У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка мероприятий по повышению уровня рентабельности предприятия ооо «группа компаний турист».» - Дипломная работа
- 110 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Eva
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 4
1 АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ И ФАКТОРОВ РАЗВИТИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА. 7
1.1 Понятие и функции туристического бизнеса 10
1.2. Этапы развития туристического бизнеса 15
1.3. Виды туризма 20
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ГРУППА КОМПАНИЙ ТУРИСТ» 27
2.1 Характеристика услуг ООО «ГРУППА КОМПАНИЙ ТУРИСТ» 27
2.2 Анализ внешней среды 29
2.2.1 Анализ поставщиков 30
2.2.2 Анализ конкурентов 32
2.2.3 Анализ целевых рынков 36
2.3. Анализ внутренней среды 41
2.3.1 Анализ товарооборота ООО «Группа компаний Турист» 41
2.3.2 Анализ трудовых ресурсов 46
2.3.3 Анализ технико-экономических показателей деятельности ООО «Группа компаний Турист» 48
2.3.4 Анализ финансового состояния 49
2.3.5. Анализ рентабельности деятельности ООО «Группа компаний турист» за 2011 – 2013 года 56
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ УРОВНЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ГРУППА КОМПАНИЙ ТУРИСТ». 72
3.1. Разработка экспресс-курсов англйского языка для туристов в городе Ижевске 72
3.2. Помощь в оформлении заграничных паспортов 77
3.3. Организация шоппинг-туров в г.Пермь 80
4. ОХРАНА ТРУДА ООО «ООО ГРУППА КОМПАНИЙ ТУРИСТ» 87
4.1 Организация работы офиса. 88
4.2 Экологическое воздействие туризма. 93
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 96
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 99
ПРИЛОЖЕНИЯ 102
Введение
В начале третьего тысячелетия туризм превратился в мощное планетарное социально-экономическое и политическое явление, в значительной мере оказывающее влияние на мировое устройство и политику ряда государств и регионов. Он стал одним из самых прибыльных видов бизнеса в мире, сравнимым по эффективности инвестиционных вложений с нефтегазодобывающей промышленностью и автомобилестроением. В системе туризма тесно переплетены интересы экономики и культуры, безопасности и международных отношений, экологии и занятости населения, гостиничного бизнеса и транспортных организаций. Развитие туризма имеет большое значение как для государства в целом, так и для отдельной личности в частности. Туристская индустрия является одним из перспективных направлений развития мировой экономики, создающая в целом около 10% мирового национального продукта, 7% инвестиций и 11% мировых потребительских расходов. Полагаясь на данные доклада Всемирной туристской организации, можно сделать выводы, что пиком международного туризма за последние 25 лет стал именно 2013 год, охватив почти 900 миллионов человек, численность отдыхающих выросла на 52 миллиона, или на 6% по сравнению с 2012 годом, составив 898 миллионов человек. Для сравнения, в 1950 году путешествия за границу совершили лишь 20 миллионов человек. Такие высокие темпы развития индустрии путешествий ставят проблему системного анализа не только комплексных последствий и перспектив его влияния на развитие мирового сообщества в целом, отдельных стран и регионов, выступающих в роли поставщиков клиентуры мирового туризма (выездной туризм) и реципиентов внешней и внутренней клиентуры (выездной и внутренний туризм), но и проблему анализа рынка туристских услуг.
По сравнению с другими странами, в которых туризм стал одной из доходных отраслей экономики, российский туристский бизнес в настоящее время находится в стадии становления. Индустрия отдыха и туризма очень специфическая и многогранная отрасль экономики, объединяющая предприятия, производящие, как материальные, так и нематериальные продукты (услуги). В этом заключается ее отличительная особенность от других отраслей экономики и значительно увеличивает сложность управления, как отраслью в целом, так и отдельно взятыми предприятиями. Туристские услуги невозможно складировать и сохранять, как материальные товары. Их производство, т.е. оказание услуги и потребление, происходит одновременно. Вопросы качества услуги и постоянство этого параметра во времени зависят от очень многих субъективных факторов, в частности, от личностных характеристик тех субъектов, которые оказывают и получают услуги. Существует также много специфических особенностей и в области экономических аспектов управления индустрией туризма, поскольку эффективность функционирования очень сильно зависит от влияния различных факторов, таких как политические, экономические, социальные, экологические. Это одна из специфических отраслей экономики, которая непосредственно зависит от капризов природы, и в которой фактор сезонности является одним из основополагающих и определяющих факторов функционирования предприятий входящих в данную отрасль.
В условиях растущей конкуренции предприятий-участников даже компании со стабильным положением и сформировавшимся кругом постоянных клиентов серьёзно задумываются над усиленной разработкой и реализацией новых и уникальных маршрутов, направленных на удержание и привлечение стабильного клиента.
