У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Планирование конкурентоспособного турпродукта» - Лекция
- 11 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
4.1. Турпродукт: сущность, классификация
4.2. Жизненный цикл турпродукта
4.3. Разработка турпродукта. Этапы планирования новых туруслуг
4.4. Разработка торгового знака, фирменный стиль, марочные стратегии, упаковка турпродукта
Введение
Турпродукт – это совокупный продукт, состоящий из продуктов различных отраслей туристской индустрии. Турпродукт – это результат различных сфер деятельности.
Турпродукт включает в себя 4 элемента:
1. дестинация;
2. транспорт;
3. трансфер;
4. размещение + питание.
Дестинация является главным объектом турпродукта. Прежде чем начать потребление отдельных конкретных услуг: размещение, питание, экскурсии – турист должен приехать в ту или иную дестинацию.
Выдержка из текста работы
4.2. Жизненный цикл турпродукта
Теория жизненного цикла является аналитической основой для определения маркетинговой стратегии. Эта концепция описывает этапы и форму сбыта товара.
Большинство жизненных циклов обладает следующими свойствами:
1. товар обладает ограниченной продолжительностью жизни;
2. сбыт товара имеет вид «S-образной» кривой и в конечном счете исчезает;
3. точки изгиба кривой сбыта определяют положение следующих этапов ЖЦ:
I. Разработка;
II. Выведение на рынок;
III. Рост продаж;
IV. Зрелость;
V. Спад.
4. длительность жизни товара можно продлить;
5. удельная прибыль на единицу продукции растет, а затем падает в течении ЖЦ.
Заключение
Новый продукт должен отвечать определённым стандартам качества. Идентифицировать принадлежность продукта к той или иной категории качества позволяет наличие торговая марки. Торговая марка (ТМ) отождествляет продукт с определенным уровнем качества.
Торговая марка (бренд) – это имя, знак, символ, рисунок, предназначенные для идентификации товара/услуги поставщика или продавца и их дифференциации от товаров/услуг конкурентов.
Список литературы
1. Котлер Филипп. Маркетинг по Котлеру: как создать, завоевать и удержать рынок: Пер. с англ. – 2-е изд., испр. –М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 296с. (Глава 4).
2. Кириллов А. Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета, 1996.
3. Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции.: Учеб. пособие. – М.: Советский спорт, 2003. – 192с. (Глава 6,7).
4. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М.: Омега – Л.,2003. – 656с. (Глава 7).
5. Соболева Е.А., Соболев И.И. Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы., М.: Финансы и статистика, 1999.
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Маркетинг в СКС и Т. Способы продвижения турпродукта
17 страниц(ы)
Введение…3
I. Формирование турпродукта…4 - 6
II. Ознакомительные туры….7 - 8
III. Реклама….9 - 15
Заключение….16
Литература….17
-
Курсовая работа:
Планирование и прогнозирование социально- экономических процессов на уровне региона
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕГИОНАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ 5
1.1 Особенности планирования региональных социально-экономических процессов 51.2 Особенности прогнозирования региональных социально-экономических процессов 9РазвернутьСвернуть
2. ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ В КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ 15
2.1 Характеристика региональной экономики 15
2.2 Планирование и прогнозирование региональной экономики 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 27
-
Реферат:
Анализ и планирование развития трудового потенциала организации.
30 страниц(ы)
Введение 3
1 Понятие и сущность трудового потенциала организации 5
2 Анализ трудового потенциала организации 103 Планирование развития трудового потенциала организации 15РазвернутьСвернуть
Заключение 25
Список литературы 28
-
Курсовая работа:
Роль маркетинга в повышении конкурентоспособности предприятия
69 страниц(ы)
Введение ….….3
Глава 1. Определение конкурентоспособности предприятия… 6
1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия… 61.2. Уровни конкурентоспособности предприятий…10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Маркетинг предприятия в системе конкурентных взаимодействий….17
2.1. Сущность маркетинга в деятельности современного предприятия …17
2.2. Методология оценки эффективности управления маркетингом …29
Глава 3. Эффективность управления маркетингом в ООО «СибТрейд» как основа повышения конкурентоспособности….…42
3.1. Характеристика маркетинговой ориентации деятельности ООО «СибТрейд»….….….42
3.2. Оценка эффективности управления маркетингом ООО «СибТрейд»….54
Заключение….….…64
Библиографический список….….….…67
-
Курсовая работа:
Пути повышения конкурентоспособности предприятия на примере ООО Дэфи
48 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
