СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Мероприятия по повышению прибыльности торгового предприятия на примере продуктового магазина «Лидер» - Дипломная работа №31338

«Мероприятия по повышению прибыльности торгового предприятия на примере продуктового магазина «Лидер»» - Дипломная работа

  • 89 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГАЗИНА «ЛИДЕР» 6

1.1. Правовой статус и организационная структура 6

1.2. Характеристика персонала 12

1.3. Технология торговли 15

1.4. Анализ системы оплаты труда 19

1.5. Роль магазина «Лидер» в городском хозяйстве 22

1.6. Динамика основных экономических показателей 24

2. ПРИБЫЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ ТОРГОВЛИ И ПУТИ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ 31

2.1. Прибыль как основной показатель деятельности торгового предприятия 31

2.2. Механизм формирования прибыли 37

2.3. Теоретические аспекты увеличения прибыли 40

2.4. Пути улучшения финансовых результатов деятельности торговых предприятий 48

3. ТЕХНИКО – ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ПРИБЫЛЬНОСТИ МАГАЗИНА «ЛИДЕР» 67

3.1. Мероприятия по увеличению товарооборота торгового предприятия 67

3.2. Мероприятия по снижению издержек обращения торгового предприятия 69

3.2.1. Мероприятия по снижению затрат на электроэнергию 69

3.2.2. Мероприятия по снижению затрат на теплоснабжение здания магазина 76

3.3. Экономическое обоснование мероприятий 83

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 88


Введение

Одним из основных требований успешного функционирования предприятий в условиях формирования и развития рыночной экономики является безубыточность основной (текущей) и другой деятельности, возмещение расходов собственными доходами и обеспечение в определенных размерах прибыльности, рентабельности хозяйствования.

Основными показателями, характеризующими финансовые результаты предпринимательской деятельности торговых предприятий, являются валовой доход (реализованные торговые и оптовые надбавки), другие доходы, прибыль и рентабельность.

Прибыль занимает одно из центральных мест в общей системе стоимостных показателей и рычагов управления экономикой. Она является мерилом оценки деятельности предприятия, источником его развития, самофинансирования, материального поощрения труда работников, выступает источником вознаграждения владельцам акций, паев в уставном капитале предприятия, пополнения государственного и местных бюджетов.

Прибыль, как экономическая категория отражает чистый доход, созданный в сфере материального производства в процессе предпринимательской деятельности. На стадии продажи товара выявляется его стоимость, включающая стоимость прошлого овеществленного труда и живого труда. На уровне предприятий в условиях товарно-денежных отношений чистый доход принимает форму прибыли.

На рынке товаров предприятие, установив цену, реализует продукцию, потребителю, получая при этом денежную выручку, что не означает, однако получения прибыли. Для выявления финансового результата необходимо со-поставить выручку с затратами на реализацию, которые принимают форму себестоимости продукции. Когда выручка превышает затраты, финансовый результат свидетельствует о получении прибыли.

Таким образом, основной целью функционирования любого коммерческого предприятия является осуществление рентабельной работы. При этом рост рентабельности обусловлен увеличением объема выручки и снижением издержек предприятия. Если рассмотреть структуру выручки предприятия торговли, то можно выделить себестоимость товаров, расходы на организацию торгового процесса (издержки обращения), налоги и чистую прибыль.

При этом при неизменном уровне выручки (товарооборота) сумма прибыли напрямую зависит от себестоимости товаров, издержек обращения, налоговой нагрузки.

В данном случае, если на уровень налогообложения предприятие торговли влиять не может, на себестоимость товаров может оказывать лишь ограниченное влияние, на уровень же издержек обращения влияние предприятия может быть весьма весомым. Таким образом, от грамотности управления издержками обращения напрямую зависит прибыль предприятия торговли.

В структуре издержек обращения торговых предприятий весомую долю занимают затраты на содержание здания предприятия, что говорит о необходимости проведения руководством предприятия торговли активной политики в области энергосбережения (снижения расхода тепловой энергии, электрической энергии, горячей и холодной воды).