Целью дипломной работы является анализ деятельности туристической фирмы ООО «ГРУППА КОМПАНИЙ ТУРИСТ», оценка перспектив развития, а также расширение портфеля оказываемых услуг.
Для достижения поставленных целей в дипломном проекте были решены следующие задачи:
- проведена общая характеристика деятельности ООО «ГРУППА КОМПАНИЙ ТУРИСТ», маркетинговые исследования рыночной ситуации;
- проведен анализ доходов и расходов фирмы;
- разработано продвижение нового вида услуг, реализация которых позволить повысить рентабельность деятельности.
В процессе подготовки работы были использованы учебные, научно-методические, статистические данные и результаты личных исследований.
Выдержка из текста работы
3.1. Разработка экспресс-курсов английского языка для туристов в г. Ижевске
Нами предлагается разработать тренинг курс, значительно повышающий комфорт пребывания за границей. Программа максимально упрощена, чтобы не учить ничего лишнего кроме самых важных слов и фраз, которые нужно уметь сказать, прочитать или понять на слух.
Этот экспресс-курс английского языка рассчитан на тех, кто отправляется в зарубежные туристические или деловые поездки и кому необходимо в сжатые сроки перед поездкой освежить знание английского языка, восстановить разговорные навыки и преодолеть "языковой барьер".
Предлагается провести 16 практических занятий с единственной целью — выучить минимум, необходимый для общения на английском в отпуске в любой стране.
Даннася система содержит только тщательно подобранный и необходимый в поездке лексический материал. Все слова и фразы проговариваются с преподавателем, отрабатываются до автоматизма в диалогах и прочно запоминаются на слух благодаря активному аудированию. В методику обучения умышленно включен элемент натаскивания, что позволяет любому, прошедшему курс, уметь в рамках пройденной программы спрашивать и выяснять информацию без посторонней помощи.
Курс английского языка для туризма - краткосрочный, продолжительностью 4 недели по 4 занятия по 2 часа. Занятия проводятся в небольших группах несколько раз в неделю в утреннее или вечернее время. Ведут занятия в основном преподаватели - носители языка. Возможны также индивидуальные занятия с преподавателем.
Заключение
Туристский продукт - это совокупность вещественных (физических товаров) и невещественных (в форме услуг) потребительских стоимостей, необходимых для удовлетворения потребностей туриста, возникших в период его путешествия. Туристский продукт состоит из трех частей: тура (туристская поездка по определенному маршруту); туристско-экскурсионных услуг (размещение, питание, транспортировка, экскурсионные программы и другие услуги на маршруте, относящиеся к цели путешествия) и товаров - предметов потребления. При росте и постоянном изменении туристического рынка конкуренция чрезвычайно высока. В условиях усиления конкуренции компании вынуждены сосредотачивать внимание на удовлетворении потребностей клиентов. У компаний, которые не делают этого, нет будущего.
Туристическая компания ООО «ГРУППА КОМПАНИЙ ТУРИСТ» основана в 1991 году. Основными направлениями деятельности туристической компании являются:
- международный туризм;
- внутренний туризм;
- специализированные детские туры;
- лечебно-оздоровительные туры;
- шоп-туры;
- экскурсионные туры;
- экзотические туры;
- обслуживание корпоративных клиентов по заказу.
Головной офис фирмы располагается по адресу: город Ижевск, ул. Удмуртская, 304, ТК «Аврора-парк», галерея, 1 этаж.
ООО «ГРУППА КОМПАНИЙ ТУРИСТ» сотрудничает с ведущими туроператорами города Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Основными поставщиками пакета услуг являются: Tez-Tour (Турция, Испания), Orange (Турция, Египет, Европа), Nataly Tours (туры по Европе – Скандинавия, круизы, Турция), Pegas-Touristic (Турция, Греция, Египет, ОАЭ), Pac Group (Европа, ОАЭ), Danko (Китай), Спутник (внутренний туризм России).
Поставщиками услуг перелёта являются: «Aeroflot» (крупнейшая авиакомпания России), «S7 Airlines» (обширная маршрутная сеть из Москвы и Новосибирска), «Rossiya Airlines» (Внутренние и международные маршруты из Санкт-Петербурга), «Transaero» (Дальнемагистральные рейсы из Москвы и Санкт-Петербурга), «UTair», «Уральские авиалинии», «Чешские авиалинии», «Бритиш Айрвейс», «Эмирэйтс».
Наиболее сильными конкурентами в УР являются компании «Азимут», «Нет забот», «Гео-тур», «Зима-лето», «Мастер отдыха», все эти компании имеют офисы в г.Ижевске и некоторых городах республики.
