У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы» - Курсовая работа
- 65 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 2
1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «КОНТАКТ» И РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ ЕГО РАБОТЫ 4
1.1. Экономическая среда и конкуренты 4
1.2. Правовой статус, состав и организационная структура предприятия 8
1.3. Оказываемые услуги 10
1.4. Ресурсы предприятия 10
1.4.1. Основные фонды 10
1.4.2. Оборотные средства 11
1.4.3. Персонал 13
1.5. Организация и оплата труда 19
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 20
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «КОНТАКТ» 24
2.1. Анализ динамики экономических показателей 24
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 30
2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 33
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 38
3. РАЗДЕЛ АСОИ 40
3.1. Основные положения и характеристики 40
3.2. Обоснование цели создания АСОИ «Барс» ООО «КОНТАКТ» 41
3.3. Описание подсистем АСОИ «Барс» ООО «КОНТАКТ» 43
3.4. Подсистема «Учет и анализ» АСОИ «Барс» 46
3.5. Постановка задачи «Себестоимость услуг» 50
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 50
3.5.2. Информационная база задачи 51
3.5.3. Алгоритм задачи 53
3.5.4. Оценка экономической эффективности решения задачи 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЯ
Введение
Деятельность предприятия – это совокупность отношений, возникающих в процессе производства и реализации продукции (работ, услуг) и включающих формирование и использование денежных доходов, обеспечение кругооборота средств в воспроизводственном процессе, организацию взаимоотношений с другими предприятиями, бюджетом, банками, страховыми организациями и др.
Важнейшим результатом хозяйствования предприятий на рыночной ос-нове является достижение уровня конкурентоспособности, позволяющего им проводить собственную рыночную политику. Оценивая состояние организационно-экономического механизма внутрифирменного управления современным предприятием, следует отметить, что в условиях интенсивного развития рыночных отношений объектом внутрихозяйственного управленческого воздействия является конкурентоспособность самой системы управления предприятием.
Таким образом, критерием эффективности механизма внутрифирменно-го управления должно стать повышение конкурентоспособности предприятия и его составляющих в целях достижения высокой гибкости предприятия в рыночной среде хозяйствования. Это может быть достигнуто только при повышении эффективности управления производством, персоналом и затратами предприятия в комплексе.
Одной из ключевых функций системы управления внутренней средой фирмы является обеспечение оперативного, полного и достоверного учета ресурсов организации, включая материальные, финансовые и человеческие ресурсы, с целью осуществления контроля и повышения эффективности их использования.
В условиях рыночной экономики целью любого производства является получение максимально возможной прибыли. В этих условиях могут осуществлять свою производственно-финансовую деятельность только те предприятия, которые получают от нее наивысший экономический результат. Те же предприятия, которые работают неэффективно, малорентабельно, тем более убыточно, нежизнеспособны. Они неизбежно разоряются и прекращают свое существование. Следовательно, на каждом предприятии необходимо выявлять наличие фактов бесхозяйственности, непроизводительных потерь, неразумного вложения средств и т. п. для их устранения. Следует выявлять и включать в работу предприятия резервы производства, рационального и эффективного использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов.
В связи с этим выбор темы первой части курсового проекта «Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы» является чрезвычайно актуальным на сегодняшний день.
Цель первой части курсового проекта – анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы. Цель второй части курсового проекта – разработка автоматизированной системы обработки информации. Для достижения указанной цели в процессе выполнения курсового проекта должен быть решен ряд задач:
-дана технико – экономическая характеристика объекта исследования;
-исследована деятельность предприятия и разработаны предложения по улучшению его работы;
-разработана автоматизированная система обработки информации, позволяющая повысить эффективность функционирования организации.
Методологической базой для выполнения курсового проекта являются Федеральные нормативно-законодательные акты в области регулирования деятельности хозяйствующих субъектов на территории РФ, работы отечественных и зарубежных авторов, посвященные вопросам анализа и совершенствования деятельности предприятия.
