СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Государственное управление федерального и регионального уровней - Курсовая работа №20504

«Государственное управление федерального и регионального уровней» - Курсовая работа

  • 35 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: chaki74

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В РФ

1.1 Государственное управление как социальный и политический инсти-тут

1.2 Организация федерального и регионального государственного управления

2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В РФ И ПРИМЕНЕНИЕ ЗАРУБЕЖНОГО ОПЫТА

2.1 Зарубежный опыт организации государственного управления

2.2 Современные тенденции развития российского государственного управления

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


Введение

Сегодня подавляющее большинство ученых-юристов понимает и рас-сматривает государственное управление в широком и узком смысле. Государственное управление в широком смысле – разновидность социального управления, специфический вид государственной деятельности, отличный от иных проявлений. Оно носит всеобъемлющий характер, представляет собой целостную институциональную систему, действующую полифункционально, реальность, без которой не может работать государственно-властный механизм. Задачи и функции государства решаются и осуществляются именно в рамках государственно-управленческой деятельности.

Конституция Российской Федерации 1993 г. термин «государственное управление» не использует, отсутствует какое-либо указание на осуществле-ние государственного управления любым властным субъектом из числа упомянутых в ней, но применяется термин «исполнительная власть». В литературе исполнительная власть рассматривается в качестве абстрактной политико-правовой категории, а государственное управление – организационно-правовой категории. Исполнительная власть является ветвью государственной власти, функционирующая наряду с двумя другими ветвями государственной власти – законодательной и судебной. Реализуется же исполнительная власть в государстве посредством осуществления государственного управления. Впрочем, в действующем текущем законодательстве наряду с использованием термина «органы исполнительной власти» нередко встречаются понятия «государственные органы управления», «органы государственного управления», «органы ис-полнительной власти, осуществляющие государственное управление».

Тема опыта государственного управления на федеральном и региональном уровне, как российского, так и зарубежного опыта по этому вопросу является актуальной, поскольку она выражает сущность государственного управления. Целью работы является анализ российского и зарубежного опыта организации государственного управления. Задачи работы:

1) анализ общих принципов организации государственного управления;

2) изучение развития государственного управления в постсоветской России;

3) анализ современной организации государственного управления на федеральном и региональном уровне;

4) изучение мирового опыта организации федерального и регионального государственного управления;

5) анализ путей реформирования государственного управления в нашей стране.


Заключение

Система органов государственной власти РФ многообразна. Исходя из федеративного государственного устройства Российской Федерации, на пер-вый план выдвигается территориальный масштаб деятельности исполнительных органов. В соответствии с данным критерием из их единой системы выделяются: федеральные органы государственной власти и органы государственной власти субъектов Федерации.

Федеральные органы государственной власти возглавляют Президент и Правительство РФ. Им подчинены министерства, федеральные службы, феде-ральные агентства. Каждый из субъектов Федерации имеет собственную систему органов государственной власти, которую они формируют само-стоятельно (ч. 2 ст. 11 Конституции РФ) в соответствии с основами конституционного строя государства. Органы государственной власти субъектов РФ не находятся в организационном подчинении соответствующим федеральным органам. Последние взаимодействуют с соответствующими их профилю министерствами и иными органами исполнительной власти субъектов Федерации.

Государственная власть организует свою работу на основе принципов коллегиальности и единоначалия. Деятельность органов государственной власти определяется на основании большого количества законных и подзаконных нормативных актов, как федерального, так и регионального уровня.

Система и структура федеральных органов исполнительной власти в настоящее время постоянно развиваются, но при этом это развитие носит положительный характер. Если за весь предыдущий период реформирования системы федеральных органов исполнительной власти, особенно в 90-е годы, просматривалась устойчивая тенденция к раздроблению отдельных государственных функций между различными федеральными органами исполнительной власти, но вот уже несколько лет подряд эта тенденция приняла обратный характер.