Анализуря динамику товарооборота можно сделать вывод, что наибольший удельный вес занимает международный туризм, а наименьший – оздоровительные туры в санатории и дома отдыха.
Рост валового оборота ООО «ГРУППА КОМПАНИЙ ТУРИСТ» в номинальном измерении в 2012 г. составил 121%, а 2013 г. упал до 88% к уровню 2012года.
В компании ООО «Группа компаний турист» наиболее трудоспособный возраст это 25-44 лет, специалисты с высшим образованием ценятся гораздо больше, поскольку знания исторических, культурных особенностей стран, владение иностранным языком позволяют правильно и грамотно предлагать товар потребителям и договариваться с поставщиками, тем самым увеличивать прибыль предприятия.
Хорошие показатели коэффициента автономии и коэффициента обеспеченности собственными оборотными средствами, а также высокие значения удельного веса заемных средств в стоимости имущества говорит о высокой финансовой зависимости предприятия от внешних источников.
Показатели коэффициента реальной стоимости имущества показывают, что предприятие не нуждается в заемных средствах для выполнения имущества предприятия, т.к. данные показатели входят в допустимый предел.
Рентабельность фондов увеличилась в 2012 году на 58,58% по отношению к 2011 году, но и снизилась на 79,37% в 2013 году по отношению к 2012 году. В целом за анализируемый период рентабельность снизилась на 20,79%.
Рентабельность собственного капитала в 2012 году увеличилась на 53,2% по отношению к 2011 году, а вот в 2013 году рентабельность упала на 96,7 %. В целом снижение уровня рентабельности за анализируемый период связано с уменьшением прибыли и составляет 43,5%.
Анализ рентабельности продаж показал, что из всех анализируемых годов, 2012 год является наиболее успешным по всем параметрам, а вот в 2013 году рентабельность падает почти на 10%, из чего нужно полагать что необходимы меры по увеличению рентабельности.
В третьей главе нами разработаны три мероприятия, позволяющие увеличить уровень рентабельности:
- проведение экспресс-курсов английского языка
- помощь в оформлении заграничных паспортов
- организация шоппинг-туров в г.Пермь.
По результатам расчетов видно, что наиболее эффективное мероприятие – это организация шоппинг-туров. В итоге, после внедрения мероприятий чистая рентабельность продаж возросла до 18,23%, а чистая рентабельность продукции – 23,61%.
Список литературы
1. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (ред. 05.02.2007г.), СПС Гарант.
2. Аркин Я. и др. Горный туризм. – Таллин: Ээсти раамат, 1981. – 182 с.
3. Биржаков М.Б. Введение в Туризм – СПб.: Издательский Торговый Дом «Герда», 2000. – 192 с.
4. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности Учебное пособие – М.: Нолидж – 1996. –312 стр.
5. Гостиничный и туристический бизнес. Под ред. проф. Чудновского А.Д. – М., Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 1999. – 352 с.
6. Данилова Н. А. и Кеммерих А. О. Времена года Изд-во Мысль, 1964
7. Долженко Г.П. Рекреационная география, туризм, экскурсионное дело. Вып. 2 Библ. Указатель. Ростов-на-Дону. Ростовский университет. 1989, - 190 с.
8. Захаров Ю.С. Национальные парки в Приполярном Урале. – М.: Российское НИИ культурного и природного наследия. 1993, - 87 с.
9. Земля Ямал: альбом ямальских экспедиций В.П. Евладова. – М.: Советский спорт, 1998. – 184 с., ил.
10. Карпова Г.А. Экономика современного туризма. М. – СПб.: Герда. 1998.
11. Кеммерих А. О. Приполярный Урал. Издательство «Физкультура и спорт» Москва 1970.-158 с.
12. Колотова Е.В. Рекреационное ресурсоведение: Учеб. Пособие. – М.: РМАТ, 1998 – 284 с.
13. Краткий справочник туриста / Автор-составитель Ю.А. Штюрмер – 3-е изд., с изм. и доп. – М.: Профиздат, 1985 – 272 с.
14. Красный Север №41(13689) 15 октября – 21 октября 1998г.
15. Маршрутная книжка туристтского спортивного похода. Туристско-спортивный союз России. М.: 1005 – 82 с.
16. Методические рекомендации по водному туризму. – М., ЦРИБ Турист, 1984. – 82 с.
17. Методические рекомендации по организации горных путешествий. – М., ЦРИБ Турист, 1982. – 168 с.
18. Методические рекомендации по проведению водных туристских путешествий. – М., ЦРИБ Турист, 1979. – 122 с.
19. Новые картографические материалы для туризма. В справ. «Туристские Фирмы». Вып. 10. – СПб.: ОЛБИС, 1996.
