У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Управление качеством: 4 вопроса» - Контрольная работа
- 25 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: chaki74
Содержание
1. Качество потребительских услуг – важнейший фактор предприятий сферы обслуживания 3
2. Опыт управления качеством в европейских странах и в США 6
3. Проблемы внедрения TQM на российских предприятиях и пути их решения 15
4. Коллективное участие в совершенствовании деятельности предприятия 19
ЛИТЕРАТУРА 25
Введение
Удовлетворенность качеством предлагаемых услуг будет зависеть от того, в какой степени, по мнению потребителя, они соответствуют своему назначению. При этом к каждому конкретному виду услуг потребитель будет предъявлять свои специфические требования (надежность, безопасность, удобство, функциональность и др.). Требования потребителя к качеству услуг в общем виде можно определить как выражение определенных потребностей, которые участвуют в формировании отношений пригодности услуг для целей потребителя.
Очевидно, что критерии оценки качества услуг с точки зрения потребителя будут разными. Кроме того, критерии оценки качества услуг будут иметь различные количественные и качественные характеристики. Для обеспечения контроля и управления качеством предприятию сферы обслуживанию желательно иметь количественные характеристики, хотя это не всегда возможно. Но при возможности необходимо переводить выдвигаемые потребителем требования в виде качественных характеристик в их количественные аналоги.
Основными показателями качества услуг, с точки зрения потребителя, являются :
Заключение
В случае эффективного использования групп и принципов коллектив-ного управления организация получает, как правило, следующие преимущества:
1. возрастает уровень качества продукции и эффективность производства;
2. повышается деловая активность;
3. улучшается передача информации снизу вверх и сверху вниз;
4. у работников повышается чувство собственного достоинства;
5. решаются проблемы, которым в иных условиях не уделялось бы внимания;
6. цели неформальных лидеров в подразделениях сближаются с целями руководства, и сами сотрудники способствуют налаживанию дел в организации;
7. улучшаются взаимоотношения рядовых работников и руководите-лей;
8. создается система критериев оценки основных видов деятельности в рамках подразделений;
9. лучше взаимоувязываются индивидуальные цели отдельных работников, цели подразделений и общеорганизационные цели.
Персонал организации получает:
1. большие возможности для роста;
2. ощущение причастности к общему делу;
3. большее удовлетворение от своего труда;
4. лучшую систему подготовки кадров, возможность профессионально-квалификационного продвижения, роста;
5. новые возможности морального и материального вознаграждения;
6. повышение гарантий занятости в результате роста эффективности организации;
7. новые возможности для своего интеллектуального развития.
Список литературы
1. Бурчакова М.А. Курс лекций: Управление качеством. – М., 2008.
2. Гличев А.В., Круглов М.И. Управление качеством продукции». М: Экономика,1999.
3. Каплен Г. Практическое введение в управление качеством. – М: Издательство стандартов, 2006.
4. Кураков Л.П. Экономическая теория: Учебное пособие. – М.:Пресс-центр, 2005.
5. Ребрин Ю.И. Управление качеством: Учебное пособие. – Таган-рог: Изд-во ТРТУ, 2004.
6. Шубенкова Е. Управление персоналом: требование систем менеджмента качества. // Управление персоналом. – 2004. – №12.
7. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. 2-е издание. – М., 2005.