Вплоть до настоящего времени предприятия торговли не уделяли должного внимания ресурсосбережению. При этом все издержки предприятия на потребленные энергоресурсы принято было относить на покупателей за счет простого увеличения торговой надбавки. На сегодняшний день, когда нарастает конкуренция между предприятиями торговли, вопросы ценообразования выходят на первый план.

Сейчас уже нельзя просто увеличить торговую надбавку без оглядки на конкурента. Сегодня необходимо находить другие пути увеличения рентабельности. Одним из таких путей становится широкое внедрение мероприятий по снижению издержек, что позволяет повышать уровень прибыли.

Итак, прибыль - это основной многозначный оценочный показатель фи-нансовых результатов работы торгового предприятия в условиях развития рыночного механизма хозяйствования, что делает выбор темы дипломной работы весьма актуальным на сегодняшний день.

Объект исследования дипломной работы – коммерческая деятельность предприятия торговли.

Предметом исследования дипломной работы – является финансовый результат, как основной итоговый показатель коммерческой деятельности предприятия торговли.

Цель дипломной работы – разработать мероприятия по повышению прибыльности торгового предприятия на примере продуктового магазина «Лидер» (ООО «Лидер»).

Для достижения цели дипломной работы в ходе его выполнения необходимо решить ряд задач:

-выполнить анализ деятельности ООО «Лидер»;

-исследовать теоретические и методологические основы анализа издер-жек обращения и формирования финансовых результатов торгового предприятия;

-осуществить разработку мероприятий по снижению издержек обращения и улучшению финансовых результатов ООО «Лидер».


Заключение

Целью настоящей дипломной работы является разработка мероприятий по повышению прибыльности торгового предприятия на примере продуктового магазина «Лидер» (ООО «Лидер»). Работа проводилась по следующим направлениям: анализ деятельности ООО «Лидер»; выполнено исследование теоретические и методологические основы анализа издержек обращения и формирования финансовых результатов торгового предприятия; осуществлена разработка мероприятий по повышению товарооборота; выполнена разработка мероприятий по снижению расхода тепловой энергии; выполнена разработка мероприятий по снижению расхода электрической энергии. В результате выполненных работ установлено, что:

- сумма товарооборота (выручки предприятия) за минусом НДС составила в 2007 году 37448 тыс. руб., в 2008 год 42158 тыс. руб., в 2009 году 52111 тыс. руб. Прирост выручки от реализации составил в 2008 году 4710 тыс. руб. или 6,8%, в 2009 году 9953 тыс. руб. или 23,61%.

-отношение валового дохода к выручке составляло в 2007 году 27,41%, в 2008 году 27,17%, в 2009 году 26,96%. Хотя отношение валового дохода к выручке за указанный период изменилось незначительно, все равно наблюдается тенденция снижения, что говорит о повышении доли себестоимости товаров в сумме выручки.

-в 2009 году отмечено снижение отношение прибыли от продаж к вало-вому доходу. Отношение прибыли от продаж к издержкам обращения было равно в 2007 году 16,83%, в 2008 году 22,80%, в 2009 году 20,45% .

-в 2007 году отношение чистой прибыли к товарообороту составило 3,40%, в 2008 году 4,54%, в 2009 года 4,17%. Таким образом, за указанный период отмечено снижение доли чистой прибыли в товарообороте или другими словами снижение рентабельности продаж по чистой прибыли.

Для устранения указанных недостатков предложено:

-с целью увеличения объема выручки необходимо разработать и внедрить гибкое ценообразование с учетом эластичности спроса на товары. Выгодность снижения цен при эластичном спросе зависит от соотношения постоянных и переменных затрат в структуре затрат предприятия.

