля туризма уже составляла более 10% мировой торговли товарами и услугами, что позволило ему занять третье место после экспорта нефти и автомобилей, а к 2005 г. туризм должен выйти на первое место.

Международный туризм оказывает мощное воздействие на занятость населения. По оценкам специалистов, в настоящее время 100 млн. человек работают в индустрии, а к 2012 г. каждый восьмой трудоспособный человек в мире будет занят в этом секторе экономики. Индустрия туризма - трудоемкий процесс, поэтому в нем заняты в основном неквалифицированные работники. Однако это не означает, что в сфере туризма не используется высококвалифицированный труд. В данной сфере новые рабочие места в географическом плане распространяются шире, чем в других развивающихся секторах экономики.

Международный туризм является активным источником поступлений иностранной валюты и оказывает воздействие на платежный баланс страны. Помимо влияния на экономику многих стран международный туризм воздействует на их социальную и культурную среду, экологию. А последние, в свою очередь, влияют на туристов.

Однако рост международного туризма вызывает некоторые негативные последствия, например инфляцию, разрушение окружающей среды и нарушение традиций местного населения. Это особенно наглядно проявляется в развивающихся странах, где туристы из более богатых индустриальных стран своим присутствием навязывают присущий им образ жизни и уровень потребления. Следовательно, своевременная и всесторонняя оценка последствий международного туризма является очень важным фактором для составления такой экономической и туристской политики, которая позволяла бы извлекать максимальную выгоду и предупреждать разрушительное воздействие туризма

В индустрию туризма входят: гостиничное хозяйство, транспорт, в частности воздушный транспорт, посредники (туроператоры и турагенты).

В наши дни передвижение людей в туристских целях охватило все страны земного шара, и благодаря им контакты между людьми из разных стран становятся повседневной реальностью. Особенно интенсивно начали осваивать мир люди из закрытых прежде обществ. Можно с уверенностью утверждать, что международный туризм трансформирует эти общества.

Наши сограждане активно включились в процесс освоения прежде закрытых для них зарубежных стран. Естественно, что этот процесс требует от людей, которые непосредственно или косвенно отвечают за дальнейшее эффективное внедрение российского туристического рынка в общемировой (государственные чиновники, ученые, бизнесмены, туристы), глубокого понимания международного туризма.


Выдержка из текста работы

1. Общие направления развития международного туризма

В настоящее время международный туризм трансформирует прежде закрытые общества в открытые универсальные общества, где контакты между людьми из разных стран становятся повседневной реальностью. Это удовлетворяет потребности людей во встречах и обменах с другими культурами. Неоспоримо, что туризм является одним из влиятельнейших феноменов (если не самый влиятельный) экономического и социального развития нашего общества.

Основные определения туризма были сформулированы Организацией Объединенных Наций (Конференция по туризму и международным путешествиям, Рим, 1963 г.) и Комиссией по статистике ООН (апрель 1968 г.). Эти определения были пересмотрены и приняты на конференции, проводившейся Всемирной туристской организацией в Оттаве в июне 1991 г. Там же были сформулированы некоторые рекомендации, которые ВТО опубликовала в своем отчете «Рекомендации по статистике в международной миграции». Согласно рекомендациям ВТО всех путешественников, пересекающих внешние границы стран, подразделяют на тех, которые должны быть включены в статистику туризма и названы гостями, и на тех, которых не включают в статистику исходя из мотивов их визита. Гость, который находится в стране 24 ч и более либо проводит, по крайней мере, одну ночь в стране пребывания, классифицируется как турист. Если же он проводит в стране менее 24 ч, то его относят к категории однодневного гостя или, по принятой ранее терминологии, к категории экскурсанта. Таким образом, можно выделить три группы международных путешественников:

- иностранный гость - любая персона, уезжающая в другую страну, не являющуюся его (ее) постоянным местом жительства на период, не превышающий 12 месяцев;

- иностранный турист - это гость, проживающий в стране временного пребывания по крайней мере 24 ч с целью отдыха (проведение отпуска, оздоровительные, познавательные, религиозные, спортивные, профессионально-деловые и иные цели);

- экскурсант - это иностранный гость, который не ночует в стране пребывания, а возвращается, например, на судно или поезд, на котором он прибыл в страну.


Заключение

Широкое развертывание в последние годы рынка туристических услуг, особенно в области международного туризма, позволило ему быстро пройти начальные фазы развития. Сегодня его деятельность характеризуется крупными успехами: широким охватом мира туристическими маршрутами, подготовкой профессиональных кадров.

Индустрия гостеприимства в настоящее время является исключительно перспективной сферой экономики.