1.1.Правовой статус и основные виды деятельности 51.2. История создания и развития предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.3. Организационная структура управления 8
1.4. Динамика основных экономических показателей 12
2. Анализ конкурентоспособности предприятия 17
2.1. Оценка конкурентной среды предприятия 17
2.2. Пути повышения конкурентоспособности предприятия 29
3. Раздел АСОИ 36
Заключение 45
Список литературы 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 50
-
Курсовая работа:
Опыт стратегического планирования в российских фирмах
42 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы стратегического планирования на предприятии…5
1.1 Сущность стратегического планирования….….…51.2 Подготовка процесса стратегического планирования….….12РазвернутьСвернуть
1.3. Стратегическое планирование в современной России…16
2. Анализ стратегического управления на предприятии ООО "Карл Цейсс"….….20
2.1 Характеристика предприятия ….….20
2.2 Анализ внешней и внутренней среды….….21
3. Совершенствование стратегического планирования в ООО "Карл Цейсс"… ….….30
3.1 Мероприятия по развитию стратегического планирования на предприятии….30
3.2 Оценка эффективности от реализации предложенных мероприятий….36
Заключение….….39
Список использованной литературы….….….41
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Социокультурная ситуация в современной РоссииСледующая работа
Ценовая политика туристского предприятия




-
Реферат:
Становление капитализма в Европе и научно-техническая революция XIX в. - Вариант №21
16 страниц(ы)
І. Становление капитализма в Европе и научно-техническая революция XIX в…3 - 4
II. Общеевропейская социокультурная ситуация….5 - 9ІІІ. Дальнейшее развитие традиций классицизма в искусстве и формирование новых направлений: романтизма, реализма, символизма, натурализма, импрессионизма. Их основные черты….10 - 14РазвернутьСвернуть
IV. Задание…15
Литература….16
-
Реферат:
18 страниц(ы)
Введение…3
І. Понятие и особенности социальных ПР-технологий….4 - 5
ІІ. Благотворительность….6 - 7
ІІІ. Организация и проведение культурно-массовых мероприятий…8 - 9ІV. Долгосрочные социальные программы….…10 - 12РазвернутьСвернуть
V. Социальный ПР в сфере культуры…13 - 15
Заключение….16 - 17
Список литературы….18
-
Контрольная работа:
31 страниц(ы)
Введение…
1. Охарактеризовать механизм осуществления рекламного воздействия на человека ….
2. На конкретных рекламных примерах показать сочетание речевого воздействии я с другими факторами рекламы….Заключение….….РазвернутьСвернуть
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Перечислите признаки объективной стороны преступления. Вариант №9
24 страниц(ы)
1. Перечислите признаки объективной стороны преступления…
2.Возможно ли соучастие при совершении преступлений с неосторожной формой вины?.3. В каких случаях лицо может быть освобождено и от уголовной ответственности в связи деятельным раскаянием?.РазвернутьСвернуть
4. Задача….…
Список литературы ….….
-
Курс лекций:
54 страниц(ы)
нет -
Лекция:
6 страниц(ы)
нет -
Доклад:
Рынок ценных бумагпрактикум для студентов
24 страниц(ы)
Тема №1. Сущность и виды ценных бумаг….3
Тема №2. Цена акций….5
Тема №3. Порядок выплаты дивидендов….7
Тема №4. Понятие и виды облигаций….9Тема №5. Вексель и вексельное обращение….11РазвернутьСвернуть
Тема №6. Эмиссия и виды государственных ценных бумаг….13
Тема №7. Профессиональные участники рынка ценных бумаг….15
Тема №8. Формирование портфеля ценных бумаг и управление им….17
Тема №9. Опционные контракты….18
Тема №10. Еврооблигации и рынок евробумаг….20
Список использованной литературы….23
-
Курс лекций:
Психология управления учебное пособие
255 страниц(ы)
ПРЕДИСЛОВИЕ.3
Глава 1. Предмет психологии управления .6
1.1. Постановка проблемы.6
1.2. Первичные понятия и допущения.91.2.1. Организация.12РазвернутьСвернуть
1.2.2. Управление.14
1.2.3. Основные управленческие функции.17
1.3. Предмет психологии управления.22
Глава 2. Руководитель в организации .26
2.1. Понятие структуры организации.26
2.2. Подсистемы организации.26
2.3. Руководитель как субъект подсистем организации.28
2.4. Амбивалентность внешних побудителей поведения как
условие формирования индивидуального стиля деятель-
ности руководителя. 31
Глава 3. Руководитель в структуре формальной подсистемы
организации . 35
3.1. Понятие должности и должностного лица.35
3.2. Психологические особенности деятельности руково-
дителя в линейных организационных структурах.38
3.3. Психологические особенности деятельности руководи-
теля в функциональных организационных структурах. 50
3.4. Психологические особенности деятельности руково-
дителей в штабных и матричных системах соподчинения 54
3.5. Интернализованная роль и институциональное управ-
ление .57
3.6. Методы управления как инструмент институциональ-
ного управления.60
Глава 4. Психологические особенности реализации функции
планирования в управлении . 64
4.1. Сущность планирования.64
4.2. Организационные факторы как предпосылки возник-
