У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности услуг сотовой компании "Билайн"» - Дипломная работа
- 87 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: chaki74
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ НА РЫНКЕ СОТОВОЙ СВЯЗИ 6
1.1 Сущность конкурентоспособности и методы ее улучшения 6
1.2 Особенности конкурентоспособности рынка сотовой связи 19
1.3 Анализ рынка сотовой связи РФ 28
2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СОТОВОЙ КОМПАНИИ “БИЛАЙН» (РОСТОВСКОГО ФИЛИАЛА) 32
2.1 Организационно-экономическая характеристика и анализ финансово-хозяйственной деятельности 32
2.2 Конкурентоспособность услуг сотовой компании «Билайн» (Ростовского филиала) 41
3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СОТОВОЙ КОМПАНИИ «БИЛАЙН»(РОСТОВСКОГО ФИЛИАЛА) 69
3.1 Методы и способы увеличения конкурентоспособности услуг сотовой компании «Билайн»(Ростовского филиала) 69
3.2 Расчет технико-экономической эффективности и анализ рисков 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 82
ПРИЛОЖЕНИЕ 85
Введение
Развитие конкуренции требует от отечественных предприятий совре-менных научных подходов к формированию конкурентных стратегий развития. Создание бизнес-стратегии традиционно начинается с оценки конкурентоспособности продукции, выпускаемой предприятием.
Оценка конкурентоспособности, понимание сильных и слабых сторон в функциональных областях управления производством могут служить опорой при выборе базовой стратегии развития предприятия. Успешность функционирования любой фирмы зависит, в конечном счете, от уровня конкурентоспособности продукции, предлагаемой ею потребителям. Тем самым приходится признать необходимость разработки четкой методологии оценки и управления конкурентоспособностью продукции, основанной на тесной взаимосвязи общепризнанных законов экономики и менеджмента, психологии и социологии, статистики и теории вероятностей, других наук.
В отечественной экономической литературе проблема конкурентоспособности до недавнего времени практически не рассматривалась. Это объясняется тем, что в советский период развития отечественной экономики конкурентоспособности не уделялось должного внимания. Проблемы конкурентоспособности, стоявшие перед отечественными предприятиями, практически всегда формулировались в виде задач по обеспечению конкурентоспособности продукции. Это было обусловлено относительно слабой вовлеченность нашей страны в процессы международного разделения труда, изолированностью финансово-экономической системы и невозможностью сколько-нибудь точно сопоставлять издержки производства и выручку от продажи товаров на внешних рынках.
В условиях рыночной экономики понятие «конкурентоспособности» является одним из ключевых. На наш взгляд, в ней концентрировано выра-жаются экономические, научно-технические, производственные, организационно-управленческие, маркетинговые и иные возможности не только отдельного предприятия, но и экономики страны в целом.
Вместе с тем, учитывая узкие временные рамки становления и функ-ционирования телекоммуникационного бизнеса, в этих работах не освещены многие аспекты, связанны с особенностями телекоммуникационной деятельности. Отсутствуют специальные исследования, посвященные конкурентоспособности и маркетинговым стратегиям компаний сотовой связи.
Важность комплексного решения этих вопросов предопределили выбор направления научного исследования и актуальность избранной темы дипломной работы.
Среди работ, в которых анализируются факторы конкурентоспособности выпускаемой продукции можно выделить труды А. Олливье, А. Дайана, Р. Урсе, М. Портера, Б.Скотта, Дж. Лоджа, Дж. Бауэра, Дж. Зюсмана, Л. Тайсона. Из работ отечественных экономистов выделим труды Н. Герчиковой, В.А. Мошнова, С.Н. Черногорцева.
