СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Учет и анализ розничной продажи товаров на примере ТД Долина - Курсовая работа №29233

«Учет и анализ розничной продажи товаров на примере ТД Долина» - Курсовая работа

  • 36 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение

Глава 1. Организация бухгалтерского учета на предприятиях розничной продажи товаров.

1.1 Документальное оформление операций на предприятиях розничной торговли….8

1.2. Учет розничной продажи товаров…11

Глава 2. Анализ розничного товарооборота

2.1. Задачи и методы анализа розничного товарооборота….20

2.2. Источники информации, используемой для анализа и её подготовка…23

2.3. Краткая экономическая характеристика ТД «Долина»…. .24

2.4. Анализ розничного товарооборота в общем объеме, расчет его показателей….26

2.5. Анализ розничного товарооборота по ассортименту….27

2.6. Расчет влияния факторов розничного товарооборота на прибыль организации…29

2.7.Анализ рентабельности продаж в розничной торговле…32

Заключение….35

Список используемой литературы…37


Введение

В условиях рыночной экономики значительно увеличивается количество торговых предприятий, поэтому руководителям торговых организаций необходимо принимать оперативные решения. Важными рычагами, обеспечивающими научный подход к организации чёткой работы, достоверной системы учёта и контроля, для принятия оптимальных управленческих решений, являются бухгалтерский учёт и анализ хозяйственной деятельности. Знание, которых позволит: овладеть основными приёмами и методами бухгалтерского учёта и анализа для решения практических вопросов; совершенствовать организацию учёта и документооборота; овладеть методами поиска прогнозных резервов роста основных показателей деятельности предприятия, что особенно актуально в условиях рыночных отношений.

Одной из важнейших отраслей хозяйственной деятельности является розничная торговля. Розничная торговля – это реализация товаров непосредственно населению для личного потребления. В сфере розничной торговли заканчивается процесс обращения товаров, и они переходят в сферу личного потребления. Основными функциями торгового предприятия являются: сбыт продукции, стимулирование, закупки и формирование товарного ассортимента, разбивка крупных партий товаров на мелкие, складирование, транспортировка, финансирование (при предоставлении в отдельных случаях покупателям права оплаты товара после его реализации), информирование о рынке, о конкурентах, новых товарах, динамике цен.

Основным показателем работы торговых предприятий является розничный товарооборот. Розничный товарооборот – это объем продажи товаров и оказания услуг населению для личного, семейного, домашнего использования. В состав розничного товарооборота включается также продажа товаров организациям (санаториям и домам отдыха, больницам, детским садам и яслям, домам для престарелых), через которые осуществляется совместное потребление товаров. Такая продажа может производиться как по безналичному, так и за наличный расчет.

На основе данных бухгалтерского учета в процессе анализа розничного товарооборота, который также является важнейшей функцией управления деятельностью торгового предприятия рассчитываются показатели: товарная структура товарооборота, товарные запасы, товарные запасы в днях оборота, товарооборачиваемость, норматив товарных запасов, затраты торгового предприятия, валовой доход торговли, прибыль от реализации товаров, валовая прибыль торгового предприятия, бухгалтерская прибыль, чистая прибыль торгового предприятия и др.

В новых условиях у торговых предприятий возрастает необходимость активнее использовать учёт и анализ, чтобы контролировать и совершенствовать свою работу. Учёт и анализ не только отражают хозяйственную деятельность, но и воздействуют на неё. Являясь частью процесса правления, они дают важную информацию, позволяющую: контролировать текущую деятельность предприятия; планировать его стратегию и тактику; оптимально использовать ресурсы, измерять и оценивать результаты деятельности.

С учётом вышесказанного тема работы, посвящённая учёту и анализу реализации товаров и выявление их влияния на формирование доходов предприятий в условиях рыночных отношений, представляется достаточно актуальной.


