У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Роль маркетинга в повышении конкурентоспособности предприятия» - Курсовая работа
- 69 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: rezultat
Содержание
Введение ….….3
Глава 1. Определение конкурентоспособности предприятия… 6
1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия… 6
1.2. Уровни конкурентоспособности предприятий…10
Глава 2. Маркетинг предприятия в системе конкурентных взаимодействий….17
2.1. Сущность маркетинга в деятельности современного предприятия …17
2.2. Методология оценки эффективности управления маркетингом …29
Глава 3. Эффективность управления маркетингом в ООО «СибТрейд» как основа повышения конкурентоспособности….…42
3.1. Характеристика маркетинговой ориентации деятельности ООО «СибТрейд»….….….42
3.2. Оценка эффективности управления маркетингом ООО «СибТрейд»….54
Заключение….….…64
Библиографический список….….….…67
Введение
Обеспечение эффективного развития и функционирования всех без исключения организаций в условия рыночной системы хозяйствования является сложной комплексной проблемой.
В процессе функционирования современной рыночной экономики необходимо, чтобы главным ориентиром производства и продажи товаров стали нужды, запросы и предпочтения конкретных групп потребителей. Эффективная работа любого хозяйствующего субъекта требует знания и учета объективных рыночных законов, умения организовать регулярное получение и оперативное использование рыночной информации, повысить конкурентоспособность своей деятельности. Все это является элементом маркетинга – одной из наиболее эффективных концепций экономики. Именно на основе маркетинга проводится большинство коммерческих операций на мировом рынке.
Как показывает практика, в условиях трансформации отечественной экономики в рыночную маркетинг нередко является наиболее «узким местом». Маркетинговый подход – общепризнанное направление в создании и реализации рыночными субъектами продукции и услуг различного направления. В странах с развитой рыночной экономикой маркетинговой сфере уделяется большое внимание, поскольку неэффективная маркетинговая система может привести не только к потерянной прибыли, но и прямым убыткам.
Многие руководители отечественных предприятий до сих пор рассматривают маркетинг как вспомогательный инструмент для проведения исследований рынка и определения рекламой политики, а службе маркетинга отводят роль исполнителя, подстраивая ее функции под имеющиеся производственные и финансовые возможности. На самом деле все должно быть как раз наоборот: маркетинг должен стать первоосновой разработки долгосрочных и краткосрочных стратегий развития, поскольку основным принципом управления конкурентоспособной компанией является ориентация на получение прибыли через наилучшее удовлетворение потребностей покупателей, что можно сделать только с помощью маркетинга.
Более того нередко отсутствует правильное осознание самого понятия «управление маркетингом», как целостной подсистемы управления организацией. Объективные причины этого связаны с тем, что маркетинг соприкасается и пересекается с самыми различными сторонами ее деятельности, но в тоже время не дублирует их. Маркетинг в широком смысле этого понятия понимается как система реализации следующих принципов: ориентация на потребителя, экономическая эффективность как основа деятельности фирмы; координация усилий всех служб и подразделений для достижения поставленных целей. Здесь маркетинг берет на себя некоторые функции менеджмента.
В итоге, своевременность освоения и развития маркетинговой ориентации организаций обуславливает перспективность изучения основных аспектных составляющих управления маркетингом для повышения уровня конкурентоспособности в их деятельности и целесообразность оценки эффективности его реализации.
В качестве объекта анализа выбрано общество с ограниченно ответственностью «СибТрейд» (ООО «СибТрейд»).
Предметом изучения является процесс управления маркетингом и оценка его влияния на конкурентоспособность фирмы.
Цель исследование теоретико-методологических и прикладных аспектов оценки эффективности управления маркетингом для повышения конкурентоспособности фирмы.
Для достижения поставленной цели был определен и решен следующий круг задач:
1) изучить современные подходы к определению социально-экономической сущности маркетинга;
2) рассмотреть развитие управленческих аспектов маркетинга в деятельности организации;
3) рассмотреть составляющие организационного обеспечения процесса управления маркетингом в целях повышения конкурентоспособности предприятия;
4) предложить методологический инструментарий оценки эффективности управления маркетингом;
5) провести оценку эффективности управления маркетингом в ООО «СибТрейд».
