У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Отчет по практике на примере МУП г. Ижевска ЖРП №20» - Отчет по практике
- 21 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
1. НАЗНАЧЕНИЕ, ОБЛАСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПОЛНОМОЧИЯ И 2
ФУНКЦИИ МУП Г. ИЖЕВСКА ЖРП №20, А ТАК ЖЕ ЦЕЛИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ 2
2. ВНЕШНИЕ СВЯЗИ МУП Г. ИЖЕВСКА ЖРП №20 НА УРОВНЕ 4
Г.ИЖЕВСКА И РОССИИ 4
3. ОРГАНИЗАЦИЯ НОРМОТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУП Г. ИЖЕВСКА ЖРП №20 5
4. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ МУП Г. ИЖЕВСКА ЖРП №20 6
5. ПРИМЕНЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУП Г. ИЖЕВСКА ЖРП №20 14
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 19
Введение
В настоящее время МУП г. Ижевска ЖРП №20 выполняет обязательства, определенные договорами, по которым МУП г. Ижевска ЖРП №20 выступает «Исполнителем», Администрация г. Ижевска является «Муниципальным заказчиком», а Городское Муниципальное учреждение «Управление заказчика по жилищно-коммунальному хозяйству» – «Управляющей организацией», которое является представителем интересов жителей.
На обслуживании находится 61 жилой дом, общая площадь жилых помещений составляет 218149,44 кв.м, летняя убираемая площадь при-домовой территории – 229487,40 кв.м, зимняя – 48446,00 кв.м.
Основными видами деятельности МУП г. Ижевска ЖРП №20 являют-ся:
1). Производство общестроительных работ;
2). Содержание зданий, сооружений, инженерных сетей;
3). Производство строительных и ремонтных работ: монтаж строительных лесов и подмостей, производство бетонных и железобетонных работ, монтаж металлических конструкций, производство каменных работ;
4). Монтаж и ремонт инженерного оборудования зданий и сооруже-ний: электромонтажные работы, изоляционные работы, санитарно-технические работы, монтаж прочего инженерного оборудования;
5). Производство отделочных работ: штукатурные, столярные, плот-ничные работы, устройство покрытий полов, облицовка стен;
6). Малярные и стекольные работы;
7). Производство прочих отделочных и завершающих работ;
8). Уборка территории и аналогичная деятельность;
9). Техническое обслуживание жилого фонда (контроль, поддержа-ние в исправности, работоспособности, наладка и регулирование инженерных систем т.д., проведение плановых и внеплановых осмотров);
10). Текущий ремонт здания (комплекс строительных и организационно-технических мероприятий, с целью устранения неисправностей (восстановления работоспособности) элементов, оборудования и инженерных систем здания для поддержания эксплуатационных показателей);
11). Иные виды деятельности, не запрещенные действующим законодательством.
Кроме исполнения муниципального заказа к основному объему МУП г. Ижевска ЖРП №20 оказываются платные услуги (сантехнические, электротехнические, общестроительные), проводятся капитальные ремонты по заменам трасс (ГВС, ХВС, КС), работы по ремонтам жилых и нежилых помещений. Работы производятся квалифицированными специалистами фирмы, с использованием современных материалов и технологий (полимерные и полиармированные технологии).
На осуществление своей деятельности фирма МУП г. Ижевска ЖРП №20 имеет 2 лицензии:
1). Лицензия на строительство зданий и сооружений I и II уровней ответственности в соответствии с государственным стандартом;
2). Лицензия на техническое обслуживание и ремонт тепловых сетей.
Заключение
Производственно-технический отдел работает по подготовке и установленной технологии; организует подготовку производства, составляет планы и графики работы участков предприятия по видам обслуживания. Контролирует их исполнение, обеспечивает оформление договоров подряда, заключаемых с заказчиками и подрядчиками, готовит и контролирует проектно-сметную документацию, ведет контроль за выполнением производственного плана жилищно-коммунальной службой, контролирует сроки сдачи актов выполненных работ, составляет инструкции, карты, схемы другую техническую документацию, отчеты по работе предприятия.
МУП г. Ижевска ЖРП №20 - фирма, созданная для производства различных строительно-ремонтных работ, оказанию услуг населению. Одним из направлений деятельности фирмы является обслуживание муниципального жилищного фонда.