20. Ополовников А.В., Ополовникова Е.А. Древний Обдорск и заполярные города-легенды – М.: Изд-во «ОПОЛО» - 1998. – 400 с., ил.
21. Приходько Ю. П. Туристские походы по Приполярному Уралу. «Известия Коми филиала ВГО», вып. 4, 1957
22. Репин Ю.В. и др. основы безопасности человека в экстремальных ситуациях. Екатеринбург, 1995 – 74 с.
23. Сенин В.С. Введение в туризм. М.: РИПРИКТ., 1993 – 352 с.
24. Смирнов В.А. Живое вокруг нас. – Мурманск: Кн. изд-во, 1985. – 104 с., ил.
25. Сборник нормативных документов по спортивному туризму. Туристско-спортивный союз России. М.: 1996 – 266 с.
26. Стукалов А.И. Экологический туризм и рациональное природопользование на Севере. В справ. «Туристские Фирмы». Вып. 17. – СПб.: ОЛБИС, 1998, с. 76-81.
27. Туристские маршруты / Сост.: Г.Н. Семивол, К.Е. Шапакина. – М.: Профиздат. 1982. – 176 с.
28. Туризм в СССР / Составитель В.В. Новоспасский – М.: Профиздат, 1983 – 202 с.
29. Туристский терминологический словарь / Авт.-сост. И.В. Зорин, В.А. Квартальнов. – М.: Советский спрот, 1999. – 308 с.
30. Уникальные территории в культурном и природном наследии регионов. – М.: Российское НИИ культурного и природного наследия. 1994, - 216 с.
31. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. – М., 2004. – 298 с.
32. Чернов Г. А. Туристские походы в Печорские Альпы. Изд. 2-е. ФиС. 1965.
33. Ямал: грань веков и тысячелетий / Ред. Морозов Ю. – Салехард: Артвид, Санкт-Петербург: Русская коллекция - 2000. – 656 с.
34. Auvo Konstiainen. Политический туризм между Финляндией и ССР в период 1950-1980 гг. В справ. «Туристские Фирмы». Вып. 15. – СПб.: ОЛБИС, 1997, с. 247-248.
35. Коломиец А.В. Туризм не терпит пустоты // N-регион. – 2007. - № 9. – С. 15-18.
36. Ляпунов К. Л. Популярность отдыха в Сибири растет // Сибирская Туристическая Газета №6(35) 18 марта 2007 г. – С. 14-16.
37. Татару Е.П. Страна Югра с разных точек зрения // Югорские вести. – 2007. - № 12. – С. 9-12.
38. Федорова С.А. Югра гостеприимная // Эхо. – 2007. - № 2. – С. 3-4.
Примечания
В приложении представлены бухгалтерский баланс с 2011 по 2013 годы, оснащение туристического автобуса.
Тема: | «Разработка мероприятий по повышению уровня рентабельности предприятия ооо «группа компаний турист».» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 110 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
125 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА РЕНТАБЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ….…9
1.1 Экономическая сущность прибыли и рентабельности….91.2 Методика анализа прибыли и рентабельности….18РазвернутьСвернуть
1.3 Экономические факторы, влияющие на величину прибыли и рентабельности….24
1.4 Рентабельность производства и пути ее повышения…31
2 АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «ЕЛАБУЖСКИЙ ПИЩЕКОМБИНАТ»….35
2.1. Анализ внешней среды…35
2.1.1. Характеристика предприятия….35
2.1.2 Организационная структура предприятия….38
2.1.3 Анализ трудовых ресурсов предприятия….41
2.1.4 Анализ продукции предприятия….….…42
2.1.5 Анализ поставщиков….…44
2.1.6 Анализ покупателей….….48
2.1.7 Анализ конкурентной среды….49
2.2 Анализ внутренней среды….51
2.2.1 Уплотненный аналитический баланс – нетто….….51
2.2.2 Горизонтальный анализ баланса….….52
2.2.3 Оценка ликвидности….56
2.2.4 Оценка платежеспособности….….59
2.2.5 Оценка финансовой устойчивости….….62
2.2.6 Анализ рентабельности….….65
3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ УРОВНЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ЗАО «ЕЛАБУЖСКИЙ ПИЩЕКОМБИНАТ»….….71
3.1 Покупка изотермического фургона для доставки продукции….71
3.2 Снижение издержек за счет нового поставщика мармеладных фигурок….75
3.3 Производство батончиков-мюсли….80
4 ОХРАНА ТРУДА НА ООО «ЕЛАБУЖСКИЙ ПИЩЕКОМБИНАТ»….94
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….113
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРА….…120
ПРИЛОЖЕНИЯ….124
-
Дипломная работа:
Разработка мероприятий по повышению финансовых результатов на ООО «ТехноКом»
104 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ТЕХНОКОМ» 7
1.1 Анализ внутренней среды 7
1.2 Анализ внешней среды 242 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТЕХНОКОМ» 35РазвернутьСвернуть
2.1 Экономическая сущность финансовых результатов 35
2.2 Прибыль как результат предпринимательской деятельности 44
2.3 Методика анализа финансовых результатов деятельности предприятия 49
3 АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТЕХНОКОМ» 58