Вместе с тем, чтобы укрепить рыночные позиции в конкурентной борьбе, предприятия индустрии гостеприимства должны постоянно совершенствовать способы предоставления услуг, выискивать резервы повышения производительности, повышать качество и культуру обслуживания. Конкурентная борьба сегодня происходит не только в национальных, но и в мировых масштабах. Поэтому следует использовать мировой опыт реализации разнообразных стратегий, направленных не только на привлечение клиентов, но и на формирование их предпочтений.

В будущем индустрия туризма в России и других странах СНГ может возрасти за счет франчайзинговых договоров и контрактов на управление. Этот подход подразумевает следующую схему: государство владеет землей, приватизированная государственная гостиница или гостиничная компания владеет имуществом, а иностранная компания инвестирует деньги на реконструкцию или восстановление гостиницы, в дальнейшем возвращая их за счет доли в прибыли.

От делового туризма будет зависеть дальнейшее развитие высокоразвитых отелей в крупных городах - деловых центрах. Согласно структурной теории спроса в гостиничном бизнесе Клейнуорта-Бенсона страны Восточной Европы и бывшего СССР находятся в первой фазе, когда в экономике доминируют добывающие и производственные отрасли. Деловые путешественники в основном являются работниками служб маркетинга и сбыта разных учреждений. По мере роста сферы услуг страны войдут во вторую фазу и число бизнес-туров увеличится. В третьей фазе, когда установлены корпоративные структуры в сфере услуг, количество деловых путешественников остается на высоком уровне, однако темпы роста ниже, чем во второй фазе. Для сравнения континентальная Европа по этой теории входит во вторую фазу, а Великобритания - в третью. Это говорит об огромном потенциале делового туризма в России и странах СНГ. Туризм в новом тысячелетии станет важным фактором развития человечества в целом и мировой экономики в частности.


Список литературы

1. Азар В.И. Экономика и организация туризма. - М.: Профиздат, 2007.

2. Буглай В.Б., Ливенцев Н.Н. Международные экономические отношения. - М.: Финансы и статистика, 2007.

3. Волошин Н.И. Правовое регулирование туристской деятельности. - М.: Финансы и статистика, 2007.

4. Гуляев Б.Г. Организация туристской деятельности. - М.: Нолидж, 2006.

5. Даниэльс Д.Д., Радеба Ли X. Международный бизнес. - М.: ДелоЛтд, 2009.

6. Квартальнов В.А. Иностранный туризм. - М.: Финансы и статистика, 2009.

7. Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг. Гостепреимство. Туризм - М.: ЮНИТИ, 2008.

8. Маринин М. Впервые в России принят закон, регулирующий сферу туризма: Комментарий к закону//Экономика и жизнь. - 2007. - № 2.

9. Международные валютно-кредитные и финансовые отношения/Под, ред. Л.Н. Красавиной. - М.: Финансы и статистика, 2009.

10. Папирян Г.А. Экономика туризма - М.: Финансы и статистика, 2008

11. Сенин В.С. Введение в туризм. - М., 2009.

12. Федеральная программа развития туризма в России. - М., 2006.

13. Ходарков Л.Ф. Мировое гостиничное хозяйство. - М.: ВКШ по иностранному туризму, 2009.

14. Энциклопедия туриста. Гл.ред. Е.И.Тамм - М.: Большая Российская энциклопедия, 2008.


Примечания

Защищена на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Разработка бизнес-плана создания предприятия гостиничного комплекса

    72 страниц(ы) 

    Введение.3
    1. Теоретические принципы бизнес-планирования.6
    1.1 Цель, функции и структура бизнес-плана…6
    1.2. Методические принципы бизнес-планирования .13
    1.3. Основы разработки плана маркетинга и финансового плана.19
    2. Разработка бизнес-плана предприятия гостиничной сферы.28
    2.1. Резюме.31
    2.2.Краткая характеристика рынка гостиничных услуг Большой Ялты.33
    2.3. Организационный план.44
    2.4. Финансовый план.51
    2.5. Характеристика и оценка рисков.58
    3. Пути повышения эффективности управления гостиницей.68
    3.1. Валовые расходы гостиниц и проблемы усовершенствования законодательства….68
    3.2. Пути повышения качества гостиничных услуг… 63
    Заключение.71
    Список использованной литературы.73
    Приложения.76
  • Курсовая работа:

    Бизнес-план для получения кредита в банке

    37 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Методологические основы разработки бизнес-плана для получения кредита
    1.1 Цели и задачи составления бизнес-плана….6
    Глава 2. Классификация и структура бизнес-планов….12
    Глава 3. Особенности разработки бизнес-плана для получения кредита (на примере ООО «Мойдодыр»)
    3.1 Исследование и анализ рынка….24
    Заключение….36
    Список используемой литературы….
  • Дипломная работа:

    Разработка бизнес-плана регионального проекта оказания услуг в сфере активного туризма

    100 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ
    АКТИВНОГО ТУРИЗМА В РЕГИОНЕ 8
    1.1 Структура и организационно-экономические условия развития
    регионального туризма 8
    1.2 Институциональные основы функционирования туризма в условиях
    рыночной экономики 19
    1.3 Особенности методологии бизнес-планирования в сфере регионального
    туризма 26
    1.3.1 Проектный подход к управлению развитием туризма в регионе и его
    преимущества 26
    1.3.2 Бизнес-планирование как эффективный метод обоснования проекта 32
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 36
    2. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В УРАЛО-СИБИРСКОЙ ЗОНЕ (НА ПРИМЕРЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ) 37
    2.1 Перспективы и приоритеты развития активного туризма в регионе 37
    2.2 Рекомендации по выбору проекта оказания услуг в сфере активного
    туризма 44
    2.2.1 Критерии оценки инвестиционной привлекательности проекта 44
    2.2.2 Методологические аспекты определения экономической
    эффективности проекта 48
    2.3 Состав и порядок разработки бизнес-плана проекта 51
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 58
    3. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА ПРОЕКТА ОКАЗАНИЯ
    УСЛУГ В СФЕРЕ АКТИВНОГО ТУРИЗМА (НА ПРИМЕРЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ) 60
    3.1 Резюме 60
    3.2 Описание проекта 62
    3.3 Анализ рынка 64
    3.4 Маркетинг 68
    3.5 Производственный план 72
    3.6 Финансовый план 74
    3.7 Риски проекта 76
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 77
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 87
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 98
  • Дипломная работа:

    Бизнес-план цветочного магазина ООО Флора

    75 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы бизнес-планирования финансово-экономической деятельности предприятия 7
    1.1 Бизнес-план - основной документ стратегического планирования 7
    1.2 Структура и содержание бизнес-плана 14
    1.3 Проект как социально-экономическая система 18
    2 Разработка бизнес-плана ООО «Флора» 26
    2.1 Анализ цветочного бизнеса 26
    2.2 Резюме 34
    2.3 Описание вида деятельности, продукции 38
    2.4 План маркетинга 41
    2.5 Производственный план 57
    2.6 Организационный план 58
    3 Оценка эффективности инвестиционного проекта 60
    3.1 Финансовый план 60
    3.2 Перечень рисков 69
    Заключение 73
    Список использованной литературы 76
  • Курсовая работа:

    Бизнес-план предприятия по производству и реализации кваса живого брожения

    54 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ 6
    1.1. Понятие и предназначение бизнес-плана 6
    1.2. Структура бизнес-плана 13
    2. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС – ПЛАНА ПО ПРОИЗВОДСТВУ И РЕАЛИЗАЦИИ КВАСА ЖИВОГО БРОЖЕНИЯ НА ООО «БЕСТ БОТЛИНГ» 24
    2.1. Концепция бизнес-плана 24
    2.2. План маркетинга 25
    2.3. Организационный план и план инвестиций 32
    3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 37
    3.1. Планирование доходов, расходов и прибыли 37
    3.2. Оценка и минимизация рисков проекта 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
    ПРИЛОЖЕНИЯ 50
  • Курсовая работа:

    Бизнес-план создания интернет салона

    52 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.Теоретические аспекты формирования и реализации бизнес-плана 5
    1.1Понятие бизнес-планирования проектов 5
    1.2 Этапы разработки бизнес- плана 7
    1.3 Содержание разделов бизнес плана 9
    2.Бизнес план создания интернет салона на примере ООО «Фортуна» 13
    2.1. Описание предприятия 13
    2.2 План маркетинга 15
    2.3. Организационный план 16
    2.4 Финансовый план 19
    2.5 Резюме 30\
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
    ПРИЛОЖЕНИЯ 37

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курс лекций:

    Интернет для журналиста

    59 страниц(ы) 

    От составителей
    Каталог онлайн СМИ. часть первая. СМИ общего профиля
    Каталог онлайн СМИ. часть вторая Специализированные СМИ
    приложение. Инструментарий
  • Курсовая работа:

    Понятие и признаки необходимой обороны

    33 страниц(ы) 

