У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по совершенствованию его работы на примере МП Сарапульский Водоканал» - Курсовая работа
- 62 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Организационно – экономическая характеристика МУП «Ижводоканал» 4
1.1. Экономическая среда и конкуренты 4
1.2. Историческая справка, правовой статус, состав и структура предприятия 5
1.3. Оказываемые услуги 10
1.4. Ресурсы предприятия (оценка состояния и эффективность использования) 11
1.5. Организация и оплата труда 21
2. Экономический анализ деятельности предприятия 27
2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 28
2.3. Анализ затрат и рентабельности 32
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 35
3. Автоматизированная система обработки информации 41
3.1. Исходные положения и характеристики 41
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 41
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 42
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 44
3.5. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 51
3.5.1. Организационно-экономическая сущность задачи 51
3.5.2. Входная оперативная информация 52
3.5.3. Выходная оперативная информация 54
3.5.4. Нормативно – справочная информация 55
3.6. Алгоритм и описание задачи «Расчет зарплаты» 56
3.7. Эффективность решения задачи 57
Заключение 60
Список литературы 62
Введение
Деятельность предприятия - это совокупность отношений, возникающих в процессе производства и реализации продукции (работ, услуг) и включающих формирование и использование денежных доходов, обеспечение кругооборота средств в воспроизводственном процессе, организацию взаимоотношений с другими предприятиями, бюджетом, банками, страховыми организациями и др.
В условиях рыночной экономики целью любого производства является получение максимально возможной прибыли. В этих условиях могут осуществлять свою производственно-финансовую деятельность только те предприятия, которые получают от нее наивысший экономический результат. Те же предприятия, которые работают неэффективно, малорентабельно, тем более убыточно, нежизнеспособны. Они неизбежно разоряются и прекращают свое существование. Следовательно, на каждом предприятии необходимо выявлять наличие фактов бесхозяйственности, непроизводительных потерь, неразумного вложения средств и т. п. для их устранения. Следует выявлять и включать в работу предприятия резервы производства, рационального и эффективного использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов, природных богатств.
В связи с этим выбор темы первой части курсового проекта «Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы» является чрезвычайно актуальным на сегодняшний день.
Цель первой части курсового проекта - анализ устойчивости и платеже-способности предприятия. Цель второй части курсового проекта – разработка автоматизированной системы обработки информации.
Для достижения указанной цели в процессе выполнения курсового проекта должен быть решен ряд задач:
-дана технико – экономическая характеристика объекта исследования;
-исследована деятельность предприятия и разработаны предложения по улучшению его работы;
-разработана автоматизированная система обработки информации, позволяющая повысить эффективность функционирования организации.
Выдержка из текста работы
МУП «Ижводоканал» занимает одну из ведущих позиций в ЖКХ г Ижевска.
Предприятие осуществляет:
- предоставление платных коммунальных услуг по водоснабжению и водоотведению;
-строительство новых водопроводных и канализационных сетей, коллекторов большого диаметра;
-текущий и капитальный ремонт водопроводных и канализационных сетей;
-ремонт, обслуживание, замена водопроводных колонок, запорной арматуры, ремонт водопроводных и канализационных колодцев и т.д.
Таким образом, муниципальное унитарное предприятие «Ижводоканал» представляет собой мощный индустриальный комплекс современного оборудования со сложной технологией по подготовке питьевой воды и очистке стоков, что напрямую связано с охраной природный ресурсов и охраной окружающей среды.
Этой деятельностью занимаются два крупных подразделения предпри-ятия ОСВ (очистные сооружения водопровода), в своей работе руководству-ется Сан ПиН – 2.1.4.559-96 и Водным кодексом РФ и ОСК (очистные соору-жения канализации), в своей работе руководствуется Законом «Об окружающей природной среде», правилами «Приема производственных сточных вод в системы канализации населенных пунктов».