Информационной базой проводимого исследования является бухгалтерская (финансовая), статистическая и производственная отчетность ООО ЦЕНТР ТЕХН. ОБСЛУЖИВАНИЯ «КОНТАКТ». (г. Ижевск) за 2006-2008 гг.
Выдержка из текста работы
Исследуемое предприятие принадлежит индивидуальному предпринимателю (ИП). ИП Захаров А.А. зарегистрирован в апреле 2002 года в г. Ижевске. Фирменное наименование предприятия, принадлежащего ИП Захарову А.А. – ООО Центр технического обслуживания «Контакт». Основной целью ООО "Контакт" является получение прибыли. Для достижения указанной цели приоритетными задачами функционирования предприятия на данный момент являются:
- снижение себестоимости оказания услуг;
- увеличение объемов оказания услуг;
- устойчивое повышение качества оказания услуг;
- внедрение новых видов работ и услуг.
ООО "Контакт" осуществляет проектирование, поставку, монтаж, наладку и техническое обслуживание:
систем периметральной охраны;
пожарной сигнализации;
охранной сигнализации;
систем охранного телевидения;
систем контроля доступа;
домофонов;
систем оповещения и связи.
Управление компанией осуществляется на базе определенной организа-ционной структуры. При разработке организационной структуры управления необходимо обеспечить эффективное распределение функций управления по подразделениям. При этом важно выполнение следующих условий: решение одних и тех же вопросов не должно находится в ведение разных подразделений; все функции управления должны входить в обязанности управляющих подразделений; на данное подразделение не должно возлагаться решение вопросов, которые эффективнее решать в другом.
С целью обеспечения стабильности работы предприятия в будущем необходимо создание комплексной автоматизированной системы обработки информации (АСОИ).
3.2. Обоснование цели создания АСОИ «Барс» ООО "Контакт"
Необходимость создания АСОИ «Барс» обусловлена получением воз-можности принятия руководством предприятия охраны безопасности управ-ленческих решений на основании учетных данных в виде различной финансовой (бухгалтерской) отчетности.
Создаваемая АСОИ «Барс» должна строится на основе использования информационной технологии обработки данных. Технология при переводе с греческого (techne) означает искусство, мастерство, умение, а это не что иное, как процессы. Под процессом следует понимать определенную совокупность действий, направленных на достижение поставленной цели. Процесс должен определяться выбранной человеком стратегией и реализоваться с помощью совокупности различных средств и методов.
Информация является одним из ценнейших ресурсов общества наряду с такими традиционными материальными видами ресурсов, как нефть, газ, полезные ископаемые и др., а значит, процесс ее переработки по аналогии с процессами переработки материальных ресурсов можно воспринимать как технологию. Тогда справедливо следующее определение.
Информационная технология – процесс, использующий совокупность средств и методов сбора, обработки и передачи данных (первичной информации) для получения информации нового качества о состоянии объекта, процесса или явления (информационного продукта).
Цель технологии материального производства – выпуск продукции, удовлетворяющей потребности человека или системы.
Цель информационной технологии – производство информации для ее анализа человеком и принятия на его основе решения по выполнению какого-либо действия.
Информационная технология обработки данных предназначена для решения хорошо структурированных задач, по которым имеются необходимые входные данные и известны алгоритмы и другие стандартные процедуры их обработки. Эта технология применяется на уровне операционной (исполнительской) деятельности персонала невысокой квалификации в целях автоматизации некоторых рутинных постоянно повторяющихся операций управленческого труда. Поэтому внедрение информационных технологий и систем на этом уровне существенно повысит производительность труда персонала, освободит его от рутинных операций, возможно, даже приведет к необходимости сокращения численности работ-ников.
На уровне операционной деятельности решаются следующие задачи:
-обработка данных об операциях, производимых фирмой;
-создание периодических контрольных отчетов о состоянии дел в фир-ме;
-получение ответов на всевозможные текущие запросы и оформление их в виде бумажных документов или отчетов.
