СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Разработка мероприятий по повышению финансовых результатов на ООО «ТехноКом» - Дипломная работа №33207

«Разработка мероприятий по повышению финансовых результатов на ООО «ТехноКом»» - Дипломная работа

  • 104 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: Eva

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ТЕХНОКОМ» 7

1.1 Анализ внутренней среды 7

1.2 Анализ внешней среды 24

2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТЕХНОКОМ» 35

2.1 Экономическая сущность финансовых результатов 35

2.2 Прибыль как результат предпринимательской деятельности 44

2.3 Методика анализа финансовых результатов деятельности предприятия 49

3 АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТЕХНОКОМ» 58

3.1 Анализ формирования прибыли 58

3.2 Анализ рентабельности ООО «ТехноКом» 61

3.3 Вертикальный и горизонтальный анализ прибыли предприятия 64

3.4 Факторный анализ прибыли 67

3.5 Факторный анализ рентабельности 68

3.6 Разработка мероприятий по повышению финансовых результатов предприятия магазина бытовой техники 69

4 ОХРАНА ТРУДА В МАГАЗИНЕ «ВАШ ДОМ» ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕСТВЕННОСТЬЮ «ТЕХНОКОМ» 94

4.1 Общие требования безопасности продавца магазина «Ваш дом» ООО «ТехноКом» 94

4.2 Требования безопасности перед началом работы, во время работы и по окончанию работы для продавца ООО «ТехноКом» 95

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 97

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 101


Введение

Тема дипломной работы: «Разработка мероприятий по повышению финансовых результатов на ООО «ТехноКом»

В условиях современного развития России для эффективного управления хозяйственной деятельностью предприятия возрастает роль информационной базы, имеющейся у руководителя, важную часть которой занимают сведения о финансовых результатах. Их анализ помогает в принятии управленческих решений как стратегического, так и тактического характера.

Финансовые результаты - это заслуга организации. Прибыль при этом является результатом хорошей работы или внешних объективных и субъективных факторов, а убыток - результатом плохой работы или внешних отрицательных факторов.

Ряд ученых, характеризуя прибыль, считают, что как экономическая категория она отражает совокупность отношений субъекта хозяйствования, участвующих в формировании и распределении национального дохода.

Рассматривать прибыль только с позиций определения экономической категории и ее функций нам представляется недостаточным. Для более полной характеристики прибыли следует представить ее как результативный, и как количественный показатели: результативный - она отражает эффективность имеющихся ресурсов, результаты деятельности организации; количественный - это разница между ценой и стоимостью товара, между объемом продаж и себестоимостью.

Понятие «прибыль» имеет разные значения с точки зрения организации, потребителя и государства. Но во всех случаях оно означает получение выгоды. Если организация работает прибыльно, то это означает то, что покупатель, приобретая товары у продавца, удовлетворяет свои потребности, а государство за счет поступающих налогов от продажи финансирует социальные задачи и поддерживает убыточные объекты.

Целью деятельности любой коммерческой организации в условиях рыночных экономики является получение прибыли, которая обеспечит дальнейшее ее развитие. При этом образующуюся прибыльность следует рассматривать не только основной целью, но и главным условием деловой активности организации, как результат ее деятельности, эффективного осуществления своих функций по обеспечению потребителей необходимыми товарами в соответствии и имеющимся спросом на них.

Исходя из положения, которое занимает организация на рынке, наличия ресурсов, длительности периода, основная цель может конкретизироваться. Так, для долгосрочного периода - это достижение наибольшего размера прибыли, а для краткосрочного - необходимой величины прибыли при определенных объемах продаж и другой деятельности. Что касается общности для обоих периодов, необходимо обеспечить конкурентоспособность организации.

Рассматривая цель деятельности организации, нельзя не коснуться и основного принципа деятельности хозяйствующего субъекта, который состоит в стремлении к максимизации прибыли. По этой причине прибыль выступает основным показателем эффективности производства, является источником расширенного воспроизводства, составляет основу экономического развития предприятия, ибо рост прибыли создает финансовую базу для самофинансирования, технического переоснащения его, решения проблем социальных и материальных потребностей коллектива. Поэтому в условиях рынка ориентация хозяйствующих субъектов на получение прибыли является непременным условием успешной предпринимательской деятельности.

В условиях рыночной экономики большое значение приобретают также показатели рентабельности, которые являются относительными характеристиками финансовых результатов и эффективности деятельности предприятия.

Поэтому весьма и весьма важно знать сущность прибыли и рентабельности, факторы, влияющие на их величину, на резервы увеличения прибыли и повышения рентабельности, которые следует постоянно приводить в действие.

Актуальность выбранной темы определяется тем, что показатели финансовых результатов (прибыли) характеризуют абсолютную эффективность хозяйствования предприятия по всем направлениям его деятельности: производственной, сбытовой, снабженческой, финансовой, инвестиционной.

Эти показатели составляют основу экономики предприятия и укрепления его финансовых отношений со всеми участниками коммерческого дела.

Цель работы - раскрыть основные аспекты анализа финансовых результатов деятельности предприятия (прибыли и рентабельности) и исследовать пути улучшения финансовых результатов деятельности организации.

Предметом исследования является – хозяйственная и финансовая деятельность исследуемого предприятия

При исследовании необходимо решить следующие задачи:

1) изучить теоретические основы оценки финансовых результатов деятельности предприятия, а именно экономическую сущность финансовых результатов, значение прибыли как результата предпринимательской деятельности, а также планирование и прогнозирование прибыли как неотъемлемой части управления финансовыми результатами деятельности предприятия;

2) Анализ финансового состояния предприятия ООО «ТехноКом», за 2010-2012 гг.

