СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Межбюджетные отношения федерального и регионального - Курсовая работа №32862

«Межбюджетные отношения федерального и регионального» - Курсовая работа

  • 45 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Теоретические аспекты межбюджетных отношений федерального и регионального бюджета 5

1.1. Сущность и функций бюджета 5

1.2. Расходные полномочия федеральной и региональных властей 10

1.3. Формы межбюджетных отношений 13

2. Анализ межбюджетных отношений федерального и республиканского бюджета УР и их совершенствование 19

2.1. Анализ межбюджетных отношений федерального и республиканского бюджета УР 19

2.2. Совершенствование законодательной базы межбюджетных отношений 24

2.3. Проблемы осуществления реформы межбюджетных отношений 28

Заключение 39

Список литературы 42


Введение

Бюджет является важным звеном финансовой системы страны. Отражая содержание процессов производства и распределения общественного продукта и национального дохода, бюджет представляет собой экономическую форму образования и использования основного централизованного фонда денежных средств государства. В бюджете ежегодно централизуется часть денежных доходов предприятий и населения. Аккумулированные средства распределяются и используются на финансирование затрат по осуществлению функций государства и местных органов самоуправления.

Отношения бюджетного федерализма являются одной из наиболее динамично развивающихся сфер. За последние несколько лет формы и методы межбюджетного взаимодействия в Российской Федерации претерпели существенные изменения.

Уточнены пропорции распределения ресурсов между уровнями бюджетной системы, проведена корректировка бюджетных взаимосвязей, движения и направлений финансовых потоков путем реализации на практике новых подходов к разграничению доходов и расходов, к развитию механизма межбюджетных трансфертов.

В тоже время анализ развития бюджетной системы Российской Федера-ции демонстрирует незавершенность реформы межбюджетных отношений. Указанных преобразований недостаточно для приведения бюджетных взаимосвязей в соответствии с принципами бюджетного федерализма. Об этом свидетельствуют сохраняющаяся несбалансированность бюджетной системы, увеличивающаяся дифференциация социально - экономического положения субъектов Федерации, рост числа дотационных территорий. На региональном уровне организация межбюджетных отношений вообще не обладает достаточной теоретической и методической проработкой с учетом муниципальной реформы.

В связи с этим, важными остаются вопросы дальнейшего совершенство-вания организации и регулирования межбюджетных отношений, адекватного целям и задачам социально-экономического развития страны и ее территорий, разработки эффективного механизма реализации потенциала межбюджетного перераспределения.

Цель курсовой работы – исследовать межбюджетные отношения феде-рального и республиканского бюджета УР и на этой основе разработать предложения по их совершенствованию.

Для достижения представленной цели курсовой работы в процессе ее выполнения подлежит решению ряд задач:

-исследовать экономическое содержание бюджета;

-дать общую характеристику межбюджетных отношений федерального и региональных бюджетов;

-представить анализ межбюджетных отношений федерального и республиканского бюджета УР.

При выполнении курсовой работы использованы: статистический; абстрактно-логический; балансовый; монографический методы научного исследования.

Информационной базой проводимого исследования явились Федераль-ные законодательно-нормативные акты РФ в области регулирования бюджетных отношений. Методологической основой курсовой работы являются работы отечественных и зарубежных авторов, посвященные подходам к сущности и функциям бюджета.


Заключение

В ходе проведенного исследования установлено, что в настоящее время межбюджетные отношения бюджета УР и федерального бюджета включают в себя распределение налогов между уровнями бюджетной системы и межбюд-жетных трансфертов (субвенций, субсидий и дотаций из ФБ РФ).

Как показывают данные анализа, доля налоговых отчислений, направляемая в территориальный (республиканский) бюджет УР выросла за 2007-2008 гг. с 55,2% до 59,9%. При этом, доля возвращено из федерального бюджета в виде дотаций, субвенций и субсидий в 2007 и 2008 гг. соответственно всего 15,93% и 23%. Отчисления от налоговых и неналоговых доходов на территории региона в федеральный бюджет существенно превышают размер возвращаемых федеральным бюджетом трансфертов.

Все доходы бюджета подразделяются на налоговые доходы, зачисляемые в бюджеты в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах, неналоговые доходы, зачисляемые в бюджеты в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, доходы, полученные бюджетами в виде безвозмездных поступлений, за исключением субвенций.