3.1 Анализ формирования прибыли 58
3.2 Анализ рентабельности ООО «ТехноКом» 61
3.3 Вертикальный и горизонтальный анализ прибыли предприятия 64
3.4 Факторный анализ прибыли 67
3.5 Факторный анализ рентабельности 68
3.6 Разработка мероприятий по повышению финансовых результатов предприятия магазина бытовой техники 69
4 ОХРАНА ТРУДА В МАГАЗИНЕ «ВАШ ДОМ» ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕСТВЕННОСТЬЮ «ТЕХНОКОМ» 94
4.1 Общие требования безопасности продавца магазина «Ваш дом» ООО «ТехноКом» 94
4.2 Требования безопасности перед началом работы, во время работы и по окончанию работы для продавца ООО «ТехноКом» 95
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 97
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 101
-
Дипломная работа:
Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности ооо промэксперт
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭКСПЕРТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 6
1.1. Промышленная безопасность в контексте конкурентоспособности предприятия 61.2. Общие правила деятельности экспертных организаций 8РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика предприятия ООО «ПромЭксперт» 10
1.3.1. Цели и задачи предприятия 10
1.3.2. Организационно-правовая форма 11
1.3.3. Внутренняя среда предприятия 12
1.3.4. Внешняя среда предприятия 13
1.3.5. Характеристика лаборатории и средств неразрушающего
контроля 16
1.3.6. Характеристика персонала. Подготовка и аттестация экспертов 19
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ПромЭксперт» 22
2.1. Анализ технико-экономических показателей организации 22
2.1.1. Организация оплаты труда 23
2.1.2. Себестоимость услуг 24
2.2. Анализ финансового состояния ООО «ПромЭксперт» 25
2.2.1. Анализ имущественного положения организации 25
2.2.2. Анализ финансового положения организации 37
2.2.3 Оценка деловой активности организации 45
2.2.4. Анализ рентабельности активов 49
ГЛАВА 3. 55
3.1. Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности организации….56
3.2. Расчет экономической эффективности мероприятий….67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…80
-
Дипломная работа:
Анализ и разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности предприятия электросвязи
124 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.…4
1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….7
1.1. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ …71.2. ПОКАЗАТЕЛИ ИЗМЕРЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА…21РазвернутьСвернуть
1.3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….34
2. КОМПЛЕКСНЫЙ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИРБИТСКОГО РАЙОННОГО УЗЛА СВЯЗИ….39
2.1.ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА, ОБЩАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ…39
2.2.Аланиз баланса предприятия.….42
2.3.Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия….48
2.4.Оценка деловой активности предприятия….56
2.5. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия….60
2.6. Анализ персонала….66
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….73
3.1. Развитие ГТС г. Тавда путем расширения существующей АТС Si-2000 V6 на 2112 номеров….73
3.2.Развитие технических средств для продвижения услуг Интернет по технологии АDSL….….….90
3.3. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ….96
3.4.ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ МЕРОПРИЯТИЙ….….101
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….117
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….120
ПРИЛОЖЕНИЯ….….….124
-
Дипломная работа:
Пути повышения качества и конкурентоспособности товара, услуг на предприятии (ООО «Альтима»)
75 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические аспекты качества товара, услуг и их конкурентоспособности на предприятии…61.1.Понятие конкурентоспособности товара, услуг….6РазвернутьСвернуть
1.2.Роль качества товара, услуг в уровне их конкурентоспособности….11
1.3. Методы оценки качества и конкурентоспособности товара, услуг и способы повышения их уровня…15
Глава 2. Анализ качества и конкурентоспособности товара, услуг ООО «Альтима»24
2.1.Общая характеристика предприятия, анализ финансового состояния…24
2.2. Оценка качества продукции….33
2.3.Анализ уровня конкурентоспособности предприятия…39
Глава 3. Разработка мероприятий по повышению качества товара, услуг и их конкурентоспособности на предприятии…45
3.1.Комплекс мероприятий, направленный на повышение качества и конкурентоспособности…45