Руководство предприятия прилагает все силы для качественного вы-полнения работ по договорам. Одним из критериев успешной работы является то, что предприятие работает по упрощенной системе налогообложения. Это позволяет не допустить задолженности по заработной плате перед коллективом, вовремя выплачивать все налоговые платежи в бюджет и внебюджетные фонды.
МУП г. Ижевска ЖРП №20 постоянно улучшает качество выполняе-мых работ, совершенствует организацию деятельности в целях повышения удобства клиентов. Так, например, при оказании платных услуг населению микрорайона «Элеконд» предусмотрена скидка в размере 5%, на все выполняемые работы фирма дает один год гарантии.
С работниками предприятия заключены трудовые договоры, в которых учтены требования отраслевого тарифного соглашения. При оплате труда учитываются индивидуальные показатели, а также стаж работы по специальности и в жилищно-коммунальном хозяйстве.
Используя оборудование и производственную базу, взятые в аренду, коллектив предприятия стремиться к более качественному оказанию услуг населению. Для этих целей проводится постоянное обучение всего персонала современным технологиям в сфере обслуживания ЖКХ, расширения сферы деятельности за счет оказания любых ремонтно-строительных услуг с использованием новейших материалов. Постоянное совершенствование руководства предприятием на основе изучения опыта подобных предприятий в г. Ижевске и других городах России.
В настоящее время разработаны и внедрены различные программы по улучшению качества обслуживания жилого фонда (программы по установке чердачных дверей, дверей на подвалы, замене стояков только на полипропиленовые материалы, восстановлению элеваторных узлов, программа по очистке подвальных помещений), а также программа по благоустройству придомовых территории жилых домов и разведению цветочных клумб.
Планируется создать условия и сформировать нормативную базу для перевода технического обслуживания жилищного фонда на персональную основу, т.е. обслуживание жилого дома, или ряда домов, одной бригадой. Для этого необходимо произвести отбор кадрового состава, его подготовку, обучение и аттестацию.
Текущий ремонт инженерного оборудования коммуникаций и конст-руктивных элементов планируется выполнять сформированными на каждом эксплуатационном участке хозрасчетными бригадами.
Предполагается проводить обучение персонала с целью овладения им передовыми технологиями и использования в производстве новых материалов.
В целях улучшения качества обслуживания жилищного фонда и пре-доставления коммунальных услуг населению планируется:
- организовать работу предприятия в тесном контакте со старшими по домам и управляющей компанией;
- ввести на предприятии гибкую систему качества предоставляемых услуг по средствам проведения совместно с коммунально-технической инспекцией и старшими по домам плановых и внеплановых проверок;
- планировать проведение работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту по каждому дому в размере собранных с населения средств по строке «Содержание домовладения».
Чем глубже вникаешь в работу предприятия, занимающегося жилищ-но-коммунальным хозяйством, тем больше убеждаешься в том, что ЖКХ является одной из интересных и сложных отраслей.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации.
2. Федеральный Закон № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» от 06 октября 2003 года (с изменениями).
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая, вторая и третья)
4. Бюджетный кодекс Российской Федерации.
5. Налоговый Кодекс РФ (части первая и вторая).
6. Велихов Л.А. Основы городского хозяйства. М., 2001.
7. Гладышев А.С. Правовые основы местного самоуправления. М., 2000.
8. Иванов Е. Факторы социально-экономического развития муници-пального образования. М.: 2005.
9. Маркварт Э. Теория и практика муниципального заказа. М.: 2001.
10. Механизма управления развитием региона. Под ред. Афанасьева В.А. М.: 2002.
11. Муниципальное управление./Учебное пособие для вузов. Под ред. Иванова В.Н. М., 2002.
12. Основы современного социального управления. / Учебное пособие под ред. Иванова. М., 2001.
13. Павлов В.В. Методологические аспекты управления. М., 1991.
14. Савицкая Г.В Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: Инфра 2002.
15. Сергеев И.В. Экономика предприятия.- М.: 2001.
16. Шеремет А. Методика финансового анализа предприятия. М.: 2001.
17. Шеремет А., Щербакова Г. Финансовый анализ. – М.: 2000.
18. Шеремет А., Сайфуллин Р. Финансы предприятий. М.: 2000.
19. Управление оборотным капиталом. Под ред. Стояновой Е.С. – М.:1998.
