У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Управление качеством: 4 вопроса» - Контрольная работа
- 25 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: chaki74
Содержание
1. Качество потребительских услуг – важнейший фактор предприятий сферы обслуживания 3
2. Опыт управления качеством в европейских странах и в США 6
3. Проблемы внедрения TQM на российских предприятиях и пути их решения 15
4. Коллективное участие в совершенствовании деятельности предприятия 19
ЛИТЕРАТУРА 25
Введение
Удовлетворенность качеством предлагаемых услуг будет зависеть от того, в какой степени, по мнению потребителя, они соответствуют своему назначению. При этом к каждому конкретному виду услуг потребитель будет предъявлять свои специфические требования (надежность, безопасность, удобство, функциональность и др.). Требования потребителя к качеству услуг в общем виде можно определить как выражение определенных потребностей, которые участвуют в формировании отношений пригодности услуг для целей потребителя.
Очевидно, что критерии оценки качества услуг с точки зрения потребителя будут разными. Кроме того, критерии оценки качества услуг будут иметь различные количественные и качественные характеристики. Для обеспечения контроля и управления качеством предприятию сферы обслуживанию желательно иметь количественные характеристики, хотя это не всегда возможно. Но при возможности необходимо переводить выдвигаемые потребителем требования в виде качественных характеристик в их количественные аналоги.
Основными показателями качества услуг, с точки зрения потребителя, являются :
Заключение
В случае эффективного использования групп и принципов коллектив-ного управления организация получает, как правило, следующие преимущества:
1. возрастает уровень качества продукции и эффективность производства;
2. повышается деловая активность;
3. улучшается передача информации снизу вверх и сверху вниз;
4. у работников повышается чувство собственного достоинства;
5. решаются проблемы, которым в иных условиях не уделялось бы внимания;
6. цели неформальных лидеров в подразделениях сближаются с целями руководства, и сами сотрудники способствуют налаживанию дел в организации;
7. улучшаются взаимоотношения рядовых работников и руководите-лей;
8. создается система критериев оценки основных видов деятельности в рамках подразделений;
9. лучше взаимоувязываются индивидуальные цели отдельных работников, цели подразделений и общеорганизационные цели.
Персонал организации получает:
1. большие возможности для роста;
2. ощущение причастности к общему делу;
3. большее удовлетворение от своего труда;
4. лучшую систему подготовки кадров, возможность профессионально-квалификационного продвижения, роста;
5. новые возможности морального и материального вознаграждения;
6. повышение гарантий занятости в результате роста эффективности организации;
7. новые возможности для своего интеллектуального развития.
Список литературы
1. Бурчакова М.А. Курс лекций: Управление качеством. – М., 2008.
2. Гличев А.В., Круглов М.И. Управление качеством продукции». М: Экономика,1999.
3. Каплен Г. Практическое введение в управление качеством. – М: Издательство стандартов, 2006.
4. Кураков Л.П. Экономическая теория: Учебное пособие. – М.:Пресс-центр, 2005.
5. Ребрин Ю.И. Управление качеством: Учебное пособие. – Таган-рог: Изд-во ТРТУ, 2004.
6. Шубенкова Е. Управление персоналом: требование систем менеджмента качества. // Управление персоналом. – 2004. – №12.
7. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. 2-е издание. – М., 2005.
Тема: | «Управление качеством: 4 вопроса» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 25 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
36 страниц(ы)
Введение….3
1.Общая характеристика методов управления качеством…5
1.1.Качество как объект управления….5
1.2. Классификация методов управления качеством….102.Анализ методов управления качеством…17РазвернутьСвернуть
2.1. Статистическо-аналитические методы…17
2.2. Экономические методы….19
2.3.Технологические методы…22
2.4. Организационно-распорядительные и социально-психологические…25
Заключение…29
Глоссарий….31
Список источников….34
Список условных сокращений…35
Приложения….36
-
Курсовая работа:
Управление качеством услуг в ресторанно-гостиничном бизнесе (на примере ресторана при гостинице)
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ В РЕСТОРАННО-ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ 5
1.1 Общая характеристика управления качеством услуг 51.2 Стандартизация как метод управления качеством услуг в ресторанно-гостиничном бизнесе 11РазвернутьСвернуть
2. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ В РЕСТОРАНЕ «SIR» ГОСТИНИЦЫ «VILLA DE VILLE» 17
2.1 Общая характеристика 17
2.2 Анализ системы управления 18
3. ВНЕДРЕНИЕ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА УСЛУГ В РЕСТОРАНЕ «SIR» ГОСТИНИЦЫ «VILLA DE VILLE» 24
3.1 Проект улучшения системы качества услуг 24
3.2 Расчет экономической эффективности 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
-
Курсовая работа:
Основные этапы и способы применения статистических методов управления качеством
35 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы применения статистических методов при управлении качеством 5
1.1. Место статистических методов в управлении качеством 51.2. Эволюция статистических методов управления качеством 8РазвернутьСвернуть
1.3. Статистические методы оценки управления качеством продукции 11
2. Анализ этапов и методов статистического управления качеством в ООО «Газпром трансгаз Югорск» 17
2.1. Краткая характеристика деятельности предприятия 17
2.2. Анализ системы управления качеством ООО «Газпром трансгаз Югорск» 21
2.3. Основные этапы и способы применения статистических методов в управлении качеством 25
Заключение 33
Список используемой литературы 35
-
Курсовая работа:
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
Глава I. Выбор и характеристика нововведения…5
1. Краткая организационно-правовая характеристика фирмы….52. Формулирование инновационной цели фирмы и оценкаРазвернутьСвернуть
инновационного потенциала….10
3. Оценка инновационного климата….14
4. Выбор инновационной стратегии….18
5. Приобретение и описание новшества….18
Глава II. Составление программы освоения новшества….21
1. Построение дерева инновационных стратегических изменений….21
