СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по совершенствованию его работы на примере МП Сарапульский Водоканал - Курсовая работа №29403

«Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по совершенствованию его работы на примере МП Сарапульский Водоканал» - Курсовая работа

  • 62 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Организационно – экономическая характеристика МУП «Ижводоканал» 4

1.1. Экономическая среда и конкуренты 4

1.2. Историческая справка, правовой статус, состав и структура предприятия 5

1.3. Оказываемые услуги 10

1.4. Ресурсы предприятия (оценка состояния и эффективность использования) 11

1.5. Организация и оплата труда 21

2. Экономический анализ деятельности предприятия 27

2.1. Анализ динамики экономических показателей 27

2.2. Анализ финансового состояния предприятия 28

2.3. Анализ затрат и рентабельности 32

2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 35

3. Автоматизированная система обработки информации 41

3.1. Исходные положения и характеристики 41

3.2. Обоснование цели создания АСОИ 41

3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 42

3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 44

3.5. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 51

3.5.1. Организационно-экономическая сущность задачи 51

3.5.2. Входная оперативная информация 52

3.5.3. Выходная оперативная информация 54

3.5.4. Нормативно – справочная информация 55

3.6. Алгоритм и описание задачи «Расчет зарплаты» 56

3.7. Эффективность решения задачи 57

Заключение 60

Список литературы 62


Введение

Деятельность предприятия - это совокупность отношений, возникающих в процессе производства и реализации продукции (работ, услуг) и включающих формирование и использование денежных доходов, обеспечение кругооборота средств в воспроизводственном процессе, организацию взаимоотношений с другими предприятиями, бюджетом, банками, страховыми организациями и др.

В условиях рыночной экономики целью любого производства является получение максимально возможной прибыли. В этих условиях могут осуществлять свою производственно-финансовую деятельность только те предприятия, которые получают от нее наивысший экономический результат. Те же предприятия, которые работают неэффективно, малорентабельно, тем более убыточно, нежизнеспособны. Они неизбежно разоряются и прекращают свое существование. Следовательно, на каждом предприятии необходимо выявлять наличие фактов бесхозяйственности, непроизводительных потерь, неразумного вложения средств и т. п. для их устранения. Следует выявлять и включать в работу предприятия резервы производства, рационального и эффективного использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов, природных богатств.

В связи с этим выбор темы первой части курсового проекта «Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы» является чрезвычайно актуальным на сегодняшний день.

Цель первой части курсового проекта - анализ устойчивости и платеже-способности предприятия. Цель второй части курсового проекта – разработка автоматизированной системы обработки информации.

Для достижения указанной цели в процессе выполнения курсового проекта должен быть решен ряд задач:

-дана технико – экономическая характеристика объекта исследования;

-исследована деятельность предприятия и разработаны предложения по улучшению его работы;

-разработана автоматизированная система обработки информации, позволяющая повысить эффективность функционирования организации.


Выдержка из текста работы

МУП «Ижводоканал» занимает одну из ведущих позиций в ЖКХ г Ижевска.

Предприятие осуществляет:

- предоставление платных коммунальных услуг по водоснабжению и водоотведению;

-строительство новых водопроводных и канализационных сетей, коллекторов большого диаметра;

-текущий и капитальный ремонт водопроводных и канализационных сетей;

-ремонт, обслуживание, замена водопроводных колонок, запорной арматуры, ремонт водопроводных и канализационных колодцев и т.д.

Таким образом, муниципальное унитарное предприятие «Ижводоканал» представляет собой мощный индустриальный комплекс современного оборудования со сложной технологией по подготовке питьевой воды и очистке стоков, что напрямую связано с охраной природный ресурсов и охраной окружающей среды.

Этой деятельностью занимаются два крупных подразделения предпри-ятия ОСВ (очистные сооружения водопровода), в своей работе руководству-ется Сан ПиН – 2.1.4.559-96 и Водным кодексом РФ и ОСК (очистные соору-жения канализации), в своей работе руководствуется Законом «Об окружающей природной среде», правилами «Приема производственных сточных вод в системы канализации населенных пунктов».

3.2. Обоснование цели создания АСОИ

Необходимость создания АСОИ обусловлена следующими факторами:

-повышением оперативности принятия управленческих решений;

-повышением качества ведения бухгалтерского и налогового учета на предприятии;

-повышением сохранности материально – технических ценностей за счет автоматизированного складского количественного и суммового учета.