3) на основе полученных результатов анализа дать рекомендации по улучшению финансовых результатов деятельности предприятия.

Объектом исследования является деятельность предприятия ООО «ТехноКом», функционирующее в современных экономических условиях. Предмет исследования составляют финансовые результаты деятельности предприятия.

Для написания дипломной работы будут использованы следующие документы общества: Устав ООО «ТехноКом», бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах предприятия, Штатное расписание и др.

По содержанию дипломная работа состоит из введения, 4 глав и заключения.

Во введении обосновывается актуальность темы дипломной работы и показывается её структура.

В первой главе производится общая характеристика ООО «ТехноКом»: динамика услуг предприятия, динамика персонала, анализ финансового состояния исследуемого предприятия за 2010-2012 года, на основании которого формируются выводы и разрабатываются предложения по дальнейшей работе предприятия.

Во второй главе дипломной работы раскрываются теоретические аспекты анализа финансовых результатов.

В третьей главе проводится непосредственно анализ финансовых результатов на примере предприятия ООО «ТехноКом» и отражаются рекомендации по управлению финансовыми результатами, основываясь на зарубежном и передовом опыте российских предприятий. Также в данной главе производится расчет эффекта от внедрения трех мероприятий.

В заключении содержатся основные выводы по дипломной работе.

Анализ финансовых результатов предприятия будет проведен по методикам, описанным современными российскими и зарубежными авторами, а именно таких ученых-экономистов, как А.Д. Шеремет, В.В. Ковалев, В.Ф. Палий, П.И. Поклад, П.И. Савичев, Кравченко, Б.И. Майданчик, Р.С. Сайфулин, А.Ф. Аксененко и другие. Подробнее всего будет описана и применена в практической части работы работа Савицкой Г.В.


Выдержка из текста работы

3 ПРЕДЛОЖЕНИЕ – РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ СКИДОК

По результатам анкетирования проведенного в магазине «Ваш Дом» предприятия ООО «ТехноКом», было выявлено, что одним из лидирующих условий влияющих на приобретение товара, именно в данном магазине, являются скидки, так ответили 30 респондентов из 110 опрошенных или 27,3%. Один из видов скидок уже присутствует в магазине, проведение акций «дешевле в праздники». Данная акция проводится накануне нового года, в день защитника Отечества (23 февраля) и дня рождения. Но тем самым магазин не может постоянно сотрудничать с клиентами, поэтому необходимо выстраивать более длительные отношения с покупателями.

Суть предложения заключается в следующем: мероприятия стимулирования сбыта, направленные на клиентов, чаще всего преследуют цели: поощрение более интенсивного потребления услуг; побуждение покупателей к приобретению продуктов, которыми они ранее не использовали; «подталкивание» потребителей к покупке; поощрение постоянных клиентов; снижение временных колебаний спросов; привлечение новых клиентов.

Мероприятие, которое предлагается для стимулирования сбыта в магазине Ваш Дом» предприятия ООО «ТехноКом» являются накопительные дисконтные карты. Максимальное количество процентов скидки - 10%. Процент начисляется от 3% до 10%. Карта выдается при покупке на 10000 рублей и пополняется при каждой покупке. Такая дисконтная система подталкивает покупателей, во-первых, к совершению единовременной покупки на сумму не менее 10000 рублей, а во-вторых, клиент имеет стимул вновь возвратиться именно в этот магазин. При получении дисконтной карты клиенту необходимо заполнить анкету, в которой помимо внесения личных данных клиента, которые будут являться конфиденциальной информацией, предлагается ответить на ряд вопросов, касающихся удовлетворенности работой данного магазина.

Таким образом, будут выявлены слабые стороны работы магазина и при их устранении или наоборот добавлении какого-либо новшества увеличится число довольных клиентов.

Для осуществления программы стимулирования сбыта необходимо распространить соответствующие сведения о намечаемых в ее рамках мероприятиях. Поэтому должны быть приняты соответствующие решения о средствах распространения информации, о программе стимулирования сбыта предприятия. При выборе конкретных средств распространения информации следует учитывать важность оптимизации уровня эффективности и затратности каждого из них. На мой взгляд, в данном случае более действенным способом донесения информации будет являться изложение сути предложения каждому покупателю продавцом в устной форме. Это будет иметь свои плюсы за счет отсутствия затрат на организацию использования данного метода, а также гарантированности информирования каждого клиента.

Эффективность стимулирования во многом зависит от выбора времени его проведения. В практике время осуществления отдельных мероприятий по стимулированию привязывается к определенному сезону. Я считаю, что проведение такого рода мероприятия выгоднее проводить во время роста покупательской активности. Как показывает статистика, спрос на товары строительного назначения возрастает ранней весной и летом.

Разработка бюджета стимулирования сбыта осуществляется в рамках общего бюджета по осуществлению коммуникационной стратегии предприятия. Размер требуемых средств для стимулирования сбыта может рассчитываться путем определения затрат на проведение каждого конкретного мероприятия, которые целесообразно соотнести с объемом ожидаемой прибыли – Таблица 3.13

Для внедрения данного мероприятия необходимо изготовить 100 пластиковых карточек для распространения покупателям, стоимость которых составит 6000 рублей. Также необходимо приобрести бумагу для анкет (100 листов) - 50 рублей. К затратам будет относиться процентная скидка. Предположим, в первом месяце дисконты получат 500 клиентов. В том же месяце повторно посетят магазин 400 из них. Средняя сумма последующих покупок будет составлять 3000 рублей. 3000×400=1200000 рублей. Так как первая ступень дисконта - 3%, то сумма скидок равна 3% от 1200000 рублей и составит 36000 рублей. Для того, чтобы данное мероприятие функционировало, необходима установка соответствующей компьютерной программы, которая будет стоить 7950 рублей.

