СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Пути повышения конкурентоспособности - Курсовая работа №16831

«Пути повышения конкурентоспособности» - Курсовая работа

  • 50 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: Bellari77

Содержание

Введение….….3

1 Теоретические основы изучения конкурентоспособности….….5

1.1 Современное состояние мясоперерабатывающей отрасли….….5

1.2 Теоретические основы изучения конкурентоспособности….….7

2 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Сочинский мясокомбинат»….19

2.1 Организационная характеристика….….19

2.2 Экономическая характеристика….….23

2.3 Конкурентные преимущества ОАО «Сочинский мясокомбинат»….27

3 Пути повышения конкурентоспособности предприятия ОАО «Сочинский мясокомбинат»….….32

3.1 Разработка мероприятий по обеспечению сырьем ….…32

3.2 Рекламная компания как фактор повышения конкурентоспособности…33

Заключение….….….46

Список использованной литературы….….49

Приложения….….50


Введение

В условиях перехода России к открытой рыночной экономике, борьбы за потребителя на внутреннем и внешнем рынках требуется создание и производство действительно конкурентоспособных товаров. В этой связи возникает проблема поиска экономически рациональных уровней конкурентоспособности товаров и затрат на их достижение. Все это повышает роль управления в целенаправленном воздействии на качество, а через него - на конкурентоспособность продукции.

Происходящий в России переход к рыночной экономике заставляет по-новому взглянуть на проблему качества исходя из того, что если не сегодня, то завтра развитой конкурентный рынок будет диктовать уровень и динамику развития качества продукции, определять конкурентоспособность ее изготовителей.

Таким образом, актуальность выбранной темы обусловлена следующим обстоятельством. Деятельность любой хозяйственной единицы в условиях конкуренции подвергается двойному контролю. С одной стороны, это внутренний непосредственный контроль в рамках предприятия, а с другой - это внешний опосредованный контроль на рынке фирм-конкурентов через конечные результаты рыночной деятельности. Вторая форма контроля является жесткой, но беспристрастной. Объективность оценки возможностей любой хозяйственной единицы определяется тем, что, в конечном счете, оценку выносит покупатель, отдает предпочтение товарам того или иного конкурента.

Исходя из вышесказанного, определим объект, предмет и цель исследования.

Объект исследования – деятельность предприятия ОАО «Сочинский мясокомбинат».

Предмет исследования – процесс повышения конкурентоспособности предприятия.

Цель исследования – теоретическое изучение аспектов конкурентоспособности, практический анализ конкурентных преимуществ исследуемого предприятия и выявление основных путей повышения конкурентоспособности предприятия.

Для выполнения поставленной цели нужно рассмотреть и решить следующие задачи:

1. изучить теоретические и методологические основы повышения конкурентоспособности;

2. проанализировать фактическое состояние конкурентоспособности ОАО «Сочинский мясокомбинат»;

3. разработать рекомендации и мероприятия по повышению конкурентоспособности на предприятии и их обоснование;

4. сделать соответствующие выводы.

При выполнении работы использовались труды ученых и исследователей в данной области, годовые отчеты исследуемого предприятия, отчетность экономической службы и бухгалтерские документы, а также проводились беседы с руководителями и специалистами хозяйства и отдельных подразделений.

Теоретико-методологическую базу исследования составили труды таких ученых и исследователей, как:

Структура работы обусловлена ее задачами и включила в себя введение, три раздела (первый раздел – «Теоретические основы изучения конкурентоспособности», второй – «Организационно-экономическая характеристика ОАО «Сочинский мясокомбинат»» и третий – «Пути повышения конкурентоспособности предприятия ОАО «Сочинский мясокомбинат»»), заключение, список использованной литературы и приложения.


Выдержка из текста работы

2 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Сочинский мясокомбинат»

2.1 Организационная характеристика

Полное официальное наименование предприятия на русском языке - Открытое акционерное общество «Сочинский мясокомбинат», сокращенно - ОАО «Сочинский мясокомбинат». Предприятие имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков, фирменное наименование, штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак. Форма собственности предприятия – ОАО.