Тема: | «Управление качеством: 4 вопроса» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 25 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
36 страниц(ы)
Введение….3
1.Общая характеристика методов управления качеством…5
1.1.Качество как объект управления….5
1.2. Классификация методов управления качеством….102.Анализ методов управления качеством…17РазвернутьСвернуть
2.1. Статистическо-аналитические методы…17
2.2. Экономические методы….19
2.3.Технологические методы…22
2.4. Организационно-распорядительные и социально-психологические…25
Заключение…29
Глоссарий….31
Список источников….34
Список условных сокращений…35
Приложения….36
-
Курсовая работа:
Управление качеством услуг в ресторанно-гостиничном бизнесе (на примере ресторана при гостинице)
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ В РЕСТОРАННО-ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ 5
1.1 Общая характеристика управления качеством услуг 51.2 Стандартизация как метод управления качеством услуг в ресторанно-гостиничном бизнесе 11РазвернутьСвернуть
2. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ В РЕСТОРАНЕ «SIR» ГОСТИНИЦЫ «VILLA DE VILLE» 17
2.1 Общая характеристика 17
2.2 Анализ системы управления 18
3. ВНЕДРЕНИЕ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА УСЛУГ В РЕСТОРАНЕ «SIR» ГОСТИНИЦЫ «VILLA DE VILLE» 24
3.1 Проект улучшения системы качества услуг 24
3.2 Расчет экономической эффективности 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
-
Курсовая работа:
Основные этапы и способы применения статистических методов управления качеством
35 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы применения статистических методов при управлении качеством 5
1.1. Место статистических методов в управлении качеством 51.2. Эволюция статистических методов управления качеством 8РазвернутьСвернуть
1.3. Статистические методы оценки управления качеством продукции 11
2. Анализ этапов и методов статистического управления качеством в ООО «Газпром трансгаз Югорск» 17
2.1. Краткая характеристика деятельности предприятия 17
2.2. Анализ системы управления качеством ООО «Газпром трансгаз Югорск» 21
2.3. Основные этапы и способы применения статистических методов в управлении качеством 25
Заключение 33
Список используемой литературы 35
-
Курсовая работа:
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
Глава I. Выбор и характеристика нововведения…5
1. Краткая организационно-правовая характеристика фирмы….52. Формулирование инновационной цели фирмы и оценкаРазвернутьСвернуть
инновационного потенциала….10
3. Оценка инновационного климата….14
4. Выбор инновационной стратегии….18
5. Приобретение и описание новшества….18
Глава II. Составление программы освоения новшества….21
1. Построение дерева инновационных стратегических изменений….21
2. Обновление технологии управления качеством….23
3. Приведение в соответствие информационной базы…25
4. Перестройка организационной структуры и обновление трудовых
ресурсов…28
Глава III. Обоснование инвестиций в инновационную программу….32
1. Установление издержек на реализацию инновационной
программы….32
2. Оценка эффективности инвестирования инновационной
программы…33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….34
ЛИТЕРАТУРА….36
ПРИЛОЖЕНИЕ….39
-
Реферат:
Управление качеством на предприятии сферы обслуживания
27 страниц(ы)
Введение---------------------------------------------------------------------------------- 3
Глава 1. Условия рыночных отношений ------------------------------- 51.1. Стратегия предприятия в управлении качеством продукции ---- 5РазвернутьСвернуть
1.2. Современные системы управления качеством продукции------------------ 11
Глава 2. Понятие, классификация и оценка долгосрочных инвестиций---- 16
2.1. Учет долгосрочных инвестиций----------------------------------------- 16
2.2. Учет аренды основных средств------------------------------------------ 20
2.3. Система «ДЖИТ»----------------------------------------------- 23
Заключение------------------------------------------------------------------------------- 28
Список использованной литературы------------------------------------------------ 30
-
Отчет по практике:
Управление качеством в организации
13 страниц(ы)
Введение 3
1 Анализ управления качеством проекта 4
2 Рекомендации для увеличения эффективности управления качеством проекта в организации «Северная зорька» 10Заключение 13РазвернутьСвернуть
Список литературы 14
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Ответственность за нарушение транспортных обязательств, задачиСледующая работа
Методика рецензирования прозаических текстов




-
Курсовая работа:
Частное инвестирование на рынке ценных бумаг
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ИНВЕСТИРОВАНИЯ НА РЦБ В РФ 5
1.1 Частное инвестирование на фондовом рынке как экономическая категория 51.2 Инвестиционные возможности частных лиц на РЦБ 12РазвернутьСвернуть
2. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЧАСТНОГО ИНВЕСТИРОВАНИЯ НА РЦБ В РФ И В США 21
2.1 Особенности частного инвестирования на РЦБ в США 21
2.2 Особенности частного инвестирования гражданами РФ на РЦБ США 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
ЛИТЕРАТУРА 28
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