3.2. Обоснование цели создания АСОИ
Необходимость создания АСОИ обусловлена следующими факторами:
-повышением оперативности принятия управленческих решений;
-повышением качества ведения бухгалтерского и налогового учета на предприятии;
-повышением сохранности материально – технических ценностей за счет автоматизированного складского количественного и суммового учета.
В связи с этим целью создания АСОИ является обеспечение непрерывности информационного потока между службами предприятия, что позволит руководству предприятия оперативно принимать управленческие решения как в области оперативного управления предприятием, так и в области стратегического управления. В настоящее время у МУП «Ижводоканал» не существует единой комплексной автоматизированной системы, которая бы позволяла в произвольный момент времени получить достоверную информацию о хозяйственной деятельности предприятия. Автоматизацией охвачена лишь бухгалтерская служба и сбыт предприятия, в то время как необходимо автоматизировать как складское хозяйство, кроме того, предприятию необходима подсистема передачи в банк электронных документов, которая в настоящее время отсутствует.
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ
АСОИ в производственной сфере представляет собой систему управле-ния, основанную на применении электронно-вычислительной техники и экономико-математических методов для решения основных задач управления деятельностью подразделения предприятия или всего предпри-ятия в целом. АСОИ должна строиться по модульному принципу. Каждый модуль системы представляет собой законченную подсистему, включающую комплекс задач, который должен решаться в процессе ее работы. Постановка конкретной задачи одной из подсистем АСОИ МУП «Ижводоканал» будет выполнена ниже по тексту курсового проекта. Эти подсистемы должны соответствовать основным функциям, выполнение которых должно быть обеспечено системой управления. Именно выполнение этих функций и должно обеспечивать достижение целей, поставленных перед системой управления.
Для разработки структуры АСОИ необходимо определить входящие, исходящие и внутренние информационные потоки в МУП «Ижводоканал» (рис.3).
Внешняя среда
Рис.3. Обобщенная схема внешних и внутренних информационных потоков предприятия
Для автоматизированных систем управления характерна иерархичность построения, т.е. структура АСОИ, состоит из подсистем.
Эти подсистемы должны соответствовать основным функциям, выполнение которых должно быть обеспечено системой управления. Именно выполнение этих функций и должно обеспечивать достижение целей, поставленных перед системой управления.
1. «Бухгалтерский учет». Объектом управления является отражение хозяйственных операций организации;
2. «Складской и материальный учет». Объектом управления являет-ся учет материалов, полуфабрикатов на складе предприятия;
3. «Снабжение и сбыт». Объектом управления является организация работы службы сбыта и снабжения предприятия;
4. «Движение денежных средств». Объектом управления является учет движения денежных средств на расчетном счете и в кассе предприятия;
5. «Клиент-Банк». Объектом управления является осуществление предприятием электронных платежей с помощью средств телекоммуникаций;
6. «Административное руководство». Объектом управления являет-ся осуществление администрацией руководства деятельностью предприятия;
7. «Делопроизводство». Объектом управления является офисная работа на предприятии;
8. «Экономический анализ». Объектом управления является анализ экономической деятельности предприятия и подготовка отчетности;
Заключение
Выполненный курсовой проект посвящен такой актуальной теме, как «Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы».
Актуальность выбора темы курсового проекта обусловлена тем, что объект исследования курсового проекта – МУП «Ижводоканал» играет важ-нейшую роль в инфраструктуре г. Ижевска. Поэтому необходимо чтобы его деятельность была максимально оптимизирована с целью высокого качества оказания услуг населению и предприятиям г. Ижевска.
Проведя анализ деятельность предприятия сделаем следующие выводы. Как показал анализ основных фондов наблюдается высокий процент износа оборудования объекта исследования, что требует больших капитальных вложений на модернизацию и реконструкцию.
Кроме того, в 2005 году наблюдается снижение деловой активности предприятия, о чем говорит увеличение продолжительности оборота оборотного капитала.
