У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ТПФ Иж» - Курсовая работа
- 59 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «ТПФ «ИЖ» 5
1.1. Правовой статус, состав и структура предприятия 5
1.2. Виды деятельности фирмы “ИЖ” 7
1.3. Ресурсы предприятия (оценка состояния и эффективности использования) 9
1.3.1. Основные фонды 9
1.3.2. Оборотные средства 12
1.3.3. Персонал 14
1.4. Организация и оплата труда 16
1.5. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 19
2. Экономический анализ деятельности предприятия 22
2.1. Анализ динамики экономических показателей 22
2.2. Анализ финансового состояния предприятия (анализ динамики баланса) 24
2.2.1. Анализ динамики баланса 24
2.2.2. Анализ ликвидности баланса предприятия 26
2.2.3. Оценка финансовой устойчивости предприятия 29
2.2.4. Оценка рыночной устойчивости предприятия 33
2.2.5. Оценка деловой активности предприятия 35
2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 38
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 42
3. Раздел АСОИ 44
Заключение 56
Список использованной литературы 58
Приложение 1 «Организационная структура управления ОАО ТПФ «ИЖ» 60
Приложение 2 «Бухгалтерский баланс 2005 год» 61
Приложение 3 «Отчет о прибылях и убытках за 2005 год 63
Введение
Основным звеном производства является предприятие, основной задачей которого является достижение наибольших результатов при наименьших трудовых материальных и финансовых затратах.
Для эффективной работы предприятия требуется грамотное управление его деятельностью, которое во многом определяется умением ее анализировать.
Экономический анализ является одной из функций управления и основывается на глубоком знании, экономики, технологии, организации производства и труда и предусматривает комплексное изучение деятельности предприятия с целью повышения ее эффективности.
Анализ деятельности предприятия является научной базой принятия управленческих решений. Для их обоснования необходимо выявлять и прогнозировать существующие и потенциальные проблемы, производственные и финансовые риски, определять воздействия принимаемых решений на уровень рисков и доходов субъекта хозяйствования. Поэтому овладение методикой экономического анализа менеджерами всех уровней является составной частью их профессиональной подготовки. Благодаря знанию техники и технологии анализа они смогут легко адаптироваться к изменениям рыночной ситуации и находить правильные решения и ответы. В силу этого освоение основ экономического анализа полезно каждому, кому приходится участвовать в принятии решений, либо давать рекомендации по их принятию, либо испытывать на себе их последствия.
Грамотный экономист изучит факты, цифры, отчетные данные, проанализирует практический опыт, найдет ошибку, а грамотный руководитель на основании этого заключения проведет перемещение кадров, изменение отчетности, поменяет структуру аппарата управления.
Одной из самых главных задач предприятия является оценка финансового состояния предприятия, которая возможна при совокупности методов, позволяющих определить состояние дел организации в результате анализа ее деятельности на конечном интервале деятельности. Цель этого анализа – получение информации о финансовом положении, платежности и доходности предприятия.
В конечном результате после проведения анализа финансового положения руководство получает картину действительного состояния предприятия, а лица, непосредственно не работающие на данном предприятии, необходимые для беспристрастного суждения.
В нашем случае будет приведен пример деятельности открытого акционерного общества «Торгово-производственной фирмы «ИЖ».
Основными источниками информации для анализа предприятия служат бухгалтерский баланс, отчеты о прибылях и убытках, о движении капитала, о движении денежных средств и другие формы отчетности, данные первичного и аналитического бухгалтерского учета, которые расшифровывают и детализируют отдельные статьи баланса.
Выдержка из текста работы
Необходимость создания АСОИ обусловлена получением возможности принятия руководством торгового предприятия управленческих решений на основании учетных данных в виде различной финансовой (бухгалтерской) отчетности.
Создаваемая АСОИ должна строиться на основе использования информационной технологии обработки данных. Технология при переводе с греческого (techne) означает искусство, мастерство, умение, а это не что иное, как процессы. Под процессом следует понимать определенную совокупность действий, направленных на достижение поставленной цели. Процесс должен определяться выбранной человеком стратегией и реализоваться с помощью совокупности различных средств и методов.