Существует несколько особенностей, связанных с обработкой данных, отличающих данную технологию от всех прочих:
-выполнение необходимых фирме задач по обработке данных. Каждой фирме предписано законом иметь и хранить данные о своей деятельности, которые можно использовать как средство обеспечения и поддержания контроля на фирме. Поэтому в любой фирме обязательно должна быть информационная система обработки данных и разработана соответствующая информационная технология;
-решение только хорошо структурированных задач, для которых можно разработать алгоритм;
-выполнение стандартных процедур обработки. Существующие стандарты определяют типовые процедуры обработки данных и предписывают их соблюдение организациями всех видов;
-выполнение основного объема работ в автоматическом режиме с мини-мальным участием человека;
-использование детализированных данных. Записи о деятельности фирмы имеют детальный (подробный) характер, допускающий проведение ревизий. В процессе ревизии деятельность фирмы проверяется хронологически от начала периода к его концу и от конца к началу;
-акцент на хронологию событий;
-требование минимальной помощи в решении проблем со стороны спе-циалистов других уровней.
Таким образом, могут быть сформулированы цели создания АСОИ «Барс»: обеспечение качественного учета объемов оказания услуг ООО "Контакт"; обеспечение ведения бухгалтерского и налогового учета в соответствии с требованиями ФЗ «О бухгалтерском учете»; обеспечение возможности оперативного проведения анализа результатов хозяйственной деятельности предприятия.
3.3. Описание подсистем АСОИ «Барс» ООО Центр технического обслуживания «Контакт»
Информационные потоки в управленческой деятельности ООО "Контакт" можно разделить на два направления – информация экономического характера и информация делового документооборота.
В связи с этим проектируемая АСОИ «Барс» должна состоять из двух подсистем: «Учет и анализ»; «Управление делами».
Виды учетов реализованных в подсистеме «Учет и анализ»:
а).бухгалтерский учет - реализует стандартную модель учета в соответствии с методологией, принятой для организации бухгалтерского учета на предприятиях Российской федерации.
б).налоговый учет - ведется для возможности расчета налоговой базы, позволяет гибко настраивать и формировать регистры налогового учета в соответствии с требованиями налогового законодательства.
в).оперативный учет - позволяет настраивать и вести учет множества фактов оперативной деятельности предприятия не относящихся к регламентированному учету и на основании этого принимать оперативные решения.
г).управленческий учет - это накопление комплексной информации о финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Позволяет принимать управленческие решения для реализации тактических и стратегических целей предприятия.
Бухгалтерский учет в программном комплексе реализует стандартную методологию учета для хозрасчетных организаций в соответствии с текущим законодательством Российской Федерации.
Для решения этих задач подсистема включает:
-план счетов, содержащий типовые настройки аналитического, количественного и валютного учета;
-набор справочников для ведения списков объектов аналитического учета;
-набор перечислений для организации аналитического учета с регламентированным набором значений;
-справочник валют, используемый при ведении валютного учета;
-набор документов, предназначенных для ввода, хранения и печати первичных документов и для автоматического формирования бухгалтерских операций;
-набор констант, используемых для настройки общих параметров веде-ния учета на конкретном предприятии;
-набор стандартных отчетов, позволяющих получать данные бухгалтерского учета в различных разрезах по любым счетам, любым объектам аналитики;
-специализированные отчеты по конкретным разделам бухгалтерского учета;
-набор регламентированных отчетов и механизм их обновления;
-специальные режимы обработки документов и операций, выполняющие сервисные функции.
Подсистема "Управление делами" предназначена для автоматизации деловых процессов ООО "Контакт", согласования проектов, планов и мероприятий, организации потока бумажных и электронных документов. Подсистема ориентирована на упорядочивание повседневной деятельности менеджеров разных уровней. Использование подсистемы позволяет: снизить уровень "забывчивости" в ООО "Контакт", потерянных дел, документов, пожеланий клиентов, сотрудников, повысить исполнительскую дисциплину, прозрачность и управляемость работы учреждения; наладить учет бу-мажных и электронных документов, номенклатуры дел, проектов и процессов ООО "Контакт".
Функциональные возможности:
-организация потока задач/поручений между сотрудниками предприятия, контроль хода исполнения поручений, напоминания об истечении сроков исполнения, планирование и фактический учет различных типов ресурсов, которые необходимы для выполнения задач.