Цель работы – проанализировать конкурентоспособность услуг на рынке сотовой связи и разработать мероприятия по ее повышению. На основании цели в работе сформулированы следующие задачи:
• проанализировать составляющие конкурентоспособности современ-ного предприятия;
• выявить принципы и методы оценки конкурентоспособности;
• проанализировать резервы повышения конкурентоспособности;
• изучить особенности методов и способов повышения конкурентоспособности на рынке сотовой связи.
• разработать пути повышения конкурентоспособности услуг сотовой компании.
Объектом исследования выступает российский и локальный (Ростов-ская область) рынки сотовой связи. Предмет исследования – конкурентные стратегии повышения конкурентоспособности на рынке сотовой связи.
Теоретико-методологическую основу составляют фундаментальные концепции, представленные в классических и современных трудах отечест-венных и зарубежных ученых, реализующих политико-экономический и институциональный подход к анализу конкурентоспособности.
Эмпирическую базу исследования составляют статейные материалы, опубликованные в периодических изданиях.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников.
Основными итогами проведенного исследования является выявление общих и специальных принципов оценки конкурентоспособности услуг на рынке сотовой связи.
Выдержка из текста работы
Анализ конкурентных позиций предприятия на рынке предполагает выяснение его сильных и слабых сторон, а также тех факторов, которые в той или иной степени воздействуют на отношение покупателей к предпри-ятию и, как результат, на изменение его доли в продажах на конкретном товарном рынке. Сталкиваясь с международной и внутренней конкуренцией, по мнению французских экономистов А. Олливье, А. Дайана и Р. Урсе, оно должно обеспечить себе уровень конкурентоспособности по восьми факторам. Это:
• концепция товара и услуги, на которой базируется деятельность предприятия;
• качество, выражающееся в соответствии продукта высокому уровню товаров рыночных лидеров и выявляемое путем опросов и сравнительных тестов;
• цена товара с возможной наценкой;
• финансы как собственные, так и заемные;
• торговля с точки зрения коммерческих методов и средств деятель-ности;
• послепродажное обслуживание, обеспечивающее предприятию постоянную клиентуру;
• внешняя торговля предприятия, позволяющая ему позитивно управлять отношениями с властями, прессой и общественным мнением;
• предпродажная подготовка, которая свидетельствует о его способности не только предвидеть запросы будущих потребителей, но и убедить их в исключительных возможностях предприятия удовлетворить эти потребности.
Оценка возможностей предприятия по этим восьми факторам позволяет построить гипотетический «многоугольник конкурентоспособ-ности» (рис. 1.1) .
Заключение
Под факторами конкурентоспособности тех явлений и процессов производственно-хозяйственной деятельности предприятия понимаются те, которые вызывают изменение абсолютной и относительной величины за-трат на производство и реализацию продукции, в результате чего происходит изменение уровня конкурентоспособности самого предприятия.
Конкурентоспособность товара в общем случае определяется тремя необходимыми элементами:
• свойствами данного товара,
• свойствами конкурирующих товаров,
• особенностями потребителей.
Конкурентное преимущество делится на два основных вида: более низкие издержки и дифференциация товаров. Низкие издержки отражают способность фирмы разрабатывать, выпускать и продавать сравнимый товар с меньшими затратами, чем конкуренты. Дифференциация – это способность обеспечить покупателя уникальной и большей ценностью в виде нового качества товара, особых потребительских свойств или послепродажного обслуживания
Существуют следующие принципы оценки конкурентоспособности выпускаемой продукции:
• противоположности целей и средств субъектов рынка;
• учета особенностей различных сегментов рынка;
• квазистабильности рыночной конъюнктуры в период проведения исследований;
• преимущественно рационального поведения субъектов рынка.
Данные принципы являются результатом синтеза ранее известных за-конов и концепций и выдвигаются в качестве основных для решения кон-кретной задачи – оценки конкурентоспособности продукции и определения стратегии и тактики возможных действий в области управления ей с целью наиболее полного удовлетворения интересов потребителей и производителей одновременно.