-внутренняя подсветка в помещении выполнена двумя типами ламп: лю-минесцентными лампами различного типоразмера, а также лампами накаливания. Лампы накаливания должны быть заменены энергосберегающими люминесцентными лампами. Освещение периметра магазина выполнено устаревшими ртутными лампами типа ДРЛ. При замене ламп ДРЛ на натриевые лампы ДНАТ годовая экономия электроэнергии может составить до 40%.

-с целью снижения потребления тепловой энергии необходимо внедрить систему прерывистого отопления зданий. Тепловые элеваторные узлы предназначены для присоединения местной системы отопления к источнику теплоснабжения (тепловым сетям) при необходимости снижения температуры воды, поступающей из тепловой сети, путем подмешивания к ней части обратной воды от системы отопления и располагаемом напоре перед элеватором, достаточном для его работы, а также для контроля за параметрами работы местной системы отопления.

Реализация мероприятий позволит получить следующий эффект. Внедрение системы ценообразования на основе эластичности спроса позволит получить резерв роста выручки в размере: 3090 тыс. руб. и резерв роста прибыли от продаж в размере: 123 тыс. руб.

Кроме того, в процессе исследования было установлено, что в результате замены ламп накаливания на энергосберегающие лампы в системе местного освещения витрин будет достигнута экономия в сумме 10,9 тыс. руб. в год. В результате замены ламп ДРЛ на лампы ДНАТ в системе внешнего освещения магазина будет достигнута экономия в сумме 2,33 тыс. руб. в год. В результате внедрения энергосберегающей технологии прерывистого отопления магазина «Лидер» годовая экономия составит 60,35 тыс. руб. в год. Совокупный рост прибыли от продаж составит: 123 + 10,9 + 2,33 + 60,35 = 197 тыс. руб. Прирост выручки составит 3090 тыс. руб.

Как показали результаты расчетов – в результате реализации системы мероприятий удастся добиться увеличения годовой выручки ООО «Лидер» на 3080 тыс. руб. или на 5,93%, прибыли от продаж на 197 тыс. руб. или на 8,25%. При этом будет отмечено увеличение рентабельности продаж с 4,581% до 4,681%.


Список литературы

1. Гражданский кодекс РФ. Часть 1. Принят Государственной Думой РФ 21 октября 1994 года (в ред. от 24.03.2010) // "Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301.

2. Налоговый Кодекс РФ. Часть 1. Принят Государственной Думой РФ 31.07.1998 (в ред. от 09.03.2010) // "Собрание законодательства РФ", N 31, 03.08.1998, ст. 3824.

3. Налоговый Кодекс РФ. Часть 2. Принят Государственной Думой РФ 05.08.2000 (в ред. от 29.04.2010) // Собрание законодательства РФ", 07.08.2000, N 32, ст. 3340.

4. Федеральный закон от 26.12.1995 года. № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» (в ред. от 27.10.2009) // "Собрание законодательства РФ", 01.01.1996, N 1, ст. 1.

5. Методические указания по учету издержек обращения на предприятиях розничной торговли и общественного питания // Постановление Прави-тельства Российской Федерации №1-550 / 32-2 от 20.04.1995.

6. Бланк И.А. Торговый менеджмент. М.: ИНФРА-М, 2009. – 110 с.

7. Бусыгин А.В. Предпринимательство. М.: Феникс, 2009. – 123 с.

8. Ворст И. , Ревентлоу Г.Г. Экономика фирмы: Учебник. Пер. с датск. – М.: Высшая школа, 2010. – 272с.

9. Виноградова С.Н., Пигунова О.В. Коммерческая деятельность. М.: Статут, 2007. – 352 с.

10. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. М.: Финансы и статистика, 2006. – 312 с.

11. Куликов А.Л. Цены и ценообразование. М.: ДиК, 2007.-155 с.

12. Липсиц И. В. Коммерческое ценообразование: Учеб. для вузов. М.:

БЕК, 2007. – 344 с.

13. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. — М.: Новое знание, 2005. — 512 с.

14. Кашин Е.А. Автоматизация торговых предприятий – М.: Кнорус, 2006. – 125 с.