Кроме того реализуемый в магазине товар дороже закупаемого на 40%, поэтому сумма расходов должна увеличится еще на 1200*0,6=720тыс.руб.

В итоге получаем общую сумму затрат на внедрение данного мероприятия в размере 50,0+720,0=770тыс.руб.

Рассчитаем эффективность предложенного мероприятия по внедрению системы скидок – Таблица 3.14

По данным Таблицы 3.14 прогнозируется увеличение финансового результата до налогообложения на 430 тыс.руб., а чистая прибыль предприятия в прогнозном периоде вырастет на 344 тыс.р.

Рассчитаем эффект от всех предложенных выше мероприятий, результаты сведем в Таблицу 3.15

В итоге реализации всех описанных выше мероприятий произойдет повышение все показателей прибыли: валовая прибыль и прибыль от реализации вырастут на 4489 тыс.р. или на 11% и на 25% соответственно.

Бухгалтерская прибыль (прибыль до налогообложения) вырастет на 5438 тыс.р. или в 3,4 раза. А чистая прибыль предприятия повысится на 4350 тыс.р.

Все изменения показателей можно просмотреть на Рисунке 3.3


Заключение

Рыночная экономика обусловливает необходимость развития экономического анализа в первую очередь на микроуровне, то есть на уровне отдельных предприятий, так как именно предприятия (при любой форме собственности) и составляют основу рыночной экономики.

Прибыль – это конечный финансовый результат деятельности предприятия любой отрасли народного хозяйства.

Финансовым результатом может выступать не только прибыль, но и убыток, возникший по причине высоких затрат (издержек обращения) предприятия.

Развитие рыночных отношений сопровождается повышением роли прибыли, которая выступает не только в качестве главного финансового показателя деятельности предприятия или организации, но и является источником удовлетворения разнообразных потребностей в целом.

В целях практического ознакомления с методикой анализа финансовых результатов деятельности коммерческого предприятия и путей их повышения была написана данная дипломная работа.

Объектом исследования выбрано предприятие розничной торговли ООО «ТехноКом», которое реализует бытовую технику через магазин «Ваш Дом»

При общей характеристике предприятия, проведенного в разрезе его внешней и внутренней среды, сделаны следующие выводы:

1) анализ персонала показал, что средняя списочная численность его выросла на 4 человека, наблюдается высокий процент текучести кадров;

2) выручка предприятия за период исследования сократилась на 17%, при сокращении затрат на реализацию всего на 3%;

3) анализ баланса предприятия показал, что за 2012 год валюта баланса ООО «ТехноКом» возросла на 6131 тыс.руб. или на 6,0 %. Увеличение активов обусловлено на 21,3 % приростом оборотных активов на 7102 тыс.р. Прирост пассивов на 6131 тыс.руб. был обеспечен на 0,8% за счет увеличения собственного капитала предприятия, когда как доля долгосрочных обязательств предприятия увеличилась почти в 5 раз. В целом можно, сказать, что положение предприятия, стало более зависимо от заемных средств.

Анализ внешней среды предприятия показал, что в среднесрочной перспективе можно прогнозировать темпы роста объемов платежеспособного спроса на бытовую технику в интервале 15-20%% в год. Доля затрат на приобретение бытовой техники в совокупных расходах жителей Воткинска останется практически неизменной. Темпы роста объема денег на рынке будут примерно соответствовать темпам роста денежной массы на руках у населения.

В качестве основных тенденций развития рынка бытовой техники можно отметить рост, динамика которого обусловлена увеличением покупательской способности, а также процессом замены бытовой техники и электроники, купленной в начале века.

Наиболее сильный конкурент – это сеть магазинов корпорация «Центр» так как он располагается в непосредственной близости от магазина ООО «ТехноКом» и предлагает схожий спектр товаров и услуг: доставка, продажа в кредит, оплата кредитными картами, гибкая система скидок.

Основной сегмент включает в себя семейные пары в возрасте 35 лет с доходом выше среднего и работающие и имеющие высшее образование.

В теоретической части дипломной работы исследуется методика проведения анализа финансовых результатов, которая в дальнейшем была применена при написании третьей главы дипломной работы.

По результатам анализа динамики прибыли можно проследить положительную тенденцию прибыли во второй год исследования по всем показателям кроме валовой прибыли. А в2012 году динамика отрицательная, поскольку все показатели сократились.

Анализ рентабельности выявил, что все показатели рентабельности предприятия в динамике за три года сократились, это говорит о понижении эффективности работы предприятия.

Для повышения результативности финансовой деятельности предприятия было предложено к реализации 3 мероприятия и просчитан эффект от них.

1 МЕРОПРИЯТИЕ предполагает разработку программы мероприятий по снижению текучести кадров. Разрабатывается комплекс мер по нематериальному стимулированию сотрудников предприятия, а также предлагается повысить заработную плату сотрудников на 5%, с целью понижения процента текучести кадров с 27% до 10%. Годовой эффект от мероприятий по снижению текучести кадров ООО «ТехноКом» составит 735 тыс.р., а чистая прибыль предприятия вырастет на 588тыс.р.

2 МЕРОПРИЯТИЕ - Размещение рекламы ООО «ТехноКом» в интернете и виде всплывающих банеров. Расходы на рекламу составят 123 тыс.р., а прогноз повышения выручки в расчетном периоде 10%. Предполагается увеличить показатель на 4273 тыс.р. или на 10%. Показатель чистой прибыли вырастет на 3418 тыс.р. и составит в прогнозном периоде 5252тыс.р.