Действующий в настоящее время Бюджетный кодекс Российской Федерации не дает определения бюджетного устройства. Отсутствие трактовки такого основополагающего понятия на законодательном уровне не только осложняет теоретический анализ бюджетных отношений в стране, но и ограничивает практические возможности формирования взвешенной бюджетной политики, поскольку порождает ряд проблем в организации бюджетной системы.

Кроме этого, с целью повышения прозрачности законодательного регулирования межбюджетных отношений восстановить в БК РФ главу, посвященную раскрытию понятия и принципов межбюджетных отношений

В определении межбюджетных отношений в БК РФ вместо использова-ния словосочетания "по вопросам регулирования бюджетных правоотноше-ний", грамотнее с точки зрения юридической техники было бы написать "по вопросам регулирования бюджетных отношений"

В настоящее время со стороны многих субъектов Российской Федерации регионов высказываются сомнения, что эти изменения смогут стать реальным стимулом для развития собственной налоговой базы регионов. Критические замечания касаются также и того, что рост Фонда финансовой поддержки регионов запланирован, лишь исходя из уровня инфляции.

Анализ показывает, что после введения нормы Бюджетного кодекса Российской Федерации о порядке определения объема ФФПР исходя только из уровня инфляции, уровень расчетной бюджетной обеспеченности высокодотационных регионов с каждым годом уменьшается. Необходимо поставить изменения объема ФФПР в зависимость от комплекса экономических показателей каждого субъекта РФ. В результате индексация объема ФФПР будет гибкой и более четко отражать финансовые потребности региона.

Как известно, если после распределения дотаций из Фонда финансовой поддержки региональный показатель обеспеченности общественной инфра-структурой не превысит среднероссийский уровень более чем на 10% или ниже этого уровня, то субъект Федерации получит дотации из Фонда регионального развития. Причем, помощь по линии этого фонда могут получить только реципиенты. Регионы-доноры, даже если уровень развития общественной инфраструктуры в них не соответствует среднероссийским стандартам, не получают субсидий из ФФРР. Данная ситуация не стимулирует регионы к повышению уровня собственных доходов бюджета и не способствует росту регионов – доноров. Таким образом, необходимо чтобы и регионы-доноры получали средства из Фонда регионального развития, если уровень развития общественной инфраструктуры в них не соответствует среднероссийским стандартам.

Необходимо в среднесрочной перспективе пересмотреть принципы делегирования полномочий. Существующий порядок финансирования делегированных полномочий не обеспечивает полное покрытие регио-нальных расходов по их исполнению (например, не учитываются затраты ре-гионов на администрирование переданных полномочий).

Отсутствует четкое экономическое обоснование эффективности делеги-рования полномочий. Кроме того, возникает вопрос об эффективности унификации процесса делегирования полномочий: в некоторых регионах делегирование может быть эффективным, а в некоторых - нет. Целесообразно осуществить проверку эффективности существующего разграничения полномочий и при необходимости отказаться от делегирования регионам ряда федеральных полномочий, перейдя к их финансированию непосредственно из федерального бюджета.


Список литературы

1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12.12.1993 года. М.: Омега, 2008. – 64 с.

2. Бюджетный Кодекс РФ от 31 июля 1998 года N 145-ФЗ (в ред. от 06.12.2007 года). М., 2008. – 95 с.

3. Федеральный закон № 199-ФЗ от 31 декабря 2005 г. «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий».

4. Федеральный закон № 184-ФЗ от 06 октября 1999 года «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и ис-полнительных органов государственной власти субъектов Россий-ской Федерации».

5. Алтынбаев Р.З. Бюджет 2007 года и межбюджетные отношения // Ма-териалы Официального сайта Минфина РФ w*w.minfin.r*.

6. Авдеенко М.В. Изменения бюджетного законодательства в связи с разграничением полномочий между уровнями власти // Деньги. - №4. – 2006. – с. 34-38.

7. Бельский К.С. Финансовое право. М., 2008. – 410 с.

8. Богов Х.М. Формирование и реализация бюджетной политики / Дис-сертация на соискание ученой степени кандидата экономических на-ук. М., 2007. – 610 с.