    Введение….….…
    Глава 1. Общая характеристика необходимой обороны …
    1.1. Природа права и понятие необходимой обороны …
    1.2. Цель необходимой обороны….…
    1.3. Основания необходимой обороны …
    Глава 2. Признаки необходимой обороны ….….
    2.1. Общественная опасность посягательства.….….
    2.2. Действительность посягательства….….
    2.3. Наличность посягательства….
    Глава 3. Правомерность пределов необходимой обороны…
    3.1. Условия правомерности необходимой обороны….
    3.2. Превышение пределов необходимой обороны…
    Заключение….
    Список литературы….…
  • Контрольная работа:

    Экономика организации. Вариант №47. Рассчитать годовую плановую величину амортизационных отчислений по парку автомобильных кранов грузоподъемностью 10 т

    13 страниц(ы) 

    Задание 3
    Рассчитать годовую плановую величину амортизационных отчислений по парку автомобильных кранов грузоподъемностью 10 т:
    Транспортные расходы по доставке кранов принять в размере 9 % от оптовой цены. Годовая норма амортизационных отчислений на реновацию крана - 16 %.
    Задание 31
    Определить размер:
    1) высвобожденных (дополнительно вовлеченных) оборотных средств в связи с изменением их оборачиваемости и изменением производственной программы предприятия;
    2) изменение объема реализуемой продукции за счет изменения: а) коэффициента оборачиваемости оборотных средств и б) среднего размера оборотных средств.
    Задание 42
    Определить плановую и фактическую оборачиваемость средств предприятия и размер высвобождающихся (дополнительно вовлекаемых) оборотных средств:
    В числителе – фактические значения показателей; в знаменателе – плановые значения показателей.
    Задание 81
    Рассчитать плановую величину прибыли, остающейся в распоряжении предприятия.
    Список литературы…
  • Лекция:

    Планирование конкурентоспособного турпродукта

    11 страниц(ы) 

    4.1. Турпродукт: сущность, классификация
    4.2. Жизненный цикл турпродукта
    4.3. Разработка турпродукта. Этапы планирования новых туруслуг
    4.4. Разработка торгового знака, фирменный стиль, марочные стратегии, упаковка турпродукта
  • Контрольная работа:

    Сакрализация в 20-30 гг. в XX веке в России

    24 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Понятие сакрализации….….
    2. Установление режима личной власти Сталина ….
    3. Коллективизация и раскулачивание в деревне ….…
    4. Состояние и развитие культуры СССР в 20-30-х годах.…
    4.1 Творческие организации и союзы …
    4.2 Литература и искусство….
    4.3 Образование и наука….
    Заключение.…
    Список литературы….….….
  • Реферат:

    Взаимосвязь ценностных ориентаций и социальных установок

    27 страниц(ы) 

    I. Взаимосвязь ценностных ориентаций и социальных установок.…3
    II. Практическая работа…12
    2.1. Тест Минессотский…12
    2.2. Тест Кэттелла….17
    2.3. Исследование установления контакта….24
    Список литературы….27
  • Контрольная работа:

    Бизнес план создания гостиницы

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….
    1. Резюме …
    2. Концепция бизнес плана.
    3. Описание услуг….…
    4. Конкуренция….….
    5.План маркетинга…
    6.Финансовый план….…
    7.Стратегия финансирования…
    8.Оценка риска и страхование…
    9.Оценка эффективности проекта….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
  • Методические указания:

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА дисциплины - Организационное поведение

    61 страниц(ы) 

    Введение
    1. Область применения
    2. Нормативные ссылки
    3. Определения, обозначения и сокращения
    4. Общие положения
    5. Структура рабочей программы
    6. Содержание и оформление рабочей программы
    7. Учебно-методическое обеспечение дисциплины
    Приложение. Форма листа дополнений и изменений, оформляемого в качестве приложения к рабочей программе.
  • Курс лекций:

    ЦЕНА СЛОВА Из практики лингвистических экспертиз текстов СМИ (ч. 6)

    16 страниц(ы) 

    нет
  • Курсовая работа:

    Рынок государственных краткосрочных бескупонных облигаций в Российской Федерации

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ.…
    1.1 Характерные особенности рынка ценных бумаг….
    1.2 Структура рынка ценных бумаг….….
    1.3 Ценные бумаги и их виды…
    1.4 Облигации и их виды…
    2 ГОСУДАРСТВЕННЫЕ КРАТКОСРОЧНЫЕ БЕСКУПОННЫЕ ОБЛИГАЦИИ….
    2.1 Общая характеристика….…
    2.2 Участники рынка ГКО….….
    2.3 Первичное размещение ГКО….….
    2.4 Обращение ГКО на вторичном рынке…
    2.5 Методика расчета доходности ГКО, интересы участников рынка
    3 АНАЛИЗ РЫНКА ГОСУДАРСТВЕННЫХ КРАТКОСРОЧНЫХ БЕСКУПОННЫХ ОБЛИГАЦИЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….