У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Межбюджетные отношения федерального и регионального» - Курсовая работа
- 45 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты межбюджетных отношений федерального и регионального бюджета 5
1.1. Сущность и функций бюджета 5
1.2. Расходные полномочия федеральной и региональных властей 10
1.3. Формы межбюджетных отношений 13
2. Анализ межбюджетных отношений федерального и республиканского бюджета УР и их совершенствование 19
2.1. Анализ межбюджетных отношений федерального и республиканского бюджета УР 19
2.2. Совершенствование законодательной базы межбюджетных отношений 24
2.3. Проблемы осуществления реформы межбюджетных отношений 28
Заключение 39
Список литературы 42
Введение
Бюджет является важным звеном финансовой системы страны. Отражая содержание процессов производства и распределения общественного продукта и национального дохода, бюджет представляет собой экономическую форму образования и использования основного централизованного фонда денежных средств государства. В бюджете ежегодно централизуется часть денежных доходов предприятий и населения. Аккумулированные средства распределяются и используются на финансирование затрат по осуществлению функций государства и местных органов самоуправления.
Отношения бюджетного федерализма являются одной из наиболее динамично развивающихся сфер. За последние несколько лет формы и методы межбюджетного взаимодействия в Российской Федерации претерпели существенные изменения.
Уточнены пропорции распределения ресурсов между уровнями бюджетной системы, проведена корректировка бюджетных взаимосвязей, движения и направлений финансовых потоков путем реализации на практике новых подходов к разграничению доходов и расходов, к развитию механизма межбюджетных трансфертов.
В тоже время анализ развития бюджетной системы Российской Федера-ции демонстрирует незавершенность реформы межбюджетных отношений. Указанных преобразований недостаточно для приведения бюджетных взаимосвязей в соответствии с принципами бюджетного федерализма. Об этом свидетельствуют сохраняющаяся несбалансированность бюджетной системы, увеличивающаяся дифференциация социально - экономического положения субъектов Федерации, рост числа дотационных территорий. На региональном уровне организация межбюджетных отношений вообще не обладает достаточной теоретической и методической проработкой с учетом муниципальной реформы.
В связи с этим, важными остаются вопросы дальнейшего совершенство-вания организации и регулирования межбюджетных отношений, адекватного целям и задачам социально-экономического развития страны и ее территорий, разработки эффективного механизма реализации потенциала межбюджетного перераспределения.
Цель курсовой работы – исследовать межбюджетные отношения феде-рального и республиканского бюджета УР и на этой основе разработать предложения по их совершенствованию.
Для достижения представленной цели курсовой работы в процессе ее выполнения подлежит решению ряд задач:
-исследовать экономическое содержание бюджета;
-дать общую характеристику межбюджетных отношений федерального и региональных бюджетов;
-представить анализ межбюджетных отношений федерального и республиканского бюджета УР.
При выполнении курсовой работы использованы: статистический; абстрактно-логический; балансовый; монографический методы научного исследования.
Информационной базой проводимого исследования явились Федераль-ные законодательно-нормативные акты РФ в области регулирования бюджетных отношений. Методологической основой курсовой работы являются работы отечественных и зарубежных авторов, посвященные подходам к сущности и функциям бюджета.
Заключение
В ходе проведенного исследования установлено, что в настоящее время межбюджетные отношения бюджета УР и федерального бюджета включают в себя распределение налогов между уровнями бюджетной системы и межбюд-жетных трансфертов (субвенций, субсидий и дотаций из ФБ РФ).
Как показывают данные анализа, доля налоговых отчислений, направляемая в территориальный (республиканский) бюджет УР выросла за 2007-2008 гг. с 55,2% до 59,9%. При этом, доля возвращено из федерального бюджета в виде дотаций, субвенций и субсидий в 2007 и 2008 гг. соответственно всего 15,93% и 23%. Отчисления от налоговых и неналоговых доходов на территории региона в федеральный бюджет существенно превышают размер возвращаемых федеральным бюджетом трансфертов.