20. Управление организацией: Учебник / Под ред. Н.А. Саломатина. – М.: Инфра, 1998.
21. Уткин Э.А., Денисов А.Ф. Государственное и муниципальное управление. М.: 2001.
22. Финансы: Учебное пособие. – 2-е изд. / под ред. А.М. Ковалевой. – М., 2002.
23. Финансово-кредитный словарь в 3-х томах. – М.: Финансы и статистика, 1999
24. Финансы: Учебное пособие. – 2-е изд. / Под ред. А.М. Ковалевой. – М.: 1999.
25. Финансово-кредитный словарь в 3-х томах. – М.: Финансы и статистика, 1999.
26. Хорн Д.В. Основы управления финансами. – М.: 2000.
27. Шеремет А. Методика финансового анализа предприятия. М.: 1999.
Тема: | «Отчет по практике на примере МУП г. Ижевска ЖРП №20» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 21 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Пути совершенствования системы обслуживания жилого фонда на примере МУП г. Ижевска ЖРП № 20
74 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно – экономическая характеристика МУП г. Ижевска «ЖРП № 20» 6
1.1. Общие сведения 61.2. Цели, предмет и виды деятельности организации 8РазвернутьСвернуть
1.3. Структура управления предприятием 10
1.4. Характеристика персонала организации и системы оплаты труда 12
1.5. Анализ производственных и экономических показателей деятельности 23
2. Теоретические аспекты организации системы обслуживания жилого фонда 29
2.1. Место муниципального хозяйства в системе хозяйственных отношений и его структура 29
2.2. Организация системы обслуживания жилого фонда и направления ее совершенствования 35
3. Совершенствование системы обслуживания жилого фонда МУП г. Ижевска «ЖРП № 20» 51
3.1. Организационные аспекты обслуживания жилого фонда 51
3.2. Совершенствование системы обслуживания жилого фонда 54
3.2.1. Сущность предложений в области совершенствования системы обслуживания жилого фонда 54
3.3.2. Эффективность предложений в области совершенствования системы обслуживания жилого фонда 62
Заключение 68
Список литературы 72
Приложение
-
Дипломная работа:
69 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические и организационно-правовые основы финансирования и учета расходов в условиях казначейской системы исполнения бюджета 61.1. Исторические аспекты деятельности Федерального казначейства 6РазвернутьСвернуть
1.2. Расходы федерального бюджета на 2004-2006 гг. и особенности финансирования в условиях казначейской системы исполнения бюджета 12
1.3. Правовое регулирование системы финансирования и учета расходов федерального бюджета 21
2. Общая характеристика Отделения г. Ижевска УФК по Удмуртской Республике 26
2.1. Цели и задачи деятельности учреждения 26
2.2. Организационное устройство и функции подразделений 29
3. Организация контроля за исполнением расходов федерального бюджета (на примере Отделения по г. Ижевску УФК по Удмуртской Республике) 33
3.1. Контроль за исполнением федерального бюджета по расходам 33
3.2. Методика проверки целевого использования бюджетных средств 35
3.3. Виды нарушений при расходовании бюджетных средств бюджетополучателями и бюджетно-правовая ответственность за нарушение бюджетного законодательства 49
3.4. Направления совершенствования деятельности Отделения по г. Ижевску УФК по Удмуртской Республике в области контроля за исполнением расходов федерального бюджета 60
Заключение 63
Список литературы 66
-
Курсовая работа:
Анализ состояния организации, нормирования и оплаты труда на предприятии
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МУП «ИЖВОДОКАНАЛ» 6
1.1. Организационно-правовая форма предприятия и виды его деятельности 61.2. Производственно-технические показатели деятельности предприятия 11РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика кадрового потенциала предприятия 12
2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ТЕХНИКИ И ТЕХНОЛОГИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 17
2.1. Технология оказания услуги 17
2.2. Характеристика применяемого оборудования 20
2.3. Оценка показателей качества и объема предоставляемой услуги 23
2.4. Анализ состояния техники и технологии и предложения по его улучшению 32
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, НОРМИРОВАНИЯ И ОПЛАТЫ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 41
3.1. Организация труда на рабочем месте 41
3.2. Организация нормирования труда 43
3.3. Организация оплаты труда на предприятии 50
3.3.1. Тарификация труда 50
3.3.2. Формы и системы оплаты труда 52
3.3.3. Порядок формирования и расходования фонда оплаты труда 58