9. Большаков С.В. Финансовая политика государства. М., 2007. – 316 с.

10. Бюджетная система РФ / Под ред. Романовского М.В. М.: Юрайт, 2005. – 387 с.

11. Вагапова А.Р. Совершенствование межбюджетных отношений в Российской Федерации / Диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук. М., 2007. – 755 с.

12. Гарбузов В.Ф. Бюджетный процесс. М.: Инфра, 2007. – 233 с.

13. Дадашев А.З. Черник Д.Г. Финансовая система России. М., 2008. – 560 с.

14. Дробознина Л.А. Финансы. М.: Юнити, 2005. – 635 с.

15. Евдокимов Н.Н. Управление социально-экономическим развитием региона с использованием инструмента межбюджетных трансфертов. М., 2007. – 113 с.

16. Ливерский А.А. Бюджетные полномочия субъектов РФ. М., 2006. – 450 с.

17. Иванова И.В. Формирование и ведение сводной бюджетной росписи федерального бюджета на 2008-2010 годы // Материалы Официального сайта Минфина РФ w*w.minfin.r*.

18. Ковалева А.М. Финансы. М., 2001. – 563 с.

19. Ковалерова Л.А. Межбюджетные отношения и их роль в развитии бюджетного федерализма Российской Федерации // Финансы. - №3. – 2006. – с. 34-38.

20. Литовченко В.П. Общая теория финансов. М., 2007. – 415 с.

21. Львов Д. Курс финансового права. М., 2006. – 245 с.

22. Лебедев В.А. Финансовое право. М., 2006. – 367 с.

23. Моляков Д.С. Теория финансов. М., 2004. – 322 с.

24. Миронова Т.А. Проблемы межбюджетных отношений в Российской Федерации в контексте проекта федерального закона «О федеральном бюджете на 2007 год» // Аналитический вестник Совета Федерации ФС РФ. - №12. – 2006. – с. 40-62.

25. Межбюджетные отношения в 2007 году // Материалы Официального сайта Минфина РФ w*w.minfin.r*.

26. Межбюджетные отношения в 2008 - 2010 гг. // Материалы Официального сайта Минфина РФ w*w.minfin.r*.

27. Общая теория денег и кредита / Под ред. Жукова Е.Ф. М.: Юнити, 2000. – 520 с.

28. Поляк Г.Б. Государственные финансы. М., 2007. – 412 с.

29. Романовский М.В. Финансы, денежное обращение и кредит. М.: Юрайт, 2001. – 433 с.

30. Романовский М.В. Финансы. М., 2007. – 310 с.

31. Родионова В.М. Бюджетные полномочия РФ и ее субъектов. М., 2007. – 324 с.

32. Сабанти Б.М. Теория финансов. М.: Менеджер, 2000. – 433 с.

33. Тренев Н.Н. Управление финансами. М.: Финансы и статистика, 2003. – 523 с.

34. Терещенко Г.Н. Тенденции развития межбюджетных отношений в Российской Федерации // Аналитический вестник Совета Федерации ФС РФ. - №12. – 2006. – с. 23-29.

35. Федулова С.Ф. Финансы. М.: Кнорус, 2004. – 400 с.

36. Финансы, деньги и кредит / Под ред. Соколовой О.В. М., 2001. – 324 с.

37. Финансовое право. Учебник / Под ред. Горбуновой О.Н. М., 2008. – 310 с.

38. Финансовое право. Учебник / Под ред. Н.И. Химичевой. М., 2007. – 610 с.


Тема: «Межбюджетные отношения федерального и регионального»
Раздел: Финансы
Тип: Курсовая работа
Страниц: 45
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Межбюджетные отношения федерального и регионального бюджетов

    92 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ БЮДЖЕТА 6
    1.1. Сущность и функции бюджета как экономической (финансовой) категории 6
    1.2. Дискуссионные вопросы сущности и функций бюджета 9
    1.3. Характеристика федерального и регионального бюджетов 15
    2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО И РЕГИОНАЛЬНЫХ БЮДЖЕТОВ 26
    2.1. Доходы бюджетов 26
    2.2. Расходные полномочия федеральной и региональных властей 35
    2.3. Формы межбюджетных отношений 38
    3. АНАЛИЗ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО И РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА УР И ИХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ 45
    3.1. Анализ межбюджетных отношений федерального и республиканского бюджета УР 45
    3.2. Совершенствование законодательной базы межбюджетных отношений 50
    3.3. Проблемы осуществления реформы межбюджетных отношений 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ….76
  • Курсовая работа:

    Государственное управление федерального и регионального уровней

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В РФ
    1.1 Государственное управление как социальный и политический инсти-тут
    1.2 Организация федерального и регионального государственного управления
    2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В РФ И ПРИМЕНЕНИЕ ЗАРУБЕЖНОГО ОПЫТА
    2.1 Зарубежный опыт организации государственного управления
    2.2 Современные тенденции развития российского государственного управления
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Дипломная работа:

    Бюджетный процесс

    95 страниц(ы) 

    Введение
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В РЕГИОНЕ
    1.1. Сущность бюджетной системы и бюджетного процесса
    1.2. Межбюджетные отношения на субрегиональном уровне
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
    2.1. Планирование в бюджетном процессе Новгородской области
    2.2. Исполнение бюджета Новгородской области по доходам
    2.3. Исполнение областного бюджета Новгородской области по расходам
    2.4. Контроль и отчетность в бюджетном процессе
    ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ И ДЕМОКРАТИЗАЦИИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В РФ
    3.1 Пути оптимизации бюджетного процесса в РФ
    3.2 Демократизация бюджетного процесса
  • Курсовая работа:

    Межбюджетные отношения

    37 страниц(ы) 

    Введение….
    Глава 1. Методологические основы построения системы межбюджетных отношений в условиях трансформации экономики России….
    1.1. Понятие межбюджетных отношений и бюджетного федерализма…
    1.2. Принципы межбюджетных отношений….
    1.3. Зарубежная практика регулирования межбюджетных отношений….
    Глава 2. Реформы межбюджетных отношений в России в 2000-х гг….
    2.1. Этапы и содержание реформ….
    2.2. Финансовое обеспечение реформы местного самоуправления….
    2.3. Межбюджетные трансферты….
    2.4. Межбюджетные отношения в РФ в 2009-2011 годах (семинар совещания в Уфе)…
    Заключение….
    Список литературы…
  • Дипломная работа:

    Совершенствование государственного управления физической культурой и спортом в Российской Федерации

    103 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ И СПОРТОМ В РФ
    1.1 Понятие, сущность, значение и содержание государственного управления физической культурой и спортом в РФ
    1.2 Система государственного управления физической культурой и спортом в РФ
    1.3 Физическая культура и спорт как объект управляющего воздействия
    1.4 Зарубежный опыт государственного управления физической культурой и спортом
    2 АНАЛИЗ И ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ И СПОРТОМ В РФ
    2.1 Система государственного регулирования физической культуры и спорта в РФ
    2.2 Федеральное и региональное программирование и прогнозирование в области государственного управления физической культурой и спортом
    2.3 Ресурсное и кадровое обеспечение государственного управления физической культурой и спортом в РФ
    2.4 Актуальные проблемы государственного управления физической культурой и спортом в РФ и пути их решения
    3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ И СПОРТОМ В РФ
    3.1 Совершенствование правовых основ государственного управления физической культурой и спортом в РФ
    3.2 Применение информационных технологий в государственном управлении физической культурой и спортом в РФ
    3.3 Оценка эффективности государственного управления физической культурой и спортом в РФ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
    ПРИЛОЖЕНИЯ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Журналистское расследование

    35 страниц(ы) 

    Введение.
    1.Жанр современной журналистики.
    1.1. Понятие и роль жанров в журналистике.
    1.2. Многообразие жанров в современной журналистике.
    2.Особенности журналистского расследования, как жанра.
    2.1. Черты жанра журналистского расследования.
    2.2. Методика проведения журналистского расследования
    Заключение.
    Литература:
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ эффективности капитальных вложений на примере ОАО Элеконд