Теоретико-методологической основой исследования послужили положения и выводы фундаментальных и прикладных исследований, представленные и обоснованные в трудах отечественных и зарубежных ученых по проблемам управления маркетингом и оценки его эффективности.
Инструментально-методический аппарат исследования включает следующие эмпирические методы: сравнительный анализ, опросы, интервьюирование, анкетирование, экспертные оценки. Их совокупность обеспечивает доказательность и достоверность полученных результатов.
Выдержка из текста работы
Сущность маркетинга достаточно точно прослеживается в его определениях, данных в отечественной и зарубежной экономической литературе. Проведенный анализ показал, что ученые дают различные трактовки термина «маркетинг». Это объясняется, прежде всего, тем, что сам маркетинг является сложной социально-экономической категорией, включающей множество аспектов (организационно-технический, управленческий, экономический, социальный и политический). Кроме того (и даже вследствие этого) - различными областями исследований, спецификой и масштабами проблем, решаемых в процессе трудовой деятельности, сбыта, рекламы, технического обслуживания. А также и качественными изменениями в подходах к управлению, требования к которым предъявляют не только постоянно изменяющиеся внешняя и внутренняя среда, но и ориентация всей системы управления на конечные результаты.
Считается, как отмечает Е. П. Голубков, что «традиционный маркетинг ориентирован на увеличение объема продаж, рыночной доли, прибыли, достижение плановых величин которых отнюдь не всегда приводит к укреплению финансово-экономического положения предприятия» [13, с. 124].
Однако можно констатировать, что понятия «традиционный» и «новый» маркетинг в известной мере условны, поскольку провести четкую линию различия между ними достаточно сложно. Практически в любой маркетинговой деятельности присутствуют традиционные подходы, ставшие классикой маркетинга, и элементы новизны. Тем не менее, с позиции современных представлений о деятельности хозяйствующих субъектов в условиях рынка классический подход не в полной мере отражает его сущность.
Современные трактовки характеризуются более широким толкованием маркетинга. Так, например, Ф. Котлер определяет маркетинг «как вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд потребителей посредством обмена» [26, с.9], что отвечает современным представлениям о рынке, но сам подход является достаточно общим.
Схожим с ним, но более детализированным выглядит определение, данное Дж. Эванса и Б. Бермана, в котором «маркетинг - это предвидение, управление и удовлетворение спроса на товары, услуги, организации, людей, территории и идеи посредством обмена» [42, с.11].
Распространен взгляд В. Благоева [8] и Ж.-Ж Ламбена [29] о приоритете маркетинга как функциональной сферы деятельности организации, поскольку сегодня, как и в обозримом будущем, ее эффективность будет определяться товарами, пользующимися спросом на рынке, и производством, ориентированным на рынок.
В редакции В. Д. Марковой маркетинг рассматривается «как система взаимодействия компании с конкурентной внешней средой, направленной на достижение поставленных компанией целей» [31, с. 7]. И в этом смысле маркетинг рассматривается как функциональная область менеджмента наряду с финансами, производством, персоналом и др.
По мнению П. Дойля, «маркетинг в условиях конкуренции, свободного предпринимательства является как двигателем экономического прогресса, так и центральной задачей управления» [21, с.91].
Кроме того, П. С. Завьялов [24] полагает, что маркетинг представляет собой процесс планирования и осуществления концепции цены, выхода на рынок и сбыта идей, товаров и услуг в целях обмена и удовлетворения, как потребностей клиентов, так и осуществления целей организации.
Заключение
Повышение эффективности управления маркетингом является актуальной задачей вследствие возрастающей роли ее результатов и ее влияния на конкурентоспособность предприятия. Оно способствует укреплению позиций на конкретных рынках, противостоянию конкуренции и достижению высоких и устойчивых прибылей.
По результатам проведенной оценки делаем вывод, что эффективность управления маркетингом ООО «СибТрейд» достигла уровня немногим выше среднего. Данный уровень развития системы управления маркетингом свидетельствует о том, что руководство и коллектив организации в целом уже осознали преимущества от использования принципов и инструментария маркетинга в современных условиях.
Проведенный анализ показал, что центром управления маркетингом является управление спросом. На основе эффективного управления спросом формируется и средний уровень управления функцией, и более высокий уровень управления деятельностью.