3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий….53
Заключение…61
Глоссарий….64
Список источников…70
Список условных сокращений….73
Приложения…75
-
Дипломная работа:
Мероприятия по повышению прибыльности торгового предприятия на примере продуктового магазина «Лидер»
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГАЗИНА «ЛИДЕР» 6
1.1. Правовой статус и организационная структура 6
1.2. Характеристика персонала 121.3. Технология торговли 15РазвернутьСвернуть
1.4. Анализ системы оплаты труда 19
1.5. Роль магазина «Лидер» в городском хозяйстве 22
1.6. Динамика основных экономических показателей 24
2. ПРИБЫЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ ТОРГОВЛИ И ПУТИ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ 31
2.1. Прибыль как основной показатель деятельности торгового предприятия 31
2.2. Механизм формирования прибыли 37
2.3. Теоретические аспекты увеличения прибыли 40
2.4. Пути улучшения финансовых результатов деятельности торговых предприятий 48
3. ТЕХНИКО – ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ПРИБЫЛЬНОСТИ МАГАЗИНА «ЛИДЕР» 67
3.1. Мероприятия по увеличению товарооборота торгового предприятия 67
3.2. Мероприятия по снижению издержек обращения торгового предприятия 69
3.2.1. Мероприятия по снижению затрат на электроэнергию 69
3.2.2. Мероприятия по снижению затрат на теплоснабжение здания магазина 76
3.3. Экономическое обоснование мероприятий 83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 88
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Факторы адаптации детей в начальной школеСледующая работа
Высшая математика 5 вариант




-
Дипломная работа:
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 15
1 Теоретические основы анализа рентабельности предприятия 18
1.1 Понятие рентабельности предприятия 181.2 Показатели рентабельности 20РазвернутьСвернуть
1.3 Меры для повышения рентабельности 26
2 Анализ внутренней и внешней среды предприятия ООО «Соллиджентс» 28
2.1 Анализ внешней среды предприятия 28
2.1.1 Характеристика предприятия ООО «Соллиджентс» 28
2.1.2 Конкуренты 29
2.1.3 Сравнительная характеристика конкурентов 30
2.1.4 Поставщики 31
2.1.5 Покупатели 32
2.1.6 Налогообложение предприятия 32
2.2 Анализ внутренней среды 33
2.2.1 Анализ труда и заработной платы 33
2.2.2 Организационная структура предприятия 35
2.2.3 Организационная культура предприятия 37
2.2.4 Анализ трудовых ресурсов 38
2.2.5 Уплотненный аналитический баланс 42
2.2.6 Вертикальный анализ баланса 43
2.2.7 Горизонтальный анализ баланса 45
2.2.8 Оценка ликвидности 47
2.2.10 Оценка состояния источников формирования материальных запасов (абсолютная финансовая устойчивость) 53
2.2.11 Оценка финансовой устойчивости 55
2.2.12 Оценка деловой активности 60
2.2.13 Анализ рентабельности 64
3 Разработка мероприятий по увеличению показателей рентабельности деятельности ООО «Соллиджентс» 68
3.1 Консалтинг по использованию информационных технологий
в бизнесе 68
3.2 Обучение основам работы с CMS 71
3.3 Тренинги по дизайну и созданию сайтов для начинающих 74
4 Охрана труда при работе на компьютере в офисе компании
«Соллиджентс» 81
4.1 Подготовка помещения для организации работы с компьтером 82
4.1.1 Требование к освещению при работе с компьютером в офисе компании «Соллиджентс» 82
4.1.2 Организация рабочего помещения при работе с компьтером 83
4.1.3 Организация рабочего места при работе с компьютером с учетом требования эргономики 85
4.2 Организация работы с компьютером 88
4.3 Пожаро- и взрыво- безопасность 89
4.4 Выводы 90
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 95
Приложения 98
-
Дипломная работа:
Разработка мероприятий по повышению финансовых результатов на ООО «ТехноКом»
104 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ТЕХНОКОМ» 7
1.1 Анализ внутренней среды 7
1.2 Анализ внешней среды 242 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТЕХНОКОМ» 35РазвернутьСвернуть
2.1 Экономическая сущность финансовых результатов 35
2.2 Прибыль как результат предпринимательской деятельности 44
2.3 Методика анализа финансовых результатов деятельности предприятия 49
3 АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТЕХНОКОМ» 58
3.1 Анализ формирования прибыли 58
3.2 Анализ рентабельности ООО «ТехноКом» 61
3.3 Вертикальный и горизонтальный анализ прибыли предприятия 64
3.4 Факторный анализ прибыли 67
3.5 Факторный анализ рентабельности 68
3.6 Разработка мероприятий по повышению финансовых результатов предприятия магазина бытовой техники 69