Выдержка из текста работы

Уровень рентабельности торговых предприятий на практике обычно определяют отношением прибыли к товарообороту. Он показывает, сколько процентов составляет прибыль в товарообороте. Этот уровень рентабельности следует исчислять не по всей (балансовой) прибыли, а только по прибыли от реализации товаров, так как внереализационные доходы, расходы и потери не находятся в прямой зависимости от изменения объема товарооборота. Экономисты стран с развитой рыночной экономикой его называют уровнем рентабельности продаж. Он находится в прямой зависимости от изменения уровня валового дохода, находящегося в распоряжении торгового предприятия, и в обратной - от изменения уровня издержек обращения. По торговой фирме уровень рентабельности продаж в отчетном году составил 0,888% к обороту и возрос по сравнению с планом на 0,036% к обороту и против прошлого года - на 0,122% к обороту (см. табл. 4). За счет снижения уровня валового дохода он уменьшился по сравнению с планом и в динамике соответственно на 0,120% к обороту и на 0,108% к обороту. Сокращение уровня издержек обращения по сравнению с планом на 0,156% к обороту и по сравнению с прошлым годом на 0,230% к обороту в таком же размере повысило уровень рентабельности продаж. Уровень рентабельности продаж по отдельным товарным группам и товарам неодинаков. В связи с этим изменение структуры розничного товарооборота ведет к повышению или к снижению рентабельности торгового предприятия. Влияние изменения структуры товарооборота на уровень рентабельности продаж в целом по торговому предприятию проявляется через уровень валового дохода, остающегося в его распоряжении, и уровень издержек обращения. Изменение структуры товарооборота торговой организации привело к уменьшению уровня валового дохода, остающегося в распоряжении фирмы, на 0,007% к обороту и к снижению уровня издержек обращения на 0,005% к обороту, что в конечном итоге снизило уровень рентабельности продаж на 0,002% к обороту.

Сумма прибыли в свою очередь зависит от ряда факторов (изменения объема товарооборота, уровней валового дохода и издержек обращения, сумм прибыли и убытков от реализации прочих активов, внереализационных доходов, расходов и потерь), влияние которых на уровень рентабельности функционирующего капитала можно измерить при помощи способа долевого участия. Для этого необходимо определить долю каждого фактора в сумме отклонения от плана или в динамике по прибыли и полученные результаты последовательно умножить на размер влияния прибыли, на уровень рентабельности хозяйственных ресурсов. Перевыполнение плана товарооборота привело к росту прибыли на 3,81 тыс. рублей при общем перевыполнении плана на 8,62 тыс. рублей. Следовательно, перевыполнение плана товарооборота привело к повышению уровня рентабельности функционирующего капитала на 0,515% (3,81:8,62х1,165).


Заключение

В заключении выделены основные моменты, используемые в данной курсовой работе и разработаны предложения для торговой организации.

Переход к рыночным условиям хозяйствования требует постоянного совершенствования учета реализации товаров и формирования доходов предприятия в этих условиях значительно возрастает роль бухгалтерского учёта в управлении торговлей. В торговых предприятиях учет реализации товаров и выявление финансовых результатов занимает центральное место в бухгалтерском учете финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Предприятия торговли должны правильно документально оформлять реализацию товаров, а также осуществлять синтетический и аналитический учет реализации товаров в соответствии с требованиями законодательства. Для рационального функционирования предприятия постоянно необходимы сведения о товарообороте предприятия.

Учёт в торговом доме «Долина» ведётся в соответствии с действующим законодательством о ведении бухгалтерского учёта, также обеспечивается: правильность отнесения доходов и расходов к отчётным периодам; тождество данных аналитического учёта оборотам и остаткам по синтетическим счетам на первое число каждого месяца; определяет форму и методы бухгалтерского учёта, основываясь на действующих или вновь разработанных Министерством финансов или министерствами и ведомствами формах и методах, при соблюдении общих методических принципов, установленных Законом о бухгалтерском учёте и отчётности; предоставляет отчётность в органы налогового управления, управления статистики.

При проведении анализа розничного товарооборота ТД «Долина» видно, что в целом предприятие является прибыльным, объем товарооборота по сравнению с прошлым годом увеличился на 948 тыс. рублей.