-создание различных видов мероприятий, разделение мероприятий на отдельные задачи (этапы), создание мероприятий и задач на основании событий, добавление подчиненных мероприятий.
-копирование повторяющихся мероприятий со всеми задачами (этапа-ми).
-графическое представление взаимосвязей этапов (дерево взаимосвязей, диаграмма Гантта).
-накопление документов в папках "Входящие" и "Исходящие" для каждого пользователя, а также в целом по организации, "подшивка" документов к проектам, процессам, номенклатуре дел ООО "Контакт", учет выданных на руки документов.
Заключение
Исследуемое предприятие принадлежит индивидуальному предпринимателю (ИП). ИП Захаров зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя в апреле 2002 года в г. Ижевске. Фирменное наименование предприятия, принадлежащего ИП Захарову А.А. – ООО Центр технического обслуживания «Контакт». Основной целью ООО "Контакт" является получение прибыли. Для достижения указанной цели приоритетными задачами функционирования предприятия на данный мо-мент являются:
- снижение себестоимости оказания услуг;
- увеличение объемов оказания услуг;
- устойчивое повышение качества оказания услуг;
- внедрение новых видов работ и услуг.
ООО "Контакт" осуществляет проектирование, поставку, монтаж, наладку и техническое обслуживание:
систем периметральной охраны;
пожарной сигнализации;
охранной сигнализации;
систем охранного телевидения;
систем контроля доступа;
домофонов;
систем оповещения и связи.
Объем прибыли от продаж составил в 2006 г. 9362 тыс. руб., в 2007 г. 10708 тыс. руб., в 2008 г. 11235 тыс. руб. Прирост прибыли в 2007 г. был равен 14,4%, в 2008 г. всего 4,9 %. В 2006 г. затраты на 1 руб. оказанных услуг составили 0,75 руб., в 2007 г. 0,746 руб., в 2008 г. 0,751 руб. Таким образом, эффективность деятельности предприятия в 2008 г. несколько снизилась.
На конец 2008 года ООО "Контакт" может покрыть за счет ликвидных активов 82% краткосрочных обязательств. Таким образом, предприятие не является достаточно платежеспособным на ближайшие 1-2 месяца
За счет реализации наиболее ликвидных активов предприятие может покрыть 49% краткосрочных обязательств, что говорит о платежеспособности предприятия лишь на текущий период.
Основной показатель эффективности ведения коммерческой деятельности – это показатель рентабельности коммерческой деятельности. Отмеченная отрицательная динамика рентабельности коммерческой деятельности свидетельствует о снижении эффективности ведения коммерческой деятельности ООО "Контакт" (за 2006-2008 гг. отмечено снижение рентабельности коммерческой деятельности с 25% до 24,90%).
С целью увеличения выручки и повышения тем самым уровня собственного капитала и наиболее ликвидных активов необходимо расширять деятельность предприятия как за счет увеличения объемов оказания существующих услуг, так и расширения сферы деятельности. В настоящее время ООО "Контакт" лишь выполняет услуги комплексный безопасности по охране имущества государственной и частной собственности, не уделяя внимания расширению сферы деятельности в область безопасности жизнедеятельности людей.
С целью повышения уровня наиболее ликвидных активов рассмотрен вариант продажи дебиторской задолженности. С целью снижения кредиторской задолженности можно предложить вариант выплаты части задолженности векселями Сбербанка РФ. Предварительно ООО "Контакт" должно взять вексельный кредит в Удмуртском отделении СБ РФ 8618.
С целью обеспечения стабильности работы предприятия в будущем необходимо создание комплексной автоматизированной системы обработки информации (АСОИ).
Необходимость создания АСОИ «Барс» обусловлена получением воз-можности принятия руководством предприятия управленческих решений на основании учетных данных в виде различной финансовой (бухгалтерской) отчетности.
Список литературы
1. Абрютина М.С. , Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебно-практическое пособие. – М.: Дело и Сервис, 2003.
2. Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта . – 2-е изд., доп. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 410 с.