Резервы конкурентоспособности как неиспользованные возможности связаны, с одной стороны, с особенностями использования отдельных эле-ментов внутреннего потенциала предприятия, а с другой, что также немаловажно, с использованием факторов внешней рыночной среды. Последние включают резервы использования «формальных правил игры», устанавливаемых государством, и резервы использования самих рыночных механизмов, также формирующих отношение потребителей к предприятию.
Анализ современного состояния рынка сотовой связи позволил выде-лить его особенности:
- олигополистическая структура рынка сотовой связи;
- влияние временного фактора на динамику спроса и предложения на услуги сотовой связи, вызванное введением новых телекоммуникационных технологий;
- высокая чувствительность к изменению рыночной конъюнктуры, обусловленная отличительными свойствами услуги связи как товара;
- специфика рыночной сегментации, учитывающая специфику материальной базы, используемой технологии и организации сетей, а также абонентов;
- дифференциация услуг сотовой связи, связанная с диверсификацией, персонификацией и индивидуализацией спроса на сотовую связь.
Основным показателем, характеризующим состояние и конкурентоспособность рынка сотовой связи, является коэффициент ее проникновения – число подключившихся абонентов на сто человек населения. По данному показателю РФ уже сопоставима со странами Вос-точной и Западной Европы, а ситуация в российских городах, особенно крупных свидетельствует об определенном насыщении российского рынка простейшими (голосовыми) услугами связи.
Разработка стратегии повышения конкурентоспособности компании сотовой связи начинается с определения рыночных возможностей и рисков, что предполагает идентификацию стратегических альтернатив, сужение их спектра путем осознания налагаемых на возможности корпорации ограничений.
В работе проанализирована маркетинговая стратегия крупной компании-оператора сотовой связи Ростовского филиала ОАО «ВымпелКом», направленная на удовлетворение потребностей абонентов и завоевание их лояльности. В работе сделаны выводы о том, что маркетинговая стратегия, направленная на сохранение позиции одного из лидеров компании сотовой связи, предполагает постоянное совершенствование технологии, расширение рынка, сохранение и увеличение своей доли на рынке. Поддержание конкурентоспособности на высоком уровне требует комплексного подхода. Поэтому в работе предложены методы повышения конкурентоспособности, а именно:
- развитие новых VAS услуг и их продвижение по максимально низким ценам;
- стимулирование продаж мобильной техники путем проведения кон-курса среди персонала.
В работе был проведен расчет экономической эффективности предложенных мероприятий с помощью экспертного метода. Относительный экономический эффект от внедрения конкурса составит 29164 тыс. руб. Экономический эффект от внедрения новых VAS услуг составит 40664 тыс. руб. Общий экономический эффект составит: 69828 тыс. руб.
Список литературы
1. Автоматизированные системы учета и контроля мощности. Норми-руемые и технологические характеристики. – Утверждено Минсвязи РФ. – М., 2008.
2. Азоев Г.Л. Конкурентные преимущества фирмы. – М.: Новости, 2006.
3. Бабаев Ю.А. Бухгалтерский учет. – М., 2006.
4. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник. – 4-е изд. – М., 2004.
5. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством. – М. ИНФРА-М, 2009.
6. Букин М. Глобальная система персональной связи. // Week. 2006. №39.
7. Власова О.А. Построение системы управления стоимостью компании сотовой связи: практические аспекты. // Экономический анализ: теория и практика. 2009. №36.
8. Гольдштейн Г.Я, Катаева А.В. Маркетинг: Учебное пособие для магистрантов. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004.
9. Долженко Р. Выигрывает сотрудник – выигрывает компания. Как стимулируется персонал офиса продаж услуг сотовой связи. // Кадровик. Кадровый менеджмент (управление персоналом). 2012. №11.
10. Забаева М.Н. Оценка конкурентоспособности предприятий с дивизио-нальной структурой управления. // Менеджмент.–2006.–№1.