3.4. Анализ состояния организации, нормирования и оплаты труда и предложения по его улучшению 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА НА ПРЕДПРИЯТИИ 6
1.1. Производственная структура предприятия 6
1.2. Организация выполнения производственной программы 131.2.1. Расчет производственной программы 13РазвернутьСвернуть
1.2.2. Расчет обеспеченности производственной программы имеющимися мощностями 16
1.3. Рекомендации по улучшению организации производства на предприятии 18
2. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ 22
2.1. Прибыль как основной обобщающий показатель экономических результатов деятельности предприятия 22
2.2. Краткая характеристика предприятия 35
2.3. Оценка экономических результатов деятельности 39
2.3.1. Оценка прибыли предприятия 39
2.3.2. Факторный анализ изменения прибыли 41
2.3.3. Анализ прочих доходов и расходов 47
2.3.4. Анализ использования прибыли 53
2.4. Мероприятия, направленные на улучшение экономических результатов деятельности предприятия 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 68
-
Курсовая работа:
Особенности финансов предприятий жилищно-коммунального хозяйства
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ХАРАКТЕРИСТИКА МУП Г. ИЖЕВСКА «ЖРП № 20» 4
1.1. Общие сведения 4
1.2. Цели, предмет и виды деятельности организации 71.3. Структура управления предприятием 9РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала организации и системы оплаты труда 12
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ФИНАНСОВ ПРЕДПРИЯТИЙ ЖКХ 18
2.1. Жилищно-коммунальное хозяйство - важнейшая отрасль жизнеобеспечения человека 18
2.2. Финансирование жилищного хозяйства 20
3. СОСТОЯНИЕ ФИНАНСОВ МУП Г. ИЖЕВСКА «ЖРП № 20» И РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ 27
3.1. Финансово - экономические условия хозяйствования 27
3.2. Анализ экономических показателей деятельности 30
3.3. Совершенствование финансового обеспечения предприятия 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
-
Курсовая работа:
Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия на примере МУП г.Глазова Водоканал
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
МУП г.ГЛАЗОВА "ВОДОКАНАЛ" 5
1.1. История и краткое описание предприятия 51.2. Правовой статус предприятия, состав и структура 10РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика деятельности 13
2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МУП г.ГЛАЗОВА "ВОДОКАНАЛ" 16
2.1. Анализ производства продукции 16
2.2. Анализ использования трудовых ресурсов 21
2.3. Анализ использования основных фондов 28
2.4. Анализ финансовой устойчивости 34
2.5. Мероприятия по совершенствованию хозяйственной деятельности предприятия 38
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ 40
3.1. Цели создания АСОИ 40
3.2. Действия с информацией в процессе информационного обеспечения АСОИ 41
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 43
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 45
3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 46
3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 47
3.7. Алгоритм и описание задачи «Расчет зарплаты» 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 57
ПРИЛОЖЕНИЯ 58
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Отчет по практике на примере Ваш ДомСледующая работа
Отчет по практике на примере ОАО Ижевский радиозавод




-
Дипломная работа:
Процедуры разработки системы менеджмента качества отдела продаж на примере Сарапул-Молоко
81 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «МК Сарапул-молоко» 5
1.1. Организационно-правовой статус и историческая справка 51.2. Основные виды деятельности, выпускаемая продукция 6РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ влияния факторов внешней среды на деятельность 10
предприятия 10
1.3.1. Анализ конкурентной среды 10
1.3.2. Анализ влияния факторов экономической и политико-правовой среды 11
1.4. Анализ внутренней среды 15
1.4.1. Исследование структуры управления 15
1.4.2. Анализ движения кадров 18
1.4.3. Маркетинг и реклама на предприятии 26
1.4.4. Анализ основных экономических показателей 28
2. Постановка инженерно – технических и организационных проблем проекта 30
2.1. Цели и задачи ОАО «МК Сарапул-молоко» в области разработки системы менеджмента качества 30
2.2. Обзор литературы в области решения поставленных проблем 34
3. Разработка системы менеджмента качества отдела продаж ОАО «МК Сарапул-молоко» 45