3. Бернстайн Л.А. , Анализ финансовой отчетности: теория, практика и интерпретация: Пер. с англ. / Науч. ред. И.И. Елисеева. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 684с.
4. Бланк И.А. Финансовый менеджмент: Учебный курс. – Киев: Ника-Центр, 2002. – 528с.
5. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: учебник. - М.: Финансы и статистика, 2002.-288с.
6. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом? - М.: Финансы и Статистика, 2004.- 300с.
7. Барнгольц С.Б., Экономический анализ хозяйственной деятельности на современном этапе развития, М.: ЮНИТИ, 2005.- 350с.
8. Богатая И.Н., Хахоновская Н.Н. Бухгалтерский учет. Серия «Учебные пособия». – Ростов на Дону: Феникс, 2002. – 608 с.
9. Грузинов В.П. Экономика предприятия и предпринимательство. – М.: Софист, 2003. – 156 с
10. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчётности. - М.: Финансы и статистика, 2005.- 512 с.
11. Крейнина М.Н. Анализ финансового состояния и инвестиционной привлекательности акционерных обществ в промышленности. - М.: Финансы и статистика, 2005. – 380 с.
12. Кузнецова Е.В Финансовое управление компанией. - М.: Правовая Культура, 2002. – 220 с.
13. Прибыль / Под редакцией Кузнецова В.И. – М., 2005. – 543 с.
14. Ревенко П., Вольфман Б., Киселева Т. Финансовая бухгалтерия. - М.: Инфра - М, 2003.-360 с.
15. Палий В.Ф. Финансовый анализ субъекта хозяйствования. Мн., 2002. – 400 с.
16. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Мн.: «ИП Экоперспектива», 2003.-580 с.
17. Стоянова Е. Финансовый менеджмент. Российская и зарубежная практика. М.: «Перспектива», 2005. - 480 с.
18. Финансы: Учебное пособие. / Под ред. А.М. Ковалевой. – М., 2000. – 340 с.
19. Финансовые ресурсы предприятия // Материалы Интернет – издания w*w.gaap.r*.
20. Финансовые ресурсы и финансирование бизнеса // Материалы кафедры экономики предприятия и основ предпринимательства МГУ. – М., 2006. – 140 с.
21. Шеремет А.Д. Методика финансового анализа предприятия. М., 2003. – 560 с.
22. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. М.: Инфра-М, 2002.- 430 с.
23. Шишкин А. К, Вартанян С.С., Микрюков В.А. Бухгалтерский учет и финансовый анализ на коммерческих предприятиях. – М.: Инфра - М, 2004.- 650 с.
24. Экономика и бизнес. Теория и практика предпринимательства / Под редакцией Камаева В.Д. - М.: Издательство МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2003. – 464 с.
Тема: | «Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 65 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
65 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Иж-Авто» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 12
1.4. Ресурсы предприятия 13
1.4.1. Основные фонды 13
1.4.2. Оборотные средства 18
1.4.3. Персонал 20
1.5. Организация и оплата труда 22
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 24
2. Экономический анализ деятельности предприятия 26
2.1. Анализ динамики экономических показателей 26
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 27
2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 34
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 38
3. Автоматизированная система обработки экономической информации 43
3.1. Цели создания АСОИ 43
3.2. Действия с информацией в процессе информационного
обеспечения АСОИ 44
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 45
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 47
3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 48
3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 49
3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 49
3.6.2. Входная оперативная информация 51
3.6.3. Выходная оперативная информация 52
3.6.4. Нормативно – справочная информация 54
Заключение 55
Список использованных источников 58
Приложения 59
-
Курсовая работа:
Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 12
1.4. Ресурсы предприятия 14
1.4.1. Основные фонды 14
1.4.2. Оборотные средства 15
1.4.3. Персонал 16
1.5.Организация и оплата труда 20
1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 25
2.ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 27
2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 29
2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 38
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 42
3. РАЗДЕЛ АСОИ 47
3.1. Основные положения и характеристики 47
3.2. Необходимость создания АСОИ на предприятии 48
3.3. Состав задач АСОИ 50