Таким образом, делаем вывод, что в системе управления маркетингом наиболее эффективным является управление спросом (товаром, ценой, коммуникациями). Более низкие показатели эффективности двух остальных уровней (управление деятельностью и управление функцией) говорят о необходимости их усиления в общей системе управления маркетингом.
В ходе оценки выявлено, что наименее разработанным направлением является область выполнения функций (мотивации сотрудников, формирования планов и стратегий, осуществления контроля). При помощи методики был выявлен ряд недостатков, определяющих необходимость развития и совершенствования деятельности в области стратегического и оперативного планирования, рационального распределения обязанностей внутри отдела маркетинга и рекламы и развития отношений с другими структурными подразделениями организации, а также усиления материальной и моральной мотивации сотрудников и повышения результативности системы контроля.
Кроме того, были определены основные проблемы, препятствующие эффективной реализации управления маркетингом, которые условно разделены нами на внешние и внутренние.
1. Внешние возникают вне общества и находятся вне сферы его влияния. Они, прежде всего, связаны с недостаточной степенью разработанности эффективных, адаптированных к специфике организаций методов внедрения маркетинга в их деятельность.
2. Внутренние имеют место внутри самого общества и связаны, в большей степени, с ошибками и упущениями руководства и персонала. К ним относим: недостаточную маркетинговую ориентацию высшего руководства организации, директивное управление сверху, неприятие маркетингового образа мышления в немаркетинговых подразделениях, отсутствие долгосрочной маркетинговой стратегии, неэффективную систему коммуникаций, недостаток навыков и квалификации при проведении маркетинговых мероприятий.
В результате проведения анкетирования были выявлены отдельные недостатки в организации отдела маркетинга и рекламы ООО «СибТрейд».
Первый недостаток заключается в организации труда сотрудников - отсутствие четкого распределения обязанностей и действенного механизма мотивации труда. Недостаточно четкое разделение труда, не полный перечь функциональных должностных обязанностей сотрудников и их размытый характер приводят к дублированию одних и тех же функций разными специалистами и создают ситуации, когда основной акцент делается на продвигающих действиях. Непостоянный внутренний контроль результатов со стороны руководства, включающий выявление недостатков и поощрение за успех, нарушает систему стимулирования сотрудников.
Второй отрицательный момент - недостаточный уровень горизонтальных коммуникаций, регламентированности деятельности отдела и информационного взаимодействия с другими подразделениями организации.
Третий - недостаточный уровень компетентности работников отдела. Таким образом, существует объективная необходимость постоянного повышения квалификации, профессионального развития сотрудников и совершенствования их маркетинговых навыков.
Подводя итог, отмечаем, что развитие системы управления современными организациями в обозримой перспективе возможно только в направлении усиления роли и места маркетинга.
Список литературы
1. Алдер Г. Маркетинг будущего: диалог сознаний. Общение с потребителями в XXI веке / Г. Адлер. - М. : ФАИР-ПРЕСС, 2003. – 448 с.
2. Акулич И. Л. Маркетинг: практикум : учеб. пособие / И. Л. Акулич. 2-е изд. – Мн. : Выш. шк., 2005. - 254 с.
3. Амблер Т. Оценка маркетинговой деятельности / Т. Амблер, Ф. Кохинаки // Маркетинг: Энциклопедия; под ред. М. Бейкера. – СПб. : Питер, 2002. – 1200 с.
4. Багиев Г. Л. Маркетинг - статистика: учеб. пособие / Г. Л. Багиев, Е. Л. Богданова. - СПб. : Изд-во СПбГУЭФ,1999. - 206 с.
5. Багиев Г. Л. Маркетинг: учеб. для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. - 3 изд. / под ред. Г. Л. Багиева. – СПб: Питер, 2007. – 736 с.
6. Бейкер М.Д. Теория маркетинга: История. Методология. Концепции. Стратегии / М.Д. Бейкер. – Спб. : Питер, 2002. – 462 с.
7. Березин И. Маркетинговый анализ / И. Березин // Управление персоналом. – 2004. - №4. – с. 108.