Для повышения финансовых показателей предприятию необходимо: ускорить оборачиваемость запасов товарно-материальных ценностей и оборотных средств; производить отпуск продукции в большинстве случаев по предоплате;

Для повышения товарооборота руководство предприятия должно изыскивать способы бесперебойного удовлетворения спроса. В связи с этим большое значение имеет наличие соответствующих товарных запасов. Необходимо постоянно контролировать размер и состояние товарных запасов (в целом и по ассортименту). Для конкуренции с открывшимися рынками необходимо улучшить ассортимент товаров, за счет привлечения новых поставщиков, снизить уровень цен (уровень цен ниже рыночного) это позволит привлечь покупателей, товарооборот будет увеличиваться не за счет высоких цен, а за счет увеличения объема реализации товаров. Для повышения уровня коммерческой работы нужно провести работу с поставщиками о выполнении ими своих договорных обязательств. Изучить спрос населения на группы товаров и делать закупки товаров в соответствии спроса населения. Проведение этой работы поможет улучшить финансовый результат работы предприятия.


Список литературы

1. Федеральный закон “О бухгалтерском учете” от 21.11.96г. №129-ФЗ.

2. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ.

Утверждено приказом Минфина РФ от 29.07.98г. № 34н (в ред. Приказа Минфина РФ от 24.03.2000г. № 31н)

3. План счетов бухгалтерского учета финансово- хозяйственной деятельности организации и Инструкция по его применению. Утверждены приказом Минфина РФ от 31.10.2000г. № 94н.

4.Бухгалтерский учет в торговле: Учеб. пособие для вузов / Под общ. ред. М.И. Баканова. – М.: Финансы и статистика, 2003.- 576с.

5. Геворкян Е.А. Бухгалтерский Учет в торговле: Учебное пособие- 2-е изд., перераб. и доп.- СПб., 2003.- 224с.

6.Ивашкин Б.Н. Бухгалтерский учет в торговле. - М.: Финансы и статистика, 1997.- С. 363-376.

7.Кожинов В.Я. Бухгалтерский учет в торговле типовые хоз. операции Учеб. пособие.- М.: Экзамен», 2002.- 512с.

8.Кравчкнко Л.И. Анализ финансового положения предприятия. - Мн.: ПКФ «Экаунт», .310с.

9.Торговое дело: Экономика и организация: Учебник для вузов / Под общ. ред. Л.А. Брагина, Т.П. Данько. - М.: ИНФРА - М, 1997. - 256с.

10.Экономика торговли: Учебник для студентов торговых вузов / Б.А. Соловьев, Л.А. Алькевич, В.И. Андросов и др. - М.: Экономика- 414 с.


Тема: «Учет и анализ розничной продажи товаров на примере ТД Долина»
Раздел: Финансы
Тип: Курсовая работа
Страниц: 36
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет и анализ розничной продажи товаров на примере ТД Долина

    37 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Организация бухгалтерского учета на предприятиях розничной продажи товаров.
    1.1 Документальное оформление операций на предприятиях розничной торговли….8
    1.2. Учет розничной продажи товаров…11
    Глава 2. Анализ розничного товарооборота
    2.1. Задачи и методы анализа розничного товарооборота….20
    2.2. Источники информации, используемой для анализа и её подготовка…23
    2.3. Краткая экономическая характеристика ТД «Долина»…. .24
    2.4. Анализ розничного товарооборота в общем объеме, расчет его показателей….26
    2.5. Анализ розничного товарооборота по ассортименту….27
    2.6. Расчет влияния факторов розничного товарооборота на прибыль организации…29
    2.7.Анализ рентабельности продаж в розничной торговле…32
    Заключение….35
    Список используемой литературы…37
  • Дипломная работа:

    Особенности учета и анализ обеспеченности трудовыми ресурсами и эффективность их использование

    87 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы учета и анализа
    трудовых ресурсов предприятия 6
    1.1 Понятие, классификация и структура трудовых ресурсов 6
    1.2 Нормативно – правовое обеспечение учета оплаты труда 11
    1.3 Оценка обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами 16
    2. Учет труда на предприятии 22
    2.1 Организационно – экономическая характеристика
    СПК колхоз «Чернолесский» 22
    2.2 Организация системы учета труда и заработной платы 37
    2.3 Синтетический и аналитический учет затрат труда и его оплаты 53
    3. Анализ обеспеченности трудовыми ресурсами
    и эффективности их использования 65
    3.1 Анализ воспроизводства трудовых ресурсов 65
    3.2 Анализ эффективности использования трудовых ресурсов 70
    3.3 Пути повышения эффективности использования
    трудовых ресурсов 76
    Заключение 80
    Список использованных источников 84
    Приложения 88
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет и анализ продажи товаров на примере ТД Долина

