У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Государственное регулирование финансовой деятельности предприятия» - Курсовая работа
- 31 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: chaki74
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. КОНЦЕПЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Общие принципы государственного регулирования экономики
1.2 Государственное регулирование экономики применительно к
финансовой деятельности предприятия
2. ВИДЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1 Налоговое регулирование
2.2 Регулирование путем установления принципов учетной политики
2.3 Валютное регулирование
2.4 Таможенно-тарифное регулирование
2.5 Ценовое регулирование
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Введение
Характерной особенностью проводимой административной реформы в Российской Федерации является законодательно закрепленная тенденция воз-растания роли государственного, в том числе и финансового, регулирования предпринимательской деятельности. Экономические преобразования рыночного типа привели к необходимости изменения системы государственного регулирования, приведения ее в соответствие с новыми функциями государства в сфере предпринимательства.
В условиях рыночной экономики проблема развития предпринимательской деятельности, совершенствования предпринимательского законодательства, налогового регулирования вызывает интерес у представителей как экономической, так и юридической науки. В связи с этим возникла необходимость в комплексном рассмотрении предпринимательской деятельности финансового права, а именно в исследовании воздействия государственного финансово-правового регулирования на функционирование субъектов предпринимательской деятельности.
Роль и значение государства и государственного регулирования экономики рассматриваются в работах отечественных и зарубежных экономистов Л.И. Абалкина, А.Г. Агангебяна, А.Я. Лившица, Д.С. Львова, Н.Я. Петракова, С.С. Шаталина, Ф. Хайека, М. Фридмена, И. Шумпетера. Однако до сих пор в литературе недостаточно рассмотрены проблемы, связанные с организацией системы государственного регулирования экономики на уровне финансовой деятельности предприятия.
Целью работы является анализ системы государственного регулирова-ния финансовой деятельности предприятия. На основании цели в работе поставлены следующие задачи:
• изучение общих принципов государственного регулирования экономики;
• выявление особенностей государственного регулирования финансовой деятельности предприятия;
• анализ видов государственного регулирования финансовой дея-тельности предприятия.
Объектом исследования данной работы является система государственного регулирования финансовой деятельности предприятия. Предмет исследования – методы государственного регулирования финансовой деятельности предприятия.
В процессе написания работы в качестве информационной базы были использованы фундаментальные концепции, представленные в классических и современных трудах отечественных ученых. При проведении анализа и обобщения практического и теоретического материала применялись методы сопоставления, структурно-функционального анализа, единства исторического и логического. Нормативно-правовой базой работы явились федеральные законы, подзаконные нормативные акты, посвященные государственному регулированию финансовой деятельности предприятия.
Выдержка из текста работы
Содержание государственного регулирования применительно к финансовой деятельности предприятия как функции государственного управления раскрывается через следующие параметры :
• установление и обеспечение государством общих правил поведения (деятельности) субъектов общественных отношений и корректировку их в зависимости от изменяющихся условий;
• контроль за выполнением требований, содержащихся в нормах права;
• координацию и установление общего направления деятельности участников соответствующих отношений, всестороннюю защиту их законных интересов и прав;
• определение и нормативное закрепление приоритетов в данной сфере государственной политики.
Однако столь широкое понимание содержания государственного регулирования применительно к финансовой деятельности предприятия, охватывающего чуть ли не все действия государства в экономике, малопро-дуктивно и не раскрывает сущности государственного регулирования данного вида экономики. Поэтому в целях анализа государственного регулирования финансовой деятельности предприятия выделим виды государственного регулирования финансовой деятельности.
Ст. 71 Конституции РФ относит к исключительному ведению Российской Федерации финансовое регулирование. Данная отрасль финансового регулирования включает в себя ряд сфер финансового регулирования.
Налогово-правовое регулирование направлено на исполнение обязанности налогоплательщика по уплате налога и регулирует отношения между частным и публичным субъектом, в его рамках реализуется компетенция публичного образования по взиманию денежных средств для использования в указанных бюджетом целях. Государство как властвующий субъект по отношению к субъектам предпринимательской деятельности отчуждает в свою собственность часть денежных средств, принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления (в виде налогов) .