Информация является одним из ценнейших ресурсов общества наряду с такими традиционными материальными видами ресурсов, как нефть, газ, полезные ископаемые и др., а значит, процесс ее переработки по аналогии с процессами переработки материальных ресурсов можно воспринимать как технологию. Тогда справедливо следующее определение.
Информационная технология - процесс, использующий совокупность средств и методов сбора, обработки и передачи данных (первичной информации) для получения информации нового качества о состоянии объекта, процесса или явления (информационного продукта).
Цель технологии материального производства - выпуск продукции, удовлетворяющей потребности человека или системы.
Цель информационной технологии – производство информации для ее анализа человеком и принятия на его основе решения по выполнению какого-либо действия.
Информационная технология обработки данных предназначена для решения хорошо структурированных задач, по которым имеются необходимые входные данные и известны алгоритмы и другие стандартные процедуры их обработки. Эта технология применяется на уровне операционной (исполнительской) деятельности персонала невысокой квалификации в целях автоматизации некоторых рутинных постоянно повторяющихся операций управленческого труда. Поэтому внедрение информационных технологий и систем на этом уровне существенно повысит производительность труда персонала, освободит его от рутинных операций, возможно, даже приведет к необходимости сокра-щения численности работников.
На уровне операционной деятельности решаются следующие задачи:
-обработка данных об операциях, производимых фирмой;
-создание периодических контрольных отчетов о состоянии дел в фирме;
-получение ответов на всевозможные текущие запросы и оформление их в виде бумажных документов или отчетов.
Существует несколько особенностей, связанных с обработкой данных, отличающих данную технологию от всех прочих:
-выполнение необходимых фирме задач по обработке данных. Каждой фирме предписано законом иметь и хранить данные о своей деятельности, которые можно использовать как средство обеспечения и поддержания контроля на фирме. Поэтому в любой фирме обязательно должна быть информационная система обработки данных и разработана соответствующая информационная технология;
-решение только хорошо структурированных задач, для которых можно разработать алгоритм;
-выполнение стандартных процедур обработки. Существующие стандарты определяют типовые процедуры обработки данных и предписывают их соблюдение организациями всех видов;
-выполнение основного объема работ в автоматическом режиме с минимальным участием человека;
-использование детализированных данных. Записи о деятельности фирмы имеют детальный (подробный) характер, допускающий проведение ревизий. В процессе ревизии деятельность фирмы проверяется хронологически от начала периода к его концу и от конца к началу;
-акцент на хронологию событий;
-требование минимальной помощи в решении проблем со стороны специалистов других уровней.
Таким образом, могут быть сформулированы цели создания АСОИ:
- обеспечение качественного складского учета реализации товаров;
- обеспечение ведения бухгалтерского и налогового учета в организации в соответствии с требованиями ФЗ «О бухгалтерском учете»;
- обеспечение возможности оперативного проведения анализа результатов хозяйственной деятельности предприятия.
Заключение
Для определения финансового состояния ОАО «ТПФ «ИЖ» и уровня конкурентоспособности проведен анализ хозяйственной деятельности предприятия в динамике 2004-2005гг. Были проанализированы:
- состояние и эффективность использования основных производственных фондов;
- состояние и эффективность использования оборотных средств;
- состояние и эффективность использования персонала;
- динамика экономических показателей;
- финансовое состояние предприятия;
- затраты на производство, прибыльность и рентабельность.
Одним из важнейших факторов повышения производства на промышленных предприятиях является обеспеченность их основными фондами в необходимом количестве, качестве (техническое состояние), ассортименте и полное их использование. Проанализировав показатели использования основных производственных фондов, выяснили, что они используются с достаточной отдачей. Для повышения эффективности использования оборотных средств предприятию следует избавиться или, хотя бы, попытаться снизить дебиторскую задолженность, т.к. эти деньги могут быть использованы в качестве источников формирования оборотных средств.
По сравнению с 2004 годом в 2005 году произошло увеличение численности персонала на 3,1 %. Рост объема товарной продукции достигнут за счет роста производительности труда и численности персонала. Положительным моментом является превышение темпов роста производительности труда работников над темпами роста их заработной платы.