11. Карпушкин А. Российский рынок услуг сотовой связи: товарный и рек-ламный аспекты. // Экономист. 2011 №2.
12. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инве-стиций. Анализ отчетности. – М.: Финансы и статистика, 2010.
13. Кожевников В. Аудит систем телефонии. // Энергетик. 2006. №1.
14. Кузнецов С.Д. Методы оптимизации выполнения запросов в реля-ционных СУБД. – М., 2008.
15. Кузнецов С.Д. Об основаниях ненавигационных языков запросов к системам баз данных. – М., 2008.
16. Кузнецов В.В. Повышение конкурентоспособности в условиях кризиса. // Оптовик. Бизнес. Маркет. 2008. №10.
17. Лобанов М.М. Основные принципы оценки конкурентоспособности продукции. // Маркетинг в России и за рубежом.–2005.–№3.
18. Лобанов М.М. Обобщенная эконометрическая модель оценки конкурентоспособности продукции // Труды научно-практической конференции филиала ТПУ и Юргинского НТЦ Кузбасского отделения РИА: Сборник трудов. – Юрга: Изд.ТПУ, 2011.
19. Окрепилов В.В. Управление качеством. Учеб. для вузов. /2-е изд., доп. и перераб. – М. ОАО Изд-во «Экономики», 2008.
20. Ошанин А.Л. Методические аспекты оценки конкурентоспособности операторов сотовой связи. – Автореф. дисс. – М., 2010.
21. Подкорытова А.А. Выбор показателей оценки деятельности персонала сферы продаж для использования в программе материального стимулирования // Сибирская финансовая школа. 2008. №6.
22. Портер М.Э. Конкуренция. – М.: Вильямс, 2006.
23. Россидес Н. Рыночная стоимость торговой марки: её значение для по-строения маркетинговой стратегии. / Маркетинг в России и за ру-бежом.–2011.– №2.
24. Силантьев Р.Ю. Проблема формирования бизнес-модели предприятия сотовой связи // Предпринимательство. 2011. №3.
25. Силантьев Р.Ю. Формирование бренда как метод повышения конкурентоспособности в сфере сотовой связи.// Современная наука. Актуальные проблемы теории и практики. 2011. №2.
26. Смирнова Г.Н., Сорокин А.А., Тельнов Ю.Ф. Проектирование экономических информационных систем: Учебник для вузов. М: Финансы и статистика, 2010.
27. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. – М.: Маркетинг, 2012.
28. Чемеков В.П. Чековый метод: можно ли придумать что-то новое в мотивации? // Справочник по управлению персоналом. 2008. №4.
29. Черногорцев С.Н. Анализ конкурентоспособности предприятия. – М.: Дело, 2004.
30. Шинкин В.В. Оценка конкурентоспособности товаров. // w*w.marketing.spb.r*
Тема: | «Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности услуг сотовой компании "Билайн"» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 87 | |
Цена: | 3900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности ооо промэксперт
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭКСПЕРТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 6
1.1. Промышленная безопасность в контексте конкурентоспособности предприятия 61.2. Общие правила деятельности экспертных организаций 8РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика предприятия ООО «ПромЭксперт» 10
1.3.1. Цели и задачи предприятия 10
1.3.2. Организационно-правовая форма 11
1.3.3. Внутренняя среда предприятия 12
1.3.4. Внешняя среда предприятия 13
1.3.5. Характеристика лаборатории и средств неразрушающего
контроля 16
1.3.6. Характеристика персонала. Подготовка и аттестация экспертов 19
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ПромЭксперт» 22
2.1. Анализ технико-экономических показателей организации 22
2.1.1. Организация оплаты труда 23
2.1.2. Себестоимость услуг 24