За период с 2003 по 2005 год финансирование активов предприятия осуществляется в основном за счет собственного капитала предприятия, доля которого в общей валюте баланса имеет тенденцию к снижению.
Отрицательным в работе предприятия является тот факт, что за 2003-2005 годы наблюдается увеличение иммобилизации активов в их наиболее низколиквидную часть – внеоборотные активы. Кроме того, настораживает тот факт, что в структуре заемных средств преобладает кредиторская задолженность.
Показатели рентабельности отражают как финансовое положение пред-приятия, так и эффективность управления хозяйственной деятельностью, имеющимися активами и вложенным собственниками капиталом.
О повышении эффективности использования активов предприятия свидетельствует факт положительной динамики рентабельности активов. О повышении эффективности основной деятельности предприятия говорит факт рост коэффициента коммерческой рентабельности и рентабельности текущих затрат.
В ходе выполнения курсового проекта разработан ряд мероприятий направленных на улучшение деятельности предприятия. Так, например, предложено внедрить новые реагенты с целью сокращения износа труб. Прогнозно прямой экономический эффект от внедрения реагента составит 54 тыс. руб. в год.
В настоящее время на очистных сооружениях водопровода г. Ижев-ска для обеззараживания воды применяется хлор. Предложено заменить хлор ультрафиолетовым обеззараживанием воды.
Кроме этого, в ходе выполнения курсового проекта разработана АСОИ, позволяющая автоматизировать деятельность предприятия и повысить качество принятия управленческих решений, что положительно скажется на уровне оказания предприятием услуг водоснабжения и водоотведения.
Список литературы
1. Конституция РФ.
2. Гражданский Кодекс РФ.
3. Федеральный закон от 26.12.95 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах».
4. Федеральный закон от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц».
5. Федеральный закон от 08.08. 2001 № 128-ФЗ «О лицензировании от-дельных видов деятельности».
6. Агапцов С.А. Индикативное планирование как основа стратегического развития промышленного предприятия. – М.: 2003.
7. Бланк И.А. Стратегия и тактика управления финансами. – Киев: СП «АДЕФ-Украина»,1996.
8. Бригхем Ю. Энциклопедия финансового менеджмента. — М.: Эконо-мика, 1997.
9. Бригхем Ю., Гапенски Л. Финансовый менеджмент, в 2-х томах. – СПб.: “Экономическая школа”, 1997.
10. Брейли Р., Майерс С. Принципы корпоративных финансов. – М.: “Олимп-бизнес”, 1997.
11. Ворст И., Ревентлоу Г.Г. Экономика фирмы: Учебник, Пер. с датск. – М.: Высшая школа, 1994.
12. Герчикова И.Н. Финансовый менеджмент: Учебное пособие – М.: Изд-во АО «Консалтбанкир», 1996.
13. Советов Б. Я. Информационная технология: Учеб. пособие для вузов.- М.: Высш. шк., 1994.