3 МЕРОПРИЯТИЕ - разработка и внедрение системы скидок. Предполагается выдавать дисконтные карты покупателям, которые осуществили одноразовую покупку наличными на сумму более 20 тыс.р. Дисконтная карта позволит в будущем осуществлять покупки со скидкой от 3-10% в зависимости от суммы покупки. В результате реализации данного мероприятия прогнозируется увеличение финансового результата до налогообложения на 430 тыс.руб., а чистая прибыль предприятия в прогнозном периоде вырастет на 344 тыс.р.

Если принять к реализации все вышеописанные мероприятия, то прогнозируется повышение всех показателей прибыли: валовая прибыль и прибыль от реализации вырастут на 4489 тыс.р. или на 11% и на 25% соответственно.

Бухгалтерская прибыль (прибыль до налогообложения) вырастет на 5438 тыс.р. или в 3,4 раза. А чистая прибыль предприятия повысится на 4350 тыс.р.

Абсолютные показатели прибыльности также повысятся, что говорит о практической ценности разработок и достижении поставленной цели дипломной работы.


Список литературы

Нормативные документы

1. Конституция Российской Федерации: Юридическая литература. – М.: 2009. – 136с.

2. Налоговый кодекс Российской Федерации/ – М.: Издательство ЭКСМО, 2008. – 480с.

Учебная литература

3. Абрютина, М.С. Экономика предприятия/ Учебник. – М.: Дело и Сервис, 2008. – 528с.

4. Адамчук, А.М. Экономика предприятия/ Учебник. – Старый Оскол: ТНТ, 2008. – 456с.

5. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента/ - М.: Финансы и статистика , 2012.

6. Войтоловский Н.В., Калинина А.П., Мазурова И.И. Комплексный экономический анализ предприятия/ – СПб.: Питер, 2012. – 576с.

7. Выварец, А.Д. Экономика предприятия: Учебник для студентов вузов. – М./ ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 544с.

8. Гелета, И.В. Экономика организации (предприятия)/ Учебное пособие/ Е.С.Калинская, А.А. Кофанов. – М.: Магистр 2007. – 304с.

9. Гиляровская, Л.Т. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности/ Учебник Д.В. Лысенко, Д.А. Ендовицкий. – М.: ТК Велби, Издательство Проспект, 2011. – 360с.

10. Грачев, А.В. Анализ и управление финансовой устойчивостью предприятия/ Учебник. – М.: ДИС, 2007. – 208c.

11. Грибов, В.Д. Экономика предприятия/ Учебное пособие В.П. Грузинов – М.: Финансы и статистика, 2011. – 334с.

12. Губин О.В., Губин В.Е. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. Практикум/ Учебное пособие. – М.: ИД «Форум»: ИНФРА-М, 2009, - 270

13. Егоршин, А.П. Организация труда персонала/ Учебник А.К. Зайцев. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 320с.

14. Ерохина, Л.И. Экономика предприятия в сфере товарного обращения/ Учебник для вузов Е.В. Башмачникова, Т.И.Марченко. –М.: КНОРУС, 2007. – 299с.

15. Карпов Э.А. Организация производства и менеджмент/ Учебное пособие. – 3-е изд., Старый Оскол, 2009. – 768с.

16. Ковалев В. В. Финансовый анализ / М.: - Финансы и статистика,2011.

17. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие/ А.И. Алексеева, Ю.В. Васильев, А.В. Малеева, Л.И. – М./ КНОРУС, 2007. – 672с.

18. Любушин, Н.П. Анализ финансово–экономической деятельности предприятия/ Учебник для вузов В.Б.Лещева, В.Г. Дьякова. – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2010. – 476с.

19. Мазин, А.Л. Экономика труда/ Учебное пособие для студентов экономических вузов – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 575с.

20. Панков Д.А. Теория финансов предприятий/ – М.: 2010. – 250с.

21. Пашуто, В.П. Практикум по организации, нормированию и оплате труда на предприятии/ Учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2007. – 222с.

22. Планирование как система проектирования будущего // Лидия Одинцова, к. э. н. – Экономика и жизнь. - № 1,2010г.

23. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия/ Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М./ ИНФРА-М, 2008. – 400с.

24. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия/ Учебник. – 3-е изд., испр. и доп. – М./ ИНФРА-М, 2010. – 330с.

25. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия/ Учеб. пособие. – 6-е изд., перераб. и доп. – М./ ИНФРА-М, 2011. – 387с.

26. Сергеев, И.В. Экономика организаций (предприятий)/Учебник/ И.И. Веретенникова. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Проспект: Велби, 2008. – 552с.

27. Френкель, А.А. Прогнозирование производительности труда/ Методы и модели. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Экономика, 2007. – 222с.

28. Управление прибылью компании: математические аспекты // Андрей Волков, д.т.н., профессор ГОУ ВПО МГТУ «СТАНКИН», Галина Волкова, к.э.н., доцент ГОУ ВПО МГТУ «СТАНКИН». - Экономика и жизнь № 44, 2008г.

29. Шеремет А.Д. Комплексный анализ хозяйственной деятельности/ М.: ИНФРА-М, 2008. — 415 с.