8. Благоев В. Маркетинг в определениях и примерах / В. Благоев; пер. с болг; пер., науч. ред и автор предисл. А.М. Немчин. - СПб. : Два-Три, 1993. - 377 с.
9. Божук С. Г. Маркетинговая деятельность. Субъекты. Функции. Виды. Организация / С. Г. Божук, Т. Д. Маслова. - СПб. : 1997. – 140с.
10. Бронникова Т. С. Маркетинг: теория, методика, практика: учебное пособие / Т. С. Бронникова. – М. : КНОРУС, 2007.
11. Васильев Г. А. Маркетинг: учеб. пособие для вузов / Г. А. Васильев, Т. А. Гайдаенко. – М. : ЮНИТИ – ДАНА, 2001. – 283 с.
12. Герчикова И. Н. Маркетинг и международное коммерческое дело / И. Н. Герчикова. – М. : Внешторгиздат, 1999. – 263с.
13. Голубков Е. П. Маркетинг для маркетологов / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – № 4(60). – 152 с.
14. Голубков Е. П. Маркетинг как концепция рыночного управления. / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом, 2000. - №1. – с. 89-104.
15. Голубков Е. П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков. – М., 2003.
16. Голубков Е. П. Современные тенденции развития маркетинга / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - № 4. - 2000. - с. 3-18.
17. Гончарук В. А. Маркетинговое консультирование / В. А. Гончарук. - М. : Дело,1998. - 248 с.
18. Данько Т. П. Управление маркетингом (методологический аспект): учеб. пособие / Т. П. Данько. - М. : ИНФРА – М, 1997. - 280 с.
19. Дихтль Е. Практический маркетинг: учебное пособие. / Е. Дихтль, Х. Хершген; пер. с нем. А. М. Макарова; под ред. И. С. Минко. – М. : Высш. шк., 1995. – 255с.
20. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии / П. Дойль. – СПб. : Питер, 2002.
21. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. / П. Дойль; пер. с англ. под ред. Ю. И. Каптуревского. - СПб. : Питер. - 2001. - 480 с.
22. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика / П. Дойль. - СПб. : Издательство «Питер», 1999. - 560 с.
23. Дрейк С. Зажигай! Внутренний маркетинг для воодушевления сотрудников и привлечения клиентов / С. Дрейк. – М. : Вершина, 2006.
24. Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие / П. С. Завьялов. - М. : Инфра-М, 2000. - 496 с.
25. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: как создать, завоевать и удержать рынок / Ф. Котлер. – М. : ООО «Издательство АСТ», 2001. – 272 с.
26. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К. Л. Келлер; 12-е изд. – СПб. : ПИТЕР, 2006. - 752 с.
27. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер [и др.]. - М. : Вильямс, 2006. - 656с.
28. Котлер Ф. Стратегический маркетинг для учебных институтов / Ф. Котлер [и др.]; пер. с англ. - М. : Бизнес - книга ИМА – Кросс. Плюс, 1996. - 716 с.
29. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива / Ж.-Ж. Ламбен. - СПб. : Наука, 1996. – 589с
30. Липсиц И. В. Маркетинг для топ-менеджеров / И. В. Липсиц. - М., 2007. – 352 с.
31. Маркова В. Д. Маркетинг менеджмент: учебное пособие / В. Д. Маркова. – М. : Изд-во «Омега-Л», 2007. - 204с.
32. Минеев В. С. Маркетинг: учебное пособие / В. С. Минеев, Т. А.Березина. –СПб. : Балт. гос. техн. ун-т, 1996.
33. Михалева Е. П. Маркетинг: конспект лекций / Е. П. Михалева. - М. : Юрайт-Издат, 2007. - 222 с.
34. Николаева М. А. Маркетинг товаров и услуг: уч. пособие / М. А. Николаева. - М. : Деловая литература, 2001. – 384 с.
35. Пунин Е. И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях (в условиях рыночной экономики) / Е. И. Пунин. - М. : Международные отношения, 1997. - 112 с.
36. Соловьев Б. А. Маркетинг: учебник для программы МВА / Б.А. Соловьев. - М. : ИНФРА-М, 2007. – 383с.
37. Соловьев Б. А. Управление маркетингом: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации» / Б. А. Соловьев; модуль 13. – М. : ИНФРА, 2000. - 288 с.