Анализ финансового состояния ОАО «ИЖ» показал, что предприятие имеет дефицит наличных собственных средств, что вынуждает его изыскивать дополнительные источники финансирования. Баланс предприятия отвечает условиям ликвидности, т.е. средств в кассе и на расчетном счете достаточно для обеспечения работы предприятия.
Также выяснили, что предприятие имеет некоторую зависимость от заемных средств. Рассчитанные показатели ликвидности свидетельствуют о приближающемся критическом положении. ОАО “ИЖ” не имеет денежных средств для оплаты краткосрочных обязательств. Даже при условии поступления денег по дебиторской задолженности предприятие может рассчитаться с кредиторами в конце года лишь на 42%. И только мобилизуя средства, вложенные в материально-производственные запасы, можно рассчитаться с кредиторами по краткосрочным обязательствам. Однако, это равносильно остановке деятельности предприятия. Поэтому предприятие в случае необходимости вынуждено будет покрывать часть долгов частью своего недвижимого имущества.
Нужно сказать, что необоснованно высокий уровень производственных запасов, значительно влияющий на общую оборачиваемость активов предприятия; негибкая политика расчетов с заказчиком и клиентом на условиях взаимной выгоды, предполагающей в частности систему скидок - все это говорит о неумелом управлении капиталом.
Поэтому для стабилизации финансового состояния предприятия необходимо в первую очередь изменить отношение к управлению производством, совершенствовать кадровую политику, изыскивать резервы по снижению затрат на производство, активно заниматься планированием и прогнозированием управления финансов предприятия.
В работе также было представлено исследование автоматизированной системы обработки информации на примере вопроса учета расчетов с поставщиками. Автоматизация позволяет ввести учет долгов перед поставщиками предприятия, которые влияют на сумму кредиторской задолженности, иметь руководству данные об этом на любую дату, что позволит принимать своевременные и качественные управленческие решения.
Список литературы
1. Алексеев А.П. Информатика. - М.: СОЛОН-Р, 2002. - 400 с.
2. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ: Учебное пособие. – 2-е издание, переработанное и дополненное. – М.: Издательство «Дело и Сервис»; Новосибирск: Издательский дом «Сибирское соглашение», 1999. – 160с.
3. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник.- 3-е изд., перераб.- М.: Финансы и статистика, 1995.- 288 с.
4. Горфинкель В.Я., Купряков Е.М. Экономика предприятия: Учебник для вузов. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. – 367 с.
5. Казаков А.П., « Экономика» М: Гном-Пресс, 1998г. – 153 с.
6. Камышанов П.И. Бухгалтерский учет и аудит-М: “ПРИОР”,1997 – 415 с.
7. Канке А.А., Кошевая И.П. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие.- М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2004.- 288с
8. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. М.: Проспект, 2000.
9. Кондраков Н.П. Основы финансового анализа - М: Главбух,1998 – 328 с.
10. Коженов В.Я. Бухгалтерский учет. Оценка прибыльности хозяйственных операций. – М.: Экзамен, 2001. – 800 с.
11. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебное пособие для вузов/ под ред. Проф. Н.П. Любушина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 471 с.
12. Малых В.В. Управление маркетингом торговой фирмы. – М.: Экзамен, 2000.- 192 с.
13. Русак Н.А. Анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия. – М.: изд-во «Феникс», 1995. – 348 с.
14. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 5-е изд.- Минск: ООО «Новое знание», 2001. – 688 с.
15. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник. – М.: ИНФРА - М, 2003.- 344 с.
16. Сергеев И.В., « Экономика предприятия» М: Финансы и статистика, 2001г. – 286 с.
17. Чечевицина Л.Н. Экономический анализ: учебное пособие. – Ростов н/Д: издательство “Феникс”, 2001. – 448 с.
18. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа.- М.: ИНФРА-М, 1995.- 176с.
19. Шуляк П.Н. Финансы предприятия: Учебник. - 2-е изд. – М.: Издательский дом”Дашков и Ко”, 2000. – 752 с.
20. Экономика предприятия: Учеб. пособие./В.П.Волков, А.И. Ильин, В.И.Станкевич и др.; под.общ.ред А.И. Ильина. – 2-е изд., испр. – М.: Новое знание, 2004. – 672 с.