За последние несколько десятилетий во многих странах мира проведены крупномасштабные реформы, направленные на повышение эффективности государственного управления. Современные концепции нового публичного менеджмента и руководства концентрируют внимание на высокой результативности государственного управления, политическом плюрализме в процессе принятия решений, делегировании полномочий на нижние уровни управленческой иерархии, более сбалансированном распределении власти, ответственности и подотчетности, развитии и расширении гражданского участия. На этот опыт надо ориентироваться и нашей стране. В этих условиях, одной из важнейших задач становления российской государственности является создание оптимальной модели государственного управления, обеспечивающей эффективное исполнение государственных функций, развитие и укрепление демократических, федеративных, социальных и правовых основ государства, высокие темпы экономического роста и общественного развития. Развитие реформы государственного управления в стране невозможно без эффективной, слаженной работы федеральных и региональных органов исполнительной власти, деятельность которых должна быть оптимально «вмонтирована» в общую систему государственного управления. Поэтому административная реформа не может ограничиться лишь федеральным уровнем и с необходимостью включает и региональную компоненту. Проведение в субъектах РФ административной реформы – это новый этап в совершенствовании государственного управления, необходимый для укрепления единства системы исполнительной власти в РФ, провозглашен-ного Конституцией РФ одним из принципов функционирования государственной власти.


Список литературы

1. Конституция РФ. // Российская газета. 25.12.1993.

2. Указ Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 г. №314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти». // СПС Консультант плюс.

3. Концепция административной реформы на 2006-2010 гг. (в ред. распоряжения Правительства РФ от 09.02.2008 №157-р, Постановления Правительства РФ от 28.03.2008 №221). // СПС Консультант плюс.

4. Административное право: Учебник / Под ред. Л.Л. Попова. – М., 2005.

5. Атаманчук Г.Н. Теория государственного управления. – М.: Омега-Л, 2004.

6. Василенко И.А. Государственное и муниципальное управление: Учебник. – М., 2006.

7. Гончаров В.В. Становление федерализма как принципа формирования и функционирования органов исполнительной власти. // История отечественного государства и права. – 2008. – №11.

8. Добрынин Н.М. Реформа государственного управления как необходимое условие становления нового российского федерализма: теория и практи-ка. // Конституционное и муниципальное право. – 2005. – №6.

9. Козырин А.Н., Корф Д.В., Ялбулганов А.А. Управление образованием: сравнительный анализ российского и зарубежного законодательства. //Реформы и право. – 2010. – №3.

10. Конституция РФ. Постатейный комментарий. Под ред. Ю.А. Дмитриева. – М.: Наука, 2007.

11. Купреев С.С. Современные тенденции организации российского государственного управления. // Административное и муниципальное право. – 2011. – №3.

12. Романовский Г.Б. Система органов исполнительной власти в субъектах РФ: проблемы организации и функционирования. – М.: Юристъ, 2008.

13. Трофимова И.Н. Трансформация отношений центральной и местной вла-сти в процессе децентрализации управления (опыт европейских стран). // Социс. – 2011. – №1.

14. Черкасов К.В. К вопросу о содержании понятия «государственное управление» в российской юридической науке. // Административное и муниципальное право. – 2008. – №11.


Тема: «Государственное управление федерального и регионального уровней»
Раздел: Административное право
Тип: Курсовая работа
Страниц: 35
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Государственное управление и регулирование в сфере здравоохранения и социального развития

    69 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Теоретические аспекты государственного управления здравоохранением и социальным развитием…3
    1.1. Понятие управления здравоохранением и социальным развитием….7
    1.2. Элементы системы государственного управления здравоохранением и социальным развитием и формы ее осуществления….16
    2. Правовой статус органов государственного управления здравоохранением и социальным развитием….23
    2.1. Правовое регулирование деятельности федеральных органов государственного управления здравоохранением и социальным развитием Российской Федерации.23
    2.2. Правовое регулирование деятельности органов государственного управления здравоохранением и социальным развитием в Омской области….31
    3. Общие направления совершенствования системы государственного управления здравоохранением и социальным развитием….….40
    3.1. Модернизация системы государственного управления здравоохранением и социальным развитием….….….40
    3.2. Совершенствование компетенции органов государственной власти в сфере управления здравоохранением и социальным развитием….48
    Заключение….56
    Глоссарий….59
    Список использованных источников….62
    Список сокращений….69
    Приложение А….70
  • Курсовая работа:

    Исполнительная ветвь государственной власти в РФ полномочия, структура, опыт функционирования на федеральном и региональном уровне

    33 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. . Понятие и функции исполнительной власти….…5
    1.1 Понятие и исполнительной власти …5
    1.2 Исполнительная власть как ветвь власти….6
    1.3 Функции исполнительной власти….11
    2. Органы исполнительной власти и их полномочия…14
    2.1. Структура исполнительной власти….14
    2.2Функционирования исполнительной власти на федеральном
    и региональном уровне…22
    Заключение.31
    Список использованной литературы….33
    .
  • Магистерская работа:

    Правовое регулирование деятельности органов государственной власти в сфере управления финансами