Все доходы бюджета подразделяются на налоговые доходы, зачисляемые в бюджеты в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах, неналоговые доходы, зачисляемые в бюджеты в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, доходы, полученные бюджетами в виде безвозмездных поступлений, за исключением субвенций.
Действующий в настоящее время Бюджетный кодекс Российской Федерации не дает определения бюджетного устройства. Отсутствие трактовки такого основополагающего понятия на законодательном уровне не только осложняет теоретический анализ бюджетных отношений в стране, но и ограничивает практические возможности формирования взвешенной бюджетной политики, поскольку порождает ряд проблем в организации бюджетной системы.
Кроме этого, с целью повышения прозрачности законодательного регулирования межбюджетных отношений восстановить в БК РФ главу, посвященную раскрытию понятия и принципов межбюджетных отношений
В определении межбюджетных отношений в БК РФ вместо использова-ния словосочетания "по вопросам регулирования бюджетных правоотноше-ний", грамотнее с точки зрения юридической техники было бы написать "по вопросам регулирования бюджетных отношений"
В настоящее время со стороны многих субъектов Российской Федерации регионов высказываются сомнения, что эти изменения смогут стать реальным стимулом для развития собственной налоговой базы регионов. Критические замечания касаются также и того, что рост Фонда финансовой поддержки регионов запланирован, лишь исходя из уровня инфляции.
Анализ показывает, что после введения нормы Бюджетного кодекса Российской Федерации о порядке определения объема ФФПР исходя только из уровня инфляции, уровень расчетной бюджетной обеспеченности высокодотационных регионов с каждым годом уменьшается. Необходимо поставить изменения объема ФФПР в зависимость от комплекса экономических показателей каждого субъекта РФ. В результате индексация объема ФФПР будет гибкой и более четко отражать финансовые потребности региона.
Как известно, если после распределения дотаций из Фонда финансовой поддержки региональный показатель обеспеченности общественной инфра-структурой не превысит среднероссийский уровень более чем на 10% или ниже этого уровня, то субъект Федерации получит дотации из Фонда регионального развития. Причем, помощь по линии этого фонда могут получить только реципиенты. Регионы-доноры, даже если уровень развития общественной инфраструктуры в них не соответствует среднероссийским стандартам, не получают субсидий из ФФРР. Данная ситуация не стимулирует регионы к повышению уровня собственных доходов бюджета и не способствует росту регионов – доноров. Таким образом, необходимо чтобы и регионы-доноры получали средства из Фонда регионального развития, если уровень развития общественной инфраструктуры в них не соответствует среднероссийским стандартам.
Необходимо в среднесрочной перспективе пересмотреть принципы делегирования полномочий. Существующий порядок финансирования делегированных полномочий не обеспечивает полное покрытие регио-нальных расходов по их исполнению (например, не учитываются затраты ре-гионов на администрирование переданных полномочий).
Отсутствует четкое экономическое обоснование эффективности делеги-рования полномочий. Кроме того, возникает вопрос об эффективности унификации процесса делегирования полномочий: в некоторых регионах делегирование может быть эффективным, а в некоторых - нет. Целесообразно осуществить проверку эффективности существующего разграничения полномочий и при необходимости отказаться от делегирования регионам ряда федеральных полномочий, перейдя к их финансированию непосредственно из федерального бюджета.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12.12.1993 года. М.: Омега, 2008. – 64 с.
2. Бюджетный Кодекс РФ от 31 июля 1998 года N 145-ФЗ (в ред. от 06.12.2007 года). М., 2008. – 95 с.
3. Федеральный закон № 199-ФЗ от 31 декабря 2005 г. «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий».
4. Федеральный закон № 184-ФЗ от 06 октября 1999 года «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и ис-полнительных органов государственной власти субъектов Россий-ской Федерации».
5. Алтынбаев Р.З. Бюджет 2007 года и межбюджетные отношения // Ма-териалы Официального сайта Минфина РФ w*w.minfin.r*.
6. Авдеенко М.В. Изменения бюджетного законодательства в связи с разграничением полномочий между уровнями власти // Деньги. - №4. – 2006. – с. 34-38.
7. Бельский К.С. Финансовое право. М., 2008. – 410 с.