Заключение
Государство призвано корректировать те недостатки, которые присущи рыночному механизму. Оно берет на себя ответственность за создание относительно равных условий для взаимного соперничества предпринимательских фирм, для эффективной конкуренции, для ограничения монополизированного производства. Государственное регулирование экономики – целенаправленное воздействие на хозяйственные процессы на макро- и микроуровне, создание и совершенствование рамочных условий экономического развития в соответствии с определенным общественным строем. В государственном регулировании экономики можно выделить цели генеральные и конкретные. Среди генеральных целей приоритетными являются достижение экономической и социальной стабильности, обеспечение национальных конкурентных преимуществ, экономической безопасности, адаптации рыночного механизма к различным ситуациям. Конкретные цели различаются по объектам государственного регулирования, но всегда исходят из необходимости увязки общественных и частных интересов. Государственное регулирование включает в себя целый арсенал средств воздействия на экономическую конъюнктуру, в котором можно выделить ряд основополагающих направлений.
Под государственным финансово-правовым регулированием предпринимательской деятельности следует понимать нормативное установление государством правил отчуждения и движения имущества (денежных средств) субъектов предпринимательской деятельности с целью реализации публичного интереса – пополнения доходной части бюджета для удовлетворения социальных и иных нужд, а также возможное наделение бюджетными средствами субъектов предпринимательской деятельности. Государственное финансово-правовое регулирование охватывает практически все экономические сферы жизни страны. Его важнейшая роль заключается в том, что оно (регулирование, воздействие) обеспечивает единые и общие для всех субъектов предпринимательской деятельности правила хозяйствования, не вмешиваясь при этом во внутренние дела предпринимателей.
Содержанием общего правового режима государственного регулирования предпринимательской деятельности в сфере финансов охватываются принятие правоприменительного акта, направленного на регулирование конкретной организационной и хозяйственной ситуации, учетное регулирование, налоговое регулирование, таможенно-тарифное регулирование, валютное регулирование и правовой режим оказания материальной и организационной поддержки хозяйствующим субъектам и потребителям путем регулирования рыночных цен.
Налоговое право России – наиболее динамично развивающаяся отрасль законодательства. Налоговое регулирование включает регулирование элементов налогообложения и установление (а в случае необходимости и применение) мер ответственности за нарушение норм налогового законодательства. Средствами налогового регулирования являются налоговый режим, размер налоговых ставок и их дифференциация, а также виды и размеры налоговых льгот. Кроме того, государство устанавливает порядок определения доходов и расходов для фискальных целей, нормирует часть производимых субъектами предпринимательской деятельности затрат, а некоторые виды затрат и вовсе исключает из прибыли.
Бухгалтерский учет – упорядоченная система сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организаций и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций. Объектами бухгалтерского учета являются имущество организаций, их обязательства и хозяйственные операции, осуществляемые организациями в процессе их деятельности. Одна из важнейших задач бухгалтерского учета – обеспечение информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности для контроля за соблюдением законодательства РФ при осуществлении организацией хозяйственных операций и их целесообразностью, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в со-ответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами. При этом организации, руководствуясь законодательством РФ о бухгалтерском учете, нормативными актами органов, регулирующих бухгалтерский учет, самостоятельно формируют свою учетную политику, исходя из своей структуры, отрасли и других особенностей деятельности.
Таможенно-тарифное регулирование, предполагающее применение ввозных и вывозных таможенных пошлин, занимает центральное место в механизме государственного регулирования внешнеторговых связей. Таможенно-тарифное регулирование – экономический по своей природе метод государственного регулирования. Контроль заявления и определения таможенной стоимости является инструментом государственного регулирования внешнеэкономических отношений и одним их приоритетных направлений таможенного дела в РФ. Система контроля таможенной стоимости является важной частью таможенного регулирования ВЭД.