15. Каверин С.Б. Управление предприятием торговли. М.: ИНФРА-М, 2006 – 118 с.

16. Неруш Е.М. Коммерческая логистика. М.: Дрофа, 2007. – 230 с.

17. Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности. М.: АСТ, 2003.– 355 с.

18. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. М.: Кнорус, 2003. – 504 с.

19. Смагина И.Н., Смагин Д.Л. Организация коммерческой деятельности на предприятиях торговли и общественного питания. М.: Эксмо, 2003. – 310 с.

20. Усов В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия торговли. М.: Финансы и статистика, 2007. – 422 с.

21. Уткин Э.А. Ценообразование на предприятиях торговли (конспект лекций). М.: ДиК, 2003. – 322 с.

22. Уткин Э.А. Бизнес-план. Организация и планирование предпринимательской деятельности. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», 2006. – 717 с.

23. Шепелев А.Ф. Товароведение. М.: АСТ, 2006. – 144 с.

24. Экономика предприятия торговли / Под ред. Родионовой В.М. М.: Финансы и статистика, 2006. – 250 с.

25. Экономика торгового предприятия. / Под ред. проф. А.И. Гребнева. М.: АСТ,2007. – 520 с.

26. Экономика предприятия торговли и сферы услуг / Под ред. Басконова В.В. М: ИНФРА, 2007. – 221 с.

27. Энергосберегающие мероприятия. - Режим доступа: h**t:// w*w.aoeec.r*.

28. Яковлев Н.Я. Пути снижения издержек обращения предприятия торговли. - Режим доступа: h**t:// w*w.aoeec.r*.

29. Якшин О.В. Управление торговым предприятием. – М.: Феникс, 2009. – 244 с.

30. Якимов В.Г. Коммерческая деятельность. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 234 с.


Тема: «Мероприятия по повышению прибыльности торгового предприятия на примере продуктового магазина «Лидер»»
Раздел: Экономика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 89
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Мероприятия по повышению прибыльности торгового предприятия на примере продуктового магазина «Лидер»

    89 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГАЗИНА «ЛИДЕР» 6
    1.1. Правовой статус и организационная структура 6
    1.2. Характеристика персонала 12
    1.3. Технология торговли 15
    1.4. Анализ системы оплаты труда 19
    1.5. Роль магазина «Лидер» в городском хозяйстве 22
    1.6. Динамика основных экономических показателей 24
    2. ПРИБЫЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ ТОРГОВЛИ И ПУТИ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ 31
    2.1. Прибыль как основной показатель деятельности торгового предприятия 31
    2.2. Механизм формирования прибыли 37
    2.3. Теоретические аспекты увеличения прибыли 40
    2.4. Пути улучшения финансовых результатов деятельности торговых предприятий 48
    3. ТЕХНИКО – ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ПРИБЫЛЬНОСТИ МАГАЗИНА «ЛИДЕР» 67
    3.1. Мероприятия по увеличению товарооборота торгового предприятия 67
    3.2. Мероприятия по снижению издержек обращения торгового предприятия 69
    3.2.1. Мероприятия по снижению затрат на электроэнергию 69
    3.2.2. Мероприятия по снижению затрат на теплоснабжение здания магазина 76
    3.3. Экономическое обоснование мероприятий 83
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 88
  • Курсовая работа:

    Повышение конкурентоспособности торгового предприятия (на примере магазина продтоваров)

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1 Основные принципы оценки конкурентоспособности 5
    1.2 Методы оценки конкурентоспособности 9
    1.3 Резервы улучшения конкурентоспособности 13
    2. ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЛЮКС» 19
    2.1 Характеристика коммерческой деятельности предприятия 19
    2.2 Методы улучшения конкурентоспособности 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
  • Дипломная работа:

    Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности ооо промэксперт

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭКСПЕРТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 6
    1.1. Промышленная безопасность в контексте конкурентоспособности предприятия 6
    1.2. Общие правила деятельности экспертных организаций 8
    1.3. Характеристика предприятия ООО «ПромЭксперт» 10
    1.3.1. Цели и задачи предприятия 10
    1.3.2. Организационно-правовая форма 11
    1.3.3. Внутренняя среда предприятия 12
    1.3.4. Внешняя среда предприятия 13
    1.3.5. Характеристика лаборатории и средств неразрушающего
    контроля 16
    1.3.6. Характеристика персонала. Подготовка и аттестация экспертов 19
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ПромЭксперт» 22
    2.1. Анализ технико-экономических показателей организации 22
    2.1.1. Организация оплаты труда 23
    2.1.2. Себестоимость услуг 24
    2.2. Анализ финансового состояния ООО «ПромЭксперт» 25
    2.2.1. Анализ имущественного положения организации 25
    2.2.2. Анализ финансового положения организации 37
    2.2.3 Оценка деловой активности организации 45
    2.2.4. Анализ рентабельности активов 49
    ГЛАВА 3. 55
    3.1. Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности организации….56
    3.2. Расчет экономической эффективности мероприятий….67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….76
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…80
  • Дипломная работа:

    Анализ и разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности предприятия электросвязи

    124 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.…4
    1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….7
    1.1. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ …7
    1.2. ПОКАЗАТЕЛИ ИЗМЕРЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА…21
    1.3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….34
    2. КОМПЛЕКСНЫЙ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИРБИТСКОГО РАЙОННОГО УЗЛА СВЯЗИ….39
    2.1.ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА, ОБЩАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ…39
    2.2.Аланиз баланса предприятия.….42
    2.3.Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия….48
    2.4.Оценка деловой активности предприятия….56
    2.5. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия….60
    2.6. Анализ персонала….66
    3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….73
    3.1. Развитие ГТС г. Тавда путем расширения существующей АТС Si-2000 V6 на 2112 номеров….73
    3.2.Развитие технических средств для продвижения услуг Интернет по технологии АDSL….….….90
    3.3. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ….96
    3.4.ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ МЕРОПРИЯТИЙ….….101
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….117
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….120
    ПРИЛОЖЕНИЯ….….….124
  • Дипломная работа:

    Технико-экономическое обоснование мероприятий по повышению прибыльности ИП Злобина А.М

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАНИ «ВЕРСАЛЬ» ИП ЗЛОБИНА А.М. 6
    1.1. Структура и виды деятельности 6
    1.2. Технология и организация производства 8
    1.3. Структура персонала и система оплаты труда 9
    1.4. Динамика основных технико-экономических показателей 20
    2. ПРИБЫЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ И ПУТИ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ 24
    2.1. Прибыль и ее основные показатели 24
    2.2. Источники формирования прибыли 33
    2.3. Особенности формирования и анализа прибыли бани 36
    2.4. Основные пути увеличения прибыли 38
    3. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ПРИБЫЛЬНОСТИ БАНИ «ВЕРСАЛЬ» ИП ЗЛОБИНА А.М. 51
    3.1. Мероприятия по снижению затрат предприятия и их экономическое обоснование 51
    3.2. Мероприятия по расширению спектра услуг предприятия и их экономическое обоснование 60
    3.3. Организация рекламы услуг предприятия 69
    3.4. Сводные показатели повышения прибыльности предприятия за счет предлагаемых мероприятий 72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
  • Дипломная работа:

    Совершенствование управления кризисным предприятием на стадии банкротства

    103 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНКУРСНОГО ПРОИЗВОДСТВА В ПРОЦЕССЕ УПРАВЛЕНИЯ НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТЬЮ (БАНКРОТСТВА) ПРЕДПРИЯТИЯ 7
    1.1. Стадии и процедуры банкротства предприятий 7
    1.2. Особенности осуществления конкурсного производства 14
    1.3. Причины кризисного состояния предприятий ЖКХ 22
    2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУП ПКГО «ГОРИЗОНТ» В УСЛОВИЯХ НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВА) 33
    2.1. Характеристика деятельности МУП ПКГО «Горизонт» 33
    2.2. Анализ показателей деятельности предприятия на период начала конкурсного производства 42
    2.3. Анализ эффективности мероприятий в рамках конкурсного производства 48
    3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ КРИЗИСНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА СТАДИИ БАНКРОТСТВА 53
    3.1. Антикризисные мероприятия в рамках недопущения процедуры банкротства предприятия 53
    3.2. Мероприятия в рамках антикризисного управления на стадии конкурсного производства 74
    3.3. Оценка прогнозного финансового состояния с учетом реализации предлагаемых мероприятий 84
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 96
    ПРИЛОЖЕНИЯ 100

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Особенности рынка труда в России и его регулирование

    49 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКОНОМИКИ РОССИИ
    1.1. Показатели социально-экономического развития 5
    1.2. Характеристика трудовых ресурсов 9
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЫНКА ТРУДА
    2.1. Население и трудовые ресурсы 14
    2.2. Понятие рынка труда, его особенности и основные элементы 19
    2.3. Виды рынков труда 20
    2.4. Спрос и предложение рабочей силы 21
    2.5. Регулирование рынка труда 24
    3. АНАЛИЗ СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ ТРУДА В РОССИИ
    И ПУТИ ЕЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ
    3.1. Анализ занятости населения 26
    3.2. Виды безработицы, анализ ее уровня 28
    3.3. Управление занятостью населения 32
    3.4. Особенности российского рынка труда 35
    3.5. Российские проблемы 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 49
  • Дипломная работа:

    Оценка кредитоспособности заемщика

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 6
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ КРЕДИТОСПОСОБНОСТИ ЗАЕМЩИКА 8
    1.1. Качество кредитных портфелей банков и роль оценки кредитоспособности 8
    1.2. Оценка кредитоспособности как способ оценки риска кредитования заемщика 13
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИГРИНСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СБЕРЕГАТЕЛЬНОГО БАНКА РФ № 5912 25
    2.1. Общая характеристика 25
    2.2. Характеристика организационной структуры банка 26
    2.3. Виды предоставляемых услуг 29
    2.4. Анализ структуры баланса банка, доходов и расходов 32
    3. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОЦЕНКИ КРЕДИТОСПОСОБНОСТИ ЗАЕМЩИКА В ИГРИНСКОМ ОТДЕЛЕНИИ № 5912 СБЕРБАНКА РФ 43
    3.1. Анализ структуры и качества ссудной задолженности 43
    3.2. Анализ методики оценки кредитоспособности заемщика 48
    3.3. Совершенствование методики оценки кредитоспособности заемщика 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Финансовое состояние предприятия анализ, проблемы и пути их решения на примере ОАО «Конструкторское бюро электроизделий ХХ1 века»

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО ЭЛЕКТРОИЗДЕЛИЙ ХХ1 ВЕКА» 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 7
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 12
    1.4. Анализ динамики экономических показателей 13
    2. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ОАО «КБЭ ХХ1 ВЕКА» И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 19
    2.1. Анализ динамики и структуры баланса предприятия 19
    2.2. Оценка абсолютных и относительных показателей финансового состояния предприятия 22
    2.2.1. Оценка платежеспособности предприятия 22
    2.2.2. Оценка рыночной и финансовой устойчивости предприятия 30
    2.2.3. Оценка деловой активности предприятия 34
    2.3. Проблемы финансового состояния и разработка мероприятий, направленных на их решение 39
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 45
    3.1. Необходимость создания АСОИ на предприятии 45
    3.2. Состав задач АСОИ 47
    3.3. Организационно – экономическая сущность задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 53
    3.4. Постановка задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 55
    3.5. Информационная база задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 56
    3.6. Алгоритм задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 58
    3.7. Оценка экономической эффективности внедрения подсистемы «Анализ деятельности» АСОИ ОАО «КБЭ ХХ1 ВЕКА» 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 66
    ПРИЛОЖЕНИЕ….….68
  • Реферат:

    Социальное государство и его сущность

    15 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика государства 4
    1.1. Возникновение государства 4
    1.2. Государство и его признаки 5
    2. Особенности социального государства 7
    2.1. История развития социального государства 7
    2.2. Понятие и сущность социального государства 8
    2.3. Типы социального государства 9
    2.4. Становление социального государства 11
    Заключение 14
    Список использованной литературы 15
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике в Игринском отделении Западно-Уральского банка СБ РФ 2

    26 страниц(ы) 

    1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИГРИНСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ ЗАПАДНО-УРАЛЬСКОГО БАНКА СБ РФ 3
    2. ФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИБЫЛИ БАНКА 6
    3. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ИГРИНСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ ЗАПАДНО-УРАЛЬСКОГО БАНКА СБ РФ 8
    4. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ 14
    5. ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (БЮДЖЕТИРОВАНИЕ) В БАНКЕ 19
    6. РАЗРАБОТКА И ОБОСНОВАНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УКРЕПЛЕНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ И УЛУЧШЕНИЮ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 20
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Банковский маркетинг современная теория и практика в РФ

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты банковского маркетинга
    1.1. История развития банковского маркетинга 6
    1.2. Характеристика банковских услуг 10
    2. Маркетинговые мероприятия по продвижению продукта «Автомобили в кредит» ФК «УралСиб»
    2.1. Характеристика продукта 19
    2.2. Стратегии продвижения продукта 21
    2.3. Поддержка заданного объема продаж продукта 25
    Заключение 28
    Список литературы 30
  • Реферат:

    Внутриличностный конфликт

    16 страниц(ы) 

    Введение 2
    Общая характеристика внутриличностных конфликтов 3
    Психологические условия разрешения внутриличностных
    конфликтов 7
    Разрешение внутриличностного конфликта. Стадии 13
    Заключение 15
    Список литературы 16
  • Курсовая работа:

    Специфика организационных правовых форм предпринимательской деятельности

    37 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    1.ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РФ…4.
    1.1Общая характеристика предпринимательской деятельности гражданина.4
    1.2 Основные положения об юридических лицах…13
    2.СПИЦИФИКА…21
    2.1Анализ организационных правовых форм предпринимательской деятельности в г.Сарапуле.21
    2.2 Порядок создания, организация и ликвидация….22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….36
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….37
  • Курсовая работа:

    Организация оплаты труда на предприятии на примере ООО «Айкай

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АЙКАЙ» 6
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 6
    1.2. Структура управления предприятием 8
    1.3. Основные виды деятельности 14
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОПЛАТЫ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ
    16
    2.1. Понятие оплаты труда 16
    2.2 Системы и формы оплаты труда 24
    2.3. Основные принципы организации и оплаты труда 32
    3. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА ООО «АЙКАЙ» 37
    3.1. Формы и системы оплаты труда применяемые в ОАО «Айкай» 37
    3.2. Состав и структура фонда оплаты труда 40
    3.3. Факторы влияющие на оплату труда 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
  • Курсовая работа:

    Бизнес-планирование

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 4
    1.1 Бизнес-план и его роль 5
    1.2 Структура бизнес-плана 7
    1.3. Классификация бизнес-планов 13
    2. БИЗНЕС-ПЛАН ПО ОРГАНИЗАЦИИ ООО "ВЕРШИНА" 16
    2.1. Резюме 16
    2.2. Виды товаров (услуг) 19
    2.3. Рынки сбыта товаров (услуг) 22
    2.4. Конкуренция на рынке сбыта 23
    2.5. План маркетинга 27
    2.6. План производства 29
    2.7. Организационный план 32
    2.8. Определение полной себестоимости и срока окупаемости 34
    2.9. Правовое обеспечение деятельности фирмы 38
    2.10. Оценка риска и страхование 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46