Тема: «Разработка мероприятий по повышению финансовых результатов на ООО «ТехноКом»»
Раздел: Экономика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 104
Цена: 1000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности ооо промэксперт

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭКСПЕРТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 6
    1.1. Промышленная безопасность в контексте конкурентоспособности предприятия 6
    1.2. Общие правила деятельности экспертных организаций 8
    1.3. Характеристика предприятия ООО «ПромЭксперт» 10
    1.3.1. Цели и задачи предприятия 10
    1.3.2. Организационно-правовая форма 11
    1.3.3. Внутренняя среда предприятия 12
    1.3.4. Внешняя среда предприятия 13
    1.3.5. Характеристика лаборатории и средств неразрушающего
    контроля 16
    1.3.6. Характеристика персонала. Подготовка и аттестация экспертов 19
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ПромЭксперт» 22
    2.1. Анализ технико-экономических показателей организации 22
    2.1.1. Организация оплаты труда 23
    2.1.2. Себестоимость услуг 24
    2.2. Анализ финансового состояния ООО «ПромЭксперт» 25
    2.2.1. Анализ имущественного положения организации 25
    2.2.2. Анализ финансового положения организации 37
    2.2.3 Оценка деловой активности организации 45
    2.2.4. Анализ рентабельности активов 49
    ГЛАВА 3. 55
    3.1. Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности организации….56
    3.2. Расчет экономической эффективности мероприятий….67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….76
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…80
  • Дипломная работа:

    Проект мероприятий по улучшению финансовых результатов предприятия

    131 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы управления финансовыми результатами предприятия 6
    1.1. Сущность, задачи и содержание финансовых результатов деятельности предприятия 6
    1.2. Организация и управление финансовой деятельностью на предприятии 14
    1.3. Способы улучшения финансовых результатов предприятия 27
    2. Анализ особенностей управления финансовыми результатами предприятия на примере ЗАО «Москва-Макдональдс» 31
    2.1. Характеристика предприятия ЗАО «Москва-Макдональдс» 31
    2.2. Анализ организации управления предприятия 34
    2.3. Анализ экономических показателей деятельности ЗАО «Москва-Макдональдс» 43
    2.4. Анализ финансовых результатов ЗАО «Москва-Макдональдс» 46
    2.5. Выводы по аналитической части 60
    3. Рекомендации по повышению финансовых результатов ЗАО «Москва-Макдональдс» 62
    3.1. Мероприятия по совершенствованию управления финансовыми результатами ЗАО «Москва-Макдональдс» 62
    3.2. Информационное обеспечение проекта 86
    3.3. Правовое обеспечение проекта 93
    4. Экономическая оценка проекта 101
    4.1. Определение эффективности от реализации предложенных в проектной части мероприятий 101
    4.2. Расчет влияния показателей эффективности мероприятий на изменение основных финансово-экономических показателей хозяйственной деятельности предприятия 107
    Заключение 115
    Список использованной литературы 120
    Приложения 124
  • Дипломная работа:

    Проект мероприятий по повышению финансовой устойчивости ООО Инсол

    130 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1. Теоретическая часть 7
    1.1. Понятие и определение финансовой устойчивости 7
    1.2. Анализ финансового состояния предприятия 9
    1.3. Управление финансовой устойчивостью предприятия 17
    2. Аналитическая часть 27
    2.1 Общая характеристика предприятия 27
    2.2. Анализ организационной структуры управления 34
    2.3. Анализ структуры и динамики имущества и источников его образования на ООО «Инсол» 38
    2.4. Анализ кредиторской и дебиторской задолженностей ООО «Инсол» 45
    2.5. Анализ ликвидности баланса 46
    2.6. Оценка финансовой устойчивости ООО «Инсол» 50
    2.7. Оценка рыночной устойчивости ООО «Инсол» 53
    2.8. Оценка деловой активности 56
    2.9. Анализ рентабельности. 59
    2.10. Выводы по аналитической части 61
    3. Проектная часть 62
    3.1. Проект мероприятий по повышению финансовой устойчивости ООО «Инсол» 62
    3.1.1. Совершенствование организационной структуры управления ООО «Инсол» 62
    3.1.2. Практические рекомендации по совершенствованию стратегии финансирования текущих активов 68
    3.1.3. Мероприятия по совершенствованию использования оборудования 74
    3.1.4. Мероприятия по увеличению объема реализации 76
    3.1.5. Мероприятия по совершенствованию планирования 76
    3.1.6. Совершенствование маркетинговой деятельности 78
    3.2. Компьютерный раздел 80
    3.3. Правовой раздел 92
    4.Экономическая часть 104
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 111
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 114
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 118
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 122
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 126
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4 127
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5 128
    ПРИЛОЖЕНИЕ 6 132
  • Дипломная работа:

    Анализ и разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности предприятия электросвязи

    124 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.…4
    1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….7
    1.1. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ …7
    1.2. ПОКАЗАТЕЛИ ИЗМЕРЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА…21
    1.3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….34
    2. КОМПЛЕКСНЫЙ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИРБИТСКОГО РАЙОННОГО УЗЛА СВЯЗИ….39
    2.1.ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА, ОБЩАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ…39
    2.2.Аланиз баланса предприятия.….42
    2.3.Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия….48
    2.4.Оценка деловой активности предприятия….56
    2.5. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия….60
    2.6. Анализ персонала….66
    3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….73
    3.1. Развитие ГТС г. Тавда путем расширения существующей АТС Si-2000 V6 на 2112 номеров….73
    3.2.Развитие технических средств для продвижения услуг Интернет по технологии АDSL….….….90
    3.3. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ….96
    3.4.ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ МЕРОПРИЯТИЙ….….101
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….117
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….120
    ПРИЛОЖЕНИЯ….….….124
  • Дипломная работа:

    Разработка мероприятий по повышению рентабельности деятельности общества с ограниченной ответственностью «комплекс. мобильные дома»

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    1. АНАЛИЗ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ….6
    1.1. Рентабельность и факторы, влияющие на уровень ее повышения.….6
    1.2. Анализ рентабельности ….14
    1.3. Методика подсчета резервов увеличения суммы прибыли и рентабельности….17
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «КОМПЛЕКС. МОБИЛЬНЫЕ ДОМА»….20
    2.1. История создания и развития предприятия….….20
    2.2. Организационная структура предприятия. Характеристика структуры управления и характеристика персонала….…22
    2.3. Технология производства…27
    2.4. Анализ продукции…28
    2.5. Анализ конкурентов….…30
    2.6. Анализ поставщиков…32
    2.7. Анализ потребителей….….39
    2.8. Анализ использования основных фондов предприятия….…40
    2.9. Анализ трудовых ресурсов….…44
    2.10. Анализ рентабельности деятельности….…46
    2.11. Налогообложение предприятия….50
    3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ …53
    4. ОХРАНА ТРУДА….….62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….71
    ПРИЛОЖЕНИЯ….75
  • Дипломная работа:

    Разработка мероприятий по управлению финансовыми результатами деятельности малых строительных предприятий на примере ООО «Конатэм-Сервис

    96 страниц(ы) 

    Содержание:
    Введение
    Глава 1. Организация финансовых результатов капитального строи-тельства
    1.1. Выручка как финансовый показатель
    1.2.Понятие себестоимости строительно-монтажных работ
    1.3.Классификации затрат на производство продукции по экономиче-ским элементам
    1.4.Экономический смысл группировки затрат по калькуляционным стать-ям расходов
    1.5.Пути снижения себестоимости
    1.6. Прибыль предприятия и ее функции
    1.7.Рентабельность в строительстве
    Глава 2. Анализ финансовых результатов деятельности ООО «Кона-тэм-Сервис»
    2.1.Общая характеристика ООО «Конатэм-Сервис»
    2.2.Анализ состава и динамики прибыли
    2.3.Коэффициенты рентабельности ООО «Конатэм-Сервис»
    2.4.Факторный анализ себестоимости услуг, оказываемых ООО «Конатэм-Сервис»
    2.5.Факторный анализ прибыли от реализации услуг, оказываемых ООО «Конатэм-Сервис»
    Глава 3. Разработка мероприятий по повышению эффективности управления финансовыми результатами деятельности ООО «Конатэм-Сервис»
    3.1.Определение резервов снижения себестоимости услуг, оказываемых ООО «Конатэм-Сервис»
    3.2.Определение резервов роста прибыли и рентабельности деятельности ООО «Конатэм-Сервис»
    3.3. Выбор новых технологий для повышения эффективности деятельности ООО «Конатэм-Сервис»
    3.4. Определение путей приобретения нового оборудования
    3.5. Оценка инвестиционного проекта по приобретению нового оборудова-ния
    3.5.1.Определение объёмов капиталовложений
    3.5.2.Определение текущих эксплуатационных эффектов
    3.5.3.Определение показателей эффективности инвестиционного проекта
    Выводы и предложения
    Список используемой литературы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Анализ финансового состояния предприятия

    23 страниц(ы) 

    1. Общая характеристика предприятия …3
    2. Анализ финансового состояния ООО «АВИС»….….4
    2.1 Горизонтальный и вертикальный анализ баланса….4
    2.2 Анализ ликвидности баланса предприятия ….….….….9
    2.3 Анализ платежеспособности предприятия….12
    2.4 Анализ финансовой устойчивости….17
    Заключение….….20
  • Дипломная работа:

    Разработка предложений по привлечению дополнительных внебюджетных средств республиканской молодежной биржей труда в городе воткинске министерства по делам молодежи удмуртской республики

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 АНАЛИЗ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГУ «РЕСПУБЛИКАНСКАЯ МОЛОДЕЖНАЯ БИРЖА ТРУДА» 6
    1.1 История создания, цели, задачи учреждения 6
    1.2 Организационная структура управления учреждением 11
    1.3 Основные виды деятельности 15
    1.4 Характеристика персонала и оплата труда 20
    1.5 Порядок разработки сметы финансирования учреждения 26
    1.6 Анализ бюджетного финансирования 32
    1.7 Анализ использования основных фондов предприятия 37
    1.8 Организация и оплата труда ГУ РМБТ 40
    1.9 Анализ финансовых результатов 43
    1.10 Налогообложение 44
    2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГУ «РЕСПУБЛИКАНСКАЯ МОЛОДЕЖНАЯ БИРЖА ТРУДА» 45
    2.1 Формы деятельности ГУ «РМБТ» 45
    2.2 Проблемы деятельности ГУ «РМБТ» и пути их решения 52
    3 РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ В ГУ «РМБТ» 66
    3.1. Разработка мероприятия «Парикмахерские курсы» 66
    3.2 Услуги по проведению детских праздников 71
    4 ОХРАНА ТРУДА 76
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 90
  • Дипломная работа:

    Разработка мероприятий по снижению себестоимости изготовления детали «ствол» в цехе №254 открытое акционерное общество воткинский завод