Тема: | «Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по совершенствованию его работы на примере МП Сарапульский Водоканал» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 62 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
79 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 5
1.1. История создания, цели, задачи 5
1.2. Экономическая среда и конкуренты 81.3. Правовой статус, состав и структура предприятия 14РазвернутьСвернуть
1.4. Ресурсы предприятия 18
1.4.1. Основные фонды 18
1.4.2. Оборотные средства 24
1.4.3. Персонал 27
1.5. Организация оплаты труда 29
1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 32
2. Экономический анализ деятельности предприятия 35
2.1. Анализ динамики экономических показателей 35
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 36
2.3. Анализ затрат предприятия, прибыльность и рентабельность 51
3. Обоснование основных направлений совершенствования деятельности ЗАО «Юлена» 56
3.1. Предпринимательская среда и основные проблемы развития предприятия 56
3.2. Характеристика основных направлений совершенствования дея-тельности 59
3.3. Экономическое обоснование предложенных мероприятий 63
Заключение 68
Список использованных источников 71
Приложения 74
-
Курсовая работа:
59 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Ижсталь» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 10
1.4. Ресурсы предприятия 14
1.4.1. Основные фонды 14
1.4.2. Оборотные средства 15
1.4.3. Персонал 17
1.5. Организация и оплата труда 20
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 22
2. Экономический анализ деятельности предприятия 23
2.1. Анализ динамики экономических показателей 23
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 24
2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 30
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 34
3. Автоматизированная система обработки экономической информации 37
3.1. Цели создания АСОИ 37
3.2. Действия с информацией в процессе информационного
обеспечения АСОИ 39
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 40
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 42
3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 43
3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 44
3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 44
3.6.2. Входная оперативная информация 46
3.6.3. Выходная оперативная информация 47
3.6.4. Нормативно – справочная информация 49
Заключение 50
Список использованных источников 52
Приложения 53
-
Курсовая работа:
65 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Иж-Авто» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 12
1.4. Ресурсы предприятия 13
1.4.1. Основные фонды 13
1.4.2. Оборотные средства 18
1.4.3. Персонал 20
1.5. Организация и оплата труда 22
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 24
2. Экономический анализ деятельности предприятия 26
2.1. Анализ динамики экономических показателей 26
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 27
2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 34
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 38
3. Автоматизированная система обработки экономической информации 43
3.1. Цели создания АСОИ 43
3.2. Действия с информацией в процессе информационного
обеспечения АСОИ 44
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 45
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 47
3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 48
3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 49
3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 49
3.6.2. Входная оперативная информация 51
3.6.3. Выходная оперативная информация 52
3.6.4. Нормативно – справочная информация 54
Заключение 55
Список использованных источников 58
Приложения 59
-
Курсовая работа:
Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 12
1.4. Ресурсы предприятия 14
1.4.1. Основные фонды 14
1.4.2. Оборотные средства 15
1.4.3. Персонал 16
1.5.Организация и оплата труда 20
1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 25
2.ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 27
2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 29
2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 38
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 42
3. РАЗДЕЛ АСОИ 47
3.1. Основные положения и характеристики 47
3.2. Необходимость создания АСОИ на предприятии 48
3.3. Состав задач АСОИ 50
3.4. Организационно – экономическая сущность задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 56
3.5. Постановка задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 58
3.6. Информационная база задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 59
3.7. Алгоритм задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 61