Основным инструментом таможенно-тарифного метода государственного регулирования внешнеторговой деятельности в Российской Федерации является таможенная пошлина (ввозная и вывозная). Будучи обязательным платежом, взимаемым в связи с перемещением товаров через таможенную границу, таможенная пошлина имеет налоговый характер, что отличает ее от таможенных сборов и других видов обязательных платежей во внешнеторговой практике – антидемпинговых, компенсационных, специальных и иных защитных пошлин. В целях осуществления государственного регулирования финансовой деятельности предприятия используются также валютные и ценовые методы.
Список литературы
1. Налоговый Кодекс РФ (часть вторая) от 05.08.2000 №117-ФЗ (в ред. от 03.03.2009). // СПС Консультант-плюс.
2. Федеральный закон от 21 ноября 1996 г.№129-ФЗ «О бухгалтерском уче-те» (в ред. от 19.07.2008). // СПС Консультант-плюс.
3. Федеральный закон от 08.12.2003 №164-ФЗ «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» (в ред. от 02.02.2006). // СПС Консультант-плюс.
4. Закон РФ от 21.05.1993 №5003-1 «О таможенном тарифе» (в ред. от 28.06.2009). // СПС Консультант-плюс.
5. Постановление Правительства РФ «О таможенном тарифе РФ и ТН ВЭД» от 27.11.2006 №718 (в ред. от 28.08.2009). // СПС Консультант-плюс.
6. Алексеева Д.Г., Пыхтин С.В., Сапожников Н.В. Новое в валютном законодательстве.// Банковское право. 2007. №3.
7. Борисов А.Н. Комментарий к Федеральному закону «О бухгалтерском учете». – М., Юстицинформ, 2005.
8. Варакса Н.Н. Трансформация систем налогообложения малого бизнеса в развитых странах.// Управленческий учет. 2005. №1.
9. Виленский А. Этапы развития малого предпринимательства в России // Вопросы экономики. 2004. № 7.
10. Виленский А.В. Российские объединения малых предпринимателей как институт гражданского общества // Общественные науки и современность, 2005. № 1.
11. Герчикова И. Н. Регулирование предпринимательской деятельности: государственное и межфирменное: Учеб. пособие. − М.: Издательство «Косалтбанкир», 2006.
12. Донцова Л.В. Вопросы государственного регулирования экономики: основные направления и формы. // Маркетинг в России и за рубежом. 2000. №4.
13. Капканщиков С.Г. Государственное регулирование экономики. – М., 2005.
14. Каратаева Г.Е., Арзамасцев А.Д. Модели государственного регулирова-ния налогообложения прибыли. // Управленческий учет. 2008. №10.
15. Клокова Н.В. Система регулирования внешнеэкономической деятельно-сти. // Горячая линия бухгалтера. 2009. №17.
16. Макаров О.В. Правовой режим государственного регулирования эконо-мики и финансовой деятельности: содержание, проблемы, формы. // Нотариус. 2009. №2.
17. Методы государственного регулирования экономики. / Под ред. Мусаева Р.А. – М.: Инфра-М, 2008.
18. Лисицын А.Ю. Валютное регулирование и валютный контроль в механизме государственного регулирования внешнеторговой деятельности. // Подготовлено для СПС Консультант плюс, 2008.
19. Никулина И.А. Учет доходов и расходов в соответствии с главой 25 НК РФ.// Налоговый вестник. 2008. №3.
20. Половникова Н.В. Государственное регулирование предпринимательской деятельности при помощи финансово-правовых средств. // Предпринима-тельское право. 2008. №3.
21. Постатейный комментарий к закону «О внешнеторговой деятельности». / Под ред. А.Н. Козырина. – М., 2005.
22. Семенихин В.В. Государственное регулирование цен в торговле. // Нало-ги. 2009. №17.
23. Трошкина Т.Н. Таможенно-тарифные инструменты государственного регулирования внешнеторговой деятельности. // Налоги и налогообложение. 2005. №10.
24. Трошкина Т.Н. Соотношение экономических и административных мето-дов государственного регулирования внешнеторговой деятельности. // Подготовлен для системы Консультант-плюс, 2007.