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ 6
    1.1 Понятие, значение и основные принципы государственного управления в сфере финансов 6
    1.2 Характеристика органов государственной власти, осуществляющих управление финансами 13
    2. ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ, В ОТДЕЛЬНЫХ СФЕРАХ 26
    2.1 Правовое регулирование деятельности органов государственной власти, осуществляющих управление в бюджетной сфере 26
    2.2 Правовое регулирование деятельности органов государственной власти, осуществляющих управление в области финансового контроля 36
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ 46
    3.1 Проблемы правового регулирования государственного управления в сфере управления финансами 46
    3.2 Оптимизация законодательства в сфере управления финансами 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 63
  • Отчет по практике:

    Совершенствование государственного управления в сфере здравоохранения

    54 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретико-правовые аспекты государственного управления здравоохранением на современном этапе развития РФ 5
    1.1 Сущность государственного управления здравоохранением 5
    1.2 Нормативно-правовое обеспечение отрасли здравоохранения 9
    1.3 Система государственного управления сферой здравоохранения 15
    2 Анализ деятельности региональной системы здравоохранения на примере Пензенской области 20
    2.1 Структура управления системой здравоохранения в регионе 20
    2.2 Анализ деятельности в сфере здравоохранения в Пензенской области 24
    3 Основные направления совершенствования государственного управления здравоохранением в Пензенской области 34
    3.1 Комплекс мер по совершенствованию охраны здоровья населения 34
    3.2 Повышение качества управления региональной системой здравоохранения 37
    Заключение 42
    Список литературы 46
    Приложения 52
  • Дипломная работа:

    Совершенствование государственного управления физической культурой и спортом в Российской Федерации

    103 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ И СПОРТОМ В РФ
    1.1 Понятие, сущность, значение и содержание государственного управления физической культурой и спортом в РФ
    1.2 Система государственного управления физической культурой и спортом в РФ
    1.3 Физическая культура и спорт как объект управляющего воздействия
    1.4 Зарубежный опыт государственного управления физической культурой и спортом
    2 АНАЛИЗ И ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ И СПОРТОМ В РФ
    2.1 Система государственного регулирования физической культуры и спорта в РФ
    2.2 Федеральное и региональное программирование и прогнозирование в области государственного управления физической культурой и спортом
    2.3 Ресурсное и кадровое обеспечение государственного управления физической культурой и спортом в РФ
    2.4 Актуальные проблемы государственного управления физической культурой и спортом в РФ и пути их решения
    3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ И СПОРТОМ В РФ
    3.1 Совершенствование правовых основ государственного управления физической культурой и спортом в РФ
    3.2 Применение информационных технологий в государственном управлении физической культурой и спортом в РФ
    3.3 Оценка эффективности государственного управления физической культурой и спортом в РФ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Межбюджетные отношения федерального и регионального бюджетов

    91 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ БЮДЖЕТА 6
    1.1. Сущность и функции бюджета как экономической (финансовой) категории 6
    1.2. Дискуссионные вопросы сущности и функций бюджета 9
    1.3. Характеристика федерального и регионального бюджетов 15
    2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО И РЕГИОНАЛЬНЫХ БЮДЖЕТОВ 26
    2.1. Доходы бюджетов 26
    2.2. Расходные полномочия федеральной и региональных властей 35
    2.3. Формы межбюджетных отношений 38
    3. АНАЛИЗ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО И РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА УР И ИХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ 45
    3.1. Анализ межбюджетных отношений федерального и республиканского бюджета УР 45
    3.2. Совершенствование законодательной базы межбюджетных отношений 52
    3.3. Проблемы осуществления реформы межбюджетных отношений 57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
    ПРИЛОЖЕНИЯ….79

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Уголовно-процессуальные гарантии

    13 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общие принципы уголовно-процессуальных гарантий 4
    2. Характеристика основных видов уголовно-процессуальных гарантий 7
    Заключение 12
    Список использованных источников 13
  • Курсовая работа:

    Льготы по НДС

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. НАЛОГОВЫЙ ИНСТИТУТ ЛЬГОТ ПО УПЛАТЕ НДС
    1.1 Понятие налоговых льгот по уплате НДС
    1.2 Условия и порядок применения льгот по уплате НДС
    2. ВИДЫ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ ПО УПЛАТЕ НДС
    2.1 Освобождение от обязанностей налогоплательщика
    2.2 Применение пониженных налоговых ставок
    2.3 Особый момент определения налоговой базы
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Контрольная работа:

    Экономика: уровень цен, денежная система, задача

    14 страниц(ы) 