Тема: | «Роль маркетинга в повышении конкурентоспособности предприятия» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 69 | |
Цена: | 3000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Международная конкуренция и особенности ее проявления в современных условиях
22 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. РОЛЬ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНКУРЕНЦИИ
И ОСОБЕННОСТИ ЕЕ ПРОЯВЛЕНИЯ
1.1. История развития рыночной конкуренции 51.2. Классификация по признакам «конкурентоспособность» 6РазвернутьСвернуть
1.3. Теория конкурентных преимуществ Майкла Портера 8
2. МЕСТО РОССИИ В МИРОВОЙ КОНКУРЕНЦИИ
2.1. Конкурентные преимущества и их состояние в России 11
2.2. Место России в международной конкуренции 15
2.3. Роль Правительства и предприятий
в повышении конкурентоспособности 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22
-
Курсовая работа:
Пути повышения конкурентоспособности предприятия на примере ЧП Кулик
74 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика ЧП Кулик 4 1.1 Экономическая среда 4
1.2 Организационная структура ЧП Кулик 5 1.3 История Развития ЧП Кулик 71.4 Реализуемая продукция 8РазвернутьСвернуть
1.5 Трудовые ресурсы, производительность и оплата труда работников 14
1.6 Реклама и маркетинг на предприятии 15
1.7 Рынок поставщиков 17
1.8 Использование программы 1С: Предприятия 18
1.9 Защита прав потребителей 19
Выводы по разделу 1. 20
2. Пути повышения конкурентоспособности предприятия 21
2.1 Понятие конкурентоспособности товара 21
2.2 Оценка конкурентоспособности товара 26
2.3 Факторы повышения конкурентоспособности 34
2.4 Повышение конкурентоспособности предприятия 35
2.5 Показатели конкурентоспособности предприятия 37
2.6 Анализ основных технико-экономических показателей 43
Выводы по разделу 2. 45
3. Раздел АСОИ 46
3.1 Необходимость создания АСОИ на предприятиях 46
3.2 Состав функциональных подсистем АСОИ 49
3.3 Организационно-экономическая сущность подсистемы 50
«Автоматизация управлением сбыта»
3.4 Постановка задачи «Управления продажами» 51
3.5 Информационная база задачи 52
3.6 Алгоритм решения задачи 53
3.7 Экономическая эффективность АСОИ 55
Выводы по разделу 3. 58
Заключение 59
Список литературы 60
-
Курсовая работа:
Логистика и конкурентоспособность предприятий
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. РОЛЬ ЛОГИСТИКИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ 5
1.1 Роль логистики в коммерческой деятельности предприятия 51.2 Сущность логистического подхода в деятельности предприятия 7РазвернутьСвернуть
2. УВЕЛИЧЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ПУТЕМ ВНЕДРЕНИЯ ЛОГИСТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ 12
2.1 Сущность конкурентоспособности и основные методы ее усиления 12
2.2 Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции 18
2.3 Повышение конкурентоспособности путем внедрения менеджмента качества 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
ЛИТЕРАТУРА 29
-
Дипломная работа:
Повышение конкурентоспособности предприятия
98 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы управления конкурентоспособности предприятия 6
1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности фирмы 61.2. Ресурсы как фактор, влияющий на конкурентоспособность предприятия 14РазвернутьСвернуть
1.3. Методика оценки конкурентоспособности фирмы 20
2. Анализ конкурентоспособности предприятия ООО «Палладиум» 25
2.1. Краткая технико-экономическая характеристика предприятия 25
2.2. Динамика основных экономических показателей 32
2.3. Анализ конкурентоспособности ООО «Палладиум» 38
3. Мероприятия по повышению конкурентоспособности ООО «Палладиум» 48
3.1. Разработка стратегии повышения конкурентоспособности ООО «Палладиум» 48
3.2. Внедрение новых видов продукции 57
3.3. Эффективность предложенных мероприятий 73
Заключение 82
Список использованной литературы 85
Приложения 89
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА И УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ…8
1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия….81.2 Методики оценки конкурентоспособности фирмы….16РазвернутьСвернуть
1.3. Состояние и тенденции развития дорожно-строительного бизнеса в России….25
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ ПОЗИЦИИ ВПП ГУП ДСУ-3 (ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ)….31