Тема: | «Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ТПФ Иж» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 59 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
59 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Ижсталь» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 10
1.4. Ресурсы предприятия 14
1.4.1. Основные фонды 14
1.4.2. Оборотные средства 15
1.4.3. Персонал 17
1.5. Организация и оплата труда 20
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 22
2. Экономический анализ деятельности предприятия 23
2.1. Анализ динамики экономических показателей 23
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 24
2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 30
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 34
3. Автоматизированная система обработки экономической информации 37
3.1. Цели создания АСОИ 37
3.2. Действия с информацией в процессе информационного
обеспечения АСОИ 39
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 40
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 42
3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 43
3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 44
3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 44
3.6.2. Входная оперативная информация 46
3.6.3. Выходная оперативная информация 47
3.6.4. Нормативно – справочная информация 49
Заключение 50
Список использованных источников 52
Приложения 53
-
Курсовая работа:
62 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно – экономическая характеристика МУП «Ижводоканал» 4
1.1. Экономическая среда и конкуренты 41.2. Историческая справка, правовой статус, состав и структура предприятия 5РазвернутьСвернуть
1.3. Оказываемые услуги 10
1.4. Ресурсы предприятия (оценка состояния и эффективность использования) 11
1.5. Организация и оплата труда 21
2. Экономический анализ деятельности предприятия 27
2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 28
2.3. Анализ затрат и рентабельности 32
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 35
3. Автоматизированная система обработки информации 41
3.1. Исходные положения и характеристики 41
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 41
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 42
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 44
3.5. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 51
3.5.1. Организационно-экономическая сущность задачи 51
3.5.2. Входная оперативная информация 52
3.5.3. Выходная оперативная информация 54
3.5.4. Нормативно – справочная информация 55
3.6. Алгоритм и описание задачи «Расчет зарплаты» 56
3.7. Эффективность решения задачи 57
Заключение 60
Список литературы 62
-
Дипломная работа:
79 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 5
1.1. История создания, цели, задачи 5
1.2. Экономическая среда и конкуренты 81.3. Правовой статус, состав и структура предприятия 14РазвернутьСвернуть
1.4. Ресурсы предприятия 18
1.4.1. Основные фонды 18
1.4.2. Оборотные средства 24
1.4.3. Персонал 27
1.5. Организация оплаты труда 29
1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 32
2. Экономический анализ деятельности предприятия 35
2.1. Анализ динамики экономических показателей 35
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 36
2.3. Анализ затрат предприятия, прибыльность и рентабельность 51
3. Обоснование основных направлений совершенствования деятельности ЗАО «Юлена» 56
3.1. Предпринимательская среда и основные проблемы развития предприятия 56
3.2. Характеристика основных направлений совершенствования дея-тельности 59
3.3. Экономическое обоснование предложенных мероприятий 63
Заключение 68
Список использованных источников 71
Приложения 74
-
Курсовая работа:
Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 12
1.4. Ресурсы предприятия 14
1.4.1. Основные фонды 14
1.4.2. Оборотные средства 15
1.4.3. Персонал 16
1.5.Организация и оплата труда 20
1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 25
2.ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 27
2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 29
2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 38
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 42
3. РАЗДЕЛ АСОИ 47
3.1. Основные положения и характеристики 47
3.2. Необходимость создания АСОИ на предприятии 48
3.3. Состав задач АСОИ 50
3.4. Организационно – экономическая сущность задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 56
3.5. Постановка задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 58
3.6. Информационная база задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 59
3.7. Алгоритм задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 61
3.8. Оценка экономической эффективности внедрения подсистемы «Анализ деятельности» АСОИ ЗАО 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЕ 72
-
Курсовая работа:
Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его использования