В связи с этим целью создания АСОИ является обеспечение непрерывности информационного потока между службами предприятия, что позволит руководству предприятия оперативно принимать управленческие решения как в области оперативного управления предприятием, так и в области стратегического управления. В настоящее время у МУП «Ижводоканал» не существует единой комплексной автоматизированной системы, которая бы позволяла в произвольный момент времени получить достоверную информацию о хозяйственной деятельности предприятия. Автоматизацией охвачена лишь бухгалтерская служба и сбыт предприятия, в то время как необходимо автоматизировать как складское хозяйство, кроме того, предприятию необходима подсистема передачи в банк электронных документов, которая в настоящее время отсутствует.

3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ

АСОИ в производственной сфере представляет собой систему управле-ния, основанную на применении электронно-вычислительной техники и экономико-математических методов для решения основных задач управления деятельностью подразделения предприятия или всего предпри-ятия в целом. АСОИ должна строиться по модульному принципу. Каждый модуль системы представляет собой законченную подсистему, включающую комплекс задач, который должен решаться в процессе ее работы. Постановка конкретной задачи одной из подсистем АСОИ МУП «Ижводоканал» будет выполнена ниже по тексту курсового проекта. Эти подсистемы должны соответствовать основным функциям, выполнение которых должно быть обеспечено системой управления. Именно выполнение этих функций и должно обеспечивать достижение целей, поставленных перед системой управления.

Для разработки структуры АСОИ необходимо определить входящие, исходящие и внутренние информационные потоки в МУП «Ижводоканал» (рис.3).

Внешняя среда

Рис.3. Обобщенная схема внешних и внутренних информационных потоков предприятия

Для автоматизированных систем управления характерна иерархичность построения, т.е. структура АСОИ, состоит из подсистем.

Эти подсистемы должны соответствовать основным функциям, выполнение которых должно быть обеспечено системой управления. Именно выполнение этих функций и должно обеспечивать достижение целей, поставленных перед системой управления.

1. «Бухгалтерский учет». Объектом управления является отражение хозяйственных операций организации;

2. «Складской и материальный учет». Объектом управления являет-ся учет материалов, полуфабрикатов на складе предприятия;

3. «Снабжение и сбыт». Объектом управления является организация работы службы сбыта и снабжения предприятия;

4. «Движение денежных средств». Объектом управления является учет движения денежных средств на расчетном счете и в кассе предприятия;

5. «Клиент-Банк». Объектом управления является осуществление предприятием электронных платежей с помощью средств телекоммуникаций;

6. «Административное руководство». Объектом управления являет-ся осуществление администрацией руководства деятельностью предприятия;

7. «Делопроизводство». Объектом управления является офисная работа на предприятии;

8. «Экономический анализ». Объектом управления является анализ экономической деятельности предприятия и подготовка отчетности;


Заключение

Выполненный курсовой проект посвящен такой актуальной теме, как «Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы».

Актуальность выбора темы курсового проекта обусловлена тем, что объект исследования курсового проекта – МУП «Ижводоканал» играет важ-нейшую роль в инфраструктуре г. Ижевска. Поэтому необходимо чтобы его деятельность была максимально оптимизирована с целью высокого качества оказания услуг населению и предприятиям г. Ижевска.

Проведя анализ деятельность предприятия сделаем следующие выводы. Как показал анализ основных фондов наблюдается высокий процент износа оборудования объекта исследования, что требует больших капитальных вложений на модернизацию и реконструкцию.

Кроме того, в 2005 году наблюдается снижение деловой активности предприятия, о чем говорит увеличение продолжительности оборота оборотного капитала.

За период с 2003 по 2005 год финансирование активов предприятия осуществляется в основном за счет собственного капитала предприятия, доля которого в общей валюте баланса имеет тенденцию к снижению.

Отрицательным в работе предприятия является тот факт, что за 2003-2005 годы наблюдается увеличение иммобилизации активов в их наиболее низколиквидную часть – внеоборотные активы. Кроме того, настораживает тот факт, что в структуре заемных средств преобладает кредиторская задолженность.

Показатели рентабельности отражают как финансовое положение пред-приятия, так и эффективность управления хозяйственной деятельностью, имеющимися активами и вложенным собственниками капиталом.