25. Царгуш Р.В. Налог на прибыль организаций в РФ: финансово-правовые аспекты. Автореферат дисс. М., 2009.
26. Шинкин А.В. Бухгалтерский учет и учетная политика. / w*w.klerk.r*
27. Экономическая теория (Экономика). Ч. V. Переходная экономика. Учеб-но-практическое пособие. / Под научной редакцией проф. Еремина Ю.В. – М.: МГТА, 2003.
28. Экономика переходного периода: Очерки экономической политики по-сткоммунистической России. 1992-1997. – М.: ИЭППП, 1998.
29. Экономика переходного периода / Под ред. В.В.Радаева, А.В. Бузгалина. – М.: Из-во МГУ, 2005.
30. Ясин Е. Экономика переходного периода. // Коммерсантъ. 09.08.2006.
Тема: | «Государственное регулирование финансовой деятельности предприятия» | |
Раздел: | Государственное регулирование, Таможня, Налоги | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 31 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Государственное регулирование хозяйственной деятельности предприятия
39 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Необходимость государственного регулирования хозяйственной
деятельности предприятий в условиях рыночных отношений 51.1. Сущность, цели, методы и методика государственного регулирования хозяйственной деятельности предприятий 5РазвернутьСвернуть
1.2. Необходимость государственного регулирования хозяйственной деятельности предприятий 8
Глава 2. Форма государственного регулирования 12
2.1. Прогнозирование и программирование социально-экономического развития 12
2.2. Государственный контроль 16
2.3. Лицензирование отдельных видов деятельности 20
2.4. Техническое регулирование 25
2.5. Государственное регулирование в области ценообразования 29
Глава 3. Государственная поддержка хозяйственной деятельности предприятий 31
Заключение 36
Список литературы 38-39
-
Курсовая работа:
Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности в странах Таможенного союза
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 Государственное регулирование ВЭД1.2 Таможенно-тарифное регулирование в РоссииРазвернутьСвернуть
1.3 Мировая практика таможенно-тарифного регулирования в 2009-2010 гг.
ГЛАВА 2. СИСТЕМА ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ
2.1 Сравнительный анализ таможенно-тарифного регулирования в России до вступления в Таможенный Союз
2.2 Нормативно-правовая основа таможенно-тарифного регулирования
2.3 Основные направления таможенно-тарифной политики России на 2011-2013 гг.
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОГО РЕГУ-ЛИРОВАНИЯ
3.1 Таможенно-тарифное регулирование ВЭД в условиях вступления России в ВТО
3.2 Значение таможенно-тарифного регулирования для развития современной международной торговли
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Курсовая работа:
Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРО-ВАНИЯ ВЭД В СОВРЕМЕННОЙ РФ
1.1 Основные принципы государственного регулирования ВЭД1.2 Принципы регулирования внешнеторговой деятельности в РФРазвернутьСвернуть
2. МЕТОДЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВНЕШНЕ-ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ РФ
2.1 Классификация методов государственного регулирования внешне-торговой деятельности. Таможенно-тарифные методы
2.2 Нетарифные методы. Прочие методы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Дипломная работа:
Государственное регулирование внешнеторговой деятельности в области торговли лесом и лесоматериалами
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВНЕШНЕТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 51.1 Цель и принципы государственного регулирования внешнеторговой деятельности 5РазвернутьСвернуть
1.2 Методы государственного регулирования внешнеторговой деятельности 8
1.3 Значение и задачи государственного регулирования внешней торговли лесом и лесоматериалами 17
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РФ НА РЫНКЕ ЛЕСА И ЛЕСОМАТЕРИАЛОВ 21
2.1 Анализ положения РФ на международном рынке леса и лесоматериалов 21
2.2 Содержание и особенности государственного регулирования внешней торговли лесом и лесоматериалами 33
2.3 Проблемы государственного регулирования внешнеторговой деятельности в области торговли лесом и лесоматериалами 43
3. ПУТИ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ ЛЕСОМ И ЛЕСОМАТЕРИАЛАМИ 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ 74
-
Курсовая работа:
Методы и способы государственного регулирования внешнеэкономической деятельности
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДОВ И СПОСОБОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 51.1 Сущность и основные принципы государственного регулирования ВЭД 5РазвернутьСвернуть
1.2 Классификация методов и способов государственного регулирования ВЭД 8
ГЛАВА 2. ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ КАК ОСНОВНОЙ СПОСОБ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВЭД 13
2.1 Нормативно-правовая основа таможенно-тарифного регулирования 13
2.2 Основные направления таможенно-тарифной политики России на 2011-2013 гг. 18
2.3 Улучшение методов и способов таможенно-тарифного регулирования 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
-
Курсовая работа:
Внешнеэкономическая деятельность: формы и методы государственного регулирования.