    42 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Организация бухгалтерского учета на предприятиях розничной продажи товаров.
    1.1 Документальное оформление операций на предприятиях розничной торговли….8
    1.2. Учет розничной продажи товаров…13
    1.3. Реализация товаров в кредит ….20
    1.4. Реализация товаров в мелкорозничную сеть….22
    Глава 2. Анализ розничного товарооборота
    2.1. Задачи и методы анализа розничного товарооборота….25
    2.2. Источники информации, используемой для анализа и её подготовка…29
    2.3. Краткая экономическая характеристика ТД «Долина»….30
    2.4. Анализ розничного товарооборота в общем объеме, расчет его показателей….32
    2.5. Анализ розничного товарооборота по ассортименту….33
    2.6. Расчет влияния факторов на розничный товарооборот.…35
    Заключение….39
    Список используемой литературы…41
  • Дипломная работа:

    Оценка и прогнозирование объемов продаж продукции на примере ОАО "Брянский молочный комбинат"

    107 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ ПРОДУКЦИИ 6
    1.1.Понятие товара в системе маркетинга и функции торговли 6
    1.2.Экономические показатели предприятия- как факторы оценки объемов продаж 13
    1.3.Сущность прогнозирования и его место в системе менеджмента 20
    ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «БРЯНСКИЙ МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ» 27
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Брянский молочный комбинат» 27
    2.2.Анализ объемов продаж продукции предприятия ОАО «Брянский молочный комбинат» 40
    2.3.Существующая система сбыта продукции предприятия ОАО «Брянский молочный комбинат» 57
    ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «БРЯНСКИЙ МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ» 67
    3.1. Анализ структуры капитала и эффективность использования имущества предприятия ОАО «Брянский молочный комбинат» 67
    3.2.Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия ОАО «Брянский молочный комбинат» 73
    3.3. Анализ финансовых результатов предприятия ОАО «Брянский молочный комбинат» 75
    ГЛАВА 4.ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «БРЯНСКИЙ МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ» 81
    4.1.Существующая система мероприятий, направленных на увеличение объемов продаж продукции предприятия ОАО «Брянский молочный комбинат» 81
    4.2.Прогнозирование мероприятий, направленных на увеличение объемов продаж продукции предприятия ОАО «Брянский молочный комбинат» 86
    4.3.Экономическая эффективность от предложенных мероприятий 94
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 100
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 104
    ПРИЛОЖЕНИЯ 1-12 107
  • Курсовая работа:

    Учет и анализ розничной продажи товаров

    36 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Организация бухгалтерского учета на предприятиях розничной продажи товаров.
    1.1 Документальное оформление операций на предприятиях розничной торговли….8
    1.2. Учет розничной продажи товаров…11
    Глава 2. Анализ розничного товарооборота
    2.1. Задачи и методы анализа розничного товарооборота….20
    2.2. Источники информации, используемой для анализа и её подготовка…23
    2.3. Краткая экономическая характеристика ТД «Долина»…. .24
    2.4. Анализ розничного товарооборота в общем объеме, расчет его показателей….26
    2.5. Анализ розничного товарооборота по ассортименту….27
    2.6. Расчет влияния факторов розничного товарооборота на прибыль организации…29
    2.7.Анализ рентабельности продаж в розничной торговле…32
    Заключение….35
    Список используемой литературы…37
  • Дипломная работа:

    Особенности в ведении бухгалтерского учета на субъектах малого предпринимательства