Юридической базой функционирования предприятия является Гражданский Кодекс РФ, Федеральный Закон РФ № 208 – ФЗ от 26.12.95 г. «Об акционерных обществах» и Устав предприятия.

Общество является юридическим лицом и имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе. Общество может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Общество вправе в установленном порядке открывать банковские счета на территории Российской Федерации и за ее пределами.

Местонахождение общества: Россия, 354068, Краснодарский край, г. Сочи, ул. Донская, 5.

Целью общества является извлечение прибыли.

Общество осуществляет следующие основные виды деятельности:

- производство готовых и консервированных продуктов из мяса, мяса птицы, мясных субпродуктов и крови животных;

- розничная торговля мясом и мясом птицы, включая субпродукты;


Заключение

Целью исследования явилось теоретическое изучение аспектов конкурентоспособности, практический анализ конкурентных преимуществ исследуемого предприятия и выявление основных путей повышения конкурентоспособности предприятия.

В ходе проведенного исследования предприятия ОАО «Сочинский мясокомбинат» нами были сделаны следующие выводы:

- в начале 2007 года цены на мясо, особенно свинину и мясо птицы, наряду с другими факторами будут формироваться в значительной степени под воздействием ситуации на рынке фуражного зерна и, соответственно, уровнем цен на комбикорма.

- конкурентоспособность формируется там, где присутствует дух соревнования. Менталитет, например, швейцарцев полностью лишен такого качества. Они предпочитают картельные соглашения, а не споры и столкновения. Корпоративность явилась основой так называемых общественных договоров, благодаря которым в значительной мере были достигнуты успехи в прошлом. Однако в настоящее время и на перспективу складывается иная обстановка.

- предприятие ОАО «Сочинский мясокомбинат» занимает лидирующие позиции на рынке России. Анализ организационной структуры управления выявил, что она построена на принципе «единоначалия», где решения передаются по цепочке «сверху вниз», а сам руководитель нижнего звена управления подчинен руководителю более высокого над ним уровня, формируется своего рода иерархия руководителей данной конкретной организации. Суть данного принципа состоит в том, что подчиненные выполняют распоряжения только одного руководителя. Как видно из схемы, на предприятии ОАО «Сочинский мясокомбинат» в структуре управления, каждый подчиненный имеет начальника, а каждый начальник имеет несколько подчиненных.

- на предприятии существует отлаженная система управления финансами и персоналом предприятия, а также о наличии четкой маркетинговой стратегии, которая позволяет предприятию ОАО «Сочинский мясокомбинат» удовлетворять существующие потребности своих потребителей. В целом предприятие находится в стабильном и устойчивом финансовом состоянии, осуществляет свою экономическую деятельность в соответствии с существующим законодательством и претензий к осуществлению им хозяйственной деятельности – нет.

- основу сбыта составляет оптово-розничная торговля, собственные торговые площади незначительны как по размерам, так и по участию в формировании финансовых результатов. Как видно из таблицы в течение 3 лет соотношение реализации продукции в обоих каналах не претерпело больших изменений годах, и почти вся продукция продается через оптово-розничную сеть. Как мясо и субпродукты 1% в 2005 г. 1,5% в 2007 г. через собственные торговые площади и 99% и 98,5% через оптово-розничную сеть соответственно. Что касается реализации полуфабрикатов и колбасных изделий, то структура продаж фактически не отличается от структуры продаж мяса. колбасы 2,5% в 2005 г.и 3% в 2007 г.

После проведенного анализа состояния конкурентоспособности продукции ОАО «Сочинский мясокомбинат» выявлена постоянно существующая проблема с конкурентоспособностью предприятия, которая главным образом заключается в некоторой недостаточности спроса на продукцию мясокомбината, связанную с перебоями в поставках сырья, и существующим производственным браком продукции, что мы и попытались устранить разработанными рекомендациями.