8. Богов Х.М. Формирование и реализация бюджетной политики / Дис-сертация на соискание ученой степени кандидата экономических на-ук. М., 2007. – 610 с.
9. Большаков С.В. Финансовая политика государства. М., 2007. – 316 с.
10. Бюджетная система РФ / Под ред. Романовского М.В. М.: Юрайт, 2005. – 387 с.
11. Вагапова А.Р. Совершенствование межбюджетных отношений в Российской Федерации / Диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук. М., 2007. – 755 с.
12. Гарбузов В.Ф. Бюджетный процесс. М.: Инфра, 2007. – 233 с.
13. Дадашев А.З. Черник Д.Г. Финансовая система России. М., 2008. – 560 с.
14. Дробознина Л.А. Финансы. М.: Юнити, 2005. – 635 с.
15. Евдокимов Н.Н. Управление социально-экономическим развитием региона с использованием инструмента межбюджетных трансфертов. М., 2007. – 113 с.
16. Ливерский А.А. Бюджетные полномочия субъектов РФ. М., 2006. – 450 с.
17. Иванова И.В. Формирование и ведение сводной бюджетной росписи федерального бюджета на 2008-2010 годы // Материалы Официального сайта Минфина РФ w*w.minfin.r*.
18. Ковалева А.М. Финансы. М., 2001. – 563 с.
19. Ковалерова Л.А. Межбюджетные отношения и их роль в развитии бюджетного федерализма Российской Федерации // Финансы. - №3. – 2006. – с. 34-38.
20. Литовченко В.П. Общая теория финансов. М., 2007. – 415 с.
21. Львов Д. Курс финансового права. М., 2006. – 245 с.
22. Лебедев В.А. Финансовое право. М., 2006. – 367 с.
23. Моляков Д.С. Теория финансов. М., 2004. – 322 с.
24. Миронова Т.А. Проблемы межбюджетных отношений в Российской Федерации в контексте проекта федерального закона «О федеральном бюджете на 2007 год» // Аналитический вестник Совета Федерации ФС РФ. - №12. – 2006. – с. 40-62.
25. Межбюджетные отношения в 2007 году // Материалы Официального сайта Минфина РФ w*w.minfin.r*.
26. Межбюджетные отношения в 2008 - 2010 гг. // Материалы Официального сайта Минфина РФ w*w.minfin.r*.
27. Общая теория денег и кредита / Под ред. Жукова Е.Ф. М.: Юнити, 2000. – 520 с.
28. Поляк Г.Б. Государственные финансы. М., 2007. – 412 с.
29. Романовский М.В. Финансы, денежное обращение и кредит. М.: Юрайт, 2001. – 433 с.
30. Романовский М.В. Финансы. М., 2007. – 310 с.
31. Родионова В.М. Бюджетные полномочия РФ и ее субъектов. М., 2007. – 324 с.
32. Сабанти Б.М. Теория финансов. М.: Менеджер, 2000. – 433 с.
33. Тренев Н.Н. Управление финансами. М.: Финансы и статистика, 2003. – 523 с.
34. Терещенко Г.Н. Тенденции развития межбюджетных отношений в Российской Федерации // Аналитический вестник Совета Федерации ФС РФ. - №12. – 2006. – с. 23-29.
35. Федулова С.Ф. Финансы. М.: Кнорус, 2004. – 400 с.
36. Финансы, деньги и кредит / Под ред. Соколовой О.В. М., 2001. – 324 с.
37. Финансовое право. Учебник / Под ред. Горбуновой О.Н. М., 2008. – 310 с.
38. Финансовое право. Учебник / Под ред. Н.И. Химичевой. М., 2007. – 610 с.