2.1 Краткая характеристика ВПП ГУП ДСУ-3 (Дорожно-строительное управление)…31
2.2 Стратегический анализ ВПП ГУП ДСУ-3 (SWOT анализ, анализ конкуренции по 5 силам Портера)….38
2.3 Анализ конкурентного положения ВПП ГУП ДСУ-3….42
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ВПП ГУП ДСУ-3….53
3.1 Выбор и обоснование стратегии повышения конкурентоспособности организации….53
3.2. План реализации стратегии….56
3.3. Организационные аспекты и эффективность мероприятий….60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….73
ПРИЛОЖЕНИЯ….77
-
Курсовая работа:
Пути повышения конкурентоспособности
50 страниц(ы)
Введение….….3
1 Теоретические основы изучения конкурентоспособности….….5
1.1 Современное состояние мясоперерабатывающей отрасли….….51.2 Теоретические основы изучения конкурентоспособности….….7РазвернутьСвернуть
2 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Сочинский мясокомбинат»….19
2.1 Организационная характеристика….….19
2.2 Экономическая характеристика….….23
2.3 Конкурентные преимущества ОАО «Сочинский мясокомбинат»….27
3 Пути повышения конкурентоспособности предприятия ОАО «Сочинский мясокомбинат»….….32
3.1 Разработка мероприятий по обеспечению сырьем ….…32
3.2 Рекламная компания как фактор повышения конкурентоспособности…33
Заключение….….….46
Список использованной литературы….….49
Приложения….….50
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Проблемы вступления России в международные организации.




-
Курсовая работа:
Технология машиностроения. Технологический процесс механической обработки детали
25 страниц(ы)
Введение
1. Анализ технологичности конструкции детали по ГОСТ 14.201 - 74
2. Разработка технологического процесса обработки детали2.1 Анализ заводского технологического процесса обработки деталиРазвернутьСвернуть
2.2 Проектирование исходной заготовки и метода ее изготовления
2.3 Выбор технологических баз
2.4 Выбор методов обработки поверхности заготовки
2.5 Разработка технологического маршрута обработки детали
2.6 Разработка технологических операций обработки детали
3. Технологические расчеты
3.1 Расчет припусков
3.2 Расчет режимов резания
3.3 Расчет технических норм времени
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
-
Контрольная работа:
Уголовное право. Особенная часть.
9 страниц(ы)
Контрольная работа включает три самостоятельных задания, преследующих свои учебные цели.
Первое задание – постановка правовой проблемы. Целью первого задания является теоретический анализ уголовно-правовой проблемы: уяснение ее сущности, значения для квалификации, путей разрешения. Например, в первом варианте предлагается рассмотреть проблему конкуренции «общей» и «специальной» норм. Студенту необходимо раскрыть содержание и смысл данного вида конкуренции, правила последней, но и произвести выборку этого вида конкуренции в главе 16 УК РФ. Решение вопроса должно основываться на положениях закона, разъяснениях Пленума Верховного суда РФ или теории уголовного права. Так, ч. 3 ст. 17 УК РФ закрепляет правило квалификации при конкуренции «общей» и «специальной» норм.В качестве второго задания предлагается заполнить структурно-логическую схему конкретного состава преступления. Данная схема – своеобразный алгоритм, по которому в определенной последовательности устанавливаются признаки состава преступления, особенности его конструирования (например, оценочные признаки), проводится отграничение от смежных и конкурирующих составов преступлений.РазвернутьСвернуть
Цель третьего задания – определить навыки правильной квалификации преступлений. Задание включает четыре задачи (казуса) и пять ответов на каждую из них. Студенту следует из пяти ответов выбрать лишь один, наиболее полно охватывающий преступные деяния. Наибольшую сложность представляет квалификация казуса, связанного с множественностью и соучастием.
Повышенного внимания требует моделирование криминальной ситуации на заданную квалификацию (Задание 2: 5-й вопрос). Сложность этой работы заключается в том, что в отличие от квалификации преступления (логический процесс от конкретного к абстрактному) студенту необходимо на основе абстрактной модели состава преступления составить конкретную криминальную ситуацию, точно соответствующую заданию.