2.2. Анализ финансового состояния ООО «ПромЭксперт» 25
2.2.1. Анализ имущественного положения организации 25
2.2.2. Анализ финансового положения организации 37
2.2.3 Оценка деловой активности организации 45
2.2.4. Анализ рентабельности активов 49
ГЛАВА 3. 55
3.1. Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности организации….56
3.2. Расчет экономической эффективности мероприятий….67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…80
-
Дипломная работа:
Повышение конкурентоспособности предприятия
98 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы управления конкурентоспособности предприятия 6
1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности фирмы 61.2. Ресурсы как фактор, влияющий на конкурентоспособность предприятия 14РазвернутьСвернуть
1.3. Методика оценки конкурентоспособности фирмы 20
2. Анализ конкурентоспособности предприятия ООО «Палладиум» 25
2.1. Краткая технико-экономическая характеристика предприятия 25
2.2. Динамика основных экономических показателей 32
2.3. Анализ конкурентоспособности ООО «Палладиум» 38
3. Мероприятия по повышению конкурентоспособности ООО «Палладиум» 48
3.1. Разработка стратегии повышения конкурентоспособности ООО «Палладиум» 48
3.2. Внедрение новых видов продукции 57
3.3. Эффективность предложенных мероприятий 73
Заключение 82
Список использованной литературы 85
Приложения 89
-
Дипломная работа:
Повышение конкурентоспособности предприятия (на примере ОАО "Сельхозтехника")
122 страниц(ы)
Введение 4
1. Теоретические аспекты управления конкурентоспособностью предприятия 7
1.1. Система управления конкурентоспособностью 71.2. Оценка конкурентоспособности товара 15РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка конкурентоспособности фирмы 26
2. Анализ внешней и внутренней среды ОАО «Сельхозтехника» 31
2.1. Общая характеристика ОАО «Сельхозтехника» и основные показатели его деятельности 31
2.2. Анализ внешней среды 35
2.2.1. Анализ потребителей 35
2.2.2. Анализ поставщиков 37
2.2.3. Анализ конкурентов 38
2.2.4. Анализ прочих факторов внешней среды 41
2.3. Анализ внутренней среды 43
2.3.1. Анализ объема производства 43
2.3.2 Анализ структуры и движения персонала 46
2.3.3. Анализ организационно-технического производства 50
2.4. Анали и оценка финансовых результатов деятельности ОАО «Сельхозтехника» 57
2.5. SWOT анализ ОАО «Сельхозтехника» 60
3. Разработка мероприятий и рекомендаций по повышению конкурентоспособности ОАО «Сельхозтехника» 65
3.1. Разработка и внедрение нового вида продукции 65
3.2. Мероприятия по снижению затрат 75
3.3. Внедрение двухтарифных счетчиков 77
3.4. Рекомендации, направленные на повышение конкурентоспособности 79
4. Безопасность жизнедеятельности 90
Введение 90
4.1. Безопасность труда 90
4.2. Чрезвычайные ситуации 103
Выводы 105
5. Экологичность проекта 107
Заключение 112
Список использованной литературы 116
Приложения 120
-
Курсовая работа:
49 страниц(ы)
Введение. _4
Глава 1. Характеристика организации ООО «Ранчо Радуга», предоставляющее услуги оздоровительной верховой езды и проката лошадей населению Удмуртской Республики г. Ижевска.1.1. История создания и развития организации._6РазвернутьСвернуть
1.2. Организационно-правовая форма._6
1.3. Организационная структура. _7
1.4. Предмет деятельности._9
1.5. Характеристика кадрового потенциала._10
1.6. Характеристика материально-технической базы_10
Глава 2. Теоретические основы конкурентоспособности верховой езды и проката лошадей.