3.8. Оценка экономической эффективности внедрения подсистемы «Анализ деятельности» АСОИ ЗАО 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЕ 72
-
Курсовая работа:
Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его использования
64 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 8
1.4. Ресурсы предприятия 11
1.4.1. Основные фонды 11
1.4.2. Оборотные средства 12
14.3. Персонал 14
1.5. Организация и оплата труда 18
1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 22
2. Экономический анализ деятельности предприятия 24
2.1. Анализ динамики экономических показателей 24
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 26
2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 35
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы пред-приятия 39
3. Раздел АСОИ 41
3.1. Цели создания АСОИ 41
3.2. Действия с информацией в процессе информационного
обеспечения АСОИ 45
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 47
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 49
3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 50
3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 51
3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 51
3.6.2. Входная оперативная информация 53
3.6.3. Выходная оперативная информация 55
3.6.4. Нормативно – справочная информация 56
Заключение 58
Список литературы 62
-
Курсовая работа:
63 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Иж-Авто» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 12РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 15
1.4. Ресурсы предприятия 20
1.4.1. Основные фонды 20
1.4.2. Оборотные средства 21
1.4.3. Персонал 23
1.5. Организация и оплата труда 26
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 28
2. Экономический анализ деятельности предприятия 29
2.1. Анализ динамики экономических показателей 29
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 30
2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 36
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 40
3. Автоматизированная система обработки экономической информации 43
3.1. Цели создания АСОИ 43
3.2. Действия с информацией в процессе информационного
обеспечения АСОИ 45
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 46
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 48
3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 49
3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 50
3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 50
3.6.2. Входная оперативная информация 52
3.6.3. Выходная оперативная информация 53
3.6.4. Нормативно – справочная информация 55
Заключение 56
Список использованных источников 58
Приложения 59
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3 1. ПОНЯТИЕ НАСИЛИЯ И ЕГО ТИПОЛОГИЯ….5
2. МЕДИКО-СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЛЮДЕЙ, ПОДВЕРГШИХСЯ НАСИЛИЮ…123. ТЕХНОЛОГИИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ И ЖЕНЩИНАМИ, ПОДВЕРГШИМИСЯ НАСИЛИЮ….21РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….35
-
Курсовая работа:
Учет расчетов по социальному страхованию и обеспечению
48 страниц(ы)
Введение 3
1. Учет расчетов по социальному страхованию и обеспечению и ЕСН 5
1.1. Экономическая сущность и развитие ЕСН 51.2. Система обязательного социального страхования РФ 8РазвернутьСвернуть
1.3. Счет 69 «Расчеты по социальному страхованию и обеспечению» 12
1.4. Учет отчислений в фонды социального страхования и обеспечения 14
1.5. Расчет пособий по временной нетрудоспособности 16
1.6. Проблемы и предложения по улучшению организации учета
расчетов по ЕСН 22
2. Бухгалтерская отчетность 26
2.1. Понятие, состав бухгалтерской отчетности и общие требования 26
2.2. Порядок составления бухгалтерской отчетности 28
2.3. Раскрытие информации об учете ЕСН в бухгалтерской отчетно-сти 30
2.4. Предложения по совершенствованию форм бухгалтерской
отчетности 43
Заключение 45
Литература 47
Приложения 49
-
Дипломная работа:
Эффективность кредитной политики коммерческого банка и ее анализ
79 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно – экономическая характеристика банка ОАО «УралСиб» 5
1.1. Краткие исторические сведения и общая характеристика банка 51.2. Виды деятельности банка 7РазвернутьСвернуть
1.3. Экономико – финансовый анализ деятельности банка 8
2. Кредитные операции банков 22
2.1. Сущность и принципы кредитования 22
2.2. Формы и функции банковского кредитования 27
3. Оценка эффективности кредитной политики ОАО «УралСиб» и ее анализ 38
3.1. Элементы кредитной политики 38
3.2. Анализ динамики кредитных операций и структуры кредитов 41
3.3. Анализ управления кредитным риском и эффективность кредитования 45
3.4. Направления повышения эффективности кредитной политики банка 62
Заключение 74
Список литературы 77
-
Курсовая работа:
Сущность, функции и виды денег
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. НЕОБХОДИМОСТЬ ДЕНЕГ, ИХ ВОЗНИКНОВЕНИЕ И СУЩНОСТЬ