    92 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1 АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕХА № 254
    1.1 Описание деятельности цеха № 254
    1.1.1 История создания ОАО «Воткинский завод» 7
    1.1.2 Описание цеха № 254 9
    1.1.3 Структура управления цеха №254 11
    1.2 Оценка внешней среды цеха № 254 22
    1.3 Анализ деятельности ОАО «Воткинский завод»
    1.3.1 Основные показатели работы цеха № 254 24
    1.3.2 Анализ оплаты труда в цехе № 254 28
    1.3.3 Анализ основных фондов 30
    1.3.4 Затраты цеха № 254 33
    1.4 Назначение и конструкция детали «Ствол» 34
    1.4.1 Описание технологического процесса 35
    1.4.2 Проблемы цеха 254 при изготовлении детали «Ствол» 35
    2 АНАЛИЗ СЕБЕСТОИМОСТИ ДЕТАЛИ «СТВОЛ»
    2.1 Теоретические основы снижения себестоимости 37
    2.2 Себестоимость изделия 41
    2.3 Структура себестоимости 47
    3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СНИЖЕНИЮ СЕБЕСТОИМОСТИ
    3.1 Определение способов снижения себестоимости
    3.1.1 Замена заготовки 49
    3.1.2 Экономическое обоснование выбора метода получения
    заготовок 53
    3.1.3 Замена оборудования 58
    3.2 Расчет экономии от внедрения мероприятий
    3.2.1 Расчет экономии от замены заготовки 61
    3.2.2 Определение экономической эффективности двух вариантов технологического процесса механической обработки детали «Ствол» 67
    4 ОХРАНА ТРУДА
    4.1 Общие требования охраны труда 72
    4.2 Требования по применению и использованию лестниц 79
    4.3 Требования охраны груза перед началом работы 83
    4.4 Требования охраны труда во время работы 85
    4.5 Требования охраны труда в аварийных ситуациях 86
    4.6 Требовании охраны труда по окончании работы 87
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 90
  • Дипломная работа:

    Разработка мероприятий по увеличению показателей рентабельности деятельности общества с ограниченной ответственностью «соллиджентс»

    89 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 15
    1 Теоретические основы анализа рентабельности предприятия 18
    1.1 Понятие рентабельности предприятия 18
    1.2 Показатели рентабельности 20
    1.3 Меры для повышения рентабельности 26
    2 Анализ внутренней и внешней среды предприятия ООО «Соллиджентс» 28
    2.1 Анализ внешней среды предприятия 28
    2.1.1 Характеристика предприятия ООО «Соллиджентс» 28
    2.1.2 Конкуренты 29
    2.1.3 Сравнительная характеристика конкурентов 30
    2.1.4 Поставщики 31
    2.1.5 Покупатели 32
    2.1.6 Налогообложение предприятия 32
    2.2 Анализ внутренней среды 33
    2.2.1 Анализ труда и заработной платы 33
    2.2.2 Организационная структура предприятия 35
    2.2.3 Организационная культура предприятия 37
    2.2.4 Анализ трудовых ресурсов 38
    2.2.5 Уплотненный аналитический баланс 42
    2.2.6 Вертикальный анализ баланса 43
    2.2.7 Горизонтальный анализ баланса 45
    2.2.8 Оценка ликвидности 47
    2.2.10 Оценка состояния источников формирования материальных запасов (абсолютная финансовая устойчивость) 53
    2.2.11 Оценка финансовой устойчивости 55
    2.2.12 Оценка деловой активности 60
    2.2.13 Анализ рентабельности 64
    3 Разработка мероприятий по увеличению показателей рентабельности деятельности ООО «Соллиджентс» 68
    3.1 Консалтинг по использованию информационных технологий
    в бизнесе 68
    3.2 Обучение основам работы с CMS 71
    3.3 Тренинги по дизайну и созданию сайтов для начинающих 74
    4 Охрана труда при работе на компьютере в офисе компании
    «Соллиджентс» 81
    4.1 Подготовка помещения для организации работы с компьтером 82
    4.1.1 Требование к освещению при работе с компьютером в офисе компании «Соллиджентс» 82
    4.1.2 Организация рабочего помещения при работе с компьтером 83
    4.1.3 Организация рабочего места при работе с компьютером с учетом требования эргономики 85
    4.2 Организация работы с компьютером 88
    4.3 Пожаро- и взрыво- безопасность 89
    4.4 Выводы 90
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 95
    Приложения 98
  • Дипломная работа:

    Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности ооо промэксперт

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭКСПЕРТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 6
    1.1. Промышленная безопасность в контексте конкурентоспособности предприятия 6
    1.2. Общие правила деятельности экспертных организаций 8
    1.3. Характеристика предприятия ООО «ПромЭксперт» 10
    1.3.1. Цели и задачи предприятия 10
    1.3.2. Организационно-правовая форма 11
    1.3.3. Внутренняя среда предприятия 12
    1.3.4. Внешняя среда предприятия 13
    1.3.5. Характеристика лаборатории и средств неразрушающего
    контроля 16
    1.3.6. Характеристика персонала. Подготовка и аттестация экспертов 19
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ПромЭксперт» 22
    2.1. Анализ технико-экономических показателей организации 22
    2.1.1. Организация оплаты труда 23
    2.1.2. Себестоимость услуг 24
    2.2. Анализ финансового состояния ООО «ПромЭксперт» 25
    2.2.1. Анализ имущественного положения организации 25
    2.2.2. Анализ финансового положения организации 37
    2.2.3 Оценка деловой активности организации 45
    2.2.4. Анализ рентабельности активов 49
    ГЛАВА 3. 55
    3.1. Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности организации….56
    3.2. Расчет экономической эффективности мероприятий….67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….76
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…80
  • Дипломная работа:

    Разработка мероприятий по увеличению рентабельности производства в закрытом акционерном обществе «елабужский пищекомбинат»