4 ОХРАНА ТРУДА В МАГАЗИНЕ «ВАШ ДОМ» ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕСТВЕННОСТЬЮ «ТЕХНОКОМ» 94
4.1 Общие требования безопасности продавца магазина «Ваш дом» ООО «ТехноКом» 94
4.2 Требования безопасности перед началом работы, во время работы и по окончанию работы для продавца ООО «ТехноКом» 95
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 97
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 101
-
Дипломная работа:
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
1. АНАЛИЗ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ….6
1.1. Рентабельность и факторы, влияющие на уровень ее повышения.….61.2. Анализ рентабельности ….14РазвернутьСвернуть
1.3. Методика подсчета резервов увеличения суммы прибыли и рентабельности….17
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «КОМПЛЕКС. МОБИЛЬНЫЕ ДОМА»….20
2.1. История создания и развития предприятия….….20
2.2. Организационная структура предприятия. Характеристика структуры управления и характеристика персонала….…22
2.3. Технология производства…27
2.4. Анализ продукции…28
2.5. Анализ конкурентов….…30
2.6. Анализ поставщиков…32
2.7. Анализ потребителей….….39
2.8. Анализ использования основных фондов предприятия….…40
2.9. Анализ трудовых ресурсов….…44
2.10. Анализ рентабельности деятельности….…46
2.11. Налогообложение предприятия….50
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ …53
4. ОХРАНА ТРУДА….….62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….71
ПРИЛОЖЕНИЯ….75
-
Дипломная работа:
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1 АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕХА № 254
1.1 Описание деятельности цеха № 254
1.1.1 История создания ОАО «Воткинский завод» 71.1.2 Описание цеха № 254 9РазвернутьСвернуть
1.1.3 Структура управления цеха №254 11
1.2 Оценка внешней среды цеха № 254 22
1.3 Анализ деятельности ОАО «Воткинский завод»
1.3.1 Основные показатели работы цеха № 254 24
1.3.2 Анализ оплаты труда в цехе № 254 28
1.3.3 Анализ основных фондов 30
1.3.4 Затраты цеха № 254 33
1.4 Назначение и конструкция детали «Ствол» 34
1.4.1 Описание технологического процесса 35
1.4.2 Проблемы цеха 254 при изготовлении детали «Ствол» 35
2 АНАЛИЗ СЕБЕСТОИМОСТИ ДЕТАЛИ «СТВОЛ»
2.1 Теоретические основы снижения себестоимости 37
2.2 Себестоимость изделия 41
2.3 Структура себестоимости 47
3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СНИЖЕНИЮ СЕБЕСТОИМОСТИ
3.1 Определение способов снижения себестоимости
3.1.1 Замена заготовки 49
3.1.2 Экономическое обоснование выбора метода получения
заготовок 53
3.1.3 Замена оборудования 58
3.2 Расчет экономии от внедрения мероприятий
3.2.1 Расчет экономии от замены заготовки 61
3.2.2 Определение экономической эффективности двух вариантов технологического процесса механической обработки детали «Ствол» 67
4 ОХРАНА ТРУДА
4.1 Общие требования охраны труда 72
4.2 Требования по применению и использованию лестниц 79
4.3 Требования охраны груза перед началом работы 83
4.4 Требования охраны труда во время работы 85
4.5 Требования охраны труда в аварийных ситуациях 86
4.6 Требовании охраны труда по окончании работы 87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 90 -
Дипломная работа:
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ…6
1.1 Сущность и роль прибыли в деятельности предприятий….61.2 Механизм формирования, распределения и использования прибыли на предприятиях….…11РазвернутьСвернуть
1.3 Факторы, влияющие на прибыль….21
2 ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ЛАНН-КОМ» КАК ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ…27
2.1 Общая характеристика предприятия и видов его деятельности….27
2.2 Структура управления и функции подразделений….30
2.3 Анализ конкурентной среды….41
2.4 Динамика основных технико-экономических показателей.45
3 АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ ООО «ЛАНН-КОМ» И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ЕЕ
УВЕЛИЧЕНИЮ….50
3.1 Динамика прибыли предприятия….….50
3.2 Факторный анализ прибыли и пути ее увеличения ….58
3.3 Распределение и использование прибыли на предприятии.61
3.4 Разработка мероприятий по увеличению прибыли на предприятии ООО «Ланн-Ком».62
4 АНАЛИЗ ОХРАНЫ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ЛАНН-КОМ».76
4.1 Организация обеспечения безопасного производства работ на строительной площадке.76
4.2 Оценка обеспечения подготовки стройплощадки к безопасному ведению работ на строительном объекте.77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.83