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА СУБЪЕКТОВ МАЛОГО БИЗНЕСА 8
    1.1 Нормативное регулирование и общие принципы организации бухгалтерского учета и система нормативного регулирования налогообложения на предприятиях малого бизнеса. 8
    1.2 Понятие субъектов малого предпринимательства. Критерии отнесения предприятий к субъектам малого бизнеса 18
    1.3 Особенности деятельности малых предприятий и их влияние на ведение бухгалтерского учета. Упрощенный порядок ведения бухгалтерского учета. 24
    1.4 Налогообложение субъектов малого предпринимательства 33
    2 УЧЕТ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО БИЗНЕСА НА ПРИМЕРЕ ООО «КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ» 36
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Комплексные решения» 36
    2.2 Анализ финансового состояния ООО «Комплексные решения» 39
    2.2.1 Анализ динамики и структуры имущества организации. 39
    2.2.2 Анализ динамики и структуры источников формирования имущества организации 42
    2.2.3 Сравнительный аналитический баланс 44
    2.2.4 Анализ платежеспособности и ликвидности 48
    2.2.5 Анализ финансовой устойчивости 56
    2.2.6 Анализ финансовых результатов 59
    2.3. Расчет, учет и налогообложение субъектов малого бизнеса в ООО «Комплексные решения». 65
    3 РАЗВИТИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ООО «КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ» 72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Мера труда и мера оплаты

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИТИЯ 5
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 10
    1.3. Основные виды деятельности 13
    1.4. Характеристика персонала предприятия 16
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 19
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 19
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 22
    2.3. Анализ финансового состояния 26
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 32
    3. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ И ПУТИ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 34
    3.1. Теоретические и нормативные основы организации оплаты труда на предприятии 34
    3.2. Организация оплаты труда на предприятии 50
    3.3. Пути совершенствования организации оплаты труда на предприятии 57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
    ПРИЛОЖЕНИЯ 74
  • Курсовая работа:

    Дееспособность граждан понятие и правовые проблемы

    39 страниц(ы) 

    Введение … 3
    1. Дееспособность физических лиц ….…. 5
    1.1. Понятие, виды и содержание дееспособности граждан … 5
    1.2. Неполная (частичная) дееспособность малолетних …. 16
    1.3. Неполная (частичная) дееспособность физических лиц и признание их недееспособными … 20
    2. Ограничение дееспособности граждан, признание их недееспособными…. 22
    Заключение … 34
    Библиография …36
  • Курсовая работа:

    Социально-психологическая адаптация в трудовом коллективе заказ

    19 страниц(ы) 

    Введение 2
    Что может организация 3
    Подготовка кадров 5
    Оценка результатов 11
    Основные функции 12
    Эффективность оценки результатов 14
    Заключение 18
    Список литературы 19
  • Курсовая работа:

    Теоретические основы управления персоналом

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
    1.1. Понятие, цели, задачи управления персоналом 5
    1.2. Функции управления персоналом 7
    1.3. Принципы и методы управления персоналом 8
    2. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ
    2.1. Краткая характеристика предприятия 11
    2.2. Характеристика персонала 12
    2.3. Функции кадровой службы 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
  • Курсовая работа:

    Анализ и повышение эффективности использования

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. МЕНЕДЖМЕНТ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 5
    ЗДАНИЙ 5
    1.1. Выбор здания и его общая характеристика 5
    1.2. Анализ проблем в области технического управления зданием и определение путей их решения 6
    1.3. Анализ проблем в области управления инфраструктурой здания и определение путей их решения 12
    1.4. Анализ проблем в области коммерческого управления зданием и определение путей их решения 14
    1.5. Экономическое обоснование отдельных направлений фасилити-менеджмента 16
    2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СМЕТНО-ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ 20
    РАСЧЕТЫ 20
    2.1. Общие положения, формирование исходных данных 20
    2.2. Теоретические аспекты расчета затрат на выполнения сметных работ 21
    2.3. Расчет сметных затрат по вариантам фасилити менеджмента 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
    ЛИТЕРАТУРА 35
    ПРИЛОЖЕНИЯ….37
  • Курсовая работа:

    Учет недостач и потерь от порчи ценностей и пути его совершенствования на примере ООО «Айкай»