О повышении эффективности использования активов предприятия свидетельствует факт положительной динамики рентабельности активов. О повышении эффективности основной деятельности предприятия говорит факт рост коэффициента коммерческой рентабельности и рентабельности текущих затрат.

В ходе выполнения курсового проекта разработан ряд мероприятий направленных на улучшение деятельности предприятия. Так, например, предложено внедрить новые реагенты с целью сокращения износа труб. Прогнозно прямой экономический эффект от внедрения реагента составит 54 тыс. руб. в год.

В настоящее время на очистных сооружениях водопровода г. Ижев-ска для обеззараживания воды применяется хлор. Предложено заменить хлор ультрафиолетовым обеззараживанием воды.

Кроме этого, в ходе выполнения курсового проекта разработана АСОИ, позволяющая автоматизировать деятельность предприятия и повысить качество принятия управленческих решений, что положительно скажется на уровне оказания предприятием услуг водоснабжения и водоотведения.


Список литературы

1. Конституция РФ.

2. Гражданский Кодекс РФ.

3. Федеральный закон от 26.12.95 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах».

4. Федеральный закон от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц».

5. Федеральный закон от 08.08. 2001 № 128-ФЗ «О лицензировании от-дельных видов деятельности».

6. Агапцов С.А. Индикативное планирование как основа стратегического развития промышленного предприятия. – М.: 2003.

7. Бланк И.А. Стратегия и тактика управления финансами. – Киев: СП «АДЕФ-Украина»,1996.

8. Бригхем Ю. Энциклопедия финансового менеджмента. — М.: Эконо-мика, 1997.

9. Бригхем Ю., Гапенски Л. Финансовый менеджмент, в 2-х томах. – СПб.: “Экономическая школа”, 1997.

10. Брейли Р., Майерс С. Принципы корпоративных финансов. – М.: “Олимп-бизнес”, 1997.

11. Ворст И., Ревентлоу Г.Г. Экономика фирмы: Учебник, Пер. с датск. – М.: Высшая школа, 1994.

12. Герчикова И.Н. Финансовый менеджмент: Учебное пособие – М.: Изд-во АО «Консалтбанкир», 1996.

13. Советов Б. Я. Информационная технология: Учеб. пособие для вузов.- М.: Высш. шк., 1994.


Тема: «Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по совершенствованию его работы на примере МП Сарапульский Водоканал»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 62
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы (на примере ЗАО «Юлена

    79 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 5
    1.1. История создания, цели, задачи 5
    1.2. Экономическая среда и конкуренты 8
    1.3. Правовой статус, состав и структура предприятия 14
    1.4. Ресурсы предприятия 18
    1.4.1. Основные фонды 18
    1.4.2. Оборотные средства 24
    1.4.3. Персонал 27
    1.5. Организация оплаты труда 29
    1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 32
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 35
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 35
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 36
    2.3. Анализ затрат предприятия, прибыльность и рентабельность 51
    3. Обоснование основных направлений совершенствования деятельности ЗАО «Юлена» 56
    3.1. Предпринимательская среда и основные проблемы развития предприятия 56
    3.2. Характеристика основных направлений совершенствования дея-тельности 59
    3.3. Экономическое обоснование предложенных мероприятий 63
    Заключение 68
    Список использованных источников 71
    Приложения 74
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ОАО «Ижсталь»

    59 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Ижсталь» 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 10
    1.4. Ресурсы предприятия 14
    1.4.1. Основные фонды 14
    1.4.2. Оборотные средства 15
    1.4.3. Персонал 17
    1.5. Организация и оплата труда 20
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 22
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 23
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 23
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 24
    2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 30
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 34
    3. Автоматизированная система обработки экономической информации 37
    3.1. Цели создания АСОИ 37
    3.2. Действия с информацией в процессе информационного
    обеспечения АСОИ 39
    3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 40
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 42
    3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 43
    3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 44
    3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 44
    3.6.2. Входная оперативная информация 46
    3.6.3. Выходная оперативная информация 47
    3.6.4. Нормативно – справочная информация 49
    Заключение 50
    Список использованных источников 52
    Приложения 53
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ОАО Иж-авто