новения психологических проблем при реализации пла-
нирования.67 380
4.3. Планирование и фактор неопределенности.72
4.4. Психологические механизмы снижения эффективности
планирования и некоторые приемы коррекции ориенти-
ровочной основы выполнения этой функции. 73
Глава 5. Психологические особенности реализации функции
организации .83
5.1. Сущность функции организации.83
5.2. Регламентирование, нормирование, инструктирование
как методы реализации организационной функции.86
5.3. Влияние организационных факторов на реализацию
функции организации.88
5.4. Влияние личностных факторов на эффективность реали-
зации функции организации.91
5.5. Психологические эффекты неоптимального делеги-
рования полномочий.97
Глава б. Психологические особенности реализации функции
контроля.102
6.1. Сущность контроля.;.102
6.2. Виды контроля.103
6.3. Нарушения в структуре деятельности по реализации
контроля.107
6.4. Психологические предпосылки неоптимальной реа-
лизации функции контроля.111
6.5. Организационно-психологические предпосылки сниже-
ния эффективности контроля.116
Глава 7. Психологические закономерности реализации
функции регулирования. 119
7.1. Проблема неалгоритмизируемости регулирования.119
7.2. Принципы руководства, обеспечивающие «лучший путь»
регулирования.120
7.3. Методы регулирования. Классификация.122
7.4. Предпосылки снижения эффективности регулирования
128
Глава 8. Психологические особенности деятельности по
выработке управленческих решений. 134
8.1. Управленческие решения в структуре деятельности руко-
водителя.134
8.2. Общая характеристика управленческих решений.137
8.3. Этапы выработки управленческих решений.v.,,. 143
381
Глава 9. Управленческое взаимодействие.152 9.1. Место управленческого взаимодействия в структуре
деятельности по управлению.154 9.2. Сферы управленческого взаимодействия и его содер-
жательные характеристики.164
9.3. Направленность управленческого взаимодействия.169
9.4. Субъекты управленческого взаимодействия.171
9.5. Совместная деятельность и управленческое взаимо-
действие.175 9.6. Феномен самоорганизации коллективного субъекта деятельности в контексте управленческого взаимо
действия .183
9.7. Виды управленческого взаимодействия.192
9.8. Стратегии управленческого взаимодействия.201
9.9. Средства управленческого взаимодействия.211
9.10. Психологические механизмы управленческого
взаимодействия.216
Глава 10. Индивидуальная управленческая концепция
руководителя и стиль управления .230
10.1. Управленческая концепция руководителя.230
10.2. Стили управленческой деятельности.238
10.3. Соотношение понятий: индивидуальная управленческая
концепция руководителя и индивидуальный стиль
управленческой деятельности.245
Глава 11. Конфликт в управленческой деятельности .248
11.1. Сущность конфликта как феномена социальной и ду-
ховной жизни человека.249
11.2. Классификации конфликтов и причины их возник-
новения.252
11.3. Способы разрешения конфликтов. Стратегии и
стили конфликтного взаимодействия.262 11.4. Место конфликта в системе факторов, влияющих
на функционирование организации.2^9
Глава 12. Психологические аспекты подбора и расстановки
руководителей .284
12.1. Оценка персонала в структуре кадровых процессов. 284
12.2. Критерии оценки, процедуры оценки и методы по-
лучения первичной информации.289
12.3. Параметры оценки.294
12.4. Объективные и субъективные факторы в подборе пер-
сонала.308
382
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.313 ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Экспертные процедуры в оценке
персонала.320 ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Экспертный лист для ситуационно-
комплексной оценки деятельности
руководителей.321
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Матрица профессиографического
исследования.325 ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Структура должностных инструкций
и словарь терминов, принятых при их
составлении.329 ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Способы выделения основных управ-
ленческих функций.335
ПРИЛОЖЕНИЕ 6. Система правовых и нормативно- технических документов, обеспечи-
вающих функционирование отрасли
«Автомобильные дороги».338 ПРИЛОЖЕНИЕ 7. Взаимосвязь закона об автомобиль- ных дорогах Российской Федерации
с законодательством Российской Фе-
дерации .348 ПРИЛОЖЕНИЕ 8. Психологические методы управления 351
ПРИЛОЖЕНИЕ 9. Программа курса «Психология
управления».356 ПРИЛОЖЕНИЕ 10. Тест «Ценностные ориентации ру-
ководителя».357
ЛИТЕРАТУРА.
-
Курсовая работа:
Понятие и признаки государства
18 страниц(ы)
I. Введение
II. Понятие и признаки
1. Что такое государство?
2. Этапы развития государства
3. Признаки и функцииIII. Проблемы российской государственностиРазвернутьСвернуть
1. Президентская или парламентская система?
2. Зависимость против независимости
3. Форма и содержание
IV. Заключение
V. Литература -
Контрольная работа:
30 страниц(ы)
нет