2.1. Физкультурно-оздоровительные услуги. Рынок физкультурно-оздоровительных услуг._12
2.2. Понятие конкуренции. Конкуренция на рынке физкультурных и спортивных услуг._ 17
2.3. Понятие конкурентоспособности физических и спортивных услуг. 24
2.4. Верховая езда и прокат лошадей как вид физкультурно - оздорови-
тельной услуги._ 27
2.5. Реклама. Рекламный спрос по оздоровительной верховой езде и
прокату лошадей. _ 29
Глава 3. Мероприятия оценки существующей ситуации конкурентоспособности ООО «Ранчо «Радуга»
3.1. Анализ конкурентоспособности ООО «Ранчо «Радуга» со стороны предоставления услуг по оздоровительной верховой езде и прокату лошадей._36
3.2. Расчет затрат на рекламную компанию, проводимую ООО «Ранчо «Радуга» для продвижения услуги по оздоровительной верховой езде и прокату лошадей_39
3.3. Расчет себестоимости услуги по оздоровительной верховой езде и прокату лошадей ООО «Ранчо «Радуга»._41
Глава 4. Мероприятия по повышению конкурентоспособности оздоровительной верховой езды и прокату лошадей ООО Ранчо «Радуга»
4.1. Мероприятия по снижению себестоимости услуги._42
4.2. Мероприятия по привлечению внимания потенциальных клиентов.42
4.3. Оценка эффективности рекламной компании, проходящей посредством различных носителей рекламы._43
Заключение_45
Список литературы_46
Приложения_49
-
Дипломная работа:
Анализ и разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности предприятия электросвязи
124 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.…4
1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….7
1.1. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ …71.2. ПОКАЗАТЕЛИ ИЗМЕРЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА…21РазвернутьСвернуть
1.3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….34
2. КОМПЛЕКСНЫЙ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИРБИТСКОГО РАЙОННОГО УЗЛА СВЯЗИ….39
2.1.ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА, ОБЩАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ…39
2.2.Аланиз баланса предприятия.….42
2.3.Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия….48
2.4.Оценка деловой активности предприятия….56
2.5. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия….60
2.6. Анализ персонала….66
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….73
3.1. Развитие ГТС г. Тавда путем расширения существующей АТС Si-2000 V6 на 2112 номеров….73
3.2.Развитие технических средств для продвижения услуг Интернет по технологии АDSL….….….90
3.3. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ….96
3.4.ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ МЕРОПРИЯТИЙ….….101
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….117
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….120
ПРИЛОЖЕНИЯ….….….124
-
Дипломная работа:
Разработка мероприятий по повышению финансовых результатов на ООО «ТехноКом»
104 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ТЕХНОКОМ» 7
1.1 Анализ внутренней среды 7
1.2 Анализ внешней среды 242 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТЕХНОКОМ» 35РазвернутьСвернуть
2.1 Экономическая сущность финансовых результатов 35
2.2 Прибыль как результат предпринимательской деятельности 44
2.3 Методика анализа финансовых результатов деятельности предприятия 49
3 АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТЕХНОКОМ» 58
3.1 Анализ формирования прибыли 58
3.2 Анализ рентабельности ООО «ТехноКом» 61
3.3 Вертикальный и горизонтальный анализ прибыли предприятия 64
3.4 Факторный анализ прибыли 67
3.5 Факторный анализ рентабельности 68
3.6 Разработка мероприятий по повышению финансовых результатов предприятия магазина бытовой техники 69
4 ОХРАНА ТРУДА В МАГАЗИНЕ «ВАШ ДОМ» ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕСТВЕННОСТЬЮ «ТЕХНОКОМ» 94
4.1 Общие требования безопасности продавца магазина «Ваш дом» ООО «ТехноКом» 94
4.2 Требования безопасности перед началом работы, во время работы и по окончанию работы для продавца ООО «ТехноКом» 95
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 97
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 101
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Реферат:
14 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. Область применения, назначение АРМ и требование к системной конфигурации
2. Входная и выходная информация3. Этапы учета движения товаров в АРМ «Конфискат»РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
-
Научная статья:
Уголовно-криминологическая характеристика преступлений в сфере предпринимательской деятельности
27 страниц(ы)
Введение 3
1. Криминологическая характеристика преступлений в сфере предпринимательской деятельности 5
2. Личность преступника 113. Современная система мер противодействия преступности в сфере предпринимательской деятельности (в России и за рубежом) 17РазвернутьСвернуть
Заключение 23
Список использованных источников 25
-
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
Анализ системы - холодильника "Индезит". 2
Литература. 5 -
Реферат:
Конституционно-правовые основы финансовой деятельности
15 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОНСТИТУЦИОННЫХ ОСНОВ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ 4
1.1 Конституция РФ как источник финансового права 41.2 Конституционные основы соотношения национального и международного финансового права 6РазвернутьСвернуть
2. КОНСТИТУЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ 8
2.1 Нормативно-правовое регулирование управления государственными (муниципальными) финансами в Конституции РФ 8
2.2 Проблемы конституционного регулирования управления государственными (муниципальными) финансами 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 15
-
Дипломная работа:
Таможенно-тарифное регулирование ВЭД и ее влияние на экономическое развитие стран-членов ТС
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ В РАМКАХ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА 6
1.1 Становление таможенно-тарифного регулирования 61.2 Таможенный союз: понятие и этапы его формирования 10РазвернутьСвернуть
1.3 Порядок таможенно-тарифного регулирования в рамках Таможенного союза 17
2. ТАМОЖЕННЫЙ СОЮЗ КАК ИНСТРУМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СТРАН-ЧЛЕНОВ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА 23
2.1 Особенности таможенно-тарифного регулирования на национальном уровне в странах - участницах Таможенного союза 23
2.2 Особенности косвенного налогообложения в странах - участницах Таможенного союза 32
2.3 Проблемы унификации законодательства о таможенно-тарифном регулировании в странах - участницах Таможенного союза 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 65
-
Курсовая работа:
Общая правовая характеристика форм таможенного контроля
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЙ АНАЛИЗ ФОРМ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ 5
1.1 Сущность таможенного контроля 5
1.2 Формы таможенного контроля как его процессуальная составляющая 92. ВИДЫ ФОРМ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ 13РазвернутьСвернуть
2.1 Документарный таможенный контроль 13
2.2 Фактический таможенный контроль 16
2.3 Устный опрос и получение сведений 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
-
Курсовая работа:
Формирование центров затрат, ответственности и рентабельности на предприятии
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общие принципы формирования центров финансовой ответственности 5
2. Виды центров финансовой ответственности 113. Основные показатели деятельности центров финансовой ответственности 16РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ДИДАКТИКА КАК НАПРАВЛЕНИЕ ПЕДАГОГИКИ 5
1.1 Содержание и методы дидактики 5
1.2 Основные принципы дидактики 102. ОСНОВНЫЕ ПУТИ И НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОЙ ДИДАКТИКИ 15РазвернутьСвернуть
2.1 Проблемы постановки задач обучения 15
2.2 Проблемы построения содержания образования 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
ЛИТЕРАТУРА 26
-
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
1. Государственный и общественный строй России периода сословно-представительной монархии (середина XVI-XVII вв.) 32. Советское государство и право в период частичной либерализации политического режима (1953-1964) 9РазвернутьСвернуть
3. Характеристика Соборного Уложения 1649 г. 15
4. В результате Судебной реформы 1864 г. в России создаются: 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 21
-
Курсовая работа:
Правовое государство и защита личности
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРАВА ЧЕЛОВЕКА КАК ВЫСШАЯ ЦЕННОСТЬ В ПРАВОВОМ ГОСУДАРСТВЕ 6
1.1 Особенности правового государства 61.2 Институт прав и свобод человека 11РазвернутьСвернуть
2. СОСТОЯНИЕ И РАЗВИТИЕ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА В РФ 16
2.1 Законодательное закрепление прав человека 16
2.2 Проблема защиты прав человека 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
ЛИТЕРАТУРА 29