3.4. Организационно – экономическая сущность задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 56
3.5. Постановка задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 58
3.6. Информационная база задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 59
3.7. Алгоритм задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 61
3.8. Оценка экономической эффективности внедрения подсистемы «Анализ деятельности» АСОИ ЗАО 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЕ 72
-
Курсовая работа:
62 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно – экономическая характеристика МУП «Ижводоканал» 4
1.1. Экономическая среда и конкуренты 41.2. Историческая справка, правовой статус, состав и структура предприятия 5РазвернутьСвернуть
1.3. Оказываемые услуги 10
1.4. Ресурсы предприятия (оценка состояния и эффективность использования) 11
1.5. Организация и оплата труда 21
2. Экономический анализ деятельности предприятия 27
2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 28
2.3. Анализ затрат и рентабельности 32
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 35
3. Автоматизированная система обработки информации 41
3.1. Исходные положения и характеристики 41
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 41
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 42
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 44
3.5. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 51
3.5.1. Организационно-экономическая сущность задачи 51
3.5.2. Входная оперативная информация 52
3.5.3. Выходная оперативная информация 54
3.5.4. Нормативно – справочная информация 55
3.6. Алгоритм и описание задачи «Расчет зарплаты» 56
3.7. Эффективность решения задачи 57
Заключение 60
Список литературы 62
-
Курсовая работа:
Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его использования
64 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 8
1.4. Ресурсы предприятия 11
1.4.1. Основные фонды 11
1.4.2. Оборотные средства 12
14.3. Персонал 14
1.5. Организация и оплата труда 18
1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 22
2. Экономический анализ деятельности предприятия 24
2.1. Анализ динамики экономических показателей 24
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 26
2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 35
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы пред-приятия 39
3. Раздел АСОИ 41
3.1. Цели создания АСОИ 41
3.2. Действия с информацией в процессе информационного
обеспечения АСОИ 45
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 47
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 49
3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 50
3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 51
3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 51
3.6.2. Входная оперативная информация 53
3.6.3. Выходная оперативная информация 55
3.6.4. Нормативно – справочная информация 56
Заключение 58
Список литературы 62
-
Дипломная работа:
79 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 5
1.1. История создания, цели, задачи 5
1.2. Экономическая среда и конкуренты 81.3. Правовой статус, состав и структура предприятия 14РазвернутьСвернуть
1.4. Ресурсы предприятия 18
1.4.1. Основные фонды 18
1.4.2. Оборотные средства 24
1.4.3. Персонал 27
1.5. Организация оплаты труда 29
1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 32
2. Экономический анализ деятельности предприятия 35
2.1. Анализ динамики экономических показателей 35
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 36
2.3. Анализ затрат предприятия, прибыльность и рентабельность 51
3. Обоснование основных направлений совершенствования деятельности ЗАО «Юлена» 56
3.1. Предпринимательская среда и основные проблемы развития предприятия 56
3.2. Характеристика основных направлений совершенствования дея-тельности 59
3.3. Экономическое обоснование предложенных мероприятий 63
Заключение 68
Список использованных источников 71
Приложения 74
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Отчет по практике:
Отчет по практике на примере МУП г. Ижевска ЖРП №20
21 страниц(ы)
1. НАЗНАЧЕНИЕ, ОБЛАСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПОЛНОМОЧИЯ И 2
ФУНКЦИИ МУП Г. ИЖЕВСКА ЖРП №20, А ТАК ЖЕ ЦЕЛИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ 22. ВНЕШНИЕ СВЯЗИ МУП Г. ИЖЕВСКА ЖРП №20 НА УРОВНЕ 4РазвернутьСвернуть
Г.ИЖЕВСКА И РОССИИ 4
3. ОРГАНИЗАЦИЯ НОРМОТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУП Г. ИЖЕВСКА ЖРП №20 5
4. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ МУП Г. ИЖЕВСКА ЖРП №20 6
5. ПРИМЕНЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУП Г. ИЖЕВСКА ЖРП №20 14
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 19
-
Курсовая работа:
Направление использования прибыли предприятия
43 страниц(ы)
Введение
1. Прибыль и ее роль в рыночной экономике 5
1.1 Понятие прибыли как экономической категории 5
1.2 Источники получения прибыли 71.3 Понятие балансовой прибыли 9РазвернутьСвернуть
2. Методы планирования прибыли 11
2.1 Метод прямого счета , его достоинства и недостатки 11
2.2 Характеристика аналитического метода планирования прибыли 14
3. Распределение и использование прибыли на предприятии 16
3.1 Подходы к распределению прибыли на предприятии 16
3.2 Управление формированием прибыли 19
4. Формирования и распределения прибыли ООО «Электротехнологии» 26
4.1 Анализ формирования чистой прибыли предприятия 26
4.2 Анализ распределения прибыли предприятия 29
Заключение 35
Список использованной литературы 37
Приложение 39
-
Курсовая работа:
Повышение эффективности использования
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. МЕНЕДЖМЕНТ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗДАНИЙ 5
1.1. Выбор объекта исследования и его описание 51.2. Основные понятия и определения менеджмента хозяйственного использования зданий 8РазвернутьСвернуть
1.3. Формулировка проблем по направлениям фасилити менеджмента и выбор вариантов решения 13
1.3.1. Проблемы технического управления площадями 13
1.3.2. Проблемы управления инфраструктурой 18
1.3.3. Проблемы коммерческого управления площадями 19
1.4. Экономическое обоснование вариантов решения проблем 20
1.4.1. Обоснование вариантов решения проблем технического управления площадями 20
1.4.2. Обоснование вариантов решения проблем управления инфраструктурой 29
2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СМЕТНО-ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ РАСЧЕТЫ НА ПРИМЕРЕ ЗДАНИЯ БАНИ № 5 МУП Г. САРАПУЛА «БАННО- ПРАЧЕЧНЫЙ КОМБИНАТ» 36
2.1. Формирование исходных данных 36
Индексы изменения сметной стоимости на 3 квартал 2009 года к уровню базы 2001 года 36
2.2. Методологическое обеспечение расчетов 38
2.3. Определение затрат на выполнение работ 42
2.3.1. Определение затрат на монтаж системы теплосбережения (утепления окон) 42
2.3.2. Определение затрат на перепланировку помещения бани 44
2.3.3. Определение затрат на прокладку теплотрассы с целью реконструкции системы теплоснабжения 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЯ….56
-
Дипломная работа:
87 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Правовые особенности договора как института гражданского права….6
1.1 Понятие и значение договора….61.2 Содержание договора….10РазвернутьСвернуть
1.3 Способы заключения договора ….16
Глава 2. Правовые особенности порядка заключения договора на торгах…22
2.1. Понятие и правовые особенности публичных торгов, торгов в форме конкурсов и аукционов…22
2.2. Правовые особенности заключения договоров на торгах… 32
Глава 3. Правовые особенности заключения договора на торгах в отдельных сферах…42
3.1 Особенности заключения договора на торгах в ходе исполнительного производства….42
3.2 Особенности заключения договора на торгах при приватизации государственного и муниципального имущества….51
3.3 Особенности заключения договора на торгах в ходе конкурсного производства в процессе несостоятельности (банкротстве)….58
3.4 Особенности заключения договора на торгах в ходе биржевых торгов….69
3.5 Особенности заключения договора на подрядных торгах. … 72
Заключение…78
Библиография….81
-
Курсовая работа:
Международные экономические организации
31 страниц(ы)
Введение….…3
1. Крупнейшие международные экономические организации
1.1. Всемирная торговая организация – ВТО (World trade organization – WTO)….51.2. Организация стран – экспортеров нефти – ОПЕК (Organization of the petroleum exporting countries – OPEC)….8РазвернутьСвернуть
1.3. Международная торговая палата – МТП (International chamber of commerce – ICC)….11
2. Особенности мировых интеграционных процессов
2.1. Этапы и сущность интеграции…15
2.2. Европейский союз – форма экономической интеграции….20
2.3. Европейский союз как элемент международной системы….25
Заключение….….…28
Список литературы….30
-
Отчет по практике:
Преддипломная практика-ООО АНК Башнефть
44 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 3
2. АНАЛИЗ ТОВАРНОЙ СТРУКТУРЫ 6