28 страниц(ы)
1. Введение стр. 4
2. Внешнеэкономическая политика стр. 6
2.1. Протекционизм и фритредерство стр. 6
2.2. Инструменты торговой политики стр. 62.3. Государственная торговая политика и ГАТТ стр. 7РазвернутьСвернуть
3. Государственное регулирование ВЭД стр. 8
3.1. Органы государственного регулирования и управления ВЭД стр. 8
3.2. Общие принципы регулирования ВЭД стр. 9
3.3. Основные направления, формы и методы государственного регулирования ВЭД стр. 10
4. Государственное регулирование внешней торговли стр. 12
4.1. Тарифные методы регулирования стр. 12
4.1.1. Таможенный тариф на импорт стр. 13
4.1.2. Таможенный тариф на экспорт стр. 14
4.1.3. Таможенный союз стр. 14
4.2. Нетарифные методы регулирования стр. 15
4.2.1. Квотирование и лицензирование стр. 16
4.2.2. Добровольные экспортные ограничения стр. 17
4.2.3. Международные картели стр. 18
4.2.4. Экономические санкции стр. 18
4.3. Экономические методы стимулирования экспортного производства стр. 19
4.3.1. Экспортные субсидии стр. 19
4.3.2. Кредитование экспортера стр. 20
4.3.3. Страхование экспортера стр. 20
4.3.4. Демпинг стр. 21
5. Государственное регулирование движения капитала и валютно-финансовых отношений стр. 22
5.1. Регулирование иностранных инвестиций стр. 22
5.2. Регулирование процесса вывоза капитала стр. 24
5.3. Валютное регулирование стр. 24
6. Заключение стр. 26
7. Список литературы стр. 28
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Государственное регулирование внешнеэкономической деятельностиСледующая работа
Государственное управление федерального и регионального уровней




-
Дипломная работа:
Государственный долг РФ: современное состояние и методы управления
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОЛГОМ 6
1.1 Экономическая сущность и виды государственного долга 61.2 Методы управления государственным долгом 16РазвернутьСвернуть
2 УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОЛГОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 27
2.1 Правовые основы управления государственным долгом в Российской Федерации 27
2.2 Модели управления государственным долгом 33
3 ДОЛГОВАЯ ПОЛИТИКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 41
3.1 Состояние государственного долга Российской Федерации в 2014-2015 годах 41
3.2 Направления совершенствования долговой политики Российской Федерации 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 57
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕСТО И РОЛЬ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ИЗДЕРЖЕК В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Сущность производственных издержек и их классификация 51.2 Производственные издержки в краткосрочном и долгосрочном периоде 9РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТА КРАТКОСРОЧНЫХ И ДОЛГОСРОЧНЫХ ИЗДЕРЖЕК В ООО «ПРОМТЕХИНВЕСТ» 17
2.1 Организационно-экономическая характеристика 17
2.2 Анализ учета краткосрочных издержек 19
2.3 Пути снижения издержек в долгосрочной перспективе 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
ЛИТЕРАТУРА 29
-
Дипломная работа:
Особенности порядка и условий перемещения через таможенную границу Союза припасов
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ПОРЯДКА И УСЛОВИЙ 6
ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЧЕРЕЗ ТАМОЖЕННУЮ ГРАНИЦУ ПРИПАСОВ 6
1.1 Общая характеристика перемещения таможенных припасов через таможенную границу ЕАЭС 61.2 Особенности уплаты таможенных платежей при перемещении припасов через таможенную границу 17РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ТАМОЖЕННЫЕ ОПЕРАЦИИ В ОТНОШЕНИИ 21
ПЕРЕМЕЩАЕМЫХ ЧЕРЕЗ ТАМОЖЕННУЮ ГРАНИЦУ ПРИПАСОВ И ЛИЦА ИХ СОВЕРШАЮЩИЕ 21