Правовой режим земель с/х назначения. 3
Задача. 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 19
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЖКХ В РФ 5
1.1 Понятие и структура ЖКХ 5
1.2 Современное состояние ЖКХ 7
2. ПУТИ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ЖКХ 122.1 Реформа ЖКХ: цели, направления, механизмы реализации, принципы 12РазвернутьСвернуть
2.2 Пути повышения эффективности экономики ЖКХ 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
ЛИТЕРАТУРА 29
-
Реферат:
Порядок установления налоговых платежей
13 страниц(ы)
Введение 3
1. Общие принципы установления налоговых платежей 5
2. Налоговые льготы как особые условия установления налоговых платежей 10Заключение 12РазвернутьСвернуть
Список использованных источников 13
-
Отчет по практике:
КЭЧ Крымск - отчет по практике
32 страниц(ы)
Введение
Раздел 1. Налогообложение и внутренний контроль предприятия
1.1 Система налогообложения и внутреннего контроля (описание учет-ной политики по налоговому учету, системы органов и механизма внут-реннего контроля)1.2 Контроль за выполнением хозяйственных договоров (виды хозяйственных договоров с поставщиками и потребителями (клиентами), технические и финансовые возможности их выполнения, анализ исполнения, поиск резервов своевременного и полного исполнения хозяйственных договоровРазвернутьСвернуть
1.3 Меры ответственности на нарушение хозяйственных договоров, полноты и своевременности уплаты налогов и влияние штрафных санкции на финансовые результаты работы предприятия
Раздел 2. Внешнеэкономическая, инвестиционная, инновационная дея-тельность предприятия
2.1 Виды операций во внешнеэкономической деятельности, содержание, порядок их проведения; механизм налогообложения; определение потен-циальных рынков для экспорта или импорта продукции (работ, услуг) предприятия и возможных фирм-контрагентов
2.2 Инновационные проекты (характеристика, экономическое обоснова-ние, эффективность)
2.3 Основные направления инвестиционной деятельности предприятия
Раздел 3. Приоритеты развития предприятия в современных условиях
3.1 Анализ зарубежного опыта в области управления предприятием
3.2 Новые технологии технического, производственного, экономического и социального развития предприятия; совершенствование коммуника-ций на предприятии
3.3 Применение новых методов антикризисного управления предпри-ятием при оптимальной организационной структуре управления, совершенствования системы учета, налогообложения и контроля пред-приятия
Заключение
Список литературы -
Контрольная работа:
1. Уклонение от репатриации денежных средств 2. Задача
15 страниц(ы)
1. Охарактеризовать элементы и признаки состава преступления, предусмотренного ст. 193 УК РФ 3
2. Задача: 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 15
-
Курсовая работа:
Региональные банковские кластеры и их роль в условиях нарастающей турбулентности
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПОЛОЖЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ БАНКОВ В РФ 6
1.1 Российский банковский сектор на современном этапе 61.2 Экспансия крупных банков на региональных рынках как современная тенденция 13РазвернутьСвернуть
2. РЕГИОНАЛЬНЫЕ БАНКОВСКИЕ КЛАСТЕРЫ И ИХ ОСОБЕННОСТИ 18
2.1 Общая характеристика региональных банковских кластеров 18
2.2 Разработка организационно-механического функционирования регионального банковского кластера 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38
-
Курсовая работа:
Приточно-вытяжная вентиляция в гостинице
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВЕНТИЛЯЦИОННЫХ СИСТЕМ 5
1.1 Классификация вентиляционных систем 5
1.2 Рынок вентиляционных систем 92. ВЫБОР ОПТИМАЛЬНОЙ ПРИТОЧНО–ВЫТЯЖНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ СИСТЕМЫ РАЗМЕЩЕНИЯ 14РазвернутьСвернуть
2.1 Приточно-вытяжная вентиляция и ее устройство 14
2.2 Проектирование приточно-вытяжной вентиляционной системы в гостинице 17
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ 24
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 26
-
Курсовая работа:
Одиночество как социальная проблема
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СОЦИАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ОДИНОЧЕСТВА 5
1.1 Сущность одиночества 5
1.2 Виды и причины одиночества 10
2. СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ ОДИНОЧЕСТВА 162.1 Измерение степени одиночества 16РазвернутьСвернуть
2.2 Общая концепция и конкретные методы помощи одиноким людям 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
ЛИТЕРАТУРА 31
-
Курсовая работа:
Современные методы продвижения товаров
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ 5
1.1 Виды продвижения товаров, их достоинства и недостатки 51.2 Современные методы продвижения в Интернете 9РазвернутьСвернуть
2. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ В РЕКЛАМЕ И СТИМУЛИРОВАНИИ СБЫТА 14
2.1 Современные виды рекламы 14
2.2 Формирование УТП в рекламе 21
2.3 Современные методы в стимулировании сбыта 23
3. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ В ПАБЛИК-РИЛЕЙШНЗ 26
3.1 Общая характеристика современных PR методов 26
3.2 Корпоративная социальная ответственность в паблик рилейшнз 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36