На данный момент осуществление контроля за качеством продукции закреплено за лабораторией мясокомбината, которая берет выборочные пробы выпускаемой продукции, перед тем как ее реализовать, но проблема, и заключается в том, что освидетельствование годности или непригодности продукции производится уже на конечной стадии производства продукции, а должен осуществляться с начальной фазы – составление и обработка сырья.

Нашей рекомендацией в данном случае является возложение обязанностей статистического контроля на специально подготовленных и обученных работников – контролеров, которые будут в непосредственном подчинении главного технолога производства, который в свою очередь, по моему мнению, всегда должен находится при производстве продукции, и контролировать производственный процесс выработки продукции, но при всем этом контроль за качеством выборочным способом необходимо проводить лабораторией как он и проводился до данного времени.

Выполнение вышеизложенных рекомендаций повлечет за собой уменьшение затрат на брак производства, повысит конкурентоспособность продукции исследуемого предприятия, позволит выявить причины скачков в качестве ранее выпускаемой продукции и предотвратить их в будущем.


Список литературы

1. Закон РФ «О сертификации продукции и услуг» // Экономика и жизнь. Ваш партнер. 2002. № 11 с.1.

2. Закон РФ. «О рекламе» // Экономика и жизнь. Ваш партнер. - 2002. - № 1.

3. Бутко Г.П. Стратегия обеспечения конкурентоспособности предприятий лесного комплекса. Екатеринбург: УГЛТА, 2005. 227 с.

4. Горбашко Е.А. Обеспечение конкурентоспособности промышленной продукции. - М.: 2004. 75 с.

5. Грейсон Д., О Делл Карла. Американский менеджмент на пороге XXI века. - М.: Экономика, 2003. 154 с.

6. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: 2006. 385 с.

7. Пичурин И.И. Управление качеством на предприятии. - М.: 2001. 125 с.

8. Попов Е.В. Теория маркетинга. - Екатеринбург: Наука, Уральское отделение, 2006. 586 с.

9. Поршнева А.Г., Румянцева З.П., Саломатин Н.А. Управление организацией. - М.: 2000. 240 с.

10. Румянцева. Менеджмент организации. - М.: 2000. 354 с.

11. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий. – Минск: Новое знание, 2006. 652 с.

12. Справочник финансиста предприятия. / Под ред. д.э.н., проф. А.А. Володина - М.: Инфра - М, 2006.

13. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. - М.: 2000. 456 с.

14. Хомченко А.Г. Рыночная конкуренция. М.: 2005. 236 с.


Примечания

В приложении бух. отчетность + лист реферата.

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности услуг сотовой компании "Билайн"

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ НА РЫНКЕ СОТОВОЙ СВЯЗИ 6
    1.1 Сущность конкурентоспособности и методы ее улучшения 6
    1.2 Особенности конкурентоспособности рынка сотовой связи 19
    1.3 Анализ рынка сотовой связи РФ 28
    2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СОТОВОЙ КОМПАНИИ “БИЛАЙН» (РОСТОВСКОГО ФИЛИАЛА) 32
    2.1 Организационно-экономическая характеристика и анализ финансово-хозяйственной деятельности 32
    2.2 Конкурентоспособность услуг сотовой компании «Билайн» (Ростовского филиала) 41
    3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СОТОВОЙ КОМПАНИИ «БИЛАЙН»(РОСТОВСКОГО ФИЛИАЛА) 69
    3.1 Методы и способы увеличения конкурентоспособности услуг сотовой компании «Билайн»(Ростовского филиала) 69
    3.2 Расчет технико-экономической эффективности и анализ рисков 73
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 82
    ПРИЛОЖЕНИЕ 85
  • Курсовая работа:

    Пути повышения конкурентоспособности предприятия на примере ЧП Кулик

    74 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика ЧП Кулик 4 1.1 Экономическая среда 4
    1.2 Организационная структура ЧП Кулик 5 1.3 История Развития ЧП Кулик 7
    1.4 Реализуемая продукция 8
    1.5 Трудовые ресурсы, производительность и оплата труда работников 14
    1.6 Реклама и маркетинг на предприятии 15
    1.7 Рынок поставщиков 17
    1.8 Использование программы 1С: Предприятия 18
    1.9 Защита прав потребителей 19
    Выводы по разделу 1. 20
    2. Пути повышения конкурентоспособности предприятия 21
    2.1 Понятие конкурентоспособности товара 21
    2.2 Оценка конкурентоспособности товара 26
    2.3 Факторы повышения конкурентоспособности 34
    2.4 Повышение конкурентоспособности предприятия 35
    2.5 Показатели конкурентоспособности предприятия 37
    2.6 Анализ основных технико-экономических показателей 43
    Выводы по разделу 2. 45
    3. Раздел АСОИ 46
    3.1 Необходимость создания АСОИ на предприятиях 46
    3.2 Состав функциональных подсистем АСОИ 49
    3.3 Организационно-экономическая сущность подсистемы 50
    «Автоматизация управлением сбыта»
    3.4 Постановка задачи «Управления продажами» 51
    3.5 Информационная база задачи 52
    3.6 Алгоритм решения задачи 53
    3.7 Экономическая эффективность АСОИ 55
    Выводы по разделу 3. 58
    Заключение 59
    Список литературы 60
  • Дипломная работа:

    Пути повышения конкурентоспособности организации

    107 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Современное состояние организации 6
    1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма предприятия, цели и виды деятельности 6
    1.2. Характеристика выполняемых работ, оказываемых услуг 8
    1.3. Оценка технологии производства 10
    1.4. Структура управления 11
    1.5. Персонал и оплата труда 14
    1.6. Внешнее окружение и маркетинг в организации 18
    2. Экономический анализ деятельности организации 21
    2.1. Динамика основных экономических показателей 21
    2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 23
    2.3. Анализ себестоимости продукции 31
    2.4. Анализ финансового состояния 34
    2.5. Анализ прибыли и рентабельности 44
    3. Проблемы повышения конкурентоспособности предприятия и пути их решения 50
    3.1. Теоретические вопросы повышения конкурентоспособности предприятия 50
    3.2. Выявление основных проблем повышения конкурентоспособности предприятия и построение «дерева проблем» 72
    3.3. Разработка вариантов управленческих решений по повышению конкурентоспособности предприятия 80
    4. Выбор и обоснование решения по повышению конкурентоспособности предприятия 83
    4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации решений 83
    4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 84
    4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 89
    4.4. Выбор управленческого решения и оценка возможности повышения конкурентоспособности предприятия 88
    4.5. План реализации проекта 95
    Заключение 97
    Список литературы 99
    Приложения 101
  • Дипломная работа:

    Разработка направления повышения конкурентоспособности организации на примере ВПП ГУП ДСУ-3 (Дорожно-строительное управление)

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА И УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ…8
    1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия….8
    1.2 Методики оценки конкурентоспособности фирмы….16
    1.3. Состояние и тенденции развития дорожно-строительного бизнеса в России….25
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ ПОЗИЦИИ ВПП ГУП ДСУ-3 (ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ)….31
    2.1 Краткая характеристика ВПП ГУП ДСУ-3 (Дорожно-строительное управление)…31
    2.2 Стратегический анализ ВПП ГУП ДСУ-3 (SWOT анализ, анализ конкуренции по 5 силам Портера)….38
    2.3 Анализ конкурентного положения ВПП ГУП ДСУ-3….42
    ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ВПП ГУП ДСУ-3….53
    3.1 Выбор и обоснование стратегии повышения конкурентоспособности организации….53
    3.2. План реализации стратегии….56
    3.3. Организационные аспекты и эффективность мероприятий….60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….71
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….73
    ПРИЛОЖЕНИЯ….77
  • Дипломная работа:

    Конкурентоспособность организации в условиях рынка

    98 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ РЫНКА 7
    1.1 Понятие, условия и виды конкурентоспособности 7
    1.2 Критерии, факторы и параметры конкурентоспособности 17
    1.3 Методика оценки конкурентоспособности 28
    2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
    ПРЕДПРИЯТИЯ 40
    2.1 Организационно-правовая характеристика организации 40
    2.2 Организационно-экономическая характеристика 44
    2.3 SWOT-анализ ООО «Стройматериалы» 49
    2.4 Анализ эффективности и проблемы управления производством 52
    2.5 Использование форм и методов управления в ООО «Стройматериалы» 62
    3 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 67
    3.1 Оценка объема реализованной продукции и ее ассортимента 67
    3.2 Анализ маркетинговой деятельности и конкурентоспособности организации 69
    4 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ 79
    4.1 Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «Стройматериалы» 79
    4.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 86
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 92
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 96
    ПРИЛОЖЕНИЯ 98
  • Дипломная работа:

    Оценка конкурентоспособности ГУ УЭМТО кафе «Ералаш» и пути ее повышения

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 5
    1.1. Понятие конкурентоспособности как экономической категории 5
    1.2. Методы оценки конкурентоспособности организации 8
    1.3. Пути повышения конкурентоспособности организации 20
    2. ЭКОНОМИКО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГУ УЭМТО КАФЕ «ЕРАЛАШ» 26
    2.1. Организационно-правовая форма и виды деятельности организации 26
    2.2. Организационная структура 34
    2.2. Анализ основных экономических показателей деятельности организации 37
    3. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ГУ УЭМТО КАФЕ «ЕРАЛАШ» И ПУТИ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ 46
    3.1. Оценка конкурентоспособности организации и проблемы ее обеспечения 46
    3.2. Комплекс мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности организации 53
    3.3. Экономическое обоснование предложенных мероприятий 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 73
    ПРИЛОЖЕНИЕ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Следующая работа

Was ist die Etikette ?
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Финансовое управление. Финансовая политика. Сущность и функции государственного кредита. Международная валютная система. Валютные рынки и валютные курсы

    15 страниц(ы) 

    1 Финансовое управление. Финансовая политика;
    2 Сущность и функции государственного кредита. Классификация государственных займов;
    3 Международная валютная система. Валютные рынки и валютные курсы;
    Список литературы.
  • Дипломная работа:

    Анализ конкурентоспособности организации

    98 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ РЫНКА 7
    1.1 Понятие, условия и виды конкурентоспособности 7
    1.2 Критерии, факторы и параметры конкурентоспособности 17
    1.3 Методика оценки конкурентоспособности 28
    2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
    ПРЕДПРИЯТИЯ 40
    2.1 Организационно-правовая характеристика организации 40
    2.2 Организационно-экономическая характеристика 44
    2.3 SWOT-анализ ООО «Стройматериалы» 49
    2.4 Анализ эффективности и проблемы управления производством 52
    2.5 Использование форм и методов управления в ООО «Стройматериалы» 62
    3 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 67
    3.1 Оценка объема реализованной продукции и ее ассортимента 67
    3.2 Анализ маркетинговой деятельности и конкурентоспособности организации 69
    4 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ 79
    4.1 Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «Стройматериалы» 79
    4.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 86
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 92
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 96
    ПРИЛОЖЕНИЯ 98
  • Курсовая работа:

    Стратегия продвижения туристского продукта.

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты продвижения туристского продукта на рынке гостеприимства и туризма.5
    1.1 Сущность, понятие и особенности туристского продукта.5
    1.2 Создание привлекательного туристского продукта и его продвижение.9
    2 Анализ продвижения турпродукта в ООО «Бэрклис».14
    2.1 Организационно-экономическая характеристика фирмы.14
    2.2 Анализ продвижения турпродукта в турфирме.16
    3 Разработка стратегии продвижения туристского продукта ООО «Бэрклис».18
    3.1 Перспективы применения инновационных PR-технологий как средство продвижения туристского продукта.18
    3.2 Элитная рыбалка как новый турпродукт ООО «Бэрклис» и разработка стратегии по его продвижению.22
    Заключение….33
    Список использованной литературы.….35
    Приложение А.….37
    Приложение Б.39
    Приложение В.41
    Приложение Г.42
    Приложение Д.43
  • Отчет по практике:

    АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ (преддипломная практика)

    44 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО
    «М-ЛОГИСТИК РЕГИОН» 4
    1.1 Организационная структура управления предприятия 4
    1.2 Экономическая деятельность предприятия 10
    2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТЬЮ
    ПРЕДПРИЯТИЯ 16
    2.1 Анализ финансовой устойчивости 16
    2.2 Анализ ликвидности баланса предприятия 24
    2.3 Анализ и управление платежеспособностью предприятия 28
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
    ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ 35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 43
    ПРИЛОЖЕНИЯ 45
  • Курсовая работа:

    Информационное обеспечение системы финансового менеджмента

    42 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические основы информационного обеспечения финансового менеджмента.5
    1.1 Понятие и сущность финансовой информации и ее пользователи.5
    1.2 Требования к финансовой отчетности и ее элементы.10
    2 Информационное обеспечение системы финансового менеджмента предприятия ООО «Автотур-КВ».18
    2.1 Организационно-правовой статус предприятия.18
    2.2 Основные экономические показатели деятельности предприятия ООО «Автотур-КВ».22
    2.3 Анализ информационного обеспечения системы финансового менеджмента.28
    3 Пути совершенствования информационного обеспечения системы финансового менеджмента предприятия.36
    Заключение.40
    Список использованной литературы.42
  • Курсовая работа:

    Анализ системы стратегического управления корпорации ОАО «ЮТК»

    56 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты системы стратегического управления корпорации….5
    1.1 Понятие корпорации и корпоративного управления….….5
    1.2 Система стратегического управления корпорацией: сущность, черты, свойства….12
    1.3 Методология анализа системы стратегического управления корпорацией.18
    2 Анализ системы стратегического управления корпорации ОАО «ЮТК»…22
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «ЮТК»…22
    2.2 Система стратегического управления корпорации….31
    3 Основные направления оптимизации системы стратегического управления корпорации ОАО «ЮТК»….41
    Заключение….52
    Список использованных источников….54
    Приложения…56
  • Курсовая работа:

    Анализ выпуска и реализации продукции

    36 страниц(ы) 

    Введение.4
    1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Сыродел».6
    2 Теоретико-методологические основы анализа продаж.13
    2.1 Анализ состава и структуры реализованной продукции.13
    2.2 Анализ выручки и прибыли от продаж.22
    2.3 Факторы и резервы увеличения объема продаж.25
    Заключение.32
    Список использованных источников и литературы.34
    Приложение.36
  • Курсовая работа:

    Документационное обеспечение деятельности некоммерческих организаций

    51 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Понятие и деятельность некоммерческих организаций….5
    1.1 Сущность и значение некоммерческих организаций.….5
    1.2 Механизм хозяйствования некоммерческих организаций…9
    2 Документирование и правовое регулирование деятельности некоммерческих организаций….19
    2.1 Документационное обеспечение деятельности некоммерческих организаций…19
    2.2 Правовые основы деятельности НКО….27
    3 Организация документирования деятельности в СПК колхоз им. Калинина…36
    Заключение….48
    Список использованной литературы….50
    Приложение…51
  • Контрольная работа:

    Роль, значение и структура Всемирной туристской организации. Рабочая программа и оперативная деятельность

    20 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Роль, значение и структура Всемирной туристской организации (ВТО);
    2 Рабочая программа и оперативная деятельность;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Контрольная работа:

    Требования МСФО к структуре и содержанию бухгалтерского баланса. Положения МСФО по учету инвестиционных активов

    15 страниц(ы) 

    1 Требования МСФО к структуре и содержанию бухгалтерского баланса;
    2 Положения МСФО по учету инвестиционных активов;
    Список использованной литературы.