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.85
-
Дипломная работа:
Разработка мероприятий по увеличению объемов прибыли в оао «глазовский завод металлист»
105 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПО ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ
1.1 Сущность и роль прибыли в деятельности предприятий1.2 Механизм формирования, распределения и использования прибыли на предприятияхРазвернутьСвернуть
1.3 Факторы, влияющие на прибыль
2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ГЛАЗОВСКИЙ ЗАВОД МЕТАЛЛИСТ»
2.1 Внутренняя среда предприятия
2.1.1 Общая характеристика предприятия
2.1.2 Описание продукции
2.1.3 Организационная структура предприятия
2.2 Внешняя среда предприятия
2.2.1 Анализ потребителей
2.2.2 Анализ поставщиков
2.2.3 Анализ конкурентов
2.2.4 Система налогообложения
2.3 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
2.3.1 Горизонтальный и вертикальный анализы бухгалтерского баланса
2.3.2 Анализ ликвидности баланса
2.3.3 Анализ коэффициентов финансовой устойчивости предприятия
2.3.4 Анализ показателей рентабельности
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ОБЪЕМОВ ПРИБЫЛИ В ОАО «ГЛАЗОВСКИЙ ЗАВОД МЕТАЛЛИСТ
4 ОХРАНА ТРУДА И ЭКОЛОГИЯ В ОАО «ГЛАЗОВСКИЙ ЗАВОД МЕТАЛЛИСТ»
4.1 Обеспечение промышленной и экологической безопасности в ОАО «Глазовский завод Металлист»
4.2 Экологическая политика на ОАО «Глазовский завод Металлист»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Разработка мероприятий по улучшению финансовой обеспеченности буз ур воткинская рб мз ур
99 страниц(ы)
Введение ….3 стр.
1. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ БУЗ УР «ВОТКИНСКАЯ РБ МЗ УР» ….5 стр.
1.1. История создания и краткая характеристика….5 стр.1.2. Характеристика организационной структуры управления….9 стр.РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ оказываемых услуг….….….…12 стр.
1.4. Анализ эффективности использования персонала….16 стр.
1.5. Анализ эффективности использования основных фондов….22 стр.
1.6. Организация и оплата труда…27 стр.
1.7. Анализ финансовых результатов….….…. 31 стр.
1.8. Анализ конкурентов ….….47 стр.
1.9. Анализ потребителей…47 стр.
1.10. Налогооблажение ….….51 стр.
1.11. Охрана труда …54 стр.
2. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ ФИНАНСОВОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ БУЗ УР «ВОТКИНСКАЯ РБ МЗ УР» ….60 стр.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ….94 стр. -
Контрольная работа:
Анализ финансового состояния предприятия
23 страниц(ы)
1. Общая характеристика предприятия …3
2. Анализ финансового состояния ООО «АВИС»….….4
2.1 Горизонтальный и вертикальный анализ баланса….42.2 Анализ ликвидности баланса предприятия ….….….….9РазвернутьСвернуть
2.3 Анализ платежеспособности предприятия….12
2.4 Анализ финансовой устойчивости….17
Заключение….….20
-
Дипломная работа:
125 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА РЕНТАБЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ….…9
1.1 Экономическая сущность прибыли и рентабельности….91.2 Методика анализа прибыли и рентабельности….18РазвернутьСвернуть
1.3 Экономические факторы, влияющие на величину прибыли и рентабельности….24
1.4 Рентабельность производства и пути ее повышения…31
2 АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «ЕЛАБУЖСКИЙ ПИЩЕКОМБИНАТ»….35
2.1. Анализ внешней среды…35
2.1.1. Характеристика предприятия….35
2.1.2 Организационная структура предприятия….38
2.1.3 Анализ трудовых ресурсов предприятия….41
2.1.4 Анализ продукции предприятия….….…42
2.1.5 Анализ поставщиков….…44
2.1.6 Анализ покупателей….….48
2.1.7 Анализ конкурентной среды….49
2.2 Анализ внутренней среды….51
2.2.1 Уплотненный аналитический баланс – нетто….….51
2.2.2 Горизонтальный анализ баланса….….52
2.2.3 Оценка ликвидности….56
2.2.4 Оценка платежеспособности….….59
2.2.5 Оценка финансовой устойчивости….….62
2.2.6 Анализ рентабельности….….65
3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ УРОВНЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ЗАО «ЕЛАБУЖСКИЙ ПИЩЕКОМБИНАТ»….….71
3.1 Покупка изотермического фургона для доставки продукции….71
3.2 Снижение издержек за счет нового поставщика мармеладных фигурок….75
3.3 Производство батончиков-мюсли….80
4 ОХРАНА ТРУДА НА ООО «ЕЛАБУЖСКИЙ ПИЩЕКОМБИНАТ»….94
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….113
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРА….…120
ПРИЛОЖЕНИЯ….124