2.1 Места совершения таможенных операций 21
2.2 Таможенное декларирование припасов 23
ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ СОВЕРШЕНИЯ ТАМОЖЕННЫХ 29
ОПЕРАЦИЙ В ОТНОШЕНИИ ПРИПАСОВ 29
(НА ПРИМЕРЕ ТАМОЖЕННОГО ОРГАНА) 29
3.1 Организационная характеристика поста 29
3.2 Динамика оформления таможенных припасов 36
3.3 Методы и способы повышения эффективности таможенного оформления припасов 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 59
-
Реферат:
13 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика выборочного наблюдения 4
2. Основные принципы подготовки выборки 6
3. Типичные ошибки при проведении выборочного наблюдения 9Заключение 12РазвернутьСвернуть
Литература 13
-
Курсовая работа:
Таможенная экспертиза антиквариата
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТАМОЖЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ АНТИКВАРНЫХ ТОВАРОВ 5
1.1 Антиквариат как вид культурных ценностей 51.2 Виды таможенных экспертиз и основные принципы оценки 9РазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ ТАМОЖЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ АНТИКВАРНЫХ ТОВАРОВ 13
2.1 Методика проведения таможенной экспертизы антикварных товаров 13
2.2 Типичные ошибки при проведении таможенной экспертизы антикварных товаров 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
ЛИТЕРАТУРА 28
-
Реферат:
Статистическая сводка и группировка
18 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Статистическая сводка и ее виды 4
2. Группировка, ее виды и классификации 6
3. Статистические таблицы, графики и диаграммы. Статистические показатели 11ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17РазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА 18
-
Реферат:
Финансирование системы социальной работы
14 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ ПРЯМОГО И КОСВЕННОГО ПЛАНИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ 4
2. РОЛЬ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ В ФИНАНСИРОВАНИИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ 72.1 Сущность внебюджетных фондов 7РазвернутьСвернуть
2.2 Роль внебюджетных фондов в финансировании социальной работы 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
ЛИТЕРАТУРА 14
-
Отчет по практике:
Анализ маркетинговой системы предприятия (на примере кафе)
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Организационно-экономическая схема 6
1.2 Организация производственного процесса 102. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 14РазвернутьСвернуть
2.1 Характеристика системы планирования 14
2.2 Анализ внутренней среды 17
2.3 Методы и способы оптимизации деятельности 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 44
ПРИЛОЖЕНИЯ 46
-
Реферат:
Учет движения капитала предприятия и его резервов
21 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Учет уставного капитала 4
2. Учет добавочного капитала 12
3. Учет резервного капитала 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 21
-
Курсовая работа:
Субъекты гражданско-процессуальных отношений
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КЛАССИФИКАЦИЯ СУБЪЕКТОВ ГРАЖДАНСКО-ПРОЦЕССУАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ 4
1.1 Общие принципы выделения видов субъектов гражданско-процессуальных правоотношений 41.2 Суды как основные участники гражданско-процессуальных правоотношений 7РазвернутьСвернуть
2. УЧАСТНИКИ ПРОЦЕССА КАК СУБЪЕКТЫ ГРАЖДАНСКО-ПРОЦЕССУАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ 12
2.1 Лица, участвующие в деле 12
2.2 Лица, привлекаемые к участию в целях содействия осуществлению правосудия 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28