2. Обновление технологии управления качеством….23
3. Приведение в соответствие информационной базы…25
4. Перестройка организационной структуры и обновление трудовых
ресурсов…28
Глава III. Обоснование инвестиций в инновационную программу….32
1. Установление издержек на реализацию инновационной
программы….32
2. Оценка эффективности инвестирования инновационной
программы…33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….34
ЛИТЕРАТУРА….36
ПРИЛОЖЕНИЕ….39
-
Реферат:
Управление качеством на предприятии сферы обслуживания
27 страниц(ы)
Введение---------------------------------------------------------------------------------- 3
Глава 1. Условия рыночных отношений ------------------------------- 51.1. Стратегия предприятия в управлении качеством продукции ---- 5РазвернутьСвернуть
1.2. Современные системы управления качеством продукции------------------ 11
Глава 2. Понятие, классификация и оценка долгосрочных инвестиций---- 16
2.1. Учет долгосрочных инвестиций----------------------------------------- 16
2.2. Учет аренды основных средств------------------------------------------ 20
2.3. Система «ДЖИТ»----------------------------------------------- 23
Заключение------------------------------------------------------------------------------- 28
Список использованной литературы------------------------------------------------ 30
-
Отчет по практике:
Управление качеством в организации
13 страниц(ы)
Введение 3
1 Анализ управления качеством проекта 4
2 Рекомендации для увеличения эффективности управления качеством проекта в организации «Северная зорька» 10Заключение 13РазвернутьСвернуть
Список литературы 14
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Ответственность за нарушение транспортных обязательств, задачиСледующая работа
Методика рецензирования прозаических текстов




-
Реферат:
Международное сотрудничество прокуратуры
15 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Основные направления международного сотрудничества прокуратуры с правоохранительными органами 42. Организационная составляющая и результаты сотрудничества прокуратуры с правоохранительными органами других стран 9РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 15
-
Контрольная работа:
Товароведение продовольственных товаров
18 страниц(ы)
1. Белки, их значение в питании и содержание в продуктах. Аминокислотный состав белков, незаменимые аминокислоты. Процессы в белках при хранении пищевых продуктов 32. Цитрусовые плоды. Виды и разновидности. Экспортеры. Мировое производство. Помологические сорта. Отличительные особенности. Требования и нормы качества. Классы и калибры. Маркировка. Классификация в ТН ВЭД 13РазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА 18
-
Курсовая работа:
Внешняя торговля Ростовской области
36 страниц(ы)
Введение
1. Анализ динамики экспорта и импорта Ростовской области в 2009 г.
2. Анализ динамики экспорта и импорта Ростовской области в 2010 г.3. Пути улучшения динамики внешней торговли Ростовской областиРазвернутьСвернуть
Заключение
Список использованных источников -
Реферат:
Проблемы зарубежной журналистики на страницах журнала Вестник МГУ в 90-х годах двадцатого века
14 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Тематическая направленность анализа проблем мировой журналистики 4
2. Достоинства и недостатки анализа проблем мировой журналистики 9ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13РазвернутьСвернуть
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 14
-
Курсовая работа:
Таможенная экспертиза антиквариата
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТАМОЖЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ АНТИКВАРНЫХ ТОВАРОВ 5
1.1 Антиквариат как вид культурных ценностей 51.2 Виды таможенных экспертиз и основные принципы оценки 9РазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ ТАМОЖЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ АНТИКВАРНЫХ ТОВАРОВ 13
2.1 Методика проведения таможенной экспертизы антикварных товаров 13
2.2 Типичные ошибки при проведении таможенной экспертизы антикварных товаров 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
ЛИТЕРАТУРА 28
-
Курсовая работа:
Управление оборотным капиталом (на примере судостроительного завода)
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБОРОТНЫМ КАПИТАЛОМ 5
1.1 Сущность оборотного капитала 5
1.2 Показатели эффективности использования оборотного капитала 112. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ОБОРОТНЫМ КАПИТАЛОМ НА ОАО ССРЗ «МИДЕЛЬ» 20РазвернутьСвернуть
2.1 Характеристика предприятия 20
2.2 Анализ состояния и использования оборотного капитала 23
2.3 Мероприятия по снижению дебиторской и кредиторской задолженности предприятия 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
ЛИТЕРАТУРА 31
-
Контрольная работа:
1. Цели и задачи финансового менеджмента. 2. Банкротство и его прогнозирование. 3. Задача
16 страниц(ы)
1.Основные цели и задачи финансового менеджмента, механизм их достижения 3
2.Финансовая несостоятельность (банкротство) предприятия. Методы прогнозирования вероятности банкротства 7Практическое задание: 15РазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА 16
-
Реферат:
История налогового законодательства России
11 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. Зарождение налогового законодательства в России
2. Становление и развитие налоговой системы России
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА -
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
1. Государственный и общественный строй России периода сословно-представительной монархии (середина XVI-XVII вв.) 32. Советское государство и право в период частичной либерализации политического режима (1953-1964) 9РазвернутьСвернуть
3. Характеристика Соборного Уложения 1649 г. 15
4. В результате Судебной реформы 1864 г. в России создаются: 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 21
-
Контрольная работа:
Экономика: распределение как экономический процесс, валютный курс, задача
20 страниц(ы)
1. Распределение как экономический процесс. Функциональное и личное распределение дохода 3
2. Валютный курс. Предложение и спрос на валюту и факторы, влияющие на состояние внешней торговли. Платежный баланс. Внешний долг 11Задача 18РазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА 20