64 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 8
1.4. Ресурсы предприятия 11
1.4.1. Основные фонды 11
1.4.2. Оборотные средства 12
14.3. Персонал 14
1.5. Организация и оплата труда 18
1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 22
2. Экономический анализ деятельности предприятия 24
2.1. Анализ динамики экономических показателей 24
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 26
2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 35
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы пред-приятия 39
3. Раздел АСОИ 41
3.1. Цели создания АСОИ 41
3.2. Действия с информацией в процессе информационного
обеспечения АСОИ 45
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 47
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 49
3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 50
3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 51
3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 51
3.6.2. Входная оперативная информация 53
3.6.3. Выходная оперативная информация 55
3.6.4. Нормативно – справочная информация 56
Заключение 58
Список литературы 62
-
Курсовая работа:
63 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Иж-Авто» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 12РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 15
1.4. Ресурсы предприятия 20
1.4.1. Основные фонды 20
1.4.2. Оборотные средства 21
1.4.3. Персонал 23
1.5. Организация и оплата труда 26
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 28
2. Экономический анализ деятельности предприятия 29
2.1. Анализ динамики экономических показателей 29
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 30
2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 36
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 40
3. Автоматизированная система обработки экономической информации 43
3.1. Цели создания АСОИ 43
3.2. Действия с информацией в процессе информационного
обеспечения АСОИ 45
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 46
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 48
3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 49
3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 50
3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 50
3.6.2. Входная оперативная информация 52
3.6.3. Выходная оперативная информация 53
3.6.4. Нормативно – справочная информация 55
Заключение 56
Список использованных источников 58
Приложения 59
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Прибыль как финансовый показатель деятельности предприятия
25 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие и структура финансового результата 5
2. Учет и анализ финансовых результатов 8
3. Влияние методов оценки производственных запасов на величину прибыли 17Заключение 21РазвернутьСвернуть
Список литервтуры 23
-
Курсовая работа:
Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия (на примере ООО Леди Ди
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО "ЛЕДИ ДИ" 5
1.1. Общая характеристика торгового предприятия и направления его деятельности 51.2. Система и структура управления предприятием 7РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика персонала 11
1.4. Динамика основных экономических показателей работы предприятия 14
2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО "ЛЕДИ ДИ" 18
2.1. Анализ использования трудовых ресурсов предприятия 18
2.2. Анализ использования основных и оборотных средств предприятия 25
2.3. Оценка финансового состояния предприятия 31
2.4. Пути улучшения хозяйственной деятельности ООО "Леди Ди" 43
3. РАЗДЕЛ АСОИ 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60
-
Отчет по практике:
40 страниц(ы)
Введение… 3
1 Общая характеристика предприятия…. 4
1.1 История создания, цели, задачи предприятия…. 4
1.2 Основные виды деятельности…. 61.3 Роль предприятия в развитии инфраструктуры города Сарапула…. 6РазвернутьСвернуть
2 Анализ товарной структуры… 10
3 Организационная структура управления предприятием…. 15
4 Анализ основных показателей деятельности предприятия…. 24
5 Анализ финансового состояния…. 26
6 Анализ, используемых на предприятии техники и технологии…. 28
7 Анализ внешней среды… 32
8 SWOT-анализ… 36
Заключение… 38
Список используемых литературных источников… 40
Приложения…. 42
-
Дипломная работа:
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 51.2. Основные виды деятельности, товары и оказываемые услуги, технологический процесс 8РазвернутьСвернуть
1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 14
1.4. Организация оплаты труда на предприятии 23
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 26
2.1. Сущность товарной политики 26
2.2. Факторы, определяющие построение торгового ассортимента 30
3. АНАЛИЗ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 37
3.1. Анализ динамики и товарной структуры товарооборота 37