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И АНАЛИЗА ЭФФЕКТИВНОСТИ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ 7
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЭЛЕКОНД» 18
    2.1. Местоположение, правовой статус организации и экономические условия хозяйственной деятельности 18
    2.2. Организационное устройство, размер и специализация организации 23
    2.3. Основные финансовые показатели деятельности организации 28
    2.4. Организация бухгалтерского учета на предприятии 32
    3. УЧЕТ КАПИТАЛЬНЫЙ ВЛОЖЕНИЙ 37
    3.1. Организация первичного учета 37
    3.2. Учет движения основных средств 39
    3.3. Инвентаризация основных средств 46
    3.4. Отложенные налоговые обязательства 47
    3.5. Совершенствование учета капитальных вложений 52
    4. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ 59
    4.1. Анализ показателей фондоотдачи и фондорентабельности по предприятию 59
    4.2. Анализ эффективности отдельных капитальных вложений 64
    4.3. Направление повышения эффективности использования капитальных вложений 67
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 75
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Учет и аудит товаров на примере Общества с ограниченной ответственностью «Сервис», г.Ижевск

    92 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ … … 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА ДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ … 5
    1.1.Теоретические аспекты учета приобретения и продажи товаров … … 5
    1.2.Теоретические аспекты аудита приобретения и продажи товаров ….13
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ …23
    2.1. Местоположение и правовой статус организации ….23
    2.2. Основные виды деятельности и технико-экономические показатели
    организации …. 27
    2.3. Анализ финансового состояния ООО «Сервис» …30
    2.4. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля …43
    3. УЧЕТ ДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ В ОРГАНИЗАЦИИ …45
    3.1 Документальное оформление движения товаров … …. …45
    3.2 Учет поступления товаров … 50
    3.3. Учет продажи и прочего выбытия товаров ….54
    3.4. Инвентаризация товаров в организации и отражение ее результатов в бухгалтерском учете …60
    3.5. Совершенствование учета движения товаров …64
    4.АУДИТОРСКАЯ ПРОВЕРКА ОПЕРАЦИЙ ПО ДВИЖЕНИЮ ТОВАРОВ68
    4.1. Планирование и установление риска аудита операций по движению товаров …. 68
    4.2. Методика аудита операций по движению товаров …72
    4.3. Обобщение и оформление результатов аудита операций по движению товаров …. 81
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ … 85
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК …89
    ПРИЛОЖЕНИЯ …94
  • Курсовая работа:

    Нормативный метод учета затрат на производство и совершенствование учета отклонений

    70 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Методологические основы учета затрат и калькулирование себестоимости продукции 6
    1.1 Теоретические аспекты себестоимости продукции 6
    1.2 Методы планирования, учета и калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг) 9
    1.3 Особенности расчета себестоимости продукции нормативным методом 11
    1.3.1 Сущность нормативного метода 11
    1.3.2 Действие системы нормативного учета затрат 18
    1.3.3 Установление нормативных затрат 22
    2. Характеристика финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Ижевский радиозавод» 25
    2.1. Организационно-экономическая и правовая характеристика
    ОАО «Ижевский радиозавод» 25
    2.2. Анализ основных экономических показателей деятельности
    ОАО «Ижевский радиозавод» 28
    3. Учет затрат и исчисление себестоимости продукции при нормативном методе. 32
    3.1 Бухгалтерский учет с использованием метода нормативных затрат 32
    3.2 Исчисление себестоимости продукции при нормативном методе 39
    3.3 Совершенствование учета отклонений при нормативном учете затрат 54
    Заключение 61
    Список литературы 63
    Приложения 66
  • Реферат:

    Основные направления в Германской историографии 20-х годов 20

    17 страниц(ы) 

    Введение 3
    Тема: Основные направления в Германской историографии
    20-х годов 20 века 4
    Заключение 16
    Список литературы 17
  • Отчет по практике:

    Отчет по сбербанку банку

    107 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-правовая структура банка 5
    2. Характеристика банка как предприятия 11
    3. Правовое регулирование банковской деятельности 17
    4. Активные операции банка 20
    5. Формирование ресурсной базы банка 30
    6. Пассивные операции банка 35
    7. Корреспондентские отношения банка 47
    8. Расчётно-платёжное, кассовое и кредитное обслуживание банка 50
    9. Учёт в банках 63
    10. Организация денежного обращения 80
    11. Банковское регулирование и надзор 90
    Заключение 94
    Список литературы 97
    Приложение 99
  • Дипломная работа:

    Динамика конфликта в зависимости от личностных особенностей

    43 страниц(ы) 