Тема: | «Межбюджетные отношения федерального и регионального» | |
Раздел: | Финансы | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 45 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Межбюджетные отношения федерального и регионального бюджетов
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ БЮДЖЕТА 6
1.1. Сущность и функции бюджета как экономической (финансовой) категории 61.2. Дискуссионные вопросы сущности и функций бюджета 9РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика федерального и регионального бюджетов 15
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО И РЕГИОНАЛЬНЫХ БЮДЖЕТОВ 26
2.1. Доходы бюджетов 26
2.2. Расходные полномочия федеральной и региональных властей 35
2.3. Формы межбюджетных отношений 38
3. АНАЛИЗ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО И РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА УР И ИХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ 45
3.1. Анализ межбюджетных отношений федерального и республиканского бюджета УР 45
3.2. Совершенствование законодательной базы межбюджетных отношений 50
3.3. Проблемы осуществления реформы межбюджетных отношений 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ….76
-
Курсовая работа:
Государственное управление федерального и регионального уровней
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В РФ
1.1 Государственное управление как социальный и политический инсти-тут1.2 Организация федерального и регионального государственного управленияРазвернутьСвернуть
2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В РФ И ПРИМЕНЕНИЕ ЗАРУБЕЖНОГО ОПЫТА
2.1 Зарубежный опыт организации государственного управления
2.2 Современные тенденции развития российского государственного управления
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Дипломная работа:
95 страниц(ы)
Введение
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В РЕГИОНЕ
1.1. Сущность бюджетной системы и бюджетного процесса1.2. Межбюджетные отношения на субрегиональном уровнеРазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
2.1. Планирование в бюджетном процессе Новгородской области
2.2. Исполнение бюджета Новгородской области по доходам
2.3. Исполнение областного бюджета Новгородской области по расходам
2.4. Контроль и отчетность в бюджетном процессе
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ И ДЕМОКРАТИЗАЦИИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В РФ
3.1 Пути оптимизации бюджетного процесса в РФ
3.2 Демократизация бюджетного процесса
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
Введение….
Глава 1. Методологические основы построения системы межбюджетных отношений в условиях трансформации экономики России….1.1. Понятие межбюджетных отношений и бюджетного федерализма…РазвернутьСвернуть
1.2. Принципы межбюджетных отношений….
1.3. Зарубежная практика регулирования межбюджетных отношений….
Глава 2. Реформы межбюджетных отношений в России в 2000-х гг….
2.1. Этапы и содержание реформ….
2.2. Финансовое обеспечение реформы местного самоуправления….
2.3. Межбюджетные трансферты….
2.4. Межбюджетные отношения в РФ в 2009-2011 годах (семинар совещания в Уфе)…
Заключение….
Список литературы…
-
Дипломная работа:
Совершенствование государственного управления физической культурой и спортом в Российской Федерации
103 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ И СПОРТОМ В РФ
1.1 Понятие, сущность, значение и содержание государственного управления физической культурой и спортом в РФ1.2 Система государственного управления физической культурой и спортом в РФРазвернутьСвернуть
1.3 Физическая культура и спорт как объект управляющего воздействия
1.4 Зарубежный опыт государственного управления физической культурой и спортом
2 АНАЛИЗ И ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ И СПОРТОМ В РФ
2.1 Система государственного регулирования физической культуры и спорта в РФ
2.2 Федеральное и региональное программирование и прогнозирование в области государственного управления физической культурой и спортом
2.3 Ресурсное и кадровое обеспечение государственного управления физической культурой и спортом в РФ
2.4 Актуальные проблемы государственного управления физической культурой и спортом в РФ и пути их решения
3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ И СПОРТОМ В РФ
3.1 Совершенствование правовых основ государственного управления физической культурой и спортом в РФ
3.2 Применение информационных технологий в государственном управлении физической культурой и спортом в РФ
3.3 Оценка эффективности государственного управления физической культурой и спортом в РФ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Межбюджетные отношения федерального и регионального бюджетовСледующая работа