    125 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….4
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА РЕНТАБЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ….…9
    1.1 Экономическая сущность прибыли и рентабельности….9
    1.2 Методика анализа прибыли и рентабельности….18
    1.3 Экономические факторы, влияющие на величину прибыли и рентабельности….24
    1.4 Рентабельность производства и пути ее повышения…31
    2 АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «ЕЛАБУЖСКИЙ ПИЩЕКОМБИНАТ»….35
    2.1. Анализ внешней среды…35
    2.1.1. Характеристика предприятия….35
    2.1.2 Организационная структура предприятия….38
    2.1.3 Анализ трудовых ресурсов предприятия….41
    2.1.4 Анализ продукции предприятия….….…42
    2.1.5 Анализ поставщиков….…44
    2.1.6 Анализ покупателей….….48
    2.1.7 Анализ конкурентной среды….49
    2.2 Анализ внутренней среды….51
    2.2.1 Уплотненный аналитический баланс – нетто….….51
    2.2.2 Горизонтальный анализ баланса….….52
    2.2.3 Оценка ликвидности….56
    2.2.4 Оценка платежеспособности….….59
    2.2.5 Оценка финансовой устойчивости….….62
    2.2.6 Анализ рентабельности….….65
    3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ УРОВНЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ЗАО «ЕЛАБУЖСКИЙ ПИЩЕКОМБИНАТ»….….71
    3.1 Покупка изотермического фургона для доставки продукции….71
    3.2 Снижение издержек за счет нового поставщика мармеладных фигурок….75
    3.3 Производство батончиков-мюсли….80
    4 ОХРАНА ТРУДА НА ООО «ЕЛАБУЖСКИЙ ПИЩЕКОМБИНАТ»….94
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….113
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРА….…120
    ПРИЛОЖЕНИЯ….124
  • Курсовая работа:

    Бизнес-план развития Стоматологической поликлиники отдела здравоохранения Администрации г.Воткинска путем внедрения услуги винирования.

    43 страниц(ы) 

    Введение 2
    Основная часть 5
    Раздел 1. Возможности стоматологической поликлиники (резюме) 6
    1.1. Характеристика предприятия 6
    Раздел 2. Виды предоставляемых услуг 9
    2.1. Характеристика новой услуги 10
    Раздел 3. Рынки оказания услуг 16
    Раздел 4. Конкуренция на рынках сбыта 18
    Раздел 5. План маркетинга 21
    Раздел 6. План производства 26
    Раздел 7. Организационный план 28
    Раздел 8. Правовое обеспечение деятельности СП 30
    Раздел 9. Оценка риска и страхование 32
    Анализ точки КОП 36
    График безубыточности 37
    Раздел 10. Финансовый план 38
    Раздел 11. Стратегия финансирования 41
    Заключение 41
    Список литературы 42
    Приложение 1 43
  • Дипломная работа:

    Разработка мероприятий по повышению уровня рентабельности предприятия ооо «группа компаний турист».

    110 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1 АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ И ФАКТОРОВ РАЗВИТИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА. 7
    1.1 Понятие и функции туристического бизнеса 10
    1.2. Этапы развития туристического бизнеса 15
    1.3. Виды туризма 20
    2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ГРУППА КОМПАНИЙ ТУРИСТ» 27
    2.1 Характеристика услуг ООО «ГРУППА КОМПАНИЙ ТУРИСТ» 27
    2.2 Анализ внешней среды 29
    2.2.1 Анализ поставщиков 30
    2.2.2 Анализ конкурентов 32
    2.2.3 Анализ целевых рынков 36
    2.3. Анализ внутренней среды 41
    2.3.1 Анализ товарооборота ООО «Группа компаний Турист» 41
    2.3.2 Анализ трудовых ресурсов 46
    2.3.3 Анализ технико-экономических показателей деятельности ООО «Группа компаний Турист» 48
    2.3.4 Анализ финансового состояния 49
    2.3.5. Анализ рентабельности деятельности ООО «Группа компаний турист» за 2011 – 2013 года 56
    3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ УРОВНЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ГРУППА КОМПАНИЙ ТУРИСТ». 72
    3.1. Разработка экспресс-курсов англйского языка для туристов в городе Ижевске 72
    3.2. Помощь в оформлении заграничных паспортов 77
    3.3. Организация шоппинг-туров в г.Пермь 80
    4. ОХРАНА ТРУДА ООО «ООО ГРУППА КОМПАНИЙ ТУРИСТ» 87
    4.1 Организация работы офиса. 88
    4.2 Экологическое воздействие туризма. 93
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 96
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 99
    ПРИЛОЖЕНИЯ 102
  • Курсовая работа:

    Разработка мероприятий по улучшению финансовой обеспеченности буз ур воткинская рб мз ур

    99 страниц(ы) 

    Введение ….3 стр.
    1. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ БУЗ УР «ВОТКИНСКАЯ РБ МЗ УР» ….5 стр.
    1.1. История создания и краткая характеристика….5 стр.
    1.2. Характеристика организационной структуры управления….9 стр.
    1.3. Анализ оказываемых услуг….….….…12 стр.
    1.4. Анализ эффективности использования персонала….16 стр.
    1.5. Анализ эффективности использования основных фондов….22 стр.
    1.6. Организация и оплата труда…27 стр.
    1.7. Анализ финансовых результатов….….…. 31 стр.
    1.8. Анализ конкурентов ….….47 стр.
    1.9. Анализ потребителей…47 стр.
    1.10. Налогооблажение ….….51 стр.
    1.11. Охрана труда …54 стр.
    2. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ ФИНАНСОВОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ БУЗ УР «ВОТКИНСКАЯ РБ МЗ УР» ….60 стр.
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ….94 стр.