3.ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ И ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЛА 94. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 12РазвернутьСвернуть
5.АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ 15
6.АНАЛИЗ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ПРЕДПРИЯТИИ ТЕХНИКИ И ТЕХНОЛОГИИ 15
7. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 28
8. SWOT-АНАЛИЗ 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
ПРИЛОЖЕНИЯ 40
-
Курсовая работа:
Прибыль торгового предприятия, её формирование и использование
50 страниц(ы)
Введение 4
1. Экономическая характеристика прибыли и рентабельности торгового предприятия 6
1.1. Экономическая сущность, значение и виды прибыли торгового предприятия. Формирование прибыли в предприятиях торговли 61.2. Методика анализа прибыли и рентабельности 13РазвернутьСвернуть
1.3. Пути повышения прибыли и рентабельности 15
2. Экономико-правовая характеристика предприятия 23
2.1. Организационно-правовая характеристика 23
2.2. Анализ основных показателей деятельности 27
2.3. Анализ формирования и использования прибыли 31
2.4. Анализ показателей рентабельности 40
3. Основные направления повышения прибыли и рентабельности 43
3.1. Резервы роста прибыли и рентабельности 43
3.2. Основные направления повышения прибыли и рентабельности 45
Заключение 49
Список литературы 51
Приложение 53
-
Курсовая работа:
Управление оборотными активами организации и его совершенствование в современных условиях
60 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты управления оборотными активами предприятия 5
1.1. Сущность и состав оборотных активов предприятия 51.2. Методы управления оборотными активами 14РазвернутьСвернуть
1.3. Финансирование оборотных активов 18
2. Политика предприятия в области оборотных активов 22
2.1. Общая характеристика анализируемого предприятия 22
2.2. Оценка состава и структуры и динамики оборотных средств 28
2.3. Анализ эффективности использования оборотных средств 31
2.4. Разработка и обоснование мероприятий по повышению эффектив-ности использования оборотных средств предприятия 43
Заключение 51
Список литературы 54
Приложения 57
-
Курсовая работа:
Учет и отчетность производственных запасов на примере Сарапульский радиозавод
50 страниц(ы)
Введение 3
1. Экономическая сущность материально-производственных запасов 5
1.1. Понятие и экономическая сущность материально-производственных запасов 51.2. Классификация материально-производственных запасов 7РазвернутьСвернуть
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
ОАО «Сарапульский радиозавод» 13
2.1. Организационное устройство, правовой статус организа-ции 13
2.2. Основные экономические показатели 17
3. Раскрытие информации о материально-производственных за-пасах в бухгалтерской (финансовой) отчетности ОАО «СРЗ» 20
3.1. Первичная документация по учету материалов 20
3.2. Документальное оформление поступления и выбытия 22
3.3. Синтетический учет 27
3.4. Учет материалов на складах предприятия и в бухгалтерии 31
Заключение 43
Литературы 45
Приложения 48
-
Дипломная работа:
Организация работы по управлению персоналом на предприятии и пути его овершенствования
113 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 71.3. Основные виды деятельности 12РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 16
1.5. Организация оплаты труда 21
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 22
2.1. Анализ основных технико – экономических показателей 24
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 27
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 33
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 44
3. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ НА ООО «ИЖЕВСКИЙ СТОЛЯРНЫЙ ЗАВОД» И РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ 55
3.1. Теоретические аспекты функционирования службы управления персоналом 55
3.1.1. Цели и функции службы управления персоналом 55
3.1.2. Структура службы управления персоналом 71
3.1.3. Оценка эффективности деятельности службы управления персоналом 74
3.2. Анализ деятельности службы управления персоналом в области найма персонала 76
3.3. Анализ деятельности службы управления персоналом в области мотивации трудовой активности персонала 82
3.4. Оценка эффективности деятельности службы управления персоналом 90
3.5. Пути совершенствования управления персоналом 91
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 101
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 106
ПРИЛОЖЕНИЯ…108