    65 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Иж-Авто» 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 12
    1.4. Ресурсы предприятия 13
    1.4.1. Основные фонды 13
    1.4.2. Оборотные средства 18
    1.4.3. Персонал 20
    1.5. Организация и оплата труда 22
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 24
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 26
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 26
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 27
    2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 34
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 38
    3. Автоматизированная система обработки экономической информации 43
    3.1. Цели создания АСОИ 43
    3.2. Действия с информацией в процессе информационного
    обеспечения АСОИ 44
    3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 45
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 47
    3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 48
    3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 49
    3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 49
    3.6.2. Входная оперативная информация 51
    3.6.3. Выходная оперативная информация 52
    3.6.4. Нормативно – справочная информация 54
    Заключение 55
    Список использованных источников 58
    Приложения 59
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 12
    1.4. Ресурсы предприятия 14
    1.4.1. Основные фонды 14
    1.4.2. Оборотные средства 15
    1.4.3. Персонал 16
    1.5.Организация и оплата труда 20
    1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 25
    2.ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 27
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 29
    2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 38
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 42
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 47
    3.1. Основные положения и характеристики 47
    3.2. Необходимость создания АСОИ на предприятии 48
    3.3. Состав задач АСОИ 50
    3.4. Организационно – экономическая сущность задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 56
    3.5. Постановка задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 58
    3.6. Информационная база задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 59
    3.7. Алгоритм задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 61
    3.8. Оценка экономической эффективности внедрения подсистемы «Анализ деятельности» АСОИ ЗАО 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
    ПРИЛОЖЕНИЕ 72
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его использования

    64 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 8
    1.4. Ресурсы предприятия 11
    1.4.1. Основные фонды 11
    1.4.2. Оборотные средства 12
    14.3. Персонал 14
    1.5. Организация и оплата труда 18
    1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 22
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 24
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 24
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 26
    2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 35
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы пред-приятия 39
    3. Раздел АСОИ 41
    3.1. Цели создания АСОИ 41
    3.2. Действия с информацией в процессе информационного
    обеспечения АСОИ 45
    3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 47
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 49
    3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 50
    3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 51
    3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 51
    3.6.2. Входная оперативная информация 53
    3.6.3. Выходная оперативная информация 55
    3.6.4. Нормативно – справочная информация 56
    Заключение 58
    Список литературы 62
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ОАО «Иж-Авто»

    63 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Иж-Авто» 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 12
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 15
    1.4. Ресурсы предприятия 20
    1.4.1. Основные фонды 20
    1.4.2. Оборотные средства 21
    1.4.3. Персонал 23
    1.5. Организация и оплата труда 26
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 28
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 29
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 29
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 30
    2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 36
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 40
    3. Автоматизированная система обработки экономической информации 43
    3.1. Цели создания АСОИ 43
    3.2. Действия с информацией в процессе информационного
    обеспечения АСОИ 45
    3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 46
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 48
    3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 49
    3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 50
    3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 50
    3.6.2. Входная оперативная информация 52
    3.6.3. Выходная оперативная информация 53
    3.6.4. Нормативно – справочная информация 55
    Заключение 56
    Список использованных источников 58
    Приложения 59

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ затрат на производство продукции в ООО Восток Плюс

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….… 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АНАЛИЗА ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКЦИИ ….…. 6
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ВОСТОК ПЛЮС» …. 15
    2.1. Местоположение, организационно – правовая форма и структура
    управления ….….… 15
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация ….…. 18
    2.3. Основные экономические показатели деятельности организации ….…. 21
    2.4. Организация бухгалтерского учета в ООО «Восток Плюс»….….26
    3. УЧЕТ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКЦИИ НЕФТЕПЕРЕРАБА-ТЫВАЮЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ ООО «ВОСТОК ПЛЮС» ….….29
    3.1. Документирование операций по учету затрат на производст-во….…29
    3.2. Синтетический и аналитический учет затрат нефтеперерабатывающего оборудования….….….34
    3.3. Исчисление себестоимости продукции нефтеперерабатывающего оборудования «Восток Плюс»….….40
    3.4. Пути совершенствования учета затрат на ООО«Восток Плюс».….….….54
    4. АНАЛИЗ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКЦИИ НЕФТЕПЕРЕ-РАБАТЫВАЮЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ ООО «ВОСТОК ПЛЮС»….….…64
    4.1. Анализ состава и структуры затрат на производство продукции нефтеперерабатывающего оборудования ООО «Восток Плюс»….…. 64
    4.2. Факторный анализ затрат….… 66
    4.3. Пути и резервы повышения производства и снижения себестоимости и экономический эффект….
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….… 76
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….…79
    ПРИЛОЖЕНИЯ ….…83
  • Курсовая работа:

    Учет расчетов с подотчетными лицами в ООО «Удмуртрегионгаз»

    45 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ … … 3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОДОТЧЕТНЫМИ ЛИЦАМИ …. …5
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ …18
    2.1. Местоположение, правовой статус организации, основные виды деятельности ….18
    2.2. Организационная структура, размеры организации ….20
    2.3. Анализ хозяйственной деятельности предприятия …24
    3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОДОТЧЕТНЫМИ ЛИЦАМИ В ООО «УДМУРТРЕГИОНГАЗ» ….29
    3.1. Документальное оформление расчетов с подотчетными лицами …29
    3.2. Синтетический и аналитический учет расчетов с подотчетными лицами в организации …. 33
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ … 41
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….43
    ПРИЛОЖЕНИЯ …46
  • Дипломная работа:

    Совершенствование деятельности оптово-торгового предприятия ООО «Агама Волга»

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АГАМА ВОЛГА» 5
    1.1. Организационно-правовая форма, организационная структура управления предприятием 5
    1.2. Основные виды деятельности, характеристика товаров, технологический процесс на предприятии 14
    1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 19
    1.4. Организация оплаты труда на предприятии 23
    1.5. Маркетинг и реклама на предприятии 26
    1.6. Основные экономические показатели деятельности предприятия 30
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 33
    2.1. Значение сбытовой политики в жизнедеятельности предприятия 33
    2.2. Подходы к планированию ассортимента товаров 36
    2.3. Современные способы продвижения товаров 38
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АГАМА ВОЛГА» 50
    3.1. Анализ каналов товародвижения 50
    3.2. Оценка системы продвижения товаров 53
    3.3. Проблемы управления сбытом и пути их решения 57
    3.4. Расчет экономической эффективности мероприятий 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
  • Курсовая работа:

    Формирование коммуникативной компетенции сотрудников в системе повышения профессиональной квалификации

    29 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Формирование коммуникативной компетенции как педагогическая проблема 6
    1.1. Понятие коммуникативная компетенция в педагогическом аспекте 6
    1.2. Методы диагностики коммуникативной компетенции 11
    2. Процесс повышения профессиональной квалификации, как фактор формирования коммуникативной компетенции 12
    2.1. Роль коммуникативной компетенции в профессиональной деятельности 12
    2.2. Методы формирования коммуникативной компетенции в системе повышения профессиональной квалификации 21
    Заключение 25
    Список литературы 28
  • Курсовая работа:

    Понятие рынка и его функции

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. РЫНОК КАК ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ 4
    1.1. Рынок и рыночная деятельность 4
    1.2. Функции рынка и его структурные составляющие 6
    2. ПРОЯВЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ ОТДЕЛЬНЫХ СТРУКТУРНЫХ СОСТАВЛЯЮЩИХ РЫНКА 16
    2.1. Функции рынка ценных бумаг 16
    2.2. Функции рынка труда 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 30
  • Дипломная работа:

    Оборотные средства предприятия и повышение эффективности их использования

    82 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. Экономико-организационная характеристика ОАО «Ижевский машиностроительный Завод» 5
    1.1. Общая характеристика предприятия, структура управления предприятием и функции его подразделений 5
    1.2. Динамика основных показателей работы предприятия 12
    1.3. Анализ финансового состояния предприятия 20
    1.4. Рынок сбыта продукции 27
    2. Теоретические аспекты состава, структуры и эффективности использования оборотных средств 32
    2.1. Понятие, состав и структура оборотных средств 32
    2.2. Показатели эффективности использования оборотных средств 40
    3. Оборотные средства ОАО «Ижмаш» и анализ эффективности их использования 54
    3.1. Оценка состава и структуры и динамики оборотных средств 54
    3.2. Анализ эффективности использования оборотных средств 67
    3.3. Разработка и обоснование мероприятий по повышению эффективности использования оборотных средств предприятия 70
    Заключение 77
    Список литературы 79
    Приложения 82
  • Дипломная работа:

    Разработка стратегии сбыта продукции на примере платежных терминалов на ОАО «Ижевский радиозавод»

    99 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 5
    1.1 Общая характеристика ОАО «Ижевский радиозавод» 5
    1.2 Виды и особенности товара предприятия 13
    1.3 Основные рынки и их особенности 24
    1.4 Характеристика изделия – платежный терминал, как объекта дипломного проектирования 27
    1.5 Финансово-экономические показатели продукта 30
    2 АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ЦЕЛИ ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» 33
    2.1 Поиск путей достижения цели 33
    2.2 Поиск проблемного звена в системе факторов 34
    2.3 Теоретические аспекты решения поставленных проблем 36
    3 ВЫБОР УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ 43
    3.1 Анализ сбытовой политики предприятия 43
    3.2 Разработка вариантов решения проблемы 48
    3.3 Оценка рисков реализации проекта 64
    4 РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА 70
    4.1 Разработка регламента процесса внедрения 70
    4.2 Разработка плана внедрения проекта 72
    4.3 Оценка управленческих возможностей осуществления проекта 74
    5 ОРГАНИЗАЦИОННОЕ И ПРАВОВОЕ РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 76
    5.1 Организационно-правовая форма предприятия 76
    5.2 Договорные отношения 78
    5.3 Трудовые отношения 80
    5.4 Налоги, сборы и акцизы, уплачиваемые предприятием 83
    5.5 Контрольно-надзорные органы, осуществляющие контроль и надзор 85
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 90
    ПРИЛОЖЕНИЯ….94
  • Курсовая работа:

    «Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы (на примере ООО «Станочник»)»

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «СТАНОЧНИК» 6
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 6
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 7
    1.4. Ресурсы предприятия 15
    1.4.1. Основные фонды 15
    1.4.2. Оборотные средства 18
    1.4.3. Персонал 21
    1.5. Организация и оплата труда 25
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СТАНОЧНИК» 31
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 31
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 33
    2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 37
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 43
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 53
    3.1. Необходимость создания АСОИ на предприятии 53
    3.2. Состав задач АСОИ 56
    3.3. Организационно – экономическая сущность задачи «Анализ работы предприятия» 64
    3.4. Постановка задачи «Анализ работы предприятия» 65
    3.5. Информационная база задачи «Анализ работы предприятия» 66
    3.6. Алгоритм задачи «Анализ работы предприятия» 68
    3.7. Оценка экономической эффективности решения задачи «Анализ работы предприятия» 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 77
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Правовой статус президента РФ

    27 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Положение Президента РФ в системе органов власти
    1.1. Понятие главы государства 5
    1.2. Конституционный статус Президента Российской Федерации 6
    1.3. Основные функции Президента РФ 8
    2. Полномочия Президента РФ
    2.1. Специфика полномочий 12
    2.2. Полномочия президента в сфере взаимоотношений
    с парламентом 12
    2.3. Полномочия в отношении Правительства 14
    2.4. Полномочия в судебной власти 14
    2.5. Конституционные полномочия Президента в области внешней политики и международных отношений 15
    2.6. Полномочия в сфере обеспечения обороны
    страны и ее безопасности 16
    2.7. Полномочия по вопросам гражданства, помилования и
    награждения государственными наградами 17
    3. Порядок избрания Президента РФ. Прекращение его обязанностей
    3.1. Общие условия выборов Президента 18
    3.2. Организация и финансирование выборов 20
    3.3. Определение результатов голосования.
    Вступление Президента в должность 21
    3.4. Прекращение обязанностей Президента.
    Отрешение от должности 22
    Заключение 24
    Список использованной литературы 26
  • Курсовая работа:

    Рынок банковских продуктов и услуг

    59 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика банка как предприятия
    1.1. Представление о сущности банка с позиции его исторического развития 5
    1.2. Современные представления о сущности банка 7
    1.3. Определение рыночной цены банковских продуктов и услуг 8
    1.4. Сегментация рынка банковских услуг 16
    2. Основные банковские операции, продукты и услуги
    2.1. Факторинг 23
    2.2. Лизинг 29
    2.3. Основные виды безналичных платежей 38
    2.4. Кредитование предприятий 40
    2.5. Банковские вложения в ценные бумаги 51
    2.7. Валютный рынок 54
    Заключение 57
    Список литературы 59