1.1. Предпосылки и значение появления денег 51.2. Сущность денег 7РазвернутьСвернуть
2. ФУНКЦИИ И ВИДЫ ДЕНЕГ
2.1. Функции денег, состав и особенности 9
2.2. Виды денег 14
2.3. Денежная масса и денежные агрегаты 20
3. РОЛЬ ДЕНЕГ В ВОСПРОИЗВОСТВЕННОМ ПРОЦЕССЕ
3.1. Роль денег в воспроизводственном процессе 22
3.2. Различия в характеристике роли денег 23
3.3. Особенности проявления роли денег при разных моделях
экономики 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
-
Курсовая работа:
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1. ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ МЕНЕДЖЕРА
§ 1. Взаимосвязь формирования личности менеджера от его личныхцелей и мотивов в рамках организации 4РазвернутьСвернуть
§ 2. Портрет современного менеджера 14
Глава 2. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА ЛИЧНОСТИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕНЕДЖЕРА
§ 1. Темперамент личности 25
§ 2. Характер личности 31
Глава 2. ФИЛОСОФИЯ ЯПОНСКОГО УПРАВЛЕНИЯ 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45
-
Дипломная работа:
Финансовое состояние предприятия(анализ и пути улучшения) на примере СЭГЗ
93 страниц(ы)
Введение….….3
1. Сущность и методы анализа финансового состояния….….….6
Понятие финансового состояния предприятия….….….….6Значение и задачи анализа финансового состояния предприятия….….7 1.3. Анализ финансового состояния предприятия и данные используемые при анализе….….….….12РазвернутьСвернуть
1.4 Основные подходы к анализу финансового состояния предприятия….16
1.5 Учёт финансовых результатов….….27
2 Организационно-экономическая и правовая характеристика ОАО «СЭГЗ».38
2.1. История создания, организационно-правовая форма и структура управления ….….….….38
2.2 Организация бухгалтерского учёта на ОАО «СЭГЗ»….44
2.3 Структура бухгалтерии ОАО «СЭГЗ»….44
2.4 Основные направления деятельности организации и технико-экономические показатели организации ….….….47
3 Анализ финансового состояния по ОАО «СЭГЗ» за 2002-2004 года….53
3.1 Анализ ликвидности баланса….….….53
3.2 Анализ финансовой устойчивости ….….….…64
3.3 Анализ деловой активности….….….68
3.4 Анализ рентабельности….….…75
3.5 Предложения по укреплению финансового состояния предприятия….78
Заключение
Список литературы
Приложение
-
Реферат:
16 страниц(ы)
Введение 2
Неформальное общение 3
Заключение 14
Список литературы 16
-
Дипломная работа:
82 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ООО «Дельта - Моторс и К» 5
1.1. История создания, цели, задачи 51.2. Организационная структура управления 6РазвернутьСвернуть
1.3. Основные виды деятельности 10
1.4. Характеристика персонала 11
1.5. Система оплаты труда 16
1.6. Анализ внешней среды предприятия 18
1.7. Маркетинговая деятельность на предприятии 25
2. Анализ финансово-экономической деятельности
ООО «Дельта – Моторс и К» 30
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 30
2.2. Анализ основных и оборотных средств 31
2.3. Анализ финансового состояния 40
2.4. Анализ финансового результата и пути его улучшения 49
3. Совершенствование организационной структуры и
мотивации на торговом предприятии ООО «Дельта - Моторс и К» 52
3.1. Теоретические основы организационной структуры и мотивации 52
3.1.1. Понятие и классификация организационных структур 52
3.1.2. Сущность и роль мотивации 58
3.2. Мотивация труда на ООО «Дельта - Моторс и К» 66
3.3. Пути совершенствования организационной структуры
и мотивации на ООО «Дельта - Моторс и К» 69
Заключение 77
Список литературы 80
-
Курсовая работа:
Бизнес план производства полиэтиленовой пленки
27 страниц(ы)
Введение….3
Бизнес план производства полиэтиленовой пленки….4
Экономическая стратегия….4
Маркетинговая стратегия….10Товарная стратегия….11РазвернутьСвернуть
Производственная программа, мощность предприятия. План подготовки производства….11
Себестоимость продукции….17
Инновационная и инвестиционная политика….20
Экономическая эффективность деятельности….21
Заключение….26
Список литературы….27
-
Курсовая работа:
Управление конфликтами в трудовых коллективах на примере ООО Сарабелла
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Правовой статус, цели задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 61.3. основные виды деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 12
1.5. Организация и оплата труда 13
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНФЛИКТОЛОГИИ 16
2.1. Сущность конфликта 16
2.2. Виды конфликтов и причины их возникновения 19
2.3. Управление конфликтами на предприятии 31
3. УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ В ТРУДОВОМ КОЛЛЕКТИВЕ ООО «САРАБЕЛЛА» 40
3.1. Анализ работы по управлению конфликтами на предприятии 40
3.2. Мероприятия или пути разрешения конфликта на предприятии 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЯ 61