    67 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы учета недостач и хищений от порчи ценностей 5
    1.1 Классификация товарных потерь и аспекты их учета в организациях торговли 5
    1.2. Инвентаризация как неотъемлемый элемент в учете недостач и потерь от порчи ценностей ….16
    2 Организационно-экономическая и правовая характеристика ООО «Айкай» 21
    2.1. Местоположение, правовой статус организации ….21
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация организации 22
    2.3 Основные экономические показатели деятельности ООО «Айкай» 27
    3. Учет недостач и потерь от порчи ценностей в ООО «Айкай» …33
    3.1 Документальное оформление выявленных недостач и потерь
    от порчи ценностей … 33
    3.2 Синтетический и аналитический учет недостач и потерь
    от порчи ценностей … 37
    3.3 Пути совершенствования процедур учета недостач и потерь
    от порчи ценностей ….45
    Выводы и предложения ….55
    Список использованной литературы 58
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Бухгалтерский учет основных средств

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЁТА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ 7
    1.1. Нормативное и методологическое обеспечение учёта основных средств 7
    1.2. Понятие и классификация основных средств 13
    1.3. Оценка основных средств 18
    1.4. Учёт переоценки основных средств 21
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 24
    2.1. Местоположение и правовой статус 24
    2.2. Организационное устройство и размеры предприятия 26
    2.3. Основные экономические показатели 32
    2.4. Организация бухгалтерского учета в организации 37
    2.5. Анализ использования основных средств 40
    3. УЧЁТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ НА ОАО «ИЖСТАЛЬ» 45
    3.1. Учёт наличия и движения основных средств 45
    3.2. Аналитический и синтетический учёт основных средств 48
    3.3. Учёт амортизации основных средств 54
    3.4. Учёт переоценки основных средств 56
    3.5. Инвентаризация основных средств 58
    3.6. Учёт выбытия основных средств 62
    3.7. Налоговый учёт основных средств 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 78
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Изучение потребительских свойств товара на примере ОАО Элеконд

    24 страниц(ы) 

    Введение
    1. Характеристика ОАО «Элеконд» и выпускаемой продукции
    2. Исследование рынка конденсатора К50-77
    Заключение
    Список используемых источников
  • Дипломная работа:

    Совершенствованию системы управления Дома культуры Заря

    101 страниц(ы) 

    Введение 2
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КУЛЬТУРЫ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ НА ПРИМЕРЕ ДОМ КУЛЬТУРЫ "ЗАРЯ" 6
    1.1. Государственная политика развития культуры в муниципальном образовании 6
    1.2. Современная система органов управления в культуры 13
    1.3. Влияние развития культуры на повышении качества жизни населения 20
    1.3.1. Культура как общественное явление, ее функции и условия развития 20
    1.3.2. Экономические основы системы управления культурой 30
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЕМ КУЛЬТУРЫ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ (на ПРИМЕРЕ ДОМ КУЛЬТУРЫ "ЗАРЯ") 46
    2.1. Организационное и нормативно-методическое обеспечение управления учреждением культуры 46
    2.2. Анализ основных показателей деятельности Дома культуры "Заря" 65
    2.2.1. Материально-техническая база Дома культуры "Заря" 65
    2.3. Анализ системы управления Дома культуры "Заря" 68
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЕМ (на ПРИМЕРЕ ДОМ КУЛЬТУРЫ "ЗАРЯ") 74
    3.1 Проблемы системы управления Дома культуры "Заря" 74
    3.2 Разработка предложений по совершенствованию системы управления Дома культуры "Заря 76
    3.3 Оценка эффективности внесенных предложений 91
    Заключение 99
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 100
  • Курсовая работа:

    Анализ хозяйственной деятельности

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Учет и внутренний контроль материалов 6
    1.1. Краткая характеристика организации 6
    1.2. Первичный учет материалов 7
    1.3. Синтетический учет материалов 8
    1.4. Инвентаризация материалов 11
    1.5. Организация системы внутреннего контроля 13
    1.6. Рационализация учета и внутреннего контроля материалов 16
    2. Анализ хозяйственной деятельности ООО «Найди» 18
    2.1. Общая характеристика деятельности организации 18
    2.2. Анализ имущественного положения предприятия и его источников 20
    2.3. Анализ ликвидности баланса 24
    2.4. Анализ финансовой устойчивости 26
    2.5. Анализ платежеспособности 29
    2.6. Анализ деловой активности 30
    2.7. Анализ прибыли 33
    Заключение 35
    Список использованной литературы 36