-
Дипломная работа:
Анализ платежеспособности и кредитоспособности предприятия ООО "Проксима"
69 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Методологические подходы к оценке платежеспособности и финансовой устойчивости….
5
1.1. Сущность платежеспособности предприятия и ее показатели… 51.2. Сущность кредитоспособности предприятия и ее показатели… 17РазвернутьСвернуть
1.3. Неплатежеспособность предприятия, общие причины ее возникновения….
22
2. Анализ деятельности ООО «Проксима»… 31
2.1. Общая характеристика предприятия…. 31
2.2. Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия….
37
2.3. Анализ финансового состояния предприятия…. 43
2.4. Оценка платежеспособности ООО «Проксима»…. 46
3. Мероприятия по улучшению платежеспособности и кредитоспособности….
55
3.1. Этапы и меры возможной стабилизации финансового состояния организации….
55
3.2. Предлагаемые мероприятия и их эффективность…. 60
Заключение… 67
Список литературы… 69
Приложения 71
-
Курсовая работа:
Разработка стратегии предприятия (организации) (на примере ООО «Радлинг»)
26 страниц(ы)
Задание к курсовому проекту
1. Описать (разработать) миссию и стратегическое видение предприятия (организации), определить стратегические цели развития.
-
Задача/Задачи:
Задача по дисц. Административная деятельность
2 страниц(ы)
Продавец торгового павильона «Участие», расположенного на остановке общественного транспорта, гр. Матвеева продала 17-летнему Панфилову две банки алкогольного напитка «Jaguar» с содержанием этилового спирта 9%. Участковый уполномоченный полиции, к которому обратился отец Панфилова, составил протокол об административном правонарушении в отношении индивидуального предпринимателя Терешкина, которому принадлежал павильон «Участие». Начальник ОВД подвергнул Терешкина административному наказанию в виде административного штрафа в размере 5000 рублей.Оцените правомерность принятого решения. Дайте юридическую оценку ситуации.РазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
Контрольная по русскому языку, 3 вариант
4 страниц(ы)
Задание 1.
а) Раскройте скобки, вставьте, где нужно, пропущенные буквы:
увл…кательный; отр…сль; ж…нглер; реш…ка; (с,з)беречь; пр…открыть; пр…граждать; с…ездить; от(ы,и)сканный;б) Разделите слова в 2 группы: со старославянскими и собственно русскими элементами:РазвернутьСвернуть
уед…ненный, ж…ребьевка, приг…родный, кр…тковременный, х…ромы, опростов…лоситься.
Задание 2. Определите, к какому стилю речи относятся данные предложения (научный, публицистический, официально-деловой и др.); спишите, расставьте знаки препинания.
а) Я желал бы что бы наука не оставалась под спудом а распространялась из университета во все стороны чтобы она также могла светить и тем кто бредет по темной дороге невежества. (Тимирязев)
б) Дуняша пришла к княжне с известием что пришел Дрон и что все мужики по приказанию княжны собрались у амбара. (Л. Толстой)
в) Леность всему злому мать что человек умеет то забудет а чего не умеет тому не научится. (Пословица)
Задание 3. Выделите жирным шрифтом ударную гласную.
Феномен, углубить; розлив; щавель; бармен; квартал; эксперт; благовест; сливовый; снадобье.
Задание 4.
а) Определите род данных существительных; допишите окончания:
ученическ… арго; заброшен… ранчо; солен… иваси; установлен… эмбарго; махнат… шимпанзе; красн… зеро; широк… Миссисипи; американск… Нью-Йорк; стар… рояль; МГУ объявил… набор учащихся на подготовительные курсы.
б) Подберите, где это возможно, к существительным мужского рода существительное женского рода, и наоборот:
специалист, маникюрша, грузин, животновод, химик, ткач, продавец, сиделка, стюардесса.
Задание 5. Поставьте данные существительные.
а) в И.п. ед. ч.: лбищ…, логовищ…, головищ…, кнутовищ…;
б) в И.п. мн. ч.: пояс, месяц, тренер, фронт;
в) в Р.п. ед.ч.: стакан зеленого ча…, поддать немного пар…, запах керосин…., купить кле…;
г) в Р.п. мн. ч.: нет свеч…; группа гренадер…; пара (туфель, туфлей); несколько якут…, много абрикос… .