    1. Способы измерения общего уровня цен. Различия между номинальным и реальным ВНП. Расчет дефлятора 3
    2. Денежная система и денежное обращение. Перечисление элементов денежной системы. Закон денежного обращения 7
    3. Задача 13
    ЛИТЕРАТУРА 14
  • Курсовая работа:

    Понятие и признаки правового государства

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРАВОВОГО ГОСУДАРСТВА 5
    1.1 Сущность правового государства 5
    1.2 Признаки правового государства 8
    2. АНАЛИЗ ОТДЕЛЬНЫХ СОСТАВЛЯЮЩИХ ПРАВОВОГО ГОСУДАРСТВА 15
    2.1 Соблюдение прав и свобод человека как признак правового государства 15
    2.2 Значение гражданского общества для становления правового государства 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
  • Курсовая работа:

    Формирование и развитие рынка ссудных капиталов

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ РЫНКА ССУДНЫХ КАПИТАЛОВ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ 5
    1.1 Основные принципы формирования и функционирования рынка ссудных капиталов 5
    1.2 Участники рынка ссудных капиталов 8
    2. КРЕДИТНЫЕ СИСТЕМЫ КАК ОСНОВНЫЕ УЧАСТНИКИ РЫНКА ССУДНЫХ КАПИТАЛОВ 17
    2.1 Организация кредитных систем промышленно развитых стран и перспективы их развития 17
    2.2 Кредитная система РФ и перспективы ее развития 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
  • Дипломная работа:

    Таможенное оформление автомобилей (на примере Южного акцизного таможенного поста)

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ТАМОЖЕННОГО ДЕКЛАРИРОВАНИЯ И ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ВВОЗИМЫХ НА ТЕРРИТОРИЮ ТС 6
    1.1 Нормативно-правовое регулирование таможенного оформления легковых автомобилей 6
    1.2 Определение таможенной стоимости легковых автомобилей 20
    1.3 Особенности нормативно-правового регулирования ввоза автомобилей физическими лицами 26
    2. ТАМОЖЕННОЕ ДЕКЛАРИРОВАНИЕ И ТАМОЖЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ НА ЮЖНОМ АКЦИЗНОМ ТАМОЖЕННОМ ПОСТУ 33
    2.1 Характеристика деятельности поста 33
    2.2 Таможенное оформление легковых автомобилей, ввозимых юридическими и физическими лицами, на таможенном посту 40
    3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТАМОЖЕННОГО ДЕКЛАРИРОВАНИЯ И ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ НА ЮЖНОМ АКЦИЗНОМ ТАМОЖЕННОМ ПОСТУ 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 78
    ПРИЛОЖЕНИЯ 81
  • Курсовая работа:

    Социальная политика как наука

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ КАК НАУКИ 5
    1.1 Теоретическая основа социальной политики 5
    1.2 Задачи социальной политики как науки 9
    2. ПОСТРОЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВА КАК ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ 15
    2.1 Сущность, цели и задачи социального государства 15
    2.2 Закрепление института социального государства в Конституции РФ 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    ЛИТЕРАТУРА 35
  • Реферат:

    Источники уголовного права Германии

    16 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. Характеристика источниковой базы уголовного права Германии
    2. Виды источников уголовного права Германии
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
  • Курсовая работа:

    Юридическая ответственность

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СУЩНОСТЬ ЮРИДИЧЕСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ 5
    1.1 Юридическая ответственность как вид социальной ответственности 5
    1.2 Понятие, цели, принципы и функции юридической ответственности 8
    2. ВИДЫ ЮРИДИЧЕСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, ОСНОВАНИЙ ОСВОБОЖДЕНИЯ ОТ ЮРИДИЧЕСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, ОБСТОЯТЕЛЬСТВ, ИСКЛЮЧАЮЩИХ ЮРИДИЧЕСКУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ 15
    2.1 Классификация отдельных видов юридической ответственности 15
    2.2 Обстоятельства, исключающие юридическую ответственность 21
    2.3 Основания освобождения от юридической ответственности. Презумпция невиновности 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
  • Курсовая работа:

    Договор купли-продажи жилого помещения. Понятие, элементы, содержание, ответственность

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ 5
    1.1 Понятие жилого помещения 5
    1.2 Договор купли-продажи жилого помещения как вид сделки 10
    2. ОСОБЕННОСТИ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ 16
    2.1 Содержание договора купли-продажи жилого помещения 16
    2.2 Судебная практика по договорам купли-продажи жилого помещения и пути улучшения законодательства 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26