3.1. Общие положения системы менеджмента качества отдела продаж 45
3.2. Разработка процедуры приема заявок от покупателей 46
3.3. Порядок контроля лимита денежных средств 50
3.4. Порядок оформления документов на комплектацию заявок 51
3.5. Порядок комплектации заявок 53
3.6. Порядок формирования пакета документов 54
3.7. Порядок отгрузки продукции со склада 55
3.8. Порядок транспортировки продукции 56
3.9. Порядок отгрузки продукции потребителю 58
3.10. Порядок возврата продукции на предприятие 59
3.11. Регистрация и анализ данных о качестве 60
3.12. Сравнительная оценка ключевых показателей работы ОАО «МК Сарапул-молоко» до и после внедрения системы менеджмента качества 62
4. Создание условий безопасной жизнедеятельности и труда 70
Заключение 77
Список литературы 80
Приложения
-
Курсовая работа:
Пути повышения конкурентоспособности предприятия на примере ООО Дэфи
48 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
1.1.Правовой статус и основные виды деятельности 51.2. История создания и развития предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.3. Организационная структура управления 8
1.4. Динамика основных экономических показателей 12
2. Анализ конкурентоспособности предприятия 17
2.1. Оценка конкурентной среды предприятия 17
2.2. Пути повышения конкурентоспособности предприятия 29
3. Раздел АСОИ 36
Заключение 45
Список литературы 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 50
-
Отчет по практике:
35 страниц(ы)
Введение 3
1.Характеристика предприятия 6
1.1 Общие сведения 6
1.2 Организационно-правовая форма, состав и структура предприятия 61.3 Характеристика выпускаемой продукции 7РазвернутьСвернуть
1.4 Внешняя среда организации 8
1.5 Организация деятельности предприятия 10
1.6 Менеджмент, реклама и маркетинг на предприятии 13
2.Кадровый состав и организация оплаты труда 16
2.1 Кадровый состав организации и баланс рабочего времени 16
2.2 Система организации и оплаты труды 18
3.Финансово-экономический анализ деятельности 20
3.1 Общие положения 20
3.2 Анализ эффективности использования имущества 20
3.3 Анализ динамики баланса 21
3.4 Анализ затрат на производство, прибыль и рентабельность 24
4.Использование компьютерных технологий 28
4.1 Использование компьютерной техники 28
4.2 Програмное обеспечение 28
Заключение 30
Список использованных источников 31
-
Курсовая работа:
Учет и отчетность производственных запасов на примере ОАО СРЗ
50 страниц(ы)
Введение 3
1. Экономическая сущность материально-производственных запасов 5
1.1. Понятие и экономическая сущность материально-производственных запасов 51.2. Классификация материально-производственных запасов 7РазвернутьСвернуть
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
ОАО «Сарапульский радиозавод» 13
2.1. Организационное устройство, правовой статус организации 13
2.2. Основные экономические показатели 17
3. Раскрытие информации о материально-производственных запасах в бухгалтерской (финансовой) отчетности ОАО «СРЗ» 20
3.1. Первичная документация по учету материалов 20
3.2. Документальное оформление поступления и выбытия 22
3.3. Синтетический учет 27
3.4. Учет материалов на складах предприятия и в бухгалтерии 31
Заключение 43
Литературы 45
Приложения 48
-
Курсовая работа:
Межбюджетные отношения федерального и регионального
45 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты межбюджетных отношений федерального и регионального бюджета 5
1.1. Сущность и функций бюджета 51.2. Расходные полномочия федеральной и региональных властей 10РазвернутьСвернуть
1.3. Формы межбюджетных отношений 13
2. Анализ межбюджетных отношений федерального и республиканского бюджета УР и их совершенствование 19
2.1. Анализ межбюджетных отношений федерального и республиканского бюджета УР 19
2.2. Совершенствование законодательной базы межбюджетных отношений 24
2.3. Проблемы осуществления реформы межбюджетных отношений 28
Заключение 39
Список литературы 42
-
Курсовая работа:
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1. Общая характеристика организации, перечень услуг 5
1.2. Юридическое положение общества 61.3. Структура и функции управления организацией 8РазвернутьСвернуть
1.4. Основные экономические показатели деятельности 10
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СТРОЙСЕРВИС» 13
2.1. Вертикальный анализ 16
2.2. Горизонтальный анализ 19
2.3. Анализ имущественного положения 22
2.4. Анализ ликвидности 23
2.5. Анализ финансовой устойчивости 28