    Введение… 2
    1. Особенности межличностного конфликта…. 4
    2. Динамика межличностного конфликта…. 6
    2.1. Возникновение конфликта ….… 6
    2.1.1. Причины межличностного конфликта …. 6
    2.1.2. Типы людей…. 10
    2.2. Осознание конфликтной ситуации…. 14
    2.3. Проявление конфликтного поведения… 15
    2.4. Углубление конфликта … 15
    2.5. Разрешение межличностного конфликта …. 16
    2.5.1. Стили поведения…. 16
    2.5.2. Этапы разрешения конструктивного конфликта …. 19
    2.5.3. Разрешение деструктивного конфликта … 21
    3. Определение склонности к конфликтному поведению (практиче-ская часть)….
    23
    Заключение… 30
    Литература…. 32
    Приложения…. 34
  • Дипломная работа:

    Учет затрат на производство продукции в ООО Восток Плюс

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ … 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АНАЛИЗА ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКЦИИ ….…. 6
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ВОСТОК ПЛЮС» …. 15
    2.1. Местоположение, организационно – правовая форма и структура управления … 15
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация …. 18
    2.3. Основные экономические показатели деятельности ООО «Восток Плюс»
    ….21
    2.4. Организация бухгалтерского учета в ООО «Восток Плюс» ….26
    3. УЧЕТ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКЦИИ НЕФТЕПЕРАБАТЫВАЮЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ В ООО «ВОСТОК ПЛЮС» ….28
    3.1. Документирование операций по учету затрат на производство продукции нефтеперабатывающего оборудования в ООО «Восток Плюс» ….…28
    3.2. Синтетический и аналитический учет затрат на производство продукции нефтеперабатывающего оборудования в ООО «Восток Плюс» ….33
    3.3. Исчисление себестоимости продукции нефтеперабатывающего оборудования ООО «Восток Плюс»….….39
    3.4. Пути совершенствования учета затрат на ООО «Восток Плюс» ….43
    4. АНАЛИЗ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКЦИИ НЕФТЕПЕРАБАТЫВАЮЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ В ООО «ВОСТОК ПЛЮС» ….54
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ … 63
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …66
    ПРИЛОЖЕНИЯ …70
  • Курсовая работа:

    Государственное управление. Соотношение управленческих и сервисных функций в управлении. На примере государственного или муниципального управления.

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Становление теории местного самоуправления в Российской
    Федерации 6
    2. Соотношение управленческих и сервисных функций в управ-лении на примере муниципального управления 12
    3. Органы местного самоуправления в России и за рубежом: сходства
    и различия 21
    Заключение 25
    Список литературы 28
    Приложение 29
  • Дипломная работа:

    Финансовое состояние Соло-Продукт

    90 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Характеристика ООО «Соло-Продукт»
    1.1. Направление деятельности ООО «Соло-Продукт» 7
    1.2. Организационно-правовая форма 10
    1.3. Анализ результата деятельности ООО «Соло-Продукт» 14
    1.4. Управление финансами на предприятии 16
    2. Теория финансового анализа
    2.1. Значение и сущность финансового анализа 19
    2.2. Источники информации финансового анализа 23
    2.3. Походы к финансовому анализу предприятия 25
    2.4. Моделирование показателей финансового анализа предприятия 33
    2.4.1. Предварительный обзор экономического и финансового положения 35
    2.4.2. Оценка и анализ экономического потенциала предприятия 37
    2.4.3. Оценка и анализ финансового положения предприятия 40
    2.4.4. Оценка и анализ результативности финансово-хозяйственной деятельности предприятия 51
    2.4.5. Оценка рискованности производственно-финансовой деятельности предприятия 56
    3. Финансовый анализ ООО «Соло-Продукт»
    3.1. Предварительный обзор экономического и финансового положения 60
    3.2. Оценка и анализ экономического потенциала предприятия 62
    3.3. Оценка и анализ финансового положения предприятия
    64
    3.4. Оценка и анализ результативности финансово-хозяйственной деятельности предприятия 70
    3.5. Оценка рискованности производственно-хозяйственной деятельности 74
    3.6. Разработка финансовой модели на 2005 год 75
    Заключение 80
    Список библиографических источников 85
    Приложения 86