Налоговые_правонарушения




-
Курсовая работа:
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТЦ «АВТО-СТАР» И РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ ЕГО РАБОТЫ 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и организационная структура предприятия 8РазвернутьСвернуть
1.3. Оказываемые услуги 12
1.4. Ресурсы предприятия 13
1.4.1. Основные фонды 13
1.4.2. Оборотные средства 14
1.4.3. Персонал 16
1.5. Организация и оплата труда 21
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 23
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТЦ «АВТО-СТАР» 27
2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 33
2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 36
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 40
3. РАЗДЕЛ АСОИ 44
3.1. Основные положения и характеристики 44
3.2. Обоснование цели создания АСОИ «Автосервис» АТЦ «Авто-Стар» 45
3.3. Описание подсистем АСОИ «Автосервис» АТЦ «Авто-Стар» 47
3.4. Подсистема «Учет и анализ» АСОИ «Автосервис» 49
3.5. Постановка задачи «Себестоимость услуг» 53
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 53
3.5.2. Информационная база задачи 54
3.5.3. Алгоритм задачи 56
3.5.4. Оценка экономической эффективности решения задачи 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Основные принципы организации социальной работы 5
1.1. Социальная политика государства 5
1.2. Принципы социальной работы 82. Организация социальной работы на предприятии 10РазвернутьСвернуть
2.1. Социальное развитие организации как объект управления 10
2.2. Задачи и функции социального работника 14
2.3. Роль социального работника в процессе социальной адаптации работника 18
2.4. Роль социального работника в обеспечении функционирования социальной инфраструктуры организации 25
Заключение 29
Список литературы 30
-
Курсовая работа:
Разработка системы мотивации и оплаты труда на примере Удмуртэнерго
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОАО «УДМУРТЭНЕРГО»
1.1. Общая характеристика организации 51.2. Анализ продукта организации и рынков сбыта 9РазвернутьСвернуть
1.3. Структура организации 11
1.4. Структура персонала организации 16
1.5. Анализ существующей системы мотивации и оплаты труда 20
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕОРИИ МОТИВАЦИИ И ОПЛАТЫ ТРУДА
2.1. Роль мотивации и стимулирования труда 24
2.2 Мотивация труда как элемент процесса управления персоналом 28
2.3. Системы трудовой мотивации и стимулирования труда 43
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА НА ОАО «УДМУРТЭНЕРГО»
3.1. Определение целей стимулирования 48
3.2. Разработка предложений по совершенствованию стимулирования труда 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 60
-
Курсовая работа:
Комплексный экономический анализ на примере ЗАО УралЭнерго
35 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы анализа финансовых результатов 5
1.1. Модель формирования и распределения финансовых результатовпредприятия 5РазвернутьСвернуть
1.2. Характеристика факторного анализа 7
2. Общая характеристика ЗАО «Уралэнего» 12
3. Анализ прибыли предприятия 16
3.1. Анализ динамики и состава прибыли 16
3.2. Анализ прибыли от реализации продукции и услуг 18
3.3. Анализ внереализационных финансов 25
3.4. Анализ формирования и использования чистой прибыли 27
Заключение 30
Список использованной литературы 32
-
Курсовая работа:
Анализ деловой активности и рентабельности на примере ЗАО ВДПО
42 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО "ВДПО" 6
1.1. Место положения, правовой статус предприятия ЗАО "ВДПО" 61.2. Организационная структура и специализацииРазвернутьСвернуть
предприятия ЗАО "ВДПО" 7
2. АНАЛИЗ ИМУЩЕСТВЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 9
2.1. Анализ обеспеченности чистыми активами 9
2.2. Анализ состава, движения и состояния основных средств 11
3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 16
3.1. Оценка состояния источников формирования материальных запасов. 16
3.2. Оценка показателей рыночной финансовой устойчивости организации 19
3.3. Оценка ликвидности бухгалтерского баланса 22
3.4. Оценка относительных показателей ликвидности и
платежеспособности 25
3.5. Оценка критериев несостоятельности организации 28
4. АНАЛИЗ ДЕЛОВОЙ АКТИВНОСТИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ 29
4.1. Оценка показателей оборачиваемости средств организации 29
4.2. Расчет и оценка операционного и финансового цикла. 31
4.3. Оценка системы показателей рентабельности организации 32
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
-
Дипломная работа:
Совершенствование управления персоналом на ООО «Полиграф»
95 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. История создания, цели, задачи ООО «Полиграф» 6
1.2.Организационная структура управления предприятием 71.3.Основные виды деятельностиРазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия и организация оплаты труда 8
10
2.АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ. 14
2.1.Анализ основных технико-экономических показателей 14
2.2.Анализ финансовой устойчивости предприятия и его платежеспособности 19
2.3.Анализ оборачиваемости и рентабельности использования активов 25
3.АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ 31
3.1.Теоретические основы управления персогалом на предприятии 31
3.2. Методы подбора и отбора персонала 36
3.3. Оценка персонала предприятия 43
3.4. Обучение персонала 47
3.5. Мотивация и стимулирование труда на предприятии 50
3.6. Совершенствование системы управления персоналом на ООО «Полиграф»
3.7. Коммерческая эффективность предложенных мероприятий 64
69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ 78
-
Дипломная работа:
Пути повышения конкурентоспособности организации на примере ООО Кедр
81 страниц(ы)
Введение…. 4
1. Современное состояние ООО «Кедр» …. 7
1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма организации, цели и задачи ….… 71.2. Организационная структура управления предприятием…. 10РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика выполняемых работ, оказываемых услуг…. 13
1.4. Оценка технологии производства…. 14
1.5. Персонал и оплата труда… 17
1.6. Внешнее окружение и маркетинг в организации… 24
2. Экономический анализ деятельности организации…. 28
2.1. Динамика основных экономических показателей…. 28
2.2. Анализ основных и оборотных средств организации…. 29
2.3. Анализ финансового состояния организации…. 34
2.4. Анализ прибыли и рентабельности…. 38
2.5. Анализ себестоимости продукции… 39
3. Проблемы повышения конкурентоспособности предприятия и пути их решения…. 44
3.1. Теоретические вопросы повышения конкурентоспособности предприятия… 44
3.2. Выявление основных проблем повышения конкурентоспособности предприятия и построение «дерева проблем»…. 54
3.3. Разработка вариантов управленческих решений по повышению конкурентоспособности предприятия…. 56
4. Выбор и обоснование решения по повышению конкурентоспособности предприятия…. 64
4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации решений…. 64
4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений…. 66
4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений… 68
4.4. Выбор управленческого решения и оценка возможности повышения конкурентоспособности предприятия…. 69
4.5. План реализации проекта…. 73
Заключение…. 74
Список используемой литературы… 78
Приложения…. 81
-
Отчет по практике:
Отчет о производственной практике ООО Айкай
48 страниц(ы)
Введение 3
1. Назначение и область деятельности предприятия, цели его функционирования 4
2. Основные виды деятельности и оказываемые услуги 63. Экономическая среда, конкуренты и потребители 7РазвернутьСвернуть
4. Система организации оплаты труда на предприятии 13
5. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 16
6. Структура и функции управления предприятием 18
7. Технология принятия управленческого решения 23
8. Основные экономические показатели работы коммерческого предприятия 25
9. Анализ финансового состояния предприятия 28
Заключение 41
Список использованных источников 42
Приложения 44
-
Курсовая работа:
Правовое регулирование расчетов
30 страниц(ы)
Введение …3
1. Понятие и сущность наличных расчетов…5
2. Понятие и формы безналичных расчетов….10
2.1. Понятие безналичных расчетов…102.2. Формы безналичных расчетов….14РазвернутьСвернуть
Заключение….27
Используемая литература….28
-
Курсовая работа:
Формы и методы привлечения, профессионального отбора и найма персонала
45 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика открытого акционерного общества
«Хлебозавод №1» 5
1.1. Правовой статус, цели, задачи предприятия 51.2. Организационная структура управления предприятия 7РазвернутьСвернуть
1.3. Основные виды деятельности 8
1.4. Характеристика персонала предприятия 10
1.5. Организация оплаты труда 13
2. Теоретические основы привлечения, профессионального отбора
и найма персонала 16
2.1. Привлечение персонала 16
2.2. Профессиональный отбор персонала 21
2.3. Найм персонала 29
3. Состояние и совершенствование системы привлечения,
отбора и найма персонала на предприятии 33
3.1. Анализ системы привлечения, отбора и найма персонала
на предприятии 33
3.2. Мероприятия по улучшению работы по приему персонала 38
Заключение 42
Список использованных источников 44
Приложение 45