2.6. Анализ деловой активности 31
2.7. Анализ рентабельности 35
2.8. Рекомендации по улучшению финансового состояния 38
3. РАЗДЕЛ АСОИ 41
3.1.Необходимость создания АСОИ 41
3.2.Перечень задач решаемых АСОИ 42
3.3.Организационно-экономическая сущность задачи
«Автоматизация расчета специфицированных норм
расхода материалов» 45
3.4.Информационная база задачи 47
3.5.Алгорит решения задачи АСОИ 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
-
Курсовая работа:
Внедрение проектируемой информационной системы на примере ООО Провиант
21 страниц(ы)
Введение 2
1. Обзор литературы 4
1.1. Периодическая литература и нормативные акты 4
1.2. Теоретические основы расчета удержаний из заработной платы за ценные подарки 52. Изучение информационной системы предприятия 9РазвернутьСвернуть
2.1. Описание решаемой задачи, её характеристика и периодичность решения 9
2.2. Перечень и содержание первичных и справочных документов связанных с решаемой задачей. 10
2.3. Формы результатных документов, их характеристика и потребители 12
2.4. Анализ возможностей программы 1С:Предприятие 7.7 в сфере расчёта отчислений за ценные подарки. 12
3. Проектирование базы данных АИС 14
3.1. Планирование структуры информационной базы 14
3.2. Анализ и проектирование форм первичных документов 15
3.3. Формирование результатных документов и описание алгоритмов решения задачи 17
4. Расчёт экономической эффективности внедрения проектируемой АИС 18
Список использованной литературы 21
-
Курсовая работа:
Организация оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования (на примере ООО ПСК «Барс»)
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ….….…. 5
1.1. История создания, цели, задачи предприятия…. 51.2. Организационная структура управления предприятием… 7РазвернутьСвернуть
1.3. Основные виды деятельности… 9
1.4. Характеристика персонала предприятия….…. 10
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….… 14
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей.… 14
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия…. 16
2.3. Анализ финансового состояния предприятия…. 20
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения… 27
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ И ПУТИ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ…. 30
3.1. Теоретические основы организации оплаты труда на предприятии 30
3.2. Организация оплаты труда на предприятии ….… 36
3.3. Пути совершенствования организации оплаты труда на предприятии….…. 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 54
ПРИЛОЖЕНИЯ….… 56
-
Дипломная работа:
95 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ИСКОВОГО ПРОИЗВОДСТВА 8
1.1. Понятие исковой формы защиты права 8
1.2. Элементы иска 121.3. Виды исков 15РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПРАВО НА ИСК 27
2.1. Право на предъявление иска 27
2.2. Право на удовлетворение иска 35
ГЛАВА 3. РАСПОРЯЖЕНИЕ ИСКОВЫМИ СРЕДСТВАМИ ЗАЩИТЫ ПРАВА 44
3.1. Изменение иска 44
3.2. Отказ от иска 48
3.3. Признание иска 52
3.4. Мировое соглашение 55
ГЛАВА 4. ПРОЦЕССУАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ ОТВЕТЧИКА ОТ ПРЕДЪЯВЛЕННОГО ИСКА 61
4.1. Материально-правовые и процессуально-правовые возражения 61
4.2. Встречный иск 67
ГЛАВА 5. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСКА 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 84
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ И ОЦЕНКИ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ 61.1. Основные функции системы управления персоналом 6РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие кадровой политики 13
1.3. Общие подходы к оценке кадровой политики 18
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «УДМУРТНЕФТЕПРОДУКТ» 23
2.1. Общая характеристика предприятия 23
2.2. Характеристика организационной структуры 24
2.3. Характеристика персонала предприятия 30
2.4. Анализ основных технико-экономических показателей 36
3. РЕАЛИЗАЦИЯ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ОАО «УДМУРТНЕФТЕПРОДУКТ» 41
3.1. Функционирование системы подбора и отбора персонала 41
3.2. Функционирование системы оценки и аттестации персонала 45
3.3. Социально-психологическая работа с персоналом 57
3.4. Порядок разрешения трудовых конфликтов 60
3.5. Анализ результатов проводимой кадровой политики 65
3.6. Предложения по совершенствованию кадровой политики и прогноз их эффективности 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 78
ПРИЛОЖЕНИЯ