Задание 6. Образуйте, где это возможно, краткие формы имен прилагательных.
Неизменный, коричневый, бесчисленный, несомненный.
Задание 7. Образуйте от следующих имен прилагательных, где это возможно, формы сравнительной и превосходной степеней. Заполните таблицу.
Сравнительная степень Превосходная степень
имя прилаг. простая сложная простая сложная
низкий
большой
деревянный
Задание 8. Выберите одно из заключенных в скобки слов. Раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы.
а) Работу доведет до конца помощник мастера, и (ни,не) кто другой.
б) Благодаря … ему мы выполним задание в срок.
в) Преподаватель предложил студенту при написании реферата учесть (свой, его) первоначальный план.
г) В этом городе ему (н…) куда и (н…) к кому пойти.
Задание 9. Образуйте от данных глаголов формы.
а) 1-2 лица ед. или мн. ч. настоящего времени;
б) деепричастия настоящего времени и прошедшего времени;
в) причастия настоящего и прошедшего времени.
Ощутить, разбежаться, затмить.
Задание 10. Спишите, вставьте пропущенные буквы.
а) Новое задание озаб…чивало его.
б) Иван с Марьей отправил… посылку на завод.
Задание 11. Запишите цифры словами.
а) Разность 12784 и 9896 равна 2888.
б) Произведение 841 и 112 равно 94192.
в) Частное от деления 714 на 58 равно 123.
г) Теплоход с 5.986 пассажирами и 379 членами экипажа .
Задание 12. В данных предложениях исправьте лексико-грамматические ошибки.
а) Объявление: «Продается собака псиньей породы с умением ездить на грузовой машине.
б) Рост юных фигуристок стимулируется при помощи показательных танцев.
в) Объявление в аэропорту: «Пассажиры, переделанные 27-го числа, вылетают 5-м рейсом.
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике на предприятии ООО
31 страниц(ы)
Введение …
Раздел 1. Общая характеристика предприятия…
Раздел 2. Организационная структура предприятия…Раздел 3. Информационная система управления…РазвернутьСвернуть
Раздел 4. Экономические службы и финансовое состояние предприятия
Раздел 5. Управление маркетингом …
Заключение …
Список литературы … -
Контрольная работа:
26 страниц(ы)
Теоретический вопрос
Задача -
Дипломная работа:
82 страниц(ы)
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕХНИКО-ЭКОНО-МИЧЕСКОГО ОБОСНОВАНИЯ ПРОЕКТА
1.1. Понятие и экономическое значение технико-экономического обоснования1.2. Структура, содержание и порядок разработкиРазвернутьСвернуть
технико-экономического обоснования проекта
1.3. Основные критерии эффективности инвестиционного проекта и методы их оценки
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «ПЕРВАЯ БАЗА СНАБЖЕНИЯ» И ПРЕДПОСЫЛКИ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА РЕКОНСТРУКЦИИ ТРАНСФОРМАТОРНОЙ ПОДСТАНЦИИ
2.1. Характеристика предприятия ЗАО «Первая база снабжения»
2.2. Анализ финансового состояния ЗАО «Первая база снабжения»
2.3. Оценка необходимости реконструкции трансформаторной подстанции
ГЛАВА 3. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА
-
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
1. АНАЛИЗ КОНКРЕТНОЙ КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИИ
Схема анализа.
1. Вспомните и опишите сложный случай конфликта из Вашей практики. Опишите его так, чтобы были понятны история его возникновения, состав участников, ход событий, его разрешение.2. Проведите анализ конфликта. В работе используйте "Алгоритм действий руководителя при разрешении конфликта", приведенный в УМК ДО по дисциплине.РазвернутьСвернуть
Анализ должен включать подробное описание:
объекта,
оппонентов,
причин конфликта,
определение типа конфликта. Помните, что именно тип конфликта диктует выбор возможных вариантов разрешения и преодоления его.
3. Опишите и проанализируйте технологию разрешение конфликта.
2. АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИИ В РЕГИОНЕ (НА ПРИМЕРЕ СВОЕГО МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА)
1. Описание ситуации
2. Анализ конфликта
3. Возможное разрешение конфликта