3.2. Анализ ширины и глубины товарного ассортимента 39
3.3. Технический уровень и качество предлагаемых товаров 41
3.4. Анализ жизненного цикла товара 43
3.5. Анализ форм и методов сбыта 45
3.6. Анализ товарной структуры рынка 47
3.7. Анализ товарооборота предприятия, издержек обращения, прибыли 49
4. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 56
4.1. Предложения по совершенствованию товарного ассортимента, структуры товарооборота 56
4.2. Предложения по совершенствованию цен 60
4.3. Совершенствование форм и методов сбыта 62
4.4. Расчет эффективности предложенных мероприятий 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение
1. Сущность и значение менеджмента в условиях рыночных
отношений
1.1. Содержание понятия «менеджмент»1.2. Цели и задачи менеджментаРазвернутьСвернуть
1.3. Характерные черты и стадии менеджмента
1.4. Организация, как объект менеджмента
2. Задачи и функции менеджера
2.1. Понятие менеджер
2.2. Факторы, характеризующие модель менеджера
2.3. Основные ограничения деятельности менеджера
Заключение
Список используемой литературы
-
Курсовая работа:
Аудит расчетов с персоналом по оплате труда и прочим операциям
40 страниц(ы)
Введение 7
1. Организация аудита расчетов с персоналом по оплате труда и прочим
операциям 91.1. Цели, задачи и объекты аудита 9РазвернутьСвернуть
1.2. Нормативные документы, используемые при аудите 10
1.3. Источники информации 11
2. Аудит расчетов с персоналом по оплате труда и прочим операциям 14
2.1. Основные комплексы задач и составление программы проверки 14
2.2. Проверка соблюдения законодательства о труде, состояния внутреннего учета и контроля по трудовым отношениям 15
2.3. Проверка расчетов по начислению заработной платы 15
2.4. Аудит удержаний из заработной платы 23
2.5. Проверка сводных расчетов по оплате труда 27
3. Аудит расчетов по ЕСН 31
3.1. Аудит расчетов с Пенсионным фондом 31
3.2. Аудит расчетов с Фондом социального страхования 33
3.3. Аудит расчетов с Фондом обязательного медицинского страхования 35
4. Ошибки, выявляемые при проведении аудита расчетов с персоналом
по оплате труда и прочим операциям 37
Заключение 39
Список использованных источников 41
Приложения 43
-
Курсовая работа:
Учет и отчетность производственных запасов на примере ОАО СЭГЗ
39 страниц(ы)
Введение 3
1. Учет производственных запасов 5
1.1. Производственные запасы, их классификация и оценка 51.2. Документальное оформление поступления и расходованияРазвернутьСвернуть
производственных запасов 9
1.3. Учет производственных запасов на складах и в бухгалтерии 14
1.4. Синтетический учет производственных запасов 17
1.5. Инвентаризация производственных запасов 22
1.6. Пути совершенствования учета производственных запасов 24
2. Бухгалтерская отчетность 26
2.1. Понятие, состав бухгалтерской отчетности и общие требования
к ней к ней к ней к ней 26
2.2. Порядок составления бухгалтерской отчетности 28
2.3. Раскрытие информации о производственных запасах в
бухгалтерской отчетности 29
2.4. Предложения по совершенствованию форм бухгалтерской
отчетности 32
Заключение 34
Литература 37
Приложения 39
-
Курсовая работа:
24 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие астрологии 4
2. История становления астрологии 12
3. Причины популярности астрологии 174. Перспективы развития 21РазвернутьСвернуть
Заключение 23
Список литературы 24
-
Дипломная работа:
67 страниц(ы)
Введение… 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПОЛКА ПАТРУЛЬНО-ПОСТОВОЙ СЛУЖБЫ МИЛИЦИИ ПРИ МВД УР»»…. 51.1. История Полка патрульно-постовой службы и основные задачи….…. 5РазвернутьСвернуть
1.2. Правовой статус организации… 7
1.3. Состав и структура управления организации… 8
2. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЮДЖЕТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ …. 10
2.1. Анализ основных средств организации…. 10
2.2. Анализ структуры и состава персонала…. 13
2.3. Организация оплаты труда…. 19
2.4. Методика расчета заработной платы работников ПППСМ при МВД УР… 24
2.5. Особенности функционирования бюджетной организации… 30
2.6. Экономический анализ деятельности организации …. 35
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ…. 42
3.1. Системы оплаты труда…. 42
3.2. Формы оплаты труда …. 53
3.3. Основные принципы организации и регулирования оплаты труда…. 57
3.4. Недостатки и пути совершенствования оплаты труда… 61
Заключение… 64
Список использованной литературы…. 66
-
Курсовая работа:
Классификация банковских рисков и методы их определения
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ БАНКОВСКИХ РИСКОВ 5
1.1. Сущность банковских рисков 5
1.2. Классификация банковских рисков, их характеристика 71.3. Методы оценки банковских рисков 13РазвернутьСвернуть
2. УПРАВЛЕНИЕ БАНКОВСКИМИ РИСКАМИ 22
2.1. Формирование эффективной кредитной политики банка 22
2.2. Повышение эффективности валютных операций банка 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35
ПРИЛОЖЕНИЕ 36